Вход

Просмотр полной версии : Вопросы



_Dan_
30.06.2005, 12:04
1. Будет ли транспорт для иногородних с/на вокзал ?

comandor
30.06.2005, 12:10
Уточняю. Думаю заказать будет не проблема, зависеть будет только от числа иногородних.

Alex Gruppe Norge
30.06.2005, 12:38
Транспорт будет, для этого открыли тему Доставка.

Avatar
30.06.2005, 12:54
В процесе игры будет задействована часть полигона Урбан ? очень люблю полигон МЧС именно из за этой его части.

Alex Gruppe Norge
30.06.2005, 13:05
Урбан будет задействован на целый день.Одна из пяти миссий будут целенаправлено посвящена городским боям.

Yar[Norge]
30.06.2005, 14:06
Comandor, Alex а уазик будет ?? Очень мне понравился он, такая "мобильная группа у нас была" !!! http://smailiki.nm.ru/ammo/tanksmile.gif

Alex Gruppe Norge
30.06.2005, 14:23
На игре будет задействовано много техники - машины, артиллерия, полный список выложу позже.

comandor
30.06.2005, 14:25
Но ВэриБэд в отпуске с 15-го. В Крыму. Так что техника будет не персонально командная, а общеигровая с определенными правилами.

Miller
30.06.2005, 16:36
Просьба организаторам провести инструктаж участников по ТБ (посадка/высадка из техники, передвижение на технике, буксировка, противопожарные меры, передвижение л/с в пешем порядке рядом с техникой и т.д.)

18July
01.07.2005, 10:18
Часть людей которые едут в Минск, будут огарчены тем что не попадут на Июльский КДСС...

ПС: Минский котел-2005 16-17 июля.

comandor
01.07.2005, 10:24
Часть людей которые едут в Минск, будут огарчены тем что не попадут на Июльский КДСС...

ПС: Минский котел-2005 16-17 июля.

Организаторам это прекрасно известно. Перенос даты не планируется.

comandor
01.07.2005, 16:00
Поредлагаю на постронии в обязательном порядке проверить наличие белых или красных повязок и не имеющих оных к игре не допускать.
Предлагаю так же командирам сторон вести проверку людей, прибывающих вгоспиталь и людей, пришедших без повязок на следующую миссию не оживлять.
Предлагаю так же однозначно установить место ношения повязки.

Sniper Pak
01.07.2005, 16:01
В правилах написано - на голове. Зачем устанавливать еще раз :)

Frippi[SAS_Legion]
01.07.2005, 16:12
Вопрос такого характера ... будет ли на игре дежурить скорая помощь?
Ну на всякий случай

comandor
01.07.2005, 16:12
Значит напомнить на построении что на голове, а кто придет в госпиталь с повязкой на руке или приводе - получат штраф как пришедшие без повязки.

Alex Gruppe Norge
01.07.2005, 16:56
По поводу скорой помощи будем думать 8) .

Cook
02.07.2005, 18:06
насчет повязок и наклеек
есть булавки, надежно дешево и практично

comandor
03.07.2005, 19:56
насчет повязок и наклеек
есть булавки, надежно дешево и практично

Вы видимо не в курсе, но с повязками сторон проблем на КДСС нет. Они не мокнут и не отваливаются. А проблема повязок у мертвых до сих пор возникает только из-за раздалбайства самих игроков, которым влом иметь с собой и одевать белую повязку после "смерти".

Воин
04.07.2005, 09:57
Вот почитал данные по игре и возникло несколько вопросов. Первый - при обстреле и захвате транспорта разрешено ли стрелять по водителю и к чему это приведёт (кроме матов самого водителя) - к остановке транспорта? А то ведь найдутся желающие пострелять по водителю. Нужно это заранее уточнить.
Второй вопрос - при взятии в плен оглушение производится посредством удара прикладом или ножом. Нужно на построении уточнить, что не стоит дубасить прикладом до прямой потери сознания "противника". И главное - нож должен быть антуражным, в смысле резиновым? А то найдутся желающие стукнуть совсем не резиновым ножом, а в пылу боя ещё и не рукояткой. Мне бы не хотелось, чтобы меня (а особенно кого-нибудь из моих друзей) огрели реальным ножом.

comandor
04.07.2005, 12:01
Не приведет. Для остановки надо выбить десант.

Alex Gruppe Norge
04.07.2005, 13:03
Реальные ножи к игре не допускаются!!! Смотри правила ЗУФС .Ответственость за применение таких весчей подробно описана в УК Украины.

SomberGrin [Дикі гуси]
05.07.2005, 16:39
Для остановки надо выбить десант.

1. Может ли представитель десанта сидеть рядом с водителем? Может ли он закрыть окно, не позволяя никому в себя попасть? :?
2. Кузов грузовика открытый?

comandor
05.07.2005, 16:51
]
Для остановки надо выбить десант.

1. Может ли представитель десанта сидеть рядом с водителем? Может ли он закрыть окно, не позволяя никому в себя попасть? :?
2. Кузов грузовика открытый?

Ты читаешь вообще, то что мы пишем (http://www.airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3317)???


Машины конвоя ЗИЛ 131 - водительская кабина не играбильна.


УАЗы будут полностью открытими. Т.е. не будет никаких боковых стекол. Не будет крыши и стенок. Потому поразить экипаж можно будет без проблем


В миссиях с конвоями будет использован бортовой военный 131 ЗИЛ.

Еще раз повторяю, но это последний раз. В кабину грузовика никто кроме водителя не сядет. У УАЗов нет никаких боковых стекол или стенок. Зил бортовой, про тент на зиле Алекс ничего не говорил - значит открытый.

Будет кстати еще один способ поражения техники, но об этом на самой игре.

TAHK[FR]
05.07.2005, 19:28
Думаю вопрос возник когда за водителем УАЗа будет прятаться человек, если обстрел будет со стороны водителя. Думаю тема энта не до конца раскрыта.
Как вариант - попали в водителя - ушёл человек, что сидит от него справа. Сурово но вариантов мало.

comandor
06.07.2005, 07:38
Водитель за рулем - часть машины, он вообще не будет реагировать на попадания. Мы вовсе не хотим специально мешать ему управлять автомобилем из соображений техники безопасности, поэтому еще раз повторяем что в водителя стрелять бесполезно, вы от этого ничего не получите (кроме случая, когда вы обстреливаете командную машину, в которой только водитель).

Воин
07.07.2005, 12:51
Что-то ни у кого вопросов не возникает.

Khubit
12.07.2005, 23:21
Это скорее предложение, нежели вопрос:
1. может нужен какой-то сигнал (слышимый/видимый на всей игровой территории), оповещающий о конце миссии, дабы избегнуть ситуации с «заигравшимися», которые постепенно обрастают в легенду о страйкере-Литучем голландце…; :?
2. четко оговаривать границы игровой зоны;
3. кто может, поделитесь картами таких популярных игровых полигонов, как МЧС, Мрыги, Дурка (лучше на мыло в электронном варианте :wink: ), дабы ознакомиться с игровой территорией да и на будущее :lol:
Заранее извиняюсь, так как на больших играх не был пока, и мои предложения могут быть давно уже действующими или не нужными по определению, но я хотел как лучше. :oops:

13.07.2005, 08:13
Есть предложение по "убитым" в машине.
"Убитый" остается в машине, но с поднятым вверх оружием и с белой повязкой. т.к. ИМХО остановка машины для его высадки - превращает остальных а мишени ,особенно в легковой машине. Убили всех - выгрузили "трупы"

comandor
13.07.2005, 08:17
Это скорее предложение, нежели вопрос:
1. может нужен какой-то сигнал (слышимый/видимый на всей игровой территории), оповещающий о конце миссии, дабы избегнуть ситуации с «заигравшимися», которые постепенно обрастают в легенду о страйкере-Литучем голландце…; :?
2. четко оговаривать границы игровой зоны;
3. кто может, поделитесь картами таких популярных игровых полигонов, как МЧС, Мрыги, Дурка (лучше на мыло в электронном варианте :wink: ), дабы ознакомиться с игровой территорией да и на будущее :lol:
Заранее извиняюсь, так как на больших играх не был пока, и мои предложения могут быть давно уже действующими или не нужными по определению, но я хотел как лучше. :oops:

1. На КДСС каждому выдают памятку с временем начала и конца миссий, но это имеет значение только для мертвых и командиров. Дело в том, что мертвые оживают в начале каждой миссии, но только находящиеся в госпитале на базе и в начале же миссии командующий получает пакет с заданием. Но это не значит, что все команды должны быть в этот момент на базе, командующий раздает задания командирам команд по рации исходя из их метоположения на момент начала миссии. Поэтому можно не бояться заиграться - если ты жив к концу мисии, следующую начинаешь там, где находишься на момент ее начала.
2. А она не ограничена. Бродить можешь где хочешь. Другое дело что объекты миссии привязаны к карте, охватывающей только часть доступной терриитории. Карты на КДСС выдаются каждому командиру команды. А если останутся, то всем желающим.
3. Ознакомишься на месте, все нравно страйкбольщики по картам ориентируются из рук вон плохо. Это как эпидемия.

Khubit
15.07.2005, 23:46
Ситуация может быть следующая: всё подразделение выбито,ты один, рации нет.
А если задача "захватить", а не "уничтожить всех врагов", то мисия закончилась до истечения положеного времени и... Куда бежать, что делать? Играть старую мисия, когда все играют "совсем другую историю"?
Легче если все мисии (их задачи) озвучены заранее, но всё равно можно запутаться.
За неимением карты мона не найти мертвятник Здеся напрашивается предложение карту щитать частью снаряги всего подразделения и передавать после смерти. Опять же подразделение может разделиться на более мелкие - на всех кар не хвати!
Может ввести всё-таки сигнал окончания мисии (к примеру 3 автомобильных гудка ) заодно и направление на мертвятник определится :wink:
Это не упрёк, а всего лишь попытка всё предусматреть :roll: