Просмотр полной версии : 12 декабря 2010 Проект - "План Колумбия"
http://io.ua/16525130m.jpg
Колумбия...
Эта Южноамериканская страна на долгое время стала синонимом наркоторговли, преступности, тотальной коррупции и нищеты. При всем этом государство исключительно богато нефтью и минеральными полезными ископаемыми. Большую часть национальных богатств контролируют иностранные транснациональные компании, такие, как “Бритиш Петролеум”, “Оксидентал Петролеум”, “Шелл” и “Тексако”. Основная масса населения в таких условиях вынуждена заниматься сельским хозяйством. Кофе и кока… Безрисковая нищета и рискованный шанс на достойную жизнь… Страна, в которой 40% страны контролируют партизаны FARC и не утихают коррупционные скандалы в самых высоких эшелонах власти, стала домом для крупнейших транснациональных Наркокартелей. Для борьбы с наркотрафиком Соединенные Штаты Америки разработали “План Колумбия”, по которому официальному правительству выделяется, начиная с 2000 г., крупные денежные суммы главным образом, на военную помощь. Также частью Плана является увеличение американского военного присутствия, направление военных советников, оружия и спецсредств для борьбы с наркотрафиком и FARC, как главного, по мнению США, его генератора. Однако, не смотря на миллиарды долларов, истраченных за 5 последних (с 2000 по 2005) лет, объем наркотрафика из Колумбии в США только увеличился. Отчаянно стремясь добиться поставленных планом задач и оправдать огромные финансовые растраты, США вводят дополнительный воинский контингент и призывают страны прогрессивного мира принять участие в этой борьбе…
Поскольку FARC слишком сильны, экспедиционные войска пробуют свои силы и отрабатывают взаимодействие на подконтрольных правительству территориях, борясь с небольшими самостоятельными бандами…
http://io.ua/16525076m.jpg
NeeSut и Airsoft-студия «Гренадер» представляют проект «План «Колумбия». «План «Колумбия» это цепь эпизодов борьбы экспедиционных сил США, Германии и Великобритании со странным и суровым миром колумбийской наркоторговли. В проекте присутствуют экономическая составляющая. По мере развития проекта будет также введен ролевой элемент. Результат каждой игры непосредственно влияет на стартовые условия следующей.
… Первая военная фаза «Плана Колумбия» - операция «Burning Bush». Целью операции является широкомасштабная разведка и уничтожение плантаций коки и нарколабораторий по всей территории Колумбии. В рамках операции предусмотрено активное использование гербицидов и дефолиантов, распыляемых армейскими самолетами. В случае успеха «Burning Bush», силы FARC лишатся основной доходной статьи своего бюджета, что быстро ослабит их организованное сопротивление и сделает уязвимыми для глубоких рейдовых операций. В свою очередь это позволит расчленить и дезорганизовать силы FARC.
http://io.ua/16525107m.jpg
http://io.ua/16525279m.jpg
http://io.ua/16525281m.jpg
Эммммм.....интригующе!
И что дальше?
Сроки? даты?
Правила?
Список приглашенных лиц? :D
С ув.,
Я
К вопросу Жеки добавлю еще условия дресскода и его временных рамок.
Comandante ZLO
23.11.2010, 21:54
Безвозмезно по-колумбийски :) . Скоро скину на файлообменник инфу (скинул минимум). Почитаете и сразу во всём разберетесь. На русском языке всё подробно и просто. В интернете неполная информация. Имеется несколько книг на руках тоже на русском, изучите- не будет затыков в сценарийстроении и море творчества вам обеспечено.
Максимально кратко и понятно закинул, скачивайте:
http://files.mail.ru/RTV7Q3
http://files.mail.ru/HE0IMU
Посмотрите
1.Колумбия: война с наркотиками
Colombia's Drug War
Год выпуска: 2004
Страна: США, National Geographic
Жанр: Документальный фильм
Продолжительность: 00:26:30
Перевод: Профессиональный (одноголосый)
Русские субтитры: нет
Описание: Журналистка Лиза Линг расследует современную историю страны, раздираемой войной и наркобизнесом, в том числе участвует в полицейском рейде в район, где процветает производство кокаина.
2.В тылу врага 3 - Колумбия
http://kinoland.kz/uploads/posts//e3078c.jpg
Оригинальное название:
Behind Enemy Lines: Colombia
Год выхода:
2009
Жанр:
Боевики, Триллеры
Режиссер:
Тим Мэтисон
В ролях:
Джо Манганьелло Кен Андерсон Чэннон Роу Янси Ариас Крис Дж. Джонсон Энтони Матос Кит Дэвид Jennice Fuentes Стивен Бауэр Тим Мэтисон
http://kinoland.kz/uploads/posts//img-627.jpg
Замечательная подборка ссылок здесь:
http://mav-pidstupnyj.livejournal.com/175851.html
А на каком полигоне будет сие действо?
Игровые локации:
- БАЗА СИЛ CNIF (COUNTER-NARCOTRAFFIC INTERNATIONAL FORCE). Военная база с локальным центром управления операциями, полевым госпиталем, казарменными палатками. В меру необходимости укреплена. Расположена на открытой местности (около 200 метров от леса). Здесь формируется состав групп патрулирования, перехвата и мобильных медицинских бригад. Здесь находится все необходимое для проживания и полноценного функционирования сил численностью до роты. (По игре не может быть уничтожена, но с нее могут быть похищены ценные игровые принадлежности как то – оружие, боеприпасы, документы). База в виду удаленности ее от шоссейных дорог регулярно получает снабжение по воздуху. Она же - мертвяк сил CNIF.
- БАЗЫ НАРКОТОРГОВЦЕВ – скрытые в лесу, труднодоступные и замаскированные опорные пункты с которых осуществляется вся преступная деятельность банд наркоторговцев (а именно – сбор урожая коки у местных фермеров-нелегалов, его доставка в нарколаборатории, налеты на территории конкурирующих банд). Также выполняют функции мертвяков.
- НАРКОЛАБОРАТОРИИ – филиалы крупных транснациональных наркокартелей. Это наскоро развернутые лаборатории в которых листья коки превращаются в готовый к употреблению кокаин. Они абсолютно лояльно относятся ко всем, кто поставляет им сырье, будь то вооруженные бандиты, простые крестьяне или революционно настроенные партизаны. Именно здесь происходит обмен урожая коки на деньги.
- ПЛАНТАЦИИ КОКИ – огороженные киперной лентой, неприметные и разбросанные по лесу участки. Собирать урожай с плантации можно один раз в три часа в течение часа. (Пример: 10:00-12:00 – время созревания коки на плантации, 12:00-13:00 – время сбора. Сбор может быть осуществлен только в период 12:00-13:00. Собрать урожай можно только один раз, о чем собравшим делается соответствующая отметка на плантации. Если во время сбора никто урожай не собрал, он считается погибшим. Следующий снова созреет через 2 часа и будет доступен для сбора в течение часа). Плантация коки может быть уничтожена (сожжена, отравлена гербицидами, вырублена) в любое время. Уничтожение может быть осуществлено только силами CNIF. Уничтоженная плантация прекращает приносить урожай до конца игры. (всего планируется около 15 подобных локаций)
ЗАДАЧИ СТОРОН:
CNIF: поиск и уничтожение плантаций коки, баз бандитов и нарколабораторий, захват в плен лидеров банд, выявление их связей. При проведении любых операций свести к минимуму потери личного состава.
ЗАДАЧИ БАНД: заработать как можно больше денег, усилить свое влияние в регионе посредством угнетения конкурирующих банд, заставить контингент CNIF минимизировать свою активность в регионе. (всего на 1й эпизод планируется 3 банды)
Правила по боезапасу:
CNIF:
Стрелок/гренадер: только то, что помещается в механические магазины. Количество носимых магазинов не ограничивается.
Для пулеметчиков также допустимы механические и электромеханические бункера в неограниченном количестве. (G-36 становится пулеметом только при наличии сошек и электромеханического бункера).
Банды:
На начало игры любой боевик имеет: штурмовую винтовку, пистолет-пулемет, дробовик или пистолет (Пулеметы и снайперские винтовки на начало игры запрещены), 3 механы и 150 шаров. По мере накопления средств будет возможность покупать шары, механы и гранаты. Боевики в любое время и в неограниченном количестве могут использовать «самодельное» низкокачественное оружие и боеприпасы (т.е. любые спринги со скоростью вылета не более 120 м/с), а также самодельные мины-растяжки. Покупать оружие и боеприпасы Банды могут у местных оружейных баронов, назначая им встречи на выезде. Также имеется возможность бесплатно разжиться оружием и боеприпасами, совершая налеты на караваны CNIF, однако это весьма рискованное занятие.
Общие:
Для всех штурмовых винтовок, карабинов, снайперских винтовок, пистолетов-пулеметов только механические магазины. Бункера запрещены. Дозарядка осуществляется только у цинков (ящиков с боеприпасами) и только живых игроков. Перезарядка на мертвяке разрешена только для тяжелого оружия (подствольники, РПГ). В цинке может храниться шаров столько же, сколько в оригинале патронов х3. Гранаты и боеприпасы к тяжелому оружию могут размещаться в цинке в том количестве, в котором они физически в нем помещаются. Перезарядка «самодельного» оружия боевиков (спрингового со скоростью вылета не более 120 м/с) допустимо в любом месте в любое время и собственными шарами игрока (т.е. теми, за которые не надо платить игровые деньги).
ПРАВИЛА:
В проекте используются правила ТМ «Милитарист» со следующими дополнениями и изменениями:
Боец любой стороны без бронежилета и каски поражается по следующим правилам:
1. Попадание шара или осколка игровой пиротехники в голову, корпус (шея, грудь, живот, таз) – тяжелое ранение.
2. Попадание шара или осколка игровой пиротехники в конечности (руки, ноги, хвост) – легкое ранение.
3. Взрыв гранаты и любой другой игровой пиротехники на расстоянии менее 5 м – тяжелое ранение.
Боец любой стороны с комплектом бронежилет + каска поражается по следующим правилам:
4. Попадание шара или осколка игровой пиротехники в участки головы и корпуса, не защищенные непосредственно жилетом или каской - (шея, грудь, живот, таз) – тяжелое ранение
5. Попадание шара или осколка игровой пиротехники в бронежилет или каску - контузия.
6. Попадание шара или осколка игровой пиротехники в конечности (руки, ноги) – легкое ранение.
7. Взрыв гранаты и любой другой игровой пиротехники на расстоянии менее 2 м – тяжелое ранение.
8. Взрыв гранаты и любой другой игровой пиротехники на расстоянии от 2 до 5 м – контузия.
9. «Тяжелое ранение» - игрок падает в том месте, где ощутил попадание и засекает 10 минут. В это время он не может принимать участие в игровых действиях, вести радиопереговоры, как-либо помогать бойцам своей стороны. Может только стонать, звать на помощь. Если за 10 минут боец не перевязан, он умирает. Перевязка не меняет этот статус, но продлевает время до смерти на дополнительные 20 минут. (т.е. если тяжело раненный игрок был перевязан на 1-й минуте своего ранения, то до смерти у него остается 29 минут). Для того, чтобы вылечить бойца своей стороны его нужно отвезти в Госпиталь (есть только у CNIF). Повторное попадание в тяжело раненного игрока не меняет его статус.
10. «Легкое ранение» - игрок падает или садится в том месте, где ощутил попадание и засекает 10 минут. В это время он не может принимать участие в игровых действиях, вести радиопереговоры, как-либо помогать бойцам своей стороны. Может только стонать, звать на помощь. Если за 10 минут боец не перевязан, он умирает. Перевязка полностью восстанавливает боеспособность игрока за исключением потери функции раненной конечности. (Раненная конечность не функционирует вплоть до излечения в госпитале). Повторное попадание в легко раненного игрока засчитывается на общих основаниях. (т.е. легко раненный игрок может тут же стать тяжело раненным или получить сразу несколько легких ранений). Несколько последовательных попаданий в раненную не перевязанную конечность считаются одним ранением. Одна очередь, пришедшаяся в несколько конечностей засчитывается как несколько легких ранений. Повторное попадание в раненную и перевязанную конечность засчитывается как обычное легкое ранение.
11. «Контузия» - игрок падает в том месте, где он был поражен лицом вверх. Отсчитывает 30 секунд. После этого игрок полностью восстанавливает свою боеспособность. Попадание в контуженного игрока засчитывается на общих основаниях (т.е. во время контузии игрок может получить легкое или тяжелое ранение).
12. Добить игрока любой стороны можно либо имитацией холодного оружия либо только подойдя к нему вплотную в полный рост, досчитав в слух до 10 и произведя контрольный (нетравмоопасный) выстрел.
13. Перевязку имеет право осуществлять любой игрок. При этом перевязку при легком ранении может осуществить сам раненый не используя для этого раненую конечность.
14. Перевязка осуществляется наматыванием целого бинта во всю ширину на место ранения. Повторное использование бинтов разрешается в случае надлежащего их сворачивания.
15. Раненный игрок, будучи перевязанный противником, попадает к нему в плен.
16. Пленивший игрок производит обыск пленного, указывая ему на найденное оружие. Найденное оружие считается изъятым и не может быть использовано пленным до освобождения. Не найденное при обыске оружие пленный может использовать в любое время на свое усмотрение.
17. Добивать игроков своей стороны запрещено.
Время отсидки в мертвяке, содержания в плену и лечение ранений объявляется непосредственно перед каждой игрой проекта.
Условия победы:
1. Результаты одной игры непосредственно оказывают влияние на стартовые условия следующей. Деньги (для банд) и Поинты (для CNIF), оставшиеся неистраченными.
2. Победа определяется следующим образом: сначала устанавливается кто был более успешен в своих действиях – CNIF или наркобанды. Критерий – положительные или отрицательные поинты набрал CNIF. Затем подводится итог по бандам – кто к концу игры имеет наибольшую сумму заработанных денег. Все заработанное игроками оружие и боеприпасы на следующую игру сохраняется.
Экономика. Поинты CNIF:
1. Стартовые поинты CNIF = 0.
2. Уничтожение Плантации Коки = +250
3. Уничтожение Базы Бандитов = +500
4. Уничтожение нарколаборатории = +1000
5. Взятие в плен главаря банды = +500
6. Взятие в плен рядового боевика банды = +50
7. Ранение военнослужащего CNIF = -50
8. Смерть военнослужащего CNIF = -250
9. Потеря тела военнослужащего CNIF = -100
Экономика. Банды:
1. Сдача урожая коки = + $3000
2. Найм боевика = - $300
3. Покупка оружия и боеприпасов:
- Ручная граната = - $50
- Подствольная граната = - $100
- Магазин для штурмовой винтовки = - $1*количество шаров в механе
- Снайперская винтовка = - $10*тюнинг (в м/с)
- Пулемет с 1 электробункером = - $15*тюнинг (в м/с)
- Патроны: 0.23 cal = -$1,0
0.25 cal = -$1,2
0.28 cal = -$1,3
0.30 cal = -$1,5
4. Боевики также могут обменивать на деньги лишние (или награбленные) оружие, снаряжение и боеприпасы баронам. Разумеется, плата при продаже за них будет меньше, чем если то же самое купить.
Дресскод:
Игровое время - 2005 год. Соответственно, для контингента CNIF форма и снаряжение, положенные на этот год. Поправка только для Армии США. Поскольку 2005 год был переходным, то допустимы и WDL и ACU. Но с требованием однообразия в рамках одного подразделения.
Для Колумбийских бандитосов никакого дресскода пока нет.
Полигон: если удастся договориться, будет Фурмановка. Если нет - Тыловое.
Приглашенные: основа - контингент проекта "Югославия. Необъявленная война" + 20-30% других положительно зарекомендовавших себя команд.
То ЗЛО: в ходе разработки сценария было изучено очень много информации. Причем, освещаемой с разных точек зрения - лояльных и ФАРК и официальному правительству. Так что из выложенных файлов ничего особо нового я не почерпнул. Я представляю информацию не так, как вижу ее я, а так как видят США и их союзники. За видео спасибо. Посмотрим. Также был бы благодарен информации по хронологии событий с максимально детальным описанием военных операций. Это пригодится, для того, чтобы украсить сценарии следующих эпизодов и интересней прописать миссии.
Радует серьезный подход.
Как же мало у нас серьезных больших игр.
Очень хочу поучаствовать - обещаю сделать серьезный антуражный лагерь наркоторговцев с шатрами лабораториями и дзотами.
Я не нашел даты перой игры? Или не внимательно читал?
Эпизод 1 «Кокаиновые джунгли»
12 Февраля 2005 года.
Тренировочный лагерь сил CNIF. 60 километров к Востоку от Перейры.
Небольшой сводный воинский контингент CNIF численностью до роты находится на завершающем этапе подготовки к операции «Burning Bush». Около сотни таких же тренировочных лагерей сейчас разбросаны по всей территории Колумбии. Более месяца тренировок взаимодействия, обращения с местными жителями и выживания. До начала операции остается не более 2 недель, но избыточная активность подозрительных лиц вокруг заставляет предпринять меры по усиленному патрулированию окрестностей базы…
ИГРА СОСТОИТСЯ 12 декабря 2010 года.
Полигон и время уточняются, но начинать будем рано, чтобы успеть до наступления темноты.
Паша, никаких укреплений и лабораторий на базе бандитосов быть не может! Это пока мелкие плохо организованные банды, которые отбирают у крестьян непосильным трудом нажитые наркотики (урожай листьев коки). Если их действия будут удачными, они смогут на следующие игры лучше вооружиться и развиться материально и духовно, что может выражаться и в игровом приобретении техники, тяжелого оружия и постройке лаборатории на своей базе для оптимизации логистики. В остальном - читай описание локаций
Посмотрите
2.В тылу врага 3 - Колумбия
Оригинальное название:
Behind Enemy Lines: Colombia
Год выхода:
2009
Жанр:
Боевики, Триллеры
Режиссер:
Тим Мэтисон
В ролях:
Джо Манганьелло Кен Андерсон Чэннон Роу Янси Ариас Крис Дж. Джонсон Энтони Матос Кит Дэвид Jennice Fuentes Стивен Бауэр Тим Мэтисон
Дуче - этот фильм никоим образом нельзя рассматривать как источник информации о происходящем в Колумбии. полный бред... я когда 2 года назад его посмотрел, чуть не обрыгался.... :idea:
NeeSut, как предложение в последующих играх можно ввести третью сторону наркобароны, у которых кстати есть целые наёмные армии, и с которыми FARC тоже воюет...
Мы с удовольствием примем участие.Neesut,а какова будет приблизительно численность одной банды?
Отвечу за Нисата: банды от 10 человек.
Comandante ZLO
27.11.2010, 23:45
отвечу Киму. А людям что-то надо смотреть? Вот фильмы и делают. По теме фильма видно кто денег на проект дал. :D
Это я тебе говорю, у меня стаж в синематографе 20 лет.
Ниисатик правильно делает всё. Вял фрагмент и работает над ним. Экономика рулит. А сколько игровая валюта конвертируется к реальным деньгам? Это если вдруг нам Колумбия Поможет и вольёт, там что-то? бонус к старту. ;)
отвечу Киму. А людям что-то надо смотреть? Вот фильмы и делают. По теме фильма видно кто денег на проект дал. :D
Так нужно нам своё правильное колумбийское кино забабахать ;) Давайте скидыватся!
Это я тебе говорю, у меня стаж в синематографе 20 лет.
Дуче, какой стаж? Когда в прошлый раз мы ...***....*, и ты бегал, кричал: "Я Гай Ричи, вы все гавно" - не считается :lol:
-----------------------------------
...***....* --------- вырезано цензурой.
Думай что пишешь :!: - ------------------модератор
Получается - что три банды воюют друг с дургом - по правилам.
Но как это будет осуществляться.
Банды до 10 чеолвек - очень маленькие.
При такой численности естественным будет при наличии основного врага - который уничтожает навсегда плантации - ДОГОВОРИТЬСЯ о разделе территории.
Так и произойдет.
И никакими правилами не заставить людей стрелять на экономической игре друг в друга - если им это невыгодно.
Чтоб просто потом не обижались - что мы не воевали друг с другом - а сразу договорились о разделе сфер влияния.
Тур, ты невнимательно прочитал мой ответ.
10 чел - это минимум.
Оптимальная численность 15-20 человек.
Банды не обязаны воевать друг с другом. Они вообще не обязаны воевать ни с кем. Их дело только зарабатывать деньги. Война с "НАТО" возможна, но идет вразрез с основными задачами банд. По-моему я писал, что у банд победа чисто экономическая. Если кто-то из них забудет об этом и начнет воевать с заведомо более сильным противником рискует выбыть из игры намного раньше, т.к. не будет денег, чтобы оживлять своих бойцов.
astronavt
30.11.2010, 09:34
Не знаю,как насчет приглашения нашей команды на проект,но проект интересный,хотелось бы поучавствовать за силы НАТО
По поимке главаря банды,тут думаю согласно реальных цен надо бы с 500 оч.добавить на 1000,ну или как минимум 750оч.,тогда сия сложная задача становится выгодной.
теперь по минусу оч за смерть солдат НАТО 250 много,потеря тела 100,да супер,но 250 за смерть?ребята реально НАТО тогда мало шансов прорваться по очкам вперед,сбалансируйте.
с ув .Astronavt :twisted:
Не знаю,как насчет приглашения нашей команды на проект,но проект интересный,хотелось бы поучавствовать за силы НАТО
А какое подразделение вы моделируете на заявленный период (2000-2005)? В "Командах Крыма" такой информации нет.
А с полигоном определились ?
Полигон - Тыловое, но не баянная его часть.
Начало в 8:00 (заезд в 7:30)
Взнос 40-50 грн
РЕГИСТРАЦИЯ ЛИБО ЗДЕСЬ ЛИБО В ЛИЧКУ ОДНОМУ ИЗ ОРГАНИЗАТОРОВ:
Pafnuty
NeeSut
Deadline регистрации: Четверг, 22:00
barmaley
07.12.2010, 15:29
где лечаться колумбийцы? аналог госпиталя?
будут ли давать бонусы бронежилеты и каски у колумбийцев(при заявленном отсутствии дрескода)
- БАЗЫ НАРКОТОРГОВЦЕВ – скрытые в лесу, труднодоступные и замаскированные опорные пункты с которых осуществляется вся преступная деятельность банд наркоторговцев (а именно – сбор урожая коки у местных фермеров-нелегалов, его доставка в нарколаборатории, налеты на территории конкурирующих банд). Также выполняют функции мертвяков.
данное определение подразумевает что на базе должна быть как минимум одна замаскированная палатка/землянка для отдыха личного состава + блокпосты по периметру.
это немного конфликтует с
никаких укреплений и лабораторий на базе бандитосов быть не может! Это пока мелкие плохо организованные банды, которые отбирают у крестьян непосильным трудом нажитые наркотики (урожай листьев коки).
какими бы мелкими банды не были - они в чистом поле не живут :) понятно что это не каменные фазенды но и полное отсутствие укреплений как то странно выглядит
и еще вопрос по вооружению
на этой игре оружейных баронов не будет? тоесть пулеметы со снайперками не тащить в принципе - их даже купить в процессе игры нельзя будет?
будут ли у CNIF с начала игры на вооружении пулеметы и снайперки?
допуск гранатометов на вышибном заряде в индивидуальном порядке? и будут ли они вообще в этом эпизоде у колумбийцев и CNIF?
допущены ли фугасы дистанционного действия? радио,провод? как их покупать? расценки?
каким образом и где будет осуществляться покупка боеприпасов колумбийцами?
1. Колумбиийцы лечатся на нейтральной территории - госпиталь католической миссии. Подробности на игре.
2. Никаких касок и бронежилетов у колумбийцев быть не может. (как минимум на первых двух играх)
3. Ни с чем не конфликтует. Какие укрепления у бандитов? Болик, отличай бандитов от партизан. ;)
4. Если наберется достаточное количество участников - то будут. Если нет, чтобы не портить выходные тем, кто за две недели подавал заявки, сделаем лайт-версию без баронов с 2 вместо 3 бандами.
5. Соответственно по всему остальному.. то есть тащить пулеметы и снайперки в любом случае, если не боитесь их использовать при такой температуре.
6. CNIF укомплектовано по полной с самого начала (пулеметы, снайперки, подстволы..). А как еще?
7. Все что привезете будет доступно. По фугасам я же указал, что они идут без ограничения (покупать их не надо) как СВУ, которые бандиты сами клепают. По допуску летающих гранат и т.п. в любом варианте дальность полета не должна превышать 80 метров, а вес 80 граммов.
8. У баронов.
barmaley
07.12.2010, 18:56
тоесть бандиты=идиоты ? :)
ну хоть веток натаскать или листьями прикопатся для организации засады можно?
дозоры выставлять вокруг базы можно?
может и тупые вопросы - но мне реально непонятно что можно а что нельзя при тех формулировках что выше писали.
тяжелые стволы(снайперки,пулеметы), дополнительные механы(сверх 3х), ящик с гранатами для последующего выкупа у оружейников - тащить сразу к себе на базу а потом взяв то что хочешь купить идти караваном к оружейнику? а после покупки можно уже экипироваться выкупленным.
или как выглядит схема выкупа своего барахла?
Пользуясь случаем подам заявку :)
команда: Вымпел
город: Симферополь
количество: 6-7
старший: Толстопуз
сторона: колумбийские бандитосы
Если по поводу команды "Варяги" (Евпатория) у оргов нет принципиальных возражений, то от лица и по поручению капитана регистрирую:
Команда- "Варяги" (Евпатория)
численность - 10-12 чел.
старший - Астронавт
сторона - бандитосы или (при доступности такого варианта) барон со своим минивойском
В связи с ухудшаюшимися погодными условиями и безрадостными прогнозами игра переносится на следующий год.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot