Вход

Просмотр полной версии : Скорострельность от 1700+



Tira
18.12.2010, 14:37
Всем привет!
Сразу скажу, давайте не будем обсуждать зачем это нужно.
Итак, есть привод, скорострельность 2200 шаров в минуту (Мерял ИБХ 716).
Если дать короткую очередь, шаров на 30, то все шары летят нормально, но стоит зажать курок скажем на пару секунд, первые 20-30 шаров идут нормально, а астальные падают метрах в 20 от меня. На хроне скорость падает со 127 до 55.
Уменьшаю скорострельность до 1700 выстрелов, ситуация резко меняется. Скорость падает но не сильно, со 127 до 105. Уменьшаю ещё на сотню, скорость не падает вообще.
Вопрос к знатокам, с чем может быть связано падение скорости вылета при скорострельности выше 1700 ?
Менял резинки все по нескольку раз, подбирал цилиндры (если ставлю большего объема, то падает скорость вылета со 127 до 122)... толку нет... Может кто подскажет что нить ?

Raider
18.12.2010, 14:44
Ну у меня только версия что при такой скорострельности в цилиндр не успевает поступить нужный объем воздуха до момента начала рабочего хода поршня.

Артём
18.12.2010, 15:16
Райдер всё правильно написал. В системе при определенной скорострельности скорость притока воздуха в цилиндр становится "узким местом". У цилиндров "с дыркой" данная проблема менее ярко выражена.

Tira
18.12.2010, 16:17
Хехехех, мой многострадальный П90...
Цилиндры с дырками и без пробовал. В данный момент стоит "самодельный" цилиндр рассчитанный для конкретного стволика. В нем есть дырка. Скорострельность 1750 в/мин. Скорость не падает, смастерил сайлент сет для 6-той версии гирбокса :roll: ибо с обычной головой скорость была ниже 127, сяс 133 :oops: . Пружинка М120 гвардер.
Но всё же хочется скорость за 2000+ ....
Есть идея сделать прорезь в боди пЭшки, что-бы воздуха хватало, но пака борюсь с жабой. :twisted:

---_Buran
18.12.2010, 16:22
Там же уже есть окно под регулировку хопапа, открой его.

Tira
18.12.2010, 16:44
Там же уже есть окно под регулировку хопапа, открой его.
Безполезно, открыл всё что можно было. :(

Hokum
18.12.2010, 17:50
Ну тогда это уже надо будет какой-то турбо-наддув ставить, нагнетатель :)

Beta_tester
18.12.2010, 18:08
1.Пружинка возвращающая таппет - ?
2."подбирал цилиндры " - лучше шары, постепенно увеличивая массу и пересчитывая скорость по отношению к 0.2 шару.
3. http://www.airsoftretreat.com/forums/in ... #msg765101 (http://www.airsoftretreat.com/forums/index.php?PHPSESSID=62487f54103867d5a39f46b8d7001fbf&topic=77728.msg765101#msg765101)

Tira
19.12.2010, 15:51
Пружина жесткая. Шары 0,28 и 0,3.
Начал думать насчёт нагнетателя :twisted:

shpion
20.12.2010, 00:15
Что-то как-то не вяжется: 20-30 шаров нормально, а потом что, вакуум создается внутри привода что ли? При объемах поршня и объемах внутреннего пространства АЕГа этот вакуум должен создаться уже после трех выстрелов. Тут что-то другое, но что, не приходит на ум...

Beta_tester
20.12.2010, 11:01
Трение где-то - нагревает что-то. Может конкретный тип смазки в цилиндре начинает играть роль.
Может пластик таппета нагревается от трения и расширяется.

Tira
20.12.2010, 12:41
Дык, как рас в том то и дело... В качестве смазки использую силикон, на упаковке написано температурный режим (от +300 до - 50)
Если дать очередь длинную, (на пару тройку секунд) то первые десять - двадцать шаров летят нормально, астальные падают недалеко, при этом если сразу же начать стрелять "супер" короткими нажатиями, то всё гуд. Всё летит как надо. :?

---_Buran
20.12.2010, 16:53
Подробный расклад деталей, плиз, а то мы тут на кофейной гуще гадать будем.

TANK (Mariupol)
20.12.2010, 18:28
При излишней скорострельности иногда бывает что секторка подхватывает поршень но от этого он ооочень быстро выходит из строя. После разбора на поршне дефектов не обнаруживал?

Tira
21.12.2010, 13:25
Хех. "Подхватывается" там всё отлично. Настрел на этом поршне уже более 50к. Поршень как новый ;)
Шестерни новые, фрезерованая сталь. Износа не видно...
Подшипники везде в отличном состоянии. Резинка на голове поршня стоит толстая, не очень эластичная, так как ставил более мягкую ,ситуация с ней намного хуже.
Тонкая резинка и "П" образные. тоже дают результат хуже.
Смазка, жидкая - хуже чем вязкая.

---_Buran
21.12.2010, 17:40
Поршень какой фирмы?

Tira
22.12.2010, 13:36
Поршень от SXS. Облегченная версия.

Tira
22.12.2010, 14:14
Продолжим мысль...
Имея некоторою скорость вылета, скажем 130 м/с, какое расстояние между шарами (если дать очередь) при скорострельности скажем 2000 в/м ?
Вопрос к тому, что есть мнение, что воздуха таки не хватает, и его подсасывает спомощью нозла из стволика.... :roll:

Gunsniper
22.12.2010, 16:22
Продолжим мысль...
Имея некоторою скорость вылета, скажем 130 м/с, какое расстояние между шарами (если дать очередь) при скорострельности скажем 2000 в/м ?
Вопрос к тому, что есть мнение, что воздуха таки не хватает, и его подсасывает спомощью нозла из стволика.... :roll:
Считайте
60/2000=0.03 с - время между вылетами шаров
130*0.03=3,9 м - расстояние между шарами
Только что это дает?
ПС Первые же шары летят нормально?

Tira
23.12.2010, 11:46
Да, совершенно верно. Первые шары летят нормально. Небольшое уточнение, я тестировал как в домашних (+23 С), так и уличных (+16, +4, -5) условиях. при всех температурных условиях картина практически одинаковая (при -5 хоп первые шары не хотел крутить, прочистил сухой тряпочкой. закрутил...). :?
Думаю папробовать поставить что-то типа турбины. Направить поток воздуха к гирбоксу, и посмотреть, что получится... :roll:

Tira
23.12.2010, 12:21
Новая теория. Поче му то люди предпочитают писать в личку :? а не тут...
Итак, есть теория о том, что при такой скорости происходит перегрев смазки, резинки, и цилиндра в зоне контакта. Насколько я понял, то в этом месте размягчается резинка, и смазка теряет свои свойства :shock: (я там упоминал, что использую смазку для температур +300С).
На проверку теория оказалась весьма шаткой: ;)
Делаю серию выстрелов, задержка между ними = скорости на жатия на курок (несколько долей секунды) . При этом эфект падения на длинной очереди сохраняется, и нормальный полёт на короткой тоже. Делал длинную за ней несколько коротких. На коротких после длинной падения не наблюдается (стрелял в хрон ИБХ 716). Делал сесию коротких, за ней длинную, снова корокую, и снова длинную... никакой разницы небыло обнаружено.
Всё так же стреляет длинной 52-57 м\с короткой 131-133 м/с. :roll:

Fayon
23.12.2010, 13:31
Я подозреваю, что проблема все-таки в количестве воздуха. Скорость выкачки воздуха из корпуса при такой скорострельности превышает скорость поступления воздуха в него извне. На коротких очередях запас воздуха успевает восстановиться за счет пауз между означенными очередями. На длинной же в определенный момент воздуха просто перестает хватать.

Gunsniper
23.12.2010, 14:16
Насколько я понял, цилиндр с дыркой. Если да, то тут не может быть проблемы не поступления воздуха. В любом случае площадь все щелей вокруг гира больше площади дырки.
Пробуй менять цилиндр, резинку головы поршня, нозл и резинку хопа. Хотя в первую очередь попробуй другую смазку.
Гадать на кофейной гуще не получится. Начинай исключать проблемные места.

Fayon
23.12.2010, 14:56
Насколько я понял, цилиндр с дыркой. Если да, то тут не может быть проблемы не поступления воздуха. В любом случае площадь все щелей вокруг гира больше площади дырки.
Может. И как раз на цилиндре с дыркой. Это Р-90, у нее гир в достаточной степени изолирован от внешней среды. Соответственно, если выкачка воздуха через цилиндр идет интенсивнее, чем приток оного через щели (а их там не так чтобы много), то давление воздуха внутри корпуса понижается, и, соответственно, количество воздуха, поступающего в цилиндр тоже уменьшается (тот же объем при меньшей плотности).

Топикстартеру - попробуй отстрелять длинную очередь при снятом тыльнике приклада, вынутом аккуме и всех открытых технологических отверстиях. Если проблема останется, то, соответственно, уже ковырять ЦПГ.

Tira
23.12.2010, 16:32
Топикстартеру - попробуй отстрелять длинную очередь при снятом тыльнике приклада, вынутом аккуме и всех открытых технологических отверстиях. Если проблема останется, то, соответственно, уже ковырять ЦПГ.
Я писал ранее, что пробовал :cry:

Fayon
23.12.2010, 16:44
Значит природа против плазмоганов... :)

Santa [2nd PARA]
23.12.2010, 17:32
Значит природа против плазмоганов... :)

Человеки тоже против, попадание такого количества шаров в одну точку за 1 сек не сильно приятный факт. :D

Артём
23.12.2010, 17:35
]
Значит природа против плазмоганов... :)

Человеки тоже против, попадание такого количества шаров в одну точку за 1 сек не сильно приятный факт. :D
Что неоднократно доказали маньяки из редвольф лаб, расстреливая вские вещи из аирсофт-минигана (особенно впечатлили взрыв арбуза и покрошенный чайный сервиз).

Gunsniper
23.12.2010, 17:39
Топикстартеру - попробуй отстрелять длинную очередь при снятом тыльнике приклада, вынутом аккуме и всех открытых технологических отверстиях. Если проблема останется, то, соответственно, уже ковырять ЦПГ.
Я писал ранее, что пробовал :cry:
Начинай исключать все проблемные места. Начни с типа смазки.
И это, терпения тебе понадобиться ой как много. Считай это платой за скорострельность.

Tira
23.12.2010, 17:43
Ок. Давайте немного более конструктивно. Например какую смазку порекомендуете ?
Что я пробовал :
Силиконовая для поршневой группы маруйского производства.
Литол
Какую то зеленую смазку по вязкости как литол
Силиконовую, жидкую.
Силиконовую вязкую, такая, на мед больше смахивает...
Какую то графитовую, тефлоновую, молибденосодержащую....
Больше дома нет ничо :roll:

---_Buran
23.12.2010, 17:45
ИМХО стоит попробовать провести эксперимент с затыканием всех щелей и цилинр повернуть дыркой внутрь. Если ничего не изменится то дело всё же не в подсосе.

Tira
23.12.2010, 17:46
ИМХО стоит попробовать провести эксперимент с затыканием всех щелей и цилинр повернуть дыркой внутрь. Если ничего не изменится то дело всё же не в подсосе.
Мммм... Я так ещё не пробовал :cry:
В пятницу вечером папробую ;) Отпишу.
Какие ещё предложения ?
З.Ы.
Терпения у меня много, времени не очень, но папробовать можно 8-)

Fayon
23.12.2010, 17:51
Слушай, мелкий оффтоп - а зачем такая скорострельность? Это не в плане наезда, мне действительно интересно. Это ж механ не напасешься...

Gunsniper
23.12.2010, 17:54
Попробуй жидкии силикон для пресс-форм. Есть в спреях. Этот гарантированно выдерживает 500 градусов. Главное найти без лишних присадок, чтоб был не активен к резине.

Gunsniper
23.12.2010, 17:55
Слушай, мелкий оффтоп - а зачем такая скорострельность? Это не в плане наезда, мне действительно интересно. Это ж механ не напасешься...

Сразу скажу, давайте не будем обсуждать зачем это нужно.
Автор еще в первом посте ответил ;)

Fayon
23.12.2010, 18:00
Слушай, мелкий оффтоп - а зачем такая скорострельность? Это не в плане наезда, мне действительно интересно. Это ж механ не напасешься...

Сразу скажу, давайте не будем обсуждать зачем это нужно.
Автор еще в первом посте ответил ;)
Я не собираюсь обсуждать, мне действительно интересно, для чего можно использовать такую скорострельность. Глядишь, пригодится. Разницу улавливаешь? ;)

Abbice
23.12.2010, 18:18
Наверное, для обеспечения "стрельбы по струе" в полном смысле этой фразы =) тыц (http://piccy.info/view3/875816/9f828688259eac2fd46121136d3ada83/)

P.S. Релятивистская струя в астрономии — потоки плазмы, вырывающиеся из некоторых астрономических объектов.
Может таки целью эксперимента является обыкновеннейший плазмоган? :mrgreen:

Beta_tester
23.12.2010, 18:30
Так может ограничить длину очереди до 20-25 шаров.

Gunsniper
23.12.2010, 18:44
Я не собираюсь обсуждать, мне действительно интересно, для чего можно использовать такую скорострельность. Глядишь, пригодится. Разницу улавливаешь? ;)[/quote]
Разница как пропасть. Только тебе интересно, а остальные уже это обсудили и даже посоветовали снизить скорострельность. В итоге снова все смоется во флуд.
Кста, для "интересно" есть личка, а не общий топик. Разницу улавливаешь ;)

Tira
24.12.2010, 10:05
Я не стреляю по струе :? И замысел не в этом. :roll:
Сегодня вечером папробую заткнуть все дырки и посмотреть на результат.

КоТТ
30.12.2010, 11:05
Я не стреляю по струе :? И замысел не в этом. :roll:
Сегодня вечером папробую заткнуть все дырки и посмотреть на результат.


Тира жжошь, представляю... стоишь отливаешь и по струе стреляешь )

---_Buran
30.12.2010, 16:31
Что-то от Тиры вестей нет. Видимо эксперимент с затыканием дырок фатально провалился -- тупо прорвало всё, Тиру осколками посекло, ща в больнице лежит...тьфу-тьфу-тьфу :mrgreen:

Tira
06.01.2011, 11:34
Ну, вы тут нафантазировали канеш :lol:
В общем. Не писал ибо празнеки меня подстерегли незаметно :?
По тестам. Разобрал привод папалам, обклеял палавинки изнутри таким образом, чтобы исключить пападания воздуха из вне к цилиндрово поршневой..... Ну как бы для чистоты эксперементу :roll:
В итоге - никаких изменений. Ну если не считать, что скорость упала со 133 до 127 снова :cry: Тоесть стреляет 127 первых несколько выстрелов, а патом падает до 48-62 :evil:
пробовал менять смазку и со смазкой менял резинки на голове поршня. Изменений никаких. Ну их как бы и быть не может, ветьт условия то +23С, и настрел около пару сотен... Если п пару тыщ, но на такое нет времени :cry:
Вот так то. Какие исчо будут предложения ?

З.Ы.
В ходе эесперемента послизывались резьбы на гирбоксе :? Придётся новые стенки доставать, а пака подобрал саморезы, и затянул ими. :geek:
Всех с наступившим Новым годом, ну и с приближающимся старым новым ;)

---_Buran
06.01.2011, 16:22
Послушать бы как меняется звук работы привода при снижении м/с :roll:

shpion
06.01.2011, 17:45
Off. Tira, ты что от Нового Года еще не отошел? Читать невозможно...

chainer
12.01.2011, 18:45
Off. Tira, ты что от Нового Года еще не отошел? Читать невозможно...

Это у него такой своеобразный стиль изложения. Праздники тут не при чём. :lol:

Tira
28.02.2011, 14:16
Всем привет. 8-)
Если ты молод, красив, а главное ненавидиш медленно стрелять... :twisted:
Знай !!!!
1. Сие можно сделать лиш с усилеными стенками гирбоксов (всё, что идёт в базе, даже если оно на вид как усиленое таким остается лиш на вид)
2. Шестерни использовать от базы нельзя, нужны каленные с большим запасом прочности.
3. Пружину ставить не больше М120. Иначе от такой скорости вынесет морду гирбоксу.
4. Голова цилиндра - кастом, или как можно более тяжелее. Ставим базу - хана гирбоксу.
5. Поршень супер лайт, чем легче поршень тем лучше.
6. Втулки желательно подшипники или бронзовые втулки. Подшипники не меньше 7мм. Заменять каждый месяц или 3 - 4 игры. Был случай когда втулки прорезало валом шестерни на втрую тренеровку. Греются они ооч сильно. :cry:
7. Хай спид мотор это всё наше. Но он нежен как юная дева, и так же капризен. Любит быстро перегреватся. :x

З.Ы.
Тюн по скорострельноси вышел в несколько раз дороже чем тюн по мощности. Так как детали изнашиваются в несколько раз быстрее. Я настреливал около 4-ох тысяч шаров за тренеровку. За 4 месяца заменил 3 комплекта шестерней, 2 комплекта втулок 1 кмплект подшипников. 2 головы цилиндра и поршня, 2 резинки хопа, 1 нозл. 2 мотора.
Ну и стенки гирбокса :)
Пишу сие для тех кто думает, а чо там скоростельности добавить ? Да как 2 байта переслать! Щя я на свой 135+ тюн паставлю литийполимер в 40с и 14 вольт, и всё.... :roll:

В общем, более надежно и дольше ходить будет класический тюн. Высокая скорострельность выходит намного дороже и менее надежно даже при 120-той пружине когда у вас на хроне будет паказывать максимум 130м/с.
И это , китайцами таки правит лукавый :lol:

Tira
28.02.2011, 14:20
ООО, и кстате я таки победил просадку по скорости вылета на высокой скоростельности. Не доконца, но всёже -10 м\с это не -80м\с ;)
Победила специфическая резинка головы поршня. Она толстая, не оч эластичная, а главное с ней не очень хорошая компрессия. Зато на высокой скорости она показывает всю себя. :?

Славик
02.03.2011, 12:26
Так знач от нагрева резиновое колечко расширялось и тормозило поршень?
Кста, системовские и иже с ними цилиндры для тюна имеют ребристую внеш поверхность.
Очевидно, для луччего рассеивания тепла.

И все же, зачем?
При некотором пределе от повышения скорострельности толку уже никакого, только расход растет.
Я бы так предположил, от 900/мин

Поручик
02.03.2011, 12:45
Думаю ребристость внешней поверхности цилиндра-способ повышения жесткости закготовки.

Tira
02.03.2011, 13:44
Так знач от нагрева резиновое колечко расширялось и тормозило поршень?
Кста, системовские и иже с ними цилиндры для тюна имеют ребристую внеш поверхность.
Очевидно, для луччего рассеивания тепла.


Я пробовал ребристые цилиндры алюминивые, стальные, и латунные. Разницы особой не заметил. Это если говорить о нагреве... Так как разници при использовании одинокового типа цилиндров из латуни (без ребер - базовый) и алюминевый (с ребрами) разница была в 2 м/с в пользу алюминевого... Тоесть нельзя сказать с большой долей вероятности, что алюминевый цилиндр с ребрами лучше чем латунный без ребер. По такильные ощущениям могу сказать, что они не были горячими (*оба цилиндра после 10 секунд безпрерывной работы), слегка теплые. Но мотор греется сильно, да и тепло от мотора со временем разогревает весь бокс.


И все же, зачем?
При некотором пределе от повышения скорострельности толку уже никакого, только расход растет.
Я бы так предположил, от 900/с

Это спорный момент. Я скажу так, по мне так лучше большая скорострельность чем высокий тюн. При высокой плотности огня, даже если шары летят как папало, всёравно пападание обеспечено. Особенно по бегущим мишеням или толпе врагов. У меня было 1980 в/с это около 33 шаров в секунду, при этом главным плюсом я считаю то, что в ходе тренеровок или игр у меня не возникало притензий ни к одному человеку в которого я стрелял. К примеру, что тот "проморозился" или не заметил или еще чонить как бывает это очень часто. Особенно у снайперов ;) Зато комне притензий было много, в основном из-за звука. Многим казалось, что у меня там стоит не пружина от аэга , а амартизатор от белаза. Ибо било больно очень. но хрон паказывал скорость около 126м/с.

З.Ы.
Гирбокс умер после настрела в 60к шаров. Это на М120 гвардере.

Maxa
03.03.2011, 02:22
Это спорный момент. Я скажу так, по мне так лучше большая скорострельность чем высокий тюн. При высокой плотности огня, даже если шары летят как папало, всёравно пападание обеспечено. Особенно по бегущим мишеням или толпе врагов. У меня было 1980 в/с это около 33 шаров в секунду, при этом главным плюсом я считаю то, что в ходе тренеровок или игр у меня не возникало притензий ни к одному человеку в которого я стрелял. К примеру, что тот "проморозился" или не заметил или еще чонить как бывает это очень часто. Особенно у снайперов ;) Зато комне притензий было много, в основном из-за звука. Многим казалось, что у меня там стоит не пружина от аэга , а амартизатор от белаза. Ибо било больно очень. но хрон паказывал скорость около 126м/с.

З.Ы.
Гирбокс умер после настрела в 60к шаров. Это на М120 гвардере.
действительно спорный момент. Как по мне, так лучше 130-го тюна только 150+... и за полгода ни одна 120-ка даже на расстояние выстрела не приблизилась ;)

кстати на 60 тысячах любой гирбокс умирает даже на базовой пружине. редко какой гир доживает

shpion
03.03.2011, 12:33
и я согласен, что момент очень спорный, особенно в плане покемонства. :roll:

Vano79
03.03.2011, 22:14
При нагреве резинки и как следствие торможении поршня должна упасть и скорострельность, или я не прав? Как вариант можно попробывать установить короткий стволик, потому что, мне кажется, при увеличении скорострельности интенсивнее происходит отбор воздуха из канала ствола вследствие чего создается разряжение влияющее на скорость (чем длиннее ствол тем сильнее разряжение). Как еще один вариант, при увеличении скорострельности система поршень-секторная шестерня работает не правильно, а именно - поршень не успевает дойти до головы цилиндра в то время как секторная шестерня уже входит в зацепление с поршнем, с течением времени ошибка накапливается (в твоем случае 20-30 выстрелов) и поршень работает на половине объема цилиндра.
Все высказанное выше только предположения и требует проверки.

Raider
03.03.2011, 22:51
Как еще один вариант, при увеличении скорострельности система поршень-секторная шестерня работает не правильно, а именно - поршень не успевает дойти до головы цилиндра в то время как секторная шестерня уже входит в зацепление с поршнем, с течением времени ошибка накапливается (в твоем случае 20-30 выстрелов) и поршень работает на половине объема цилиндра.


В таком случае поршню-бы сразу хана пришла. Или секторной шестерне. Или обоим сразу :)

Славик
03.03.2011, 22:55
При нагреве резинки и как следствие торможении поршня должна упасть и скорострельность, или я не прав? Как вариант можно попробывать установить короткий стволик, потому что, мне кажется, при увеличении скорострельности интенсивнее происходит отбор воздуха из канала ствола вследствие чего создается разряжение влияющее на скорость (чем длиннее ствол тем сильнее разряжение). Как еще один вариант, при увеличении скорострельности система поршень-секторная шестерня работает не правильно, а именно - поршень не успевает дойти до головы цилиндра в то время как секторная шестерня уже входит в зацепление с поршнем, с течением времени ошибка накапливается (в твоем случае 20-30 выстрелов) и поршень работает на половине объема цилиндра.
Все высказанное выше только предположения и требует проверки.
Все вышесказанное - сплошные ошибки.
Не пишите в мастерскую хотя бы полгода.
Читайте.

Tira
04.03.2011, 17:45
Ну, у меня был когда то МП5СД6 от СА, так вот базовый САшный гир отходил 60к на М120 и ещё 40к на м130. После чего сменил хозяина и живёт досихпор. Так што про гир вопрос таки спорный ;)
По поводу спроблем с покемонством, я их не испытываю, но всёже не рекомендую делать привода очень скоростельными. :? Ломаются быстрее :x

Tira
04.03.2011, 17:47
При нагреве резинки и как следствие торможении поршня должна упасть и скорострельность, или я не прав? Как вариант можно попробывать установить короткий стволик, потому что, мне кажется, при увеличении скорострельности интенсивнее происходит отбор воздуха из канала ствола вследствие чего создается разряжение влияющее на скорость (чем длиннее ствол тем сильнее разряжение). Как еще один вариант, при увеличении скорострельности система поршень-секторная шестерня работает не правильно, а именно - поршень не успевает дойти до головы цилиндра в то время как секторная шестерня уже входит в зацепление с поршнем, с течением времени ошибка накапливается (в твоем случае 20-30 выстрелов) и поршень работает на половине объема цилиндра.
Все высказанное выше только предположения и требует проверки.
Все вышесказанное - сплошные ошибки.
Не пишите в мастерскую хотя бы полгода.
Читайте.
Полностью согласен со Славиком. ;)

Vano79
04.03.2011, 20:45
Читаю и молчу :oops:

КоТТ
07.03.2011, 23:27
Ломается и пофигу ) те же 134 м/с у аксу и 1300 - 1400 выстрелов наводять ужос нах

Voy
08.03.2011, 02:18
Кстати, о расстоянии между шарами ))). Чисто прикола ради, не вдаваясь в рассчеты, предположить что шары, как граждане столпились у узкого пожарного выхода ( узел хопа с его резиновым пупырышком). И тут крики: "пожаааар!". Начинается паника, первые граждане проталкиваются более успешно, чем последующие. Расстояние между ними сокращается, и вот они уже наталкиваются друг на друга, сбивая с ног и заваливают проход.
Что происходит с системой при нажатии на курок? Начинается разгон. Двигатель не может мгновенно преодолеть нагрузку шестерен и пружины, какой бы ток на него не подали. Может это и есть успех той самой "короткой очереди"? Далее система набирает обороты и расстояние между шарами сокращается настолько, что они, наталкиваясь друг на друга , теряют часть энергии и, соответственно, скорость вылета. Не смейтесь, просто это первое что пришло мне в голову ))).

nage
08.03.2011, 12:26
http://www.gogaminggiant.com/wp-content/uploads/2010/07/facepalm.jpg

Tira
18.03.2011, 11:49
Кстати, о расстоянии между шарами ))). Чисто прикола ради, не вдаваясь в рассчеты, предположить что шары, как граждане столпились у узкого пожарного выхода ( узел хопа с его резиновым пупырышком). И тут крики: "пожаааар!". Начинается паника, первые граждане проталкиваются более успешно, чем последующие. Расстояние между ними сокращается, и вот они уже наталкиваются друг на друга, сбивая с ног и заваливают проход.
Что происходит с системой при нажатии на курок? Начинается разгон. Двигатель не может мгновенно преодолеть нагрузку шестерен и пружины, какой бы ток на него не подали. Может это и есть успех той самой "короткой очереди"? Далее система набирает обороты и расстояние между шарами сокращается настолько, что они, наталкиваясь друг на друга , теряют часть энергии и, соответственно, скорость вылета. Не смейтесь, просто это первое что пришло мне в голову ))).
Если прочитать всё с начала, а не с конца, то в постах можно встретить ответ на ваше предположение :?
З.Ы.
Взял себе пулемет, там гирбокс пакрепче будет :lol: Начинаем эксперименты :geek:

Abbice
18.03.2011, 14:06
Может целесообразнее взять Echo 1 M134 ?

Tira
24.03.2011, 17:01
Может целесообразнее взять Echo 1 M134 ?
Цена
Price : USD$3500.0 как то напрягает :lol: Но если кто-либо сможет проспонсировать, то я буду "безконечно" рад и "безгранично" признателен ;)

КоТТ
05.04.2011, 23:18
Может целесообразнее взять Echo 1 M134 ?

:lol: а толку, там 120 вылет ))) оттюнить думаю нереально ) проще 6 гирбоксов от М249 тогда