Просмотр полной версии : Хрипит Гирбокс
Здравствуйте, собственно сама проблема:
На одной из тренировок произошла поломка привода, начал "хрепеть" звук как будто гребёнка не плотно прилегает к другой и проворачивается по ней, при этом привод стреляет не дальше 3 метров.
При разборке выяснилось что треснул таппет, заменили на DeepFire белый, но проблема повторилась, затем заменили резинку хопа на Маруёвскую, проблема осталась та же, заменили шестерни и поршень ( шестерни СА Tor.Up, поршень CA полная металлическая гребёнка) проблема не исчезла, неможем понять в чём дело. Помогите плз...
Посмотри моторную шестерню на моторе... какие втулки стоят... или подшипники... может соосность шестеренок гуляет...
Стоят подшипники 7мм + гвардеровский шим сет , шестерни косозубые, соосность соблюдена на шестернях, мотор не гуляет
Собирай и проверяй гир по частям-повынимай все,оставь только шестерни,подключи мотор и "постреляй", потом добавь таппет, потом ставь поршень с цилиндром. У тебя полузубый поршень или полнозубый?
апд:в первом посту прочел,полнозубый,пардон)
понял, попробуем... вообще уже пробовали с других приводов и таппеты брать и пружины и полностью внутрянку меняли в гирах, причём при установке базовой пружины проблема частично исчезает т.е. можно отстрелять пол бункера нормально , а потом опять хрипеть начинает...
Рас уж стреляет на на базовой пружине (хоть и не всегда), а на тюненой всего на 3 метра, то явно, где-то проскакивают зубья на шестернях. При малой нагрузке еще стреляет, а при тюне взводит всего на те 3 метра. Если внутрянку полностью меняли, то явно проблема в самом корпусе гира. Сравните на двух гирах расстояния между осями шестерней, может брак какой и оно работало до поры до времени.
кстати,посчитай сколько зубьев на секторной и на поршне)
Посмотри шестерню на моторе в основном те шестерни которые прессуются на вал обычно сидят на так званом "Лок-тайде" вполне вероятно что при нагрузке она может проворачиваться... ну и как говорили может соосность самих шестерень гуляет....
хм, как прийду домой посчитаю, а как влияет количество зубьев? На поршне один зуб сточен по совету ремонтника.
Есть разные поршни с разным количеством зубьев.. в основном спиливается второй зуб... после самого толстого за который идет зацеп шестерни.. кстати как вариант проверьте люфт поршня в направляющих... на стенках гира... так как может шестерней приподниматься поршень и проскакивать по зубам...
-=Hawk=-
11.01.2011, 18:33
начал "хрепеть" звук
Если ваше понимание "хрепения" совпадает с моим, то я бы обратил внимание на проходимость шарикового тракта.
Именно хрип возникает когда в тюненом приводе застревает шар, и шестерни скребут по малоподвижному заблокированному поршню.
Все что касается механической части, то там возникает скорее визг или лязг, чем хрип.
В общем, проверить резинку хопа и чистоту стволика... шары, надеюсь, не с пола берете?
Если привод "плюётся", то это проблема застревания шаров в хопе. Просто выйми внутренний ствол с узлом хоп-апа и попробуй "пострелять". Если звук ушёл - там копай, если нет, то посмотри прилегание зубьев секторной шестерни с гребёнкой поршня - из за несоосности и раздолбанности отверстий стенок гира, а так же люфта поршня по направляющим, поршень может срываться на "полувзводе". Такое пару раз было на гирах от ГиГ. Так же может быть продавливание гребёнки поршня. Но на СА такого не видел, а вот на SHS было и именно при сильной пружине.
ИМХО!
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot