PDA

Просмотр полной версии : Общая информация



Africa
16.01.2011, 00:12
Дата проведения: 8-10 апреля 2011г.
Формат игры: суточная ролевая игра по мотивам романа Д. Глуховского "МЕТРО 2033"

Место проведения: Крым, "Объект 221" - ЗКП КЧФ (он же БУНКЕР), г. Алсу.

[attachment=0:fbpshg10]alsu-27.jpg[/attachment:fbpshg10]

Игровое пространство: длина пешеходных коридоров комплекса 3,5 км, количество используемых этажей - 4.

Количество участников: от 150 игроков + мастерский состав.

Игровой взнос: 160-180 грн.

Во взнос включено: снабжение игроков питьевой водой; электричество, аренда полигона и техники, охранямая стоянка а/м; шары ВВ, изготовление и доставка на полигон игрового инвентаря, присутствие на игре медицинского персонала и пр.

-------------------
Весь мир лежит в руинах. Человечество почти полностью уничтожено. Болезни, голод, радиация не оставляли шансы никому.
Мегаполисы превратились в города-призраки, отравленные радиацией и населенный чудовищами.
Немногие выжившие люди спустились в городах под землю и нашли пристанища в метрополитене.
Станции подземки превратились в анклавы борющиеся за своё выживание, а в туннелях царит тьма и обитает ужас...
Основным мерилом жизни и смерти стало оружие и продовольствие, основным богатством - лишняя горсть патронов.
Постепенно иссякающие запасы ресурсов вынудили выживших искать способы выживания и мало-мальского существования.
В ход шло всё что можно было использовать не выходя на заражённую поверхность. Через некоторое время подземные обитатели вычистили всё ценное что можно было использовать в зонах досягаемости своих станций: вагоны, рельсы, кабеля - всё шло в дело.
Обитаемые участки метро превратились в пустынные тоннели, где только своды напоминали о том, что здесь когда-то шумели скоростные поезда и кипела многотысячная жизнь...
-------------------

Общая информация.

Циклы:
Экономика игры, а так же многие другие моменты игры проходят в соответствии с временными циклами (по 4 часа):

22.00 – 02.00 – 1 цикл.
02.00 – 06.00 – 2 цикл.
06.00 – 10.00 – 3 цикл.
10.00 – 14.00 – 4 цикл.
14.00 – 18.00 – 5 цикл.
18.00 – 22.00 – 6 цикл.
22.00 – 02.00 – 7 цикл.

Каждому обитателю подземелья в цикл нужна 1 ед. (чип) еды.


Состояние на начало игры:

Существующие станции бывшего метрополитена – анклавы выживших и объединившихся вокруг ресурсов людей.
Станции зависят друг от друга по ресурсам и поэтому являются дружественными по отношению друг к другу.

Кроме станций в глубине веток метро где-то существует логово бандитов - антисоциума, которые были везде и всегда, при любых обстоятельствах, при любых режимах и природных явлениях. Существуя за счет грабежей и насилия, данный антисоциальный элемент вынужден иногда появляться на станциях, маскируясь под мирных обитателей - ведь не всегда разбой бывает удачным и прибыльным.

Жизнь обитателей подземного мира - это тяжелая борьба за совместное выживание в мире где правят законы силы и коварства, где на каждом шагу подстерегают опастности и неизвестность.
Объединенные общей целью - выжить, обитатели станций вынуждены постоянно бороться с новыми опасностями: болезнями, бандитскими нападениями, неизвестными тварями и монстрами.

Количество станций МЕТРО – 3 шт.:
ст. Агротехническая - производит еду (150 ед.), удобрения (60 ед.), производит электроэнергию.
ст. Научная - производит боеприпасы (патроны и гранаты), медпрепараты, апгрэйды для станций; проводит исследования.
ст. Тепличная - производит еду (120 ед.), корм (90 ед.), добывает воду.

Количество вооружения, допущенного на каждую станцию – 25% от общего кол-ва людей на станции;
вооружены в количестве 1 ед. оружия на человека.
В дальнейшем оружие любого вида можно будет получить/добыть/купить/украсть в ходе игры.

Описание станций:

ст. Агротехническая - имеется:
Ферма,
Электростанция.

Население:
1. Начальник станции…………………………………………1 чел.
2. Начальник производства…………………………………2 чел.
3. Охрана станции…………………………………………………10-12 чел.
4. Начальник электростанции……………………………………1 чел.
5. Внутренние сталкеры …………………………………………5-6 чел.
6. Рабочие……………………………………………………………10-14 чел.
7. Караванщики (носильщики+охрана)……………………10-15 чел.
8. Торгаши, бомжи, уборщики и пр………………………………10-15 чел.


ст. Научная – имеется:
Цех производства боеприпасов + Пункт приема гильз,
Медицинская лаборатория + Аптека,
Техническая лаборатория + Библиотека.

Население:
1. Начальник станции ………………………………………1 чел.
2. Начальник Мед. лаборатории……………………………1 чел.
3. Доктора, лаборанты, биохимики и т.д. …………………6-10 чел.
4. Аптека………………………………………………………2-3 чел.
5. Начальник Техн. лаборатории…………………………1 чел.
6. Оружейники……….………………………………………2-3 чел.
7. Библиотекарь………………………………………………1 чел.
8. Бармен.………………………………………………………1 чел.
9. Охрана станции……………………………………………15-20 чел.
10. Внутренние сталкеры……………………………………5-6 чел.
11. Пункт приема гильз………………………………………1 чел.
12. Торгаши, бомжи, уборщики и пр. ………………………10-15 чел.


ст. Тепличная – имеется:
Плантация кормовых и съедобных грибов,
Водный источник.

Население:
1. Начальник станции……………………………………………1 чел.
2. Начальник производства...……………………………………2 чел.
3. Охрана станции..………………………………………………10-12 чел.
4. Внутренние сталкеры …………………………………………5-6 чел.
5. Рабочие…………………………………………………………10-14 чел.
6. Караванщики (носильщики + охрана).………………………10-15 чел.
7. Торгаши, бомжи, уборщики и пр. …………………………10-15 чел.

Логово бандитов - подробности неизвестны, как и местоположение.
Есть слухи что бандиты постоянно меняют место своей дислокации, но всё же тяготеют к существующим станциям метро из-за опасностей идущих из глубины туннелей.

Население:
По различным сведениям количество душегубов колеблется в пределах 15-20 чел.

---------------------------------------------------------------------------

Допуски на игру:

Ограничение по шарам:
- шары предоставляются организаторами.
- использование игроком каких-либо других шаров запрещено.

Используемые магазины к оружию:
- механы (в виду дефицитности боеприпасов рекомендуем не более 2-3 механ, по этой же причине бункера практически бесполезны).

Ограничения по тюну:
- до 130 м/с на игре будет присутствовать хронограф...

Ограничения по пиротехнике:
- гранаты предоставляются организаторами.
- подствольники, РПГ на игре не используются.
- использование дымов запрещено.

Регламент мероприятия:

начало: 22.00 в пятницу 11 марта
окончание: 02.00 в воскресенье - до утра фест-фан общение, с утра в воскресенье - построение и разъезд участников.

игровое время - 28 часов

С момента начала - входа в бункер и до окончания игры выход на поверхность вне игры запрещен.
Посторонние посетители, фотографы и пр. на игру не допускаются - т.е. в бункере находятся только игроки.

Проживание игроков осуществляется на станциях, на станциях имеются электричество, вода, горячие напитки.
Питание игроков осуществляется самостоятельно - берите еду на сутки.

АЛКОГОЛЬ во время игры запрещен.

Сhris_Hornet
24.01.2011, 14:56
Количество вооружения, допущенного на каждую станцию – 25% от общего кол-ва людей на станции;
вооружены в количестве 1 ед. оружия на человека.
В дальнейшем оружие любого вида можно будет получить/добыть/купить/украсть в ходе игры.

можно подробней пожалуйста по етому пункту.

во взнос включено електричество
[quote:3vybaptw]ст. Агротехническая - производит еду (150 ед.), удобрения (60 ед.), производит электроэнергию.[/quote:3vybaptw]
значит если в случае чего мне нужно зарядить акум. нада идти на ету станцию? или на каждой станции есть свои розетки для зарядки акумов?
-----
ещё вопрос по поводу респа игроков, если когото убили,он ждет "мертвый" целый цикл? или может вернуться на свою базу и опять в бой? если не так, то можно подробней по етому вопросу?

lomakin
26.01.2011, 22:25
форма одежды - ?

Xariton
27.01.2011, 09:33
Так это будет ролевая с элементами страйка или страйк с элементами ролевой? То что не у всех будет оружие вообще здорово.

Entoniel
31.01.2011, 10:37
1 сутки как то маловато, уж хотя бы на 3 сделали, тем более за такую цену. Ибо за день не особо прочуствуешь, а за 3 дня жизни под землей вполне яркие ощущения можно поймать.

И что с оживлением? Игра по принципу АРВ, или есть мервтяник?

Tyrael.
03.02.2011, 13:49
И так, приступим к ответам на вопросы.
1.

[quote]Количество вооружения, допущенного на каждую станцию – 25% от общего кол-ва людей на станции;
вооружены в количестве 1 ед. оружия на человека.
В дальнейшем оружие любого вида можно будет получить/добыть/купить/украсть в ходе игры.

можно подробней пожалуйста по етому пункту.

во взнос включено електричество
[quote:25179d13]ст. Агротехническая - производит еду (150 ед.), удобрения (60 ед.), производит электроэнергию.[/quote:25179d13]
значит если в случае чего мне нужно зарядить акум. нада идти на ету станцию? или на каждой станции есть свои розетки для зарядки акумов?
-----
ещё вопрос по поводу респа игроков, если когото убили,он ждет "мертвый" целый цикл? или может вернуться на свою базу и опять в бой? если не так, то можно подробней по етому вопросу?[/quote:25179d13]

На начало игры вооружены тем или иным огнестрельным оружием будут 25% игроков что не понятно??

Каждая станция будет освещена, и естественно зарядить акум можно на станциях и в баре

По поводу мертвяка. Как таковой отсутствует, после смерти возвращается на родную станцию, или на любую другую по своему выбору, после чего назначается на незавидные работы (Уборка станции, набивание мешков для баррикад, работа на производстве) начальником станции. Срок таких работ 1-2 часа, если игрок не желает для себя такого, то тогда классический мертвяк сроком на 4 часа

Tyrael.
03.02.2011, 13:53
форма одежды - ?

Форма одежды. Для Охраны станции, начальника станции, сопровождения караванов можно использовать камуфляж. Для гражданских это джинсы, куртки, плащи, берцы. И желательно не первой свежести.

Tyrael.
03.02.2011, 13:57
Так это будет ролевая с элементами страйка или страйк с элементами ролевой? То что не у всех будет оружие вообще здорово.

Это будет ролевая игра с элементами страйка. Да, оружие на старт игры будет иметь не каждый, но в процессе его можно будет добыть, купить, украсть и т.д.

Tyrael.
03.02.2011, 14:09
И на что все таки идут взносы?
1. Свет на каждой станции и в баре
2. Еда и горячительные напитки которые можно купить за игровые деньги на станциях или баре
3. Большое количество игрового антуража и начального обеспечения станции в виде штабных палаток, баррикад и т.д.
4. Команда монстров
5. Команда специально обученных ролевиков, отыгрывающих психов, сумасшедших, параноиков... Для поддержания атмосферы игры
6. Поскольку игровая зона будет охватывать почти все этажи, лестницы на другие этаж


так же меняется дата игры: 8-10 апреля 2011г.

Сhris_Hornet
03.02.2011, 19:20
Так это будет ролевая с элементами страйка или страйк с элементами ролевой? То что не у всех будет оружие вообще здорово.

Это будет ролевая игра с элементами страйка. Да, оружие на старт игры будет иметь не каждый, но в процессе его можно будет добыть, купить, украсть и т.д.

тоесть мое оружие может купить, добыть, украсть кто то другой?

Tyrael.
03.02.2011, 22:59
тоесть мое оружие может купить, добыть, украсть кто то другой?[/quote]

нет, само оружие не есть игровая ценность, а есть сертиф на него наклеенный, его и можно украсть, купить и т.д.

Сhris_Hornet
03.02.2011, 23:56
возможно неуместный вопрос :) но почему бы неустроить страйк с елементами ролевой что б у всех оружие и много стрельбы?

Africa
04.02.2011, 02:37
возможно неуместный вопрос :) но почему бы неустроить страйк с елементами ролевой что б у всех оружие и много стрельбы?

мы не устраиваем страйк-педулово - мы делаем антуражную ролевую игру по известным мотивам...

Bub
20.02.2011, 10:47
Да, хотелось бы поиграть в страйк с элементами ролевухи, а не наоборот. Для этого, по-моему, будет достаточно не ограничивать количество стволов на игре..

Сургут
21.02.2011, 17:56
Здорово, что перенесли игру с марта на апрель а то бы все вымерзли :)
+ дополнительное удобство; можно переехать после "Сталкера" на "Метро" отдохнув между ними где нибудь на море!!!
Типа я в командировке :D
Начинаю искать свои ласты и подводное ружжо :lol:

Длинный
22.02.2011, 13:57
поменяйте пожалуйста дату на заглавной теме
с ув.