Вход

Просмотр полной версии : Военные (предварительная регистрация)



Михей [Команда №9]
17.01.2011, 15:05
Уважаемые Игроки, предварительная регистрация нужна организаторам (чтобы заранее оценить хотябы приблизительное количество игроков. Исходя из этого расчитывается смета, завоз воды, закупка боеприпасов). Кроме того предварительная регистрация позволяет командирам группировок, знать какими цифрами им предстоит оперировать, и заранее разрабатывать тактические решения, которые позволят вам же интересно играть на полигоне! Многие (а организаторы и командиры - особенно) уже давно готовятся к игре!

Окончательная регистрация проводится ближе к игре с помощью электронной почты. процедура описана здесь http://stalkerch.ucoz.ru/forum/13-60-1

На том же сайте создана закрытая комната для бойцов группировк, доступ к которой игроки получают через командира группировки.

Форма предварительной регистрации:
1. Название команды
2. Город
3. Приблизительное количество игроков.
4. Подразделение (Военные/военные сталкеры)
5. Приблизительный антураж (соответствие дресс-коду).


Символика:

http:// /pictures/catalogue/medium/2411.jpg

Философия: Военные по сути делятся на две группировки:
1. Контрактники.
2. Военные сталкеры.
Контрактники: Обеспечивают периметр, патрулируют в Зоне по маршрутам, оборудуют ВОП (взводные опорные пункты) в Зоне. Обеспечивают безопасность лаборатории, обеспечивают порядок и законность за периметром.
Военные сталкеры: Элита военных сил в Зоне. Силы специального назначения для проведения операция ВНУТРИ Зоны. Обеспечивают все операции военных, ученых внутри периметра. Имеют свой отличительный знак (сейчас в разработке).

Форма одежды:

Контрактники: Камуфляжи стран-членов ОНН (кроме "флектарна"). Каски, армейские разгрузки для стран СНГ. для стран НАТО – бронежилеты обязательны! Респираторы, противогазы не обязательны, ПДА не обязательны.

http://stalkerch.ucoz.ru/x_f818ccf4.jpg

Военные сталкеры.


Форма одежды: Военная аммуниция со сталкерскими атрибутами (защита органов дыхания, контейнеры для артефактов и т.д.)

http://farm3.static.flickr.com/2474/4024494741_dea8b87f87_b.jpg

http://stalkerch.ucoz.ru/voenstal2.jpg

Особенность:

- Не получают вознаграждение за уши.

- Получают премиальные за обоснованные задержания.

- Получают зарплату.

- Боеприпасы используют свои. В случае гибели/плена, оставляют 100 шаров (1 лоадер).

- Дозарядка на базе, возле ящика с боеприпасами, возле схорона.

- Иногда попадаются коррумпированные военные.

- Субординация и дисциплина. Военный ушедший в "свободное плаванье" - дезертир со всемы вытекающими.

- Любая группа военных в Зоне (кроме военсталов) должна иметь на руках приказ по форме. За этим следит комендант.





Военные будут отыгрывать военных. С дисциплиной, комендантом, гауптвахтой, трибуналом и расстрелом. (Дезертировать можно, но очно или заочно нарушитель дисциплины может быть объявлен в розыск/приговорён к расстрелу. В таком случае мертвяк у него становится трёхчасовым). Военнослужащие будут удерживать кордон, охранять лабораторию, присматривать за порядком (ЗА кордоном). Бар будет распологаться за пределами Зоны. Там же будет большой кусок полигона, по которому можно свободно передвигаться БЕЗ ПДА. Там также возможны грабежы, убийства, сведение счетов, конфликт. Туда будут забредать международные преступники, находящиеся в розыске, и т.д. Комендантский патруль будет заниматься проверками паспортного режима, разрешения на оружие, подозрительных будут хронографировать. В общем веселухи хватит. Будут попытки просочиться через периметр тайком, будут попытки дачи взяток, будут попытки прорваться силой в ту или иную сторону. Будут нападения на блок- посты, будет гон мутантов из глубины Зоны, будут атаки фанатиков Монолита.

Структура и организация «Гарнизона Военной Базы».

Комендант гарнизона
Командир военных сил гарнизона (Радиус)
Командир военных сталкеров

Центральный КПП Подразделения (команды) военных
Команды военных сталкеров
Комендантский патруль
Околоток

1. Силами группировки Военные – необходимо оборудовать центральный КПП и Базу. (Может быть совмещено).

2. Легально проходить через центральное КПП могут:
- военные международных изоляционных сил защиты периметра аномальной зоны ЧАЭС; - военные сталкеры;
- учёные;
- журналисты
- другие лица, имеющие разрешение (пропуск) на проход через КПП или сопровождающие выше названные категории лиц.
Мертвые проходить через КПП не могут и периметр обязаны пересекать в специально отведенном для этого месте «Дорога смерти».

3. Весь личный состав любых вооруженных сил гарнизона имеет единые отличительные знаки – Шеврон с символикой ООН. (Военсталы имеют свой отличительный знак (принадлежность к элите) Все военнослужащие имюет право беспрепятственного нахождения на территории базы с оружием, в том числе и приведенным в готовность к стрельбе. Право ношения оружия имеют и другие лица, имеющие разрешения соответствующего образца.
Применять оружие на территории базы имеют легальное право:
- военные международных изоляционных сил защиты периметра аномальной зоны ЧАЭС;
- военные сталкеры;
- другие лица, имеющие разрешение соответствующего образца.

4. На центральном КПП организуется:
- проверка документов и разрешений на проход через КПП;
- деактивация вооружения;
- замер скорости вылета шарика;
- проверка игровых документов.
- Обыск игроков (проверка мешка для хабара) (в случае если нет «вездехода» - документа запрещающего обыскивать игрока)
При несоблюдении правил по начальной скорости игрового оружия игрок конвоируется к коменданту базы, игровое оружие отчуждается до конца игры, о недобросовестном игроке сообщается организаторам игры для принятия решения по дальнейшему участию в игре данного игрока.

5. Оружие разряжается на КПП следующим образом: магазин или обойма отстегивается и убирается в рюкзак или карман (подсумок), делается несколько выстрелов в землю для исключения наличия шариков в подающем тракте оружия, после чего оружие возвращается владельцу. Правило касается как длинноствольного оружия, так и пистолетов или револьверов.

6. Решением начальника гарнизона и коменданта любому игроку может быть выдано разрешение на ношение заряженного оружия на территории базы и даже его применение в исключительных случаях.

7. «Научно-исследовательский институт» оборудуется на территории Зоны. Охрана «научников» осуществляется силами военных подразделений гарнизона и военным сталкерами. Смены караульных в штатном режиме производятся по приказу начальника гарнизона или по заранее разработанному графику. При возникновении нештатной ситуации комендант, командир воинских подразделений, командир военных сталкеров и начальник действующего караула вправе принимать любые решения.

8. Внутренний «комендантский» патруль контролирует прилегающую к Зоне Отчуждения территорию. Совершает контроль за правонарушениями, задерживает (в случае оказания сопротивления – уничтожает) нарушителей. Осуществляет проверку паспортного режима (Сверяет указанное в паспорте игрока оружие с имеющимся в наличии, сверяет позывной игрока со списком находящихся в розыске. На графу «группировка» внимание не обращается, дискриминация по этому признаку – запрещена! Задержанные нарушители режима доставляются в комендатуру для разбора и наказания. Решения по наказаниям принимает начальник гарнизона.

9. Силами гарнизона формируется околоток (место для содержания заключенных). Содержаться под стражей они могут не более часа, после чего должны быть отпущены/расстреляны.

10. Патрули из состава сил специального назначения (Контрактников в Зону не пускают без сопровождения) двигаются в коридоре «дорога плюс 15-20 метров в стороны», контролируя ситуацию в зоне видимости. Любой сталкер, находясь в здравом уме, должен выполнять команды военных патрулей. При открытии огня по военному патрулю выходить за пределы «коридора патрулирования» имеют право только входящие в состав патруля военные сталкеры . Задержанные военным патрулем доставляются в комендатуру.
В качестве наказания предусматривается заключение в «околоток», оборудованный в одном из помещений базы. Сроки заключения варьируются до получаса. По истечении отсидки строптивый игрок выпускается на общих условиях.

11. Все вооружение задержанного игрока деактивируется, (Магазины отмыкаются, разряжается хоп-ап и все магазины игрока (без отчуждения шаров). Все игровые ценности конфискуются.

12. Заключенные могут использоваться на общественно-полезных работах.

13. Содержащиеся в «околотке» заключенные могут быть использованы на хозяйственных работах по заявке «из бара» или начальника гарнизона.

14. Военные, принимающие участие в операциях и заданиях, не связанных с патрулированием, имеют право передвигаться по Зоне по общим правилам. Передвижение по Зоне военных без специального задания исключается, на руках должны иметь приказ по форме.

15. В случае необходимости, начальник гарнизона может принять решение задействовать для охраны лаборатории/организации опорного пункта в Зоне – контрактников. В этом случае организуется колонна для проводки контрактников (без ПДА) к месту службы.
1. Силами Военных сталкеров обследуется место организации ВОП (лаборатории)
2. Формируется колонна. По углам колонны движутся военные сталкеры с ПДА
3. Охранение (Дозор, тыловое и фланговое) формируется из военных сталкеров (поскольку колонна из контрактников имеет право двигаться только по дороге, или многократно проверенной военсталами местности, и является крайне уязвимой)

16. Комендант принимаеи участие в руководстве вооруженными силами гарнизона, ведёт учет задержанных, заключенных, неблагонадежных и прочих других нарушителей режима. Руководит и отслеживает службу внутренних караулов, центрального КПП. Совместно с командиром военных сил гарнизона, командиром военных сталкеров, принимает решения по выполнению вводных от организаторов игры и дружественных блоков.

17. Командир военных сил гарнизона руководит и отслеживает смены караулов по охране «научников», патрулей по периметру, патрулей по дорогам, ситуацию по охране базы в общем. Совместно с начальником гарнизона, командиром военных сталкеров, принимает решения по выполнению вводных от организаторов игры и дружественных блоков.

18. Командир военных сталкеров руководит всеми военными сталкерами гарнизона, выделяет команды для участия в патрулях и охране «научников». Совместно с начальником гарнизона, командиром военных сил гарнизона, принимает решения по выполнению вводных от организаторов игры и дружественных блоков.

Волшебник
17.01.2011, 18:15
1. ДРГ "Вирус"
2. Днепродзержинск
3. от 3 до 6 человек
4. Военные сталкеры
5. Летний маскировочный выворотный костюм "ПАРТИЗАН" (http://www.sso-mil.ru/catalog/84/4)

Михей [Команда №9]
17.01.2011, 18:45
1. "Команда №9"
2. Город Керчь
3. 6-7
4. Подразделение: военные сталкеры (ПДА в наличии)
5. Горка-Е, КЛМВ "Партизан".

Creative-fox
18.01.2011, 13:56
1. Umbrella & co
2. Донецк, Горловка
3. около 8-ми человек
4. Военные сталкеры (ПДА имеются)
5. Вероятнее всего вудленд (фото в прикреплении)

Abdulla
18.01.2011, 21:18
1. Smersh
2. Донецк
3. 8-9 человек.
4. Военные сталкеры (2 ПДА есть, но приобретем еще 6 шт.)
5. Форма: Вудленд + броники + защита органов дыхания (антураж будет соблюден)
Вооружение: М15А4, M15A4 (CQB), М249 мк2, SR-25 long. Вторички: Colt 1911, Beretta M92
Дополнительно: гранатометы, ПНВ`s

http://img-fotki.yandex.ru/get/4906/abdulla0609.5/0_4d7ce_5b040908_L

Pirate
20.01.2011, 12:43
1. Легион
2. Запорожье
3. 3-5
4. Военные
5.

LoKoS87
05.02.2011, 17:52
1. Название команды _____________________Twilight Hunters
2. Город ________________________________Севастополь
3. Приблизительное количество игроков _____2-3человека
4. Подразделение ________________________военные сталкеры
5. Приблизительный антураж _______________



вот от нас. респираторы будут доработаны + наплечники + по мелочам

http://images.sevstar.net/images/10481108057068647176_thumb.jpg (http://images.sevstar.net/viewer.php?file=10481108057068647176.jpg)http://images.sevstar.net/images/99433555768946015557_thumb.jpg (http://images.sevstar.net/viewer.php?file=99433555768946015557.jpg)
З.Ы.: фоткались с одним приводом т.к. второй в ремонте :oops:

Beowulf
13.02.2011, 03:22
Наверное не совсем в ту тему, но вс же. Там в шапке написано, что отсоединяется магазин, пару выстрелов и возвращается оружие владельцу.По-моему лучше пусть сам владелец это и делает. Хотя бы отсоединение магазинов. Чтоб потом не было претензий за сломанные механы.

Radius
19.02.2011, 03:36
ВОЗЗВАНИЕ!

Солдаты и матросы!

Бррр... где-то это уже было...

Скажем иначе.

Уважаемые Дамы и Господа.
Я понимаю Ваше желание перемещаться по Зоне группами военных сталкеров и уничтожать все, что неправильно (и вообще) шевелится...
Это круто и похвально спору нет, но - "УСТАВ ГАРНИЗОННОЙ И КАРАУЛЬНОЙ СЛУЖБ" еще никто не отменял. ;) Да, это тяжелая, монотонная и неблагодарная работа, но кто-то же должен её делать? Или Вы хотите, что бы всякие...не эстетически выглядящие "персонажи" (а отбросив ложную политкорректность, попросту - "уроды") (определение применимое без конкретной привязки к кому либо, исключительно как игровое ;) ) свободно перемещались через границы Зоны и несли в наши дома всякую "заразу"? Нет? Вот и я - нет.
Поэтому при регистрации, выбирайте пожалуйста форму ведения боевых действий простую и в тоже время (при правильной постановке дела) крайне эффективную - патрули, караулы, секреты и пр. - т.е. присоединяйтесь к Контрактникам! (попросту говоря - "контрабасам"!)
Ибо "контрабас" - это самый УБИЙСТВЕННЫЙ (после трамбона) инструмент в оркестре.
А когда "контрабасов" много, они могут насмерть за..."залюбить" кого угодно!

P.S.

К тому же.
Я же должен слышать в гарнитуре доклады типа: "Радиус, Радиус, я группа "Диаметр" - держим периметр" :D
Меня это успокаивает... :oops:

Михей [Команда №9]
19.02.2011, 09:51
Радиус, н пережвай, за нехваткой контрабасов и при избытке военсталов - будем отряжать их в твоё оперативное подчинение для несения караульной службы! Это даже хорошо, ибо они смогут провавшиеся в Зону незаконные вооруженные формирования еще и преследовать!

Creative-fox
19.02.2011, 15:26
а тема для военных будет где будут обсуждатся хитрости и прочие тонкости :ugeek:

Михей [Команда №9]
19.02.2011, 15:31
вот на этом форуме есть уже. http://stalkerch.ucoz.ru/forum

Xitman
24.02.2011, 17:23
1. INMART
2. Горловка/Донецк
3. 2-4 (двое снайперы))))
4. Военные
5. Как-то так)))
http://cs4738.vkontakte.ru/u20047153/118625359/x_30410bf6.jpg

rudi_mers
25.02.2011, 00:10
наняли ученые ))))

Creative-fox
25.02.2011, 00:48
снайперы - хорошо, но 10 пулииметчиков круче ))

Creative-fox
01.03.2011, 09:30
Нехватает закрытой темы, где военные смогут обсудить наболевшие вопросы.

А также "военные сталкеры" какой из шевронов будет у нас, выбор богатый, но нужно опредлится

Женя Эйс
01.03.2011, 14:25
Руди поехали лучше за Амбрелу 8-)

Михей [Команда №9]
07.03.2011, 12:32
я за VST9

LoKoS87
07.03.2011, 12:56
VST 9 либо VST 8

Creative-fox
07.03.2011, 13:12
я за VST 9 четко виден и его легко идентифицировать

LoKoS87
09.03.2011, 20:46
Ну так значит заказываем 9-е ?

Михей [Команда №9]
09.03.2011, 20:56
ага!

LoKoS87
11.03.2011, 14:52
Я там скидывал Кинчеву парочку своих вариантов, должен в ближайшее время выложить, посмотрите вдруг понравятся :oops:

valerian
12.03.2011, 23:02
Я же должен слышать в гарнитуре доклады типа: "Радиус, Радиус, я группа "Диаметр" - держим периметр"

Услылшишь Радиус, и "Диаметра" и "Периметра" )))))
пообщаемся :D :D :D :D

LoKoS87
13.03.2011, 11:42
Вот работы по эскизам от LoKoS87 для военсталов
Ромбик таки полагаю более универсальный, нежели военсталовский.
download/file.php?id=14543&mode=view (http://airsoft.ua/forum/download/file.php?id=14543&mode=view)

собственно вот :oops:

Михей [Команда №9]
13.03.2011, 12:04
а отчего надпись перечеркнута????

LoKoS87
13.03.2011, 12:20
ну она не перечеркнута, это просто видимо вышивка не поняла шрифт
должно выглядеть так (эскиз)http://images.sevstar.net/viewer.php?file=00360569676753380951.jpg

Михей [Команда №9]
13.03.2011, 16:18
Прикольно, только не по военному как-то! ;-) Что значит летучая мышка я знаю, а крылья? ;-)
Предлагаю поменять шрифт, надпись и продать идею какой нибудь новообразованной группировке! Символика им подойдёт! А вообще красиво очень!

LoKoS87
13.03.2011, 17:05
)))

ВолкодавЧД
15.03.2011, 16:44
1. "Черный Дембель"
2. Город Донецк
3. 2 чел
4. Подразделение: военные
5. Мультикам