PDA

Просмотр полной версии : Ролевые игры: че по чем



BooM
04.02.2011, 14:45
Ваенные (с), есть задумка сделать ролевую игру. Максимально ролевую, но с пострелялкой, чтоб совсем скучно не было.

Но возникает вопрос:
интересны ли народу ролевые игры (с приколами про всякие БДСМ - во флудилку)?
Готовы ли люди приехать на игру ПОИГРАТЬ, а не ПОСТРЕЛЯТЬ, потому что очень жалко, когда на ролевую приезжает народ из разряда "а нам пох" и начинает кровавое месиво ибо еще не настрелялись.
Если все же ролевки интересны - чего хочется видеть: максимальное количество квестов, развернутая система экономики, необходимость построения и возвышение авторитета стороны или группировки и т.д.

Вопрос возник из частных бесед, когда задавали вопросы "так у меня есть форма, разгруз и на хера мне что-то докупать, чтоб поиграть в одной игре". Не нравится - не хочешь заморачиваться - не едь.
За сим, готовы ли вы приехать на игру не в камуфляже (в спортивках, в рубашках, штанах, пиджаках - в зависимости от сценария) или взять с собой комок (наповоевать после часа Ч).

Обсуждение и умные вопросы приветствуются.

Punisher-x3m
04.02.2011, 15:24
+100500 Да!!!

BooM
04.02.2011, 15:26
А как на счет
чего хочется

Makedonsky
04.02.2011, 15:49
1.Квестовых айтемов
2.Квестовых ролевых персонажев
3.Мало патронов.
4. ....
5. Profit

yurac
04.02.2011, 16:05
- мало патронів, можливо навіть обмеження по зброї, по м/с
- каммегция :)
- квестові ітеми, які можуть самі по собі не мати ніякої цінності, але у при зборі певнорго набору їх можна "скомбінувати" і отримати якусь прикольний айтем

BooM
04.02.2011, 16:25
ограничение по оружию: есть такое дело по м\с за нас решает милитарист или ФСУ. Если необходимо будет "здать" свое оружие - доверите организаторам (стороне, к примеру во время плена)?

ограничение по патронам - убейте, не верю, что не будет читерства, хотя всеми конечностями за.

коммерция: система накопления или же чтоб за игровые бабки можно было что-то реальное купить?

GAladraNEC
04.02.2011, 17:43
Если необходимо будет "здать" свое оружие - доверите организаторам (стороне, к примеру во время плена)?

организаторам вполне возможно. А вот игрокам - нет. Помнишь что на Метро было? )))

желание Ролевой игры... меня порой заганяет в тупик слова "ролевая игра"... может мало играл в такие и я не до конца вижу какой она должна быть.

BooM
04.02.2011, 18:03
Ролевая игра это где ты не просто сторона "Синие" и должен как можно больше настрелять "Красных", а где ты ходишь, спрашиваешь, выпытываешь, воруешь, уговариваешь, и т.д. и т.п. Короче не боец доблесной Тилимилитрямдии, а именно игрок.

Для чего детальный расспрос, чтоб минимизировать вариант "ай короче, это все туфта", "а в правилах этого нет, значит не запрещено", "а что разве так нельзя?".

Про "Метро" кто не в курсе - игроки на станции сдали оружие, а с магазинов слили шары.
Впредь прошу не упоминать игры и лиц, дабы не тыкать ни в кого пальцем.

Tanatos
04.02.2011, 19:33
Роливухи да!! много квестов желательно нелинейность.... игра как минимум на 2 сутки.... так как всетаки ралевуха а то в сутки мона и неуложится.... дрес-код обязательно) и обявлять минимум за полгодика чтоб продумать образ... да и ваще проникнутся игрой)))

СаНЧес
04.02.2011, 21:09
+1 Я за ролевухи :D :D :D

Neftis
04.02.2011, 22:32
Как по мне - ролевые игры это то, что запоминается, создает атмосферу, в какой то мере каждый имеет право почувствовать себя актером, вжытся в роль. Мне в таких играх больше всего нравятся харизматичные ролевые персонажы с продуманными образами и 100% оттыгрышем как по игре так и по костюмах, вокруг которых уже и обыгрываются сценарии мисий и боев, собственно ради кого/чего должны делать то или другое. Если говорить о соотношении игра/стрельба, то думаю оптимальным было бы соотношение 30/70. Здачи оружия, полное отсутствие боевых миссий не приветствую, поскольку это уже немножко иной жанр, по своему интересный и горячо любимий его поклонниками, но уже имеющий мало общего с аерсофтом, это тема уже для анонса на иных сайтах. :)
Что касается пожеланий - хотелось бы, что б было большое количество групировок, что б можно было выбрать наиболее для себя подходящую, а ежели такова найдется, тогда останется лишь работать над созданием образа в кайф себе и играющим ! ;)

=Lex=
05.02.2011, 13:39
Я + за ролевуху однозначно !!! Все проэкты типа Сталкер, Метро и т.д. очень нравятся, так как превращают обычные воскресные пострелушки в увлекательную комп игру только в реале. Ты погружаешся в абсолютно инной мир с его правилами, где линия игровой жизни не зависит напрямую от создателей, тут они только делают общий вектор направления, остальное зависит именно от игроков. Однозначно анонс заранее для того, чтоб можно было подготовится, преобрести необходимый инвентарь и одежду, изучить своего прототипа персонажа. Если так подойдёт к игре хотя-бы 60-70 % игроков, можна считать что игра будет антуражна тематике. Немогу сказать про передачу своего оружия другим лицам, если это предусмотренно по игре, тогда должны быть предоставленны люди от оргов, которые будут нести материальную ответственность за переданное им имущество, тогда вопросов думаю большая часть отпадёт сама собой. Бюджет игры: пускай он будет выше чем в других проэктах, но только тогда когда собранные средства будут потраченны на игровой инвентарь, необычные шняжки или технические устройства для добавления большего ефекта в игру. Побольше игровых персонажей и +100500 за нелинейность сюжетной линии. Ну пока всё, если что-то ещё прийдет в голову, то напишу обязательно.

BooM
05.02.2011, 17:02
Спасибо всем кто ответил. Будем иметь ввиду )) У кого есть что сказать или обсудить - не стесняемся )

GAladraNEC
05.02.2011, 18:07
читая разные проекты, встретилось мне такая штука как уровень брони, мощность оружия, степень неуязвимости (к примеру как на сталкере было - убить можно с дистанции 25 метров)... можно без этого))) пожалуйста :roll:

вот сказано выше было о разнообразии группировок. Как насчет перебега от одной группы к другой, или даже создания банды "раков отшельников" ? хотя не знаю, выглядеть будет довольно таки неправильно (отбившись от группы есть оч большая вероятность "умереть"). Но с другой стороны... несколько группировок бандитов (к примеру) у которых свои главные и свои зоны контроля... между ними может быть как и мир/перемирие так и война... было бы забавно и можно было бы вступить в них, работать на них и т.д.

Sakup
05.02.2011, 20:15
Однозначно ЗА !!!
Як казав колись 1 страйкболіст "за ролевими іграми майбутнє".
Хочеться купи квестів, побільше ролевих персонажів, тої ж таки нелінійності + щоб дозволено було все, що не заборонено.

BooM
05.02.2011, 21:50
уровень брони, мощность оружия, степень неуязвимости... можно без этого))) пожалуйста
В принципе да, но довольно интересно было на одном из сталкеров группировкам собирать экзоскелет. Но как он использовался не особо знаю.


Как насчет перебега от одной группы к другой, или даже создания банды "раков отшельников" ?
Идея хорошая, однако реализовать ее сложно. Типа перебегут-не перебегут, надо будет квесты создавать "на авось", вместе с квестовыми предметами. А если нет - кучу артефактов вести домой обратно?))


было бы забавно и можно было бы вступить в них, работать на них и т.д.
А что если сделать несколько группировок, малого количества игроков (к примеру по 10) и большая масса игроков (к примеру, ДОЛГ, ваенные, свобода и дохерища сталкеров). И игроки имеют возможность идти либо к тем либо к тем (тут уже группировка работает на свое имя - агитация, вербовка и т.д.) но трабл с дрес-кодом группировок - скажем на полигоне никто уже ДПМ, каску или джинсы, как обязательный элемент одежды не найдет. А перематываться скотчем - разве что от ладоней до локтя... Какие соображения?

GAladraNEC
05.02.2011, 22:27
ну в одном рассказе были у Долга рекруты, так они были кто в чем, с пришитым шевроном... но каждому шарпать и смотреть шеврон это...ммм.. довольно таки трудоёмко)) встречались на фотографиях паспорта бумажные в которых стояли штампы группировок.
одна проблема, в какой одежде быть рекрутам? я не знаю...

Punisher-x3m
06.02.2011, 12:30
1.Ограничение по боезапасу:
внешние посты охраны баз - 2 механы,
БВ,патрули,конвой - 4 механы.(дозарядка исключительно на базах)
2.Ограничение по скорости вылета.
3.Большее к-во группировок.
для выполнениея квестов,обьединение в кланы и альянсы.
4.Артефакты и квестовые вещи.Возможность прокачки персонажев(как?...надо думать.)
Пример: артефакт "мамины бусы" (красное явно видимое ожерелье на игроке) - убиваем с 3-5 очереди.
Сборные броники...возможность носить больше боезапас...
5.Монстры разные и много :))) .
Это мое,могу хоть шаст дать описание ТТХ штук 3-5 разных.
6.Информаторы и шпионы.Продажа инфы.
7.Захват пленных.Пытки!
8.Захват баз.....потеря базы - минус чего нибуть.(патроны еда квестовые вещи.)
9.Квесты больше и разные. Долгие и короткие.
От убийства главы клана до принеси мать твою сейф на 70 кг весом :)
10. Тайм игры 1,5-2 сутки нон стоп.
Примерно так.Взависимости от основной идеи сценария-дотачивать мелочи.
Если надо могу поучаствовать в создании сценария.

GAladraNEC
06.02.2011, 13:45
а зачем так жестко ограничивать то по механам? думаю это лишние... дозарядка около импровизированного "цинка", а не на базах... а цинк пускай таскают на себе (к примеру отряд , у одного из них рюкзак (вещмешок) с какой-нибудь меткой: подбежал к ниму и заряжаешься, или кинул ему механу, а он заряжает)... я думаю заряжаться во время боя - это крупная цель (2 человека, ну или один, но оч занятой))))... и уменьшить беготню :D
что то хотел ещё спросить.... А! Территория для игры не думали какую (размер, урбан/лес и т.д.)???

BooM
06.02.2011, 13:53
Для задумки - территория урбан с зеленкой. Но в частности мы обсуждаем ролевые игры вообще, а не конкретный проэкт )

Tair
07.02.2011, 15:36
Рольові ігри річ файна. Але й створити її то трохи трудойомкий процес.
В першу чергу на рольових іграх хочеться бачити АНТУРАЖНИХ ГРАВЦІВ. Якщо то сталкер то ДОЛГ в чорному, бандити в "пацанских" і "блатних" прікідах; якщо про другу світову війну то - форма відповідна (в крайньому разі наближеня) відсутність рацій на бійцях як і приладів нічного бачення для війни вночі; якщо це чеченська війна, то і тут треба форму НАБЛИЖЕНУ як одних так і інших. Ну вообщем мене зрозуміли. А рольові ігри можна робити і із війни, просто персонажів треба які РЕАЛЬНО РОЗУМІЮТЬ, ЩО ВІД НИХ ТРЕБА.
Ну і готувати рольові ігри треба заздалегідь і ...і не класти весь ігровий інвентар в один гараж :mrgreen: ;)

BooM
07.02.2011, 16:16
Да уж, Руслан, думаю твой горький опыт научил теории вероятностей многих... не обессудь.

Камерады, а как такая думка:
дохрена группировок, но они малочисленные (потолок 10 человек), но они могут вербовать себе бойцов из числа игроков.
Вопрос аутентификации (ипать слово придумали) решается так - группировка берет дополнительный комплект одежки на рекрутов (к примеру - в Сталкере барыга отправляя сталкера на ходку со своими бойцами обеспечивал его оружием и зачастую снарягой, которую сталкер отрабатывал или потом выкупал).

Минусы
- разница в размерах (возьмите к примеру меня)
- ладно если это спортивный костюм, а если чернуха (Долг), я б не стал покупать комплект одежды для кого-то
- так как еду на игры в основном на поездах с барсеткой, то тащить еще один (10) комплектов одежи мне не улыбается

Плюсы
- пока особых не нашел, но истина где-то рядом )))

Punisher-x3m
07.02.2011, 16:21
"Вопрос аутентификации (ипать слово придумали) решается так"
:lol:
вариант- головные уборы...если Ви вервольфы (к примеру) меховый шапко в помосчь!
Если киборги-фольгой уши замотать.
Если кикиморо лесное - морду маж зеленкой.....
А если серьезно антуражность -эта гуд, ток перебарщивать не стоит.
_______________________________________________________________________________
Источнег: воспаленный мозг.

BooM
07.02.2011, 16:26
да, как-то все склоняется к головным уборам. Думается, что это самое простое решение. Дальше - по желанию и возможностям )

GAladraNEC
08.02.2011, 09:58
Бум, та ну, набор формы??? зачем??? много гемора! головной убор или уже нарукавник (а вдруг кто в каске бегать любит или в панамке), только нарукавник (как милитари полис), а не повязка, что бы лучше видно было.

BooM
08.02.2011, 16:42
Бум, та ну, набор формы??? зачем??? много гемора!
Ну и я о том же ) Это ж так, мысли в слух, поиск решений )


только нарукавник (как милитари полис), а не повязка
Тоже вариант, к примеру с эмблемой группировки )

Neftis
08.02.2011, 17:31
Бум, та ну, набор формы??? зачем??? много гемора!
Ну и я о том же ) Это ж так, мысли в слух, поиск решений )


только нарукавник (как милитари полис), а не повязка
Тоже вариант, к примеру с эмблемой группировки )

Ну если отличие групировок будет только по емблеме на рукаве, то в чем отличие от традиционных повязок скотчем желтые/голубые?
:?

BooM
08.02.2011, 18:11
в чем отличие от традиционных повязок скотчем
- скотч скатывается от состояния повязки до состояние ниточки
- при дождливой погоде запотевает становится не опознаваемым
- при жаркой погоде на иайку скотч не намотаешь + если он хренового качества, то при отдирании остается на форме

GAladraNEC
08.02.2011, 20:47
и если это будет такой нарукавник у МП то будет видно что это наёмник и уже у него требовать документы...

Iren
08.02.2011, 21:27
А я притримуюсь думки про головні убори!!!
Практично в кожного в нас є берет, кепка, каска, панама, бандана, арафатка. Кожен може привести з собою на гру весь набор, і вже під час гри визначатись яка групіровка йому імпонує.
А ще плюс,є мошливість "внедриться" в іншу групіровку, от тобі і інтрига!!!

zelya
08.02.2011, 22:33
Можна использовать в разних групировках разные знаки отличия, в зависимости от специфики самой группировки, у одних может комок, у других тюрбан на голове, возможно еще вариант создания диверсионных групп, переодевшись в одежду пленных врагов

Neftis
08.02.2011, 22:50
Cкотч скотчем, но имелся в виду первоначальный вопрос темы осуществления именно ролевой игры, если я правильно понимаю?


Ваенные (с), есть задумка сделать ролевую игру. Максимально ролевую, но с пострелялкой, чтоб совсем скучно не было.
За сим, готовы ли вы приехать на игру не в камуфляже (в спортивках, в рубашках, штанах, пиджаках - в зависимости от сценария) или взять с собой комок (наповоевать после часа Ч).

Вопрос ведь касался имеено наличия дрес кода на ролевой игре, а все свелось так сказать к исконным традициям: скотчу, повязкам, арафаткам и простите где же тогда "роль" ? :roll: :?:

Iren
08.02.2011, 23:29
Як що "чел." зайшов і відписався у цій темі, так це вже автоматично означає, що його це цікавить!!
Тобто рольовій грі бути! Питання стоїть як саме вона буде виглядати?
Вона однозначно має бути не менше 24год, в ідеалі 48год., в режимі нон-стоп! (за менше просто не вживешся в роль)
Має бути екомоміка, добре налагодження система "попит-пропозиція", із достатною кількістю валюти, а також із можливістю її заробити як легально так і не легально!
В ідеаль, як на мене, в рольовій грі сценарій прописаний практично на кожного ргавця! Так щоб кожен мав свою ціль і місію, і всі гравці між собою пересікаються в досягнені своєї цілі! Але нажать таких фанатиків мало, і дуже часто трапляється таке, що хтось забиває "болт" на сценарій "...а я не знаю як це зробити...ідука я когось постріляю краще..." таких я особисто буду відстлілювати на рольових іграх :evil:
І само собою "дрес код"!!! те про що ми говорили. В людей має бути вибір в який клан (групировку) податись, а для цього має бути можливість "переодітись", саме тоту "знаки отличия" повині буди доступні, транспортабельні і реальні!

GAladraNEC
09.02.2011, 00:05
Вопрос ведь касался имеено наличия дрес кода на ролевой игре, а все свелось так сказать к исконным традициям: скотчу, повязкам, арафаткам и простите где же тогда "роль" ? :roll: :?:

наличие дресс кода у группировок однозначно, речь пошла именно о тех людях которые будут в роли наёмников или вольных стрелков, которые захотят примкнуть к группировке.

головные уборы... ммм... это лишь вариант не особо хотелось бы на него упираться.... всё же знак отличия лучше...

Direktor
09.02.2011, 10:18
Если игра ролевая то надо придерживаться дрес кода, если не выполнять эти требования тогда в чем прикол ролевых игор, я понимаю что страйк это не дешево но если влился в него значит надо придерживаться этих правил.

BooM
09.02.2011, 13:08
Cкотч скотчем, но имелся в виду первоначальный вопрос темы осуществления именно ролевой игры, если
Вопрос ведь касался имеено наличия дрес кода на ролевой игре, а все свелось так сказать к исконным традициям: скотчу, повязкам, арафаткам и простите где же тогда "роль" ? :roll: :?:
Немного не так. Вопрос касался именно ролевой игры как понятия в целом, арафатки и скотчи - всего лишь часть этого вопроса по идентификации игроков.

Объясню популярно. Есть несколько группировок, и есть игроки. Так и быть - давайте по аналогии со сталкером.
Жесткий дрес-код - да, для членов группировки - свобода во флеке с балонами, ДОЛГ - чернуха, но именно правильная спецовочная, а не футболка поверх комка и треники с отпоротыми полосами.

А что делать если есть обыкновенные игроки (сталкера) которые потом хотят примкнуть к группировке? Где им на поле взять одежу? Вот для этого и ввобдится дополнительный элемент - повязка, головной убор, скотч и т.д. Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, а не ЕДИНСТВЕННЫЙ путь идентификации.

Мне было б интересно чтоб группировки сами вербовали себе людей, а игроки сами решали за кого им воевать (где им жилось бы лучше). Тогда группировки и помимо квестов оргов будут бороться между собой за рейтинг и популярность.

Neftis
09.02.2011, 13:08
Солидарна с мнением товарища Direktor. Раз ролевая игра - дрес код групировкам по форме и оружию. В конце концов при отведенном времени на подготовку и желании поиграть во что то нестандартное можно найти средства на екипировку соответственно выбраным персонажам. Но конечно же тоже, зависит от тематики игры и предлагаемых групировок.

BooM
09.02.2011, 13:44
А теперь еще раз, думаю последний.
ДРЕСС-КОД для группировок на ролевых играх обязателен. Либо так либо никак. Вариант "ой, а у меня нет, но раз уже приехал" - отправляемся разбивать палатку, пить водку и наслаждаться природой. Привод не расчехляется.

Вопрос по дрес коду как обязательный прошу закрыть и более не обсуждать.

Punisher-x3m
09.02.2011, 18:39
http://luneage2.pp.ua/lineage2/2183.jpg
Дресссс кооод :lol: :lol: :lol:

BooM
09.02.2011, 18:53
хи-хи-хи
на этом флуд оставим ) ваенные, будьте серьозными

GAladraNEC
11.02.2011, 22:11
НУ!!! чо затихли?!))

кто что ещё хочет на ролевой игре?

П.С. хочу ещё месяц после игры быть в эйфории :D

Tair
13.02.2011, 18:51
Всі ми про дрес-код, про шапки і панамки і всякі кольові ленточки. А як щодо того, щоб ВСІ хто приїхав на таку гру влились в неї антуражно! Вели себе як вимагає того легенда гри і говорили між собою так же ж!
Навіть саме просте, для прикладу: хто був на Метро 1. Коли приходив після виконаного завдання і хотів би чути - "Ну молодець добре все зробив!" чи як тоді чули від фюрера -" Я пишаюсь тобою вірний син 4-го рейху!" і ОБОЄ вскидали руки і говорили "Зіг хайль!". І коли приходили до нас на станцію всякі шпіЙони, то дивувались, що в нас "так". Як "так"? Це ж гра в якій ми наслідували нацистів - от і все. Тоді вже на друге Метро такого було багацько на інших станціях.
Те ж саме і на сталкері. Хоч шкода, що лише менше частина притримувалась антуражної поведінки :( хоч і була одягнена відповідно до дрес коду.
Тому на грі, ОСОБЛИВО на РОЛЬОВИХ іграх важлива сама антуражна поведінка, мова, ставлення помножене на все інше...

Direktor
14.02.2011, 09:42
Всі ми про дрес-код, про шапки і панамки і всякі кольові ленточки. А як щодо того, щоб ВСІ хто приїхав на таку гру влились в неї антуражно! Вели себе як вимагає того легенда гри і говорили між собою так же ж!
Навіть саме просте, для прикладу: хто був на Метро 1. Коли приходив після виконаного завдання і хотів би чути - "Ну молодець добре все зробив!" чи як тоді чули від фюрера -" Я пишаюсь тобою вірний син 4-го рейху!" і ОБОЄ вскидали руки і говорили "Зіг хайль!". І коли приходили до нас на станцію всякі шпіЙони, то дивувались, що в нас "так". Як "так"? Це ж гра в якій ми наслідували нацистів - от і все. Тоді вже на друге Метро такого було багацько на інших станціях.
Те ж саме і на сталкері. Хоч шкода, що лише менше частина притримувалась антуражної поведінки :( хоч і була одягнена відповідно до дрес коду.
Тому на грі, ОСОБЛИВО на РОЛЬОВИХ іграх важлива сама антуражна поведінка, мова, ставлення помножене на все інше...

Вот это называется ролевые игры!

http://m.io.ua/img_aa/medium/1410/11/14101164.jpg

BooM
14.02.2011, 20:42
Не стремает ли вас необходимость скажем так "неваенного" дрескода?
Поясняю, к примеру, если игра "Однажды в Америке", готовы ли вы приехать на игру как гангстерито, тоесть в штанах, пинджаках и галстуках?
Вроде и не страйкбольный реквизит, но ведь и не по лесам и болотам гонять...

P.S. я конечно тот еще вредный чувак, но, пожалуйста, давайте без фото, а то прокручивать постоянно страницу так неудобно... в край, можно спецовую для этого тему создать

P.P.S. Таир конечно красавчик, но государство у нас очень не стабильное сейчас, и на всякий случай может снести фото где он "пропагандирует фашизм, нацизм, антигуманизм, призывает к беспорядкам и нарушению общественного строя". :) Про Харьковкий милик слышали? :evil:

GAladraNEC
14.02.2011, 21:21
зачисти фото)) это все видели (большинство точно)...

Бум, насчёт гангстеров... ну...черезчур я их люблю, но одетса как подобает врятли смогу... разве что как босяк того времени)))

и Таир правильно сказал, даже дрескод не всех игроков выглядит круто, а именно отыгрыш этих игроков и отыгрыш других игроков вместе с ними...
Бум, ты тому свидетель на Сталкере (военные и свобода)... и на Метро : тверская и ганза по отношению к монаху... (это не в обиду, а лишь для примера)

BooM
14.02.2011, 22:23
зачисти фото)
Дык я ж не админ )


но одетса как подобает врятли смогу
Вооот, вот от этого и пляшем, что не всякий дрес-код игроки потянут, хотя несколько дедовых пинджаков с дачи я бы смог привезти.
Так что и ленточки\комки разделения не нравятся и что-то экстравагантное не охото (я б тоже хорошую вещь гробить не стал). Но чейта мы опять по дрес коду пошли...


а именно отыгрыш этих игроков и отыгрыш других игроков вместе с ними
Знаешь, вот тут как раз самое важное, чтобы игроки палку не перегибали. Бросать в огороды камнями не будем, но знавали случаи, когда некоторым игрокам хотелось бросить гранату под ноги или расстрелять длинной очередью тупо в упор за "отыгрышь".
А раз на таких "бандитов" нарвался, что думал реально отхвачу по роже + очередью из пулемета в упор. Конечно мего антуражные терки вышли, но все же оставило больше негативный осадок, нежели удовольствие.
Так что, битте, примите к сведению, особенно кто "власть имущих" отыгрывает. Слишком хорошо - тоже не хорошо.

SSoRRa
19.02.2011, 14:28
Добавлю ше і я від себе:
+1 за рольові ігри, так як певно можеш себе відчути актором, залишити буденність, прожити 1-2 дня зовсім у іншому світі де є лише природні інстинкти......
Тепер саме по організації рольових ігор, хотілось би побувати на грі 4-5 днів, жити,спати,їсти у захисних окулярах та зброєю так як було на Метро-2, також що ДУЖЕ важливо дотримуватися антуражу сторони за яку ти "воюєш", адже цікавіша стає гра коли спілкуєшся з цікавими та різними, часом прикольними людьми, адже страйкбол це відпочинок!!!!!!
Також суворе обмеження по тюни 135, навіть коли у грі бачиш що у противника здається більше, ти можеш викликати орга з хроном для перевірки.....іноді здається що в деяких страйкболістів правил зовсім не існує, майже в кожній грі є якісь проблеми з цим!!!!!
Економіка - на мою думку повина бути простою і без всяких замутів, щоб у грі був зайнятий кожен гравець, так як ти боришся за своє життя,щоб не було відчуття "тра валити додому бо же скучно", робити якісь такі прості постійні квести: різні конвої, рейди, патрулі......Також обовязкове обмеження у боєприпасах, гроші - боєприпаси (кульки), дуже сподобалося на меторо-2 де за них можна було купити речі і їжу, можна й навіть зробти барахолку де можна міняти на цікаві речі, сувиніри за ті кульки, можливо засоби захисту для лагеря, здача рідкісної зброї в аренду. Брати у оргів прості завдання, головне шоб їх було багато і ти в любий час зміг їх взяти для індивідуального виконня або групою 1-3 чоловік.
На грі має бути присутньо 4-5 груп де був би поділ на 2 фронти війни, також певні терористичні дії до своїх союзників, заслані агенти....

zelya
19.02.2011, 20:47
Як на мене то було б набагато цікавіше обговорювати цю тему на прикладі якоїсь конкретної гри, а можливо загальним зусиллям придумати якийсь новий сценарій, щоб кожен міг внести свою порпозицію, протм це підкорегувати, і звісно відіграти цю гру.

=Lex=
19.02.2011, 20:51
А як на рахунок такої ідеї: всім відомо, що кожен бачить антураж якогось свого персонажу по-своєму. І кожен приїжжає на гру вдягнувшись так як він це бачить, плюс те як дозволили фінанси, та головне час. Час, як на мене має важливу роль, бо сужу по собі - працюючи на видавництві підготуватись належно для гри не представляється можливим, та і не відомо чи вдасться вирватись на гру, а потім за 3-5 днів з"ясовується що така можливість є і починаєш розриватись... Для того, щоб такого уникнути, як вам, вельмишановному страйбольному товариству шанувальників рольових ігор запросити від організаторів костюмерів (можливо пафосно звучить.. ;))) ) Звичайно, що бюджет буде більший ніж просто поїздка на сталкер десь-там, але ви тільки но уявіть: за першу-другу гру, що відбудеться, по-перше люди що брали участь вже будуть мати уніфіковані костюми, які будуть набагато краще виглядати ніж просто те в чому як правило багато хто приїжджає. По друге, слухаючи розмови свого знайомого який побував на Іраці, про те як вони антуражно вдягались (сторони), як спілкувались між собою на англійській мові, як душмани курили кальян і всі були вдягнуті в арабські національні костюми, підозрюю багато хто теж захоче прийняти участь у проекті, щоправда іншого спрямування. От якби знайшлась людина, яка-б взяла на себе зобов"язання пошиву моделей, та ще й до того було бюджетним з розрахунку на масовість... Нехай пошиття би було десь в одному місці України, пошив під замовлення не складало-б проблем. На мій погляд сходити в любе ательє та за 5 грн попросити вас переміряти не склало-б такої великої проблеми. Потім розміри передаються у виробництво разом з данними замовника. Після оплати пересилка костюму, або видача вже на грі. Систему можна міняти та вдосконалювати, головне ідея.. Хто що думає?

zelya
19.02.2011, 21:11
Запрошувати костюмерів це вже певно лишнє,адже в кожного страйкболіста (по собі сужу) є як мінімум один комок, куча всяких бондан, фуражок, беретів, розгрузок, підсумків і іншого мотлоху який поступово збирається, і з якого можна "зліпити" якийсь персонаж більш-менш антуражного виду.

BooM
20.02.2011, 01:07
Як на мене то було б набагато цікавіше обговорювати цю тему на прикладі якоїсь конкретної гри
ИМХО, хотелось бы все же в целом, а то как прицепятся к сталкеру, так хрен потом от этой темы отойдешь.


можливо загальним зусиллям придумати якийсь новий сценарій, щоб кожен міг внести свою порпозицію, протм це підкорегувати, і звісно відіграти цю гру.
Ну кагбэ уже потом не интересно играть в игру гдк придумываешь квесты сам себе. Тем более коллективный сценарий - это жестко сложно. Поверь мне, я таки знаю жиизнь.


Хто що думає?
Кагбэ уже не ново. У Спостеригача на играх есть такой вариант - шитье одежи (игры по Афгану)


По друге, слухаючи розмови свого знайомого....
После это игры я трохи по другому воспринимаю фильмы про Афган:
http://www.youtube.com/watch?v=z7DrJToxNE8


Також обовязкове обмеження у боєприпасах
Положа руку на сердце - уверен, что с собой никто не привезет? Если б на Баррикадной проходил только со стволом и хавкой - получая потом шары - проканает - а где их взять? А вот на открытой местности не верю, что не будет читерства. Разве что надо всех очень очень проникнуть игрой..

Tair
20.02.2011, 19:13
+1 за рольові ігри, так як певно можеш себе відчути актором, залишити буденність, прожити 1-2 дня зовсім у іншому світі де є лише природні інстинкти......
Тепер саме по організації рольових ігор, хотілось би побувати на грі 4-5 днів, жити,спати,їсти у захисних окулярах та зброєю так як було на Метро-2, також що ДУЖЕ важливо дотримуватися антуражу сторони за яку ти "воюєш", адже цікавіша стає гра коли спілкуєшся з цікавими та різними, часом прикольними людьми, адже страйкбол це відпочинок!!!!!!

Отож бо! А скільки таких які на таке згодні? Я мовчу про 4-5 днів, я говорю навіть про 2 дні (вихідних). ТО їм давай поспати в файних умовах, то випити, то посидіти та поїсти (тобто зробити перерву у грі :) ), то погода заважає (бояться змокнути) і т.д....
ТОму щоб робити навіть рольові ігри із елементами війни наприклад, то треба одразу готувати людей, що "панського комфорту" не буде! Щоб готувавлись на 2 дні (чи 1 день) прожити АБСОЛЮТНО іншим життям! Чи долаючи десяток кілометрів та різні труднощі, щоб дійти до "пункту" здійснити скоротічний бій і виконати місію, чи одягнутись в костюми відповідної гри (сталкер, метро, моджахеди, вермахт і РККА і т.д.) і відіграти все антуражненько -різниці не має! Головне, це зчітко знати на яку гру, ким і для чого їдеш.

Punisher-x3m
21.02.2011, 16:34
Все игры имеют свои больные места.
Одним из таких у ролевых является большой список правил (ограничений и т.д.).
Читать которые,а уж тем более знать наизусть - некоторым западло.
Лично сам уже убедился.
Когда некоторые тохварищи уже в середине игрового процессу из-за незнания вводных пытались выяснять кто из них правее в той или иной ситуации.
Эта первое , второе:
присутсвие на игре игроков, ну скажем так с необычными ТТХ (монстры и тд).
Неадекват к которым (в том числе из-за незнания условий игры) слегка огорчает самих монстров. Знаю по себе.
Итак как боротся с такими веяниями?
За первый пункт сказать не могу, ну не экзамен же перед игрой устраивать....хотя командир в ответе за своих.
А вот по второму пункту есть соображения.
Если на игре к монстрам (а Я играю только за монстрил) будет неэтичное поведение - вся группировка (чей боец\цы) проштрафится становятся кровными врагами группировки монстров. В итоге - до конца игры будут ходить в мертвяк и обратно :evil:
С любовью Punisher.

BooM
21.02.2011, 16:50
кстати, в моем понимании монстры (и прочие персы) это элемент управления ходом игры. Если кто-то распоясался - пара ходок "на Вы" монстров исправляют положение ))

Tair
21.02.2011, 19:22
P.P.S. Таир конечно красавчик, но государство у нас очень не стабильное сейчас, и на всякий случай может снести фото где он "пропагандирует фашизм, нацизм, антигуманизм, призывает к беспорядкам и нарушению общественного строя". :) Про Харьковкий милик слышали? :evil:

Вибачаюсь, що не в тему, якось упустив це. А що там в Харькові таке трапилось? Я нічого не чув, але був би радий, щоб просвітив ти мене в цьому))))
П.С. Вибачаюсь, за міні-флуд!

GAladraNEC
21.02.2011, 20:31
я както осмелился почитать правила фаллаута... на процентах 40-ка я плюнул и начал знакомится с другим проектом.... вердикт: много правил - игра-гемор...
а экзамен перед игрой... вернёмся опять же к Метро2... стоит взрослый дядька, а его спрашивают: "Если ты за щитом и взорвалась граната: в какой ситуации ты получаешься убит?" Ответ: "еееее.... так и так живой" -"Иди учи правила вон на той стенке, потом подойдёшь" (правильный ответ: Если не было попадания осколков - тогда живой вне зависимости от дистанции к эпицентру взрыва). И не зашёл ни один игрок, который не прошол экзамен... регистрация заняла 3-4 часа вроде бы...

а вот насчёт монстров, то я как то с бумом больше согласен... это элемент "всемогущего игромастера"... оп! и монстры доедают последнего солдата на базе... вот так то )

BooM
22.02.2011, 14:35
А що там в Харькові таке трапилось?
Читаем здесь (http://militarist.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=40381)

Tair
22.02.2011, 15:35
А що там в Харькові таке трапилось?
Читаем здесь (http://militarist.com.ua/forum/viewtopic.php?f=4&t=40381)

Я офігіваю! Особливо про "добропорядочного" Стогнія - http://cripo.com.ua/?sect_id=8&aid=104283 (рекомендую до прочитання) :!: .

GAladraNEC
07.03.2011, 20:28
смотрю гибнет тема.... :(

zelya
07.03.2011, 21:10
Так давайте приступим к более конкретным обсуждениям, например сначала обсудить полигон для игры, я за пионерлагерь на голубых озерах (возле г. Славута), еще какие предложения?

GAladraNEC
08.03.2011, 15:53
Так давайте приступим к более конкретным обсуждениям, например сначала обсудить полигон для игры, я за пионерлагерь на голубых озерах (возле г. Славута), еще какие предложения?
ну обсуждения территории в этой теме не обсуждается . Тема создана для того, что бы "промониторить рынок" :D чего народ хочет? )) а не об игре и на какой территории...

вернёмся к разговору об одежде? ;)

Корбан
09.03.2011, 01:41
Все же вклинюсь: )))))))



интересны ли народу ролевые игры Конечно интересны. Пендулово уже как то выходит из моды, хотя когда начинается азарт в ролевой-это самый кайф: )


Готовы ли люди приехать на игру ПОИГРАТЬ, а не ПОСТРЕЛЯТЬ, потому что очень жалко, когда на ролевую приезжает народ из разряда "а нам пох" и начинает кровавое месиво ибо еще не настрелялись.Готов(вы) Сам уже был на таких играх. Было отстреляно 2 механы-но удовольствия и фана-больше. Тут нужен очень тонкий баланс, чтобы количество и качество квестов в нужной пропорции смешивалось с "стреляловом"- банальный выход из данной дилемы-делать некоторые квесты-которые можно выполнить только постреляловом. Тогда и "пар" выходит, и все довольны:)


Если все же ролевки интересны - чего хочется видеть: максимальное количество квестов, развернутая система экономики, необходимость построения и возвышение авторитета стороны или группировки и т.д. Я бы сказал так: антуражных игроков. Как говорит Хог, с "правильно одетыми людьми приятно играть":) Если делать сценарий( не важно какой тематики- исторический, книжной направленности или компьютерной игры) то основа всему- по моему мнению- антураж. Мы ж, как не крути, в "войну играем" (с), то и декораций хочется так же "вкусных". А по количеству квестов и прочего-это на мой взгяд- вторично, и отдается всецело на раздумья оргов. По поводу развернутой системы экономики- тоже не стоит. Все таки не надо забывать, для чего собираются "горячие финские парни". Это все таки "война":) а не игра с элементами страйкболла: )


вернёмся к разговору об одежде? ;)Можно. Но я бы очень хотел бы поговорить об движении "игры без покемонов". Если сценарий не "техно\книжный\компьютерно\сталкерский. Конечно, сразу хочу оговориться, что к командам, которые только начали свое становление и развитие-это не относится. Есть и команды- не моделисты. Но как мне кажется, таких все меньше и меньше становится с каждым сезоном. Но если команда 3й год бегает в DPM и с AUGом- на мой взгляд,это слегка... несерьезно, чтоли. Заранее скажу- никого конкретно не имею ввиду, и обидеть не хочу.


Что ОБЯЗАТЕЛЬНО
1.Обязательное, поголовное хронирование. Пролез в правила, иди одеваться, строиться. Не пролез- пили пружину.
2.Запрет бункеров. Безоговорочный. Ибо это неантуражно. Исключение-как всегда, пулеметы, или те привода, к которым просто в природе нет механ. Да и глупо брать калаш и бубен-яйца. все. 2500 шаров: ) Вспомните, сколько патронов входит в "дисковые" магазины ?: ))))
3.Действительно проверять периодически во время игры исполнения правил. И тут уже без знакомств и панибратства. Если игрок бухой- то пусть он родной брат орга- такого в сад. Накосячил на чем то еще- в сад.

Тогда и игра пройдет в "здоровой дружеской атмосфере", и к таким оргам будет хотеться ехать еще и еще.

Вроде бы все.Теперь можно кидаться тапками.

BooM
09.03.2011, 02:31
мои вы дорогие )) спасибо, оживили тему )


Так давайте приступим к более конкретным обсуждениям, например сначала обсудить полигон для игры
ну обсуждения территории в этой теме не обсуждается . Тема создана для того, что бы "промониторить рынок" :D чего народ хочет? )) а не об игре и на какой территории...
Питання зникли в ході бесіди. Димон ответил на вопрос

Что касаемо "задуманой игры" - имейте терпение, скоро все будет )


смотрю гибнет тема.... :(
Пасиб Димон, сам же не могу ее постоянно подымать, а то это монологом называется


Тут нужен очень тонкий баланс, чтобы количество и качество квестов в нужной пропорции смешивалось с "стреляловом"- банальный выход из данной дилемы-делать некоторые квесты-которые можно выполнить только постреляловом. Тогда и "пар" выходит, и все довольны:)
Энто да, но, че-то я очкую, Славик, что после решения такого квеста где-то в начале игры у разных группировок будет зуб друг на друга, поэтому решать что-то мирно они больше не будут.
Что если глобальное пострелялово (хоть и не обязательное) припасти на вторую половину игры, чтоб народ сначала прокачался в экономике и взаимоотношениях. Покатит? )


Это все таки "война":) а не игра с элементами страйкболла: )
Да вот тут как раз и ролевуха с элементами страйкбола рассматривается, тоесть стрелять - постольку поскольку...


1.Обязательное, поголовное хронирование. Пролез в правила, иди одеваться, строиться. Не пролез- пили пружину.
Согласен.
Однако предлагаю взвалить это на командиров команд и при спорном вопросе идти к оргам хронится, а то пока 120 человек прохронятся - это же ж целая вечность пройдет ) Или вначале игры чтоб вообще потом не было вопросов?


2.Запрет бункеров. Безоговорочный. Ибо это неантуражно.
Хз. Тогда и вводить ограничение по боезапасу (шары орговские, покупаются/выдаются/зарабатываются). Мнение?


3.Действительно проверять периодически во время игры исполнения правил. И тут уже без знакомств и панибратства. Если игрок бухой- то пусть он родной брат орга- такого в сад. Накосячил на чем то еще- в сад.
Ну синька зло. Запах алкоголя во время игры не убрать никак. А вот разброд и шатание присекать - это правильно.

Корбан
09.03.2011, 04:57
Энто да, но, че-то я очкую, Славик, что после решения такого квеста где-то в начале игры у разных группировок будет зуб друг на друга, поэтому решать что-то мирно они больше не будут.
Что если глобальное пострелялово (хоть и не обязательное) припасти на вторую половину игры, чтоб народ сначала прокачался в экономике и взаимоотношениях. Покатит? )Покатит конечно. В самый раз будет даже. Народ притомится, заскучает за движениями :)



Да вот тут как раз и ролевуха с элементами страйкбола рассматривается, тоесть стрелять - постольку поскольку...Уже заинтриговал: )



1.Обязательное, поголовное хронирование. Пролез в правила, иди одеваться, строиться. Не пролез- пили пружину.
Согласен.
Однако предлагаю взвалить это на командиров команд и при спорном вопросе идти к оргам хронится, а то пока 120 человек прохронятся - это же ж целая вечность пройдет ) Или вначале игры чтоб вообще потом не было вопросов? Ну на Метро хронили у входа. И ниче,за час организовано больше 100 человек зашли . Не проблема. А если на командиров кинуть- могут быть косяки. Своя команда- она же дороже к телу. По себе сужу.



2.Запрет бункеров. Безоговорочный. Ибо это неантуражно.
Хз. Тогда и вводить ограничение по боезапасу (шары орговские, покупаются/выдаются/зарабатываются). Мнение?А зачем? Сколько механ на себя натянет-хай столько и носит. Главное чтоб только механы. Я за реализм, пускай и относительный. Никому же не воспрещается в боевых действиях таскаться с 20 магазинами. Вопрос только в том, как?: )



Ну синька зло. Запах алкоголя во время игры не убрать никак. А вот разброд и шатание присекать - это правильно.Та понятно, что не убрать. Но когда " в дым"-это не есть гуд. Норму чтоль какую вводить?: )))))))

BooM
09.03.2011, 10:51
Ну на Метро хронили у входа. И ниче,за час организовано больше 100 человек зашли . Не проблема
Не, брат )) Полис может и прошел, а вот нацики на дворе куковали по самое не горюй )


А зачем?
Некоторые выступали за ограничение по боезапасу "для интересу". + было бы интересно, чтоб шары покупались, обменивались, короче как в жистни ))


Норму чтоль какую вводить?: )))))))
Если бы папа знал ответ на этот вопрос... (с)

Корбан
09.03.2011, 14:10
Некоторые выступали за ограничение по боезапасу "для интересу". + было бы интересно, чтоб шары покупались, обменивались, короче как в жистни ))

Не, делать игровой валютой шары- ИМХО читерства не избежать . Уж лучше как на "Алмазных Войнах"-своя валюта, цветной принтер решает этот вопрос. Тут и антуражно получается, и народ рад, фантики цветные коллекционировать стремится, и барыжные замашки сразу с теневым курсом появляются. Явно веселее, чем шары.

Tair
09.03.2011, 14:21
Не, делать игровой валютой шары- ИМХО читерства не избежать . Уж лучше как на "Алмазных Войнах"-своя валюта, цветной принтер решает этот вопрос. Тут и антуражно получается, и народ рад, фантики цветные коллекционировать стремится, и барыжные замашки сразу с теневым курсом появляются. Явно веселее, чем шары.

Підтримую. Бо не хочеться, щоб чесні і адекватні гравці, були обділені через те, що "лихі люди" понавозили із собою пару тисяч шарів і воюють як хочуть і стріляють досхочу.
Стосовно валюти (тим більше кольорової) то річ чудова. Особливо якщо замути обмінні курси (як планувалось в мене на на одній грі). Під таке можна розписати гарні речі :) .

BooM
09.03.2011, 15:24
может не так выразился. Имелось ввиду не шары сами по себе как деньги (по аналогии с "Метро 2033"), а чтоб их можно было покупать (у барыги), обменивать (я тебе зеленый совочек, а ты мне 100500 шаров).

а то что свои бабки - то само собой разумеется

Корбан
09.03.2011, 17:20
а то что свои бабки - то само собой разумеется Если позволяет сценарий игры- урознообразить рынок товарно-денежных отношений. Тоесть не только "валюта", но и пакеты с "героином" и прочее.

Знаете, чего еще хочется? "привезти кусочек игры домой". Тоесть тематические сувениры, связаные с тематикой игры. ( медальки, флаги, постеры, ммг патронов с дарственной гравировкой, прочее ) Но это уже так.... плюшки :)

BooM
09.03.2011, 17:27
Знаете, чего еще хочется? "привезти кусочек игры домой"
ИМХО - это уже почти как норма )

Lorna
10.08.2011, 16:41
на мою думку - за рольовими іграми майбутнє. тому - однозначне і катерогичне ЗА! страйкбол, по-суті, теж театр, і люді в ньом - актьори ;) . але актори в незмінних костюмах приїдаються. а рольова гра дозволяє реалізувати не тільки свої тактичні та стратегічні вміння, а й змусити себе подумати і розв"язати пару головоломок; не можна не відмітити і атмосферу таких ігор, більш реалістичну, завдяки старанням учасників підібрати антуражні костюми. ще один плюс - велика кількість коротких квестів, які виконувати значно цікавіше, ніж півдня провести в окопі, слухаючи радіо та історії з життя. гра більш насичена, більш сконцентрована. крім того, фотографу значно цікавіше такі ігри знімати, а учасникам та їхнім друзям - передивлятись. так що - вперед. хочеться чогось такого, фантастичного з оборотнями, дінозаврами ...заврами та всячєскімі п....заврами :D

BooM
11.08.2011, 13:29
о, тема оживилась! )

Корбан
08.09.2011, 12:38
на мою думку - за рольовими іграми майбутнє. тому - однозначне і катерогичне ЗА!Когда читаешь такой пост, написаный барышней-двоякое чувство возникает) Но в целом, безоговорочно поддерживаю)))))))))

BooM
12.09.2011, 12:22
ИМХО - когда девушки в страйке пишут - это уже волнительно ))