Вход

Просмотр полной версии : Тюн GBBR G36

Chekist
12.02.2011, 17:16
В кого є досвід тюнінгу GBBR G36 від WE, підкажіть які маніпуляції проводити і запчастини ставити, щоб досягти 140-145 м/с?
Конкретно цікавить тюн даного девайсу http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/pro ... 76&cat=489 (http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=category&item=WE-GBR-G39E&search=special&rs=WE%20GBBRs&catid=76&cat=489)

Ferrum
12.02.2011, 18:46
Такие GBB только начали продавать. Похоже опыта просто нету. тут немного информации есть, да и владельцев побольше имхо http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=90592&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=

Chekist
12.02.2011, 18:53
Дуже дякую. Про airsoft.ru зовсім забув :oops: .

mozai
22.04.2011, 23:46
Сегодня стал счастливым обладателем ВЕ Г36К с РА-Тековским тюннингом.

Уже появились пару нубских вопросов:
1) сабж не становится на предохранитель в невзведенном состоянии - это баг или фича?

2) крутил приехавшим в комплекте регулировочным ключом голову газового блока (или как эта часть называется?) - изменений в скорости и отдаче не заметил. Есть инфа для тупых нубов, где как и чего крутить?

З.Ы. Рад как слон новой игрушке. :D

Hokum
22.04.2011, 23:50
Мозай, там если одна половинка крутящейся детали в своём крайнем положении, нужно чуть придержать её (пальцем, отвёрткой и т.п.) чтоб она начала "регулироваться" :)

Ferrum
23.04.2011, 05:54
1) сабж не становится на предохранитель в невзведенном состоянии - это баг или фича?

фича :D

mozai
23.04.2011, 23:00
Сегодня пытался пристрелять винтовку, но безуспешно. :(
Шары упрямо не хотят ложиться во что-либо меньше листа А1 на дистанции в 50м: то ПЕРЕхоп, то НЕДОхоп, хотя хоп регулировался, но и скорость шаров от заправки к заправке прыгала значительно (+- 10м/с).
Стрельба одиночными, низкий темп.

По сравнению с этими результатами, поведение АЕГа, кладущего на этой же дистанции шары точно в головную мишень - так и остались недостижимыми.