PDA

Просмотр полной версии : Дневная игра"САБОТАЖ" (17.04.2011) вопросы и регистрация.



Bleyz
27.02.2011, 22:17
"САБОТАЖ" - дневная игра 17 апреля.
Бриф на игру.

После окончания колонизации Индии Великобританией остались спорные территории с соседними странами - Пакистаном, Непалом, Бирмой, Афганистаном, Бутаном, Мьянмой.
Эти земли до сих пор являются яблоком раздора в этом регионе.
Наше внимание обращено к индийской провинции Западная Бенгалия, по которой, как по узкому коридору между Непалом, Бутаном и Мьянмой проходит нефтепровод от богатых месторождений провинции Сам к нефтяным терминалам на побережье Бенгальского залива.
Землевладельческие кланы двух беднейших стран мира Непала и Бутана, претендующие на участки этого коридора, ведут нескончаемую перманентную войну за контроль над потоком "черного золота", в надежде получать долю за транзит.
Из-за отсутствия регулярной армии и недостатка в средствах они прибегают к услугам наемников со всего мира для создания проблем на трубопроводе и тем самым желая вынудить индийские власти на выгодное для них сотрудничество.
Предыдущие операции, проводимые непальцами и бутанцами независимо, но по схожим планам, как и множество более ранних, были успешны лишь частично - удалось заминировать участок трубопровода, но подоспевшие подразделения индийской армии зачистили территорию.
За дело взялись индийские саперы - передвигаясь от точки к точке, они обезвреживают заряды, установленные наемниками.
Но неуемные полевые командиры уже высылают новые группы сорви-голов, чтобы завершить начатое. Не обошлось и без накладок - вертолеты, которые должны были доставить диверсионным группам взрывчатку и секретные карты с координатами главных вентилей, были сбиты средствами ПВО Индии. Наемники, тем не менее, решили заработать свои деньги, раздобыв все необходимое у противника...

Место проведения: наш родной полигон на Вакулах (карты для игры будут в достатке).

Регистрация:
просьба до 3 апреля отписаться всем желающим.
каждой команде, зарегистрировавшейся до этого числа, будет выдан диплом участника (в рамке).
индивидуально можно заказать такие дипломы (образец выставим) до 3 апреля, но уже за деньги (20 грн.)
внекомандники будут играть только под патронатом команд - по камуфляжу (договаривайтесь, если надо - поможем)

Взнос: 30 грн.

Транспорт: индивидуально или на маршрутке (туда - оплатим)

Обеспечение: вода, чай, кофе, печенюшки, пендель нарушителям.

Распорядок: 8.00 - выезд
18.00 - финиш (ориентировочно)

Игра.

1. Стороны: их действия и задачи.

Индийские саперы (орги в кол-ве 6-8 чел.):

- движутся по известному только им маршруту;
- проводят разминирования зарядов и сообщают через спутниковую связь об обезвреживании очередного фугаса (запуск ракеты, дублируется по рации командирам сторон с сообщением координат );
- оказывают активное сопротивление при нападении на них;
- подразделением командует офицер обладающий информацией о местоположении узловых вентилей трубопровода;
- один из саперов переносит в рюкзаке снятые фугасы;
- саперов можно только ранить (раненый не передвигается и не стреляет, может только говорить, кричать, пользоваться рацией);
- после перевязки раненый возвращается в строй.

Наемники Непала и Бутана (все участники делятся примерно поровну с учетом камуфляжа и обозначаются лентами на двух руках):

- возглавляются назначенными командирами;
- высаживаются в указанной оргами точке и обозначают временный лагерь/мертвяк шестом с флагом;
- изначально знают о координатах вентилей, но не знают очередность их подрыва (взорванный неохраняемый вентиль не засчитывается);
- определяют приблизительное местоположение саперов по очередной запущеной ракете и выдвигаются на перехват;
- атакуют саперов (при этом возможны столкновения между непальскими и бутанскими группами) с целью завладеть взрывчаткой и координатами очередного из вентилей, который необходимо взорвать;
- возможен захват только одного заряда для каждой стороны и информации только о координатах одного (очередного) вентиля;
- заряд отбирается у раненого сапера с рюкзаком, после чего носящий его наемник носит специальный яркий головной убор, символизирующий отслеживание заряда через спутник с помощью радио-маячка;
- координаты вентиля узнаются (в реале передается записка с координатами квадрата) от взятого в плен раненого офицера саперов с помощью спец препарата для ускоренного дознания (сыворотки правды), который вводится пленному шприцем (имитация), по истечении 10 минут (только тогда препарат начинает действовать) - в течении этого времени пленный может быть отбит противниками без передачи информации;
- как информация так и заряд могут быть отбиты у группы по пути следования к точке подрыва;
- только после выполнения одного этапа, может быть получена информация (у саперов) о следующем;
- для отчета перед нанимателем акция подрыва должна быть зафиксирована на видео или фото (используются камеры или телефоны членов команд) - иначе вознаграждение выдано не будет;
- в финале игры осуществляется вызов транспортного самолета и удержание точки эвакуации до его прибытия .

2. Подрыв вентилей:

- вентили (3 шт.) охраняются индийскими караулами по 3 чел. (орги), находящимися на специально сооруженных постах;
- вентили - антуражно изготовленные муляжи;
- заряд - специально изготовленное устройство на базе четырех петард "потворка" с электроподжигом, с сажевым наполнителем;
- закладывается в специальное отверстие в трубе, подходящей к вентилю, подсоединяется к скрытой проводке, ведущей к удаленному пульту подрыва; активация - кнопкой, питание то акума (одного из бойцов);
- действия по подрыву контролируются оргами.

3. Мертвяк:

- 15 минут у шеста с флагом (под контролем оргов);
- у каждой стороны - свой;
- перенос шеста с флагом возможен один раз, по решению командира стороны.

4. Боезапас:

- 1 бункер или неограниченное количество механ;
- до зарядка на мертвяке, носить шары запрещено;
- пиротехника без ограничений.

5. Ранения:

- ранеными могут быть только саперы и бойцы в касках и бронежилетах;
- раненый может быть перевязан товарищем и возвращается в строй только один раз, следующее попадание - смерть;
- место ранения значения не имеет.

Ход игры (подробно).
1.Стороны на исходных.
2.Саперы в точке первого разминирования (по своей карте)
3.Дают сигнал на спутник о выполнении (запуск мортирки).
4.Этот сигнал дублируется командирам сторон по рации - сообщается квадрат запуска (перехват вражеского сообщения).
5.Стороны устремляются за саперами для захвата.
6.Саперы, ничего не подозревая, спокойно движутся по направлению к своей второй (третьей, четвертой и т. д.) точке.
7.Первая из сторон, которая их обнаружила, атакует. Завязывается неравный бой.
8.Вторая сторона движется на звуки перестрелки и ввязывается в бой.
9.В ходе более или менее продолжительной схватки, оставшиеся в живых бойцы одной из сторон захватывают раненных сапера с рюкзаком и офицера.
10.Под прикрытием от выживших остатков противника начинается экспресс-допрос - офицеру вводится (антуражно, шприцом) "сыворотка правды". Допрашиваемый удерживается 10 мин. от возможных попыток отбить его (как выжившими саперами, так и "конкурентами").
11.Через 10 мин. после инъекции офицер отдает записку с координатами первого вентиля (самоклеющийся стикер с номером вентиля).
12.Боец, который несет захваченный заряд и информацию о координатах, одевает яркую кепку (выданную сапером), которая символизирует скрытый радио маяк смонтированный в заряде. Когда заряд и координаты оказываются в одних руках стикер с номером наклеивается на заряд.
13.В этот момент все живые саперы одевают белые повязки и вместе с раненными (читай - мертвыми) саперами уходят в сторону и ждут дальнейших указаний.
14.Количество противников и "своих" постепенно начинает увеличиваться - возвращаются первые "ожившие".
15.Группа наемников с полученной взрывчаткой и координатами совершает прорыв и уходит от преследования.
16.Вариант: противник отбил заряд и координаты и делает то же самое (яркая кепка переходит новому носителю).
17.Группа со взрывчаткой выходит на позиции возле первого вентиля.
18.Противник ищет их в "джунглях" или плотно "сидит на хвосте", если не удалось от него оторваться.
19.Диверсанты со взрывчаткой атакуют блок-пост на вентиле.
20.Охрана вентиля (три орга) при обнаружении противника вызывает на помощь патруль (в него превращаются ненужные пока саперы).
21.Те кто в итоге смог взорвать вентиль и заснять это на цифровой носитель - получают свои баллы.
22.После подрыва вентиля стороны теряют смысл атаковать друг друга и все(!) расходятся по своим базам (мертвякам) в ожидании новой информации о местонахождении саперов для продолжения операции.
23.Через некоторое время саперы подают очередной сигнал о разминировании и начинается второй этап по аналогии с первым.
24.Точно так же проходит и третий этап.
25.В финале игры происходит сражение за условный транспорт для эвакуации.
26.Точка эвакуации известна командирам сторон (укрепленный блок-пост).
27.Сигнал для транспорта - поджог всех факелов на взлетно-посадочной полосе.
28.После поджога последнего факела точку необходимо удержать 10 минут.
29.Миссия засчитывается той стороне, кто контролирует точку в момент прибытия транспорта.
30.Сигнальная ракета об окончании игры.
31.Построение, подсчет баллов, демонстрация видео-отчетов о взрывах, определение победителя, аплодисменты, занавес.

По ходу игры баллы засчитываются за:
- захват взрывчатки как у саперов, так и у противника(_10_ баллов);
- получение координат как у саперов, так и у противника(_10_баллов);
- подрыв вентиля с видео-фиксацией (_50_баллов);
- захват транспорта для эвакуации (_50_баллов);


Регистрация:
1.Название команды.
2.Количество человек.
3.камуфляж.
4.Координаты командиров .

C@sper
27.02.2011, 22:44
1. 3d Marine Special Operations Battalion (MSOB)
2. три, четыре
3. Марпат.
4. http://vkontakte.ru/id8092819 095-466-3970

Prapor
23.03.2011, 17:45
1. "MARTEAU"
2. 6-10 человек
3. Ряска (а может портизанеский прикид :D ...)
4. Прапор 0933710619.....0668554344...)



С уважением Прапор...... :)

Бонд
23.03.2011, 19:27
HEAD HUNTERS
6-12
SS осень, Горка
06363233восемьодин(Бонд)

Brutus
23.03.2011, 19:38
1. Parabellvm Army Rangers
2. 5-12
3. BDU Woodland
4. Brutus 050-три-ноль-четыре-0918. Morse 0975749261

CHEK
31.03.2011, 21:24
1. MERCENARIES
2. 2 штука.
3. Мультикам
4. СНЕК (Андрей) 050 630 05 79

<MaX>
02.04.2011, 19:13
1. Faust
2. 12-17 чел. (+ 2 внекома?)
3. Флэктарн
4. M.Klein ноль956382776, ноль671239933

D1mon
03.04.2011, 22:13
1. Hidden Danger
2. 2-5
3. Березка
4. 0509556восемь17 (Dimon)

Игорь
04.04.2011, 15:03
Южный Парк
5
Сумрак, Горка
Жека 095-один семь пять 8999

rdr
09.04.2011, 08:26
1. ODA-544 A-Team 5th SFG U.S.ARMY
2. 5-8
3. OEF FR-ACU (multicam)
4. raider ноль956915нольнольноль

КЛеН
10.04.2011, 21:08
1. 1st Battalion PWRR – ‘Armoured Tigers‘
2. 3-4
3. ДПМ
4. ноль951557четыре93 КЛЕН

КРИТИК
10.04.2011, 21:23
и опять же, по поводу бункеров-механ. да чего ж вам так неймется то? я не против антуража и механ в 30 шаров, но....а вообще респект и уважуха команде набат, из всех команд, пока что, вы делаете норм игры с норм ценой и сценарием :)

Bleyz
10.04.2011, 23:04
Критик спасибо на добром слове , видел ты отписался по поводу броников у Фаустов в " Дороге домой")) попутал тему с нашей.) Отвечаю на твой вопрос : боец в броне и каске тащит на себе лишний вес
ему не удобно - потому он должен иметь преимущество. Боец без брони имеет преимущество в маневре. По поводу механ будем скоро переходить и мы, потому купи хотя бы 2 шт.

По поводу Фаустов и "Юпитера" мне показалось что ты был очень резок в своих высказываниях а игра думаю у них получится классная. Специально для игр с дрескодом купил себе механы 2шт по 65грн не такие большие деньги. Да и вообще есть ли смысл "критиковать" еще не состоявшуюся игру.

П.С Цитата из правил: Игра на механах (бункер в крайнем случае, и не в дополнение, а как вынужденая замена механ). Типа можно договорится если у тебя нет механ, а ты сразу ругатся - эх.)

Чиж
10.04.2011, 23:42
и опять же, по поводу бункеров-механ. да чего ж вам так неймется то? я не против антуража и механ в 30 шаров, но....а вообще респект и уважуха команде набат, из всех команд, пока что, вы делаете норм игры с норм ценой и сценарием :)
+1 Респект команде Набат (действительно качественные игры), можно бункер и 145м/с без вторички !!!

Bleyz
11.04.2011, 08:19
Чиж до 140, хватит тюнить румына остановись. ;) Свыше 140м/с к игре допущены не будут.

Butcher
11.04.2011, 15:13
1. Команда внекомандников
2. 4-5
3. дубок
4. 0957три79шесть45 Butcher

Bleyz
11.04.2011, 21:02
Butcher вы будете отданы под опеку одной из Русских команд и будете обязаны слушаться командира этой команды.

Это касается всех внекомандников. Повторяю, обязаны слушать командира приютившей их команды.
В противном случае будем вынужденны отстранять от игры с последующим баном но деньги потраченные на взнос, вернем.))

Benya
11.04.2011, 22:33
1. Sirius
2. 5-6чел.
3. Пальма,горка
4. Беня 067-71-97-565

snowman
12.04.2011, 12:04
1. Внекомандник (Если еще не поздно присоединиться ;) )
2. 1
3. флек
4. 0509шесть2910ноль

Kern
12.04.2011, 17:54
1. Режим раздупливания будет сокращен до минимума, по возможности. Построение - 10.00, старт игры - 11.00. Все должны помогать беречь бесценное время. Опоздавшие без веских оснований, будут выглядеть людьми проявляющими простое неуважение к братве.
2. Режим игры по сути - "нон-стоп", потому грузим в сухарки и разгрузы питье и едло, патроны, гранаты, запасные акумы, памперсы и прочее необходимое снаряжение.У кого есть правильные зарядки, работающие от авто - берем.
3. В лагере будут чаи-кофеи с печеньками (генерала не надкусывать , он - человек), у кого хватит совести бросить братьев-наемничков на растерзание злым вороженькам, могут делать паузы и хрумтеть да хлебать вволю.
4. Территория боевых действий будет достаточно компактная, столкновений с переизбытком, регуляторы хода игры продуманы, но все же, удовольствие в значительной степени будет зависеть от куража и энергии чокнутых диверсантов.
5. Техника безопасности при взрывах вентилей продумана, ответственные моменты - контроль у спеца, группа оргов все время в режиме бдительности прямо на месте действия.
6. Ключевые моменты игры будут инсценированы оргами на построении. Все равно часть людей не будут понимать ничего.
7. Это нормально. Мы всегда рядом.
8. Прибытие начиная с 8.30 на КПП у автоматного тира.

Amadis de Gaula
12.04.2011, 18:19
Регистрация

1. El Chupacabra
2. 5-6 кадровых + 2 кадета
3. ДПМ
4. замком Amadis o9з7о93912

Bugs
13.04.2011, 13:02
1. 2 RGR
2. ориентировочно 6 - 8 чел.
3. ДПМ
4. ком. Сhicha 0665685825

Brutus
14.04.2011, 13:43
Вопрос/уточнение.

КПП у автоматного тира, - это там "где всегда", такой домик, а за ним яма для стрельбы? Туда на личном автотранспорте подъезжать?

Bleyz
14.04.2011, 18:38
Вопрос/уточнение.

КПП у автоматного тира, - это там "где всегда", такой домик, а за ним яма для стрельбы? Туда на личном автотранспорте подъезжать?

Так точно.

Elpecador
15.04.2011, 20:21
мда однако погодка обещает быть в воскрисение просто жесть :twisted:

Prapor
15.04.2011, 23:46
Уважаемые ОРГИ... :!:
Команду позакомандников "Butcherа" берем под своё крыло, с вашего разрешения.... :)


С уважением ПРАПОР...... :D

DIMW
16.04.2011, 18:09
1.«Перевертні» Миргород
2. 3
3. Флектарн
4. 0933086305 замком. Дмитрий

LOM 77
16.04.2011, 19:32
1.внекомандник
2.адин
3.горка
4.0669052646 Андрей(матиз)
сори что так поздно

Bleyz
16.04.2011, 19:57
Последняя оплачиваемая организаторами маршрутка, уходит в 8.30 все остальные добираются самостоятельно.

Прапор мы не возражаем даже наоборот. :D

КРИТИК
16.04.2011, 20:32
Всем удачной игры!!! жаль что у меня не получается завтра, уезжать надо...

Kern
16.04.2011, 21:30
само собой!

Чиж
16.04.2011, 23:53
Блин...., КРИТИКА не будет....

Саб
17.04.2011, 16:55
мне очень понравилось. так держать! обязательно буду еще на ваших играх

Бонд
17.04.2011, 17:01
Спасибо оргам за отличную, позитивную, антуражную, динамическую игру.
Отдельно Керну за хардкорные отыграши.
Прапору за командование.
Бойцам стороны за слаженость.
Противнику за чесность.

Brutus
17.04.2011, 17:24
Игра Набатовская - понятное дело, что на высшем уровне. Так держать!

snowman
17.04.2011, 17:41
Огромное спасибо НАБАТУ за отличную игру !!! Все было супер !!!
Faustам отдельное спасибо что приютили ;)

G1per
17.04.2011, 20:10
Набат :) ну вы в курсе, все как всегда, погода, игра, коллектив ;) жму руку - спасибо)
Всем спасибо за игру :)

My}I{uk
17.04.2011, 21:01
Спасибо за игру ну и всем кто принемал участвие,все прошло супер,набегались ,настрелялись ;)

RESIDENT
17.04.2011, 22:25
Спасибо Набату за игру, море позитивных эмоций =))) все было норм :)

Mark_Tornvald
18.04.2011, 08:04
Огромное спасибо за игру!!!!!!!! А особенно за штурм и удержание точки эвакуации!!!!!!!

Ihor2010
18.04.2011, 15:43
Игра отличная, удержание гайки было вообще обалденно. Было бы неплохо если кто то выложит фотки с игры

Kern
18.04.2011, 17:20
Отвечу как командир Набата и просто как Керн.
1. Полтавские страйкболисты - как одна семья. Даже если и ворчим иногда, но точно главное чувство - единение.
2. Постоянно приходит мысль, что страйк - неиссякаемый источник позитива.
3. Спасибо всем за энтузиазм, несмотря на некоторые наши промахи (ну как без них!).
4. Отдельно благодарим гостей (Харьковчан) и полугостей (Миргород).
5. За физическую стойкость и волю к игре - благодарим Оду (почти сутки войны в Харькове и потом здесь в активной форме).
6. Спасибо нашим помощникам (хоть и не в основе, но помогали качественно).
7. Спасибо нештатному члену команды Вою - очень душевно подошел к своей части работы.
8. Спасибо всем девушкам, кто украсил нашу игру.
9. Очень приятно видеть родителей, приводящих детей своих в такое достойное собрание.
10.Рад видеть столько новых лиц.
11.Некоторые замечания игроков к противоположной стороне уравновешены встречными замечаниями и, надеюсь, не испортили общее впечатление от игры.
12.Стараемся осознать свои промахи и повышать качество от игры к игре.

Сдублирую свой пост для размещения в параллельном измерении.

SCHMIDT
18.04.2011, 21:32
Всем спасибо за игру! Оргам-особое спасибо. Адреналин был на должном уровне. Ну и крепатуры такой давно уж не случалось. Славно побегали. :)

Voy
19.04.2011, 00:01
http://www.youtube.com/watch?v=iBMNJLxSUA8

Cookie
19.04.2011, 05:54
http://www.youtube.com/watch?v=ovOakwEr-w4


Жесть Вой ;)

ukrspid
19.04.2011, 09:46
Добавлю и я свою порцию жести - трейлер фильма "Саботаж" http://www.youtube.com/watch?v=s3rJWKHSZyI
Полноэкранную версию ждите на прилавках магазинов к концу недели :) :D

Bugs
19.04.2011, 14:49
Спасибо за игру и сгущенное молоко с кофе........
За такой маленький взнос - столько плюшек,
поделитесь секретом :D как вам такое удалось???
Молодцы.

Kern
19.04.2011, 15:32
из команд - кто не получил дипломы - осталось 2-3 штуки

TROLLua
19.04.2011, 17:52
а где фотки?

ukrspid
21.04.2011, 14:04
а где фотки?
Полнофрматная версия фильма "Саботаж" -
размер 790 мб
П.С. По поводу фоток - спрашивайте фотографов, я снимал только видео.

Bugs
21.04.2011, 15:58
мало-мало фоток тут
http://www.ex.ua/view_storage/301874172976