Вход

Просмотр полной версии : Монстры



Action Express
07.03.2011, 19:50
Монстры - мутировавшие под аномальным воздействием Зоны люди или животные, а также существа неизвестного происхождения, "порождения Зоны".

Игра за монстров
Монстры освобождены от оплаты взноса и ПДА.
Все что нужно для игры за монстров это антуражный костюм (требования читай ниже).

Монстры будут самой опасной и мощной силой на игре. И вот почему:
- убить монстра намного сложнее чем обычного человека (см. ниже правила поражения).
- на игре будет сторогое ограничение боекомплекта каждого игрока (шары только организаторские), высокая стоимость патронов, запрет бункерных магазинов.
- боезапас монстров (речь идет о зомби) ничем не ограничен.
- монстры не ограничены в передвижениях аномалиями, на них не действует радиация.
- особо опасные монстры могут запросто в одиночку справится даже с крупной и хорошо вооруженной группой сталкеров или военных. Благодаря ПДА маклаудизм при атаке контроллера сводится к нулю (читай ниже).
- для большей эффективности монстры часто будут работать группами.
- монстры будут обеспечены подробнейшими картами местности (от организаторов) и связью.
- у монстров будет централизованное командование, планирующее и координирующее их действия, собирающее информацию о передвижениях сталкеров для их обнаружения, ловли и уничтожения.
- местность полигона идеальна для постановки засад и нападений с близкого расстояния.
- сильно пересеченная местность в комплекте с аномалиями значительно замедляет передвижение сталкеров, особенно больших групп.
- у монстров будет свое уютное здание вглубине Зоны для пополнения припасов, еды, отдыха и сна.
- регистрация за монстров не ограничивается количеством в 100 человек (т.к. им не нужны ПДА).

Tonic
27.05.2011, 18:32
Смерть отъигрываеться как на прошлом или будут лепиться тарелки?

ilord
28.05.2011, 13:13
Смерть отъигрываеться как на прошлом или будут лепиться тарелки?

делаю тарелочки на пъезоэлементе. если доделаю, будете с ними.

Tonic
29.05.2011, 02:22
Не доделывай!!! :roll:
Можно сделать голосовалку?
Насколько я помню недовольных было НАМНОГО меньше, чем людей которым было весело и которые начинали сваливать от монстров!!! Убегающих не убивали практически никого!!!! НАС ДОЛЖНЫ БОЯТЬСЯ!!! А от одного попадания это будет мясо... нам...
РS Долговец которого я догрызал после взрыва гранаты вообще радовался по-моему, что его съели :D :D :D

Фунт
29.05.2011, 07:39
Ага, а мы коварно шли метрах в 200 от вас и смотрели в оптику, как вы устроили пиршество )
Пьезо-тарелко индикаторы оправданы только если монстров много... А то реально 2-3 снорка против отряда в 6 сталкеров ничего не сделают.

ilord
29.05.2011, 11:32
Не доделывай!!! :roll:
Можно сделать голосовалку?

Все, что касается монстров - правила, тарелочки или пъезо, роли и сценарий, я советуюсь и решаю с Кортесом. Поэтому говори с ним, и приходите к общему мнению. Мое мнение - монстров должны бояться и они должны быть на голову выше стелкеров.
По пъезо - Кортес был "за". Их я буду делать как появится время, а будем мы их использовать или нет - как вы решите.

Tabaki
29.05.2011, 11:53
Игорь, сначала нужно выяснить количество монстров, а потом исходить из этого. Например, на одном из сталкеров не сделали тарелочки. Монстров, всяких разных было штук 40-45. Они ходили толпой и выжить было мало шансов. Правда после убийства их предворителей 2-х контролеров (что иногда случалось) они тихо, мирно умирали))). Но там не было никакой возможности реально что-то сделать. Или например, на другой игре -тоже без тарелок, но адекватные монстры, при попадании отыгрывают замедленные движения, ранения, и умирают на свое усмотрение -там наоборот было интересно без тарелок.
Насколько я знаю монстры на Трясине из команды Картеса были очень антуражные и адекватные, с ними можно и нужно играть без тарелок, интереснее получается. Но если монстров будет больше и неизвестно как они будут отыгрывать этих сложных персонажей, то обязятельно нужен контрольный момент их убийства. Иначе у сталкеров не будет никаких шансов, а это неправильно. Сталкер должен иметь возможность вернутся в бар и с гордостью рассказать друзьям, что убил снорка, контролера и тд. Напрмер, дуэль между снорком и сталкером, на открытом пространстве и при условии, что сталкер ожидал нападения, естественно должна заканчиваться в пользу сталкера (у него огнестрельное оружие, опыт и мозги). А вот при неожиданном нападении - может случится все наоборот. Так реальнее. Нет практики, что завидев монстров (в книгах, играх) сталкеры убегали сломя голову. Но учитывая, что у нас "своя игра" нужно находить золотую середину.
Ведь монстры монстрам рознь, есть совершенно тупые и вечно голодные. А есть и более загадочные и еще неизученные. Вот этим мы и занимаемся ;) (реклама ЧН).

И конечно не одно попадание в тарелочку, а три. И не надо думать, что очень легко три раза попасть в тарелочку на груди у нападающего на тебя монстра

ЗЫ: Пьезо-элементы -это интересно, мы за.

Tabaki
29.05.2011, 12:02
они должны быть на голову выше стелкеров.

Только разумные: контролер и т.д. Или химера, псевдогигант - они очень сильны и практически неуязвимы для огнестрельного оружия. Все остальные монстры - голодные животные. Они не могут быть выше сталкеров. Естественно сталкеры боятся монстрова, но у них есть - разум, опыт, огнестрельное оружие!

Фунт
29.05.2011, 13:47
Кровосос выше сталкера как минимум.
Другое дело в том, что опыт сталкеров разный, а наши монстры не могут исчезать или прыгать на 10 метров.
Электронная тарелочка имеет смысл, если будет работать как ПДА:

1) есть регенерация у монстра, у каждого своя. Для "животинных" монтров - должна быть выше.
2) при попадании в тарелку - потеря % жизни.

Пример:
1) Кровосос имеет по-умолчанию 200 НР.
2) Есть 2 тарелочки - живот и спина. Поражение в спину - 50-75нр (рандом функцией), в грудь - 35-50 (монстр должен видеть цель, уворачиваться и т.д.)
3) Т.к. кровосос не может быть невидимым, у него 35% шанс не получить урон при попадании в тарелку.

4) Группа из 2х сталкеров идет по дороге, из кустов вылетает кровосос. 1 Сталкер убегает с ужасе, 2й в отчаянии начинает стрелять. Попадает 4 раза в тарелку (пусть 1 прошел на "невидимость) 3 шара по 35*50 урона = 105-150 урона снимается с кровососа.
5) Раненный кровосос убегает за дерево от 2го сталкера и зализывает раны (регенерация 1 нр в секунду будет оправданой)
6) 2й сталкер добивает кровососа 2мя попаданиями в спину.

ИТОГ: кровосос будет иметь "для себя" 3 лампочки. красную. зеленую, желтую.
Красная - меньше 50 жизней. желтая 50-150, зеленая 150+
Умер - все 3 лампочки горят. + ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИСК :) спс Аббису за уточнение, забыл
РЕГЕНЕРАЦИЯ: в зависимости от полученного урона. чем больше урона - тем меньше регенерация. В случае, если осталось меньше 20-30 НР - регенерация останавливается, если ниже 20 - монстр теряет по 0.1 жизни в минуту. Вплоть до смерти.

Для гранат - игра на честность, кровосос может упасть и потыкать в себя пальцем в пластину.
+ правило - лежачий монстр - мертвый.

Воскрешение через 10-15 минут после смерти автоматически

KopTec
30.05.2011, 21:58
По тарелкам могу сказать так:
+Четкий контроль убийства монстра.
+(Вытекает из первого) Отсутствие лишних разговоров про убил не убил.
В принципе все

-Антураж точнее его отсутствие(из-за доп ремней/скотча/гвоздей)
-Боишся зацепить тарелку сам
-ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОПАДАНИЙ В ГОЛОВУ(из-за близкого расположения тарелки к оной)
-Монстра практически невозможно убить("опытные" давно научились прятать ее) для возражающих в прямом коридоре снорком бежал на экз с пулеметом, в тарелку попал один шар и тот скорее всего когда я прыгал.
-Во время спринтов тарелки мнуться(не знаю как с пьезо эл-том будет), ломаются и шумят ппц как.
-Монстр практически не отыгрывает самого себя, а прячет тарелку.

Видел монстров с двух сторон.

ПС КОртес ;)

ilord
30.05.2011, 22:31
По тарелкам могу сказать так:
+Четкий контроль убийства монстра.
+(Вытекает из первого) Отсутствие лишних разговоров про убил не убил.
В принципе все

-Антураж точнее его отсутствие(из-за доп ремней/скотча/гвоздей)
-Боишся зацепить тарелку сам
-ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОПАДАНИЙ В ГОЛОВУ(из-за близкого расположения тарелки к оной)
-Монстра практически невозможно убить("опытные" давно научились прятать ее) для возражающих в прямом коридоре снорком бежал на экз с пулеметом, в тарелку попал один шар и тот скорее всего когда я прыгал.
-Во время спринтов тарелки мнуться(не знаю как с пьезо эл-том будет), ломаются и шумят ппц как.
-Монстр практически не отыгрывает самого себя, а прячет тарелку.

Видел монстров с двух сторон.

ПС КОртес ;)

со всем согласен. Только к какому решению приходим?

ПС сОрри :)

Tonic
31.05.2011, 00:22
Приходим к количеству монстров (или адекватности)... Если будет много, то найдутся скучные бэтмэны , которые решат всех съесть :? Если нет - однозначно отыгрышь :idea: . Пока: ветка монстров-регистрация-общение-компромисс... Как-то так...

Tonic
31.05.2011, 00:32
Ещё один минус: когда нападаешь на сталкера-одиночку с тарелкой процентов на 90, что он труп. При отыгрыше загрызли только одного (и то через 2 минуты оживили)... Зато остальные бегали зачётно!!! :lol: Ржущий долговец вообще жесть :D :D :D Да и по полю защитника учёных какого-то погонял качественно... :lol: :D

Tonic
31.05.2011, 00:40
По тарелкам могу сказать так:

-ОЧЕНЬ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПОПАДАНИЙ В ГОЛОВУ(из-за близкого расположения тарелки к оной)

ПС КОртес ;)
И без тарелок хватало личностей которые туда суют: и возле чистого неба (хотя я не нападал), и на баре, и на Домике болотного Доктора (спасибо ребятам за стрельбу в упор) :evil: ... Так что по поводу попаданий в голову сомневаюсь, что что-то изменится. Хотя...

Sullivan
31.05.2011, 19:06
есть смысл подумать над антуражным противогазом снорка защищающим голову от ..... стрелков)))

ilord
31.05.2011, 20:48
Поговорили с Кортесом по телефону, нашли пока следующий альтернативный вариант: с тарелочками будут бегать только зомби ( которые изначально приедут играть за зомби, а не сталкеры после выброса). Остальные персонажи: Доктор, снорки, излом и т.п. - без тарелочек.

Tonic
31.05.2011, 22:10
Поговорили с Кортесом по телефону, нашли пока следующий альтернативный вариант: с тарелочками будут бегать только зомби ( которые изначально приедут играть за зомби, а не сталкеры после выброса). Остальные персонажи: Доктор, снорки, излом и т.п. - без тарелочек.

Как вариант... Главное чтобы не появились непонятки по поводу зомбированных контролёром или радиацией... :oops:

Tonic
31.05.2011, 22:11
есть смысл подумать над антуражным противогазом снорка защищающим голову от ..... стрелков)))

хорошо тебе говорить - ты весь в этой непробиваемой хрени ;)

Sullivan
01.06.2011, 15:06
хорошо тебе говорить - ты весь в этой непробиваемой хрени ;)


Я готовился за месяц, а ты за день )))) Сори за флуд))

Зиман
12.09.2011, 13:40
кто-то может скинуть пару примеров прикида для монстра .?в фотках ...

Abbice
12.09.2011, 19:37
гугл же....
тыц (http://www.google.com.ua/search?client=opera&rls=ru&q=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80+%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D1%81%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BA&oe=utf-8&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&hl=ru&tab=wi&biw=1276&bih=656)
а вообще есть куча игр по сталкеру, и почти в каждой из них есть фотки с монстрами.
p.S. внешний вид лишь дополняет отыгрыш. Без отыгрыша монстр не так воспринимается, тем более ночью.

Зиман
13.09.2011, 09:23
Поисковиком по форуму я уже пользовался ,но фоток нормальных монстров не нашел .
вот интересует особенно чем защитить голову особенно сам то прикид сделать я и так смогу
:!:

Фунт
13.09.2011, 12:05
Покупаешь потом полиэтилена с пупырышками, обматываешься, прорезаешь дырки для рта/глаз/ушей. остальную часть склеиваешь. Получается кокон. На места ушей/рта - приклеиваешь суперклеем стальную сетку, а не место глаз - очки. Тупо но поможет.
Я просто одену маску http://www.ebairsoft.com/strike-metal-m ... -4711.html (http://www.ebairsoft.com/strike-metal-mesh-cutting-mask-p-4711.html)

Все зависит от того, каким монстром ты будешь.

Drevniyded
26.08.2012, 18:57
защищаю лицо и голову преторианцем, или Stark helm