Просмотр полной версии : Анонс игры - Кодовое имя "Алмазы"
Канва:
«2038 год, Запасы нефти на исходе, правительства стран не могут остановить разрастающийся экономический хаос, дефицит нефти приводит к жестокому лобби со стороны энергокомпаний – теперь законы диктуют корпорации. Экономическая и порой открытая война между корпорациями приводят к появлению межнациональных гигантов, которые быстро поглощают слабых конкурентов. Понадобился всего один год, и вся планета была разделена между тремя большими корпорациями. Небольшая передышка в постоянных конфликтах дала время для подготовки того что бы эти гиганты сцепились в последней смертельной схватке. Причиной стал недавно открытый кристаллический элемент Анаптаниум, способный заменить утраченную нефть. Единственное месторождение Анаптаниума найденное в Уральских горах стало краеугольным камнем для двух сторон. Мелкие стычки переросли в кровопролитные войны.
2059 год.
Стороны
Сторона Город Х население 25000 человек – бывшие сотрудники безопасности корпорации Амбрелла охранявшие и добывающие до сих пор Анаптаниум, не утратили военную дисциплину и военные навыки.
Сторона Город Y население 100000 человек - остатки местного населения выжившего после всех военных действий и знающие толк в искусстве выживать, и дают серьезный отпор бандитам и всем недружелюбным к ним.
Сторона Z большое объединение кочевых бригад бандитов и мародеров (число их не известно) странствующее по поверхности в поисках наживы.
Сторона N военно-транспортные части корпорации NN за последние 20 лет без центрального управления превратились в торговцев, использующих все варианты личного обогащения, в конфликты стараются не вступать.
Сюжет:
Город х расположен вблизи шахт Анаптаниума – добыча осуществляется вручную или автоматически (если выполнить соответствующую миссию) и в определенное время кристаллы Анаптаниума подаются наверх шахты, далее кристаллы забираются сотрудниками ХХ для продажи. Город Х имеет притензии к стороне Y так как у стороны Y есть заводы для обогащения кристаллов, что повышает их ценность у стороны N. Зачем делиться с хозяевами завода.
Город Y есть заводы для обогащения кристаллов Анаптаниум, имеет претензии к городу Х так как хочет добывать Анаптаниум самостоятельно и не платить готовой продукцией за поставку сырья.
Сторона Z Имеет временную базу между X и Z. Хочет и то и другое сразу, X и Y должны быть рабами для Z по их мнению...
Сторона N Только торговля – конфликты не интересуют, есть торговец встречающийся со сторонами в определенное время на определенном месте, может дать миссию, купить или выменять кристаллы. Может быть ограблен, если его охрана будет убита. Так же занимаются контрабандой товаров. Можно устроить атаку аэродрома.
Начало конфликта было спровоцировано нападением наемников в форме X на караван Y. Теперь каждая сторона не может вступить в альянс с другой – слишком многого можно достичь
победив противника. N нейтральны – только охрана торговца. Иногда встречаются в зонах боевых действий на чьей либо стороне, но всегда преследуют свои интересы.
З.Ы.
Будет квестовая часть тесно завязаная на основной сюжет. Квесты игры будут меняться по ходу действия основного сценария (в зависимости от того кто и как выполнил / не выполнил задачу).
Ориентировочное место проведения - ольховка. Трансфер для желающих - организуем. Дата проведения ориентировочно 17.04.11 (всё зависит от погоды :( ).
Правила опишу немного пожже.
Всё будет отлично -всё в проработке и на финишной прямой !_)))))))))) :D
Итак.
Начнем с мертвяков, они же лазареты. Лазареты находятся на некотором удалении от базы.
1. Попав в лазорет человек записывается у доктора (получает отметку в игровом паспорте) и имеет право выйти из лазарета заплатив 1 обработаный алмаз или 5 не обработаных алмазов. Заплатив цену игрок имеет право покинуть лазарет моментально.
2. Игрок который не может заплатить цену(или не хочет) отсиживается в лазарете 10 минут.
3. Мертвого могут выкупить живые сотоварищи (согласно пункту 1).
4. Мертвые покидают лазарет групами по 6 человек, или согласно пункту 1. В зависимости, что наступит быстрее. (Собралось в лазарете 6 человек, покинуть его могут все и сразу, если в лазарете меньше 6-ти человек, то респ идёт по минутно для каждого. За респом следит врач).
5. ВО время штурма базы вражеской стороной лазарет блокируется на выход. Реснутся можно только за алмазы (это сделано для возможности брать штурмом базы врага, при этом штурмуемые не должны выходить из лазарета в спину штурмующим).
6. Лекарь в лазарете может давать квесты.
7. Необходимо ставить лекаря в известность о колличестве алмазов на базе. Так как одна из его обязаностей - следить за выполнением правил игры, и сведение возможного жульничества к минимуму (Будем реалистами, часто в играх кто-либо обязательно сжульничает).
Алмазная шахта.
1. Добыча в шахте производится каждые 10 минут при удержании шахты. Время считается с момента вывешивания / смены флага.
2. Захват шахты осуществляется сменой флага на вышке шахты (флаги будут закреплены на вышке).
3. Алмазы в шахте выдаёт шахтер. Шахтера убить нельзя.
4. Производство алмазов можно увеличить выполнив "квест на динамит" у торговца. После применения динамита добыча увеличивается вдвое на пол часа. Если за это время шахта перешла в другие руки, то действие динамита не расспостраняется на захватившую сторону, но захватившая сторона получает 10 алмазов сразу. Далее в согласии с пунктом 1.
5. Добытые в шахте алмазы транспортируются к себе на базу. На базе акамулируются алмазы. Их можно транспортировать к торговцу сдавая ему алмазы, и получая за них разные плюшки, на завод, или рассчитыватся ними с доктором.
Завод по переработке алмазов.
Изначально местонахождения завода засекречено. Но его можо запустить выполнив квест на обнаружение завода, и запуск генератора для станков обрабатывающих алмазы.
1. Алмазы обрабатываются в соотношении 5 не обработаных = 1 обработаный.
2. Так как акамуляторные батареи питающие станок имеют ограниченное время работы, то производство длится до получаса (возможно время будет изменено после тестового прогона)
3. Станок производит не ограниченое колличество алмазов за это время. (выгодно приносить сразу много).
4. Станок можно проапгрейдить на некоторое время увеличив его производительность. Для этого нужно выполнить соответствующий квест у торговца.
Торговец.
1. Торговец, он же глава торговой корпорации. Может быть убит или ограблен в рейдах.
2. Торговец выдаёт задания сторонам посетившим его за некую плату или безвозмездно (по усмотрению самого торговца).
3. Теретория торговца, его база будет отмечена киперной лентой, внутри этой територии нельзя вести боевые действия. Перестреливать через киперку - нельзя.
4. Торговец имеет свою маленькую армию. Наемников можно позаимствовать у торговца за определенную плату. (Например сторона X решила выбить базу стороны Y и для этого наняли наемников у торговца).
5. Торговец занимается контрабандой всяких полезных вещей. Этими вещами можно завладеть убив торговца и охрану ВНЕ базы торговца. Торговец часто посещает аэродром для отправки и приема товара.Это могут быть как алмазы так и другие полезные весчи.
6. Отношения с Торговцем могут быть испорчены в случае его смерти или ограбления. Наладить отношения и улучшить их - можно (за деньги он готов на всё ;) ).
Аэродром
Это игровая територия. на которой происходит прием и передача материальных ценностей.
1. Аэродром никому не принадлежит. Захватить его и удерживать можно, но покинув его вы не остаетесь его владельцем.
2. На аэродроме игроки должны сбрасывать (оставлять на месте смерти) ценности которые они пытались транспортировать. Живой член команды может подобрать ценности.
3. У границ аэродрома будут специальные зоны обозначеные киперной лентой / табличками. Эти зоны используются для захвата аэропорта. Игрок должен иметь ракетницу (добывается по квесту/покупается у торговца/воруется со склада), становится в зоне, и делает выстрел из ракетницы в определенную точку(данная фича в процесе тестирования, возможно изменим).При пападании все на аэродроме считаются убитыми. Сторона воспользовавшаяся ракетницей забирает все ценности у стороны оборонявшейся (к примеру во время рейда торговца на аэродром его там убивают, и завладевают солидным запасом алмазов... и т.д.)
4. При отсутствии ракетниц, штурм аэродрома проходит по классической схеме (так же как штурм базы).
Вся инфа по игре и регистрация тут http://6mm.com.ua/forum/viewforum.php?f=16
Вся инфа по игре и регистрация тут http://6mm.com.ua/forum/viewforum.php?f=16
Тут тоже нужно регистрацию сделать!
Уважаемые страйкболисты. Погода нынче не радует :cry: А прогноз на следующую неделю так тем более. В связи с тем, что подготовка займет не 1 день, а проехать на полигон по грязи как то сложновато, то вопрос о дате и месте проведения становится ребром. Есть очень большая вероятность переноса на дату после пасхи. :cry:
Небольшое лирическое отступление (незнаю где ещё написать, не создавать же отдельную тему)...
Команда Fear Factor не имеет никакого отношения к ХОКСу. Никогда не состояла в его рядах, и с прошлого года находимся в неофициальном бане от них. Причина бана - личные мотивы Зерга, который является главой ХОКСа.
Обращаюсь ко всем читающим эту тему, не путайте нас пожалуйста с ХОКСом, нам это не приятно. Спасибо за понимание.
Если вы ИХ не видите - это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят))))
Тира, Вас перепутать с ХОКСом - нереально, не переймайся :lol:
Сценарий супер, но вместо х,у, омега и каппа хотелось бы увидеть, что-то более усвояемое для памяти ;)
Небольшое лирическое отступление (незнаю где ещё написать, не создавать же отдельную тему)...
Команда Fear Factor не имеет никакого отношения к ХОКСу. Никогда не состояла в его рядах, и с прошлого года находимся в неофициальном бане от них. Причина бана - личные мотивы Зерга, который является главой ХОКСа.
Обращаюсь ко всем читающим эту тему, не путайте нас пожалуйста с ХОКСом, нам это не приятно. Спасибо за понимание.
:evil: :twisted: :oops:
О_000000000000000000000000000000000000......
Кстати переносится на 7 мая из-за погодных условий и праздников _))))
Игра будет проходить с ночными мероприятиями и т.д_)))
Manowar.Kharkov
13.04.2011, 17:06
Кстати переносится на 7 мая из-за погодных условий и праздников _))))
Игра будет проходить с ночными мероприятиями и т.д_)))
Это вы зря - 7 мая будет игра "Сталкер" http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=438&t=40254
Лимит Сталкеров на игре - 100 человек. Монстры под этот лимит не попадают.
но за совет спасибо ;)
Сталкер это ролевуха
Алмазы это мегамочилово, причем первое в сезоне да с ночной. Сюжеты совершенно не пересекаются по интересам людей
Кстати переносится на 7 мая из-за погодных условий и праздников _))))
Игра будет проходить с ночными мероприятиями и т.д_)))
Это вы зря - 7 мая будет игра "Сталкер" http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=438&t=40254
Что еще будет 7-9 мая:
viewforum.php?f=422 (http://airsoft.ua/forum/viewforum.php?f=422)
http://militarist.com.ua/forum/viewtopi ... 25&t=37968 (http://militarist.com.ua/forum/viewtopic.php?f=225&t=37968)
Может все-таки проведете не 7-го?
Kdokodil_Larry
14.04.2011, 10:26
А я скорее удивлён, что одновременно проводят игры viewtopic.php?f=438&t=40254 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=438&t=40254) (сталкер) и http://militarist.com.ua/forum/viewtopi ... 25&t=37968 (та же тематика, как я понял)
как уже сказали Алекс и Кот(т) они нам не конкуренты.
Тесла... А много людей с восточной Украины собирается на эту игру во Львов? При общем ограничении на количество учстников - в 300 чел.? При том что игра де-факто - мил-симовская?
И чем ближе к лету, тем крупных проектов будетъ становиться больше. И пересечений по датам тоже.
Manowar.Kharkov
14.04.2011, 12:15
Господа, но ведь никто и не говорит о конкуренции. Скорее наоборот - есть желание поучаствовать в обоих проектах. Но Харьковский Сталкер был заявлен раньше и уже подана заявка. И так как планировалось изначально на 17 апреля - то все было нормально. Ну а теперь возможно некоторые люди не смогут участвовать в том или ином проекте по причине одинаковой даты проведения.
По моему просто хочется поучаствовать и там и там...
Есть же еще 1-3 мая, почему вы не рассматриваете данные числа ?
Вас понял
обсудим :)
Зы это Хам
Есть же еще 1-3 мая, почему вы не рассматриваете данные числа ? Полностью поддерживаю эту дату.
1-3 мая не все смогут приехать так как мы например сможем 1 мая приехать а большая половина будет отмечать 1 мая
так что как с этим поступить!
если бы не дождь и изминения в погоде то проводилось бы 17 числа!
ну давайте перенесём на 30.12.2011_)))))
CHAMeleon
17.04.2011, 09:58
Время проведения игры в связи с пожеланиями игроков будет перенесено (Мы рады что прошлогодние алмазы вызвали только положительные отзывы! ;) )
Заодно сможем провести и несколько обкаток на полигоне игровых моментов.
Точную даты сообщим в ближайшее время.
С ув. Хам. Команда ФФ
Итак, рас Хам не обновил пост... Окончатльная дата 14-15 тое мая. В связи с странными погодными условиями (то холодно то жарко) ночная под вопросом. ;)
CHAMeleon
30.04.2011, 08:31
Обновляю.
Итак - с датой определились.
Ночная будет.
Генераторы, плюшки, вода, чай и тд будут.
Игра позиционируется как оооооооочень динамичная и нон-стоп (за исключением 2хчасов перед ночной). Это не значит, что будет жуткое педулово, бессмысленное и беспощадное. Вовсе нет. Без квестов и работы мозгом игроки далеко не уедут... большего не скажу. 8-)
Вообщем будет интересно. Велкам! ;)
Регистрируемся
Для зарегеных взнос на игру значительно ниже! Хотя даже при регистрации на полигоне он не перевалит за 50-60грн!
Все взносы до копейки целевые на игровые нужды.
GPS координаты .
стоянка машин N 49 58 829 E 36 33 829
GPS координаты .
стоянка машин N 49 58 829 E 36 33 829
2 Зло, последние циферки бы в человеческий вид привести ))) а то моя понимать только угловые секунды ) а не трехзначные циферки
DMS понятнее DMM
после расшифровки улыбнуло )) стоянка в огромных зарослях терновника )))
Карта
снимки снимками а координаты точные т.к. жпс тоже малювал что мы в чаще а на самом деле на поляне. :roll:
Координаты точные, они показывают где вы машины оставили ))) А база, где будет лагерь и стоянка в другом месте, смотрим карту
если снимок правдивый то машины были между 5а и 6а .
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot