PDA

Просмотр полной версии : 15 мая 2011. Война фаертимов



SPIRIT'sn
06.04.2011, 00:07
Игра-тренировка "Война фаертимов" направлена на повышение слаженности и сыгранности четвёрками.
Фаертим состоит из 4х человек, подобная боевая структура применяется во многих странах мира. Из двух или трёх фаертимов и командира состоят отделения (9 или 13 человек).
Эффективная работа фаертимов подразумевает чёткую работу двух пар и правильный подбор вооружения.

Пример фаертима в современной армии США

http://i024.radikal.ru/1104/42/7c5b3919615a.jpg


Теперь по самой игре:

Количество жизней ограничено :!: Предположительно их от 5 до 10 (в зависимости от количества четвёрок). Каждому игроку будет выданы картонные жетоны, их количество будет соответствовать количеству жизней. При смерти бойцу следует упасть в том месте, где его убили и положить жетон себе на грудь, либо оставить его на видном месте и проследовать в мертвяк. Своими личными жетонами можно делиться с членами своего фаертима (например осталось у одного бойца 4 жетона, а у другого 1. Можно поделиться и будет и первого 3 у другого 2.)
Объединение фаертимов запрещено. Разрешается только договоры о ненападении между фаертимами.
В каждом фаертиме должен быть командир, должность эта не сменная на весь период тренировки.

Мертвяк 1 (один) час с момента прибытия. Мертвяк общий. НО Если мёртвого бойца дотранспортировали на мертвяк члены его фаертима либо спасатели - мертвяк сокращается до 20 минут.

Задачи:

Основной задачей фаертима является собирание жетонов противника. Дополнительной ( но не обязательной) задачей является прохождение контрольных точек. Всего контрольных точек 4 (Alpha, Bravo, Charlie, Delta). Каждая точка будет обозначена укреплениями их мешков с землёй. Дополнительной задачей фаертима является захват точки и удержание в течении 30 минут. На каждой точке будет ручка и бумага. По прибытию следует сделать запись о названии фаертима и времени прибытия. По убытию через 30 минут следует сделать соответствующую запись, по возможности указать количества раненых и убитых за время прибывания (что б было интереснее читать потом ;) ) При удержании точки в течении 30 минут фаертиму будет при подсчётах прибавлено 4 жетона (распределится по одному на каждого бойца). При посещении и удержании всех 4х точек за тренировку фаертиму прибавляется 20 жетонов.


Карта територии с контрольными точками. Мертвяк общий, обозначен красным квадратам. (обозначение "AOB Arizona" не имеет тактического смысла на этой игре)

http://s003.radikal.ru/i204/1104/1f/f786c822b51b.jpg
Правила поражения:

1. Попадание в любой участок тела, не прикрытый средствами бронезащиты (за исключением лица) одиночного попадания, очереди, поражающего элемента гранаты, либо взрыв гранаты на растоянии до 5м (до 2м при одновременном использовании бронежилета и шлема) приводит бойца в категорию раненый. При этом следует громко сказать слово "Ранен" и приложить к поражённому участку тела КРАСНЫЙ ПЛАТОК (иметь свои, размер 35 на 35 см)

2. Раненого бойца следует перебинтовать в течении 10 минут, при этом необходимо снять красный платок с поражённого участка, и бинтовать надо не что удобно, а именно тот участок, в который пришлись попадания. Если боец не перевязан в течении 10 минут - он переходит в категорию мёртвый. Повторное попадание в НЕ ПЕРЕВЯЗАННОГО раненого не изменяет его статус. После перевязки боец считается живым на общих основаниях.

3. Повторное попадание ПОСЛЕ ПЕРЕВЯЗКИ в любой участок тела, не прикрытый средствами бронезащиты (за исключением лица) одиночного попадания, очереди, поражающего элемента гранаты, либо взрыв гранаты на растоянии до 5м (2м при одновременном использовании бронежилета и шлема) приводит бойца в категорию мёртвый.

4. Попадание в средства бронезащиты одиночного выстрела, очереди, поражающего элемента гранаты, либо взрыв гранаты на расстоянии от 2 до 5 метров при одновременном использовании бронежилета и шлема приводит к контузии.
При контузии следует громко сказать слово "Контужен", снять головной убор, положить его на грудь или спину и пробыть в таком положении 5 минут.

5. Повторное попадание в средства бронезащиты контуженого бойца не изменяет его статус. Повторное попадание в неприкрытый средствами бронезащиты участки тела переводит бойца в категорию "раненый"

6. Попадание в голову, не прикрытую шлемом, либо в лицо приводит к моментальной смерти бойца.

7. вражеского бойца в любом статусе можно добить, став над ним в полный рост и произвести имитацию удара приклада, произнеся "приклад". после этого боец считается мёртвым

Дресс код.

Строгого дресс кода нет. Приезжайте по любому периоду и в любом снаряжении. Дресс код только внутри фаертимов. Четвёрка должна иметь одинаковую форму и примерно одинаковое снаряжение. (горки с разными вставками внутри фаертима допускаются) Оружие должно соответствовать форме для групп, изображающих регулярную армию любых стран. (имеет в виду неприемлимость флектарна и АК например для регулярной армии Бундесвера, но разрешено использовать горку и М16 для партизан или наёмников например).

Боезапас:

Только механы, за исключением пулемётов. Перезарядка в любом месте.

Полигон:

Полигон рядом с н.п. Верхнесадовое. Проезд автобусами №45 от пл. Захарова (интенсивность движения каждый час) либо на электричке до станции Верхнесадовое (не каждая электричка там останавливается!)
Схема проезда
http://i023.radikal.ru/1104/51/fca01125b895t.jpg (http://radikal.ru/F/i023.radikal.ru/1104/51/fca01125b895.jpg.html)


Победит фаертим, который насобирает больше всего жетонов. Жетоны всех членов фаертима будут складываться. Конечно же свои личные жетоны не счетаются. При смерти бойца, его собранные\заработанные\найденные жетоны остаются при нём.

Победитевший фаертим ждёт памятный приз о мероприятии.

Взнос 30 грн. Во взнос входит: аренда полигона 10 грн, изготовление картоновых жетонов, покупка памятного приза, обустройство укреплений на контрольных точках их мешков с землёй\листьями, интерс организатора.

Регистрируйтесь сразу сформированными четвёрками и указывайте командира и контактный телефон.

Mr_Dooser
06.04.2011, 11:39
Задумка интересная!
Спиприт, уточни пожалуйста, какие задачи будут поставлены перед фаер-тимами? Именно уничтожение наибольшего числа противников?
Если да, то мне кажется, что это не очень интересно. Стоит дать какие-то задачи группам.

твизэр
06.04.2011, 12:27
Хорошая идея!

http://motivpic.com/users_data/pics/1/6/original-aplodismenty.gif

Graf.
06.04.2011, 14:33
Интересно. Ждем подробностей.

GUNNER
06.04.2011, 15:27
Снайперская пара канает под фаертим?

SPIRIT'sn
06.04.2011, 17:21
2 Ганнер. под фаертим канают 2 снаперские пары ;) группы только по 4 человека.
По задачам: Конечно наиболее важная задача - насобирать максимальное количество жетонов. По дополнительным задачам вопрос пока открыт, возможно они будут.

Garry_5MarDiv US
06.04.2011, 17:45
Предварительно регистрируемся следующим составом:
1) Garry - командир фаертима, контактный телефон 0672838503;
2) Mitchell - пулемётчик;
3) Davis - второй номер пулемётчика;
4) Lex - марксмен.

SPIRIT'sn
06.04.2011, 22:40
Обновлён первый пост. Обновления подчёркнуты. Добавлены задачи и прочие игровые моменты

Stranger-Mith
07.04.2011, 21:57
Предварительно:
Странник - командир (пулемёт или автомат с подствольником)
Феникс - стрелок
Кача - стрелок
Дэймон - стрелок

ЗАЯВКА СНИМАЕТСЯ (неполучается из за работы у половины фаертима)

Вадимир
08.04.2011, 21:52
Не важно в каком составе, но будем.

Zeljko
08.04.2011, 22:31
Обязательно примем участие.От нас одна четверка точно будет.

Pafnuty
11.04.2011, 13:01
Как минимум один фаертим от 401 будет.

Mr_Dooser
11.04.2011, 13:24
От нас так же предварительно 1 фаер тим.

CTYPM
11.04.2011, 13:50
Ну и, соответственно, 1 файертим от нас.

Graf.
11.04.2011, 14:41
И от нас...

Tamancev
11.04.2011, 15:14
регистрирую
одна четвёрка чёрных беретов
командир мну

хомяк
14.04.2011, 15:38
От Irish Volunteers +1 F.T. 8-)

Cleric
18.04.2011, 18:13
От нас фаертим
Кос-снайпер
Фабер-второй номер снайпера
Скаут-стрелок
Сleric-стрелок

Albay
22.04.2011, 10:27
От SEA DOGS (Br. S.B.S.) один фаертим будет точно, может быть два.

SPIRIT'sn
02.05.2011, 18:27
Вводятся дополнительные группы, схожие по своим задачам с pararescue jumper. Это специальные группы, задачами которых является исключительно спасение раненых солдат.
http://s014.radikal.ru/i328/1105/c2/fe322e815604t.jpg (http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i328/1105/c2/fe322e815604.jpg.html)

Состав такой группы - 3 человека.
Все члены группы должны быть в одинаковой форме и похожем снаряжении.
На группу должны быть носилки, либо другие спецсредства для переноски раненых. (можно и руками, но НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, лучше плащ-палатку взять)
Каждый член группы имеет 10 жизней.
Все группы PJ базируются на мертвяке и находятся там на момент начала игры
Группе разрешено применять оружие только в случаях самообороны, либо в целях безопасности спасаемого!
Одной группе спасателей можно эвакуировать только одного бойца!
Между группами PJ будут свои соревнования, на количество спасённых бойцов.
Запрещается прослушивать частоту спасателей.
Взнос для групп PJ 20 грн с человека

Правила пользования PJ:
При появлении мёртвого в группе, живые могут принять решения о вызове группы PJ (это не обязательно, можно и своими силами транспортировать, если есть возможность).
При принятии решения о вызове спасательной группы следует выйти на чистоту спасателей (будет указана на построении) и сообщить о квадрате, где находится раненый, либо о квадрате встречи, так же обязательно сообщить команду, которая запрашивает спасателей.
Для эвакуации раненого фаертим должен отдать спасателям один жетон за их услуги.
Разрешено на время эвакуации действовать сообща фаертиму и группе спасателей, НО спасатели должны двигаться исключительно на мертвяк при транспортировки пострадавшего. (имеется в виду, что нельзя выполнять какие-либо задачи совместно, кроме эвакуации) так же разрешается группе прибывших спасателей устанавливать одну частоту радиостанций с фаертимом, члена которого они эвакуируют. Выживыше члены фаертима могут продолжить выполнение задач и не сопровождать спасателей, но это крайне не рекомендуется
Правила поражения спасателей как и всех игроков, оживление на мертвяке МГНОВЕННОЕ.
Стрелять по parashuterescue jumper's НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, они не оставляют свои жетоны на месте смерти.
Если группа спасателей уничтожена, она, на своё усмотрение, может оставить спецсредства для транспортировки живым членам фаертима, который их вызывал.
После оживления группа PJ не имеет право без вызова выдвигаться к месту гибели или к фаертиму, который вызывал их до этого, ЕСЛИ ОН ВСТРЕТИЛИСЬ! Если группа PJ не дошла до места встречи, то она по оживлению повторяет миссию.
Повторный вызов PJ в случае их гибели (после встречи) так же стоит фаертиму один жетон. Третий вызов будет стоить 2 жетона. Прикрывайте спасателей и своего раненого.

Petruha108
03.05.2011, 09:04
Трудовые будни Американской пехоты.http://foto.mail.ru/mail/valera_petrushin/279

SPIRIT'sn
10.05.2011, 08:51
напоминаю всем о необходимом наличии красного платка 30 на 30 см у каждого и о наличии бинтов

Zeljko
10.05.2011, 10:48
Спирит,а во скока планируется построение,начало и конец игры?Че то ни где не увидел.

TRIAX
10.05.2011, 11:02
Трудовые будни Американской пехоты.http://foto.mail.ru/mail/valera_petrushin/279
Трудовые :?: :lol:
что то ни одного с лопатой , ломом или киркой не видно.
Это не трудовые будни, а как видно из фото пикник :lol:
пикник за счёт налогоплательщиков.

Petruha108
10.05.2011, 11:19
Трудовые будни Американской пехоты.http://foto.mail.ru/mail/valera_petrushin/279
Трудовые :?: :lol:
что то ни одного с лопатой , ломом или киркой не видно.
Это не трудовые будни, а как видно из фото пикник :lol:
пикник за счёт налогоплательщиков.Это как раз после того как выкопали в нашем прекрасном грунте пару окопов в полный рост верхом на коне. :D

TRIAX
10.05.2011, 11:41
Трудовые будни Американской пехоты.http://foto.mail.ru/mail/valera_petrushin/279
Трудовые :?: :lol:
что то ни одного с лопатой , ломом или киркой не видно.
Это не трудовые будни, а как видно из фото пикник :lol:
пикник за счёт налогоплательщиков.Это как раз после того как выкопали в нашем прекрасном грунте пару окопов в полный рост верхом на коне. :D
А где фотки окопов :?:
:lol: только пивас с отдыхающими видно.
Опять всё за счёт налогоплательщиков :lol:
Контрольно Ревизионная служба на чеку.

Всеволод
10.05.2011, 11:47
Серега вот ты хитрый :lol:
так взяли и выложили фотки позиций,фигушки :D

SPIRIT'sn
10.05.2011, 18:23
правильно) фото окопов в строгой секретности))
В 10 старт игры. Окончание примерно в 17:00

твизэр
10.05.2011, 18:30
намечается окопная война с удержанием позиций? Вродеж надо по точкам пройти

SPIRIT'sn
10.05.2011, 18:32
не, окопной войны не будет, это было обсуждение первомайского копания под проект "Противостояние"

чижик
10.05.2011, 20:56
Команда "Клеймор", г.Бахчисарай

-Чижик (командир), 8066767один765
-Кальмар - стрелок
-Дизель - стрелок
-Мамонт - стрелок

SPIRIT'sn
11.05.2011, 10:37
http://i039.radikal.ru/1105/91/59be3d15ec63t.jpg (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/1105/91/59be3d15ec63.jpg.html)

карта района БД с сеткой. крест в круге - мертвяк. многоугольник - предположительное место стоянки
кардинаты полигона по JPS (взяты из гугл ёс)
44°40'31.11"С
33°41'57.68"

карты будут выдаваться командирам фаертимов при регистрации, одна на фаертим, кому надо больше - печатайте.
Не рекомендуется изменять буквы\цифры на карте, в противном случае будет затруднена координация с группами спасателей.


ЛЮБАЯ ПИРОТЕХНИКА ЗАПРЕЩЕНА

Имеются небольшие дополнения и изменения в работе групп PJ. перечитайте

SPIRIT'sn
12.05.2011, 19:42
ИМЕТЬ КАЖДОМУ КРАСНЫЙ ПЛАТОК 30 на 30 см
перечитайте правила поражения

Гюрза (Каскад-4)
12.05.2011, 20:11
С позволения оргов планирую прибыть...
Один.

SPIRIT'sn
13.05.2011, 08:12
зелёный свет.

дополнение к движку: Фаертим может держать точку только один раз для получения жетонов за неё (точку). Повторное удержание не приносит ему жетоны, но не запрещается.

Берите плащ-палатки советские, носилки, и другие средства транспортировки. Из людей в мертвяке могут формироваться группы спасателей PJ

координаты по ждипиэс

44° 40.519'С
33° 41.961'В

Tamancev
13.05.2011, 09:00
Мертвяк 1 (один) час с момента прибытия. Мертвяк общий. НО Если мёртвого бойца дотранспортировали на мертвяк члены его фаертима либо спасатели - мертвяк сокращается до 20 минут.


Каким образом нужно дотранспортировать мёртвого? На носилках, плащ-палатках?

SPIRIT'sn
13.05.2011, 09:49
правильно. на носилка, плащ-палатках, на себе, на руках, за ногу, за руку, волоком. Конечно первые 2 варианта лучше всего. На игре будет двое носилок. Будут вручены группам PJ. везите плащ-палатки.

Вадимир
14.05.2011, 07:49
Вопросы на засыпку:
1. Как добраться до полигона?
2. Может у кого найдется место в транспорте?

Заранее благодарен.

Cleric
14.05.2011, 08:51
Наша команда, по причине работы командира, не сможет поехать фаертим, но мы едем группой PJ
Состав группы
1 Cleric
2 Скаут
3 Киллер

SPIRIT'sn
14.05.2011, 08:57
очень удобно ехать на электричке, есть отправление из севастополя в 8.58 (уточните) она минут через 30-40 будет в Верхнесадовом (стОит вроде 4 грн, стоИт минуту, максимум 2). От станции пройти чуть больше километра, заблудиться негде.
Либо переезжаете на катере на пл. Захарова (катер от пл. Нахимова) там садитесь на автобус №45(Северная-Красный Мак), есть рейс как раз на 9.00, и выходите на остановки ЖД станция верхнесадовое. Далее по дороге на право, и в общем всё как по карте, которую я выкладывал про проезд.

По боезопасу. Бункер либо не ограничено механ.

НЕ ЗАБУДЬТЕ КРАСНЫЕ ПЛАТКИ

хомяк
14.05.2011, 21:30
Мертвяк 1 (один) час с момента прибытия. Мертвяк общий. НО Если мёртвого бойца дотранспортировали на мертвяк члены его фаертима либо спасатели - мертвяк сокращается до 20 минут.


Каким образом нужно дотранспортировать мёртвого? На носилках, плащ-палатках?

Самостоятелтно, на себе или плащ-палатка или вызвать спасателей за жетон(у спасателей носилки)


И не забываем брать бинты!

твизэр
15.05.2011, 21:56
Что могу сказать? Было чертовски круто! Хочу еще! :)

SPIRIT'sn
15.05.2011, 22:09
Спасибо всем кто приехал! Организаторский отчёт будет позже. Хочу отписаться как командир фаертима. Нахожу данный формат крайне полезным для наработки умений и знаний для работы малыми группами. Очень удобный формат для отработки подхода к цели и отхода от цели, места членов фаертима при движении в плотном лесу, при движении на открытых участках, действия отдельных членов фаертима при огневом контакте, отрыв от контакта, прикрытие подхода к цели, организация засад и прочее прочее. Конечно многие могут ответить что не всегда действия нашего фаертима были успешны, тем не менее потренироваться и отработать получилось много, чаще бы удавалось так слажено тренироваться. Правильной структуры подразделений в страйкболе очень не хватает, а на больших играх обычно после первого боя всё превращается в сборную солянку. Хочу подобный проект осенью, когда листва опадёт, и с пиротехникой.
P.S. спасибо всем, кто без лишних эмоций давал конструктивные советы по поводу того, как сделать лучше.
Спасибо Пуле, который наготовил много вкусной еды :!:

Вадимир
15.05.2011, 22:50
Спасибо оргам и Всем фаертимам! Отличная игра тренировка! Победили самые сыгранные! всецело поддерживаю такой формат мероприятия!

CTYPM
16.05.2011, 07:47
Как тренировка взаимной работы внутри команды - очень понравилось.
Собственно мероприятие было именно на это и направлено.
Спасибо организаторам и участникам этого мероприятия. Действо нужное и полезное.
Что касается предложений на тему улучшения движка - всё сказали организаторам перед уездом. Отдельно думаю еще пообщаемся в аське/скайпе.
Ну и ложку дёгтя в адрес обитателей мертвяка - балаган из мира мёртвых было слышно во всех концах полигона, что порядком раздражало и мешало. ;)
P.S.1
Фотографии выложу сегодня-завтра, когда приведем их в надлежащий вид.
P.S.2
To Хомяк
Разбирая дома вещи, нашел еще один жетон "противника", который не сдал по окончанию игры. Оставлю себе в качестве трофея. :)

Cleric
16.05.2011, 09:42
Спасибо всем за игру очень понравилось от команды PJ, особенно нести Тренера на насилках :) :)
Отдельное спасибо Челу за то что обеспечивал нас радиосвязью и в обще оболденнyю игру
И спасибо Графу за то что нас всё таки дождались :)
Игра супер, на следующий тоже поедем PJ

Zeljko
16.05.2011, 11:53
Давно не могли выбраться на тренировку и вот благодаря данному мероприятию наконец побегали.
Формат игры и полигон очень порадовал.
Что касается игры: долго очень собирались с началом и жетоны противника в таком виде нереально собирать.
Спасибо оргам и всем участникам за отличную игру-тренировку.

хомяк
16.05.2011, 13:13
Итог спортинтереса игры:

Место№ Zero получила команда пиджеев Сектор-7 +усиление Гурт и Гюрза :D Они были монополистами в спасательных операциях и заработали 6 жетонов, вынесли на мертвяк 5 человек! :!: :!: :!:


1. Irish Volunteers(I.R.A.) 20- 4точки+бонус, 19-свои жетоны, 3-чужие = 42 (ну даже не знаю что казать :D :D :D )

2. 2nd R.B. 12-3 точки, 29- свои+чужие жетоны = 41 (у вас точно жетончика не заволялось?? :D )

3. Гром 8-2 точки, 26- свои+чужие жетоны = 34 (и даже ящик не помог бы 8-) )

4. A.R.V. 12-3 точки, 19-свои+чужие жетоны = 31 и +1 на память! :lol:

5. Британцы№2 4 - 1 точка, 20-свои+чужие жетоны = 24

6. С.Д.Г. 8 -2точки, 14-свои+чужие жетоны = 22

7. 40th ID 8 -2точки, 13-свои+чужие жетоны = 21
Баракуда 4 -1точка, 17-свои+чужие жетоны = 21
Worlords 4 -1точка, 17-свои+чужие жетоны = 21

8. МПЧФРФ 4- 1точка, 14-свои+чужие жетоны = 18

9. Клеймор 4-1точка, 11-свои+чужие жетоны =15

10. 401PzGrenBtl 0-0точек, 14-свои+чужие жетоны =14 (все что нашли и не потеряли :( )
Британцы№2 0-0точек, 14-свои+чужие жетоны =14 (тож че то не получилось :? )


И того: 13- фаертимов и 1-группа пиджеев с усилением в виде Гурта и Гюрзы :!:


P.S. предложения по поводу оборудования точек и улучшения качества и размера жетонов учтены! ;)

Системщик
16.05.2011, 15:11
Впечатления от игры-тренировки осталось хорошее. Спасибо оргам!
Может на следующий раз стоит каждой команде иметь своих PJ? да и красные тряпочки в таком густонаселёном лесу не очень-то и смотрелись(имхо). А по ранениям получилось давольно интересно! Вообщем всем спасибо! Приятно было поиграть!

Системщик
16.05.2011, 15:12
Впечатления от игры-тренировки осталось хорошее. Спасибо оргам!
Может на следующий раз стоит каждой команде иметь своих PJ? да и красные тряпочки в таком густонаселёном лесу не очень-то и смотрелись(имхо). А по ранениям получилось давольно интересно! Вообщем всем спасибо! Приятно было поиграть!

CTYPM
16.05.2011, 19:56
Обещаные фотографии:

Часть 1
http://ctypm.io.ua/album447608
Часть 2
http://ctypm.io.ua/album447607

Спирит, диск с фотографиями в оригинальном размере забери в "Гренадере"

Фадеев Алексей
16.05.2011, 20:41
ЗАПОЛНИТЬ ПРОФИЛЬ!!!

SPIRIT'sn
17.05.2011, 10:47
СПИРИТ - как насчет сценария по сопровождению арестованных либо зачистка района то есть высота занята и брать её штурмом типа того
это задача нескольких часов максимум, как на Фиоленте.
На тех позициях, где окопы, не будут слишком часто проводиться игры

хомяк
27.05.2011, 23:15
Вот, сидя на работе решил подсчитать и получилось, что из 260 выданных жетонов нашлись тока 230! :?
30 человек пропали без вести! :D