Вход

Просмотр полной версии : ЧВК и торговый флот.



Bes(Izmail)
06.04.2011, 10:21
Привет всем!
Знакомый вернулся с рейса. Говорит охраняли их на судне 5 суровых парней, с m16 в руках. Интересно, какая ЧВК занялась охраной торгового флота от пиратов?

Артём
06.04.2011, 10:37
Привет всем!
Знакомый вернулся с рейса. Говорит охраняли их на судне 5 суровых парней, с m16 в руках. Интересно, какая ЧВК занялась охраной торгового флота от пиратов?
Э...Гораздо проще ответить на вопрос "какая ЧВК НЕ занялась охраной торгового флота от пиратов?"
Напиши название судна и под каким флагом шли.

Bes(Izmail)
06.04.2011, 10:47
Боюсь что знакомый несколько дней будет "в не зоны досягаемости" по причине тяжкого алкогольного опьянения. :)

Bes(Izmail)
06.04.2011, 13:50
Интересное видео (http://www.youtube.com/watch?v=rd7yOMl8vIc&feature=player_embedded#at=194).
Пора дополнить стандарты. Уже ищу антуражные шлепанцы и тельник :))

Артём
06.04.2011, 14:22
Интересное видео (http://www.youtube.com/watch?v=rd7yOMl8vIc&feature=player_embedded#at=194).
Пора дополнить стандарты. Уже ищу антуражные шлепанцы и тельник :))
Ну, ежели к шлепкам и тельнику будут треники и сухогруз — "нема питань" (С)

Bes(Izmail)
06.04.2011, 15:15
Кстати, вопрос не по делу, но все же интересно. Украинское ЧВК - это пока фантастика?

Артём
06.04.2011, 15:31
Кстати, вопрос не по делу, но все же интересно. Украинское ЧВК - это пока фантастика?
А в законодательство поглядеть :?:

Джин
06.04.2011, 20:03
А в законодательство поглядеть
Ты про то, что у нас частные конторы запрещены? Это верно, кстатии, вроде в России тоже. Но нелегально или полулегально им никто существовать не запрещает. :) Ты же знаешь, как у нас все решается... ;)

Артём
06.04.2011, 20:16
[quote="Артём":m7n5jz69]А в законодательство поглядеть
Ты про то, что у нас частные конторы запрещены? Это верно, кстатии, вроде в России тоже. Но нелегально или полулегально им никто существовать не запрещает. :) Ты же знаешь, как у нас все решается... ;)[/quote:m7n5jz69]
В России как раз послабление вышло, для приближенных компаний.
А так схема легальная очень проста. Компания создается и регистрируется в островном государстве с мягким климатом и нормальной налоговой политикой (самое лучшее когда еще и без экстрадиции) и т.д.

Bes(Izmail)
07.04.2011, 13:13
это понятно, но как же быть с лицензией на автоматическое оружие? Честно говоря мне немного не ясен этот момент. Ну с Ираком Афганом все понятно. А как с охраной торгового флота. Еду ребята на контракт а в багаже калаши штоль?))

Артём
07.04.2011, 13:16
это понятно, но как же быть с лицензией на автоматическое оружие? Честно говоря мне немного не ясен этот момент. Ну с Ираком Афганом все понятно. А как с охраной торгового флота. Еду ребята на контракт а в багаже каши штоль?))
Почитай законодательство. Проблема не в "калашах в багаже", а в калашах на борту и стрельбе с борта.

Bes(Izmail)
07.04.2011, 13:37
нет уже такой проблемы. с 15 февраля узаконили нахождение частной охраны

Артём
07.04.2011, 13:40
нет уже такой проблемы. с 15 февраля узаконили нахождение частной охраны
Блин, да почитай же законодательство.

Bes(Izmail)
07.04.2011, 14:41
Артем, ты хоть бы намекнул какую часть

Артём
07.04.2011, 14:46
Артем, ты хоть бы намекнул какую часть
ну в свете вышенаписанного. Открой морское право, разделы посвященные перевозке оружия, статусу охраны груза и охраны корабля, пиратству и допустимым способам его противодействию. Особенно интересными должны показаться птичьи права охраны груза, особливо ежели они надумают упреждающий огонь по подозрительному судну открыть.

Bes(Izmail)
07.04.2011, 14:55
ема-е. ссылку потерял, где было написано что с 15 февраля узаконено нахождение ЧВК на судах торгового флота.
Вон, английские страховые вообще хотят частный флот создать.

Артём
07.04.2011, 15:15
ема-е. ссылку потерял, где было написано что с 15 февраля узаконено нахождение ЧВК на судах торгового флота.
Вон, английские страховые вообще хотят частный флот создать.
Вот именно, что не от хорошей жизни, они хотят это сотворить. Т.к. поправка на самом деле почти ничего для охраны судна не дает, кроме пары мелочей (не надо садить/высаживать охрану в море и можно таки вооружать охрану по упрощенной схеме).

roger
08.04.2011, 23:06
В нашей компании на суда следующие через районы, типа Аденского залива, сажают на борт "Armed security Officers", так они их называют. Ещё постоянно приходят антипайраси репорты, там тоже много чего интереснго пишут.

Borat
09.04.2011, 11:27
Ещё постоянно приходят антипайраси репорты, там тоже много чего интереснго пишут.
поділіться ?

Tolma4
03.05.2011, 11:18
http://www.deathvalleymag.com/2011/05/0 ... high-seas/ (http://www.deathvalleymag.com/2011/05/02/civilian-contractors-life-of-a-ship-anti-piracy-operator-eight-weeks-on-the-high-seas/)

Андрей SAS
03.05.2011, 22:19
ЧВК на борту судна может открывать только ответный огонь или упреждающий огонь против явной угрозы - выставленный в твою сторону ствол, передергивание затвора. Поэтому большинство контактов происходит на близких дистанциях, такое себе CQB в море.

Часто пираты на катерах просто гоняют между судами в караване провоцируя их на открытие огня. Иногда помогает им просто продемонстрировать наличие охраны, но это не всегда срабатывает. Ибо они бывают сильно задутые, и им все равно, иногда обвешаются амулетами и считают, что духи леса их защищают и лезут на рожон.