PDA

Просмотр полной версии : Дневная игра "Ю.П.И.Т.Е.Р. Дорога домой" (08.05.2011)



<MaX>
07.04.2011, 19:24
Название - "Ю.П.И.Т.Е.Р. Дорога домой"
Организаторы – Faust г.Полтава.
Мы хотим познакомить полтавское страйкбольное сообщество с новым перспективным полигоном, и, так как это время совпадает с очередью нашего дежурства, мы решили провести игру. На игру приглашаются полтавские команды и внекомандники.
Игра создана по мотивам компьютерной игры Сталкер.
Мы не ставим для себя целью создание мегаантуражного мира «Зоны отчуждения». Мы исключаем экономическую часть, заменяя ее на систему накопления баллов. Поощряются антуражные элементы одежды, экипировки и средств индивидуальной защиты. Отношение к группировке будет четко определяться соответствующим комуфляжем или его отсутствием.

Дата проведения – 8 мая 2011 года.
ПолигонЧасть территории бывшей фабрики ПТКhttp://maps.google.com/maps?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0+%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8B&oe=utf-8&ie=UTF8&hl=ru&hq=%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%82%D0%B0%D0%B2%D1%8B&hnear=&ll=49.601609,34.516586&spn=0.005194,0.013733&t=h&z=17&iwloc=A
[attachment=0:1at4h7so]полигон.jpg[/attachment:1at4h7so]
- заводская территория, он же УРБАН. Площадь доступная для игры - около 6(шести) гектар по периметру. Включает в себя: три больших здания (в том числе и огромный цех на н-ное кол-во этажей) и несколько более мелких зданий. Все конструкции имеют несколько выходов/входов/вьездов. Есть переходы между зданиями как на уровне первого, так и последующих этажей. Очень много проходных оконных проемов, типа гуляй как хочешь В некоторых зданих сохранились остатки антуражной мебели и утвари советской эпохи. В наличии: асфальтированные дороги, поросль кустарника, транспортные контейнеры и антуражные складские ангары. В многоуровневых зданих по несколько лестниц. На територии достаточное кол-во материала для постройки барикад, блокпостов, укрепления и «оживления» баз.
Територия принадлежит частной организации, охраняется по периметру (без вышек конечно, но и зевак там не будет). Соответственно за вход заплатить прийдеться. Взнос ориентировочно 30-40грн.
Время и место сбора с 8-45 до 9-30 проходная лицея между фабрикой и пожаркой(остановка ПТК).
Взнос 40,00 грн. с человека.
Правила игры- ФСУ, возможно некоторые изменения.
Игра на механах (или 1(один) бункер). Зарядка только на базах(контрольных точках). Пакетики с шарами и лоадеры с собой не носим. Разрешены бункера к антуражным пулеметам.



Техника безопастности – в связи с травмоопастностью полигона мы предъявляем некоторые требования, соответственно рекомендуем следующее:
Обязательно:
- Ботинки армейского образца (битые стекла, гвозди и арматура присутствуют повсеместно).
Рекомендовано:
- Маска на лицо, а желательно антуражный респиратор.
-Наколенники, налокотники, каски, бронежилеты, тактические и налобные фонари.
Категорически запрещается:
Курение на игровой территории (разрешено на мертвяках и базах, в строго определенных оборудованных местах).
Распитие спиртных напитков - бан на игру, и последующие игры и тренировки на этом полигоне.
Пересечение огражденного периметра территории.
Пиротехника запрещена( в связи с требованиями хозяев полигона по пожарной безопасности).
Разбор завалов, пересечение предупреждающей сигнальной ленты, взлом закрытых дверей (перевязанных проволокой, забитых гвоздями, закрытых на замки).
Разведение костров только по согласованию с оргкомитетом.
Канва игрыПосле аварии на ЧАЭС,завод "Юпитер" попал в категорию тех объектов, которые "и бросить жалко и отмыть сложно"... А потом, на долгие годы "Юпитер" перешел во владение предприятия "Спецатом". Здесь занимались конструированием и испытанием робототехники для объекта "Укрытие", а в бывших заводских помещениях были оборудованы дозиметрические лаборатории. Припятский завод "Юпитер" - типичный "почтовый ящик" времен СССР. Т.е. жутко засекреченное производство чего-то военного... В СССР вообще было очень популярно работать на "оборонку"- это было престижно и хорошо оплачивалось. А учитывая "мирный" характер нашего государства, на "оборонку" работали практически все - начиная с совхоза по разведению окуня и заканчивая институтом ядерной физики. Конечно-же официально завод "Юпитер" был дремучим филиалом киевского завода "Маяк" и производил какую-то ерунду, вроде роликов лентопротяжных механизмов для бытовых магнитофонов и прочую малозначимую мелочевку. Но в действительности основной продукцией данного предприятия было загадочное "изделие №". Насколько удалось выяснить у людей причастных к производству данного девайса - это был шкафообразный "компьютер" или модуль для какого-то вычислительного военного комплекса...
В 2006 году на Чернобыльской АЭС произошла вторая катастрофа, по масштабам превзошедшая первую.
География делится на две части: Зона — территория на месте Зоны отчуждения с повышенной аномальной активностью; и «Большая земля» — внешний мир за пределами Зоны. Границы Зоны огораживает охраняемый периметр, на немногих путях в неё установлены армейские блокпосты.Вход/выход гражданских лиц без спецпропусков категорически запрещён, лица, нарушившие запрет, задерживаются, а при оказании вооружённого сопротивления — уничтожаются. Однако это не помешало освоению Зоны искателями приключений, отчаявшимися людьми, дезертирами, криминальными личностями и так далее. Они называют себя сталкерами. Основная их деятельность — добыча ценных аномальных образований — артефактов — для продажи местным торговцам, после чего «хабар» уходит за Периметр. Деятельность сталкеров этим не ограничена: кто-то в Зоне сражается за идею, кто-то убивает других за деньги, кто-то просто выживает как может. Некоторые сталкеры объединяются в крупные группировки, некоторые предпочитают одиночный образ жизни…
Изучение артефактов и других аномальных проявлений Зоны подтолкнули ученых к созданию нового обьекта, алтернативного бетонному "Укрытию", закрывающему ЧАЭС.Данная система накрывала территорию отчуждения электромагнитным куполом,с помощью прибора,который использует энергию самой зоны. Кодовое секретное название прибора-"Купол".Для возможности проникновения военных( с целью дополнительных исследований) на территорию покрытую куполом был разработан мобильный прибор «обьект №..».Принцип действия-локальное ослабление электромагнитного излучения "Купола". И вот приборы были созданы и вывезены за территорию завода. Всем Вам понятно, что лишние свидетели никому не нужны…
01.05.2011 года без всяких предупреждений площадь завода «Юпитер» была накрыта электромагнитным куполом, чем полностью отрезало ее обитателей от связи с внешним миром.Коллектив конструкторского бюро завода, захватив остатки документации, попытался эвакуироваться с территории с помощью оставшегося прототипа «обьекта №..». При полете вертолет попал в аномалию "Электра" и потерпел крушение. Двоим ученым удалось остаться в живых. Одного из них подобрали Долговцы, другому удалось добраться до лагеря Свободы. Созданный купол не давал выходить энергии Зоны наружу, поэтому выбросы становились все чаще и смертельнее.
У обитателей Зоны осталась последняя надежда – прототип «обьект №..»…
Принадлежность группировкам: (Предварительная регистрация)

Вольные сталкеры.
Дресс-код: Олива, Дубок, Горка, Березка, Партизан(короче весь совок), приветствуется смесь гражданской одежды с вышеуказанными камуфляжами. Вещмешки, рюкзаки, респираторы и т.д. т.п. Самый шик джинсы в берцы и куртка типа «Геолог»
Адепты - 5 чел.
The 2nd Battalion The Royal Gurkha Rifles (2 RGR) 6-8 чел.
1st Battalion PWRR – ‘Armoured Tigers‘ 3-4 чел.
El Chupacabra - 4-7 чел.
Sirius - 3-5 чел.
Ursus - 6-7 чел.
Divers (внеком) - 1 чел.
Коця и Мирон - 2 чел.
Kremer (внекомы) - 2-4 чел.
PRymara - 1 чел.
SHEFF - 1 чел.

Бандиты.
Дресс-код: Спортивные штаны(или джинсы), кожанки (плащи, косухи и т.д.), ветровки и куртки с капюшоном черного или темно-синего цвета. Кепарики, семки, барсетки - по желанию Средства защиты тоже приветствуются.
Head Hunters - 6-12 чел.
"MARTEAU" - 6-8 чел.
Южный Парк - 4-6 чел.
Угроза - 2-3 чел.
Роман(MOTO)(внеком) - 1 чел.

Долг.
Дресс-код: Черная униформа(охрана, спецназ), ДПМ.
Рюкзаки, респираторы и т.д. т.п.
набор закрыт

Свобода.
Дресс-код: Флекетарн, Ряска(Флектарн-Д)
Рюкзаки, респираторы и т.д. т.п.
Набат - около 10 чел.
Faust - 5-8 чел.
ПЕРЕВЕРТНІ 5-7 чел.
snowman(внекомандник) - 1 чел.
REDFOX - 1 чел.

Военные.
Дресс-код: Woodland, ACU, Marpat, Multikam(короче Амеры).
Бронежилеты и каски рулят
Stell Balls (3d MSOB) - 5 чел.
PARABELLVM - Army Rangers - 6-10 чел.(предварительно по телефону)
ODA-544 A-Team 5th SFG U.S.ARMY - 6 чел.
MERCENARIES - 2 чел.

Монстры.
Кровососы, снорки.Только при наличии антуражного костюма(желательно фото в личное сообщение оргам).
Взнос на игру 0(ноль) грн.

Регистрация в теме.
форма регистрации:
1.Название команды
2.Кол-во участников
3.Камуфляж, вооружение(наличие пулеметов и снайперских винтовок)
4.Группировка(соответственно по камуфляжу)
5.Координаты командиров
Список зарегистрированных участников будет в этом сообщении. Мы оставляем за собой право отклонить заявку на регистрацию без объяснения причин.
Возможно изменение распределения принадлежности к группировкам в зависимости от количества участников.

Все ограничения связаны с особенностями полигона, требованиями администрации и здравым смыслом. Всегда готовы к диалогу – вопросы, замечания и предложения будем обсуждать.

Бонд
07.04.2011, 20:03
Будет ли какая нибуть система ранений или других приемуществ если есть СИБЗ (броник, каска)?

Рембо
08.04.2011, 11:44
кровососы и снорки по сцеарию играют приводами или просто для масовки?

<MaX>
08.04.2011, 11:58
кровососы и снорки по сцеарию играют приводами или просто для масовки?
руками, ногами, не юзают фонарики:)

TROLLua
08.04.2011, 16:43
3-ие Мая - Вторник...

G1per
08.04.2011, 17:53
Куль =)
Игра на сутки или с утра до вечера?
Ранения? плюшки за антураж? артефакты? педулово или все же ролевая с элементами? :)

<MaX>
08.04.2011, 23:22
3-ие Мая - Вторник...
Пока 3-е, есть вариант перенести на 8-е. Запасной вариант, или если будет много желающих:)

<MaX>
08.04.2011, 23:32
Куль =)
Игра на сутки или с утра до вечера?
Ранения? плюшки за антураж? артефакты? педулово или все же ролевая с элементами? :)
Игра дневная. Тоисть с утра и до вечера(где-то до 5-ти часов). Будут квесты, артефакты, будет и педулово. Для бойцов в антуражных бронежилетах и касках будет система ранений, контузий. Поощрения не исключены, но скорей не в игровом процессе, а типа "молодець тримай конхфетку".

Kern
09.04.2011, 13:06
1. Набат
2. около десяти
3.флек, м.б. один снайпер
4.получается - "Свобода"
5.ком. Керн 099-136-134-8, зам.ком. Блейз 099-044-23-16

_KliM_
09.04.2011, 14:47
Жаль что игра не суточная!(((((( Ато так хочется качественной игры, и с ночной.

Kabann
11.04.2011, 12:51
1. Внекомандник
2. один
3. флек
4. "Свобода"

G1per
13.04.2011, 18:36
1. 3d MSOB
2. 5
3. Всё как у ровных пацыков, джинсики белые лакосты, спортивочка и кепарики
4. Бандиты :)

Бонд
23.04.2011, 20:11
1.Head Hunters
2.6-12
3.Будем соответствовать дрескоду, есть семки и мурчать.
4.Бандиты

Prapor
24.04.2011, 23:21
1. "MARTEAU"
2. 6-8
3. семки и мурчалку обеспечим.
4.Бандиты

С уважением Прапор.....=))

Саб
25.04.2011, 07:20
будет игра бандитов против бандитов?

Pup
25.04.2011, 16:23
Одни пацыки на моцыках... :D

snowman
26.04.2011, 09:52
1. Внекомандник
2. один
3. флек
4. выходит что "Свобода" ;) или куда родина пошлет :lol:

Butcher
27.04.2011, 08:13
8 мая это окончательная дата проведения игры? :? (объясните для тех кто в танке)

<MaX>
27.04.2011, 10:11
8 мая это окончательная дата проведения игры? :? (объясните для тех кто в танке)
Да, окончательная.

Чёрный Jon
27.04.2011, 16:20
1.Адепты
2. 5-бойцов
3.Олива,дубок Cерия АК один снайпер
4.Cталкеры
5.ком.Черный 0509927887 зам.ком doc 0993557758

<MaX>
27.04.2011, 19:58
Отредактировал первый пост:
Время и место сбора
Взнос
Полигон
Раскидал зарегистрировавшихся по группировкам

ЗЫ: К желающим участвовать просьба ускорить регистрацию.

Voy
27.04.2011, 23:22
а пистолетчику можно немножко шаров с собой для дозарядки? заряжаю по-одному, палечно ))))

Amadis de Gaula
28.04.2011, 10:41
Регистрация

1. El Chupacabra
2. 3-5 кадровых + 1-2 кадета
3. ДПМ, приводы, отдаленно напоминающие вооружение НАТО, есть 1 штатный снайпер
4. Защитим мир от расползающейся заразы Зоны.... Вобщем за "Долг"
5. о9з7о93912 - зам.ком. Amadis

КЛеН
30.04.2011, 17:59
1. 1st Battalion PWRR – ‘Armoured Tigers‘
2. 3-4
3.ДПМ, лахи
4.долг получаеться
5.Клен 095-155-74-93

JjR
01.05.2011, 16:31
1. ODA-544 A-Team 5th SFG U.S.ARMY
2. порядка 6 человек
3.OEF FR-ACU (Multicam), Scar MK 16-17,М4,
4.Военные
5.Detachment Commander - Raider 0956915000, Executive Officer - Paladin (JjR) 0686412567

TROLLua
02.05.2011, 23:11
1. The 2nd Battalion The Royal Gurkha Rifles (2 RGR)
2. 6-8
3. Возможен кулимъёт
4. Вольные сталкеры
5. Обб5б858два5 Чича, О997II838О Тролль

Benya
03.05.2011, 22:07
1. Sirius
2. 3-5
3. -
4. Вольные сталкеры
5. 067-71-97-565 Беня, 050-968-98-95 Гагарин

Butcher
04.05.2011, 10:41
1. Ursus
2. 6-7
3. Дубок, КЗС, джинсы, АК74
4. Вольные сталкеры
5. 0957три79шесть45 Butcher

DOBRbIE
04.05.2011, 17:53
1. ПЕРЕВЕРТНІ
2. 5-7
3. Флектарн, линейка АК, G-36, P-90 возможно будет снайпер
4. Пришёл в СВОБОДУ и ты СВОБОДЕН!!!!
5. 0996617694 - Марк

CHEK
05.05.2011, 08:54
1. MERCENARIES
2. Два штука.
3. Мультик, СВД(база)/АК-74/АУГ
4. Военные
5. СНЕК (Андрей) 050 630 05 79

Kremer
05.05.2011, 22:18
1. Внекомандники
2. 2-4 чела
3. Березка, дубок(возможен шик-джинсы и куртка типа "геолог")
АК-74, МР-40, снайперка и т.д.
4. Вольные сталкеры
5. Kremer 067 274 14 50

<MaX>
06.05.2011, 21:04
Время и место сбора с 8-30 до 9-30 проходная лицея "сферы послуг" между фабрикой и пожаркой(остановка ПТК). (на проходную завода ходить не надо!!!).
Машины ставить на стоянках между пожаркой и лицеем. (около кпп(проходной) завода машины не ставить!!!).
Чай,кофе,воду берите с собой. Пополнение воды мы постараемся обеспечить.

Чиж
07.05.2011, 23:09
А КРИТИК будет?

TROLLua
08.05.2011, 02:41
если ты его не видишь, это не значит что он не следит за тобой!

ReD_FoX_BaKeR
08.05.2011, 17:27
фотки бы увидить по быстрее!
))
П.с. Игра была шикарная,масса удовольствия ,экстрима и пидулова)))
Фаусты молодци!Урбан форева :D :D :D

Бонд
08.05.2011, 18:08
Благодарочка оргам за то, что дали реализовать своё альтерэго, :lol: всем, кто подошёл правильно к теме, особенно правильным пацыкам, которые помогали лахов разводить на бабки... :)
зы, жаль, что не было Критика :(

Voy
08.05.2011, 20:00
Фаусты, огромное вам спасибо! Полигон заставил вздрогнуть )). Снайпера сегдня побывали в мегатире. Просто в а*уе! Руки настолько устали от винтовки, будто ею пришлость копать траншею и это не от тупого бесполезного таскания по лесу, а от плодотворной работы )). Мегарасход шаров с одновременной досадой за то, что мог выстрелять больше. Огромные площадя и (хочется надеяться) масса возможностей на будущее. Еще раз спасибо всем, спасибо ребятам из Миргорода за поддержку и участие. Было здорово!


... жаль, что не было Критика :(

сегодня было настолько здорово, что на мгновение мне показалось, что я видел его в прицел ;)

scooter
08.05.2011, 20:04
ВСЕМ спасибо! Игра зачетная :!: :!:

Elpecador
08.05.2011, 22:43
http://www.ex.ua/view/6962200 фото

09.05.2011, 10:49
Немного от "Свободы" http://www.ex.ua/view/6971488

Darkoor
09.05.2011, 12:03
Спасибо за игру! было классно :)

Bugs
10.05.2011, 16:41
Спасибо за игру. Да прибудет с Вами сятодиод!!!
Полигон классный, зомбакам респект, реально отыгрывали.
Спасибо "Добрым" военным за катание на БТРе, прокатили с ветерком... :D

видео с мини камеры

http://www.ex.ua/view_storage/971948106452

sket4ers
10.05.2011, 22:35
Да, всё действительно супер, уже хочу ещё

_KliM_
11.05.2011, 14:39
Спасибо Организаторам за игру! Спасибо за новый полегон!
Говорить о том что харашо не буду, так как уже сказали.
Пожелания на следующую игру такого формата:
1. Больше ролевых отыграшей - помемньше педулова и тира.
2. Очень ограниченый боекомплект ( вплоть до 1-2х механ на мисию (жизнь).
3. хотелось бы пиротехники, но тут не ваша вина.
4. Часть игрового времени сделать вольным( для сбора артефактов или просто Быкования, брожения и знакомства с полегоном)
5. Афтар делай Истчё!!

<MaX>
11.05.2011, 18:02
Спасибо Организаторам за игру! Спасибо за новый полегон!
Говорить о том что харашо не буду, так как уже сказали.
Пожелания на следующую игру такого формата:
1. Больше ролевых отыграшей - помемньше педулова и тира.
2. Очень ограниченый боекомплект ( вплоть до 1-2х механ на мисию (жизнь).
3. хотелось бы пиротехники, но тут не ваша вина.
4. Часть игрового времени сделать вольным( для сбора артефактов или просто Быкования, брожения и знакомства с полегоном)
5. Афтар делай Истчё!!

Спасибо за критику:)
Терь чуток по пунктам:
1. От тира мы и сами в шоке. Да и не думали что так много людей будет.
2. Будем что-то придумывать.
3. Пиротехника уже практически прошла "сертификацию"
4. Боюсь чтоб вы не запутались еще больше чем мы вас путали.
5. Если не появятся непреодолимые причины, то постараемся еще пару игр до конца сезона сделать.

Voy
11.05.2011, 18:55
Тир был великолепен! До сих пор перед глазами. Правда. В остальном, чтобы тир не был банальным и ,в плохом смысле слова, тиром, нужен сценарий, предполагающий много вариантов перемещения по полигону, тоесть развитие от первоначальных "идите туда здесь" и "они идут сюда" к многовариантному развитию событий , с последующим перерождением тира в охоту всех за всеми :D .

Benya
12.05.2011, 22:59
Мужики молодцы... любые старания похвальны...
моё личное мнение... пардон за резкость..... полигон безперспективный...
с таким количеством ограничений... ... нуууу... блин...
самый весомый минус... полный запрет на пирротхнику... ( с требованием огров согласен всецело ) но... как игрок... прежде всего... брать корридоры и этажи без пиротехники.... отстой...

P.s. педулово было бессмысленное и беспощадное .... но прикольное...
ну ... смешенные у мну чувства... ;)

Kabann
13.05.2011, 00:04
Мужики молодцы... любые старания похвальны...
моё личное мнение... пардон за резкость..... полигон безперспективный...
с таким количеством ограничений... ... нуууу... блин...
самый весомый минус... полный запрет на пирротхнику... ( с требованием огров согласен всецело ) но... как игрок... прежде всего... брать корридоры и этажи без пиротехники.... отстой...

P.s. педулово было бессмысленное и беспощадное .... но прикольное...
ну ... смешенные у мну чувства... ;)
Согласен...Но...Ограничения нужны были впервые...Просто мы так же как и вы полигон видели в первый раз...О перспективе пиротехники Масяня сказал уже...Ну согласись,больше все-таки было хорошего,чем плохого :)...Все учтем,все наладим :)

Voy
13.05.2011, 20:22
Не надо сразу так расстраиваться! Беньямин назвал полигон бесперспективным, как он же сам и сказал, от смешанных чувств + педулово было бессысленно-жестоко-прикольным не для всех, особенно не для тех кто педулил ))). Полигон не освоен. И это не лес. Это огромный урбан, а потому для многих - это неизведанная игра, которую стоит изведать. Клевый, очень клевый полигон! И, возможно, пройдет еще немало времени, пока мы сможем понять что с этим всем делать.