PDA

Просмотр полной версии : CQB от создателей игр «Бамбарбея, Кергуду» - результаты



Махал Махалыч
11.04.2011, 15:51
Прежде всего большое спасибо от организаторов:

1. Доблестному отряду марибов: Амиру Саиду, Чену, Омару, Турану Фаридуну, Сатибу, Гансу, Немцу — команда "Кандагар", Чекисту, Старшине, Чужому — команда "Шурави".
2. Девушкам из гарема Амира Саида — Оксане и Веронике
3. Однорукому агенту Али Ал-Нуаху — Алексею
4. Нашим рефери — Алексу, Балдрику, Дилану и Валентину
5. Фотокорреспондентам — Юре, Маркусу, двум бесстрашным девушкам из Бундес коалиции.
6. Хронографисту — Йорику, команда "Вечный Зов", а также КАА команда "Вольные стрелки", за предоставленный хронограф.

Отдельное спасибо Алексу за предоставленный генератор, защитные маски для марибов и помощников в базовый лагерь.

Полная статистика и результаты игры:

Миссии, за которые штурмующим группам начислялись очки:

- получить вводные и вовремя выйти на штурм — 10 очков
- убить Амира, представить доказательства (идентифицирующий жетон) — 10 очков
- отыскать и вывести из здания дочь «большого босса» — 15 очков, раненную — 10 очков, убитую — 5 очков
- отыскать и вывести из здания однорукого агента — 15 очков, раненного — 10 очков, убитого — 5 очков
- отыскать сейф, найти ключ к сейфу и вынести из здания материалы, компрометирующие дочку «большого босса» (место, где находится сейф и ключи от него — у Амира и двух его помощников) — 25 очков
- отыскать место, где спрятан кейс с документами, вынести документы из здания (место, где находится кейс известно агенту и двум его помощниками, код от кейса — только агенту) — 25
- на момент стоп-игра всем живым штурмовикам с доказательствами выполненных мииисй (или без таковых) выйти на точку эвакуации — 10 очков

Максимум: +110 очков

Действия, за которые штурмующим группам начислялись штрафы:

- неправильный отыгрыш смерти — редко - 1 очко, часто - 2 очка
- неправильный отыгрыш ранения — редко - 1 очко, часто - 2 очка
- неправильный отыгрыш плена — 1 очко

- опасный подход к зданию — 2 очка
- неправильное преодоление углов, проемов, лестниц — редко - 1 очко, часто - 2 очка
- неслаженность\ несинхронность действий — редко - 1 очко, часто - 2 очка
- дружественный огонь — редко - 1 очко, часто - 2 очка

- наличие убитых на момент стоп-игра (<35% — 1 очко, 35%-70% — 2 очка,> 70% — 3 очка)
- наличие раненых на момент стоп-игра (вынесенные из здания — 1 очко, невынесенные из здания — 2 очка, нестабилизированные — 3 очка)
- наличие пленных на момент стоп-игра — 3 очка

Максимум: –22 очка (20% от заработанных очков)


Статистика по штурмующим группам (в порядке выхода на штурм):

1. Волные стрелки - 17 человек

Очки:
- получили вводные, вовремя вышли на штурм - 10
- убили Амира, взяли жетон - 10
- отыскали и вынесли с объекта донью Эстерситу Кастильо, дочь колумбийского бизнесмена, раненую - 10
- забыли вывести с объекта однорукого агента Али Ал-Нуаха - 0
- отыскали и вынесли с объекта видеоматериалы, компрометирующие донью Эстерситу Кастильо - 25
- отыскали кейс, узнали код у агента, взяли документы - 25
- на момент стоп-игра все живые штурмовики со всеми доказательствами выполнения миссий вышли на точку эвакуации - 10
Всего: +90

Штрафы:
- неверный отыгрыш смерти - 1
- неверный отыгрыш ранения - 1
- опасный подход к зданию - 2
- неправильное преодоление углов, проемов, лестниц — 1
- неслаженность\ несинхронность действий — 1
- наличие убитых на момент стоп-игра (6 человек - 35%) - 1
Всего: -7

Результат: +83

2. Сводный отряд Lemmings (4 чел) +5SFG (Полтава)(7 чел)+Unit (4 чел)+Mortalis(3 чел) + US внеком (3 чел) - 21 человек

Очки:
- получили вводные, вовремя вышли на штурм - 10
- убили Амира, взяли жетон - 10
- отыскали и вынесли с объекта мисс Розмари Бренстоун — дочь директора госдепартамента США, мертвую - 5
- отыскали и вывели с объекта однорукого агента Али Ал-Нуаха, раненого - 10
- отыскали и вынесли с объекта видеоматериалы, компрометирующие мисс Розмари Бренстоун - 25
- отыскали кейс, узнали код у агента, взяли документы - 25
- на момент стоп-игра все живые штурмовики с доказательствами выполнения миссий вышли на точку эвакуации - 10
Всего: +95

Штрафы:
- неверный отыгрыш смерти - 2
- неверный отыгрыш ранения - 2
- опасный подход к зданию - 2
- неправильное преодоление углов, проемов, лестниц — 2
- неслаженность\ несинхронность действий — 2
- дружественный огонь — 2
- наличие убитых на момент стоп-игра (6 человек - 24%) - 1
- наличие раненых на момент стоп-игра (невынесенные 5 человек) — 2
Всего: -15

Результат: +80

3. Wien — 6 человек

Очки:
- получили вводные, вовремя вышли на штурм - 10
- не убили Амира, не взяли жетон - 0
- не отыскали и не вынесли с объекта фройлен Ангелику Беккель — дочь премьер-министра Австрии - 0
- не отыскали и не вывели с объекта однорукого агента Али Ал-Нуаха - 0
- не отыскали и не вынесли с объекта видеоматериалы, компрометирующие фройлен Ангелику Беккель - 0
- не отыскали кейс, не узнали код у агента, не взяли документы - 0
- на момент стоп-игра никто не вышел на точку эвакуации - 0
Всего: +10

Штрафы:
- опасный подход к зданию - 1
- неправильное преодоление углов, проемов, лестниц — 1
- наличие убитых на момент стоп-игра (6 человек - 100%) - 3
Всего: -5

Результат: +5

4. "SOT" 10SFG-A — 7 человек

Очки:
- получили вводные, вовремя вышли на штурм - 10
- не убили Амира, не взяли жетон - 0
- не отыскали и не вынесли с объекта мисс Сильвию Спенсер — дочь советника администрации президента - 0
- не отыскали и не вывели с объекта однорукого агента Али Ал-Нуаха - 0
- не отыскали и не вынесли с объекта видеоматериалы, компрометирующие мисс Сильвию Спенсер - 0
- не отыскали кейс, не узнали код у агента, не взяли документы - 0
- на момент стоп-игра никто не вышел на точку эвакуации - 0
Всего: +1
Штрафы:
- неверный отыгрыш смерти - 1
- неверный отыгрыш ранения - 2
- неправильное преодоление углов, проемов, лестниц - 1
- неслаженность\ несинхронность действий - 1
- наличие убитых на момент стоп-игра (6 человек - 85%) - 3
- наличие раненых на момент стоп-игра (невынесенный 1 человек) - 2
Всего: -10

Результат: 0

5. Вымпел (3 чел) + Альфа (4 чел) — 7 человек

Очки:
- получили вводные, вовремя вышли на штурм - 10
- не убили Амира, не взяли жетон - 0
- не отыскали и не вынесли с объекта Ольгу Берестову — дочь директора ФСК - 0
- не отыскали и не вывели с объекта однорукого агента Али Ал-Нуаха - 0
- не отыскали и не вынесли с объекта видеоматериалы, компрометирующие Ольгу Берестову - 0
- не отыскали кейс, не узнали код у агента, не взяли документы - 0
- на момент стоп-игра никто не вышел на точку эвакуации - 0
Всего: +10

Штрафы:
- опасный подход к зданию - 2
- неслаженность\ несинхронность действий -1
Всего: -3

Результат: +7

6. Вечный Зов — 8 человек

Очки:
- получили вводные, вовремя вышли на штурм - 10
- не убили Амира, не взяли жетон - 0
- отыскали и вынесли с объекта Анну Сергиенко — дочь начальника 7-го главного управления ГШ РФ, живую и здоровую - 15
- не отыскали и не вывели с объекта однорукого агента Али Ал-Нуаха - 0
- не отыскали и не вынесли с объекта видеоматериалы, компрометирующие Анну Сергиенко - 0
- не отыскали кейс, не узнали код у агента, не взяли документы - 0
- на момент стоп-игра все живые штурмовики со всеми доказательствами выполнения миссий вышли на точку эвакуации - 10
Всего: +35

Штрафы:
- неверный отыгрыш ранения - 1
- опасный подход к зданию - 2
- неправильное преодоление углов, проемов, лестниц - 1
- неслаженность\ несинхронность действий - 1
- наличие убитых на момент стоп-игра (5 человек - 62%) - 2
Всего: -7

Результат: +28

7. Сводный отряд DSO+KDO (22 чел)+ Big Balls (3) — 25 человек

Очки:
- получили вводные, вовремя вышли на штурм - 10
- не убили Амира, не взяли жетон - 0
- отыскали, но не вынесли с объекта фройлен Марту фон Граух — дочь вице-канцлера ФРГ- 0
- не отыскали и не вывели с объекта однорукого агента Али Ал-Нуаха - 0
- не отыскали и не вынесли с объекта видеоматериалы, компрометирующие фройлен Марту фон Граух - 0
- не отыскали кейс, не узнали код у агента, не взяли документы - 0
- на момент стоп-игра все живые штурмовики вышли на точку эвакуации - 10
Всего: +20

Штрафы:
- неверный отыгрыш ранения - 2
- опасный подход к зданию - 1
- неслаженность\ несинхронность действий - 1
- наличие убитых на момент стоп-игра (13 человек - 52%) - 2
- наличие раненых на момент стоп-игра (невынесенные 7 человек) - 2
Всего: -8

Результат: +12

Общие результаты игры:

1. Волные стрелки - 83 очка
2. Сводный отряд Lemmings+5SFG (Полтава)+Unit +Mortalis+US внеком - 80 очков
3. Вечный Зов - 28 очков
4. Сводный отряд DSO+KDO+Big Balls - 12 очков
5. Вымпел+Альфа - 7 очков
6. Wien - 5 очков
7. "SOT" 10SFG-A - 0 очков

Приз зрительских симпатий (штурм более всего понравившийся марибам) получает сводный отряд DSO+KDO+Big Balls

До новых встреч на наших играх!

С уважением, творческий коллектив "БЕЗ ГМО" (ALK, Махал Махалыч и Ко).

Santa [2nd PARA]
12.04.2011, 14:13
Забодали, децсад устроили.
Тема для результатов, обсуждение - здесь http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=17&t=40824
Тема закрыта.

ALK
12.04.2011, 15:17
Вниманию собравшихся.
Хотелось бы отметить, что игра "Штурм дворца Амира" 10 апреля, была запланирована и проведена по горячим следам семинара, проводившегося в Харькове, на полигоне Жуки, 12-13 марта крымскими коллегами. Семинар был полностью посвящен тематике CQB и на нем как раз разбирались вопросы безопасности личного состава при штурме зданий.
Также информация по CQB имеется в интернете, в открытых изданиях.
Игра имела своей целью, дать возможность харьковским командам закрепить навыки, полученные на семинаре или почерпнутые из открытых интернет-изданий.

Посему, даем разъяснения по проблемным вопросам:

1. Неверный отыгрыш смерти


Смерть

- попадание в голову\корпус (одиночным\очередью) — смерть
- любое повторное попадание после ранения (одиночным\очередью) — смерть

Поведение после смерти:

- упасть на месте смерти
- лежать на месте смерти до окончания штурма (если место смерти уж очень некомфортно, можно присесть на корточкии или прислониться к стене)
- разговаривать и вести радиообмен запрещено

Человек, ведущий переговоры по рации, разговаривающий с коллегами, покидающий место смерти до конца штурма приносит своей команде штрафные очки.

2. Неверный отыгрыш ранения


Ранение

- попадание в голову\корпус (одиночным\очередью), если есть СИБЗ (каска\бронежилет) — ранение
- попадание в конечность — ранение

Поведение после ранения:

- обязательно упасть и отыграть болевой шок
- обязательно громко звать на помощь
- запрещается вести огонь
- запрещается перевязывать самого себя

Если раненого в течение 5 минут перевязал любой боец своей стороны, ранение стабилизировано, угрозы жизни нет, раненый должен еще в течение 5 минут находиться без движения на месте ранения (или в том месте, куда его эвакуировали свои бойцы) после чего снова может вступать в бой.

Человек, перевязывающий сам себя, покидающий место ранения в течение 5 минут после стабилизации, не зовущий громко на помощь, не отыгрывающий болевой шок, приносит своей команде штрафные очки.

3. Опасный подход группы к зданию

Опасным подходом к зданию по мнению оргкомитета считается:
- перебегание большой группой открытых пространств перед зданием
- подход к зданию с фасадов и торцов, имеющих окна
- подход к зданию без прикрытия
- отсутствие контроля окон верхних этажей

Команды, нарушавшие эти правила получали штрафные очки.

4. Неправильное преодоление углов, проемов, лестниц

Неправильым преодолением углов, проемов, лестниц по мнению оргкомитета считается:
- появление в проеме или из-за угла сначала частей тела, элементов экипировки и т.д. и только затем оружия
- появление человека в дверном или оконном проеме более чем на 5 сек
- заглядывание за угол, в дверной или оконный проем более чем на 5 сек
- при входе в дверной или оконный проем вперед отправляетсмя один "смерник", а а остальная группа его не прикрывает и не обеспечивает
- при проходе лестницы, наверх отправляется один "смертник", а остальная группа его не прикрывает и не обеспечивает

Команды, допускавшие эти ошибки, получали штрафные очки.

5. Неслаженность\несинхронность действий группы

- несинхронная стрельба по патрулю (одного убили, второй убежал и поднял тревогу)
- несинхронная работа на лестничном проеме (группа прорыва побежала, а грппа обеспечения еще не бросила гранаты, а группа прикрытия не ведет огонь на подавление)
- несинхронный вход в дверные и оконные проемы (один уже вошел в комнату, а второй еще находится снаружи)
- отсутствие координации между несколькими штурмовыми группами, отсутствие радиосвязи. визуального оповещения "свой-чужой" других элементов тактической коммуникации

Команды, допускавшие эти ошибки, получали штрафные очки.

6. Дружественный огонь
- две штурмовые группы открывают огонь друг по другу
- угроза дружественного огня (задний в группе направляет оружие снятое с предохранителя на своего товарища)

Команды, допускавшие эти ошибки, получали штрафные очки.

Махал Махалыч
12.04.2011, 15:37
Касательно ролевого момента, отыгрыша и поведения марибов.

У марибов было по сценарию, прописанному оргами два режима:
- спокойный
- тревога

В спокойном режиме:
- на 1-м этаже здания было два человека в караульном помещении (оружие за спиной или в пирамиде) и два человека в патруле (оружие за спиной)
- на 2-м этаже здания было четыре человека, двое из которых отдыхали после караула в положении лежа, а двое пили чай, курили бамбук (у всех оружие за спинами или в пирамиде)
- на третьем этаже Амир Саид развлекался в гареме с гуриями, комнату охранял один караульный (оружие у всех за спиной)
- в невоенных людей без оружия марибы не стреляли - и "электриков" из Вольных стрелков, и "почтальона Печкина" из SOT беспрепятственно пропустили в здание, прямо в резиденцию Амира. За то, что после поднятия тревоги, эти ролевые персонажи погибли, извините, орги ответственности не несут, восток, знаете ли, дело тонкое...

В режиме тревоги:
- четверо бойцов удерживали 1-й этаж
- четверо бойцов удерживали 2-й этаж (двое на южной лестнице и двое на северной)
- Амир Саид бежал в свою комнату, его охранник удерживал 3-й этаж, гарем разбегался кто куда

Тревогу марибы поднимали только в самом крайнем случае:

- когда Вена вшестером выбивала дверь со склада на глазах у изумленного патруля
- когда SOT застрелил одного патрульного (да, он повел себя неадекватно, не отыграл смерть, прошел еще 20 метров, за это ком и замком команды Кандагар получили от оргов предупреждение), но второй-то патрульный остался жив, он и поднял тревогу
- когда Вымпел убил из засады пятерых!!! патрульных
- когда Вечный Зов, закованный в шлемы и бронежилеты за тридцать секунд убил все живое на первом этаже и ворвался на лестницы
- когда бундес-коалиция забросала первый этаж гранатами и открыла шквальный огонь на поражение
- когда северо-американская коалиция начала залезать на второй этаж по приставной лестнице (истошный крик по рации: "Лемминги лезут по деревьям и прыгают в окна!!!")

Господа страйкболисты, здание было выносимо без всяких ролевых моментов, это официальное мнение оргкомитета. Если кто-либо с эти мнением не согласен, просьба писать в личку, и не разводить холивар на форуме.