Просмотр полной версии : Жизнь мотора в пулемете. Нужны мнения
Постараюсь не размазывать суть, но максимально подробно описать. У меня L110 (бывший М249). Столкнулся с проблемой эксплуатации моторов. Не живут. То щетки, то обмотки. Сразу уточню - с механикой и проводкой проблем нет, типа плохих контактов или неправильно выставленных шестерней - тут за плечами многолетний опыт. Пружина Гвардер М150, шестрени War Gear косозубые, полевик на собственной схеме (таких по Харькову более 200шт работает), провода многожильное серебро в силиконе, аккум ли-по 11,1В 2,2Ah 20С. Был мотор GP, аналог Магнума Системы... изначально работал нешустро, потом видать одна из обмоток совсем полетела - вообще стал через раз работать... в прямом смысле через раз. Чистка ламелей, замена щеток, прямая проводка к щеткам не помогла, аномалии продолжались даже в лабораторных условиях. Потом появился Система хай спид мотор. Все бы хорошо, но сгорели щетки весьма быстро. Стали с приятелем думать (он в настоящее время занимается профессионально тюном) в чем дело. Он посоветовал поставить дорогой торк ап мотор, мол, тут любой мотор будет гореть, не предназначенный к таким нагрузкам. С другой стороны - Система тоже не для базовых пружин двигателя делает.
У кого как на пулеметных нагрузках живут моторы? С какими проблемами сталкиваетесь (если вообще сталкиваетесь)? Как часто меняете щетки? Стоит ли менять мотор или дело в напряжении аккума (замена на фосфат, где напряжение 9.9В)?
З.Ы. именно в этот форум пишу, а не в мастерскую, так как эксплуатация моторов на каком-нить карабине имхо не показательна...
З.З.Ы. в курсе, что системовские моторы коротят из-за металлического тыльника, это сразу устранил.
Попробуй сменить аккум на 9.9 2300mah. имхо 11.1 липо избыточен в данной конфигурации.
Был мотор GP, аналог Магнума Системы...
Это что за мотор такой? ;)
По сути проблемы. Реально скорострельность системы даже на понижающих шестернях с такой пружиной на подобном аккуме с нормальным мотором близка к предельной - имеет смысл понизиться в напряжении.
А по моторам, писал и мнение своё не меняю уже много лет: мотор для пулемётов - система магнум. Никто пока лучше моторов не придумал, не смотря на хвастовство производителей и апломбированные высказывания отдельных мастеров.
Щётки менять правда тоже нужно регулярно.
Как известно, недостаток у магнума только 1 - цена :) (ну и пиньёны фиговенькие)
На своем пулике (м 249 мк1) На шестернях 18*1 и пружинке М150 Сжег 2 мотора. Причем виной всему 4-ох баночный фосфат.
В итоге некоторых тестов выяснилось, что при напряжении выше 9-ти вольт щетки стираются в разы быстрее (визуально это выглядит как будто щетки трут об наждак, и медная пыль "столбом"), из-за ухудшающегося контакта со щетками... Ну я думаю вы понимаете суть процеса. ;)
В данный момент поставил Торк мотор - Голден игл м93 (производитель джин гон). Фосфат 2300мАч 9,9в. Шестерни 18*1 (базовые). Пружина СХС м150. На выходе стабильно 164 при этом показания по току не привышают 13-ти Ампер.
Настрел около 10к шаров. На выходных проверял щётки и мотр, всё гуд. ;)
Всем спасибо, в принципе, по сказанному выше, у меня нарисовались весьма однозначные выводы...
А теперь супер игра :) Где покупаете щетки? почем?
А теперь супер игра :) Где покупаете щетки? почем?
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/pro ... 62&cat=114 (http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=category&item=SYS-NMOP002&search=special&rs=Systema%20Motors&catid=62&cat=114) ;)
На радиорынке щетки для электроинструмента :D
Правда их потом подгонять долго :|
На радиорынке щетки для электроинструмента :D
Правда их потом подгонять долго :|
Тоже можно. Только на рынке продают в основном всякую чухню, да и для того чтобы подогнать нормально щётки нужен определённый навык
... да и для того чтобы подогнать нормально щётки нужен определённый навык
Столкнулся с этой задачей ( Из нагугленого и жизненного - прокладывать нулевку под щетки и вращать вручную или притирание в дисциллированной воде на низких оборотах. Оба метода кажутся несколько брутальными... Какие еще знаете варианты?
Чаще всего моделисты рекомендуют способ с водой.
-=Hawk=-
14.04.2011, 18:27
притирание в дисциллированной воде на низких оборотах. Оба метода кажутся несколько брутальными... Какие еще знаете варианты?
Что может быть брутального в притирании В ВОДЕ на низких оборотах?
Касаемо первого сообщения, про хай-спид мотор на SP150 - это серьезно или опечатка? Если серьезно, то какие он (мотор) имел шансы хоть сколько-нибудь проработать?
Из своего: полтора года в пулемете (M150) работал Магнум, и теперь уже больше полугода трудится "на пенсии" в автомате, с пружиной того же калибра.
Протачивался 1 раз, после проточки был "прикатан" в воде и снабжен мягкими щетками (после чего значительно выросла скорострельность). Щетки были добавочно припаяны по совету опытного человека. С Открытия 2010 жду когда наконец догорит коллектор, замена давно куплена - но держится старина, уж фиг знает на чем.
ИМХО для пулемета магнуму нет альтернативы.
Сделав вывод из ваших, товарищи, мнений, приобрел фосфатник 9,9 2,3Ач. Сегодня повезу на сварку. Шаг первый позади, сичитай.
Не подумайте, что задротствую и не хочу просто взять и купить магнум... Скорее всего так и поступлю, но очень уж интересен мне этот вопрос, да и разумно сэкономить, согласитесь, всегда хорошо - в последнее время чем дальше, тем чаще появляются моторы типа "Jing Gong M-93 High Torque Custom Motor". Всякие разные кастомайзеры уверенно говорят что эти моторы действительно хороши и их лепят на тюны 160+. Кстати, Тира, это его имел в виду?
В данный момент поставил Торк мотор - Голден игл м93 (производитель джин гон). Фосфат 2300мАч 9,9в.
Именно с этим мотором у Магнума, так понимаю, основная конкуренция. Все-таки разница в цене очень ощутима и составляет ~60$.
Предлогаю не начинать споры а просто попробовать однозначно выразить свои мнения: либо ДА, стоит купить этот мотор, он таки достает до Магнума или же НЕТ, однозначно не альтернатива.
К сожаление чудес не бывает :)
Наличие редкоземельных магнитов не гарантирует большой мощности, скорости и надёжности работы мотора. Хороший пример тому - SHS Ultra High Torque AEG Motor.
Непосредственно с Jing Gong M-93 High Torque Custom Motor дела пока не имел, но, учитывая то, что товарищи китайцы любят перебрендовывать одно и то же изделие и то, что он внешне (не считая наклейки) подозрительно похож на имеющиеся у нас Dream Army High Torque Custom Motor можно сказать, что мотор довольно мощный, но до магнума ему далеко
Наличие редкоземельных магнитов не гарантирует большой мощности, скорости и надёжности работы мотора. Хороший пример тому - SHS Ultra High Torque AEG Motor.
Не понял ??? У меня в снайперке сейчас такой мотор - на 7.4в полимерке и шестернях "триплторк" - 160-ю систему взводит мгновенно. Разок дал очередь и испугался :)... Вот только тока жрет немеряно :(.
У нас была небольшая партия моторов схс. В массе с трудом таскали даже 140-150ые пружины.
Jing Gong M-93 ................ подозрительно похож на имеющиеся у нас Dream Army High Torque Custom MotorDream Army - ребрендинг СХС .
откуда информация? у нас есть так же моторы схс. на дрим арми не похожи абсолютно
можно сказать, что мотор довольно мощный, но до магнума ему далеко
У меня и магнум тоже есть ). Это ему, магнуму, далеко по мощности и скорости до СХС-а :)... зато и токопотребление у магнума намного адекватнее.
Чем и как измерялись сравнительные параметры?
Если нужно проворачивать "не замечая" любую пружину - СХС справится, но готовьте низковольный аккум с огромной токоотдачей. Сейчас на моей М14 стоит такой мотор + полимер 5А 20С 7.4в (100А постоянной токоотдачи). НО ! Он абсолютно избыточен в пулеметах.
Не спорю, магнум - великолепный мотор... но и стоит жеж.... в нынешнее время уже можно извернуться и обойтись "малой кровью" :), благо новые моторы появляются ;).
Вот именно такие попытки "малокровности" и ведут к тому, что люди покупают сначала всякие разные "бюджетные" версии, а потом, если не перестают хотеть быть пулемётчиками всё равно ставят магнумы.
Единичные случаи ничего не доказывают. Доказывает статистика, а она у меня есть и пока всё указывает на абсолютное превосходство моторов система магнум как моторов для пулемётов (пулемётный тюн в принципе самый дорогой) над всеми другими образцами.
Ну почему именно магнумы..
Я и на CA Extreme себя неплохо чувствую.
Ну почему именно магнумы..
Я и на CA Extreme себя неплохо чувствую.
Потребление тока выше чем на магнуме. А так очень даже ничего.
Джентс, только очень прошу не спорить....... Тут жеж не в том вопрос, кто авторитетнее и у кого чего больше.
Да, действительно все постоянно меняется - мы вроде теперь пытаемся уяснить есть смысл следить за китаезами и получить возможность сэкономить, не проиграв в качестве, или он заключается в том, чтобы купить надежную машину, не смотря на стоимость.
Пока могу сделать вывод, касающийся моторов, что в некоторых условиях удается получить от СХС или его клонов нужные показатели и всерьез подумать о мощном и недорогом моторе все же можно, но от партии к партии не приходится или еще по каким причинам....
З.Ы. не вижу смысла, наверное, продолжать в духе "а вот я, а вот у меня". Видимо, у всех разные методы и способы.
З.З.Ы а ваще было бы мегакруто сделать лабораторный стенд и затестить моторы в одном и том же пулеметном гире. С фотками, таблицами, описаниями. Мечта.
Статистика... Вы, простите, техник по тюну ?
Ага. С шестилетним опытом, своей мастерской и инет магазином ;) А вы?
З.З.Ы а ваще было бы мегакруто сделать лабораторный стенд и затестить моторы в одном и том же пулеметном гире. С фотками, таблицами, описаниями. Мечта.
Всё это нужно делать с 10 моторами минимум. Причём желательно из разных партий. К сожалению это не представляется возможным :(
Ну почему именно магнумы..
Я и на CA Extreme себя неплохо чувствую.
Потребление тока выше чем на магнуме. А так очень даже ничего.Насколько выше ?
[/quote]
Клиенты жаловались на "заметно уменьшившийся настрел на том же аккуме/пружине" при смене двигла (реальных цифр по вполне понятным причинам не скажу).
Ну почему именно магнумы..
Я и на CA Extreme себя неплохо чувствую.
Потребление тока выше чем на магнуме. А так очень даже ничего.
Не знаю, честно говоря, насколько выше.
Но знаю что 4-5К на пулемёте 163 м/с за игру оно отпахивало, и даже в ноль не село.
А теперь используем страшную науку математику.
Магнум - 129 по ценам тракториста.
Мой аккум Ли-По 2200 - 25.
Сумма - 154. За это мы имеем гарантированных 5-7К настрела, если предположить что магнум меньше жрёт.
Экстрим - 45 у.ё.
4 моих аккума - 100.
Сумма - 145. ЗА это мы имеем 20К гарантированного настрела, ещё и на пиво останется.
Мне одному кажется что выводы очевидны ?.. :roll:
Мне одному кажется что выводы очевидны ?.. :roll:
За цену одной хонды аккорд можно купить 4 штуки жигулей. И ещё на бензин останется. И то и другое ездит. Очевидны ли выводы? :)
Эмн.
При всём глубочайшем уважении, можно более адекватные доводы ?
Это не машина, в которых разница налицо.
Это моторчик. Он крутит. У меня экстрим крутит, у сокомандника магнум крутит, у другого СРЦ.
И все работают. Но из них только магнум почему-то стоит 129 баксов.
Андрей SAS
17.04.2011, 09:24
У экстрима срокострельность ниже магнума при прочих равных.
А магнум как и хонда должен теоретически давать большую надежность. Т.е. работать дольше без сбоев, переваривать большие нагрузки. Под большими нагрузками я говорю например 15к настрела за день, или 2,5к практически одной очередью. Как оно на самом деле - мне кажется, что нужно брать разные моторы и гонять их в экстремальных режимах.
З.Ы. 15к и 2,5к очередью магнум делать позволяет, и не один раз.
А магнум как и хонда должен теоретически давать большую надежность. Т.е. работать дольше без сбоев, переваривать большие нагрузки. Под большими нагрузками я говорю например 15к настрела за день, или 2,5к практически одной очередью. Как оно на самом деле - мне кажется, что нужно брать разные моторы и гонять их в экстремальных режимах.
Абсолютно верно.
Но можно, в общем, пойти и по другому пути - игнорировать перепотребление (иметь запасные аккумы) и иметь запасной мотор, взамен вышедшего из строя. Это выйдет гораздо дешевле, особенно при не очень высоком настреле пулемёта за мероприятие (4-6 тысяч).
По поводу экстримов от СА - хороший тяговитый мотор за разумную цену. Но медленный. И за 2 года работы с ними имеются 5 штук, вышедших из строя по разным причинам.
По китайским моторам (тем, что стоят базово на АК от CYMA начиная от см-036, в приводах A&K и некоторых АЕГах от Jing Gong) - общая статистика очень хороша. Но бывают моменты всякие. К примеру буквально неделю назад делали 2 абсолютно одинаковых привода - СМ-042 от CYMA. В одинаковой весьма приличной комплектации и на одном и том же аккума (фосфат 13,2в 1100мА китайская банка) один прекрасно крутит пружину м160, другой на пружине м150 подклинивает в заднем положении поршня.
Так что, когда при тюне пулемётов люди спрашивают обязательно ли менять мотор, я говорю - "Посмотрим"
А. 2,5К одной очередью.
Требования к магнуму ясны.
Видимо, я фиговый пулемётчик. :D
Андрей SAS
17.04.2011, 22:25
А. 2,5К одной очередью.
Требования к магнуму ясны.
Видимо, я фиговый пулемётчик. :D
Речь не про фиговость пулеметчика, а про возможность мотора такое предоставить в случае необходимости.
Мне кажется что мотор - это последнее что полетит при таких нагрузках, при учёте БТСки то.
Мне кажется что мотор - это последнее что полетит при таких нагрузках, при учёте БТСки то.
Бывает по всякому. При экстримальных нагрузках первым выходит из строя "слабое звено" конструкции. И если вся остальная система превышает по нядёжности мотор, то выйдет из строя именно он.
В пользу идеи перезамены сгоревших моторов - выход из строя мотора не несёт, как правило, дополнительных травм других деталей (типа царапания цилиндра оторванными зубами шестерней).
А кто замерял токопотребление магнума на холостом ходу ? Ну берем амперметр подключаем акум и замеряем на холостом скоко оно пакажет на амперметре. Джингонговские м93 паказывают от 1,88А до 2,35А. Купил серебросодержащие щетки, поставил в мотор, притёр в воде (как всегда) замерял, вышло 1,6А. Этот мотор поставил в пулик, на 18:1 шестерни и М150 пружину. Выдаёт 163-165 М/с, токопотребление на одиночке не выше 7-ми Ампер. Очередь - 13А. Пр таком токопотребелении мне фосфата 2300 хвататет почти на 6к выстрелов.
Насчёт перегрева моторов.... Если давать длинную очередь, то китацы оооч быстро теряют форму. Тоесть мотор начинает жрать больше, щетки стираются быстро и прожигается коллектор. Да и пробои обмотки бывают. Но опять таки. Зачем зажимать гашетку пака не кончится бункер ? Я даю пастаянные короткие очереди дето по 10-20 шаров с паузой в пару секунд. Мой мотор жив здоров, следов нагара не наблюдается, коллектор в порядке, щетки тоже. 8-)
Мне кажется что мотор - это последнее что полетит при таких нагрузках, при учёте БТСки то.
А каким боком БТС ка памагает мотору ? :o То теории наоборот, лучшая проводка и БТСка приводят к увеличению тока на коллекторе ;) А это как бы ему жизнь не продливает :?
Не отгорают контакты, более ровные характеристики тока, без скачков.
Так что косвенно таки помогает. Я вёл к тому что при таком режиме поршень всё равно раньше умрёт.
Если без скачков то вам батенька полевик нужен + шим )))) А с БТС дела как с рубильником.... нет нет и вдруг на тебе пиндец какой ток )
Поршень умрет? ))) У меня щетки 2 раза умерли, мотор один менял, настрел далеко за 100к, вся механика как новая (пружины только меняю)
Ох как прикольно читать магнумы, хайспиды )))) ЛОЛШТО ) Для меня понятнее будет 33000 оборотов при моменте на валу 3,2 кг/см (хайспид + хайторк ) а при 2 кг/см это хайторк уже ))) Шо такое хайспид непанятна.
Тест неудался, после 2к шаров выпал винтик с шестерни моторной клинануло, слизало, поставил опять схс , но все же скорострельноть почти 2000 в/м на тюне 165 на шестернях 18 к 1 это не хай торк, как написано на моторе хайторк+хайспид, и :lol:че я раньше не доглядел, а то взял помощнее .... соберусь духом поставлю хайторк, там послабее )
.tornado
07.03.2013, 15:47
А кто замерял токопотребление магнума на холостом ходу ? Ну берем амперметр подключаем акум и замеряем на холостом скоко оно пакажет на амперметре. Джингонговские м93 паказывают от 1,88А до 2,35А. Купил серебросодержащие щетки, поставил в мотор, притёр в воде (как всегда) замерял, вышло 1,6А. Этот мотор поставил в пулик, на 18:1 шестерни и М150 пружину. Выдаёт 163-165 М/с, токопотребление на одиночке не выше 7-ми Ампер. Очередь - 13А. Пр таком токопотребелении мне фосфата 2300 хвататет почти на 6к выстрелов.
Обычные амперметры сильно инерционны, чтобы показать ток потребления в приводе. На одиночке амперметр не успевает приблизиться к пику. На очереди показывается усреднённое значение пиков и спадов. При одинаковых условиях ток потребления на одиночке и очереди будет равным. На очереди даже меньше за счёт сил инерции, на одиночке надо запускать стоящий механизм. Всё это можно увидеть, если посмотреть на форму тока через осциллограф. Разница будет настолько небольшая, что для расчёта времени работы аккумулятора не надо брать два значения потребления. Они практически равны.
Другое дело, что при очереди в 2к шаров обмотки нагреются и будут потреблять больший ток из-за возросшего сопротивления. Но опять же, при горячих обмотках и одиночка будет столько же потреблять.
Разве очереди на 10-20 шаров и паузами на пару секунд заметно слабее греют мотор?
Обычные амперметры сильно инерционны, чтобы показать ток потребления в приводе. На одиночке амперметр не успевает приблизиться к пику. На очереди показывается усреднённое значение пиков и спадов. При одинаковых условиях ток потребления на одиночке и очереди будет равным. На очереди даже меньше за счёт сил инерции, на одиночке надо запускать стоящий механизм. Всё это можно увидеть, если посмотреть на форму тока через осциллограф. Разница будет настолько небольшая, что для расчёта времени работы аккумулятора не надо брать два значения потребления. Они практически равны.
Другое дело, что при очереди в 2к шаров обмотки нагреются и будут потреблять больший ток из-за возросшего сопротивления. Но опять же, при горячих обмотках и одиночка будет столько же потреблять.
Разве очереди на 10-20 шаров и паузами на пару секунд заметно слабее греют мотор?
http://lurkmore.to/Файл:Necromancy.jpg :) легкий намек
из личных замечаний - давая сверхдлинные очереди мотор греется сильнее. Стреляя короткими очередями вы выпускаете меньше шаров в единицу времени и, соответственно, двигатель создает меньше тепла.
BarmaLINI
09.03.2013, 02:46
Кэп :)
самая сверхдлинная очередь замечена была у Рамазана - 2.5 минуты
мотор справился, сплавились поршень и шестеренки
Третий сезон в пулемете (шестерни Prometheus Triple Torgue, пружина SP-150 Guarder) работает мотор Lonex Infinity Torgue - Up. Настрел превысил 150000, коллектор на моторе в хорошем состоянии, мощность та же. Единственное, что менял - штатную моторную шестерню на Systema Chrome-molybden Pinion gear. Так - же изначально был установлен ключ БТС-555.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot