PDA

Просмотр полной версии : И снова шаманские пляски.



Whisper[Shadows]
26.04.2011, 10:13
Три и более племени борются за «мировое господство» в своем регионе. У каждого племени есть своя база («место силы»). Посередине между местами силы находится великая пирамида с алтарем.
У каждого племени есть тотем, изначально находящийся в месте силы. У каждого племени может быть один шаман – игрок, несущий тотем.
Задача каждого племени – подчинить себе другие племена. Для этого необходимо завладеть тотемом чужого племени и доставить этот тотем вместе с собственным тотемом к алтарю в сердце великой пирамиды, где произвести ритуал подчинения племени.
Великую пирамиду охраняют чистильщики – особая команда, не борющаяся за тотемы.
Также на игре присутствует Арбитр, находящийся в великой пирамиде.
Радиосвязь на игре разрешена только арбитру и команде чистильщиков.
Правила ФСУ. Хронометраж.

Если вы обычный боец племени:
Если вы обычный еще живой боец племени, то на вас одеты «уши» цвета вашего племени. Ваша задача убивать бойцов других племен и стараться не быть убитым самому (вот так вот оригинально).
Вы можете находиться в трех состояниях:
- живой боец,
- труп,
- дух.
Живой боец – вы живы и с ушами. Живой боец может обмениваться трофейными ушами с другими живыми бойцами.
Труп – вы убиты, но уши с вас еще никто не снял.
Дух – вы убиты и с вас сняли уши.

Что с вами может произойти:
- Вы подошли к «трупу» противника (убитый, на котором еще есть уши).
«Труп» должен отдать вам свои уши, а также, если они у него есть, все имеющиеся у него трофейные уши (в том числе и своего цвета, т.е. абсолютно все). После этого «труп» становится «духом» и отправляется к своему месту силы, а вы с чувством глубокого удовлетворения добавляете к своим трофеям все захваченные уши. Если у «трупа» был тотем (т.е. это был шаман) – вам крупно повезло, забираем также и тотем врага.
- Вы подошли к «трупу» бойца своего племени.
Вы ничем не можете ему помочь. Ничем не можете с ним обменяться. Ничего не можете у него забрать. Единственным исключением является труп шамана вашего племени у которого вы можете принять тотем и стать шаманом племени.
- Вас убили.
1. Кричим, падаем или другим способом даем понять окружающим, что вы убиты.
2. Одеваем белую повязку на голову и отсоединяем магазин.
3. Остаемся на месте ни с кем не разговаривая и терпеливо ждем наступления одного из трех событий:
- либо к вам подходит боец племени противника и забрав ваши собственные уши и все трофейные уши которые у вас были, делает вас «духом».
- либо к вам подходит шаман вашего племени и забрав у вас только ваши собственные уши, делает вас «духом».
- Арбитр дает сигнал о наступлении вселенского бада-бума и вы самостоятельно сняв свои уши становитесь духом и идете к месту силы.
Можно активно обозначать свою "мёртвость" не мешая игровому процессу, т.е. если вас живой боец попросил заткнуться, ибо вы воплями мешаете ему слушать местность вокруг вас, пожалуйста, заткнитесь без пререканий.
4. Став духом, на снимая белой повязки с головы, не присоединяя магазин и не разговаривая с живыми, отправляемся к своему месту силы.
5. Прибыв к месту силы, концентрируемся в «отстойнике духов» (специально помеченная зона на территории базы), где тихо сидим и откуда не имеем права выйти, пока не получите новые уши (для этого\нужны имеющиеся в наличии запасные уши вашего цвета и живой шаман), но не менее 10 минут. В случае, если не хватает ушей для оживления всех духов в отстойнике, кого оживить первыми решает шаман племени.
6. Получив уши, присоединяем магазин, снимаем белую повязку и, выйдя за пределы отстойника духов становимся снова живым и можем вступить в бой с врагом (только выйдя за пределы отстойника!).
- Вы стали шаманом.
Стать шаманом может любой игрок племени, который примет тотем племени. Тотем племени можно получить в месте силы или же подобрать на поле боя, если предыдущий шаман племени был убит. Перестать быть шаманом можно только приняв смерть.
Став шаманом вы получаете возможность освобождать «духов» из «трупов» своего племени без потери их ушей и трофеев (т.к. собственные уши они отдают вам и они могут быть вновь использованы для оживления).
Став шаманом, вы можете передавать имеющиеся у вас уши вашего племени в связку возле "отстойника духов" для безопасного хранения и последующего использования при оживлении ваших бойцов. Внимание! Вешать уши в связку может только шаман.
Став шаманом вы можете проникнуть на территорию священного алтаря внутри великой пирамиды, где, обладая тотемом чужого племени можете достигнуть великой цели совершив обряд подчинения этого племени.
Став шаманом вы можете погибнуть и, о ужас, потерять тотем своего племени, которое останется без шамана и без возможности возрождать духов, если тотем не будет подобран дружественным бойцом (который после этого станет шаманом) и попадет в руки врага.

Поведение игроков племени в месте силы.
Будучи духами, игроки племени обязаны оставаться внутри отстойника духов. Живые игроки племени не могут подходить близко к отстойнику духов и тем более, заходить в него.

Если вы чистильщик.
У чистильщиков нет ушей. У чистильщиков нет своего тотема, а следовательно и шамана. Чистильщики не могут подбирать тотемы племен, но могут как и все остальные игроки освобождать духов из трупов, забирая у них все имеющиеся уши.
Задача чистильщиков – охрана великой пирамиды и священного алтаря.
Если чистильщик убит за пределами великой пирамиды, он надевает белую повязку, отсоединяет магазин и остается лежать на месте смерти в течении 5 минут. Если за это время к нему подойдет игрок любого из четырех племен – он обязан отдать ему все трофейные уши, если они у него есть.
По прошествии 5 минут чистильщик становится духом и идет к пирамиде в зону священного алтаря. Войдя в зону он снимает повязку, присоединяет магазин и с момента выхода из зоны становится живым чистильщиком, способным сражаться с врагом.
Если чистильщик убит внутри пирамиды, он сразу становится духом (одевает белую повязку, отсоединяет магазин) и отправляется в зону алтаря, где проводит не менее 10 минут, после чего оживает так же как и в предыдущем случае. Соответственно у убитого внутри пирамиды чистильщика нельзя забрать трофейные уши.
Живые чистильщики не могут заходить внутрь священного алтаря, который походу является аналогом отстойника духов у других племен.

Если вы Арбитр.
Вы находитесь в великой пирамиде и следите за оживлением чистильщиков а также подаете сигнал в случае наступления великого бада-бум при слиянии племен. Тотем подчиненного племени при этом остается на алтаре, а тотем подчинившего племени возвращается любому духу подчинившего племени следующему к своему месту силы.

Подчинение племен
Если шаман какого-либо племени добрался до великой пирамиды, имея в своем распоряжении тотем (или тотемы) чужого племени, он может войти в специально отмеченнную зону священного алтаря и положить тотемы на алтарь. Внимание! Любой игрок племени, не являющийся шаманом не может войти в зону алтаря (автоматически становится трупом).
В момент, когда тотемы попадают в алтарь происходит большой вселенский бада-бум. Главный арбитр дает сигнал и все и живые игроки и трупы всех племен сразу становятся духами (свои уши нужно снять, но оставить у себя как трофейные), надевают белые повязки и идут к своим местам силы. За продолжение боевых действий после сигнала, игрок может быть дисквалифицирован.
После того, как все племена собрались в своих местах силы, племя которое было подчинено отправляется к месту силы племени, которое их подчинило, где происходит их совместное оживление уже в цвете того племени, которое совершило подчинение.
Подчиненное племя сдает все имеющиеся среди трофеев у игроков уши цвета племени которое их подчинило.
Если не хватает ушей для оживления всех духов увеличившегося племени, кого оживить в первую очередь решает шаман.
После подчинения подчинившее и подчиненное племя сливаются и сражаются как одно племя.
Выход племен со своих мест силы и начало нового этапа боевых действий возможен только по сигналу Арбитра.

Победа.
Побеждает в игре последнее оставшееся племя, подчинившее все остальные племена и именующееся Ацтеками. Если никто не стал Ацтеками, побеждает подчинившее наибольшее количество племен, если такового нет, считаем трофейные уши.

Whisper[Shadows]
26.04.2011, 10:24
Дата. Третье мая 2011 года.
Формат. Приватка.
Место. Гвардейка. (скорее всего, где играли "нефтяные", а так, посмотрим по ходу пьесы)
Приглашённые команды.
- Чёрные пантеры
- Бивни
- Викинги
- Ле дозьем режиман де лежьон этранже
- Сорок вторые королевские морпехи
- Фобос
- Седьмые котики
- Четвёртые котики
- Днепропетровский форс рекон морпехов США
- Днепропетровские свирепые кроли
Если не сложно, подтвердитесь мне в личку, как по дате, так и по участию.

Батяня
26.04.2011, 11:01
Как по мне,то лучше 3 мая, что б не разрывать праздничные дни.

LtCAT
26.04.2011, 11:05
Как по мне,то лучше 3 мая, что б не разрывать праздничные дни.
а это точно выходной день официально?

Whisper[Shadows]
26.04.2011, 13:00
Как по мне,то лучше 3 мая, что б не разрывать праздничные дни.
а это точно выходной день официально?
Наш отдел кадров говорит, что таки да, выходной.

LtCAT
26.04.2011, 15:24
]Наш отдел кадров говорит, что таки да, выходной.
просто неохота всёже 3 - ведь 4 на работу...
может 30 тогда - чтоб не разрывать? тем более, что на кладбище-то в понедельник по-правилам...

ZaQ
26.04.2011, 15:37
лично от меня - за 30 :)
охота на игру попасть, потому что первого уже не будет возможности.

Lev
26.04.2011, 15:40
за тридцатое :twisted:
ибо 1ое - шашлычки с родственниками и все такое
2ое - поминальный понедельник
3ие - даже если и выходной - некак расслабить булки перед работой

Kurumbus
26.04.2011, 17:54
Отпишусь от кроликов.
Половина состава отправляется в поход 29-го
Остальным составом двигаем на открытие сезона от ТМ Милитарист и пробудем там с 30 по 2-е мая
Спасибо за приглашение, жаль будем отсутствовать :(

spytnik
26.04.2011, 19:24
30-е!

Сиджей
27.04.2011, 08:11
6uBHu за 30-е, в количестве 4-10 человек.

Whisper[Shadows]
27.04.2011, 09:14
Просто для понимания.
Я не могу тридцатого. Я могу второго или третьего. Если все дружно захотят тридцатого, то я могу передать тому, кто захочет быть арбитром, весь необходимый реквизит.

LtCAT
27.04.2011, 09:26
]Просто для понимания.
Я не могу тридцатого. Я могу второго или третьего. Если все дружно захотят тридцатого, то я могу передать тому, кто захочет быть арбитром, весь необходимый реквизит.
ок - тогда по времени - на сколько игра планируется?

Whisper[Shadows]
27.04.2011, 10:11
ок - тогда по времени - на сколько игра планируется?
Ориентировочно с 1000 до 1400. А там кто куда... ;)

ШЛЁПА
27.04.2011, 18:50
так на какое число все же???? :?:

Whisper[Shadows]
27.04.2011, 21:12
Волевым решением, назначаю на третье.

MONGOL
27.04.2011, 21:27
]Волевым решением, назначаю на третье.

ну значит я не еду :( :( :(

upd - я был послушным и меня отпустили в лес погулять!:):):)

Budweiser
27.04.2011, 21:39
NST7 за 3е число. 4-5 человек.

Батяня
28.04.2011, 09:48
ОРСпН "Черная Пантера"
10-15 бойцов

Scher_kh
28.04.2011, 11:15
VIKING 5-6 kämpfern

Ronyn
28.04.2011, 15:53
-Фобос-

5-7 человек

ШЛЁПА
29.04.2011, 00:34
На майские праздники в лесах Днепропетровщины объявлен 5-й, самый высокий, класс пожарной опасности. Об этом сообщил заместитель начальника Днепропетровского областного управления лесного и охотничьего хозяйства Валерий Величко, передает ИА «МОСТ-ДНЕПР».


На майские праздники будет проводиться усиленное патрулирование лесов мобильными группами в составе 4-5 человек из представителей лесхоза, МЧС, милиции, ГАИ и экологов.

Валерий Величко также отметил, что заезжать в хвойные леса на территории Днепропетровской области категорически запрещено.

выдернул предложения из данного:
http://www.dneprnews.info/dnepropetrovs ... hlyki.html (http://www.dneprnews.info/dnepropetrovsk/4304-na-mayskie-prazdniki-dnepropetrovchan-budut-shtrafovat-za-shashlyki.html)

Whisper[Shadows]
29.04.2011, 08:17
Значит без костров и дымов и гранат.

Сиджей
29.04.2011, 08:29
6uBHu
5-8 человек.

Будем надеяться что нас оттуда не "попросят".

Mad Vetal
29.04.2011, 08:36
Меня не будет, но Паша (Шимоза) соберет тех кто остается в городе на праздники.

justin
02.05.2011, 14:31
Зачем нужны сложности?
Наш город не блещит новостройками, мест для проведения игр в городе, немеренно .
Вот например http://zerobyte.org.ua/photo/4
Кому интересно могу показать почти все.

ARTEFACT
02.05.2011, 20:25
Зачем нужны сложности?
Наш город не блещит новостройками, мест для проведения игр в городе, немеренно .
Вот например http://zerobyte.org.ua/photo/4
Кому интересно могу показать почти все.

Мы ведь не в Дозор тут играем...)) и не в шашки.
Представляю как в одном из таких зданий проводится страйкбольная игра...)) ИМХО не наш формат.

_GAD_
02.05.2011, 21:26
justin, не стОит все же дублировать сообщения в разных темах, к тому же не являющиеся откровением для многих, как ты уже наверняка понял по ответам.

ШЛЁПА
03.05.2011, 16:15
всем спасибо за игру - интересно получилось !!!!

Glen-Glen
03.05.2011, 17:50
Присоединяюсь!+1 спасибо за игру

MONGOL
03.05.2011, 18:22
Орги молодцы!

Артефакт .... засранец! :shock: ;) :evil:

а..да.. если что - победили Читстильщики :D :lol:

ШЛЁПА
03.05.2011, 18:33
Орги СДЕЛАЛИ ИГРУ ПОД СЕБЯ!!!!!!!!!!!

а..да.. если что - победили Читстильщики :D :lol:
:lol: :lol: :lol:

MONGOL
03.05.2011, 18:37
Орги СДЕЛАЛИ ИГРУ ПОД СЕБЯ!!!!!!!!!!!

а..да.. если что - победили Читстильщики :D :lol:
:lol: :lol: :lol:
это не мои слова. ... не нужно путать Божий Дар (меня) :twisted: с яишницей (-->) :mrgreen: :mrgreen:

а вообще тотальный респкт всем кто невыжил!
не оригинально, но качественно! Приватки спасают мир!

ARTEFACT
03.05.2011, 19:22
о. а чего я засранцем оказался?

MONGOL
03.05.2011, 19:23
о. а чего я засранцем оказался?

ибо стрелял в священную монгольскую задницу. :evil:

..... и попал .... :shock:

ШЛЁПА
03.05.2011, 19:39
скажу по секрету - он и в шаманскую ..... попал. :oops:

ARTEFACT
03.05.2011, 19:41
о. а чего я засранцем оказался?

ибо стрелял в священную монгольскую задницу. :evil:

..... и попал .... :shock:
а. было дело. выбрал самое быстрозаживающее.)))

Чекан
03.05.2011, 19:48
Спасибо всем ! НО не продумали оживление чистильщиков, резкий прыжок и тра- та-та -за линией пирамиды не коректно ( правила читал) , чуть бредово ребята. Спасибо в цело м класс ! люди адекватные, время проведено супер!!!

ARTEFACT
03.05.2011, 19:58
мне понравилось.
быстро, интенсивно, грамотно.
извините все, кого невольно обидел шарами.
сам не обижаюсь - все было честно.
буду рад играть с вами, друзья.

Леха_леший
03.05.2011, 21:53
Мои фото с сегодняшнего мероприятия:
https://picasaweb.google.com/1085540221 ... 9vhioTWLw# (https://picasaweb.google.com/108554022196382175695/03052011?authkey=Gv1sRgCPvsl9vhioTWLw#)

архив лежит тут:
http://depositfiles.com/files/j9y7z97ry
или тут:
http://narod.ru/disk/11836112001/3_05_11.rar.html

barbados
03.05.2011, 23:42
БЫЛО ИНТЕРЕСНО!
БЛАГОДАРСТВУЕМ За МЕРОПРИЯТИЕ! ИНТЕРЕСНО и ЗАНЕМАТЕЛЬНО ПОЛУЧИЛОСЬ!
ВСЕМ СОУЧАСТНИКАМ СПАСИБО ЗА ИГРУ!

БасМач
04.05.2011, 00:07
Весело побегали! ))
Организаторам спасибо! Сделали хорошие "тотемы" и "уши", не поленились... молодцы!

Игра получилась интересная и интенсивная. Мне все понравилось)

LtCAT
04.05.2011, 08:31
Спасибо всем ! НО не продумали оживление чистильщиков, резкий прыжок и тра- та-та -за линией пирамиды не коректно ( правила читал) , чуть бредово ребята.
есть такой момент конечно - но мы подошли неспешно и на виду, тем более вам ваши же товарищи кричали: "давайте быстрее - щаз уже эти трое оживут"...
как вариант - перенести зону оживления в случае штурма непосредственно в само "место силы" - ну это уже как главный лелеятель данного проекта решит - он же Whisper :mrgreen:


Спасибо в целом класс ! люди адекватные, время проведено супер!!!
подпишусь под каждым словом - отлично поиграли, приятно пообщались...

p.s. хочу еще добавить - "желтые", они же "Черные Пантеры" впервые за 3 года существования данной серии осуществили "объединение племён" - что в итоге и заставило "чистильщиков" сильно нервничать и обеспечило "племени" полное доминирование в конце игры :mrgreen: Спасибо - было очень впечатляюще, когда из лесу начала появляться объеденная группа пантер-французов-7котиков и зычный голос Батяни отправил всё это на "пирамиду" ... :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
так же порадовали 3 Фобоса, последние из магикан племени "синих" (если не ошибся) - не дали парням в вегетте спокойно потчивать на лаврах "уничтожителей" их племени - браво - рук не опустили!

Whisper[Shadows]
04.05.2011, 08:44
Парни и девчёнки! Спасибо, что приехали. Именно такое действо и планировалось. В целом, раумеется, а не в деталях.
По итогам.
Больше всего заданий из племён выполнили "Жёлтые". Это и связки "ушей", похожие на орденские планки, и успешное однократное слияние племён.
"Красные" тоже успели захватить тотем противника, но не успели его донести до пирамиды.
Судя по постоянному треску приводов и "Синие" и "Белые" свои тотемы не подносили в дар, а отдавали после жестоких баталий.
Но победили, путём всеобщего уничтожения, почему-то чистильщики. Это было неожиданно. Последний шаман с тремя тотемами под мышкой, и последний боец прикрытия были убиты в десяти метрах от пирамиды! Оживление чистильщиков при перепрыгивании границ - это не баг, а фича.

Я рад, что всё прошло с пользой для души. ;)

MONGOL
04.05.2011, 09:12
не продумали оживление чистильщиков, резкий прыжок и тра- та-та -за линией пирамиды не коректно ( правила читал) , чуть бредово ребята.


соотношение сил мой друг. нас было шестеро - вас .... в самом маленьком варианте 15:) максимально сам видел сколько..

так что - все вполне соответствует легенде:) безусловно было весело!:)

p.s. не специально, а по незнанию один раз обманул кого то из Пантер. Ухо не отдал:) потом уточнил, был не прав!

Так что +1 ухо Пантерам с убитого чистильщика. ;)

polosa
04.05.2011, 09:58
Спасибо всем участникам и отдельно оргам!!! Все было великолепно динамично, но быстро )).
Исчо фотки
https://picasaweb.google.com/BANDDen/UJ ... directlink (https://picasaweb.google.com/BANDDen/UJBmxF?authkey=Gv1sRgCJG4h4WY2unp6AE&feat=directlink)

Огніслав
04.05.2011, 10:08
Благодарю всем за игру ))))
Получил множество Тёплых эмоций, и безценный опыт )))
(особенно как доверять синеухим индейцам - правильно говорил Дон Кот , пристрелить их надо было)

есть некоторые пожелания/предложения
1) Ввести единоразовую возможность, назовём её "Фонтан Возрождения", которая позволит племени (у которого похитили тотем но не донесли ещё его до святилища) оживиться и попробовать отбить свой тотем
условия
- наличие ушей для оживления
- все игроки племени (и живые и мёртвые) собрались вокруг отстойника духов
- возле отстойника не ведутся боевые действия

2) Ввести чёткий сигнал окончания БадаБума (например вторая питарда или ракета, или всё таки по рации)

ну и да расширить зону действий - потому как 100 метров в глубину племя из 12-13 человек может элементарно прочесать цепью, а в случае если 2 племени объеденились то разрозненным племенам по сути шанса не остаётся (засада из 5ти чел возле респа остальные по кругу прочёсывают периметр) ИМХО

Добра

Батяня
04.05.2011, 10:32
Спасибо оргам ,что организовали нам отличную маевку.Все было очень позитивно! Спасибо всем командам принимавшим участие в этих "плясках"..душевно так "поплясали" :D
зы; Уважаемый Монгол, твой "монгольский " юмор не все понимают, поэтому воздержись пжл в будущем от таких ласковых эпитетов как "засранец" и пр. Если твой "монгольский" менталитет относит такие слова к дружеским,то мой "советский" - к оскорбительным.

MONGOL
04.05.2011, 10:44
зы; Уважаемый Монгол, твой "монгольский " юмор не все понимают, поэтому воздержись пжл в будущем от таких ласковых эпитетов как "засранец" и пр. Если твой "монгольский" менталитет относит такие слова к дружеским,то мой "советский" - к оскорбительным.

про мат в игре, тоже обсуждался не раз. :ugeek: Оно конечно чаще смешно чем оскорбительно. Но я же с вами обсуждал вчера - не нужно кричать п№д%р каждый раз когда вас убивают. :evil: В туда же ваше командирское зычное - смотр бл*ть вон с*ки сидят .... и вообще как то режет слух . ..вопрос ваших командиров в лесу: "ещё не всех пIд@расов убили, чего вы стоите"....

потому, моё монгольское Вам - фильтруйте сами, и не будет так обидно потом! :geek: а про засранца .... так уважаемый Артефакт вроде как и не обиделся ;) ;)

Whisper[Shadows]
04.05.2011, 10:50
есть некоторые пожелания/предложения
1) Ввести единоразовую возможность, назовём её "Фонтан Возрождения", которая позволит племени (у которого похитили тотем но не донесли ещё его до святилища) оживиться и попробовать отбить свой тотем
условия
- наличие ушей для оживления
- все игроки племени (и живые и мёртвые) собрались вокруг отстойника духов
- возле отстойника не ведутся боевые действия

Я думал над подобным до игры, НО решил отказаться. Первая причина - это то, что племя отобравшее тотем - молодцы, и ИМХО, неправильно было бы вносить дополнительный элемент типа "а-всё-равно-мы-к-вам-придём-и-отберём" Игра может превратиться в бесконечный цикл единоразовых возрождений враждующих племён. Вторая причина. Зачастую тотем забирают последние три-четыре выживших бойца и выставлять против них полное воскресшее племя - не то пальто. Ну и третья - подобная жёсткость условий воскрешения должна была побуждать к активной мыслительной деятельности по поводу обеспечения охраны такой вип-персоны, как персональный оживляльщик, у которого можно отобрать оживлялку.


2) Ввести чёткий сигнал окончания БадаБума (например вторая питарда или ракета, или всё таки по рации)
Это как раз БАГ, будем его исправлять. То ли фиксированным временем после бадабума (что-то вроде 20 минут, кто не успел добежать до места силы, тот опоздал и считается мёртвым), то ли ещё что-то в подобном роде. Изначально присутствовали ещё и арбитры племён, которые постоянно сидели на месте силы и как раз контролировалли подобный момент (все ли пришли) и выдавали по указке Центра сигнал на выход. Попробовали обойтись без арбитров племени.


ну и да расширить зону действий - потому как 100 метров в глубину племя из 12-13 человек может элементарно прочесать цепью, а в случае если 2 племени объеденились то разрозненным племенам по сути шанса не остаётся (засада из 5ти чел возле респа остальные по кругу прочёсывают периметр) ИМХО

Помни о наличии отсутсвия радиосвязи внутри племени. большая зона, большие проблемы в управлении группами, когда всего 15-20 человек. ИМХО, зону укрупнять не надо.

Спасибо за заметки )

Рыжий
04.05.2011, 11:28
Значит так:
1. Орги кАзлы сделали игру под себя.
2. Взносы на игру были огромными, а толком ничего не сделано.
3. Полигон ацтой. :mrgreen:

PS
Спасибо оргам за игру, спасибо всем игрокам. Всё было классно.

Professor
04.05.2011, 11:37
Всем спасибо за игру. Было классно! хотя в пирамиде не хватало кондиционера :))

Огніслав
04.05.2011, 12:07
][quote="Огніслав":dfxj0j3q]есть некоторые пожелания/предложения
1) Ввести единоразовую возможность, назовём её "Фонтан Возрождения", которая позволит племени (у которого похитили тотем но не донесли ещё его до святилища) оживиться и попробовать отбить свой тотем
условия
- наличие ушей для оживления
- все игроки племени (и живые и мёртвые) собрались вокруг отстойника духов
- возле отстойника не ведутся боевые действия

Я думал над подобным до игры, НО решил отказаться. Первая причина - это то, что племя отобравшее тотем - молодцы, и ИМХО, неправильно было бы вносить дополнительный элемент типа "а-всё-равно-мы-к-вам-придём-и-отберём" Игра может превратиться в бесконечный цикл единоразовых возрождений враждующих племён. Вторая причина. Зачастую тотем забирают последние три-четыре выживших бойца и выставлять против них полное воскресшее племя - не то пальто. Ну и третья - подобная жёсткость условий воскрешения должна была побуждать к активной мыслительной деятельности по поводу обеспечения охраны такой вип-персоны, как персональный оживляльщик, у которого можно отобрать оживлялку.
[/quote:dfxj0j3q]
Тут просто мысль из ряда - Последний шанс, тоесть 1 раз на всюю игру, причём можно сделать временной промежуток - 10 или 15 минут чтобы дать возможность захватившим тотем дойти до своего мертвяка и оживить души павших товарищей, и в итоге получится племя на племя , но одно может воскрешать (оттягивать боёвку к своему респу , воскрешать по ходу боя) а другое уже нет ....
Тут уж согласись что если они смогли отбить свой тотем не имея такого бонуса , то они тоже молодцы ;)
иначе стратегически получается вилка такого плана
1 чтобы захватит шамана нужно делать засаду (желательно крупными силами не ввязываясь в боёвку) возле респа противника ждать пока он с кем-то завяжется и понесёт потери после чего блокировать его респ имея «группу быстрого реагирования» для поимки убегающего шамана
2 чтобы не проиграть (сразу по крайней мере) путём потери тотема, нужно устроить жесткий дёф вокруг базы (тут конечно от местности зависит вокруг респа кому как повезёт) и ввязывать противника в позиционные перестрелки (по сути в размен, желательно с вариантом того что их павшие остаются под огнём без возможности скинуть ухи) в таком варианте мы имеем быстрый респ и как результат численное преимущество и соответственно наиболее высокий шанс сохранения тотема.

ИМХО первый вариант риск , второй верняк (нюанс – приспособленность местности вокруг респа для жесткого дефа) вот там где были Фобосы с Викингами местность для дефа просто просилась + пулемёты…
Так надо бы поощрить те команды которые пошли на активные наступательные действия (не взирая на возможность получить блокирование своего респа) «Последним шансом»
А то можно придти к 4рём жестким дефам )))

Такие вот мысли приходят …
А там уж гляди как тебе виднее

polosa
05.05.2011, 11:37
Ссылку обновил. Там 77 фоток )). Всем приятного воспоминания :D