Просмотр полной версии : Открытие-2011 : Тесла : Предложения
BarmaLINI
09.05.2011, 12:38
тут оставляйте свои предложения по следущим играм :) пожелания
MaxCraft
09.05.2011, 15:45
Не делать оживлений на миссиях. Хотя Бырзому понравилось... ;)
И сделайте другие обозначения медиков, а то смахивали на норманскую символику. :)
Заменить футбол/шатание на миссию :) Хочется использовать полигон по максимуму. (хотя может это я просто соскучился за полтора года :)
Приветствую всех!
Начну с того, что игра очень понравилось, нашел для себя и свой фан, и свою миссию, и свое путешествие своими путями :)
Организация всего процесса была на высоте, сама игра как сюжет хроманула чуть-чуть
1. Убрать унылую линейность. Избавиться от неё как от фактора самых больших промахов при организации больших игр - чем страдают коммерческо-магазинные игры. Унылость линейности и условности - как 100% предсказуемой последовательности событий
Сделать все непредсказуемым с несколькими вариантами развития сюжетных линий и несколькими возможно задействованными объектами в разных уголках полигона в зависимости от текущего развития операции, а также от её результата, от чего и будет зависеть следующая миссия
2. Не делать брифинги такого типа, где начинается с того - что все это игра, и все будет вот так, а не иначе. Война по расписанию, сегодня здесь во столько то делаем это, а завтра в 8:00 садят на автобус и везут туда, где будет все вот это, а послезавтра будет вот так - и это все независимо от наших действий - теряется ощущение пребывания на военной операции, теряется антураж и постоянно преследует впечатление просто игры теряя атмосферу :(
Делать брифинги только офицерскому составу каждый раз перед военной ситуацией, после чего они обязательно все должны донести до личного состава. В этом случае каждая боевая единица должна знать что же творится в данный момент – это очень большой залог настроя, антуража и просоченности текущей альтернативной реальностью
3. Избавиться от унылой консервативности в планировании самих миссий: захват ящиков, удержание какой-то одной из точек.
Хочется более параллельных миссий, как было несколько лет назад, одна из сторон удерживала чуть ли не весь полигон А остальные делали ночные диверсии.
Про PMC и их отношения с Русскими как отдельную кашу – в курсе %)
Немного сама игра напоминала окопную как прошлое Открытие. Побольше бы непредсказуемости и масштабности, по больше бы!
4. Хотелось бы как ранее, игровые ночь-день-ночь. Футбол и целый день в пустую не совсем гуд… Лучше бы сразу миссию по обеду, потом можно уже и перерывчик, потом ночь по тревоге как было, потом опять день – это все при условии игровых «ночь-день», но хочется все же ночь-день-ночь
5. Более стороне организаторов принимать участие в самом процессе игры без самотечности (если уже все прямолинейно), стараться быть в курсе и контролировать её. Расскажу все лично только организаторам при встрече
П.С. Игра очень понравилась в любом случае, это традиция. Игру делают игроки и находят в ней фан каждый лично для себя самостоятельно. Я свой нашел, как и всегда, но хотелось бы, чтобы приняли во внимание мои пожелания. Спасибо!
П.П.С. Возможно я просто пережил период безсмысленных "стрелялок"
Не делать оживлений на миссиях. Хотя Бырзому понравилось... ;)
...
Чё понравилось то? :) Я отсидел час как положено, и по болотам, блин, находился по самые немогу :) Зато понравилось Хаммеры с БДРМ разгружать еще до высадки :lol:
Мои пожелания о том, что упоминается во втором и третьем сообщениях, но в другом контексте.
1. Все же еще раз сыграть в футбол. 2. Понимаю, что этого не будет, но все же: убрать игровые ранения и соответственно медиков. Потому как ранение после очереди в шаров пять... это слишком.
Предлагаю в следующий раз планировать ночные миссии таким образом, чтобы была возможность хотя бы пару часиков поспать перед началом новых. А то получилось что все кто штурмовал утром У2 практически не отдохнули. Было бы здорово иметь 1 миссию после обеда в день приезда - лечь спать - и рано с утра встать по тревоге - в 9 поесть и продолжить игру в течении целого дня. Помоему такой график присутствовал на одной из игр.
Sniper Pak
10.05.2011, 10:45
Миссия по приезду ведет к увеличению количества оргов и нанятого персонала, соответственно увеличению взноса. В то время, когда вы после приезда заняты строевыми смотрами-милсимом-футболом и прочим, орги подготавливают поля для миссий (антураж, пиро и проч). Не стоит забывать, что игра проходит не в чистом поле с палаткой, где ничего нет, а в цивилизованных условиях. Еда, проживание, транспорт, антураж - все требует согласования и контроля по приезду. Людей и рук, иными словами.
1) Сделать больше непрдесказуемости
2) Больше времени между миссияи (между ночной и утренней) или тогда делать нон стоп
3) Не изменять миссии(у нас на брифинге последняя мииссия вообще другая была)\правила (респ у нормано-немцев)
Добре би було щось придумати з прапорцями під аватарками на форумі, а то сторін зараз багато і всі з сільванськими-норманськими що вже не відповідає дійсності.
огранниченый боезапас механы (сколько можешь унести :) ) + цинки с соответствующим весом
перезарядка механ, только возле цинков
гранаты + вес к ним
подвоз боеприпасов (конвои). ящики с реальным весом
исключение ЛЮБЫХ бункеров (касабельно пулеметов)
миссии для:
снайперов
разведчиков
диверсантов
патрулей
исключить по возможности питание в столовой, отдых, сон в казарме, всеже на войну в полевые условия приехали. командир стороны должен решать, когда и где и кто может отдохнуть.
добавить к обозначению точек буквами координаты GPS
карты с градусной линейкой (тогда можно исключить пункт выше)
на брифингах для комсостава добавить схемы строений и баз, подробное описание или время для разведки
прописывать согласованность каналов с союзниками
П.С.
игра удалась, мы получили море удовольствия... :) спасибо еще раз всем.
Sniper Pak
10.05.2011, 16:34
Американцы, участвовавшие в деплое, желающие сменить значок под аватаркой, покомандно скинуть в личку ники. 1 личка-все ники из 1 команды.
А что делать остальным странам? Или Россия, например, в дальнейшем по сценарию не предвидится?
Sniper Pak
10.05.2011, 17:02
Отчего же ))) Я как командующий озаботился американцами ) Думал другие командующие тоже соберут списки по моему примеру ))) Собирайте, а то мне никто ниче не напишет, как же это так прислать ID участников конфликта американскому начштаба? ЦРУ будет довольно )
SWAT [Rainbow]
10.05.2011, 17:21
Верните медикам их нормальный патч, а то я пару раз рефлекторно чуть не вальнул своих. Цвет норманский :twisted:
сразу хочу сказать был в восторге от игры буду теперь ездить постоянно... но:
1) заменить футбол игрой больше времни на игру
2) питание в столой разбавить сухпаем в поле
3) сон в поле (организация дневки)
4) ранения - это сплошной абсурд.. человек использует свой бонус по ранаению... чтобы добежать по мертвому простреливаемомоу пространсву к укрытию (таким образом после моего 100% попадания он всего лишь ранен, перематывается) и уже от туда ведет огонь и поражает меня... в реальных условиях он бы не добежал... раненный должен быть эвакуирован например к носилкам котрые находятся не менее 100 м от зоны боя и только там может быть оздоровлен... потом может снова вступать в бой...
чтобы добежать по мертвому простреливаемомоу пространсву к укрытию (таким образом после моего 100% попадания он всего лишь ранен, перематывается)
самому перемотуватись не можна
fealindar
10.05.2011, 18:09
Хотелось бы игры нон-стоп ночь-день-ночь, без разделения на "миссии". Если есть время - часть состава может отдыхать в казармах/принимать пищу и т.д., но времени на это может и не быть - тут как карта ляжет и командиры решат.
Линейность и ограниченность локаций тоже хотелось бы убрать, сейчас это напоминало 3 серии никак не связаных друг с другом пострелух на ограниченном пространстве, а такой классный полигон хотелось бы использовать шире. Ну и в качестве транспорта хотелось бы уралы вместо автобусов - ибо антураж...
Ну и на мой взгляд введение дополнительных сторон в конфликт - не есть гуд, по крайней мере когда их оказывается чуть ли не больше, чем основных представителей воюющих сторон... Я за всю игру видел в бою сильванцев гораздо реже, чем американцев, а ведь это все таки нормано-сильванский конфликт...
Ну и еще очень не хватало знаков различия у лейтенантов и сержантов, реально непонятно кому просто отдавать честь, а перед кем тянуться в струнку :)
чтобы добежать по мертвому простреливаемомоу пространсву к укрытию (таким образом после моего 100% попадания он всего лишь ранен, перематывается)
самому перемотуватись не можна
Да и бегать раненому нельзя.
dnk_dimon
10.05.2011, 19:12
Хотелось бы предложить вариант с эвакуацией раненых на расстояние в 50-100 метров от места боевых действий, где их уже смогут лечить врачи. Суть в том, что для того чтобы вытащить раненого нужен как минимум ещё 1 боец, который его будет тащить, это добавит антуражности к происходящему, а заодно сохранит жизнь многим медикам, которые были на вес золота в этот раз.
Также хотелось бы ещё большего количества пиротехники, может быть, даже использование холостых патронов.
Думаю что я выражу желание практически всех участников этого Открытия, если скажу, что хотелось бы повторения в этом сезоне ))
чтобы добежать по мертвому простреливаемомоу пространсву к укрытию (таким образом после моего 100% попадания он всего лишь ранен, перематывается)
самому перемотуватись не можна
Да и бегать раненому нельзя.
я о том же... бежали до угла дома без повязки на руке.. после того как их скопилось за углом дома 3-4 человека.. я встал и пошел на мертвяк.. при моем запросе что я ни в кого не попал? один сказал, что в него попал... у всех 3-4 была повязка на руке...
поэтому:
раненный должен упасть, затем должен быть перемотан медиком, и для полного выздоровления оттащен в импровизированный мобильный медсанбат.. например носилки за 100 м от лини фронта, для полного выздоровления...
а еще добавить объект госпиталь захват которого противоположной стороной не позволит вам лечить раненных в мобильных медсанбатах..
по зарядке.. заряжаться только у цинков (на определенных точках, где стоит ящик например)... и так же у каждой стороны есть объект склад.. потеря которого не позволяет перезаряжаться на мобильных складах.. и еще ограниченное количество гранат на человека..
Несколько скромных предложений:
1. Больше игрового времени - ночь - день - ночь, кажется идеальный вариант. Если есть возможность - то раньше начинать миссии.
Если не хватает организаторских рук - можно использовать для того же поселения приехавших первым автобусом игроков. С поселением, кстати, очень хорошо раньше помогали распечатанные списки с названием команды и комнатой в которую ее поселили, приклеенные на все входы в казарму.
2. Приезд в казарму = старт игры. Хотелось бы больше милсима сразу на выходе из автобуса. Никакого пива и праздношатающихся. Тут уже ИМХО, но хочется все-таки сначала Игру, а потом Открытие и пиво все-таки лучше после финального построения. :)
Дежурные на этажах, бейджи для командного состава, либо погоны (ну очень антуражно у Таира смотрелись, например :)), кормежка сторон отдельно по расписанию (ну ведь было же раньше ;) )
3. Про нелинейность сценария и до меня много говорили. Последующие миссии, вытекающие из результата предыдущей - ну очень бы хотелось. Отдельные задания, согласно специфике группы - да!!
4. Слишком много сторон.
Как следствие:
- Нормано-Сильванский конфликт который свелся к противостоянию американцев и немцев с норманцами, двум фактически параллельным играм: Нормания-Сильвания + союзники и PMC - Россия
5. Медиков хотелось бы оставить. Все-таки игра на честность, а медики вносят свою прелесть ползая и перевязывая "под шарами".
6. Подробные карты, или хотябы фотки/описания штурмующихся укреплений и зданий/бункеров. Иначе получается преимущество у тех, кто полигон знает перед теми, кто на нем впервые, что иногда решает ход миссии. Антуражно оформить в виде донесений разведки.
7. Четкие прописанные условия победы в миссии в печатном виде (хотябы) для командного состава.
Не как упрек, а для того, чтобы сделать лучше.
Орги в любом случае, вы просто молодцы!!!
С уважением к проделанной работе, Руда. :)
Медвежонок
12.05.2011, 15:41
Линейная помиссионность - совершенно нудная и более того плохая вещь.
В случае срвыва сюжета - орги вынуждены уже додумывать и переигрывать.
Оргам не следует забываьть, что атакующих должно быть минимум в два раза больше чем обороняющихся.
Например ночная была б куда интереснее, если б у нападающих было три оживление у оборонявшихся два.
А так многие пришли - чуток популяли и спать - неинтересно вышло, учитывая, что многие не знали еще полигона.
Далее каким то туризмом пахло когда нас на бусиках перевозили с места на место - тут постреляли, перерыв, тут постреляли - с одной стороны оргам зачет за организацию, с другой стороны мы не туристы.
Подытожу.
1. Нафиг помиссионку и все, что с ней связано - автобусные турпоездки, сон и обед по расписанию.
2. Нафиг МЕДИКОВ - народ путался, чего и как, кто то (и довольно часто) к медикам бежал сам. Короче бардак!
3. Уменьшить количество сторон.
4. По целям миссий - должны быть четкие фото(или описание) ящиков, инженеров и прочего за, что воюем. (Об этом Руда писала)
5. Провести жесткое поголовное хронографирование и только после него выдавать игровые паспорта, а то как то со своей 120 пружиной я смотрелся не очень, учитывая, что у некоторых (не пулеметчиков) на выходе было по 140-145
я немного не согласен
1. Нафиг помиссионку и все, что с ней связано - автобусные турпоездки, сон и обед по расписанию.
отдельная миссия не предпологает единственного решения ;)
2. Нафиг МЕДИКОВ - народ путался, чего и как, кто то (и довольно часто) к медикам бежал сам. Короче бардак!
странно - у нас никто не путался...а пакеты с искусственной кровью - так вообще выше всякого... отыгрышь еще тот...
3. Уменьшить количество сторон.
проходили уже - неинтересно многим по 3-4 комплекта иметь ради 1 игры в году.
моделируешь - значить соответствуешь...
4. По целям миссий - должны быть четкие фото(или описание) ящиков, инженеров и прочего за, что воюем. (Об этом Руда писала)
люди в белых халатах на полигоне и серебристые ящики не вызывали невольного интереса!? или у нас по лесу таких толпы шляются :)
5. Провести жесткое поголовное хронографирование и только после него выдавать игровые паспорта, а то как то со своей 120 пружиной я смотрелся не очень, учитывая, что у некоторых (не пулеметчиков) на выходе было по 140-145
я со совоей такой же пружиной себя ущемлённым не чувствовал... если есть конкретная притензия - так надо было по команде вверх передавать - оперативно рассматривались подобные вопросы...
было уже такое - с Тартаком....
И шо?
Я отписал чего хочется.
и в итоге сильванцы 3 раза ( или четыре - уже точно не помню) отходили на исходные позиции перед РОТНЫМ ОПОРНЫМ ПУНКТОМ, чтобы не закончить игру засветло - фриплей типа ночь-день-ночь - как показывает практика через 8 часов это уже блуждание отдельных личностей в поисках приключений - остальные за***ны и спят или за***ны и пьют чай, общаются.
Открытие - это прежде всего общение между игроками :mrgreen:
p.s. считаю формат "ночная+день" очень удачным, т.к. в ночьную отдохнувшими после поездки выходили довольно бодро, несмотря на погоду. Если бы наоборот - после 12 часов игры, даже с перерывами часовыми и т.п. всё же накапливается усталость и это сказывается прежде всего на ТБ - концентрация внимания снижается и всяко такое....
Те, кто отыгрывал МилСим с медиками не в первый раз, вопросы по медикам не задают.
Для остальных, ИМХО, желательно прямо на первом общем построении обрисовать нюансы.
1. Раненые не бегают
2. Повторное попадание в лежачего и не перемотанного раненого - смерть.
3. Повторное попадание в перемотанного - смерть.
4. Броник+каска допускает 2 перемотки.
5. Повязка выполняется качественно и наматывается весь бинт
4. По целям миссий - должны быть четкие фото(или описание) ящиков, инженеров и прочего за, что воюем. (Об этом Руда писала)
люди в белых халатах на полигоне и серебристые ящики не вызывали невольного интереса!? или у нас по лесу таких толпы шляются :)
Ребята, давайте не будем иронизировать, так как отсутствие описания ящиков привело к тому, что мы вытащили из бункера большой оружейный ящик, считая что он это и есть. В деталях все известно оргам.
Пы.Сы. Мне кажется в этой теме пишут предложения оргам, а не дискутируют. Разве нет? Мир-дружба-жвачка и все такое.. ;)
TANK (Mariupol)
12.05.2011, 21:37
хотелось бы нелинейности сценария.
Пы.Сы. Мне кажется в этой теме пишут предложения оргам, а не дискутируют. Разве нет? Мир-дружба-жвачка и все такое.. ;)
не хотел никого обидеть - но это разве в одни ворота игра!? мне понравилось как это было сделано на этой игре и в предыдущие - не хотелось бы, чтобы орги начали менять основы - на прошлом Открытие был и мега-нон-стоп, и широкомасштабные действия - по желанию игроков - в итоге, как помню, за это оргов и журили потом...
Поддержу мысль о том, что с медиками все отлично и их нужно оставить.
А также ту мысль, что отправляясь на подобную игру НЕОБХОДИМО каждому бойцу ознакомиться с правилами. Благо они очень простые. И тогда раненные не будут бегать, перевязываться и т.п. А их и будут вытаскивать из под обстрела другие бойцы, дабы сберечь жизнь мегаценному медику (как собственно у нас часто и было).
не хотел никого обидеть - но это разве в одни ворота игра!? мне понравилось как это было сделано на этой игре и в предыдущие - не хотелось бы, чтобы орги начали менять основы - на прошлом Открытие был и мега-нон-стоп, и широкомасштабные действия - по желанию игроков - в итоге, как помню, за это оргов и журили потом...
Все ок.
Я тоже не хотела никого обидеть. :)
Расшифрую свои мысли по этому поводу:
- при всем уважении, идея ввести единую форму себя не очень оправдала. Да, это красиво, но очень тяжело отказаться от своей снаряги и ехать полупокемоном. Это открытие, есть масса других антуражных проектов. Почему не разделить на Открытии всех игроков без привязки к камуфляжу, как было раньше и отыграть выдуманный конфликт? Вот и уходим от большого количества сторон.
- не нужно перегибать и делать трехсуточный нон-стоп в поле. Но патрули в казармах, проверка паспортов, сон в очках внесут свой вклад в атмосферу. ;)
Вспомнилось Открытие 2006 года. Тогда после игры все сбрасывали на ноутбук со своих фотоаппаратов снимки и в итоге организаторы распространяли диски с этими материалами. Вполне можно повторить эту практику.
P.S. Еще раз по медикам. Я уже высказался за то, чтобы их не было, но понимаю, что они никуда не исчезнут. Поэтому хотелось бы попросить хотя бы перед следующей игре посвятить игровым ранениям отдельную тему, где все еще раз будет детально расписано.
Sniper Pak
13.05.2011, 11:13
Ждите...организаторы распространят нечто круче чем занудный диск )) Пусть только повыкладываются материалы.
Whisper[Shadows]
13.05.2011, 14:33
Предложение ничего не менять в расписании. ОТЛИЧНОЕ расписание. И поиграли, и погуляли - всё в меру.
Добавить бы знаков различия, хотя бы в казармах. Но то такое.
Предложение отменить дождь или повысить температуру ночью в следующий раз. ;)
Предложение оставить основными сторонами конфликта Сильванию и Норманию. Возможно лимит на не основные стороны конфликта, но то тоже такое.
С уважением,
Медвежонок
13.05.2011, 15:17
я немного не согласен
1. Да какое там решение - привезли шо туристов- беги туда и делай только это. :)
2. Лично видел два случая (оба на третей миссии) когда американцы отбегали к своим и только там им требовали дохтура (причем как мне показалось это было не столько умышленно сколько - ой блин забыл у нас же доктора... :) ). И толку то орать было - проще пристрелить повторно. :D
3. Меньшее количествор сторон это не значит всем одну форму. Просто сразу обьявить союзы (амеры+сильванцы+пмс, нормания + немцы+ русские) и все! Это значит, что оргам не надо изголятся как в этот раз с ПМСишниками и Русским - делая фактически ДВЕ игры. А следовательно повысится качество игры.
4. Чего вам там говорили не знаю, нам сказали просто ящик - мы его притащили - оказалось НЕ тот ящик. А время упущено - а так бы во второй миссии было б может все подругому.
5. Какой там оперативно - когда ты в штурме и кругом все стреляют и мне нужно поддерживать своих огнем или атаковать, а я буду вместо этого бежать к противнику и устраивать говносрачь? Брать за шкирки вести к оргам и искать прибор на полигоне хз сколько км от лагеря? При этом, что у него на выходе 140 может и не оказаться? Я видел несколько крупных игр с обязательным поголовным хроном - никто не умер и времени это заняло не так уж много. Хотя конечно зависит от количества самих приброров. Можно конечно и по другому - при обнаружении овер тюна БАНИТЬ ВСЮ КОМАНДУ с овертюнщиком, а противоположной стороне дать дополнительное оживление.
Имеется ввиду не полный фриплей (беги куда хош и делой шо хош), а игра с четкими задачами (вводными) выполнение которых в заданых временных рамках приводит к последующим зависящим от результатов предыдущих мисий задач. Иначе целостной картинки не выйдет.
А организация, ротация войск и порядок все целом лежит на командывании сторонами (а не на оргах как в этот раз)
Конечно есть шанс, что командывание одной стороны лопухи вот тогда орги и должны дернуть за ниточку (иметь доп миссии или еще чего) что б стороны заиграли. Хотя не спорю такая игра сложна в организации.
А в целом игра вышла хорошей.
Просто ж всегда хочется лучшего.
:)
Sniper Pak
13.05.2011, 15:24
Лимиты были. Сторон реально было местами 2 (коалиционных), нелинейность также присутствовала в теме 3 миссии дележки добытых штук (инженеры, доки, образцы и т.д.), но не удалось отбить шахту. Чисто игровой момент, так как Америка была предупреждена после отбоя шахты привезти все в Вашингтон ))
А знаки различия...может и так.
А организация, ротация войск и порядок все целом лежит на командывании сторонами
Negative. Этот эксперимент мы уже делали. Орги бывают всякие. Кто за поселение, кто за транспорт, кто за пищу, кто за штаб а кто и за полевое командование.
Апд. Имею ввиду, что груз ответственности орга и выбранного командира совершенно разный. Если командир забьет на смены груп, задачи, координацию и уйдет в лес поиграть, то какие к нему претензии? По большому счету претензии к оргкомитету, посему даже полевой командир - орг. Как и было.
]Предложение оставить основными сторонами конфликта Сильванию и Норманию. Возможно лимит на не основные стороны конфликта, но то тоже такое.
С уважением,
надо исходить реально из того куда движется тенденция развития самого страйкбола, если скажем колличество качественных немцев увеличивается, а соответсвенно уменьшается колличество норманцев, то же самое с сильванией и америкой и бритами, то зачем же искуственно давить стремление страйкболистов к рекоснтрукции и заставлять немца лепить шевроны нормани а брита шевроны сильвании??? если скажем качественных амеров тоже больше чем сильванцев, то опять таки зачем искуственно что-то регулировать???? я думаю проект в том виде в котором он сейчас начал развиваться дает маневр как и рекострукторсим командам, так и командам сильвании и нормании... а сценарий всегда можно отрегулировать...
- Хочется попробовать подсветку выстрела на ночной на такой масштабной игре как Открытие
- Какое-то место для неформального общения типа курилки но с крышей (типа, кают-компании)
А организация, ротация войск и порядок все целом лежит на командывании сторонами
Negative. Этот эксперимент мы уже делали. Орги бывают всякие. Кто за поселение, кто за транспорт, кто за пищу, кто за штаб а кто и за полевое командование.
Апд. Имею ввиду, что груз ответственности орга и выбранного командира совершенно разный. Если командир забьет на смены груп, задачи, координацию и уйдет в лес поиграть, то какие к нему претензии? По большому счету претензии к оргкомитету, посему даже полевой командир - орг. Как и было.
ни в коем случае нельзя эту роль предоставлять командующим сторонам, это повлечет за собой срыв сценария, острым дискуссиям кто прав, кто виноват и т.д... регулирование ротацией войсками должны осуществлять люди с большим грузом отвественности (орги)...
- Хочется попробовать подсветку выстрела на ночной на такой масштабной игре как Открытие
светодиоды, фонари, трассерные насадки придали бы реальности к ночному бою однозначно..
Апд. Имею ввиду, что груз ответственности орга и выбранного командира совершенно разный. Если командир забьет на смены груп, задачи, координацию и уйдет в лес поиграть, то какие к нему претензии? По большому счету претензии к оргкомитету, посему даже полевой командир - орг. Как и было.
Отлично в этом плане получилось в связке командующий+начальник штаба!! Очень удачно!
Или у меня просто командиры ну очень хорошие попались. ;)
Whisper[Shadows]
13.05.2011, 16:54
[quote="Whisper[Shadows]":2xr9cm49]Предложение оставить основными сторонами конфликта Сильванию и Норманию. Возможно лимит на не основные стороны конфликта, но то тоже такое.
надо исходить реально из того куда движется тенденция развития самого страйкбола, если скажем колличество качественных немцев увеличивается, а соответсвенно уменьшается колличество норманцев, то же самое с сильванией и америкой и бритами, то зачем же искуственно давить стремление страйкболистов к рекоснтрукции и заставлять немца лепить шевроны нормани а брита шевроны сильвании??? если скажем качественных амеров тоже больше чем сильванцев, то опять таки зачем искуственно что-то регулировать???? я думаю проект в том виде в котором он сейчас начал развиваться дает маневр как и рекострукторсим командам, так и командам сильвании и нормании... а сценарий всегда можно отрегулировать...[/quote:2xr9cm49]
Поясню. Мне очень нравиться играть в страйкбол за одну сторону с теми, с кем "по форме" я бы в жизни никогда не поиграл. На всех играх немцы играют с немцами, например, неужели неинтересно поиграть с "американцами во флектарне". ИМХО в Украине на данный конкретный момент именно в связи с тенденцией развития страйкбола есть достаточно большое количество возможностей съездить на реально антуражную игру во всей снаряге и испытать гордость что ты самый трушный немец/брит/амер/россиянин/испанец/ect. Я предлагаю фестиваль оставить фестивалем, где Сильвания и Нормания вынырнут из догматических рамок фотодопусков и предоставят каждому возможность пообщаться и оценить игру других не на форумных ветках, а ин реал лайф, плечом к плечу. ;) Вне зависимости от правильности пришитой наизнанку лямки.
]ИМХО в Украине на данный конкретный момент именно в связи с тенденцией развития страйкбола есть достаточно большое количество возможностей съездить на реально антуражную игру во всей снаряге и испытать гордость что ты самый трушный немец/брит/амер/россиянин/испанец/ect.
Їх то є багато але саме на цій грі я відчув найбільший моральний дух нашої сторони зі всіх попередніх іграх по Україні де був присутній до того. Купа таких речей як антуражний американський брифінг, антуражне оточення в казармі, сенатор і тд особисто для мене зробило половину гри. Тому в цьому плані підтримую РККА, зараз є золота серединка, на гру можуть їхати і моделюючі команди і не моделюючі за Сільванію/Норманію, не бачу змісту щось міняти.
надо исходить реально из того куда движется тенденция развития самого страйкбола, если скажем колличество качественных немцев увеличивается, а соответсвенно уменьшается колличество норманцев, то же самое с сильванией и америкой и бритами, то зачем же искуственно давить стремление страйкболистов к рекоснтрукции и заставлять немца лепить шевроны нормани а брита шевроны сильвании??? если скажем качественных амеров тоже больше чем сильванцев, то опять таки зачем искуственно что-то регулировать???? я думаю проект в том виде в котором он сейчас начал развиваться дает маневр как и рекострукторсим командам, так и командам сильвании и нормании... а сценарий всегда можно отрегулировать...
Что-то в этом есть. Но главное не перебарщивать, что-бы игра потом не превратилась в войну уже настоящих держав в данном случае США, РФ, ФРГ и Британии. Тогда банально Сильвано-Норманский конфликт облепится "легендами" - "...а помнишь когда-то там....мы били этими а те были другими...и тут пришли новые времена...". Проект должен жить! И то, что это была очень-очень классная и хорошая игра это факт! Но все таки надо давать больше преимущества основным сторонам конфликта Сильвании и Нормании, а то если в эти страны переселятся еще и мусульманские "батальйоны", то что тогда делать? Тоже давать реконструкторским командам Востока свободу действий на такой игре? Хотя если честно то "Аль-Каида" вполне возможно уже и обосновалась на территории одной из стран :)
Лимиты были. Сторон реально было местами 2 (коалиционных)
В основном было 2 коалиции "Нормано-германская" (в основном на 3-й миссии и частично на второй) и "Амеро-брито-сильванская", а русские и ЧВК это было фактически другая совсем история.
Чего вам там говорили не знаю, нам сказали просто ящик - мы его притащили - оказалось НЕ тот ящик. А время упущено - а так бы во второй миссии было б может все подругому.
Поддерживаю на все сто. Кто мог знать, что ящик не тот? Передали по рации - "Есть ящик! Что делать?". Я ведь не знал, что в бункере могут быть НЕ ТЕ ЯЩИКИ? Поэтому и скомандовал выносить и под прикрытием доставить в "енную" точку и охранять до дальнейших распоряжений.
Тут с Медвежонком я согласен, или маркировать реально игровые предметы, или давать детальное описание оных.
Согласен с Орестом в плане антуража. Антураж, Брифинги, оформление казарм - это все действительно то что нас радует... Нам было приятно находиться и воевать плечем к плечу с антуражными немецкими командами. Так же, приятно было видеть антуражных американцев, британцев... Но мне порой казалось, что нас, немцев, смешивали с Норманией и люди не замечали разницы, для многих все кто в флектарне - был немец, это было обидно немного. По этому я себе тихонько повторял - мы тут как миротворцы в чужем конфликте, пусть бесяться :P
Касаемо предложений по улучшению(уже писал):
1. считаю, что необходимо оставить на будущее этот элемент "замарочки" как мало спать но больше воевать, а если быть серьезным, то войны шли при любой погоде и солдатам приходилось все это терпеть, думаю что 2-3 дня это не так страшно, за то какие потом воспоминания 8-)
2. предоставлять более обширное задание на миссию - возможно мы бы (немцы), могли бы перехватить грузы, или конвой если бы знали что он вообще существует... Странно сейчас узнавать, что оказывается у других сторон было гораздо больше развлечений кроме собственно педулова. Сенаторы, эвакуации и защита ВИПов, ученые, какие то полезные ископаемые которые успевали постоянно вывозить... Ребята! Мы были не в курсе (с) Барадач. И только толпа немцев ходила и ввязывалась в какие то неприятности :lol:
3. дать возможность не только постоянно нападать, а и оборонять так же. Наверное каждый может рассказать как это "нереально" идти на заколоченные окна с маленькими отверстиями в которые только дуло привода пролазит и попытаться еще выжить.
][quote="РККА":ok1ju6j8][quote="Whisper[Shadows]":ok1ju6j8]Предложение оставить основными сторонами конфликта Сильванию и Норманию. Возможно лимит на не основные стороны конфликта, но то тоже такое.
надо исходить реально из того куда движется тенденция развития самого страйкбола, если скажем колличество качественных немцев увеличивается, а соответсвенно уменьшается колличество норманцев, то же самое с сильванией и америкой и бритами, то зачем же искуственно давить стремление страйкболистов к рекоснтрукции и заставлять немца лепить шевроны нормани а брита шевроны сильвании??? если скажем качественных амеров тоже больше чем сильванцев, то опять таки зачем искуственно что-то регулировать???? я думаю проект в том виде в котором он сейчас начал развиваться дает маневр как и рекострукторсим командам, так и командам сильвании и нормании... а сценарий всегда можно отрегулировать...[/quote:ok1ju6j8]
Поясню. Мне очень нравиться играть в страйкбол за одну сторону с теми, с кем "по форме" я бы в жизни никогда не поиграл. На всех играх немцы играют с немцами, например, неужели неинтересно поиграть с "американцами во флектарне". ИМХО в Украине на данный конкретный момент именно в связи с тенденцией развития страйкбола есть достаточно большое количество возможностей съездить на реально антуражную игру во всей снаряге и испытать гордость что ты самый трушный немец/брит/амер/россиянин/испанец/ect. Я предлагаю фестиваль оставить фестивалем, где Сильвания и Нормания вынырнут из догматических рамок фотодопусков и предоставят каждому возможность пообщаться и оценить игру других не на форумных ветках, а ин реал лайф, плечом к плечу. ;) Вне зависимости от правильности пришитой наизнанку лямки.[/quote:ok1ju6j8]
т.е. для того чтобы поехать на львов мне нужно будет еще купить флек или дпм? не знаю.. что-то не то.. если бы было так я бы не поехал просто в этот раз..
Но мне порой казалось, что нас, немцев, смешивали с Норманией и люди не замечали разницы, для многих все кто в флектарне - был немец, это было обидно немного.
да не флек с калашом сразу бросается в глаза))) у норманца, точно так же как и кепи с эдельвейсом у немчуры)))... тек то путали немца и норманца, как раз и хотят оставить только норманию и сильванию, я считаю, что заморочки по антуражу приносят серьезное отношение к игре самих игроков, ибо если ты серьезно относишься к той же рекострукции, то соотвественно будешь уважать и труд оргов и их заморочки...
все же тему "Антуражных и не очень" команд предлагаю неразвязывать, тут каждому свое, действительно - золотая средина получилась 8-)
мы все играли в своем антуражном обществе и никто никого не заставлял командовать другими командами/сторонами или называться как то по другому...
все же тему "Антуражных и не очень" команд предлагаю неразвязывать, тут каждому свое, действительно - золотая средина получилась 8-)
мы все играли в своем антуражном обществе и никто никого не заставлял командовать другими командами/сторонами или называться как то по другому...
согласен.. все разбились на кучки по интересам и сделали хорошую игру.. не нужно давить друг на друга.. это не создаст то море позитива, которое мы все получили в этот раз от игры..
т.е. для того чтобы поехать на львов мне нужно будет еще купить флек или дпм? не знаю.. что-то не то.. если бы было так я бы не поехал просто в этот раз..
РККА, не поверишь - 80% норманцев и сильванцев именно купили еще дополнительно флектарн/дпм, чтобы играть именно за Норманию/Сильванию. :D
Тема "только Сильвания и Нормания" обсуждалась уже неоднократно. Оставили только эти две страны и, по моему, получилось не очень успешно. Организаторы не зря дали возможность играть людям в других камуфляжах. Думаю, у них по этому поводу решение уже вынесено, пусть просто его озвучат.
Whisper[Shadows]
18.05.2011, 10:54
Їх то є багато але саме на цій грі я відчув найбільший моральний дух нашої сторони зі всіх попередніх іграх по Україні де був присутній до того. Купа таких речей як антуражний американський брифінг, антуражне оточення в казармі, сенатор і тд особисто для мене зробило половину гри. Тому в цьому плані підтримую РККА, зараз є золота серединка, на гру можуть їхати і моделюючі команди і не моделюючі за Сільванію/Норманію, не бачу змісту щось міняти.
Можно просто пригласить Пака и его форс рекон на антуражную игру. Заморочками по американской теме занимался именно он, насколько я понял. Так что есть огромный шанс получить такое же/лучше.
Нормания вон как ходила по плацу. Любо-дорого смотреть! *достал камушек* Благо, что только это и получалось! *бросил камушек в огородец лично мною глубоко уважаемым норманцам* ;)
А по поводу моделирующих/не моделирующих... Слава всем, кто меня услышал, и старые перечницы из Браво таки решили, что они не моделирующие, собственно как и не моделирующие команды из Чарли, и вся Альфа, все два человека.
Всё ещё ратую за ограниченный контингент не основных участников конфликта.
Всё ещё ратую за ограниченный контингент не основных участников конфликта.
так а в чем проблема? что было очень много игроков разве? и все не поместились? если бы зарегестрировалось 500-600 человек тогда понятно...
а так зарегестрировалось 300 человек.. и вроде все нормально получилось...
или же проблема, в том что ряды сильвании и нормании покидают бойцы, пополняя ряды сша и германии??? если так.. то нельзя же людям искуственно запретить делать уклон в сторону рекострукции?? потому что движение в сторону реконструкции это движение вперед а не назад..
так что если человек соотвествует рекоструктору то милости просим в реконструкторские стороны, если нет то тогда извините...
с русскими уверен будет попроще))) ибо мало рекосрукторских команд.. а вот америка и германия, явно создают проблему для сильвании с норманией.. но опять таки повторюсь не наступайте на одни и те же грабли дважды.. не устанавливайте правила под сбя сверху.. а устанавливайтеих исходя из того в каком направлении развивается страйкбол в целом.. ну если стает больше качественных рекострукторских команд... что ж поделать?
MaxCraft
18.05.2011, 14:34
... что ж поделать?
Собраться еще раз :)
]Нормания вон как ходила по плацу. Любо-дорого смотреть! *достал камушек* Благо, что только это и получалось! *бросил камушек в огородец лично мною глубоко уважаемым норманцам*
Ну не будем спорить, это все рано никому не нужно, но у нас получалось не "только это". Это знают все.
Относительно приглашения других сторон, я об этом говорил, ничего против лично не имею, вот просто не забывать, что основа конфликта как раз таки Сильвано-Норманские отношения. И с этого строить дальнейшие "геймы". Это сугубо мое личное мнение.
Еще доплюсую одно предложение - никаких бункеров в массовых количествах у игроков!
а хтось взагалі читає інфу :?:
:!: Бункера можливі тільки для кулементів та видів штурмових гвинтівок, до яких нема в природі механ.
viewtopic.php?p=502271#p502271 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?p=502271#p502271)
це саме стосується і тих хто не розібрався по медиках :!:
+1 к уменьшению количества сторон. Любым путем :)
BarmaLINI
18.05.2011, 16:19
+1 к уменьшению количества сторон. Любым путем :)
да и так почти фактически две было :) или две с хвостиком PMC :)
у всех членов коалиции есть государственные гимны а у двух основных противоборствующих сторон нет :( в наших рядах полюбому есть музыканты и поэты пусть посоревнуются в рифмоплётстве :D
Будет ли игра на День независимости?
BarmaLINI
19.05.2011, 14:27
Будет ли игра на День независимости?
99% :)
Makedonsky
20.05.2011, 14:43
Ждём Independence Day 8-)
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot