PDA

Просмотр полной версии : BATTLEFIELD 2R 19 июня 2011г



KING_5MarDiv US
12.05.2011, 11:08
BATTLEFIELD 2R и BATTLE-FEST
Дата 19 июня 2011г.
Полигон в пос. Школьное
Стороны: НАТО и РОССИЯ (иже с ними)
Бои до последнего бойца, атаки похожие на ураган вместе с тактическими наработками команд - вот то, что ожидает Вас на Battlefield 2R.
Концепция сражения
Концепция ведения сражений та - же, что и в знаменитой компьютерной версии игры Battlefield 2 - нужно захватить и удержать флаги, расположенные на карте.
Если захвачено больше флагов, чем у противника, он постепенно теряет очки.
В Battlefield 2R есть несколько нововведений, которые призваны направить игроков на более тесное сотрудничество и взаимодействие на поле боя.

Battlefield 2R, ориентирован на командное сражение, поэтому именно в команде можно получить максимальное удовлетворение от игры.


9-00 -9-30 - Построение, при необходимости - хронографирование
10-00 – 13-00 - первый бой
14-00 - 17-00 - второй бой
Победитель в игре будет указан по суммарному подсчету очков за 2 боя.
Еще раз напоминаю - просьба ко всем ответственно подойди к временным рамкам, чтобы не ломать игровое время

Правила проведения Battlefield 2R
1. Игровой режим:
Карта (территория) обоюдного наступления. На территории «Боевых действий» установлены выносные флаговые точки. В начале игры за каждой стороной закреплена одна или несколько из флаговых точек.


Отсчет уменьшения жизней идет каждые 10 минут:
• 3 флага – 10 жизней
• 4 флага – 20 жизней
• 5 флагов – 40 жизней

2. Захват флаговой точки:
Вариант 1: Оба флага, находятся в нижней точке флагштока - флаговая точка нейтральная.
Вариант 2: Флаг противника в верхней точке флагштока, флаг коалиции в нижней. Флаговая точка считается захваченной только тогда, когда вначале флаг противника переместится в нижнюю точку, а затем флаг коалиции в верхнюю точку флагштока.
Вариант 3: Флаг противника перемещен в нижнюю точку флагштока, а флаг коалиции также остается в нижней части. При этом боец (бойцы) приспускавший флаг противника и не успевший поднять свой флаг был уничтожен - флаговая точка становится нейтральной. Дальнейшие действия по 2 варианту.
В зачет идут действия нейтрализации или захвата флаговой точки только тогда когда флаг опущен или поднят в крайнюю точку.

3. «Убит». «Лечение». «Респаунт»:
Каждому игроку перед началом игры кроме повязок стороны будет выдан жетон желтого цвета на повязку. Медик оживляя раненного бойца снимает с него жетон и кладет к себе в карман, сумку, короче, куда угодно. Оживить можно только того бойца, у которого есть такой жетон: нет жетона - топай в мертвяк, и неважно, лечили тебя уже или ты его просто потерял в азарте боя.
После попадания в любую часть тела боец падает на землю, зовет - «МЕДИК!!!» и отсчитывает 20 секунд. В случае, если медик успел добежать к поврежденному бойцу, дотронулся до него двумя (!) пластинами дефибриллятора и забрал себе жетон – БОЕЦ ОЖИВАЕТ, ВСТУПАЕТ В БОЙ!
Сразу отмечу - убитому при входе на мертвяк дают новый жетон только если у него он отсутствует, то есть двух жетонов у одного игрока быть не должно. НО, те, у кого будет комплект БРОНЕЖИЛЕТ+КАСКА получают по 2 жетона – ОЖИВАЮТ ДВА РАЗА!
Медик прибывший на игровой мертвяк сдает свои жетоны контроллеру мертвяке под счет. Это важно в дальнейшем.
Медик, в случае поражения, действует также как и боец (не медик) – зовет другого медика и т.д..
У каждой стороны будет от 5 до 10 медиков. Сумка медика с дефибриллятором не передается бойцам своей стороны и не изымается противником в процессе боя. Сумка с дефибриллятором и повязки медикам выдаются организаторами.
Медик в течении 20 секунд не успевает оживить бойца – поврежденный боец считается убитым. Убитый боец одевает белую повязку на голову (!) и перемещается к ближайшему, удобному для него игровому мертвяку. Боец, после поражения не одевший повязку на голову (!), будет расцениваться, как «Играющий», т.е. может отхватывать шары по полной, при этом не имея права вести ответный огонь. Причина такого требования (повязка на голове) проста – рассматривать и искать повязку, справа она или слева, на разных частях амуниции и вооружения некогда.
После поражения боец с белой повязкой на голове перемещается на мертвяк и отмечается у «Контролера игрового мертвяка».
«Респаунт», каждые 20 минут (Пример: 11.00; 11.20; 11.40 и т.д.). После выхода из мертвяка, не снимая белой повязки (!), боец передвигается к любой точке, захваченной его стороной, для оживления.
Передвижение «Убитого» до точки возрождения желательно (но не обязательно) осуществлять за пределами зоны активных боевых действий.
Боец «Оживает» на точке, где поднят флаг его стороны после того, как входит в периметр оживления и немедленно ! СНИМАЕТ БЕЛУЮ ПОВЯЗКУ!.
Периметр оживления будет отмечен на земле белой линией.
ВНИМАНИЕ!
«Респаунт» (оживление) следующий:
 «Убит» - белая повязка на голове >
 «Переместился на ближайший игровой мертвяк» >
 «Отметился у контролера на игровом мертвяке» >
 «Выход из мертвяка каждые 20 минут часа» >
 «Переместился на точку где поднят флаг твоей стороны, вошел в периметр оживления, снял повязку, ожил!!!»

4. Границы полигона:
Границы полигона в следующих за этим постах и на карте которая выдается Коммандеру в количестве 10шт, бумажный вариант.
5. Управление сражением:
Командир коалиции - «Коммандер»:
«Коммандер» управляет коалицией через «Командиров отрядов» для выполнения миссии по захвату и удержанию флаговых точек на всей игровой территории.
«Коммандер» имеет возможность следить за боевых действий, «сканируя» территорию при помощи «Сканера». Роль «Сканера» выполняет «Главный контролер», который по запросу «Коммандера» сообщает информацию о поднятых флагах (флаговые точки указаны на карте, выданной «Коммандеру» и пронумерованы 1; 2; 3; 4; 5).
Исходя из полученных данных, «Коммандер» отдает приказы, своим «Командирам» отрядов, используя внутреннюю радиосвязь.
Имеет право заказать задымление какого-то участка или нанесение артудара через «Главного контролера».
Командир отряда:
«Командир» входит в подчинение «Коммандеру».
«Командир» управляет группой бойцов для захвата и удержания флаговой точки.
6. Виды бойцов, боезапас, дозарядка, пиротехника:
• Медик – его снаряжение и функции описаны выше.
• Боец поддержки, в дальнейшем БП.
От организаторов на каждую сторону будут выданы по 3 металлических патронных ящика, которые и будут использовать БП.
Боец поддержки", весьма уважаемый персонаж на поле боя благодаря своей функции обеспечения союзных войск боеприпасами, которая очень нужна в современном бою. Солдат поддержки несёт с собой ящик с амуницией, которые позволяют пополнять боекомплект дружественных единиц (солдат).
• Спецназовец (описан в следующих постах)

На игре не будет дресскода, но будет ограничение по используемому боезапасу.
Использовать можно только то, что уже заряжено в магазины (бункера или механы - неважно). Шары для дозарядки каждый носит с собой.
Каждая из сторон может привезти с собой неограниченное количество правильных цинков, которые будут приравнены к организаторским, т.е. возле них можно будет дозаряжаться.

ДОЗАРЯДКА разрешена только:
1. У флаговых точек в периметре оживления
2. Непосредственно у цинка с боеприпасами (на расстоянии вытянутой руки от БП)

ЗАПРЕЩЕНО дозаряжаться где-либо еще, в том числе и в МЕРТВЯКЕ.
За нарушение правила у стороны нарушителя будет отминусовано 10 жизней.

Пиротехника:
• Дымы организаторов
• Гранаты только на чеке. (договорились с 1 из производителей – он привезет около 400 штук на продажу, его тел.095456один678 Константин – звоните и договаривайтесь). Кто будет замечен в использовании гранат с открытым пламенем – получит бан от организаторов в соответствующей ветке, поскольку пожар на полигоне может принести вреда очень много всем участникам игры.
• Артудары: у каждой стороны на 2 раунда по 12 артударов (2 поставят организаторы и по 2 у пяти спецназовцев). Первый артудар можно нанести не ранее 5 минут после начала боя. Одной стороне, одновременно можно нанести только ОДИН артудар. Перерыв между артударами одной стороной не менее 10 минут. (то есть, если первый артудар русские нанесли в 10-05, то следующий они могут нанести в 10-15.)


7. Контроль сражения:
Главный контролер:
- Ведет общий учет жизней противоборствующих сторон.
- Отсчет времени при захвате флагов.
- Исполняет функции «Сканера».
Контролер игрового мертвяка:
- Ведет учет жизней не зависимо от коалиции, передает эти данные «Главному контроллеру».
- Передает «Главному контроллеру» время захвата флаговой точки.
Контролер в зоне сражений:
- Следит за соблюдением правил страйкбола.
- Следит за соблюдением правил игрового процесса.
«Главный контролер», «Контролеры игрового мертвяка» и «Контролеры в зоне сражений» следят за соблюдением правил страйкбола и игрового процесса.

8. Ограничения:
ВВОДИТСЯ ОГРАНИЧЕНИЕ НА ВЕДЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОГНЯ ВНУТРИ ЗДАНИЙ
из штурмовых винтовок, тюн НЕ более 135 - ТОЛЬКО ОДИНОЧНЫЕ

ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ НА ВЕДЕНИЕ ОГНЯ ВНУТРИ ЗДАНИЙ ДЛЯ
Снайперки - ЗАПРЕТ
Пулеметы - ЗАПРЕТ
Стрельба по сомалийски из любых видов оружия – ЗАПРЕТ
Тяжелая самодельная пиротехника (минометы и подствольники на вышибном заряде) - ЗАПРЕТ.

На стрельбу из здания и в него ограничений нет (кроме правил ФСУ)

Нарушившие правила исключаются из игры и получают БАН на наши игры.

ФОТОГРАФАМ:
Взнос не платите, но:
1. Перед началом игры регистрируетесь у организаторов (получаете жилетку, но лучше тащите свою - в секонде 20 грн стоит, один раз и навсегда), все кто будет незарегистрирован и будет пытаться ходить по полигону – будут удаляться за границы полигона.
2. Со всех фотоаппаратов и видеокамер ВСЕ фотки и видео в конце игры сливаются на ноутбук организаторов
3. Соблюдаете правила страйкбола относительно некомбатантов, а именно - не мешайте игрокам и судьям. И ГЛАВНОЕ - не сливайте информацию... Будем выгонять за ворота полигона...
4. Некомбатантам, кроме фотографов, нахождение на полигоне – запрещено, можете быть только на стоянке возле машин.

Регистрация и вопросы в теме.
DYZ BAT, Griz, King

Причины отмены феста:
1. лето - для крымчан время активной работы - не смогут многие приехать полноценно на Баттл, а он все-таки для нас главнее, чем фест
2. Высокая пожароопасность - соответственно душевных посиделок у костерков не будет
3. По результатам переговоров с руководством полигона: большая просьба воздержаться пока что от фестиваль-пожаро-пьяных мероприятий.

Africa
13.05.2011, 16:49
СПЕКТР
г. Симферополь
5 чел.
Россия

mad U-Jin
14.05.2011, 09:19
+1
Внекомандник
Артемовск
НАТО

ura-medik
14.05.2011, 13:26
SQUADRON D
г.Симферополь
7-8 чел
НАТО

Shaman
16.05.2011, 17:12
1. СОГ "Ястреб"
2. г. Симферополь
3. 5-6 чел.
4. Россия

Jin
16.05.2011, 18:25
Белая Гвардия
Севастополь
5-7 гвардейцев
Россия!

чижик
16.05.2011, 18:45
А что за полигон?

Africa
17.05.2011, 16:16
BATTLEFIELD 2R и BATTLE-FEST

Выход в поселок ЗАПРЕЩЕН :lol:

оп-па! так наших там уже знают наверное - так хотелось бы к середине ночи к местным оболтусам потусить толпой сходить :lol:

Dushes
17.05.2011, 16:56
Feldjäger Btl 451
Ялта
до 10 чел.
NATO

koltos
17.05.2011, 17:55
"Гром"

7-8 бойцов

Севастополь

РФ

Batya50
17.05.2011, 20:27
5 th MD USA
Симферополь
7 морпехов
NATO

зизыч
17.05.2011, 20:34
СКАТ
г. Симферополь
7-8чел.
Россия

ReeN
17.05.2011, 21:18
The Expendables 4-5 чел.

Zhdan
21.05.2011, 23:00
L.T.T.E.
до 10чел.
Ялта
Россия

Shaman
24.05.2011, 19:55
Карту в студию!!!

Africa
24.05.2011, 22:46
Сорри, могу только субботу.
Предусмотрена ли оплата только за игру в первый день? Без шоу и продолжений...

+1...

Tolstopuz
25.05.2011, 02:13
Стороны: НАТО и РОССИЯ (иже с ними) (надо дать право русским на реванш)


Что-то непонятная трактовка. За что давать реванш русским?

У меня грамота есть именная за этот батлфилд: "... За умелое руководство войсками РФ, благодаря которому солдаты одержали уверенную победу над противником. " :?

Tamancev
25.05.2011, 08:41
У меня грамота есть именная за этот батлфилд: "... За умелое руководство войсками РФ, благодаря которому солдаты одержали уверенную победу над противником. " :?

так это стандартная доигровая заготовка ;)
я помню, когда в Финале Чемпионата Европы в Лиссабоне Греция выиграла у Португалии, там салют был всё же цвета португальского флага :D

а вообще на прошлом батле счёт был 1:1 и вроде как ничья ;)

SHMEL
25.05.2011, 08:49
У меня грамота есть именная за этот батлфилд: "... За умелое руководство войсками РФ, благодаря которому солдаты одержали уверенную победу над противником. " :?

так это стандартная доигровая заготовка ;)
я помню, когда в Финале Чемпионата Европы в Лиссабоне Греция выиграла у Португалии, там салют был всё же цвета португальского флага :D

а вообще на прошлом батле счёт был 1:1 и вроде как ничья ;)

Скорее всего имелось ввиду, что по разнице убитых, НАТО на прошлом батле с НЕБОЛЬШИМ перевесом победило(по сумме двух боёв)

Tamancev
25.05.2011, 09:00
Скорее всего имелось ввиду, что по разнице убитых, НАТО на прошлом батле с НЕБОЛЬШИМ перевесом победило(по сумме двух боёв)

тссссссссссссссс.......... :D :D :D

KING_5MarDiv US
25.05.2011, 10:45
а вообще на прошлом батле счёт был 1:1 и вроде как ничья ;)

По раундам - да
По очкам (удержание флагов +л/с) - победил блок НАТО, именно русские, кстати, настояли тогда на объявлении этих результатов...

Прошу обратить всех внимание на изменение (возвращение) формата и темы. Если необходимо - скорректируйте регистрацию.

На этой игре вводится новая боевая единица: СПЕЦНАЗОВЕЦ

На каждую сторону в этой игре определяется по 5 спецназовцев, каждый из которых может нанести артудар.
Роль спецназа в реальной жизни это проникновение за линию фронта в тыл врага, с целью причинения максимального ущерба, а так же внесения хаоса в ряды бойцов противника.

Отличительные особенности:
1. Легкоснаряженный боец без брони и каски, тем не менее имеет ДВА жетона оживления. Обязательно наличие разгрузочной системы.
2. Головной убор – черный берет с отличительным знаком своей стороны.
3. Наличие 2 артустановок, которые он может привести в действие по согласованию с Коммандером или на свое усмотрение ( решать Вам, Коммандеры).
Он должен инициировать артудар и держать его до конца, перемещаться с инициированным артударом запрещено. Попадания в спецназовца ПОСЛЕ инициации им артудара уже не имеют значения, удар уже не остановить :lol:
4. При нанесении артудара – все в радиусе 25 метров погибают, в том числе и сам спецназовец. В случае обычного ранения – действует как простой боец.


При этом у каждого Коммандера на 2 боя будет еще 2 артудара и 1 дым, которые установят организаторы.

При артударах – раненных нет, все в радиусе поражения считаются убитыми и погибают.
[attachment=1:2fhj9ew2]спец-1.jpg[/attachment:2fhj9ew2][attachment=0:2fhj9ew2]спец-2.jpg[/attachment:2fhj9ew2]

KimS
25.05.2011, 17:52
По каким правилам проводится игра :?:

Регистрирую:
FARC-EP
3-5 бойцов
за Россию!

Kurt 43
25.05.2011, 19:36
SWAT
4-6 полицейских
Ялта
NATO

KING_5MarDiv US
25.05.2011, 20:03
По каким правилам проводится игра :?:


по правилам Battlefield 2R :lol:

если серьезно - завтра выложу, принципиально правила не поменяются

И еще - FARC нас традиционно в резерве, за кого надо, за того и ставим ;) Это не приказ, но все-таки...

barmaley
25.05.2011, 20:19
нененене
Фарки члены коалиции! уже год как!

ЗМЕЙ-ГОРЫНЫЧ
25.05.2011, 21:13
гру"СКОРПИОН"
Евпатория
1-4 бойца
РФ

Santos14
25.05.2011, 21:28
до какого числа будет открыта регистрация?

pavtur
25.05.2011, 21:29
Пожелания:
1. Четко прописать - "Артудары и задымление не раньше 5 минут от начала раунда"

2. Сформулировать до Батла в обсуждение - единые на все Крымские игры правила по Укреплениям в зданиях. Чтоб потом не было споров.

3. Заказывать артудары не по рации, а по телефону, чтоб противник не отводил войска слушая частоту.

4. Ввести бонус или минус за уничтожение штаба групировки /старшего/ /обозначить нахождение штаба своим флагом /привезем свои/ - можно без ограничений перемещать штаб - но флаг всегда над штабом /из окна комнаты штаба и т.д./

5. Выдать карты с квадратами заранее /за неделю/ - чтоб штабы смогли поменять название квадратов и зданий.

6 . Дать не меньше 30 минут /а лучше час/ времени от официального построения до старта каждого этапа. На постановку задачи и инструктаж. Это полезнее для развития ребят - чем лишний час педулова. И исключит всякие непонятки.

7. Убрать все пункты вызывающие споры, невыполнение и читерство /типа ранения/. Контузию сделать 5 минут и подьем только после касания своего. Коснулся враг - или никто не коснулся в течении 10 минут /или сам решил - что нечего ждать/ - ты умер - иди в мертвяк.

Ельцов Артур
25.05.2011, 21:48
Степная гадюка
Джанкой
4-5 человек
РФ

astronavt
25.05.2011, 23:13
"Варяги"
Евпатория
12-16 чел.
НАТО
:twisted:

gir01
26.05.2011, 07:53
Согласен с Пашей по всем пунктам, единственное пожелание чтобы штаб был штабом, а не условным зданием с флагом, когда командиры руководят из госпиталя, иначе смысл штаба, как такового, теряется. По стационарным укреплениям в здании, предлагаю считать защитой предметы и материалы, которые держат хоть и слабую, но боевую пулю, хотите укрепиться- таскайте кирпичи (танки из картона и орг стекла нам не друзья). Не стоит закреплять баррикады гвоздями и саморезами, а то шуруповёрт вместо вторички смотрится как-то не кашерно. Предлагаю выложить карту с сеткой( но без разметки) на форуме, распечатаем сами.
Регистрация:
"TROY"
Симфер
5-6чел
НАТО

Милк (Кирилл)
26.05.2011, 07:57
Койот ЮГ
Симферополь
6-9 человек
РФ

KimS
26.05.2011, 09:13
И еще - FARC нас традиционно в резерве, за кого надо, за того и ставим ;) Это не приказ, но все-таки...

Никакого блин резерва, это когда я не ездил вы ставили FARC куда хотели...Мы будем за РФ :!: Тем более что наше Симферопольское отделение frente 1 будет во флоре, горках, касках и брониках ;)

KING_5MarDiv US
26.05.2011, 09:22
Господа, Вы игры не попутали? :lol:
Какие контузии, какой штаб???

Паша, поскольку правил не дождался - отвечу по Твоим вопросам


Пожелания:
1. Четко прописать - "Артудары и задымление не раньше 5 минут от начала раунда"
2. Сформулировать до Батла в обсуждение - единые на все Крымские игры правила по Укреплениям в зданиях. Чтоб потом не было споров.
3. Заказывать артудары не по рации, а по телефону, чтоб противник не отводил войска слушая частоту.
4. Ввести бонус или минус за уничтожение штаба групировки /старшего/ /обозначить нахождение штаба своим флагом /привезем свои/ - можно без ограничений перемещать штаб - но флаг всегда над штабом /из окна комнаты штаба и т.д./
5. Выдать карты с квадратами заранее /за неделю/ - чтоб штабы смогли поменять название квадратов и зданий.
6 . Дать не меньше 30 минут /а лучше час/ времени от официального построения до старта каждого этапа. На постановку задачи и инструктаж. Это полезнее для развития ребят - чем лишний час педулова. И исключит всякие непонятки.
7. Убрать все пункты вызывающие споры, невыполнение и читерство /типа ранения/. Контузию сделать 5 минут и подьем только после касания своего. Коснулся враг - или никто не коснулся в течении 10 минут /или сам решил - что нечего ждать/ - ты умер - иди в мертвяк.

1. Правила нанесения артударов и задымления уже есть - они будут пунктом в правилах
2.Для разговоров об укреплениях - создавайте отдельную тему, думаю она разрастется... На баттлфилде нельзя создавать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ укрепления в зданиях: бои быстрые-тратить время на укрепления и бодаться в зданиях смысла нет, тем более, что флаги на открытых местах, кроме того все эти "укрепления" ведут к разрушениям в зданиях и возможным конфликтам с руководством полигона.
3. Можете все принципиальные вопросы решать по "спутниковой" связи. Телефоны будут
4. Штаба как такового в Баттле нет, организаторам важен только Коммандер стороны - он может свободно перемещаться по полигону, если его убили - не будет возможности нанести артудар и поставить дым. В остальном он - простой боец.
5.Карта будет.
6. Это не от нас зависит - мы готовы провести построение в 9-00, тогда с 9-30 будет время на внутрикомандные брифинги, но ломать игровое время не будем. Старт в 10-00. Просьба ко всем - ответственней подойти к своим сборам/копаниям в барахле.
7. В Баттле нет контузий - только ранения: попали 1шаром или очередью - ранен если есть жетон, убит, если жетона нет, 20 СЕКУНД на то, чтобы МЕДИК мог помочь раненному - иначе - убит. Какие 5 и 10 минут??? Если респаунд каждые 20 минут...



нененене
Фарки члены коалиции! уже год как!
Я так слышал их уже исключать собрались... :D

P.S. Против профессионального читера бессилен любой организатор :lol:

pavtur
26.05.2011, 09:32
Про КОНТУЗИЮ и ранения - извини - забыл правила БАТЛА - спроецировал с других игр. :)

АРТУДАРЫ - должны делать только мастера!!!
Нельзя вводить СПЕЦНАЗ с артударом.
Будет много несознанки и споров. Т.к. в точке где СПЕЦНАЗ сделает АРТУДАР - очень часто не будет мастера. А сам СПЕЦНАЗ - будет вместо того, чтоб выводить убитых врагов - будет прятаться после АРТУДАРА - т.к. он еще живой. В итоге в 20 метровом круге будет оставться куча живых.

Кроме того - я СПЕЦНАЗ. Я вижу скопление врагов. Тупо подбегаю к ним за укрытями под прикрытием нашего огня на 20 метров и АРТУДАР из канавы.
Весь окоп врага умер. Такая себе бегающая динамичная убивалка без возможности защиты от нее.
А сколько будет криков - "Я в тебя попал - когда ты бежал с ракетой" - вопрос будет очень принципиальным - как следствие очень спорным и ругательным.

И как взять точку - если под флагом в окопе сидит СПЕЦНАЗ с АРТУДАРОМ?
Вы подбежали к флагу - я артударом сбил захват :) Просто сдвигай СПЕЦНАЗ в окоп в направление атаки на ФЛАГ.
ФЛАГ никогда так не взять.

Еще вариант.
Я СПЕЦНАЗ спрятался на маршруте движения прямо у мертвяка и активировал АРТУДАР во время прохода большой группы. Просто не будут выпускать группы из мертвяка - обидно будет людям.

Это я так навскидку не думая - а можно еще придумать как такое чудо-СПЕЦНАЗ исполдьзовать читерски.

В общем идея хорошая на первый взгляд - но сырая - совсем не рабочая.
Будет много читерства и споров :)
Подумайте - еще раз по СПЕЦНАЗУ с АРТУДАРАМИ.


ПО ВРЕМЕНИ ПОСТРОЕНИЕ - НАЧАЛО ИГРЫ
Дайте время на брифинг сторон!!!! Хоть полчаса дайте.
Лучше закончить на час позже /тем более двухдневное мероприятие/ - чем не дав людям разобраться с картами, паролями, и т.д. начинать войну.
Никогда без вводных на операцию не идут. Что для Батла 30-40 минутная задержка между концом построения и началом игры. А реально люди будут воевать более осмыслено.

KING_5MarDiv US
26.05.2011, 09:40
Еще вариант.
Я СПЕЦНАЗ спрятался на маршруте движения прямо у мертвяка и активировал АРТУДАР во время прохода большой группы. Просто не будут выпускать группы из мертвяка - обидно будет людям.

Это я так навскидку не думая - а можно еще придумать как такое чудо-СПЕЦНАЗ исполдьзовать читерски.

Тоже так, на вскидку - судя по вот этому предложению, Тур не знает правил Баттлфилда - оживают не с мертвяка, а у своих точек... :lol:

Дождитесь правил.
Паша, какие 2 дня...?
Я не против интервала, просто я за дисциплину :lol:

pavtur
26.05.2011, 10:08
Еще вариант.
Я СПЕЦНАЗ спрятался на маршруте движения прямо у мертвяка и активировал АРТУДАР во время прохода большой группы. Просто не будут выпускать группы из мертвяка - обидно будет людям.

Это я так навскидку не думая - а можно еще придумать как такое чудо-СПЕЦНАЗ исполдьзовать читерски.

Тоже так, на вскидку - судя по вот этому предложению, Тур не знает правил Баттлфилда - оживают не с мертвяка, а у своих точек... :lol:

Дождитесь правил.
Паша, какие 2 дня...?

Да - протупил опять - я же говорю - придумываю на ходу со скоростью написания :)

О - Уже отменили втрой день - фестивальный!!! - А вчера еще был - я первый пост Ваш не смотрел сегодня.
Жалко - что отменили.
Но это не важно. До 8 вечепа светло.
НУ разьедемся не в 18 - а в 19 -00 - Никто не умрет. ЗАто вводные все получат. Правила важные командиры всем повторят и т.д. 30 минут интервал - Конец построения - начало войны - очень нужен.

Exotic
26.05.2011, 10:33
у спецназовца 2 артудара на раунд или на жизнь? если на жизнь - то 5-к спецназовцев - какая-то ходячая катюша получается =)))

KING_5MarDiv US
26.05.2011, 10:46
у спецназовца 2 артудара на раунд или на жизнь? если на жизнь - то 5-к спецназовцев - какая-то ходячая катюша получается =)))
на оба раунда

barmaley
26.05.2011, 11:15
нененене
Фарки члены коалиции! уже год как!
Я так слышал их уже исключать собрались... :D


ну мы все моменты обсудили - ребята в правильной форме, даже в броне. и теперь за нас :) не за что исключать :)

по СПЕЦНАЗУ действительно сыроваты правила.
а укрепления на точках разве нельзя самим строить? вроде в правилах такого не было.

kalamba
26.05.2011, 14:19
Подскажите скоько будет взнос пожайлуста!!!!!!!!!!!!!

KING_5MarDiv US
26.05.2011, 17:07
до какого числа будет открыта регистрация?
до вечера 18 июня, но можно и 19 приехать :D


Подскажите скоько будет взнос пожайлуста!!!!!!!!!!!!!

65грн

Белые повязки выдаем всем при регистрации.

Africa
27.05.2011, 02:57
65грн
Белые повязки выдаем всем при регистрации.


Это уже 3-тий хайратник с Ваших игр у меня будет в коллекцию...

KING_5MarDiv US
30.05.2011, 11:52
Без оплаты взноса на Баттл приглашаются:
Абрамс
Толстопуз
Диянов
Костян

Обновил первый пост с правилами. Карта будет к концу этой - началу след. недели.

pavtur
01.06.2011, 17:20
Оставили Спецназ или нет?
Момент принципиальный. Нужно знать заранее. Потому, что СПЕЦНАЗ с двумя артударами мгновенными - это супероружие.
И если оставили СПЕЦНАЗ - как Вы будете бороться с минированием артударами своих флагов.
При таком минировании - флаг не взять никогда.

Степаныч
01.06.2011, 17:27
Паш,ну так артударов всего два на всю игру,ну заминируют 2 раза флаг и останутся без них,и все...

ZooP
01.06.2011, 20:40
ЕСК Каракурт
НАТО
10 чел.

pavtur
01.06.2011, 22:14
Спецназа несколько человек на сторону - пусть даже урежут и сделают два. Это 4 удара.
Вспоминаем сколько раз за раунд флаг переходит из рук в руки? Обычно 1 - 2 не больше.
Вот этих раз не будет. Их будут сбивать артударами. Правльно расположенные бойцы и артудар и флаг не отбить никак.
Когда его активировали мастера - это надо заказать, пока принесут, пока поставят.... Надо видеть еще ситуацию, доложить в штаб. Это действительно артудар.
А СПЕЦНАЗ - это урпавляемая мина. С управялемой миной флаги отбить будет практически невозможно.
Кто успел в начале раунда больше выхватить точек - тот и победил.

+ появляются другие трудности о которых я писал типа как следить за кругом 20 метров и уводить людей после артудара СПЕЦНАЗА и т.д.

KING_5MarDiv US
02.06.2011, 16:11
Артудары: у каждой стороны на 2 раунда по 12 артударов (2 поставят организаторы и по 2 у пяти спецназовцев). Первый артудар можно нанести не ранее 5 минут после начала боя. Одной стороне, одновременно можно нанести только ОДИН артудар. Перерыв между артударами одной стороной не менее 10 минут. (то есть, если первый артудар русские нанесли в 10-05, то следующий они могут нанести в 10-15.)

20 метров - абсолютно досягаемое расстояние даже для базовой винтовки, спецназовец должен остановиться, зажечь артудар и не двигаться, пока он работает. Так вот - чтобы уничтожить врага, ему надо подойти минимум на 15-20 метров к противнику. А если в него попадают, то он ведет себя как обычный боец.

Вот устроили тоже мне )))

KING_5MarDiv US
06.06.2011, 10:05
Еще раз по пиротехнике:
Разрешены только гранаты на чеке и растяжки, также - выданные организаторами артудары.

Запрещены: дымы, подствольники на вышибном, гранаты с открытым пламенем до взрыва.

Если по ходу игры будут возгарания - пиротехника будет запрещена.

Из средств пожаротушения:
на каждой точке - огнетушитель 5л и плащпалатки для забивания пламени
На мертвяках - плащпалатки и хлопушки для забивания пламени + 100л огнетушитель.
Инструктаж будет на построении.
Уж очень не хочется лишаться пиротехники ;)

pavtur
06.06.2011, 20:55
Ты не понял. Я кладу два Спеца - под флаг в окопы. И накрываю их. Их не видно никак.
Один рвет когда пративник атакует. Прямо перед его мордой. Второй через 10 минут рвет когда коснулись флага.
Флаг и так тяжело отбить у противника - а при такой комбинации - его отбить нереально.
Мы конечно посмотрим на практике. Но в теории - я как не крутил - не рисовал - не берется заминированный живыми минами флаг у противника никак.
Тем более на том полигоне - где реально 1-2 подхода к флагу откуда может прийти противник.
В теории можно выбить спецов ударами. Но их мало по сравнению с кол-вом спецов и спецов можно посадить в дома - которые артударами не пробиваются по правилам.
В общем задача отбития флага у противника при использовании спецов на порядок усложняется - и делает отбитие невозможным.
Вот о чем я говорю.

koltos
07.06.2011, 17:41
Уважаемые Орги, хотелось бы карту увидеть ;)

Barby
07.06.2011, 19:02
4. При нанесении артудара – все в радиусе 25 метров погибают, кроме самого спецназовца. Он считается раненным, но не ждет для оживления медика, а сам снимает жетон и продолжает бой, если перед этим он израсходовал жетоны – он погибает. В случае обычного ранения – действует как простой боец.

[/quote]

Т.е. второй спецназовец, находящийся в зоне поражения тоже умер, а у первого, кот. активизировал артудар - одна жизнь осталась.и 10 мин.

KING_5MarDiv US
08.06.2011, 13:43
Обновил по спецназу
Спецназовец должен инициировать артудар и держать его до конца, перемещаться с инициированным артударом запрещено. Попадания в спецназовца ПОСЛЕ инициации им артудара уже не имеют значения, удар уже не остановить :lol:
При нанесении артудара – все в радиусе 25 метров погибают, в том числе и сам спецназовец. В случае обычного ранения – действует как простой боец.

По карте - завтра выедем - посмотрим куда переставить флаги. К вечеру четверга или в первой половине пятницы будет карта. ;)

Джей
09.06.2011, 08:27
BLOKADA
г. Симферополь
6-10 бойцов НАТО

карачун
09.06.2011, 18:01
"Волкодавы-Ялта"
г.Ялта
3-4 бойца.
за Р.Ф.

карачун
09.06.2011, 18:02
"Волкодавы-Ялта"
г.Ялта
3-4 бойца.
за Р.Ф.

карачун
09.06.2011, 18:19
"Волкодавы-Ялта"
г.Ялта
3-4 бойца.
за Р.Ф.

disel81
09.06.2011, 18:21
Керчь сборная
5-15
НАТО
ЗЫ блин надо 3 а я одну оставил((

карачун
09.06.2011, 18:29
пожалуйсто удолите два письма а то с нэтом кокая то лажа и это тоже

KING_5MarDiv US
10.06.2011, 14:10
Были мы на полигоне.
Вот карта с точками, мертвяками и стоянкой. Северная граница игровой зоны проходит по центральной дороге. Остальные - по заборам.
Внизу картинки есть линейка для масштаба.
Не думайте, что точки близко - нормально, там столько зеленки сейчас....
От зданий постарались отойти по максимуму.
Кроме того - в закрытые или ОПЕЧАТАННЫЕ двери ломиться и входить категорически ЗАПРЕЩЕНО. В многоэтажных зданиях разрешено находиться только на первом этаже. Дополнительные укрепления в зданиях возводить не надо. Об этом уже писал.
Карта повернута. Север справа :lol:
[attachment=0:37hhv5kj]карта школьное на 19-06-2011 с отметками точек - копия.jpg[/attachment:37hhv5kj]

Гранаты будут в количестве около 400 штук.

_MAD
10.06.2011, 16:19
Вот как надо карты на БФ рисовать :D
http://rghost.ru/10258161/image.png

barmaley
10.06.2011, 16:37
стороны меняются во время игры
для коалиции будет своя карта
правильная :)

_MAD
10.06.2011, 16:40
Та я ж по-приколу нарисовал в стиле Батлфилда :)

Tramp
12.06.2011, 17:05
PMC"SAMNITES"
г.Симферополь
2-4 бойца
НАТО

DYZ BAT
12.06.2011, 21:34
Та я ж по-приколу нарисовал в стиле Батлфилда :)

начертил все правильно. в стиле. не переживай. возьмем тебя картографом, карты рисовать :D

чижик
13.06.2011, 07:54
Клеймор
г. Бахчисарай
5 человек
РФ

Locky
13.06.2011, 22:05
"Рарог"
г. Симферополь
2 чел.
РФ

Albay
14.06.2011, 15:25
Команда SEA DOGS S.B.S. Севастополь 4 человека. Командир JUGGLER

KING_5MarDiv US
14.06.2011, 17:12
Посчитал тут количество зарегистрировавшихся...
Надо бы РФ подтянуться
Вот предварительно минимальное и максимальное на сторону:
НАТО 71-102
РФ 58 - 77

И что?
Перекидывать не будем если что?...
Сами все справяться ;)

Еще раз напоминаю - подойдите к регистрации ответственно: в первую очередь вопрос о закупке воды.

Еще добавлю карты проезда из гугла
[attachment=1:1dj6sgsc]дорога от симферополя до школьного.jpg[/attachment:1dj6sgsc]
[attachment=0:1dj6sgsc]от поворота с евпаторийской трассы до въезда на полигон.jpg[/attachment:1dj6sgsc]

Africa
15.06.2011, 20:25
регистрирую по просьбе:

САРМАТ
г. Симферополь
4 чел.
Россия

Africa
15.06.2011, 20:26
регистрирую по просьбе:

САРМАТ
г. Симферополь
4 чел.
Россия

klisan85
16.06.2011, 08:57
г. Симферополь
2-3 чел.
РФ

Abrams
16.06.2011, 17:48
Troy
НАТО
+6

disel81
18.06.2011, 09:12
с огромным сожалением снимаю заявку!!
тех причины просто покарали(((

Miron86
18.06.2011, 12:21
+ 1 РФ

Zeljko
18.06.2011, 13:42
СДГ
Севастополь
3 бойца
Россия

Вик
18.06.2011, 22:31
Real Hogs/Реальные кабаны
г. Сиферополь

3-4 человека
за НАТО

SHMEL
19.06.2011, 19:30
Спасибо: Организаторам - за игру! (Кинг, Гриз, стоя в конце игры на мертвяке, было видно как Вы задолбались... (извините, остальных не знаю, но уверен, они внесли не меньший вклад, чтоб игра прошла так здорово);
Спасибо: Паше Туру - за командование стороной РФ. Ты всегда можешь воодушевить бойцов идти в бой;
Спасибо: Командирам отрядов наступления войск РФ - за те решения которые приходилось принимать Вам, после того как Паша говорил Вам: - "Действуйте, руководите, я не могу оценивать ситуацию из штаба. Пошлите кого-нибудь УМНОГО. :) " Благодаря ВАМ игра закончилась с ТАКИМ счётом ;) ;
Спасибо: ВСЕМ бойцам, с которыми случилось играть на одной стороне, плечом к плечу. И отдельно команде СПЕКТР во главе с Африкой - спасибо, что я вхожу в состав этой команды;
Спасибо: Стороне стран НАТО - за достойное сопротивление... :) (благо оно не всегда стабильное получается у Вас, а то бы пришло отчаяние, в вперемешку с унынием :) )
Спасибо ВСЕМ!!!

Ах, да! Спасибо, Вике, что ни смотря на то что после первой половины игры, сидев как боец, после сталинградской битвы, она не поддалась на уговоры Гриза перестать играть, а побыть оргом. Продолжила игру и искренне расстраивалась поражению своей стороны, как говорится, "Сладость победы прямо пропорциональна горечи поражения противника." Шутка.

koltos
19.06.2011, 19:41
Баттл как всегда на высоте, орги огромное Вам спасибо :!: Ждем продолжений, я стал настоящим фанатом Баттла, в компе не играю, чтоб не испортить впечетленний от реализма в живую :D

Нато Вам большое спасибо, чтоб мы без Вас делали ;)

РФ, братишки, Вы все показали не первый раз свое умения и отвагу :!: Дисциплина на высоте :!: Паши Туру УРА :D

Всем СПАСИБО :!: :!: :!: :!:

Africa
19.06.2011, 20:16
Большое спс за игру - оргам за организацию, участникам за участие! :D

Достойно воевали все - Россия и НАТО, все воевали хорошо!

А эмоции на такой жаре зашкаливали - на то и игра.
Лично я слышал историю рассказанную амером на мертвяке о запутавшемся в шиповнике русском аж 3 раза - 2 раза до перерыва, 3-й раз после перерыва... :lol:

Кстати по наблюдению нашего бойца Багиры (Светлана) эффективней работали артудары от оргов, на артудары производимые спецназом вяло реагировали как одна, так и вторая стороны (не было всевидящего ока оргов при таких запусках)...

Слышал как орги друг дружке жаловались на то, что пока поджигаешь свистульки имитирующие артудар - все успевают разбежаться...

Предложение:
- для артудара не использовать ракетки-свистульки, а имитировать артудар поднятием флажка: подходит орг к месту нанесения артудара, резким/ловким/натренированным движением достает флажок и громко кричит "АРТУДАР"...

во-первых, флажок из чехла на поясе достается и поднимается над головой БЫСТРО - вряд ли кто-либо сможет успеть убежать;
во-вторых, минимальные затраты на артудар...

правда горло сорвать в азарте к концу игры можно :( .
поэтому, может быть недорогие мегафончики с функцией сирены помогут в дополнение к флажкам?

Ещё раз всем спасибо за игру!

Sem75
19.06.2011, 21:49
Огромное спасибо всем за замечательную игру!!!!!!!! Оргам за то что они продолжают нас радовать серией данной игры,за умелую организацию!!!!!!!!!!! Стороне РФ за Доблесть проявленную в бою!!!!!!!! Нашему командованию РФ Паше Туру и командирам групп Колтосу,Киму извиняюсь остальных не помню но Вам тоже огромное спасибо!!!!!!!! Стороне Нато за то что Вы достойный противник и оказывали такое жесткое сопротивление!!!!!!!!! УРААААААА!!!!!!!!!!

чижик
19.06.2011, 23:04
К сожалению не смог принять участие. Но пацаны сегодня приехали домой на реальном позитиве, в восторге от игры :)

Up
20.06.2011, 07:02
Всем спасибище, Батл как всегда держит марку самой крутой интенсивки Орги вам +++++ , всё болит и мега усталость.
Колтос , Тур и Ким молодцы,отличное командование!
НАТО Отлично сражались!

zmey___
20.06.2011, 07:40
Организатрам низкий поклон!!!Игра прошла на высшем уровне!Вот тлько в начале игры ,дистанция до первых точек для сторон была не равной,и красные повязки "не очень маскировали" бойцов РФ...Но общими силами мы победили!!! :D Всех бойцам РФ спасибо за победу!НАТО вам спасибо что мешали всеми силами нам ее одержать! :D Отдельная багодарность МЕДИКАМ!Вы самая ценная еденица в отряде!!! Вобщем все было мега круто!море позитива!!! :D

Petruha108
20.06.2011, 08:21
Огромный респект оргам,все замечательно.Нато спасибо за хорошее сопротивление.Русские молодцы.Народ учитесь хоть не много сдерживать имоции,а то оргам придется банить за нецензурную лексику,я понимаю жара,мозг кипит,но не забывайте,страйкбол игра друзей.

Багира
20.06.2011, 10:06
Большое спасибо всем за игру! Орги - вы супер! Кроме всего прочего, они тоже "отгребли" шарами по полной (также и в лицо).
На счет артударов - там где были орги, действительно народ сознательно уходил (когда показывали пальцем :) , говоря - "ты, да, еще ты и ты - уходите"). И, ИМХО, дело в несознательности игроков - просто со стороны виднее, попал боец под артудар или нет.

KING_5MarDiv US
20.06.2011, 14:22
Небольшой отчет организаторов
Зарегистрировалось у организаторов:
РФ- 96
НАТО -85
На начало первого боя россиян было примерно на 18 человек больше.

Лучшие медики:
НАТО - Леха результат - 26
Красные - Авеша результат - 19
Прошу вас отписаться на почту andreymarket@mail.ru для подтверждения и необходимо ФИО

Без оплаты взноса на следующую игру приглашаем:
Паша Тур
Леха
Авеша
фото
http://photos.militarist.com.ua/photos/809 от Molotov-PMC
http://vkontakte.ru/#/album101291861_137254111 от Kensei
видео
http://www.youtube.com/watch?v=Ro1YnDU7 ... e=youtu.be (http://www.youtube.com/watch?v=Ro1YnDU75zw&feature=youtu.be) от Eltsov

твизэр
20.06.2011, 20:35
Всем спасибо за игру! Было весело!

Petruha108, то что страйкбол = игра друзей - энто уже несмешная шутка ;)

ReeN
20.06.2011, 20:40
Всем спасибо за игру! орги молодчяги ждём след. батла!!!! :P :P

Avesha
20.06.2011, 22:20
Огромное спасибо всем кто принимал участие!!! Организаторам отдельное ОГРОМНОЕ спасибо. После двуходичного перерыва такой игрой очень приятно возвращаться в страйк. Очень понравилось, ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

yama
22.06.2011, 14:01
Каждый раз радуюсь приезжая на бэтлфилд. Великолепная организация. Спасибо всем игрокам, все старались.
Зы. Насчёт артударов надо продумывать. В такой зелёнке их не видно, были спорные моменты по игре.

Zhdan
22.06.2011, 19:11
Спасибо всем за игру!Было "жарко" во всех смыслах этого слова!!!

astronavt
22.06.2011, 20:19
Спасибо оргам за игру огромное!!!Все супер и организация и полигон,все радует!
Спосибо Стороне россиян за игру,было тяжело!!Очень!!
Спасибо НАТОвцам,уважаю вас и всегда рад рядом с вами играть,ОСОБО ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ТЕХ,КТО НЕ СДАЛСЯ И ОСТАЛСЯ ИГРАТЬ ДО КОНЦА!!!!
Спасибо огромное девочкам оставшимся со мной держать стартовую точку НАТО(2 раунд) в конце второй части,вы не просто красавицы ,вы умницы!
всем приятной и веселой жизни!!! :P

Аня-LIN
22.06.2011, 20:59
Огромное спасибо за игру!Все прошло отлично! Спасибо силам РФ, что не давали нам передохнуть! Спасибо за умелое руководство на последней точке во втором раунде! Хотелось бы побольше фоток!!!

Chen
26.06.2011, 00:17
Да игра была СУПЕР!!!Попотеть пришлось конкретно, но и удовольствие огромное!!!Спасибо ВСЕМ особенно оргам!!!