Просмотр полной версии : Игра "Власть" 2
Название: Власть 2
Дата иместо: 22 мая 2011г. Сыховский лес. Город Львов.
Контактные лица:
Тимур (я)
Правила на игре: http://desant.biz/igri/scenarii-igr/77-pravila
Формат игры: командная на несколько сторон (раздел на стороны на месте). Дневная (на несколько часов)
Допуск игроков: регистрация на игру, оплаченный взнос, согласие с правилами и их выполнение.
Взнос: 10 грн. (игровой реквизит) деньги сдавать на месте. (для фотографов - 0грн)
Список не желательных команд: забаненные ФСУ или Милитаристом за последние 3 месяца.
Фабула:
Неожиданно на границе раздела зон влияния стали появляться Артефакты, удивительные по своим свойствам. Изучив их людям стала доступна новая технология - “Универсальный Солдат”
Универсальный Солдат
- может передвигаться только шагом в полный рост.
- из оружия может использовать только нож.
- для поддержания своей жизни ему нужен Артефакт
Но при этом - он неуязвим для стрелкового оружия, а гранаты лишь задерживают его на одну минуту.
карта
http://desant.biz/images/stories/maps/t18.JPG
Сбор 10:30 вход в лес
Разделение на стороны и выход на позиции 11:00
11:30 начало игры.
продолжительность 3-4 часа (в зависимости от запаса сил играющих)
связь с организаторами 1й канал FRS
http://desant.biz/forum/viewtopic.php?f=12&t=918
Правила на игре: правила Милитарист
Можна поцікавитися чому саме правила мілітариста?
завтра покупаю 6-й корсар, буду гранаты делать)))))))))
Приедем на игру!
по правилам, 6-й корсар никчему. А вот 5 метров поражения это нужно.
Поражение оружия - приятная мелочь
Тюн 145 - честно я как бы против. При равных тюнах у всех даёт только попандос на запчасти.
Лучше уж по ФСУ - только хотяб за 3-4 дня дайте знать. Чтоб знать чо внутрь ставить
Alex(SAS)
14.05.2011, 07:09
Я сам лично противник тюнов выше 130, но надо быть реалистом - новый виток "гонки вооружений" идёт. Опыт выездных игр в соседние области со Львовской показывает, что ограничение 145 мс это реальность. Бои с командами из других областей показывают,что в Тернополе, Франковске, Хмельницком, Черновцах (а это всё вокруг нас) активно используют и поправку , дающую возможность стрелять до 145 и соответственно тюнинги. Если на пересечённой местности можно ещё тягаться с ними со своими 120-130, то на открытой местности или даже в реденьком лесу это становиться затруднительным. Ну понято, там надо развивать мастерство бла бла бла и всё такое, но и противники ведь тоже мастера, только уже с тюнами ...
+ за попадание в оружие
+ за 5 метров для гранат и прочее...
Ну и мы тоже уже какое-то время эти моменты правил используем.
В любом случае, на игре Власть 2 будем, тюны поставим такие, какие разрешат организаторы.
BarmaLINI
14.05.2011, 07:24
Правила на игре: правила Милитарист
на Сихове ? у нас дома?
сорри, против .. придется пропустить
изза скорости вылета
Alex(SAS)
14.05.2011, 08:17
А зачем сразу пропустить то ? Тимур же сказал, что со скоростями ещё вывесит дополнения, и 130 это гуд. А то что я писал про 145 - так это философствования на тему , как нам играть с окружающим нас миром, где 145 это реальность.
BarmaLINI
14.05.2011, 08:22
А зачем сразу пропустить то ? Тимур же сказал, что со скоростями ещё вывесит дополнения, и 130 это гуд. А то что я писал про 145 - так это философствования на тему , как нам играть с окружающим нас миром, где 145 это реальность.
повторить ? мы против правил с 145 тюном на Сихове
далее - что , нельзя предложить изменения правил Федерации Страйкбола Украины? касательно того же попадания в оружие?
основное отличие правил коммерческого магазина Милитарист от правил Федерации Страйкбола Украины в скорости вылета, все остальное , что касательно к радиусам поражения или попаданиям в оружие можно ставить как свои дополнительные правила для игры, и зазвать это арв милсим милрил аиррил и тд
В мене минулого сезону 120 мс було і ніяких труднощів я не відчував граючи в Херсоні чи Криму, в там взагалі суцільні поля... та і я думаю що всі розуміють що навіть пробувати піднімати тему про регіональний перехід на правила мілітаристу в нашому регіоні це марна справа. А про гранати і попаданню в зброю можна і голосування підняти в гілці командирів.
Sniper Pak
14.05.2011, 10:07
Я считаю господа, что для дистанции нашего леса 145 с 3 метров ночью перебор....Все остальное (оружие и проч) это мелочевка.
Думаю, что выражу мнение всего Task Force: если 145 и/или 6-й корсар - игру придётся пропустить.
Если припомните, то 6-й корсар не был принят ввиду возможности получения лёгкой контузии или травмы слуха в случае разрыва близко от игрока.
если в броне и каске то радиус поражения будет 2 м или 5 м???
BarmaLINI
14.05.2011, 11:12
я могу играть на Сихове по правилам ФСУ с дополнениями, так как это правила Федерации Страйбола Украины, которая родилась практически на Сихове ...
но не по правилам Милитариста с дополнениями, сорри
а хочется сделать сертификации - разработай полностью правила сертификации и кто их должен проводить в региональных представительствах .. и вперед .. пока я видел только размышления по этому поводу .. и все
MaxCraft
14.05.2011, 11:15
Я пожалуй пропущу игру по правилам ТМ Милитарист на Сихове.
+оружие будет - поражаемое (ибо ситуация "а ты мне в оружие попал, а я тебя убил из этого оружия" мне не нравиться)
+радиус поражения гранаты в лесу будет 5м иначе толку от них на открытой местности мало.
+запрет использовать гранаты без поражающего элемента. ("кидаю имитацию гранаты и забегаю пока она не рванула" - мне тоже не нравится)
Ну тоді просто оголосити що гра по правилам ФСУ і просто з оцими доповненнями, в такому разі ІМХО все гуд буде.
Тимур, я думаю акционные шары Милика того не стоят
"Irish Legion" проти використання правил ТМ"Мілітарист", і пропустить ігри з їх використанням.
Ну і ми аналогічно змушені будемо пропустити гру якщо вона буде по правилам мілітаристу у Львові.
Тим більше що можна просто написати "Правила ФСУ з трьома доповненнями по ураженню зброї, 5м гранати і гранатам без гороху" і не буде проблем.
Sniper Pak
14.05.2011, 13:17
Ждем.
2Тимур : открой тему в форуме командиров по внесению поправок, я подключу голосовалку и за 2 недели будут или не будут поправки ))
от меня пожелание -- на ночь не больше 120 м/с для всех видов игрушек.
Первый пост обновил.
По правилам вопрос закрыт - написал специально под эту игру.
Спасибо всем за игру, команде "Сфинкс" респект за навороченное оборудование, было интересно. Не ожидал что придёт так много игроков. Правда я не разобрался как брать базу противника, если их мертвяк в минуте ходьбы от базы - ведь мертвяк атакующих гораздо дальше, чем мертвяк обороняющихся, они могут выставить гораздо больше людей...
Дякуємо всім, особливо Сфінксам за організовану гру. Порадувала насамперед велика кількість учасників. Цікаве обладнання, універсальний солдат, розташування баз, ідея з тумблерами - все класно.
Спочатку вийшла плутанина з повязками (я особисто був за жовтих), а здалеку яскраво-оранжеві повязки наших плуталися з червоними :evil: , що призвело до френдліфаєру на нашій базі, ну і взагалі здалеку було важко розрізнити, але все вирішилося жовтим скотчем.
Відносно мертвяків, тут якось не продумано вийшло, чим більше вбивали ворога на його базі, тим більше його появлялося :(
А загалом ще раз дякуємо, гра супер!!!
ну і саме головне - хто переміг? :?: :!:
P.S.: з нетерпінням чекаємо на фото...
Спасибо огромное за организацию!!
Всё клёвенько побегали, настрелялись, налазились и т.д.
По поводу мертвяков - да базу штормить было оооооочень сложно. Но как бы фишка игры что это можно было сделать только с универсальным солдатом. По другому никак. Хотя два раза делали тачдаун на базе красных и один раз под поддержке желтого унив. солдата :D . К желтым заходили всего 2 раза и то в конце игры.
Синяя база показалось что была расположена дальше от артефакта чем остальные но как позитив -- на нашу базу мало кто ходил.
!Отдальная благодарность за хронографирование!
П.С. на повязки сторон надо больше велко налепить а то держиться плоховато
Ну що ж, моя черга. Гра вийшла дійсно прикольною, настрілялись до нехочу. Сподобалась задумка Універсального солдату, і коробочок з тумблерами. На рахунок мертв*ятників то так, це напевно єдина дірка в грі. А так все супер.Також хотілося б сказати про тюнінги. до 130 (+-5) м/с це дійсно класно в лісі, якраз саме воно! Дуже дякую організаторам і учасникам які приїхали на гру )
Спасибо всем кто пришёл на игру.
По поводу мертвяков.
На рахунок мертв*ятників то так, це напевно єдина дірка в грі.
Отвечу цитатой Сенника.
Но как бы фишка игры что это можно было сделать только с универсальным солдатом.
Для этого и были универсальные солдаты. Иначе в артефактах было-бы не много смысла, да и в самом универсальном солдате.
После оживления жёлтый универсальный солдат не давал нам выйти на свои позиции чем и дал возможность и синей, и жёлтой команде немного удерживать базу красных.
П.С. на повязки сторон надо больше велко налепить а то держиться плоховато
На следующий раз будут повязки исправлены и в достаточном количестве. Всё-таки пробная партия. ;)
Alex(SAS)
22.05.2011, 17:53
Спасибо организаторам за отличную игру . Очень понравилось.
Из предложений :
1. Мертвяки немного подальше вынести ( раза в два).
2. Дать мёртвым хотя бы по 5 обязательных минут посидеть на "том свете".
Аладдин, я задумку понял, но тогда универсального солдата надо было сделать или более универсальным, чтоб например мог бегать или стрелять хоть иногда, или дать его скажем в количестве двух штук, или ещё что-то - а то даже с ним отловить всех засевших по кустам защитников было нереально тяжело, да ещё и с мертвяка они подходили постоянно... Да и после обездвиживания ун.солдата гранатой он превращался в памятник самому себе и толку с него некоторое время было мало.
А в целом задумка прекрасная, я был бы рад если бы вы продолжали развивать эту идею.
Кстати - ваш универсальный солдат - это не что иное как временная аватара Абсолютного Маклауда ;) Тоже ничем не убивается :)
efemchuk
22.05.2011, 20:29
Гра сподобалась ДУЖЕ!!!. За універсального солдата,- йому зброї крім ножа точно ніякої не потрібно. Просто ми починаємо дивитись як штурмуюча сторона, тіпа взяли артефакт, а доблесний невбиваємий солдат за нас все зробить. А якщо нас потавити оборонятись і пустити на нас солдата з кулеметом,- напевно погляд буде іншим. Про мертвяки напевно всетаки краще зробити хотяб 5 хв. Дійсно виходить, чим більше їх виносиш,-тим швидше вони з"являються. Був випадок коли ми штурмували базу синіх. Ти їх валиш-валиш, а вони все прибувають і прибувають. А в ітозі вийшло, що то навіть не база, а горб поблизу її. Просто коли базу обороняє 20 чоловік і з правилами про оживлення які були в цій грі, то штурм просто не можливий. По тюнам,- мені сподобався контроль за їх дотримання. Самі обмеження по швидкостям чудові.-жодного маклауда не зустрів,-жодної травми не отримав. Від себе скажу, що якщо в таку ціну і з таким драйвом буде гра в слідуючу неділю,-я буду обов"язково. Дякую оргам за класний і динамічний сценарій. Буду чекати наступних ваших ігр.
Игра супер! Универсальный солдат - отличное решение против "засиживания". Задумка с оживлениями и мертвяками заставляли думать над тактикой, а не "вот я убью вон того парня и того и еще и база наша..."Особо порадовала "сознательность" игроков. Спасибо всем за игру.
P.S. Выложите ПЛЗ фото.
sir Kolius
22.05.2011, 21:11
Нормально пограв. Дякую за таку можливість. За хронографування. За безмаклаудство всієї братії і взаємоповагу. Думаю кожен: "Убивал и был убит". Поту стекло неміряно, треккінг по пагорбах і ровах добив остаточно =). Спасибі кліщам за їх відсутність, жабам, що розбігалися з під ніг самі, ну і небесній канцелярії за погодку. Всім РІспект.
п.с. я вбив одного з наших "синіх", перепрошую, він рухався від наступаючої сторони і пов'язка була на протилежній від мене руці, просто не бачив... ще раз сорі.
ігра була дуже цікава та дінамічна
Респект учасникам та оргам
побажання:
при хроні - проводити хрон під контролем та враховуючи декілька пострілів
не стріляли щоб з 0,5 метра - бо дуже боляче та неприємно потім
Господа комрады. Все ваши пожелания и минусы к игре конечно логичны.
Я лично сидел на мертвяке красных первый час игры и сразу понял просчёт с оживлением 5+ и все бегут воевать :roll:
Но поменять что-то по ходу игры было сложно, да и на игре бы редакция правил ничего кроме негатива не принесла-бы.
Так что извините за эту досадную оплошность. Думаю на будущее 5 мин. как минимум будет. ;)
Хороша гра, кожному є що згадати!
Організаторам справді вдалося зробити її цікавою і динамічною.
Оскільки приїхав на гру з травмою, то думав просто «відсидітися» в охороні бази «жовтих». Але вже після старту стало зрозуміло, що буде двіжняк! :)
«Жовті» майже весь ігровий час контролювали артефакти. І постійно пресували базу «червоних». «Червоні», в свою чергу, віддано захищали свою базу і робили все можливе, щоб заволодіти артефактами… Заволоділи, але вже під кінець гри.
Тому є пропозиція, - наступного разу зробити декілька місць з артефактами.
Співчуваю «синім», коли вони штурмували базу «жовтих». Штурмували гарно, несподівано, далі - прийшло підкріплення «жовтих». Згодом знову короткочасна перевага «синіх». А потім прийшов «універсальний солдат жовтих» і розігнав цей «балаган». ;)
Дещо виправив... Але "сині" так легко не здавалися. Вони захопили артефакти і вислали свого «універсального» на штурм бази «жовтих». Дехто з «жовтих» розслабився і завтикав. Чим скористався «синій універсальний», прийшов, зарізав, пішов далі…
«Жовті» запустили «синього універсального» до себе на базу. Кинули декілька гранат і трохи познущалися з нього. ;)
Але кінець гри був неминучий. «Жовті» все таки втримали свою базу.
Чекаю на результати і фото.
Дякую за цікаву гру!
П.С. Тимур, вдома вкурив, що забув віддати червону фішку (до 120 м/с). Соррі, віддам при зустрічі.
Прекрасна гра! я за все! дуже дякою! все класно! :D
Nazar [Sphinx]
23.05.2011, 09:50
Спасибо всем участникам. Было драйвово :D
Очень порадовала активность игроков, никто не заседал, все рвались в бой )))
Итоги:
Игровая ситуация сложилась так, что красным пришлось труднее всего. Ихнюю базу практически всю игру штурмовали и желтые и синие.
Базу синих и желтых так никому и не удалось захватить.
Желтые проявили большое упорство и несколько раз захватили базу красных, но, на сколько я знаю не всегда переключали тумблер - забывали. Ихний результат: 9,5 минут :!: .
Синим, под шумок атаки желтых и ихнего универсального солдата :D удалось переключить тумблер в свою сторону и тем самым удержать базу 7 минут.
Победители - команда желтых Поздравлям - вы молодцы!!! :D :D :D
ПС: Хочу поблагодарить команду синих. С Вами приятно было воевать. Нам совсем чуть-чуть не хватило времени чтобы взять базу желтых :D
ППС:
п.с. я вбив одного з наших "синіх", перепрошую, він рухався від наступаючої сторони і пов'язка була на протилежній від мене руці, просто не бачив... ще раз сорі.
То був я ))))))) Не переймайся, я сам винуватий не треба було так необачно бігти за Скайфоксом який вже ніс артефакт на базу :)
Ига очень понравилась, была полна драйва, капли пота заливали глаза, розгуз прилипал к животу но никто не отступил!!!
Большое спасибо команде SPHINX, и всем остальним КОМАНДАМ - молодцы !!!!
фотки
http://starg.io.ua/album449730
Был рад видеть представителей почти всех львовских команд на одной игре.
Надеюсь что у каждого из игроков в памяти останутся приятные моменты.
Замечания по организации - учтем.
PS:Спасибо за фотки.
респект фотографу за качественные и динамичные фото, посмотрел как снова на игре побывал, спасибо :D
Загубив окуляри.
точно знаю що загубив на базі жовтих.
навіть приходив шукати їх, але вже їх не було.
може хтось нечайно взяв?
буду радий побачити окуляри знову :)
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot