PDA

Просмотр полной версии : Игра "Власть" 2



Timur
13.05.2011, 19:06
Название: Власть 2
Дата иместо: 22 мая 2011г. Сыховский лес. Город Львов.
Контактные лица:
Тимур (я)
Правила на игре: http://desant.biz/igri/scenarii-igr/77-pravila
Формат игры: командная на несколько сторон (раздел на стороны на месте). Дневная (на несколько часов)
Допуск игроков: регистрация на игру, оплаченный взнос, согласие с правилами и их выполнение.
Взнос: 10 грн. (игровой реквизит) деньги сдавать на месте. (для фотографов - 0грн)
Список не желательных команд: забаненные ФСУ или Милитаристом за последние 3 месяца.

Фабула:
Неожиданно на границе раздела зон влияния стали появляться Артефакты, удивительные по своим свойствам. Изучив их людям стала доступна новая технология - “Универсальный Солдат”
Универсальный Солдат
- может передвигаться только шагом в полный рост.
- из оружия может использовать только нож.
- для поддержания своей жизни ему нужен Артефакт
Но при этом - он неуязвим для стрелкового оружия, а гранаты лишь задерживают его на одну минуту.

карта
http://desant.biz/images/stories/maps/t18.JPG

Сбор 10:30 вход в лес
Разделение на стороны и выход на позиции 11:00
11:30 начало игры.
продолжительность 3-4 часа (в зависимости от запаса сил играющих)

связь с организаторами 1й канал FRS

http://desant.biz/forum/viewtopic.php?f=12&t=918

Орест
13.05.2011, 21:28
Правила на игре: правила Милитарист


Можна поцікавитися чому саме правила мілітариста?

DES
13.05.2011, 21:52
завтра покупаю 6-й корсар, буду гранаты делать)))))))))

Timur
13.05.2011, 22:13
потер

Sennik
13.05.2011, 22:52
Приедем на игру!

по правилам, 6-й корсар никчему. А вот 5 метров поражения это нужно.
Поражение оружия - приятная мелочь
Тюн 145 - честно я как бы против. При равных тюнах у всех даёт только попандос на запчасти.
Лучше уж по ФСУ - только хотяб за 3-4 дня дайте знать. Чтоб знать чо внутрь ставить

Alex(SAS)
14.05.2011, 07:09
Я сам лично противник тюнов выше 130, но надо быть реалистом - новый виток "гонки вооружений" идёт. Опыт выездных игр в соседние области со Львовской показывает, что ограничение 145 мс это реальность. Бои с командами из других областей показывают,что в Тернополе, Франковске, Хмельницком, Черновцах (а это всё вокруг нас) активно используют и поправку , дающую возможность стрелять до 145 и соответственно тюнинги. Если на пересечённой местности можно ещё тягаться с ними со своими 120-130, то на открытой местности или даже в реденьком лесу это становиться затруднительным. Ну понято, там надо развивать мастерство бла бла бла и всё такое, но и противники ведь тоже мастера, только уже с тюнами ...

+ за попадание в оружие
+ за 5 метров для гранат и прочее...
Ну и мы тоже уже какое-то время эти моменты правил используем.

В любом случае, на игре Власть 2 будем, тюны поставим такие, какие разрешат организаторы.

BarmaLINI
14.05.2011, 07:24
Правила на игре: правила Милитарист

на Сихове ? у нас дома?
сорри, против .. придется пропустить
изза скорости вылета

Alex(SAS)
14.05.2011, 08:17
А зачем сразу пропустить то ? Тимур же сказал, что со скоростями ещё вывесит дополнения, и 130 это гуд. А то что я писал про 145 - так это философствования на тему , как нам играть с окружающим нас миром, где 145 это реальность.

BarmaLINI
14.05.2011, 08:22
А зачем сразу пропустить то ? Тимур же сказал, что со скоростями ещё вывесит дополнения, и 130 это гуд. А то что я писал про 145 - так это философствования на тему , как нам играть с окружающим нас миром, где 145 это реальность.
повторить ? мы против правил с 145 тюном на Сихове
далее - что , нельзя предложить изменения правил Федерации Страйкбола Украины? касательно того же попадания в оружие?
основное отличие правил коммерческого магазина Милитарист от правил Федерации Страйкбола Украины в скорости вылета, все остальное , что касательно к радиусам поражения или попаданиям в оружие можно ставить как свои дополнительные правила для игры, и зазвать это арв милсим милрил аиррил и тд

Орест
14.05.2011, 09:53
В мене минулого сезону 120 мс було і ніяких труднощів я не відчував граючи в Херсоні чи Криму, в там взагалі суцільні поля... та і я думаю що всі розуміють що навіть пробувати піднімати тему про регіональний перехід на правила мілітаристу в нашому регіоні це марна справа. А про гранати і попаданню в зброю можна і голосування підняти в гілці командирів.

Sniper Pak
14.05.2011, 10:07
Я считаю господа, что для дистанции нашего леса 145 с 3 метров ночью перебор....Все остальное (оружие и проч) это мелочевка.

Hokum
14.05.2011, 10:51
Думаю, что выражу мнение всего Task Force: если 145 и/или 6-й корсар - игру придётся пропустить.
Если припомните, то 6-й корсар не был принят ввиду возможности получения лёгкой контузии или травмы слуха в случае разрыва близко от игрока.

Timur
14.05.2011, 10:57
потер

DES
14.05.2011, 11:10
если в броне и каске то радиус поражения будет 2 м или 5 м???

BarmaLINI
14.05.2011, 11:12
я могу играть на Сихове по правилам ФСУ с дополнениями, так как это правила Федерации Страйбола Украины, которая родилась практически на Сихове ...
но не по правилам Милитариста с дополнениями, сорри

а хочется сделать сертификации - разработай полностью правила сертификации и кто их должен проводить в региональных представительствах .. и вперед .. пока я видел только размышления по этому поводу .. и все

MaxCraft
14.05.2011, 11:15
Я пожалуй пропущу игру по правилам ТМ Милитарист на Сихове.

Орест
14.05.2011, 11:55
+оружие будет - поражаемое (ибо ситуация "а ты мне в оружие попал, а я тебя убил из этого оружия" мне не нравиться)
+радиус поражения гранаты в лесу будет 5м иначе толку от них на открытой местности мало.
+запрет использовать гранаты без поражающего элемента. ("кидаю имитацию гранаты и забегаю пока она не рванула" - мне тоже не нравится)

Ну тоді просто оголосити що гра по правилам ФСУ і просто з оцими доповненнями, в такому разі ІМХО все гуд буде.

Byrzyi
14.05.2011, 11:58
Тимур, я думаю акционные шары Милика того не стоят

Borat
14.05.2011, 12:25
"Irish Legion" проти використання правил ТМ"Мілітарист", і пропустить ігри з їх використанням.

Орест
14.05.2011, 12:27
Ну і ми аналогічно змушені будемо пропустити гру якщо вона буде по правилам мілітаристу у Львові.
Тим більше що можна просто написати "Правила ФСУ з трьома доповненнями по ураженню зброї, 5м гранати і гранатам без гороху" і не буде проблем.

Timur
14.05.2011, 13:00
потер

Sniper Pak
14.05.2011, 13:17
Ждем.
2Тимур : открой тему в форуме командиров по внесению поправок, я подключу голосовалку и за 2 недели будут или не будут поправки ))

DES
14.05.2011, 13:23
от меня пожелание -- на ночь не больше 120 м/с для всех видов игрушек.

Timur
15.05.2011, 17:37
потер

Timur
16.05.2011, 22:07
Первый пост обновил.
По правилам вопрос закрыт - написал специально под эту игру.

Дима
22.05.2011, 16:31
Спасибо всем за игру, команде "Сфинкс" респект за навороченное оборудование, было интересно. Не ожидал что придёт так много игроков. Правда я не разобрался как брать базу противника, если их мертвяк в минуте ходьбы от базы - ведь мертвяк атакующих гораздо дальше, чем мертвяк обороняющихся, они могут выставить гораздо больше людей...

Скіф
22.05.2011, 16:54
Дякуємо всім, особливо Сфінксам за організовану гру. Порадувала насамперед велика кількість учасників. Цікаве обладнання, універсальний солдат, розташування баз, ідея з тумблерами - все класно.
Спочатку вийшла плутанина з повязками (я особисто був за жовтих), а здалеку яскраво-оранжеві повязки наших плуталися з червоними :evil: , що призвело до френдліфаєру на нашій базі, ну і взагалі здалеку було важко розрізнити, але все вирішилося жовтим скотчем.
Відносно мертвяків, тут якось не продумано вийшло, чим більше вбивали ворога на його базі, тим більше його появлялося :(
А загалом ще раз дякуємо, гра супер!!!

ну і саме головне - хто переміг? :?: :!:

P.S.: з нетерпінням чекаємо на фото...

Sennik
22.05.2011, 17:07
Спасибо огромное за организацию!!
Всё клёвенько побегали, настрелялись, налазились и т.д.
По поводу мертвяков - да базу штормить было оооооочень сложно. Но как бы фишка игры что это можно было сделать только с универсальным солдатом. По другому никак. Хотя два раза делали тачдаун на базе красных и один раз под поддержке желтого унив. солдата :D . К желтым заходили всего 2 раза и то в конце игры.
Синяя база показалось что была расположена дальше от артефакта чем остальные но как позитив -- на нашу базу мало кто ходил.

!Отдальная благодарность за хронографирование!

П.С. на повязки сторон надо больше велко налепить а то держиться плоховато

Roston
22.05.2011, 17:21
Ну що ж, моя черга. Гра вийшла дійсно прикольною, настрілялись до нехочу. Сподобалась задумка Універсального солдату, і коробочок з тумблерами. На рахунок мертв*ятників то так, це напевно єдина дірка в грі. А так все супер.Також хотілося б сказати про тюнінги. до 130 (+-5) м/с це дійсно класно в лісі, якраз саме воно! Дуже дякую організаторам і учасникам які приїхали на гру )

Alladin
22.05.2011, 17:33
Спасибо всем кто пришёл на игру.
По поводу мертвяков.

На рахунок мертв*ятників то так, це напевно єдина дірка в грі.
Отвечу цитатой Сенника.

Но как бы фишка игры что это можно было сделать только с универсальным солдатом.
Для этого и были универсальные солдаты. Иначе в артефактах было-бы не много смысла, да и в самом универсальном солдате.
После оживления жёлтый универсальный солдат не давал нам выйти на свои позиции чем и дал возможность и синей, и жёлтой команде немного удерживать базу красных.

П.С. на повязки сторон надо больше велко налепить а то держиться плоховато
На следующий раз будут повязки исправлены и в достаточном количестве. Всё-таки пробная партия. ;)

Alex(SAS)
22.05.2011, 17:53
Спасибо организаторам за отличную игру . Очень понравилось.
Из предложений :
1. Мертвяки немного подальше вынести ( раза в два).
2. Дать мёртвым хотя бы по 5 обязательных минут посидеть на "том свете".

Дима
22.05.2011, 19:52
Аладдин, я задумку понял, но тогда универсального солдата надо было сделать или более универсальным, чтоб например мог бегать или стрелять хоть иногда, или дать его скажем в количестве двух штук, или ещё что-то - а то даже с ним отловить всех засевших по кустам защитников было нереально тяжело, да ещё и с мертвяка они подходили постоянно... Да и после обездвиживания ун.солдата гранатой он превращался в памятник самому себе и толку с него некоторое время было мало.
А в целом задумка прекрасная, я был бы рад если бы вы продолжали развивать эту идею.

Кстати - ваш универсальный солдат - это не что иное как временная аватара Абсолютного Маклауда ;) Тоже ничем не убивается :)

efemchuk
22.05.2011, 20:29
Гра сподобалась ДУЖЕ!!!. За універсального солдата,- йому зброї крім ножа точно ніякої не потрібно. Просто ми починаємо дивитись як штурмуюча сторона, тіпа взяли артефакт, а доблесний невбиваємий солдат за нас все зробить. А якщо нас потавити оборонятись і пустити на нас солдата з кулеметом,- напевно погляд буде іншим. Про мертвяки напевно всетаки краще зробити хотяб 5 хв. Дійсно виходить, чим більше їх виносиш,-тим швидше вони з"являються. Був випадок коли ми штурмували базу синіх. Ти їх валиш-валиш, а вони все прибувають і прибувають. А в ітозі вийшло, що то навіть не база, а горб поблизу її. Просто коли базу обороняє 20 чоловік і з правилами про оживлення які були в цій грі, то штурм просто не можливий. По тюнам,- мені сподобався контроль за їх дотримання. Самі обмеження по швидкостям чудові.-жодного маклауда не зустрів,-жодної травми не отримав. Від себе скажу, що якщо в таку ціну і з таким драйвом буде гра в слідуючу неділю,-я буду обов"язково. Дякую оргам за класний і динамічний сценарій. Буду чекати наступних ваших ігр.

fin
22.05.2011, 20:53
Игра супер! Универсальный солдат - отличное решение против "засиживания". Задумка с оживлениями и мертвяками заставляли думать над тактикой, а не "вот я убью вон того парня и того и еще и база наша..."Особо порадовала "сознательность" игроков. Спасибо всем за игру.
P.S. Выложите ПЛЗ фото.

sir Kolius
22.05.2011, 21:11
Нормально пограв. Дякую за таку можливість. За хронографування. За безмаклаудство всієї братії і взаємоповагу. Думаю кожен: "Убивал и был убит". Поту стекло неміряно, треккінг по пагорбах і ровах добив остаточно =). Спасибі кліщам за їх відсутність, жабам, що розбігалися з під ніг самі, ну і небесній канцелярії за погодку. Всім РІспект.

п.с. я вбив одного з наших "синіх", перепрошую, він рухався від наступаючої сторони і пов'язка була на протилежній від мене руці, просто не бачив... ще раз сорі.

beit
22.05.2011, 21:22
ігра була дуже цікава та дінамічна

Респект учасникам та оргам

побажання:
при хроні - проводити хрон під контролем та враховуючи декілька пострілів

не стріляли щоб з 0,5 метра - бо дуже боляче та неприємно потім

Alladin
22.05.2011, 22:02
Господа комрады. Все ваши пожелания и минусы к игре конечно логичны.
Я лично сидел на мертвяке красных первый час игры и сразу понял просчёт с оживлением 5+ и все бегут воевать :roll:
Но поменять что-то по ходу игры было сложно, да и на игре бы редакция правил ничего кроме негатива не принесла-бы.
Так что извините за эту досадную оплошность. Думаю на будущее 5 мин. как минимум будет. ;)

bodik
22.05.2011, 22:48
Хороша гра, кожному є що згадати!
Організаторам справді вдалося зробити її цікавою і динамічною.
Оскільки приїхав на гру з травмою, то думав просто «відсидітися» в охороні бази «жовтих». Але вже після старту стало зрозуміло, що буде двіжняк! :)
«Жовті» майже весь ігровий час контролювали артефакти. І постійно пресували базу «червоних». «Червоні», в свою чергу, віддано захищали свою базу і робили все можливе, щоб заволодіти артефактами… Заволоділи, але вже під кінець гри.
Тому є пропозиція, - наступного разу зробити декілька місць з артефактами.

Співчуваю «синім», коли вони штурмували базу «жовтих». Штурмували гарно, несподівано, далі - прийшло підкріплення «жовтих». Згодом знову короткочасна перевага «синіх». А потім прийшов «універсальний солдат жовтих» і розігнав цей «балаган». ;)
Дещо виправив... Але "сині" так легко не здавалися. Вони захопили артефакти і вислали свого «універсального» на штурм бази «жовтих». Дехто з «жовтих» розслабився і завтикав. Чим скористався «синій універсальний», прийшов, зарізав, пішов далі…
«Жовті» запустили «синього універсального» до себе на базу. Кинули декілька гранат і трохи познущалися з нього. ;)
Але кінець гри був неминучий. «Жовті» все таки втримали свою базу.
Чекаю на результати і фото.
Дякую за цікаву гру!

П.С. Тимур, вдома вкурив, що забув віддати червону фішку (до 120 м/с). Соррі, віддам при зустрічі.

SAMIR
22.05.2011, 22:53
Прекрасна гра! я за все! дуже дякою! все класно! :D

Nazar [Sphinx]
23.05.2011, 09:50
Спасибо всем участникам. Было драйвово :D
Очень порадовала активность игроков, никто не заседал, все рвались в бой )))
Итоги:
Игровая ситуация сложилась так, что красным пришлось труднее всего. Ихнюю базу практически всю игру штурмовали и желтые и синие.
Базу синих и желтых так никому и не удалось захватить.
Желтые проявили большое упорство и несколько раз захватили базу красных, но, на сколько я знаю не всегда переключали тумблер - забывали. Ихний результат: 9,5 минут :!: .
Синим, под шумок атаки желтых и ихнего универсального солдата :D удалось переключить тумблер в свою сторону и тем самым удержать базу 7 минут.

Победители - команда желтых Поздравлям - вы молодцы!!! :D :D :D


ПС: Хочу поблагодарить команду синих. С Вами приятно было воевать. Нам совсем чуть-чуть не хватило времени чтобы взять базу желтых :D
ППС:

п.с. я вбив одного з наших "синіх", перепрошую, він рухався від наступаючої сторони і пов'язка була на протилежній від мене руці, просто не бачив... ще раз сорі.
То був я ))))))) Не переймайся, я сам винуватий не треба було так необачно бігти за Скайфоксом який вже ніс артефакт на базу :)

SkyFox
23.05.2011, 10:11
Ига очень понравилась, была полна драйва, капли пота заливали глаза, розгуз прилипал к животу но никто не отступил!!!
Большое спасибо команде SPHINX, и всем остальним КОМАНДАМ - молодцы !!!!

Starg
23.05.2011, 20:59
фотки
http://starg.io.ua/album449730

Timur
24.05.2011, 13:57
Был рад видеть представителей почти всех львовских команд на одной игре.
Надеюсь что у каждого из игроков в памяти останутся приятные моменты.
Замечания по организации - учтем.
PS:Спасибо за фотки.

fin
24.05.2011, 21:02
респект фотографу за качественные и динамичные фото, посмотрел как снова на игре побывал, спасибо :D

Yaros
30.05.2011, 15:37
Загубив окуляри.
точно знаю що загубив на базі жовтих.
навіть приходив шукати їх, але вже їх не було.
може хтось нечайно взяв?
буду радий побачити окуляри знову :)