Вход

Просмотр полной версии : Анонс следующей игры 23-25 сентября 2011г.



ilord
18.05.2011, 12:34
Дата проведения - 23-25 сентября 2011 года.
Место проведения - плавни Северского Донца Краснолиманского района.

Игра создана по мотивам компьютерной игры Сталкер, книг "Пикник на обочине" и "Дом на болоте".

Главный целью для нас является создание максимально антуражного мира Чернобыльской Зоны.

Особенности игры:
Полигон (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=438&t=40511), местность и природа которого максимально соответсвуют реальной части Зоны отчуждения - левобережью Припяти:
http://img217.imageshack.us/img217/8648/47724454.jpg (http://img217.imageshack.us/i/47724454.jpg/) http://img444.imageshack.us/img444/9333/71550567.jpg (http://img444.imageshack.us/i/71550567.jpg/)
На первой картинке прямоугольником отмечено левобережье реки Припять, северо-запад реальной Зоны.
На второй - левобережье реки Северский Донец - игровая территория.

ПДА - 12.10 "ЛУЧ" (https://docs.google.com/present/view?id=dfdmzpst_102cq2hx6ds) (персональный детектор аномалий) - специально разработанный для игр серии Сталкер.

http://img823.imageshack.us/img823/2066/pdab.th.jpg (http://img823.imageshack.us/i/pdab.jpg/)

ПДА должно быть у каждого игрока, находящегося в Зоне, за исключением монстров и особых персонажей.
У военных есть возможность игры с ПДА на 2-х,3-х человек.

Атмосфера, способствующая максимальному погружению каждого игрока в мир Сталкера.
- реалистичные правила (запрет бункеров, ранения и многое другое);
- обязательный дресс-код для игроков и игромастеров;
- для вас игра начнется сразу при переправе на полигон, куда не так то просто добраться. Вокруг еще нет аномалий и монстров, но вы уже сталкер, приехавший на кордон;
- общего построения перед игрой не будет. Монстров и других, нетипичных для локации кордон персонажей, вы увидите только в Зоне.

Лимит Сталкеров на игре - 100 человек. Монстры под этот лимит не попадают.
Стоимость ПДА составялет 270грн.
Взнос на игру - 200грн. (оплата на полигоне - 240 грн.)

Mr. Gray
18.05.2011, 23:54
Т. е. полигон тот же, так сказать один в один, или будут какие то изменения (дополнения)?

ilord
19.05.2011, 01:57
Т. е. полигон тот же, так сказать один в один, или будут какие то изменения (дополнения)?
Не успеваю тему набросать с изменениями в сценарии и электронике. Если в кратце основные изменения:
- бар (по сути - центр зоны) будет смещен в Янтарь, а последний уедет... далеко уедет. Разбиения полигона на уровни не будет - теперь в этом нет смысла.
- по желанию группировок им будут выделены домики под базы, где они смогут оживать, относительно безопастно отдыхать и т.д.
Но война группировок не будет приоритетом и захват базы никаких преймуществ не дает.

По электронике:
- багофича с радиацией уберется, но для особых эскрималов на полигоне будут очаги радиации. Они будут прогнозируемые.
- некоторые аномалии, например электра, будут двигаться или замолкать на время
- костюмы будут разрушаться постепенно
- уберу тестовый режим ПДА и персонализацию. Но введу пренадлежность к группировке. Появится возможность сделать такую вещь, например, свободовец сможет ожить у себя на базе, в баре, но не сможет ожить на базе Долга. И т.д.

Свои предложения по игре можно кидать пока сюда, чуть позже появится отдельная ветка.

Фунт
19.05.2011, 05:47
- бар (по сути - центр зоны) будет смещен в Янтарь, а последний уедет... далеко уедет.
По электронике:
- багофича с радиацией уберется, но для особых эскрималов на полигоне будут очаги радиации. Они будут прогнозируемые.
- некоторые аномалии, например электра, будут двигаться или замолкать на время
- костюмы будут разрушаться постепенно
- введу пренадлежность к группировке

1) в связи с переносом бара, размещение палаточного лагеря останется прежним, или можно будет на машине подъехать к бару?
2) багофича которая 30к или 300 ? )
3) действие аномалий будет поддаваться определенному закону (для прогнозирования момента когда пройти человеку/отряду) или рандом?
4) добавиться прочность костюма в % или надо будет "ремонтировать" после смерти?
5) могут ли нейтралы воскрешаться на базах группировок?

ilord
19.05.2011, 08:58
1) ты ж был на Янтаре, реально туда подъехать на машине? Если сможешь заехать - заезжай.
2) обе
3) еще не знаю
4) еще не знаю
5) технически - да, а там уже зависит от взаимоотношений с этими группировками

Давайте сюда пока свои предложения, а на конкретные вопросы я сейчас не готов отвечать, это ближе к осени.

Rakshas
19.05.2011, 19:34
4) добавиться прочность костюма в % или надо будет "ремонтировать" после смерти?
Потеря костюма при игровой смерти не вписывается в общий концепт игры (стоимость костюма по отношению к патронам, стоимости артефактов и т.д.)
Т.е. нужна потеря части защитных свойств до починки на базах группировок или в лагере. Костюм разработки ЧН можно починить только на базе ЧН, и надо добавить на ПДА смерть от пули к примеру, нажал и удерживаешь 5 сек крайние кнопки и умираешь. При этом снимается 75 % защиты костюма. Так можно будет избежать педулова по охоте на сталкеров ради хороших костюмов + в реальности костюм прошитый очередью не может иметь тех же защитных свойств что и новый.
Флешка костюма должна помнить ник последнего владельца, что бы при ремонте костюма можно было выяснить кого в нем убили/с чьего трупа сняли. Это даст возможность в игре искать бандитов и стимулирует игроков возвращать группировкам вещи с трупов их бойцов за вознаграждение.
Стоимость ремонта должна сильно зависеть от степени повреждения костюма. Т.е. ремонт костюма поврежденного в аномалии на 25% ремонтируется за 5% от цены нового костюма в то время как ремонт 75% повреждений (от огнестрельного оружия) составляет 95% от цены нового костюма.
Костюмы должны изнашиваться при взаимодей1ствии с аномалиями. Начиная c 25% износа постепенно терять свои зашитные свойств.

5) могут ли нейтралы воскрешаться на базах группировок?
Чистое Небо и Болотный Доктор могли и лечить и оживлять. Правда, ни один мертвый до ЧН не добрался :-)

P.S. И с гранатами на халяву - надо заканчивать, гранаты как и патроны только за игровые деньги. Я бы добавил и аммуницию за игровые деньги (Как на сталкере Витязя, хочешь ходить в разгрузке - купи ее, хочешь иметь больше одной механы - купи, а то сталкеры экипированы как спецназ :-) )

PP.SS. Вообще, со сталкера Витязя имеет смысл перенять много идей. Например Паспорта игроков в которые заносится переходящее от игры к игре купленное снаряжение, рейтинг и дивиденты которые этот рейтинг дает: первая игра - новичек, вторая - бывалый, третья - ветеран, + повышение ранга за выполненные миссии.

Фунт
19.05.2011, 20:56
Игорь же писал, что персонализацию отменит.
То, что костюм должен ломаться - поддерживаю, но 75% от пули... вопрос очень спорный. Лучше 25% при смерти. При выходе нахождении в аномалии по 0.25% в зависимости от урона снимать.

За всю игру использовал 2 гранаты в небоевой локации. т.к. просыпалась кукуруза)

Pchelovod
20.05.2011, 07:43
Рейтинг и перенос достижений на следующие игры распространенная практика, почему бы и не перенять?
Гранаты за деньги для вольных сталкеров, для группировок, уже в индивидуальном порядке (логично же, что у них склады аммуниции и боеприпаса).

Я бы добавил и аммуницию за игровые деньги (Как на сталкере Витязя, хочешь ходить в разгрузке - купи ее, хочешь иметь больше одной механы - купи, а то сталкеры экипированы как спецназ :-) ) Так "взнос" за пропуск военным не маленький. "Доходяги" не могут себе позволить, а те кто могут, уже хорошо экипированы :) А вообще, интересная идея о покупке снаряги. В сентябре хоть и возьму основной привод, попробую побродить по "зоне" только с вторичкой.

ilord
20.05.2011, 08:55
Рейтинг и перенос достижений на следующие игры распространенная практика, почему бы и не перенять?

Флешки уже переносятся на последующую игру. О шарах я просто забыл предупредить, но на последующие игры они также перенесутся.
Гранаты. На следующую игру я постараюсь сделать 400-500 гранат, которые как шары будут продаваться в баре за игровые.

По снаряге и оружию мы решим когда будем считать экономику игры. Скорее всего так и будет, поскольку необходимо как можно больше денег выводить из экономики, чтобы небыло инфляции. Это все просчитывается, будем делать.

======================================
Персонализацию отменю, это нафиг не нужно, но вместо этого появится пренадлежность к группировкам.
Поэтому пренадлежность костюма к определенному игроку пока под вопросом.

bork
20.05.2011, 10:36
Флешки уже переносятся на последующую игру.
УРА-А-А-А-А-А !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вопрос по флешкам: на них инфа в ПЗУ до следующей игры не затрется? Или как-то можно их сдать оргам под опись?

И что по ПДА?

1. У нас в команде никто в конце игры не сдал, т.к. планируем менять корпуса на более компактные. За сколько времени до игры их лучше тебе передать для перепрошивки?

2. У одного из наших сверх-чувствительный ПДА. Ты вроде говорил, что заинтересован в сборе чувствительных ПДА, чтобы их запчасти пустить на повышение радиуса действия аномалий с радиацией. Собственно вопрос: как тебе передать этот ПДА.

----

Мое мнение по костюмам:

Сделать чтобы после смерти в аномалии костюм не уничтожался полностью, а его можно было починить за 50% от стоимости (хотя тут тоже спорно ибо костюмы продаются везде за разную цену, можно ввести для починки каждого костюма фиксированный тариф) по месту его производства (если костюм например изготолен на базе ЧН). И при условии, что шмотки другой человек вытащил из аномалии. Если все группа погибла, и никто не подобрал - то все пропадает.

ilord
20.05.2011, 10:50
Вопрос по флешкам: на них инфа в ПЗУ до следующей игры не затрется? Или как-то можно их сдать оргам под опись?
скорее всего изменится формат инфы в ПЗУ, поэтому, да, их лучше сдать под опись, а на игре получить аналог.


И что по ПДА?
1. У нас в команде никто в конце игры не сдал, т.к. планируем менять корпуса на более компактные. За сколько времени до игры их лучше тебе передать для перепрошивки?
ПДА ваши, навсегда. Если планируете заменить корпуса на тонкие - не вопрос. Будет даже проще, если я вам в Харьков закину пластик, а переставить платы - это 10-15минут делов. По стоимости новый корпус до 10 грн.

Плакса
20.05.2011, 12:55
... Если планируете заменить корпуса на тонкие - не вопрос. Будет даже проще, если я вам в Харьков закину пластик, а переставить платы - это 10-15минут делов. По стоимости новый корпус до 10 грн.

А когда планируется приезд корпусов? И к кому за ними подходить?

ilord
20.05.2011, 13:15
... Если планируете заменить корпуса на тонкие - не вопрос. Будет даже проще, если я вам в Харьков закину пластик, а переставить платы - это 10-15минут делов. По стоимости новый корпус до 10 грн.

А когда планируется приезд корпусов? И к кому за ними подходить?

Предварительно. Буду в Харькове 4-5 июня, в районе Жуков и/или Героев труда. Подробнее напишу позже, как буду знать точно.
Привезу до 10-ти корпусов, все что у меня есть.

Pchelovod
20.05.2011, 14:49
да, их лучше сдать под опись, а на игре получить аналог. как тебе их лучше передать?

ilord
20.05.2011, 15:34
да, их лучше сдать под опись, а на игре получить аналог. как тебе их лучше передать?

В Донецке в августе будет большая игра, на которой я игромастером буду. Вот тогда и отдашь.

_S.W.A.T._
20.05.2011, 16:10
да, их лучше сдать под опись, а на игре получить аналог. как тебе их лучше передать?

В Донецке в августе будет большая игра, на которой я игромастером буду. Вот тогда и отдашь.

Игорек скажи пожалуйста а денежка будет переноситься или нет? или будет какой-то курс обмена старые на новые? будь добр скажи?

ilord
21.05.2011, 19:13
Игорек скажи пожалуйста а денежка будет переноситься или нет? или будет какой-то курс обмена старые на новые? будь добр скажи?

на эту игру переносятся только флешки (костюмы и артефакты).

Xumuk
23.05.2011, 11:58
Хотелось бы чтобы при воздействии радиации ПДА щелкал как счетчик гейгера, а частота щелчков зависела от уровня радиации.

ilord
23.05.2011, 12:08
Хотелось бы чтобы при воздействии радиации ПДА щелкал как счетчик гейгера, а частота щелчков зависела от уровня радиации.

я наоборот убрал это, потому что что щелканье задалбывает, а радиация более/менее присутствует на всем полигоне.
предупреждать прибор о радиации будет только при превышении порога в 5000мР/сек

дописал:
ныкаешся ты в кустах от монстров и прочих недружелюбных элементов, а тут "ПИ-ПИ-ПИ"...

volk-kh
23.05.2011, 12:21
Про "Пи-пи-пи" когда прячешься это реально засада... мне так дважды "подфартило".

Есть идея, чашки изоляторов сделать каким-то дешовым артефактом - "хренотень непознанная" или ченить в таком духе. Их полно на полигоне, они большие, тяжелые, таскать их неудобно, но на первых порах может быть подспорьем. Заодно полигон почистим от технического мусора.

ilord
23.05.2011, 12:28
Про "Пи-пи-пи" когда прячешься это реально засада... мне так дважды "подфартило".

Есть идея, чашки изоляторов сделать каким-то дешовым артефактом - "хренотень непознанная" или ченить в таком духе. Их полно на полигоне, они большие, тяжелые, таскать их неудобно, но на первых порах может быть подспорьем. Заодно полигон почистим от технического мусора.

ну вообще так и было запланировано даже на первой игре, просто народу видать таскать было влом.
в баре я даже севшие батарейки скупал либо за игровые, либо за напитки.

эта тенденция будет продолжаться и на последующих играх.

Abbice
23.05.2011, 20:24
Возможна ли такая реализация аномалий?
http://i.piccy.info/i5/31/97/1539731/zona_anomalyi_240.jpg (http://piccy.info/view3/1539731/00a628886b58a96ca9fbcde684fa3c8d/)

ilord
23.05.2011, 20:32
Возможна ли такая реализация аномалий?

не понял разницы от существующего варианта...

кстати на такой территории волны никогда не будут распростроняться по окружности. Куст гасит волны, зеленка - еще больше.

Abbice
23.05.2011, 21:07
круги - лишь условность.
На текущем этапе разница между "ловлю аномалию" и "аномалия бьет" иногда нулевая. Если так и было задумано, то вопросов нет.

1)Можно ли будет убрать звуковой сигнал при зомбировании, оставив только вибро? Так зомбированный персонаж сможет хоть сколько-то времени провести в качестве зомби, а не сразу быть расстрелян бывшими союзниками.
2)Можно ли рассчитывать на больший процент регенерации?
3)Если ехать на игру в качестве зомби, то шары полностью свои?
4) Будет ли игровая территория охватывать восточную часть полигона, лежащую за цепью озер, а так же юго-восточную "пустошь"?

ilord
24.05.2011, 12:07
круги - лишь условность.
На текущем этапе разница между "ловлю аномалию" и "аномалия бьет" иногда нулевая. Если так и было задумано, то вопросов нет.

1)Можно ли будет убрать звуковой сигнал при зомбировании, оставив только вибро? Так зомбированный персонаж сможет хоть сколько-то времени провести в качестве зомби, а не сразу быть расстрелян бывшими союзниками.
2)Можно ли рассчитывать на больший процент регенерации?
3)Если ехать на игру в качестве зомби, то шары полностью свои?
4) Будет ли игровая территория охватывать восточную часть полигона, лежащую за цепью озер, а так же юго-восточную "пустошь"?

Некоторые аномалии вообще не обнаруживались, сразу били. Например, мясорубка. А разница - да, порядка 3-4 шагов. Если быстро идти или бежать, то сразу попадешь под удар - вот это и было задумано.

1) Нет. Вибро можно не заметить, а пяти-секундный сигнал трудно пропустить.
2) регенерация расчитана на 5000 секунд или 1 час 20 мин. Это примерно время привала на хорошо перекусить/отдохнуть. Хотите быстрее - артефакты вам в помощь.
3) еще не решил, скорее всего орговские.
4) пустошь - вряд ли, озера - да. Зависит от группировок, где они выберут себе базы, сейчас как раз ведутся переговоры с командирами.

ilord
25.05.2011, 11:40
Вплотную столкнулся я с хосом информации вокруг игры Сталкер и описаниями Зоны. Разные названия аномалий, чтото в первой игре было, но убрано в следующих играх. В книгах часто происходит то, чего не было в игре и в Стругацких, и откуда брать первоисточник не понятно.

В общем решено было создать свою Энциклопедию по проекту Сталкер. В ней будут обобщена информация по всем объектам Зоны, но уже с привязкой к конкретным вещам, к карте местности, на которой мы игрем и к ПДА Луч. К примеру, по артефактам будет доступна такая информация, как описание артефакта, его фото, цена, от чего защищает и как может быть утерян.

Именно на этой энциклопедии будет строится проект. Поэтому если вы найдете разночтения между описанием аномалии на этом сайте и в игре - брать следует информацию с сайта, т.к. трансформатор Теслы я на полигон не вывезу, а Электру как-то обозначить будет нужно. Или в игре была Мясорубка, которая потом превратилась в Карусель, а у нас будет и то и другое. Только Мясорубка будет после разрядки выключаться, как у Стругацких.
Также буду рад любой помощи при наполнении энциклопедии.

Кстати, адрес: http://zov-zony.com.ua/

Ross_kh
25.05.2011, 12:46
Флешки уже переносятся на последующую игру. О шарах я просто забыл предупредить, но на последующие игры они также перенесутся.


Знал бы прикуп - 2 костюма, которые блотные, перед отъездом отдали ребятам теперь опять с нуля начинать))

Фунт
25.05.2011, 17:52
Корректировки по аномалиям/монстрам/артефактам + скриншоты/картинки куда присылать?
*ЗЫ может есть смысл сделать на Вики-движке ?

ilord
25.05.2011, 20:18
Корректировки по аномалиям/монстрам/артефактам + скриншоты/картинки куда присылать?
*ЗЫ может есть смысл сделать на Вики-движке ?

сразу стоит оговорится, что есть корректировки? я основываюсь не только на игре, а и на книгах, т.к. не всегда игровую аномалию можно повторить в жизни, а аналог из книги - возможно. Или взять оба варианта.
Второй нюанс - разные версии самой игры. Я ищу компромисс среди всех трех версиях.

Поэтому корректировки присылайте, но обязательно с указанием источника.

Вот потому что очень много источников и чтобы не было споров об одном и том же, вики тут использовать не стоит.
Также мне нужен вариант, чтобы, к примеру, раздел Чистое Небо могла править только я и Табаки, а не все. В Гуглсайте это реализовано.

Фунт
26.05.2011, 00:20
Кроме 3х частей игры продолжаю читать книги по сталкеру. Пока что штук 6 прочитал, остановился т.к. не до чтения :)

По группировкам замечаний нет, т.к. моей желаемой группировки нет. Увы. =(
Основные - аномалии и артефакты и их свойства.

Книги, которые написаны "отбалды" как это видит только сам автор, т.е. не имеющие нормального подтверждения ни в игре, ни у стругацких, ни у других авторов - автоматически лесом. Правильно?

Pchelovod
26.05.2011, 06:15
Я ищу компромисс среди всех трех версиях. Игорь, а может не стоит упираться в идеи разработчиков игры. Я имею в виду, взять от туда основное (что уже по сути сделано). А если придуманному нет подтверждения в книгах или игровой серии - это ж ЗОНА. Тут может быть все что угодно, не противоречащее стилистике игры.

ilord
26.05.2011, 09:28
Я ищу компромисс среди всех трех версиях. Игорь, а может не стоит упираться в идеи разработчиков игры.

ты не дочитал меня же:

я основываюсь не только на игре, а и на книгах, т.к. не всегда игровую аномалию можно повторить в жизни, а аналог из книги - возможно. Или взять оба варианта.

Pchelovod
26.05.2011, 10:29
ты не дочитал меня же:
Дочитал. Просто я немного не донес свою мысль, что если есть идея, а аналогов в книгах или играх нет, то почему бы не реализовать ее.
p.s. А хороших книг в серии "сталкер" очень мало, на вскидку штук шесть. Остальное ну очень не очень :D

ilord
26.05.2011, 10:35
ты не дочитал меня же:
Дочитал. Просто я немного не донес свою мысль, что если есть идея, а аналогов в книгах или играх нет, то почему бы не реализовать ее.
p.s. А хороших книг в серии "сталкер" очень мало, на вскидку штук шесть. Остальное ну очень не очень :D

а, ну это само собой. Например "Мел судьбы", найденный военсталкерами - был из другой книги.
Главное чтобы соблюдалась стилистика.

Tabaki
26.05.2011, 17:03
Все это конечно правильно и есть книги в которых о Зоне складывается цельная картинка, а есть и такие, что лучше лесом))). Но есть один очень интересный момент, замеченный мною на разных сталкерах - играх. Сначала я даже возмущалась: как так, обычные сталкеры идут помогать монолиту, когда народ пытается их уничтожить, чтобы спастись, идут потому что "жалко стало")). А потом я поняла как и зона в книгах, так и игровая живут своей собственной жизнью. И важную роль играет человеческий фактор. Поэтомы у всех сталкеров на Украине "разное лицо" и не знаешь как оно повернется)). Поэтому концепт игры, то есть его лицо на "Трясине" уже есть, менять ничего не надо, а только дополнять и улучшать. Боюсь, что с энциклопедией появится много трепа и выявить что-то ценное уже будет сложнее. Это как в книгах -один воспринимает зону - как что-то живое, а другой - как средство наживы. Можем запутаться во мнениях)). Конечно, может я и ошибаюсь.

ilord
26.05.2011, 19:46
Боюсь, что с энциклопедией появится много трепа и выявить что-то ценное уже будет сложнее.

Энциклопедия призвана упорядочить константы, чтобы люди не задавались вопросом, а что именно делает "Золотая рыбка"? В игре STALKER ЧН она дает "Макс. вес +30, Радиация +3", но в нашей Зоне ты унесешь столько, сколько унесешь. Поэтому свойства рыбки были "изменены" на "восстанавливает 108% жизней в час, облучает игрока 54мР/с".
Описание артефактов - есть три версии игры, откуда можно черпать знания. Тут также все понятно.

Почему я вынес с форума на отдельный сайт всю информацию - как раз, чтобы полезная инфа не терялась в тоннах сообщений. Обсуждать что либо на форуме можно - он для этого и создан. Зато перед игрой достаточно распечатать инфу с энциклопедии, и она сто процентов будет верная, т.к. именно оттуда я беру константы для прошивки ПДА.

PS: раздел Чистого Неба там пока тоскливо пуст. Если есть желание - напиши более развернуто о вашей группировке, я выложу это туда. Можно подкрепить фотками, я даже могу дать тебе права на редактирование этой страницы.
Аналогично могу сделать по Долгу, Свободе и Монолиту.

Tabaki
26.05.2011, 21:16
PS: раздел Чистого Неба там пока тоскливо пуст. Если есть желание - напиши более развернуто о вашей группировке, я выложу это туда. Можно подкрепить фотками, я даже могу дать тебе права на редактирование этой страницы.

Принято, сделаю))
но лучше дай доступ, чтобы не пересылать информацию, а сразу писать там.

Rakshas
01.06.2011, 13:56
...веду пренадлежность к группировке. Появится возможность сделать такую вещь, например, свободовец сможет ожить у себя на базе, в баре, но не сможет ожить на базе Долга. И т.д.
По моему это лишнее, т.к. исключит возможность предательства группировки, В любом случае, ЧН должна иметь возможность оживлять всех т.к. изначально нейтральна.

наВОДКА
04.06.2011, 22:02
Мой ПДА старого образца тоесть при отключении не сохраняет настройки как мне быть с перепрограмированием? сделаешь на полигоне или встретится до игры?

ilord
05.06.2011, 20:01
Мой ПДА старого образца тоесть при отключении не сохраняет настройки как мне быть с перепрограмированием? сделаешь на полигоне или встретится до игры?

я только с Харькова приехал, был у вас в пятницу, субботу и воскр. :(
Это мне нужно отдать, на полигоне я не сделаю, скорее всего там пропаять память нужно будет.

В следующий раз буду в Х. 8-9 июля.

COPAX
06.06.2011, 14:57
В следующий раз буду в Х. 8-9 июля.
Мой брат с тобой пересечётся и отдаст мой ПДА - ты говорил его перепрошить надо.

ilord
13.06.2011, 19:55
Добавил в энциклопедию фото самого "злого" артефакта - Морской еж: http://zov-zony.com.ua/index.php/artefakty/12-artefakty/34-artefakty-khimicheski-aktivnye-anomalii#hedgehog
Его запрещено брать голыми руками и носить без контейнера - по сути, это и невозможно.
https://sites.google.com/site/aboutstalker/_/rsrc/1307987450165/artefakty/art-himia/IMGP0950.JPG

COPAX
14.06.2011, 20:04
Цвет бы ему изменить на морской, а так круто.

ilord
14.06.2011, 20:17
Цвет бы ему изменить на морской, а так круто.

да как бы и был морской, в духовке изменился малехо...

COPAX
14.06.2011, 20:50
Цвет бы ему изменить на морской, а так круто.

да как бы и был морской, в духовке изменился малехо...

МУТИРОВАЛ??? А оно не кусаетсО? :D

Фунт
15.06.2011, 20:43
Хм... как минимум в 2х книгах встречал упоминание, что его руками брали. В "Змееныш" и еще какой-то...

Вопрос, а что с ним делать в случае находки? =)

ilord
15.06.2011, 21:34
Хм... как минимум в 2х книгах встречал упоминание, что его руками брали. В "Змееныш" и еще какой-то...
Вопрос, а что с ним делать в случае находки? =)

Книгу "какую-то" еще не читал, а в случае находки - думать, что с ним делать.
Я им уже прокололся когда вынимал из духовки.

volk-kh
16.06.2011, 15:48
А что из себя представляет контейнер?! И что подразумевает "не брать голыми руками" - какие-то перчатки? А то у сталкеров смекалка мама не горюй, голыми руками не возьмем/перенесем... :mrgreen: чтоб потом не говорили не так вытащил, не так перенес... :D

ilord
16.06.2011, 17:19
А что из себя представляет контейнер?! И что подразумевает "не брать голыми руками" - какие-то перчатки? А то у сталкеров смекалка мама не горюй, голыми руками не возьмем/перенесем... :mrgreen: чтоб потом не говорили не так вытащил, не так перенес... :D

жестких рамок - нет, вот и проявляйте смекалку. Лишь бы донесли ежика в целости и без потеков крови.

Фунт
20.06.2011, 10:13
Кстати, вкусная кухня осенью тоже будет?

ilord
20.06.2011, 10:18
Кстати, вкусная кухня осенью тоже будет?
да

igelhed9
20.06.2011, 20:12
Привет чесной компании!!! У меня такие вопросы:
1.Экономику на игре оставляешь старого образца или будишь переделывать, т.е. артефакты и плюшки можно будит продавать-покупать за игровые мани, а кабак за реальные мани, или будишь совмещать или введёшь " курс валют" как народ делает на играх.
2.Перепрошивка ПДА, как я понял, до игры каждый игрок самостоятельно или будет это как-то организовано там и тогда.
3.Понадобиться участникам маёвки подтверждением своих заявок или это по умолчанию ( для военных и сталкеров у которых есть уже ПДА и монстров которые были на прошлой игре). Я думаю, может ещё кто-то созреет в мыслях приехать на игру.

ilord
20.06.2011, 20:30
1.Экономику на игре оставляешь старого образца или будишь переделывать, т.е. артефакты и плюшки можно будит продавать-покупать за игровые мани, а кабак за реальные мани, или будишь совмещать или введёшь " курс валют" как народ делает на играх.
арты - продажа за игровые деньги.
кабак - реальные.
курс валют не планируется.
экомику будем придумывать и моделировать на листике в августе в Донецке.

2.Перепрошивка ПДА, как я понял, до игры каждый игрок самостоятельно или будет это как-то организовано там и тогда.
Скорее всего на игре при регистрации.
Или у меня в Краматорске. Если кто возмется сделать в Харькове, всем необходимым снабжу.

3.Понадобиться участникам маёвки подтверждением своих заявок или это по умолчанию ( для военных и сталкеров у которых есть уже ПДА и монстров которые были на прошлой игре). Я думаю, может ещё кто-то созреет в мыслях приехать на игру.
Фактически, регистрация идет уже сейчас, для тех кто заказывает ПДА.
У кого уже есть ПДА, все равно нужно зарегится на игру. Регистрацию сделаю 1-3 августа.

igelhed9
23.06.2011, 19:23
Спасибо Игорь. за информацию.
Желаю всем удачной игры.

Night RaVeN
15.07.2011, 21:24
У меня вопрос. Допускаються ли на игру несовершеннолетние (16 лет)? И вообще насколько дорого обходиться игра для игроков(реальные деньги)?

Фунт
16.07.2011, 07:49
не допускаются.

наВОДКА
17.07.2011, 14:59
А будут ли в баре хотябы стоячие столики для антуража и отдыха? кстати постараюсь привезти еще противогазов если найду!

наВОДКА
17.07.2011, 15:02
И еще Action обещал мне что мои деньги перенесутся на следующую игру, это будет?

baronS7
17.07.2011, 18:04
кстати постараюсь привезти еще противогазов если найду!
Могу помочь ГП-5ми. Если интересно пиши в личку.

Фунт
18.07.2011, 06:50
И еще Action обещал мне что мои деньги перенесутся на следующую игру, это будет?
Это как решит илорд, т.к. скорее всего экшн не будет оргом.

наВОДКА
22.07.2011, 14:07
Вот мне и интересно как он решит. Брать их с собой или нет? Жаль если пропадут я специально в конце той игры ничего не покупал хотел на следующую игру отложить.

паренек
28.08.2011, 12:30
сколько сейчас за регистрированных сталкеров (ЕЩЕ можно подать заявку и заказать пда) :mrgreen:

bork
28.08.2011, 17:00
А глянуть тему с регистрацией (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=438&t=42033) слабо?
И город не мешало бы в профиле указать.

Роман Ремезов
31.08.2011, 16:46
вопрос когда планируеться следующая игра на сентябрь вроде не попаду !! а очень хочеться .СПАСИБО:)

ilord
31.08.2011, 16:49
вопрос когда планируеться следующая игра на сентябрь вроде не попаду !! а очень хочеться .СПАСИБО:)

3-х суточная 1-3 мая