Просмотр полной версии : Сорвало амортизатор "тихого" поршня
balzatul
19.05.2011, 11:32
Во время стрельбы заклинило гир.
Разборка показала следующую картину маслом: красный амортизатор "тихого" поршня сорвался с головки поршня, перевернулся задом наперёд и прилип к "тихой" голове цилиндра.
http://imageshack.us/m/822/4505/dscn0013t.jpg
Судя по всему, амортизатор цепляется к втулке головки цилиндра за счёт фасочной проточки и ответной части в амортизаторе, а, кроме того, сажается на какой-то китайский клей.
http://imageshack.us/m/40/7761/dscn0014od.jpg
Внимание, вопрос знатокам: на какой клей нужно посадить амортизатор, чтобы его больше не отрывало? Цианакрилатный вызывает сомнения, т.к. он в высохшем виде - довольно твёрдый и хрупкий, что вряд ли позволит ему выдержать большое количество ударов: пружина номинально 130, причём новая, так что усилие удара там неслабое. Всякие резиновые клеи и "моменты" тоже не вызывают доверия: слишком мягкий стык, склонный к старению, да и на морозе ведёт себя плохо.
И второй вопрос: чем можно очистить склеиваемые поверхности от силиконовой смазки?
ТТХ:
AUG JG.
Гирбокс версии 3.
"Тихие" голова поршня и цилиндра (комплект).
Пружина 130 (номинально).
Шестерни родные, сталь.
Втулки - подшипники.
Поршень новый, полнозубометаллический.
Направляющая пружины - сталь, уши латунные.
Остальное - родные детали.
Здесь бы я применил 88-ой клей, но качественный, правда не знаю продается ли такой в тюбиках. Очень хорошо держит если правильно клеить.
На счет силикона даже не знаю, можно пройтись насухо тряпочкой, а потом спиртом, думаю, будет нормально.
от силикона - туалетной бумагой или ушными палочками. Бумагой вытирает нормально... вроде мылом можно детским, чтобы раздражения не было.
ЗЫ 88й клей продается в тюбиках маленьких, но с ним заморочка "как можно сильнее сжать склеиваемые поверхности".
balzatul
19.05.2011, 18:28
У 88-го нет ограничений по типам склеиваемых пластиков?
Да нормально цианоакрил держит.
Поиск юзать надо, сто раз писалось.
Gunsniper
20.05.2011, 09:17
Что лучше - резиновый или цианокрилат - не знаю. Но 88й из всяких "резиновых" самое нормальное. Только там важна не столько сила сжатия, сколько время. На тюбике примерно так и написано "Решающим фактором является длительность сжатия склеиваемых поверхностей, а не сила."
88й склеивает любые пластики. Какой-то вредной активности никогда не замечал, т.е. пластмассу не разъедает.
На тюбике примерно так и написано "Решающим фактором является длительность сжатия склеиваемых поверхностей, а не сила."
В точности до наоборот, как раз таки сила решает, а не длительность. Правда пишут для полного высыхания надо сутки, но, в основном, можно сразу использовать изделие. Имел не один год дело с этим клеем ;)
Достал 88-й, посмотрел. :D
"Решающее значение имеет сила прижатия. Склеенным изделием можно пользоваться через 2 часа. Конечная прочность достигается через 24 часа."
Gunsniper
20.05.2011, 14:41
Какой-то у меня неправильный 88й тогда. Хотя всегда покупаю именно этот. Перепроверил, не моем действительно написанно про длительность. А вот знакомый мастер по ремонту обуви только что тоже сказал про силу.
А также на моем написанно,что пользоваться только после полного схватывания клея, т.е. 24 часа.
На этот никогда не жаловался, но надо купить другой и сравнить.
И второй вопрос: чем можно очистить склеиваемые поверхности от силиконовой смазки?
Довольно популярное средство - бензин для зажигалок. Сам тоже пользуюсь. К пластикам и резинам относится лояльно. Ну и как писалось выше - ушные палочки и туалетная бумага в помощь.
-=Hawk=-
24.05.2011, 17:26
Циакрином для страховки всегда промазываю. Держит.
Другое дело, что и без циакрина обязано держаться. Если есть дефект, то никакой клей не спасет, менять надо голову.
У элемента всегда слетает. Это не баг, а фича.
Потому надо всегда приклеивать.
Kamikaze
24.05.2011, 21:50
А бывает и так....
Цианакрилатный вызывает сомнения
Кстати, припомнил... Было у меня такое, что после переборки купленого б/у привода, оказалось, что демпферная прокладка отклеилась от головы поршня. Голова была не тихая, а обычная алюминиевая от Element. Приклеил обычным цианокрилатным клеем. Только они есть по крайней мере двух видов: для жестких и эластичных соединений. Я использовал тот, что для эластичных. Полет был нормальный.
Gunsniper
25.05.2011, 19:01
И второй вопрос: чем можно очистить склеиваемые поверхности от силиконовой смазки?
Довольно популярное средство - бензин для зажигалок. Сам тоже пользуюсь. К пластикам и резинам относится лояльно. Ну и как писалось выше - ушные палочки и туалетная бумага в помощь.
Небольшой оффтоп.
Где-то недели две назад, при переборке привода друга, использовал бензин для зажигалок. В белой железной баночке. Раньше все время им пользовался, нареканий не было. А в этот раз интересный момент. В бензине была примесь каких-то пластинчатых фракций продолговатой формы, от желтого до коричневого цвета, размерами от 1 до 10 мм. На ощупь мягкие и вязкие. Концентрация достаточно большая. Т.е. если налить в крышечку от минералки, то после того, как осядет, покроет низ слоем примерно 1 мм.
Не знаю что за хрень, но на отмытых от смазки деталях, ее оставалось очень много.
macSergey
14.11.2011, 17:29
Ребята, помогите советом.
Имеется тихая голова цилиндра. Проблема - демпферная резинка пришла в негодность. Кто-то их менял? Если да то как и на что?
http://s017.radikal.ru/i439/1111/59/396f41621b10.jpg
Инквизитор
14.11.2011, 18:02
Ребята, помогите советом.
Имеется тихая голова цилиндра. Проблема - демпферная резинка пришла в негодность. Кто-то их менял? Если да то как и на что?
http://s017.radikal.ru/i439/1111/59/396f41621b10.jpg
Это часом не САшная Мка из последних партий?
Голова на поршне плоская белого люминия?
macSergey
14.11.2011, 18:34
Это часом не САшная Мка из последних партий?
Голова на поршне плоская белого люминия?
Ммм не знаю даже. Но то что с мки-точно. Голова досталась ко мне без марки :roll:
А в чем проблема выковырять этот хлам, вырезить из резины кольцо и вклеить?
Инквизитор
17.11.2011, 14:26
А в чем проблема выковырять этот хлам, вырезить из резины кольцо и вклеить?
а втом что если поставить ее назад через 3-5 тык будет то-же самое.
Я таких уже щтук 5 выкинул. Заменял на плоские головы, т.к. отдельно сайлентовых на поршень няма в наличии :(
macSergey
20.11.2011, 21:50
А в чем проблема выковырять этот хлам, вырезить из резины кольцо и вклеить?
Уже починил - работает. Пока не сорвало, надеюсь что не сорвёт.
А в чем проблема выковырять этот хлам, вырезить из резины кольцо и вклеить?
(Это я говорил про голову цилиндра)
а втом что если поставить ее назад через 3-5 тык будет то-же самое.
Я таких уже щтук 5 выкинул. Заменял на плоские головы, т.к. отдельно сайлентовых на поршень няма в наличии :(
Почему? Не понял.. Там что, голова поршня не сайлент (да и то не факт что быстро разобъет, зависит от резины, пружины)?
Чтобы убрать силиконовую смазку нужен АНТИСИЛИКОН! Продается на авторынках(применяется для обезжиривания повехности перед покраской)-советую как автомаляр!Но будьте осторожны -может потянуть пластик!
Еще про цианоакрилаты.
Они очень разные бывают. Дешевые чаще всего вообще никакие.
Очень хороший клеи "Cosmofen", производства Германии.
В Украине он продается под торговой маркой "Plasti-CA"
Предназначен специально для пластмасс - у него к пластмассам очень хорошая адгезия.
Ну, другие материалы тоже хорошо берет.
Серьезный недостаток у него - упаковка. По 20 и 50 мл.
Более половины клея из 20 мл мне не удавалось использовать - остальное засыхало.
Тюбик теряет герметичность после нескольких раз использования, и клей приходит в монолитное состояние.
Вот если б найти емкости ,куда можно было бы отлить 2-3 мл, и пользоваться, чтоб остальное стояло нетронутым.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot