Вход

Просмотр полной версии : Матбаза проекта (примеры)



don Rumata
26.05.2011, 01:10
Многие игроки задают вопрос, чем отличается наш сталкер от других проектов и что собственно, мы в состоянии предложить.
В этой теме, я проведу небольшой экскурс по нашей матбазе. В первую очередь, я буду выкладывать имеющиеся фотографии, а по некоторым моментам – видео.
Возможно, фотографии покажутся вам корявыми, поэтому прошу не пинать :)
Итак...

В игровом процессе, активно используется пиротехническая система ограничения доступа игроков к различным объектам полигона – внутрь бункеров/убежищ, зданий, комнат, тайников и прочего.

http://content.foto.mail.ru/bk/ufo2007up/539/i-558.jpg
Вот так выглядит закрывающий доступ типичный экран имеющий условное название "гермодверь".
Гермодверь непреодолима для игроков до тех пор, пока не будет открыта на специальном пульте управления. Однажды "открытая" гермодверь остаётся открытой постоянно.

На фотографиях ниже, показаны некоторые из вариантов пультов управления. Эти пульты, располагаются рядом с гермодверью (по возможности на стене).
Практически все имеющиеся пульты, имеют начинку со своей особенностью. Иногда, неудачная попытка открыть гермодверь, заканчивается срабатыванием устройства защиты от проникновения.

http://content.foto.mail.ru/bk/ufo2007up/539/i-545.jpg
Самый простой пульт управления гермодверью, для которого необходим механический ключ.

http://content.foto.mail.ru/bk/ufo2007up/539/i-547.jpg
Более сложное устройство, для которого также необходим обычный ключ.

http://content.foto.mail.ru/bk/ufo2007up/539/i-549.jpg
Разновидность пульта с тремя десятипозиционными переключателями. Необходимо набрать правильный код и нажать кнопу. При неправильном выставлении значений переключателей и активации пульта, срабатывает стандартный заряд на 4-м корсаре. Данное устройство оснащено тремя защитными зарядами.

http://content.foto.mail.ru/bk/ufo2007up/539/i-548.jpg
Обычный кодовый замок. Для открытия гермодвери, необходимо набрать правильный четырёхзначный код.

http://content.foto.mail.ru/bk/ufo2007up/539/i-550.jpg
Это пульт управления, срабатывающий от магнитного ключа-карты. Всё очень просто! Вставили карточку – открыли гермодверь.

http://content.foto.mail.ru/bk/ufo2007up/539/i-551.jpg
Самый сложный в работе пульт управления. Помимо того, что для открытия необходим декодер который подключается к специальному разъёму, так ещё и сам пульт активен всего по 10-15 минут два раза в сутки. Этот пульт, устанавливается на гермодвери самых важных игровых объектов.

Все из представленных здесь пультов управления, имеют простую световую индикацию. Красный светодиод показывает, что к пульту подведено питание и он активен. Зелёный – пульт сработал и гермодвеь должна открыться.

http://content.foto.mail.ru/bk/ufo2007up/539/i-544.jpg
Внешний вид одного из декодеров для пульта управления.

http://content.foto.mail.ru/bk/ufo2007up/539/i-546.jpg
Пульт управления автоматическим пулемётом. Отличается от обычного кодового замка тем, что через некоторое время после правильного набора кода, снова активирует пулемёт (таймер). Время, на которое выключается вооружение, приблизительно пять минут.

http://content.foto.mail.ru/bk/ufo2007up/539/i-543.jpg
Собственно, и сам автоматический пулемёт. Обычно устанавливается для защиты важных игровых объектов. Чаще всего, вместе с пулемётом срабатывает сирена, но могут быть подключены и другие сигнальные устройства.

CHAMeleon
27.06.2011, 21:34
браво :shock: :shock: :shock: