PDA

Просмотр полной версии : 8 hours at Nam (27.08)



Троян
26.05.2011, 23:09
8 часов во Вьетнаме.
Организатор - Троян.
Место проведения - полигон Лимпопо.
Дата проведения - 16 июля.
Время игры: начало 10.00, окончание 17.00.
Правила ФСУ

Данная игра не направлена на реконструкцию каких-либо исторических событий во Вьетнаме и создана именно под полигон.

Канва. На дворе середина 80х годов. По информации ЦРУ на бывшей отдалённой базе ЦРУ во Вьетнаме остались засекреченные документы в подземном бункере. Эти документы спец. группы должны переправить на авианосец ВМФ США на вертушках. Ни в коем случае нельзя чтобы документы попали в чужие руки. Также в окрестностях базы остались очень важные засекреченные документы. Эти документы представляют для США и Британии исключительную ценность т.к. неопровержимо доказывают участие СССР в войне и могут повлиять на отношение к СССР международного сообщества. Но СССР, естественно, собирается этому помешать.

Стороны, баланс:
1. США, Британия -50%
2. Советский спецназ + местные прокоммунистические партизаны 50%

Задачи и мотивы:
США
– Основная задача – деактивировать ЗРК, которые сбивают вертушки с документами
- охрана своей базы, препятствование проникновению на неё вражеских элементов с целью похищения документов,
- поиск замаскированной базы советских советников, с целью похищения с неё новых блоков ЗРК.
Документы с базы можно вывозить только партиями по две вертушки. На общий вывоз документов надо 6 часов. Вертушки увозят документы раз в час, начиная с 11 и до 16.00. С 16.30 до 17.00 происходит эвакуация самих спец. групп. Кто выживает после 17.00 в районе места эвакуации, тот считается эвакуированным.
Дополнительная цель передать в Вашингтон блоки ЗРК, чтобы там рассекретили военные советские технологии.
Блоки двух видов – новый, который находится на базе спецназа СССР и б/у, который уже был ранее установлен на ЗРК.
На своей основной базе ЦРУ охраняют документы, боезапас (ящик с патронами), от которого заряжаются все бойцы стороны, в радиусе 2м от него. При взятии противником базы, на 60 минут теряют возможность пополнять боекомплект и на 30 минут получать пополнение (из мертвятника). (Через 60 минут прибывает подкрепление с новым ящиком.) Также теряют очко за похищенную при захвате часть документов.
База ЦРУ не удерживается, её можно только захватить. Следующий захват можно делать не ранее, чем через 2 часа.

Механизм запроса катера или вертушки при эвакуации блоков:
По рации на канале оргов, как только вышли в точку А или В, вызываем катер или вертушку. Блок можно передать вертушкой, только если на этот момент ваша сторона контролирует один из ЗРК.
Ждём на месте 5 минут. Через 5 минут орг должен подтвердить прибытие. Как только получено подтверждение можем класть блок в ящик и уходить. Всё он считается отправленным на базу США. Партизаны или советский спецназ его изымать не могут. Ящик можно маскировать.
Если по пути к точке эвакуации группу с блоком разбили, то, б/у блок далее в игре не используется, новый блок можно использовать на ЗРК.

США могут препятствовать установке на ЗРК нового блока путём контроля ЗРК.
Базу ЗРК можно уничтожить, для этого её сразу надо захватить и удерживать непрерывно в течение двух считываний - захватили в 11.45, удержали до 13.00 – всё база взорвана. (Считается, что за это время с базы США прибудут сапёры с взрывчаткой и уничтожат сам ЗРК). Если база взорвана, то на её восстановление спецназу и партизанам надо 1 час игрового времени, т.е. её нельзя использовать 1 час и всё это время нужно непрерывно контролировать (обязательно присутствие советников, типа ремонт). США могут по желанию контролировать взорванную базу, либо препятствовать её ремонту, захватив её. Тогда ремонт начинается по новой. ЗРК, который на ремонте, будет специально обозначен.
Захватив замаскированную базу советников и партизан, лишают их пополнения боекомплекта на 60мин., живой силы на 30 минут. Могут похитить новые блоки ЗРК с их базы. Такой блок переносить можно только вдвоём.

СССР имеет в окрестностях базы законсервированные установки ЗРК, 2шт. Их цель препятствовать вывозу документов с базы США, сбивая раз в час отлетающие вертушки. Один ЗРК может сбить только 1 вертушку. Также они имеют свою секретную базу. На этой базе хранятся 20 новых блоков к ЗРК. Без этих блоков ЗРК не работает. Если новый блок отбили у СССР в джунглях, то его можно эвакуировать. Новые блоки переносят только по двое, блоки б/у можно переносить по одному.

Партизаны – помощь спецназу СССР в охране баз ЗРК, нападение на базу ЦРУ и похищение документов, уничтожение спецгрупп янки в джунглях.

Изначальная расстановка сил:
США выходят с основной базы и начинают разведку в 10.00, до 10.30 штурмовать базы ЗРК не могут, только разведка.
Партизаны в 10.00 находятся на основной базе и на базах ЗРК. До 10.30 партизаны по джунглям не ходят, а только охраняют базы ЗРК и основную базу.

Советский спецназ выходит со своей базы в 10.00, до установленного времени они должны доставить на ЗРК блоки питания, чтобы сбивать вертушки.
До 10.30 возможны мелкие стычки, разведка боем, но не штурмы.

Первое считывание информации о сбитой/незбитой вертушке в 11.00 и далее каждый ровный час – 12.00, 13.00 и т.д. до 16.00.

Время на мертвяке США, ВНА, советники - организованное оживление каждые 20 минут. Пришли до истечения этого времени, ожили, пришли после, ждём следующие 20 минут.

Условия победы.
Основные баллы:
Для США – обеспечить вывоз как можно большего количества документов. За каждую улетевшую вертушку 1 балл.
Дополнительные баллы. Не влияют на победу, но говорят об эффективности стороны.
Каждый эвакуированный новый блок - 2 балла.
Каждый эвакуированный б/у блок – 1 балл.
Баллы за спец миссии, оговариваются отдельно.

Основные баллы:
Для СССР и партизан – сбить как можно больше вертушек. За каждую сбитую вертушку -1 балл.
Дополнительные баллы. Не влияют на победу, но говорят об эффективности стороны.
За каждый захват базы ЦРУ – 2 балла.
Каждый перехваченный любой блок до эвакуации – 1 балл.
Баллы за спец миссии, оговариваются отдельно.

БК - один бункер или без счёта механ. Пополняемся только в радиусе 2м от ящиков на основных базах. Убитый боец не может пересыпать шары живым. Можно отдавать только механы.

Внимание! Данный сценарий, а больше сам полигон рассчитан на примерно 100 человек и больше (что достаточно амбициозно :roll: ), если в реальности наберётся 50-60 человек, то оставляю за собой право адаптировать сценарий под количество людей. А именно, уменьшить количество баз ЗРК. Минимум на данную игру - это 45-50 человек. В случае недобора, оставляю за собой право на перенос игры, либо на её проведение малым количеством по упрощённому сценарию (по согласованию с командирами участвующих команд)

После более тщательного исследования полигона, принято решение задействовать ту его часть, которая обведена красным. Также внесены корректировки по времени игры из-за появлении ближе к 18.00 в данной местности одиночных рыбаков на вечерний клёв :evil: .
[attachment=0:3vt8xe5h]Nam fresh.jpg[/attachment:3vt8xe5h]

So, good luck in Nam)

Führer
27.05.2011, 00:02
Идея интересная но есть вопросы по балансу:
исходя из задач то у США -штурм точек с ЗРК, и удержание своей базы,
у ВНА- удержание, при балансе 50:50 -США заведомо не справится с задачей, поскольку хорошо укрепленные позиции штурмуются 2 кратным превосходством (в лесу и городе в 3-4 раза), которого у США изначально не будет, даже если учесть что часть распределяется по 3 точкам ЗРК, а не удерживают всеми силами первые на пути перемещения сил США

ARTEFACT
27.05.2011, 00:20
Идея интересная но есть вопросы по балансу:
исходя из задач то у США -штурм точек с ЗРК, и удержание своей базы,
у ВНА- удержание, при балансе 50:50 -США заведомо не справится с задачей, поскольку хорошо укрепленные позиции штурмуются 2 кратным превосходством (в лесу и городе в 3-4 раза), которого у США изначально не будет, даже если учесть что часть распределяется по 3 точкам ЗРК, а не удерживают всеми силами первые на пути перемещения сил США


почему у ВНА только удержание? Штурм тоже есть в задачах, плюс перехват амеров с блоками, плюс удержание не только своей базы но и позиций ЗРК...))
Имеем - амеры охраняют одну свою базу, ВНА - 4 базы. И уж глупо было бы кидать все силы на "первые на пути перемещения сил США" оставив дальние ЗРК пустыми.
Или кто-то не внимательно читал, или просто заранее боится... Заведомо не справятся с задачей те, кто в этом признается еще не приступив к выполнению.
И откуда такие цифры по превосходству? В Боевом уставе - у атакующих написано не менее 6-кратного должно быть, если уж быть точным.
Однако в страйке все по-иному. И пару опытных бойцов могут вынести укреп район.

Führer
27.05.2011, 02:12
И уж глупо было бы кидать все силы на "первые на пути перемещения сил США" оставив дальние ЗРК пустыми.
Или кто-то не внимательно читал, или просто заранее боится... Заведомо не справятся с задачей те, кто в этом признается еще не приступив к выполнению.
И откуда такие цифры по превосходству? В Боевом уставе - у атакующих написано не менее 6-кратного должно быть, если уж быть точным.
Однако в страйке все по-иному. И пару опытных бойцов могут вынести укреп район.

1. глупо или логично зависит от позиций ЗРК на карте, растянуты они по фронту или ЗРБ размещена уступом, и изначальной дислокации США. Сразу вопрос про диверсионные группы "уничтожение спецгрупп амеров в джунглях" -эти группы изначально по сценарию формируются (десант который сначала уходит и прячется в лесу и местоположение известно только базе США) или имеются ввиду группы отправленные на уничтожение штабом

2. оценить сбалансированность сил как правило возможно только после игры



3. ARTEFACT, наступающие подразделение должно хотя бы в 3 раза превосходить численностью обороняющегося противника (взвод в обороне может удерживать роту)



В Боевом уставе - у атакующих написано не менее 6-кратного должно быть, если уж быть точным.

[:offtop:] как я помню из курса по тактики и БУСВ:
"Фронт наступления в пешем порядке до 300м. Взвод может успешно атаковать пехотное отделение противника."
Насколько мне известно Во взводе -3 отделения, поэтому уже при минимальном 3кратном превосходстве можно успешно наступать, естественно это не касается городских условий
[:offtop:]

но давайте все же не будем скатываться до измерений офицерскими линейками фронта обороны :D , в страйкболе действительно предсказать исход игры сложно.

4. "Однако в страйке все по-иному. И пару опытных бойцов могут вынести укреп район."- это и в армии так, как говорил'c Суовров "Воевать не числом, а умением." ;)

Троян
27.05.2011, 07:36
Доброе утро!
По балансу. Как видите я дал зазор. Сильно большого перевеса одной из сторон делать не буду т.к. Артефакт правильно увидел, что и у ВНА много задач и силы их будут достаточно распределены по полигону. Они в конце концов, хотят выбить агрессора с их земли, атаковав базу США. В итоге, обработав ваши пожелания и замечания у США можно будет сделать 50%, делать больше не вижу смысла т.к., в данном случае, многое зависит и от тактики командования. США могут дружной гурьбой прочесывать джунгли и вынести 1ю по порядку базу ЗРК и занять её, тогда уже силам ВНА будет труднее отбить её и т.д.
Плюс ко всему, там баланс не совсем равный и так - советники СССР в основном носят блоки к ЗРК т.е. часть своего игрового времени будут находиться в рейдах, а не в обороне и атаках.

По группам. Они выдвигаются в начале игры с базы США - это РГ, которые постепенно, выполднив задачу по обнаружению ЗРК, начинают заниматься и диверсиями. Я ещё думаю, но может дадим им 10мин зазор, чтобы вошли в джунгли, типа ночью ушли в рейд.

ARTEFACT
27.05.2011, 09:14
"Важнейшим условием достижения успеха в наступлении считается обеспечение превосходства в силах и средствах на направлении главного удара не менее 6:1 в пользу наступающего." Боевой Устав СВ.

Сценарий интересный. Смешение оборонительных и рейдовых целей выводит на первый план руководство сторонами. Плюс важна работа оргов по фиксации и контролю времени и выполнения задач.

Phil
27.05.2011, 09:15
Вижу некоторые идеи были навеяны Кривым Рогом :) Поэтому тоже хочу внести своего - "сталкерского". Эти вещи редко используются, но вносят особую изюминку - диверсии. Диверсии можно ввести как внешние, так и радио. Или хотя бы, в зависимости от распределения сторон по камуфляжу, только радио.

- Третий, третий, срочно нужна ваша помощь. Впереди за оврагам три противника захватили "Х", быстрее пока к ним не подошло подкрепление.
- ААааа.... черт, что это!? Их там человек 30! Это засада, все назад!

.

Батяня
27.05.2011, 10:04
Троян молодчина!!Сценарий интерсный!!Заранее забиваю за Пантерами военых советников :D

Квас
27.05.2011, 10:11
Троян где вы возьмете столько американцев ( даже без требований к Вьетнаму ) может дать им в помощь Южновьетнамские силы.

и еще имхо конечно - но параллели (прямые) с военными 3к1 и т.д. для страйка не всегда уместны поскольку большинство столкновений идут с открытыми флангами и отсутствием тылов + без поддержки - то есть грубо говоря занимай круговую оборону и хоть ты супостат супер державы воюй практически як партизан, а круговую прорывать это вам не линию брать.

ps С удовольствием отыграем за северный вьетнам - очень хочется ворваться в барак с пленными американцами и кроссовками найк разной степени готовности, и заорать паля из калаша ( на чистейшом английском) Джаса ту дуит!!!

Gray
27.05.2011, 10:20
"Важнейшим условием достижения успеха в наступлении считается обеспечение превосходства в силах и средствах на направлении главного удара не менее 6:1 в пользу наступающего." Боевой Устав СВ.

Важнейшим условием для достижения успеха... но не написано, что если меньше то наступать нельзя.
Во многих учебниках по тактике соотношение 1:3 встречается очень часто.

И пару опытных бойцов могут вынести укреп район. - такое возможно, поскольку укреп районы чаще всего импровизированы и обороняются не всегда эффективно.

Но сейчас не об этом...
по балансу считаю все корректно +/- 5-10% но это диапазон по численности которая наберется.
если считать 1/2 (для страйка) оборона нападение от 100%
охрана баз: США - 5% = ВНА - 5%;
затраты на ЗРК(включая перехват советников для США): США - 45%(3гр по 15%) = ВНА - 21% (3гр по 7%);
Ударные и транспортные группы: США - 0 (из захвативших) = ВНА - 15-20%(3-4 гр по 5%);
ИТОГО: США - 50% = ВНА - 41-46%;

разницу заполняют советники 4-9%.
так, что все сходиться.

Мое мнение, что база ВНА лишняя.
Ибо ВНА у себя дома и каждый куст для нее знаком, зачем ей база как таковая, и американцы не должны отвлекаться на нее для них важны ЗРК и БАТАРЕИ. Вот пусть и охраняют корабль(скрытую базу Советников СССР) для того чтообы последние могли спокойно наладить работу ЗРК.

Еще очень жестко необходимо ограничить советников, они не штурмуют к примеру базу США (их пребывание вообще секретно в этой стране) отстреливать США чтобы доставить блок на ЗРК - можно, помочь отбить ЗРК куда не шло. Советников еще напрячь на присутсвие и контроль работоспособности ЗРК - то есть 1 человек должен находится возле ЗРК и давать команду на доставку батареи, производить замену блоков питания и отмечать их непригодность (ИМХО блоки должны иметь ограниченную работоспособность) иначе Советники будут скучать и тупо воевать за ВНА, это если амеры не захватят ни одного ЗРК.

- США может брать только годные БП(снятые с ЗРК) при описанном выше.
- ВНА - лимитировать активность по поводу БАЗЫ США, если США пополняется только на Базе (а так думаю логично), то как не крути патроны будут всеравно заканчиваться. время на прогулку к базе и есть потери в боеспособной силе, больше никак ограничивать не надо. Единстенный стимул захватывать амеровскую базу забрать Украденные блоки(при этом сделать лимит блоков ограниченным) чтобы при активных действиях США блоки могли закончиться у Советников и вот тогда штурм базы США.

прописать правила переноски - блоки должны быть "тяжолыми..."

фууух вроде бы все....
И получим в результате реализьм!

есть БАЗА США на территории другой страны, есть ВНА которое ВЕЗЬДЕ (под каждым кустом)
И есть советники которые тихо делают свое дело.
Базу бомбят если ЗРК работают. Если не работают ЗРК - ВНА обижается, а в это время Советники советуют и тащат очередной блок, чтоб испытать новые советские ракеты в деле...

Monk
27.05.2011, 10:38
.....Еще очень жестко необходимо ограничить советников, они не штурмуют к примеру базу США (их пребывание вообще секретно в этой стране) ......
наша песня хороша - начинай сначала. Не обязательно всем знать, сколько сторон участвует в игре. Орги вправе тайно пригласить команды, которые будут играть за ту или иную сторону. Но всем участникам конфликта об этом знать не обязательно. Как не обязательно обсуждение игровых моментов. Мы же ведь хотим играть в качественные игры.... К этому как бы и стремимся. Неужели не видно, что 50 процентов задач практически на всех играх не выполняются? А все почему? Задайтесь этим вопросом....
Троян, канва супер. Но детально обсуждать ее на форуме не вижу смысла. Лучше уж обсуждать ее с теми, кто будет принимать участие в организации игры.
Не сочтите сие писание за флуд.

Батяня
27.05.2011, 10:42
Троян где вы возьмете столько американцев ( даже без требований к Вьетнаму ) может дать им в помощь Южновьетнамские силы.

Квас прав, не наберется столько амеров :(

Gray
27.05.2011, 10:52
наша песня хороша - начинай сначала. Не обязательно всем знать, сколько сторон участвует в игре. Орги вправе тайно пригласить команды, которые будут играть за ту или иную сторону. Но всем участникам конфликта об этом знать не обязательно.

Монк, не волнуйся. Все будут знать про советников. Их пребывание секретно в СТРАНЕ но не на игре.
Я говорил про то что они не штурмуют базу США.
Из чего ты сделал такие выводы... для меня загадка.

Троян
27.05.2011, 11:09
Буду отвечать по порядку.

Батяня – рады, что вы поможете армии ВНА в борьбе против агрессоров, но тут важно, сколько людей наберётся в общем. Вас много, а советников максимум 10% от общего количества игроков. Но будем надеяться, что игра заинтересует многих и людей наберётся достаточно. )))

Квас - так вот Британцев(я там дописывал в скобочках) и можно сделать армией Южного вьетнама, если амеров не хватит.))) Ну а вообще, конечно, будем смотреть по количеству игроков, может и бундесвер пойдёт за США.

Gray, база ВНА – её хочу сделать отдельно т.к. там бойцы пополняют боекомплект, таким образом, уравниваем шансы сторон оставить противника без боезапаса (плюс на курок все будут обдуманнее нажимать. ведь за бк аж куда идти надо), база советников – место где хранятся блоки к ЗРК. По задумке она будет замаскирована недалеко от основной базы ВНА. Если США её захватят они лишают боекомплекта и пополнения советников + на определённое время советники не носят блоки к ЗРК. Тут как бы у баз назначение разное.
По поводу напрячь советников контролировать базы ЗРК, так и задумывал. Там прописал … далее можно помогать силам ВНА их удерживать… Советники в этом кровно будут заинтересованы, чтобы меньше носить надо было.
ВНА тоже пополняется только на базе, советники на своей.
Ограничить работоспособности блоков, думаю соглашусь, что сделаем ограниченной, чтобы советники не скучали))).
Вот не знаю тяжёлые или нет. Там джунгли, Грей, и так сложно будет что-то донести куда-то, а если по двое, особенно амерам да на чужой территории, так вообще сложно. Пока думаю, что блок сможет нести один боец.
Количество блоков ограничевать не хочу (до разумных пределов). Как только США донесли блок на базу или на катер - всё он ушёл в штаб и отбивать его потом с базы - это уже будет другая канва.

Монк, думаю, что лучше обсудиить основные моменты сейчас, чем потом после игры понять, что это был баг и надо было бы делать по другому.

Фил, по радиовойне, думаю...

К нижнему посту:
Грей, основная тема как раз не только в джунглях, а и в умении командиров распределить силы и на оборону и на рейдовые действия и на штурмы, если надо.

Gray
27.05.2011, 11:24
Gray, база ВНА – её хочу сделать отдельно т.к. там бойцы пополняют боекомплект, таким образом, уравниваем шансы сторон оставить противника без боезапаса (плюс на курок все будут обдуманнее нажимать. ведь за бк аж куда идти надо)

так сделай им респ в стороне с чаем кофем и прочей фигней.
те кто оживает и так пополнят боекомплект перед выходом, те кто просто пополниться идут как бы "В родное вьетнамское село" и не принимают участие в боевых действиях. Дотронулся до ящика на респе получил патроны.
Захват чтобы лишить патронов (как базы США так и ВНА)... мне кажется смысла не имеет. контроль за беспорядочным ведением огня будет обеспечен - ограниченным боезапасом и прогулкой за патронами на базу. Правда в этом случае теряется смысл обороны базы США, но основная игровая тема в ДЖУНГЛЯХ - вокруг ЗРК.

Phil
27.05.2011, 11:53
Я думаю, "...не води во искушение..." Раз по сценарию зарядка только возле ящика, то она и должна быть только возле ящика, а не просто подошел - дотронулся. И даже рекомендовал бы ужесточить. Если у нас ящики всегда в одном месте - то ОБЯЗАТЬ всех оставить дополнительные боеприпасы в рюкзаках, сумках рядом с ящиком.

Varg
27.05.2011, 20:37
ps С удовольствием отыграем за северный вьетнам - очень хочется ворваться в барак с пленными американцами и кроссовками найк разной степени готовности, и заорать паля из калаша ( на чистейшом английском) Джаса ту дуит!!!
:D "Найки" - добро побеждает!

Троян
06.07.2011, 22:14
Внимание! Открыта регистрация. http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=343&t=41770#p579965

Strank
07.07.2011, 10:48
Комрады, а тематика "Вьетнам" тут чисто для красного словца или есть подвижки в сторону антуража?

Snooper
07.07.2011, 11:05
Пардон конечно что влажу, но при чем тут Вьетнам вобще?
просто ради названия?

Троян
07.07.2011, 12:09
Как писал ранее игра скорее направлена не на реконструкцию тех событий, для этого пока ни опыта ни возможности нет. По антуражу пока тоже подвижек нет к сожалению. Скорее так назвал из-за полигона. Кто там играл, тот подтвердит, что это Вьетнам :). В украинских реалиях конечно.

Phil
07.07.2011, 13:00
(del)

Jackson_dp
07.07.2011, 13:09
Проверим движок игры, а там глядишь и в серию пойдет. Вот тогда можно будет поднимать вопрос антуража.

Квас
07.07.2011, 14:05
О, то просто хлопцы серьезные зашли, и я так понимаю занимающиеся тематикой, по крайней мере Снупер точно, и им понятно обидно и не понятно за то, что для использования слова Вьетнам в названии игры им приходится трудится и вкладывать, а Трояну нет, но как бы все не совсем так, поскольку все кто были на полигоне и выбрались с болот потом говорили - О блин это полный Вьетнам, вот Троян так игру и назвал и заодно чуток дал истории в сценарии, ну пусть и ради красного словца но совершенно без претензий, он то игру на все Украинскую не выставлял, а в реалиях города и гостей из Днепра (40км) ни кого в обман Троян не вводил, все и так все знают, да и писано - просто укр. джангл + игра с расстановкой, чего тут такого?

Strank
07.07.2011, 15:52
В объяве про антуражный/неантуражный ничего не нашел - потому и интересовался. Вообще, очень хотелось бы развития темы Нама в Днепровском и других регионах. Надеюсь, еще погоняем ДжиАй в ваших джунглях ;)

ЗЫ: Если нужна консультация по партизанам - велкам

Троян
07.07.2011, 16:10
To Strannik. В оригинальном первом посте темы была таки ссылка, что игра не претендует на реконструкцию тех событий, а скорее привязана к полигону. Вероятно, я её удалил, когда обновлял свой пост. :?

Собственно, игра и такое её название на то и расчитаны, что могут попасть на неё, интересующиеся данной тематикой и имеющие опыт организации антуражных игр, страйкболисты нашего региона(а я думаю таких немало), обкатать полигон, сложить о нём своё мнение и может в будущем, действительно, организовать антуражный проект.

LtCAT
08.07.2011, 08:28
Задумка интересная и полигон прикольный :D


Комрады, а тематика "Вьетнам" тут чисто для красного словца или есть подвижки в сторону антуража?
я понимаю, как "заслуженный вьетнамец и почетный староста деревеньки Ли-Вань" не смог ты удержатся :mrgreen:

но возможно перенести действия во Вьетнам наших дней как раз и позволят ввести "обоснованно" в игру немцев, британцев и большее кол-во советников от СССР ;) Там жеж всё так запутано в регионе - вдруг нашли записки МакКартура в не сгорающем сейфе, а там такое...


Проверим движок игры, а там глядишь и в серию пойдет. Вот тогда можно будет поднимать вопрос антуража.
вопрос по антураж надо сразу поднимать, а то потом люди, участвующие в бета-тесте движка могут и не попасть по антуражу-то :)

Квас
08.07.2011, 08:51
[quote="LtCAT"]
но возможно перенести действия во Вьетнам наших дней как раз и позволят ввести "обоснованно" в игру немцев, британцев и большее кол-во советников от СССР ;) Там жеж всё так запутано в регионе - вдруг нашли записки МакКартура в не сгорающем сейфе, а там такое...

А мысль то не плохая!!!
ЗЫ просто до 16го переписать то троян не успеет а вот если понравится на будущее надо учесть.
и заодно кто разбирается дайте ссылок на антураж пусть интересующиеся изучать начинают, а то была ж тема по Вьетнаму, а щас не вижу, или не там гляжу :oops:

Троян
08.07.2011, 09:43
To LtCat. Действительно идея правильная про наши дни, ну или последние годы существования СССР. Джунгли то от этого не изменятся ;)
To Квас. Насчёт успеет/не успеет не знаю, но постарается. :)

По антуражу, предпочитаю всё таки более досконально изучить вопрос, чтобы и требования потом выдвигать обоснованные.

Внимание, смотрим первый пост, сценарий несколько видоизменён и адаптирован под более современный период.

Троян
14.07.2011, 08:21
Внимание! Чтобы не возникало путаницы, подтверждаю, что игра состоится по плану.Так как полигон Лимпопо, то привожу ссылки Рыбака по месту збора.
http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=343&t=41080&start=0

Время сбора 8.30.
8.45 - выезд на полигон.
9.15 - построение
9.30 - выход на точки
10.00 - старт игры

Квас
17.07.2011, 11:58
Поиграли во в Джунглях было интересно, спасибо Трояну старается, так же героически страдали Маленький, Монк, и Фил, один игротех на 10ть человек, это сила остается только позавидовать стойкости наших оргов.
По неудачному моменту, во время последнего штурма немного мешала машина и мертвяк около нее, все же если есть возможность не ставить транспорт на линию огня и мертвячится метров за 150 от основного боя надо такую возможность надо использовать, но это так взгляд со стороны, как можно сделать что то хорошее, еще более лучшим.
Полигон только для субботних игр, еще ж до работы отлежатся надо а некоторым посетившим болота и нервы поправить :mrgreen:
По стороне США, я их то не видел в игре, но, от всех кто приходил на мертвяк, не услышал ни одного нарекания, впечатляет.
По ВНА просто молодцы, не смотря на архаичный тип движка, от которого мне кажется Трояну лучше на будущее отказаться - поскольку как только встает вопрос по охране того или иного объекта, как сразу после игры всплываю бойцы умершие от старости на своих постах, так вот не смотря на выше написанное я ни разу не услышал от ВНА нытья в рацию, что мол скучно, ну давайте пойдем чего то постреляем и прочих недостойных соплей которыми так часто заливаются страйкболисты ( в том числе и со мной бывало ), а это дорого стоит, так что я считаю, что ВНА однозначно победили, по крайней мере я еще ни разу не координировал более дисциплинированную группировку.
- Сундук ВНА, общая информация, вы МОЛОЧАГИ :ugeek:

Вано
17.07.2011, 12:26
Говорит один из "бойцов умерших от старости на "погреб 1"". В целом задумка очень интересная и заслуживает развития. Да, америкосам пришлось труднее всех - найти наши базы в лесу было непросто даже после выдачи координат (но ведь орги предупреждали, что сложно будет всем), но и нам немного обидно, что пострелять не пришлось. Я думаю, что нужно учесть опыт и это будет отличный сценарий для тех кто трудностей не боится. Спасибо Трояну, мы видели как он переживал за тех кому повоевать не пришлось и делал все возможное для активизации их участия. По моему личному мнению при достаточном количестве народа игра бы удалась на ура, а при небольшом числе участников, возможно, следовало бы располагать базы и ЗРК вблизи основных дорог.
З.Ы. Народ! Кто фоткал 4-х гуков в шляпах (т.е. нас) на стоянке, скиньте куда-нибудь фотки, а то в нашем аккум сел и фоток нет (.

Phil
17.07.2011, 15:15
Может мое мнение как игромастера будет субъективным, но я считаю что нам не дала хорошо повоевать вьетнамская жара и очень плохое ориентирование на местности. Да и людей бы побольше. Можно конечно и полигон уменьшить, но какой же Вьетнам без блуждания по "джунглям" :) Думаю повторить подобную операцию весной, в прохладную погодку и с хорошим количеством людей - будет супер. А пока все дружно учим "ориентирование на местности"

Спасибо всем приехавшим, были рады видеть у нас в городе, извините, если что не так

Monk
17.07.2011, 18:53
буду краток. Движек отличный, подвела погода. Троян, спасибо. Как всегда радуешь заморочеными задачами. ;) Слышал не очень лесные отзывы в сторону оргов - отвечу так "изучайте матчасть". Орги не виноваты в том, что некоторые приехавшие на игру не читали сценарий. Да, да, полигон огромный, людей маловато было - но этот факт только увеличивает время поиска ЗРК, и никак не влияет на качество игры. И много много много людей, не очень хорошо ориентируются на местности. Американцы молодцы - сразу достали GPS и начали фиксировать сове местоположение. Троян не рассказывал игротехам, весь сценарий до конца. Когда мне задавали вопросы по игре, мой ответ "я не знаю" немного вводил их в недоумение. Я до сих пор даже не догадываюсь, что там курил Троян, когда писал сценарий. Думается мне, он нашел плантарь Кваса.)
ЗЫ. Шо за хрень "умерший от старости?"

Вано
17.07.2011, 19:33
Умершие от старости, это те кто охранял ЗРК2 который американцы не нашли даже с жэпээсом :mrgreen:

Alex-DP
17.07.2011, 19:43
"Это была славная битва ..." (с)
Полигон - дивный: тут тебе песочек, тут тебе болота непролазные, тут тебе и джунгли и открытые прогалины. Славно походили к "чертовому" квадрату Е7. Попробовали перейти в брод по болотам... в общем полный комплект :)

В игре, ИМХО, два минуса было - жара (как оказалось +37..+38), и малое кол-во игроков. В остальном - будем надеяться на продолжение). Спасибо за игру и организацию.
З.Ы. сейчас весьма не сложно сделать привязку игровых точек к GPS координат. И игроки многие имеют телефоны с навигацией. Может в следующей серии стоит использовать сей технический момент? К точке привешены GPS координаты - и велком... На Зимнем рейде так было сделано, и все ок было)))

SAVA
17.07.2011, 19:50
умершие от старости это так же те,кто охранял ЗРК1. нас нашли только перед 3-тим пуском.особое спасибо последним 2 бойцам,держали ЗРК1 больше часа,как будто это рисовое поле :lol:
спасибо всем приехавшим,всем кто стойко шерстил эти джунгли.
и еще очень хотелось бы на будущее, для оргов нужны опознавательные знаки,а еще лучше жилеты какие нибудь кислотного яркого цвета.
я не знаю как на других базах,но лично в меня стреляли все!!!даже после окрика - орги,хотя кажись после окрика стали стрелять чаще :?
ЗА ЧТО ЖЕ ВЫ ТАК ОРГОВ НЕ ЛЮБИТЕ!!!!!ВОЛКИ!!!! :shock:

кстати ,фотки где?!
народ требует фото в студию!!!

Alex-DP
17.07.2011, 19:57
Фотки постараюсь закинуть в понедельник. Но их немного :)

Троян
17.07.2011, 22:41
Итак, состоялась игра 8 часов во Вьетнаме.
Прежде всего хочу поблагодарить тех, кто приехал и несмотря на большой для такого количества людей полигон не сдался на такой жаре. Особенно порадовали парни в соломенных шляпах. Был с ними на ЗРК2 - настоящие партизаны)) Спасибо всем всем гостям из Днепра, Пятихаток да и нашим командам. Также слышал о стойкости американцев, которым было очень жарко, но они несмотря на это на каждый выход одевали свои броники и каски. В общем американцам в этой рейд-игре было намного тяжелее, но они продолжали выполнять свою миссию. Отдельное спасибо Артёму из Медведей, за то, что забрал нас с ещё одним бойцом, гружёных рюкзаками и реквизитом, и довёз до стоянки.
Скажу честно, до игры сильно переживал, что американцы быстро найдут ЗРК1, по крайней мере, и также быстро с ним расправятся. Поэтому изначально разместил ЗРК таким образом, чтобы они американцам нелегко достались. Далее уже сами партизаны их бы перемещали поближе к своей базе и каким-то ориентирам, чтобы быстрее на мертвяк добираться. Не хотелось чтобы игра превратилась в обычные пострелялки с быстрым обнаружением противника, имея такие джунгли. Но как показала практика, на такое количество людей это было неудачное размещение, плюс надо было урезать полигон, хотя в этом случае были бы проблемы с открытыми местами для ЗРК. На будущее воспользуюсь советом Kenny и буду привязывать точки к координатам GPS. Хотя у партизан таких приборов не замечал. :)

Также хотелось бы, чтобы народ почувствовал джунгли на себе. Это, кстати, удалось) Сам когда лазил, делая все закладки тайников и выискивая места для ЗРК, понимал, что в тех хащах очень легко потерять чувство душевного равновесия (иногда даже солнца не видно и пробираться можно только на корточках) и нельзя ни на минуту поддаваться панике. Так что, парни, кто побывал в джунглях, тот прошёл настоящее испытание на стойкость, даже не поиграв в полноценный страйкбол.
Изучив данный полигон понял, что любое болото там можно обойти и что в одну и ту же точку можно добраться за равное время двумя способами - через джунгли, пройдя через все трудности или по дороге, в обход, но с комфортом и риском попасть в засаду).

Т.к. слушал все ваши каналы, то хочу выразить респект командующему партизанами, всё построил чётко и слаженно. В полигоне разобрался отлично. Такого партизана попробуй переиграй)
На канале американцев творилось примерно то, что творилось во Вьетнаме) включая и отзывы о командовании (оргах), которое их всех туда заслало.

Немного игровой статистики.
Каждым ЗРК было произведено 4 удачных пуска. Т.е. партизаны сбили все 8 вертолётов с документами.
Итого по основным баллам:
Партизаны - 8
США - 0
По дополнительным миссиям:
1-я пакетка
США (обнаружить схрон ЦРУ с координатами ЗРК) - 1 балл
Партизаны (обнаружить тайник двойного агента ЦРУ с кординатами точек эвакуации) - 1 балл
2-я пакетка
США (найти в указанном квадрате предателя партизан, который передал США координаты основной базы партизан и доставить его на базу ЦРУ) - 3 балла
Партизаны (перехватить предателя и спец группу США в указанном квадрате и уничтожить) - 0 баллов. Кстати, как я узнал позднее, эти две группы встретились, но по непонятным причинам мирно разошлись.)
Эвакуироваться на вертолёте домой в 16.30 удалось только одному американцу.

Ещё раз всем спасибо. Личное спасибо игротехам Монку, Филу и Саве. Гудвин молодец, оказался неплохим предателем.)

ZaQ
17.07.2011, 23:02
Всем спасибо за игру.
Отдельная благодарность Кенни.

Artyom
18.07.2011, 00:24
Всё было Good.
Дала о себе знать жара - сильно подкосило моральный дух и непроходимые джунгли уничтожили боевой дух, плюс глючило GPS - постоянно ошибались с местом - ориентирование пока слабовато.
Местность для Вьетнама идеальная.
Всё хорошо только тепло было. И Вьетнам большой - необьятный просто.
Одним словом - "янки гоу хом"
Всем большое "СЕНКЬЮ". Орги молодцы.

P.S.Сорри за машину - метнулся кабанчиком за водой и понял что бобик сдохнет на обратном пути - "вызвал вертушку" - припарковался где смог(в мертвяке) - еслиб попали не расстроился.

Monk
18.07.2011, 00:31
набросал маленький коллаж в темку)) Видеоматериала мало, как говорится "я его слепила из того что было"...
http://www.youtube.com/watch?v=4G7DxM2Bza8

ЧАС
18.07.2011, 09:37
Ну вот и я добрался до компа)Почитав предыдущие коменты, понял что не мне одному было ТЯЖЕЛО!!! поэтому "камни в огород" кидать не вижу смысла), скажу честно - в час дня чуть было не сдался, первым умер из ОКОП-1 и один из последних спустя два часа добрался на мертвяк партизанов)) и то благодаря помощи водителя амеров (за что ему еще одно спасибо)), который забрал меня со стоянки машин где я героически пытался разобраться с картой) и довез почти до своей базы...дальше я как ребенок радовался каждому встречному союзнику :D, будучи менее искушенными участием в подобных играх чем я, моя маленькая команда испытала неподдельный восторг :lol: и пока ехали домой я в мельчайших подробностях узнал что и как происходило пока я - "коренной житель Вьетнама" блуждал по "родным джунглям"...Поэтому от лица всех присутствовавших Пятихатцев всем большое спасибо за игру! и организаторам за их ТИТАНИЧЕСКИЕ усилия!

Квас
18.07.2011, 09:47
Да забыл сказать - за игру две рации положил...а на мне не царапины :P

Jackson_dp
18.07.2011, 09:49
Выскажусь пожалуй и я. На протяжении всей игры меня одолевали разные чувства - я 10 раз себе говорил, что на этот полигон я не вернусь, я проклинал нереальную жару которая просто убивала, я ненавидел все эти хащи через которые нам пришлось пробираться в течении двух часов и так ничего и не найти, после двухчасового рейда по джунглям мы просто молились чтобы найти противника и умереть :), в общем я испытывал все то, что испытывали американцы во Вьетнаме :), но блин оно того стоило, было круто! Движок игры отличный, по крайней мере я недочетов в самом движке не обнаружил. При достаточном количестве людей (80+) было бы очень круто. С удовольствием приеду на вторую часть!!!! Для себя понял, что мне очень нужно подтянуть ориентирование на местности. Всем спасибо за игру.


"Чувствуешь запах? Это напалм, сынок. Больше ничто в мире не пахнет так.
Я люблю запах напалма поутру. Однажды мы бомбили одну высоту, двенадцать часов подряд. И когда всё закончилось, я поднялся на неё. Там уже никого не было, даже ни одного вонючего трупа. Только запах напалма! Весь холм был им пропитан. Это был запах… победы!
Когда-нибудь эта война закончится."

подполковник Килгор, Апокалипсис сегодня

MONGOL
18.07.2011, 10:05
Во Вьетнаме мне нравилось то, что там всегда было куда идти.(Forrest Gump)

*большой полигон с большим количеством препятствий, это всегда хорошо. и не важно сколько людей находится на карте... :twisted:


*для большего антуража, оргам на следующей игре нужно включить конкретный ливень, чтоб играющие прочувствовали вторую сторону вьетнамской погоды

Однажды начался дождь и не прекращался четыре месяца. За это время мы узнали все виды дождя: прямой дождь, косой дождь, горизонтальный дождь, и даже дождь, который идет снизу вверх.
(Forrest Gump)

Alex-DP
18.07.2011, 10:18
К сожалению, не было возможности применить "Run, Forest. RUUUUUUN"...

Jackson_dp
18.07.2011, 10:33
Вопрос к игрокам которые приносили вьетнамские панамки - где брали и цена вопроса? Очень бы хотелось видеть на следующей игре серии (если таковая будет) антуражных вьетнамцев, атаки со свистками и прочее :))) Пошел пересматривать фильмы о Вьетнаме. )))

UMAN
18.07.2011, 10:49
Вьетнам, есть Вьетнам!!! Нам орги говорили, что будет тяжело, так оно и было ))), и ЖАРА, и комары (за жрали сволочи), и непролазные джунгли, и даже реальные вертушки кружили над полигоном ))) (или может то солнечный удар :D ). Жаль пострелять так и не удалось (не везло), но атмосферу я прочувствовал.
По игре: Сам сценарий был интересен, но, как уже отписались раньше, на большее количество человек, либо уменьшать полигон.
В общем ВСЕМ СПАСИБО за игру!!!
П.С. После игры думал, что больше сюда не нагой, а потом отошел и захотелось еще :D. Так, что ждем продолжения, только когда будет по прохладней.

Jackson_dp Шапки собирали по друзьям и знакомым, где купить так и не нашли.

Gray
18.07.2011, 11:13
С вашего позволения и мои пять копеек.

Все ОГРОМЕННОЕ спасибо кто приехал и участвовал в этом действе.

Понравилось:
Погода изнуряющая на пять!
Джунгли просто отпад!
движок в силу некоторых особенностей(ориентирование) не раскрылся до конца, хвала оргам они корректировали его по ходу, то есть когда вертолеты закончились уже ;)
масштаб полигона - прелесть!
мало людей - да без разницы. Будет больше это только плюс.

Не понравилось:
не могу ничего придумать, даже чтобы отомстить оргам (руководству ЦРУ за то что они выписали командировку бравым служивым :D в это богом забытое место, не наша это война!) :D

Вообщем впечатлений масса, затмить их сможет только "Вьетнам 2"
Еще раз Всем Спасибо и Организаторам в первую очередь.

Троян
17.08.2011, 22:47
Внимание! Игра в этом году отменяется. Ориентировочно она переносится на май 2012г.

Троян
16.12.2013, 14:07
Хочу пока зимняя спячка поинтересоваться у игравших, интересно ли продолжение данного рода игр. Привязки чёткой к Наму не будет.
Название и смысл будет из серии НАЙТИ и Уничтожить. Упор на ориентирование, выносливость, умение действовать группой в сложных условиях джунглей)
Полигон останется таким же большим. Введу много доп респов, чтобы не ходить на свои далеко. Движок примерно будет тот же, но хочу в этот раз американский секретный спецназ в джунглях, а СНГ и прочие партизаны их ищут и пытаются уничтожить.
Дата примерно лето.

Шустрый
16.12.2013, 18:19
Отличная идея и отличные игры подобного плана! Я за! Жду с нетерпением!

Царь
16.12.2013, 20:49
Моя первая большая игра 8 часов Вьетнама-жарища, непролазные хащи и комары размером с истребитель и было так здорово- ждёмс

Слайдер
16.12.2013, 22:44
Идея более чем хороша. Сразу несколько вопросов.
1. Какой будет дресс-код?
2. Полигон Лимпопо?
3. Планируется ли отигрыш или сценарий в стиле "Искать, найти и перепрятать!"? :)

Троян
17.12.2013, 09:26
Дресс-код будет. Пока предварительно
1. американцы, возможно помощь британского контингента(проконсультируюсь со спецами, что лучше для жары и джангла).
2. Партизаны - низ камо, верх гражданка.
3. СНГ регулярные части - камки СНГ.
Полигон Лимпопо - причем уменьшать не хочу. Идея провести игру для тех, кому нравится игры с ориентированием. Именно приближенность хоть к каким-то экстремальным условиям
Игра не ролевая. Можно отыграть по желанию, если взяли в плен и пр. Будут ранения.
Движок игры в принципе сохранится - надо будет, что-то\кого-то искать, но добавлю пакетных миссий и сведу до минимума охрану баз и пр.
Понимаю, что игра не для всех. Думаю можно проводить при 15-20 американцах и 30-40 партизан и СНГ. Даже для такого полигона.

Phil
17.12.2013, 11:45
Полигон останется таким же большим. Введу много доп респов, чтобы не ходить на свои далеко. Движок примерно будет тот же, но хочу в этот раз американский секретный спецназ в джунглях, а СНГ и прочие партизаны их ищут и пытаются уничтожить.Дата примерно лето.

Вот эти моменты очень интересно. Т.к. по наблюдениям при далеких респах, количество маклаудов возрастает пропорционально удаленности респа от места смерти.
И хорошо бы, ввести перекрестные миссии которые по необходимости будут сводить игроков в одну кучу. (Не помню точно игру, но при большой территории, на одной из дальних точек уже и анекдоты все закончились и о жизни все обсудили :) )

А все очень остальное устраивает. Ведь побродить по "джунглям" где полет шара как раз перекрывает визуальный контакт - для страйкбола самое оно!

Царь
17.12.2013, 12:08
Эх ностальгия-так свежо в памяти как заблудились и по жаре протопали с Дэном (Каплунский)х.з. сколько км.И как Саву(так жалко)обстреливали все кому не лень(был игротехом)Летом все на Вьетнам!6711667117

SAVA
18.12.2013, 22:44
а можно я больше не буду оргам помогать, больно было очень и амеры как настоящие акупанты выпили у меня всю войду. как щас помню! сначала идут мирно так, потом меня засекают, я им флажком машу(типа не стреляйте) ну они типа не стреляют(около 50 шаров в мою сторону) потом подходят ближе. вода есть? есть. попили. а потом только вопросы начинаются. меня даже каска с броней не всегда спасала. так что в этот раз я пас.

Троян
19.12.2013, 10:24
Сава, не переживай, в этот раз доп орги не понадобятся, буду только я. Постараюсь все максимально упростить, иди-ищи-убивай)))