Квас
02.06.2011, 21:10
Высота 115.
Дата проведения 26.06.11
Место проведения полигон лесной г.Днерподзержинск
Сбор, рынок Фантом, возле кинотеатра Мир, на 9-00 (кто знает, как добраться до полигона 9-15 на полигоне)
График проведения
9-00 сбор, 9-15 полигон, 9-45 вводная, 11-00 старт, окончание 15-30 или 16-00 (крайнее)
Игровой взнос - будет закуплено, бинты и фасовочные пакеты, по количеству игроков потом все будет распределено по количеству игроков ориентировочно до 10 грн.
Мамы разные нужны, мамы разные важны... как то прочитал я в детстве, в нашем регионе, к счастью, уже много игр разных форматов (и проведенных и заявленных к проведению) я их все, так или иначе, поддерживаю и вообще считаю, чем шире спектр, тем и лучше,но так сложилось что у всех направлений есть покровители, и как то все больше все ругают педулово, все такие мудрые и суровые, глядишь и исчезнет еще))) поэтому в защиту ПЕДУЛОВА предлагаю следующею игру ( ну конечно не просто педулова а с вариациями ).
зы Заодно и выясним как с соотношением 3к1 при штурмах.
Общая картина - Высота 115 (г Днепроджержинск 110м над уровнем моря + 5 метров сам холм), на высоте 115 находится база миротворцев, они ожидают эвакуации, но из за неразберихи и нестыковок эвакуация запаздывает - задача продержатся 1 час 30 минут на высоте 115.
Базу атакуют превосходящие силы противника ( бандформирования - БФ ) их задача захватить Высоту 115 и удержать. График БФ после старта 30 минут на маневры, разведку боем, или просто разведку, и один час на штурм ( по желанию штурм можно начинать сразу по старту). Если БФ начали 11-30, все их умершие выйдут на штурм еще раз в 12-00, а потом еще раз в 12-30 в 13-00 конец раунда.
Технические вопросы (использование механ и бункеров вперемешку запрещено)
Все приехавшие будут разделены на две равные группы (50х50), в игре будут блоки, разделенные, каждый на 2ва раунда, сначала одни миротворцы другие БФ, потом наоборот - все блок закрыт. В зависимости от времени решения боевой задачи блоков может быть несколько вплоть до времени 16-00 конец игры.
Поскольку игра состоит из типовых элементов, минимальный из которых раунд потом все повторяется, далее детально описываю 1вый раунд.
11-00 Миротворцы занимают высоту 115 и до 11-30 готовят укрепления (кое, что уже есть) берем с собой лопаты, пилы, топоры - вокруг очень много валежника.
БФ с 11 до 11-30 занимают точку выброса (300м до высоты 115) и в течении полу часа фасуют патроны - весы и фасовочные пакеты я предоставлю. Боекомплект 500 патронов для бункеров, 700 для механ. Бф - на начало игры имеют боекомплект кроме патронов в магазинах по два дополнительных боекомплекта, расфасованных по пакетам, но пользоваться дополнительными они могут только по условиям см. ниже. Бф начинают 11-30 все мертвые возвращаются к точке выброса в 12-00 повторный выход и последний выход в 12-30, выход на штурм высоты единой группой – то есть, кто не успел, например к 12-00 или вся группа его ждет, или группа ушла, а он пришел в 12-05 и ждет выхода в 12-30. Пополнения боекомплекта для БФ на точке вброса (он же мертвяк для БФ), дополнительный пакет №1 можно вскрывать только после 12-00, доп. пакет №2 после 12-30, причем, если вы притопали на мертвяк, вы просто досыпаетесь до полного боекомплекта остальное уже не используете (кроме пакета который еще предстоит вскрыть), если вы живы, во первых вы можете, вернутся к обозначенному времени и досыпается, причем пока вы живы вы можете догружаться из уже открытого пакета в бою, второе вы можете не возвращаться к точке вброса, а просто дотронутся до кого либо, из прибывшего подкрепления, и вскрыть пакет, а так же досыпаться из открытого пакета пока полностью его не израсходуете или вас не убьют.
Миротворцы - боекомплект 500 бункера, 700 механы, все остальные патроны в рюкзаках - все рюкзаки лежат в районе главного блиндажа, пополнятся можно только на начало раунда 11-30 полный боекомплект, и в 12-00 и в 12-30 причем накопительной системы, как у БФ, нет, просто после этих временных отрезков можно подойти к главному блиндажу и досыпаться до разрешенного максимума. ( у миротворцев как бы нет снабжения, они как бы используют патроны убитых товарищей ). Теперь главные отличия от БФ, у миротворцев нет респа - есть только мертвяк, (+ культурная программа, просмотр битвы с холма, я обнесу киперкой небольшое минное поле, на нем и будут мертвячится миротворцы, наблюдая за битвой) но у миротворцев будут ранения, один шар или любое количество с очереди - далее - подача, получил подачу ранен, получил вторую подачу убит - вяжешь повязку идешь на мертвяк. Если ранен, кричишь -ранен! медик! и контузия на пять минут, контуженный не стреляет и не двигается, если получил перевязку играешь дальше до первой подачи и тогда уже сразу мертв, если в пять минут не получил перевязку приходишь в себя в состоянии ТЯЖЕЛО РАНЕН передвигаться не можешь но можешь стрелять.
Лечение раненого производится наматыванием целого бинта либо на коленный сустав либо на локтевой (смысл ограничить подвижность - это строго буду проверять), если голова то бинтом должен быть закрыт один глаз (только ж блин СТРОГО ПОВЕРХ ОЧКОВ), лечение тяжелораненого – такое же как и просто раненого, только три бинта на три произвольных места, если тяжело раненому не оказали помощь вообще до ближайшего времени перезарядки ( ранен в 12-05, 12-10 пришел в себя после контузии, 12-30 все пополняются патронами, а ты все еще не перевязан, умер от потери крови - идешь на мертвяк) Вариант, ни кого не заставляю лежать под огнем, стрелял из окопа ранили - сполз в окоп, перебинтовали, в бой - это одно, а если ранен в поле и перевязки не откуда не видно, зато как к тебе ползут пять вражеских пулеметчиков, наоборот хорошо видно - тогда можно умереть (потерять интерес к жизни как говорят) поднять белую повязку и идти на мертвяк ( в общем в таких ситуациях каждый решает сам). До перевязки раненые сами ни куда не перемещаются, их только носят. Спец медиков нет, просто нельзя самолечится.
В ситуации когда все будет идти по графику за игровой день по сути удастся отыграть один блок из двух раундов сначала одни БФ другие миротворцы и на оборот, если штурмы по времени пройдут быстрее возможно будет серия блоков по два раунда фасовочные пакетики не выбрасываем). Нет часов или мобилы с часами - не допуск.
Действия обоих сторон территориально ни чем не ограниченны - кроме места вброса БФ, радиус 50 метров вокруг не простреливается.
Все участники игры, получают моральный статус - Почетных Членов Охраны Заповедников Педулова)))
За один игровой день могут почувствовать себя как героями Грозовых ворот, вгрызающимися в позиции залитые кровью товарищей, так и героями фильма высота гамбургер в бесконечном штурме неприступной цитадели врага.
Рекламный слоган (шутко) - Спасем Педулово, не позволим яйцеголовым захватить мир!!!)))
ФАКТИЧЕСКИ регистрация открыта (высказываемся, регимся, не злимся не забываем про юмор)
Дата проведения 26.06.11
Место проведения полигон лесной г.Днерподзержинск
Сбор, рынок Фантом, возле кинотеатра Мир, на 9-00 (кто знает, как добраться до полигона 9-15 на полигоне)
График проведения
9-00 сбор, 9-15 полигон, 9-45 вводная, 11-00 старт, окончание 15-30 или 16-00 (крайнее)
Игровой взнос - будет закуплено, бинты и фасовочные пакеты, по количеству игроков потом все будет распределено по количеству игроков ориентировочно до 10 грн.
Мамы разные нужны, мамы разные важны... как то прочитал я в детстве, в нашем регионе, к счастью, уже много игр разных форматов (и проведенных и заявленных к проведению) я их все, так или иначе, поддерживаю и вообще считаю, чем шире спектр, тем и лучше,но так сложилось что у всех направлений есть покровители, и как то все больше все ругают педулово, все такие мудрые и суровые, глядишь и исчезнет еще))) поэтому в защиту ПЕДУЛОВА предлагаю следующею игру ( ну конечно не просто педулова а с вариациями ).
зы Заодно и выясним как с соотношением 3к1 при штурмах.
Общая картина - Высота 115 (г Днепроджержинск 110м над уровнем моря + 5 метров сам холм), на высоте 115 находится база миротворцев, они ожидают эвакуации, но из за неразберихи и нестыковок эвакуация запаздывает - задача продержатся 1 час 30 минут на высоте 115.
Базу атакуют превосходящие силы противника ( бандформирования - БФ ) их задача захватить Высоту 115 и удержать. График БФ после старта 30 минут на маневры, разведку боем, или просто разведку, и один час на штурм ( по желанию штурм можно начинать сразу по старту). Если БФ начали 11-30, все их умершие выйдут на штурм еще раз в 12-00, а потом еще раз в 12-30 в 13-00 конец раунда.
Технические вопросы (использование механ и бункеров вперемешку запрещено)
Все приехавшие будут разделены на две равные группы (50х50), в игре будут блоки, разделенные, каждый на 2ва раунда, сначала одни миротворцы другие БФ, потом наоборот - все блок закрыт. В зависимости от времени решения боевой задачи блоков может быть несколько вплоть до времени 16-00 конец игры.
Поскольку игра состоит из типовых элементов, минимальный из которых раунд потом все повторяется, далее детально описываю 1вый раунд.
11-00 Миротворцы занимают высоту 115 и до 11-30 готовят укрепления (кое, что уже есть) берем с собой лопаты, пилы, топоры - вокруг очень много валежника.
БФ с 11 до 11-30 занимают точку выброса (300м до высоты 115) и в течении полу часа фасуют патроны - весы и фасовочные пакеты я предоставлю. Боекомплект 500 патронов для бункеров, 700 для механ. Бф - на начало игры имеют боекомплект кроме патронов в магазинах по два дополнительных боекомплекта, расфасованных по пакетам, но пользоваться дополнительными они могут только по условиям см. ниже. Бф начинают 11-30 все мертвые возвращаются к точке выброса в 12-00 повторный выход и последний выход в 12-30, выход на штурм высоты единой группой – то есть, кто не успел, например к 12-00 или вся группа его ждет, или группа ушла, а он пришел в 12-05 и ждет выхода в 12-30. Пополнения боекомплекта для БФ на точке вброса (он же мертвяк для БФ), дополнительный пакет №1 можно вскрывать только после 12-00, доп. пакет №2 после 12-30, причем, если вы притопали на мертвяк, вы просто досыпаетесь до полного боекомплекта остальное уже не используете (кроме пакета который еще предстоит вскрыть), если вы живы, во первых вы можете, вернутся к обозначенному времени и досыпается, причем пока вы живы вы можете догружаться из уже открытого пакета в бою, второе вы можете не возвращаться к точке вброса, а просто дотронутся до кого либо, из прибывшего подкрепления, и вскрыть пакет, а так же досыпаться из открытого пакета пока полностью его не израсходуете или вас не убьют.
Миротворцы - боекомплект 500 бункера, 700 механы, все остальные патроны в рюкзаках - все рюкзаки лежат в районе главного блиндажа, пополнятся можно только на начало раунда 11-30 полный боекомплект, и в 12-00 и в 12-30 причем накопительной системы, как у БФ, нет, просто после этих временных отрезков можно подойти к главному блиндажу и досыпаться до разрешенного максимума. ( у миротворцев как бы нет снабжения, они как бы используют патроны убитых товарищей ). Теперь главные отличия от БФ, у миротворцев нет респа - есть только мертвяк, (+ культурная программа, просмотр битвы с холма, я обнесу киперкой небольшое минное поле, на нем и будут мертвячится миротворцы, наблюдая за битвой) но у миротворцев будут ранения, один шар или любое количество с очереди - далее - подача, получил подачу ранен, получил вторую подачу убит - вяжешь повязку идешь на мертвяк. Если ранен, кричишь -ранен! медик! и контузия на пять минут, контуженный не стреляет и не двигается, если получил перевязку играешь дальше до первой подачи и тогда уже сразу мертв, если в пять минут не получил перевязку приходишь в себя в состоянии ТЯЖЕЛО РАНЕН передвигаться не можешь но можешь стрелять.
Лечение раненого производится наматыванием целого бинта либо на коленный сустав либо на локтевой (смысл ограничить подвижность - это строго буду проверять), если голова то бинтом должен быть закрыт один глаз (только ж блин СТРОГО ПОВЕРХ ОЧКОВ), лечение тяжелораненого – такое же как и просто раненого, только три бинта на три произвольных места, если тяжело раненому не оказали помощь вообще до ближайшего времени перезарядки ( ранен в 12-05, 12-10 пришел в себя после контузии, 12-30 все пополняются патронами, а ты все еще не перевязан, умер от потери крови - идешь на мертвяк) Вариант, ни кого не заставляю лежать под огнем, стрелял из окопа ранили - сполз в окоп, перебинтовали, в бой - это одно, а если ранен в поле и перевязки не откуда не видно, зато как к тебе ползут пять вражеских пулеметчиков, наоборот хорошо видно - тогда можно умереть (потерять интерес к жизни как говорят) поднять белую повязку и идти на мертвяк ( в общем в таких ситуациях каждый решает сам). До перевязки раненые сами ни куда не перемещаются, их только носят. Спец медиков нет, просто нельзя самолечится.
В ситуации когда все будет идти по графику за игровой день по сути удастся отыграть один блок из двух раундов сначала одни БФ другие миротворцы и на оборот, если штурмы по времени пройдут быстрее возможно будет серия блоков по два раунда фасовочные пакетики не выбрасываем). Нет часов или мобилы с часами - не допуск.
Действия обоих сторон территориально ни чем не ограниченны - кроме места вброса БФ, радиус 50 метров вокруг не простреливается.
Все участники игры, получают моральный статус - Почетных Членов Охраны Заповедников Педулова)))
За один игровой день могут почувствовать себя как героями Грозовых ворот, вгрызающимися в позиции залитые кровью товарищей, так и героями фильма высота гамбургер в бесконечном штурме неприступной цитадели врага.
Рекламный слоган (шутко) - Спасем Педулово, не позволим яйцеголовым захватить мир!!!)))
ФАКТИЧЕСКИ регистрация открыта (высказываемся, регимся, не злимся не забываем про юмор)