PDA

Просмотр полной версии : 16.07.2011. "Единение" 2011. Рейдовая игра.



МЕДВЕД
25.06.2011, 15:10
Данный рейд является совместным мероприятием организованным Prizrac (http://airsoft.ua/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=13369) и проектом R.W.S. (http://rws.dn.ua/index.php).*
* на указанном форуме необходима регистрация.

Рейд пройдет в районе Каменского водохранилища (http://wikimapia.org/#lat=47.2643201&lon=37.5286102&z=12&l=1&m=b), расположенного в 90 км. от Донецка по направлению Мариуполя. Общая протяженность маршрута - 15-17 км, большая часть которого, по задумке организаторов придется на темное время суток. Во время игры, бойцам необходимо будет преследовать противника, ставить засады и проводить контр-засадные мероприятия, атакуя сходу КТ. Планируя данную игру, мы старались учесть как свой опыт, так и опыт других организаторов рейдовых игр, для того чтобы максимально насытить сюжет. Вместе с тем игра основана на простом движке, что существенно упростит взаимодействие не совсем сыгранных сторон.
По окончанию игры - пиво.

Расписание
Старт игры - 16 июля в 18.00
Окончание - по выполнению миссии.
* место и вреся сбора игроков отпишем дополнительно.


В рейде участвуют две стороны состоящие из 3-х групп.
Сторона 1.
Рейдовая группа - Группа которой необходимо пройти весь маршрут посетив при этом все контрольные точки(КТ). Захватив КТ, рейдовая группа получает координаты и задачу для следующей КТ. Обход(непосещение) рейдовой группой КТ невозможен. Рейдовая группа включает в себя приблизительно 50 % от общего количества участников игры. Для того чтобы бойцы рейдовой группы не скучали на марше, им будут всячески портить жизнь бойцы из групп преследования и группы противодействия.

Сторона 2.
Группа противодействия - группа, основной задачей которой является создание сложностей для продвижения рейдовой группы. Группа постоянно старается находится на вероятном пути следования рейдовиков, при этом бойцы из противодействия полностью свободны в выборе средств для достижения своей цели(засады, растяжки, ловушки - можно все в пределах правил). Группа противодействия действует совместно с группой преследования координируясь с помощью связи. Группе противодействия совсем необязательно жестко блокировать рейдовиков, (можно выставить засаду, вступить в бой и так же неожиданно выйти из него. Можно оставить пару бойцов в секрете, и самим тем временем занять подступы к КТ - пример.) Чем более неожиданными будут нападения на рейдовую группу, тем динамичней пойдет игра.

Группа преследования - самая малочисленная группа с сильными бойцами, к задачам которых относится поддержание постоянного "тонуса" рейдовой группы и спасение бойцов из группы противодействия во время непредвиденных ситуаций. Группа преследования стремится постоянно "гнать" рейдовую группу, и не обязательно(а там как решат сами) стремится завязать рейдовую группу в бою, главная их цель внезапно напасть и так же внезапно исчезнуть. Группа преследования действует в тесной связке с группой противодействия.

Уточнения

Игровой баланс
Рейдовая группа - 50 %
Группа противодействия - 35%
Группа преследования - 15%

На данный момент изучаем интерес игроков играть ночную игру используя при этом подсветку выстрела. Попробовав это на границе были приятно удивлены тем насколько много антуража добавляет использование данного девайса. Ночной бой с подсветкой однозначно рулит!!!


Ранения - да.(при наличии бинта ранением считается попадание в конечности. раненая конечность не работает 5 мин(до перевязки).
- раненый не может сам себя перевязать при повреждении рук.
- раненый игрок отыгрывает болевой шок, не ведя при этом никаких действий(не стреляя, не убегая. Можно, и нужно орать благим матом и звать на помощь 8-) )
- Любое следующее попадание приводит к смерти игрока.

Мертвяк - 30 минут группа сидит на месте*. Количество жизней не органичено.
* не касается групп противодействия и групп преследования. "убитые" из числа данных групп просто прекращают игровые действия и отходят вместе со всеми по окончанию боя. Оживают либо на следующей КТ/засаде, либо по прошествию времени, но не ранее 30 мин с момента "смерти".

Ограничение по патронам - на игру один бункер, либо механы в неограниченном количестве. (дозарядка возможна только на КТ. использование бункера и механ одновременно запрещено.).

Доставка - для едущих из Донецкого направления - рейсовые автобусы с Южного АВ г. Донецка.
Взнос - если и будет, то символический, в пределах 10-20 грн.

При регистрации просим указывать группу в составе которой желаете играть.

Prizrac (http://airsoft.ua/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=13369) МедвеД.

Bliz
27.06.2011, 16:51
Вопрос по по поводу пулеметов. Количество носимого боекомплекта пулеметчика?
При реальных бевых действиях вся группа несет патроны для пулемета, а как на игре с этим дело обстаять будет?
Какое количество гранат для подствольника разрешено на одного бойца?

МЕДВЕД
27.06.2011, 19:44
Вопрос по по поводу пулеметов. Количество носимого боекомплекта пулеметчика?

Зависит от того механы или нет. в остальном в правилах все прописано.



При реальных бевых действиях вся группа несет патроны для пулемета, а как на игре с этим дело обстаять будет?
Убивают там тоже всего один раз. :)



Какое количество гранат для подствольника разрешено на одного бойца?
Не ограничивали.

Bliz
27.06.2011, 22:58
Убивают там тоже всего один раз. :)

Тк что один к 3-м?? :twisted:

МЕДВЕД
29.06.2011, 15:13
Тк что один к 3-м?? :twisted:
Увы нет. неограниченно механы,либо один бункер. Одновременно механы и бункер запрещены.

Dead.Scout
29.06.2011, 19:01
+1 от меня, возможно еще +1 мой камрад)) в группу к Prizrak-у.

МЕДВЕД
29.06.2011, 20:11
Готово.
Сводный игровой баланс отпишем к 10 числу.
Дальше будем корректировать.

Prizrac
02.07.2011, 21:55
1. Делений по форме не будет, каждый запоминает людей в своей группе, тем более, игра будет ночью, всеравно не определишь кто в чем и с чем.
2. См. Каменское водохранилище. Группа преследования и группа противодействия получит весь маршрут и координаты всех КТ. Рейдовая группа получит только карту и координаты первой КТ.

Лёха(Leon)
08.07.2011, 13:52
+1 в группу к Prizrak-у.

МЕДВЕД
11.07.2011, 15:13
от нас 20-25 человек.

Prizrac
13.07.2011, 09:41
Всем игрокам выезжающим из Мариуполя.

16.07.11г. в субботу на 17:00 на ДК Искра (восьмые ворота) общий сбор. Выезжаем в 17:30.

Обязательно иметь:
мигающий красный или белый фонарик и хайратник
вода 2-3л
фонарик и запасные батарейки

Рекомендуемый список вещей:
- компас
- ранец или рюкзак
- котелок
- сахар, чай, кофе
- еда
- каремат
- нож раскладной
- ветровка
- спички
- кружка, ложка, нож, миска
- сухой спирт
- иголка с ниткой
- запасные носки

Дополнительно:
1.Берцы пропитываются смальцем,сушатся под батреей и обильно кремятся.Нога после таких процедур остаётся сухой в два раза дольше.
2.Для сигарет,спичек,СГ,пользуйте маленькие коробки,которые герметично закрываются.Не носите все это в штанах/парке/и где придумает ваша фантазия.
5.Компас (запасной).