PDA

Просмотр полной версии : "Ночная стража" 9-10 июля 2011



Alex(SAS)
27.06.2011, 20:29
"Ночная стража", Хищник 5 , 9-10 июля 2011

http://article.techlabs.by/img/img/48497.jpg
Канва: после того как спецназовцы посетили в предидущих миссиях все индейские святилища "Хищника", и пробовали с помощью разгаданного кода получить инопланетное супероружие, паранормальные явления не прекратились. В этих местах сатли происходить разные паранормальные явления, сопровождающиеся мощнейшими энергетическими всплесками.
Снова в регион были направлены группы спецназа. С заданием установить в очагах всплексков-святилищах специальную аппаратуру, которая будет фиксировать выбросы энергии и передавать на спутник. Зачем это понадобилось - знают учёные, а военным не положено.
Детали на построении на 2 базе.

Ваши задачи:
* Обнаружить точки.
* Установить аппаратуру.
* Обеспечить её бесперебойную работу.

http://t0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcTaMd5d8L6Vqr1mjH3fIRPZXiQbiBfhV5BxY7Fhcjp1FZ35FMVWhg

* Вокруг святилищь могут находиться контейнеры с топливом (возможно для инопланетных кораблей, и возможно оно и является источником энергетических всплесков, это неизвестно), оно тоже излучает свет, потому заметно с наступлением темноты.
каждый такой котейнер, доставленный в тайник группы, приносит стороне весомые бонусы. Переносить контейнер можно в любой таре(например рюкзаке), в руках. Но не более одного контейнера одним бойцом. Убитый боец, скидывает контейнер на месте. Тайник группа оборудует сама, один раз за игру в любом месте. Место тайника огораживаеться киперной лентой, и должно быть обозначено маячком ( выдаёться организаторами). Похищать энергетические контейнеры из тайника противника нельзя, устраивать засады возле тайников можно. По окончанию игры сторона должна достоваить свои контейнеры на точку сбора для подсчёта. Каждый контейнер даёт группе +30 минут.

* Ребята из "контор-конкурентов" тоже заинтересованы в этой информации.
Если возникла угроза захвата аппаратуры конкурентами, её можно на некоторое время вывести из строя при помощи взрывчатки.

Тип игры: Ночная
Организатор: САС
Место проведения: Львов, Брюховичи
Тип: рейд, контроль над территорией
Взнос: 20 гривен. (Маячки, таймеры, "взрывчатка")

Заезд на парковку: 19.00
Установка палаток (кто желает) недалеко от 2 базы. Для укрытия вещей в случае дождя будут клеёнки.
Общий сбор и инструктаж на 2 базе: 20.00

Мертвятник общий: жилой лагерь/2 база
Оживления: 1 раз в час по расписанию (с 0.00 до 05.30) Выход сторон разнесён в 30 минут.
Выход на позиции (стартовые точкидалеко): 21.00
Старт: 22.00
Окончание боевых действий: 06.30
________________

Особенности игры, правила:
Ограничение для всех типов "оружия" - 130 мс.
Хронографирование будет.
Взрыв "игровой пиротехники" - поражение 5м.
Ранений нет.
Обозначение "мёртвых" - мигающий фонарик красного цвета.
По просьбе игроков запрещено использование стробоскопов.

Важно! Стрельба должна обязательно сопровождаться светоиндикацией!!!
Варианты:
1. Трасирующие шары и насадки
2. Подключённый к электропроводке Аега светодиод на срезе ствола.
3. Включённый во время стрельбы подствольный (или просто примотаный любой другой) фонарик
4. Без светоиндикации можно пользоваться пистолетами.

http://static.desktopnexus.com/thumbnails/47206-bigthumbnail.jpg

Возможна встреча с инопланетянами, они всегда фосфорицируют, медленно передвигаються, используют смертоносный световой меч.
Убить их из стрелкового или при помощи холодного оружия нельзя, взорвать можно.
Можно нарваться на патруль пограничников или партизан ( от оргов) ночью они стреляют без предупреждения.
Святилища ночью излучают магическое свечение, их можно найти по нему, так и по координатам на карте.

http://i.io.ua/img_aa/small/1852/13/18521345_0.jpg
Карта: http://io.ua/18523707


Сбор после ночной на 2 базе: 07.00
Отдых: 07.00-10.00

По желанию после 10.00 - Дневная (не связана с ночным сценарием)+ могут присоединиться те, кто приехали утром.

Регистрация на ночную обязательна, мне в личку или скайп alex_sas_22
Окончание регистрации - 8 июля 23.59.
Также на ночную нужны фонари, компасы, аптечки ... ну сами всё знаете, карты выдадим.

Расписание изменено!!! Игра 9-10 июля 2011.

Alex(SAS)
07.07.2011, 21:59
Устройство регистрации энергетических всплесков.

http://m.io.ua/img_aa/medium/1861/80/18618060.jpg

В устройстве находиться 3 позиционный переключатель.
При включенной левой кнопке устройство передаёт сигналы на спутники , контролируемые одной из заинтересованных сторон на которую работает "синяя" группа спецназа.
При включенной правой кнопке устройство передаёт сигналы на спутники , контролируемые одной из заинтересованных сторон на которую работает "красная" группа спецназа.
При включённой средней кнопке, передатчик не работает, этот режим будут активировать "партизаны" или инопланетянин, при заводе на базу.

Устройство на каждой точке имеет свой световой маячок, кроме него сама точка также снабжена дублирующим маячком.
И о приятном: пока прогноз погоды в ночь с субботы на воскресенье радует 8-) : http://news.bbc.co.uk/weather/forecast/ ... gion=world (http://news.bbc.co.uk/weather/forecast/2589?&search=lviv&itemsPerPage=10&region=world)

Дополнение по правилам : одиночное попадание в игрока с "бронёй" ( кирасы и прочее, но хотя бы с имитацией бронепластин) вызывает "ранение". Игрок может сам себя перевязать и продолжить игру.
Попадание очередью или повторное попадание в раненого - "смерть".

fin
10.07.2011, 11:29
всем спасибо за игру, ночная удалась!кстати рекомендую всем проверить тело на предмет клещей, меня в первый раз в жизни укусил брюховичьский клещ, а второй чуть не сделал это на заднице...

Alex(SAS)
10.07.2011, 15:30
Да, всё было как на этой картинке из анонса
http://article.techlabs.by/img/img/48497.jpg
и цвета те же, свечение у артефактов, вобщем жуть.
Инопланетянин это нечто. Больше всего мы боялись, по пути с 3 на 4 базу. Сначала огоньки приняли за фонари противника, потом странный перелив цветов от смертоносного меча не оставил сомнений, это Он. Дёру в кусты и залегли в метрах 5 от дроги. Чужак уже было прошёл мимо когда у Смока предательски пикнула рация. Дальше ОНО лазило и размахивало своим мечом в полной зловещей тишине пол часа, вынюхивало и присматривалось вобщем Назгулы нервно курят в сторонке. А мы нервно укутывали светящиеся артефакты, которые нас могли выдать в любую секунду, но на этот раз обошлось.

Во второй раз ОНО прилезло снова, когда на 4 базе мы вкулючили передачу на наш спутник, расселись вокруг по окопам и через 5 минут уже вовсю воевали с "красными". Но так как к тому времени у нас с собой был запас солидный артефактов, мы решили не рисковать и базу с уже нашим передатчиком , а заодно и "красных" оставить на растерзание чудищу. Очень быстро драпанули оттуда, но ОНО погналось за нами...
А гранатой его взять не легко, пробовали потом организовать чудищу ловушку-засаду на дороге от танков к нашей базе, но ОНО оказалось куда прытчее чем предполагали наши учёные. Там ОНО меня и порешило.

Дима
10.07.2011, 16:29
Многоразовые ночные переходы с базы на базу - это жесть, до сих пор удивляюсь что серьёзно не блуданул - но пару раз реально не знал куда идти, даже знание местности не помогало... Всем спасибо за игру, было интересно и страшно :)