PDA

Просмотр полной версии : Systema Silent Piston Head and Cylinder Head - Mini-Review



Che
29.07.2005, 09:10
http://www.airsoftmechanics.com/reviews ... =17&page=0 (http://www.airsoftmechanics.com/reviews.php?aid=17&page=0)

_Dan_
29.07.2005, 09:16
]http://www.airsoftmechanics.com/reviews.php?aid=17&page=0

Правильный там вывод - снижает звук он всего процентов на 10. В Маруе, естевственно.

Hind
02.08.2005, 15:56
ИМХО основной интерес представляет увеличение компрессии в первую очередь в КА, а уж потом - снижение звука выстрела

TAHK[FR]
03.08.2005, 08:19
]ИМХО основной интерес представляет увеличение компрессии в первую очередь в КА, а уж потом - снижение звука выстрелаДля увеличения компрессии в КА достаточно заменить циллиндр. А первостепенное - не убить гир на тюне.

Hind
04.08.2005, 09:33
Ага, а кроме цилиндра от Маруя или Системы заменимть еще и головку поршня...

Byrzyi
04.08.2005, 15:26
Мне вот интересно, как оно в КА буить? Грохот то какой (относительно)
офф: И скотча по больше во все щели :)

Gdanz
04.08.2005, 16:31
офф: И скотча по больше во все щели
Для СА пожалуй стоит сшить шумоподавляющий чехол.

---_Buran
04.08.2005, 17:21
офф: И скотча по больше во все щели
Для СА пожалуй стоит сшить шумоподавляющий чехол....а лучше сшить шумоусиливающий чехол :roll: ИМХО :)

ultraon
13.09.2005, 18:21
Я поставил на Г36 Сайлент головы поржня и цилиндра без замены цилиндра, НО резинку на поршне я оставил ту, которая была на базе старого поржня, вот тогда нормальная компресия получается без замены цилиндра ;-)

Lightning
15.09.2005, 12:31
По поводу компрессии в базовом маруе приведу такой пример:
У меня ТМ АК-47.
Когда ставил на него сотку и тонкий стволик, то стало интересно, как там в цилиндре с компрессией... Взял цилиндр с установленной базовой головой и поршнем, заглушил намертво сопло в голове, сжал воздух до объема, примерно в полсантиметра между головой и поршнем. Потом отпустил и все вернулось на круги своя... :)
Заинтересовавшись решил попробовать усложнить эксперимент. Нанес карандашом метку на поршень, затем сжал опять и смотал изолентой после сжатия поршень и голову снаружи. По прошествии примерно получаса снял изоленту и... Поршень и голова стали точно на свои метки, миллиметр в миллиметр!!!! :) Вот вам и компрессия! :) Ни малейшей утечки! :)
Так какое тогда преимущество дает Сайлент Нед Сет? :) Неужели надо еще больше?

---_Buran
15.09.2005, 16:32
....Так какое тогда преимущество дает Сайлент Нед Сет? :) Неужели надо еще больше?Та же компрессия,но благодаря тому что профиль головы цилиндра копирует профиль сопла Лаваля воздух шустрее проскакивает через носик.
Ещё из-за другой конструкции головы поршня меньше трение об стенки цилиндра что также скорость повышает.

Avatar
15.09.2005, 21:36
Ну тут палка о двух концах, дело в том что как нам всем известно то компрессия достигается за счёт раздутия муфточной резинки, а она раздувается при сопротивлении воздуха и чем больше данное сопротивление тем больше компрессия, на мой взгляд данная конструкция головы цилиндра как раз не способствует быстрейшему раздутию муфты, мне кажется много большего результата можно добиться при установке не сайлент сета, а просто тюнингованых запчастей правильной фирмы.

ultraon
15.09.2005, 21:56
Хочу заметить, что на базовой голове поршня нет дырочек, которые бы нагнитали воздух для раздутия муфточки. А на Сайлэнте их там много. Так что, сайлент - отличная штука.

Я сравнивал с головой поршня от CA на Г36, разница весомая!

Avatar
16.09.2005, 01:51
ну про базовую да ещё от СА вообще речь не идёт, а вот в маруе к примеру в АУГе можно и не менять там и так компрессия дикая и при 100 пружине может выдавать вплоть до 117 м/с

---_Buran
16.09.2005, 04:56
А конструкцию головы таки усложнили.Почему на привод нельзя ставить голову подобную этой?
http://www.wgcshop.com/WGC_Shop/images/gd_aps2_02_low.jpg

VAG
07.11.2005, 07:38
Вчера произошло следующее:
винт, крепящий голову сайлент-хеда, открутился и "пошел погулять" в гирбокс вместе с пластиковой втулкой (на фото внутри пружины видна втулка).
http://vag2002.rbcmail.ru/strikeball/gbox.jpg

Итог:
1. Покоцанная направляющая
2. Слизанный (не критично) зуб на поршне
3. Втулка и болт головы сайлент-хеда погрызены
4. Кирдык движку (на фото - ротор с оборванным проводом обмотки)
http://vag2002.rbcmail.ru/strikeball/motor.jpg

Вот так.

VAG
07.11.2005, 09:12
Скорее всего, дефект резьбы, при котором винт постепенно откручивается. Надо при установке сайлента винт на локтайт сажать, только потом если снимать - голову отпиливать прийдется.
А вообще - я вернул взад свою проверенную временем конструкцию (голова "ареа 1000"+ сантехническая резинка), тем более - прироста ФПС после установки сайлентхеда не было обнаружено. Потому и написал в названии темы: "лучшее-враг хорошего". Общая сумма потерь (по данным "Милитариста") - почти 80 бакинских.

VAG
07.11.2005, 11:28
Мотор - перегрел. Думал что аккум сел, пробовали Стимовским 12-вольтовым покрутить - не вышло. Собственно, обрыв произошел в месте крепления обмотки к валу.
Лак - просто не возникало таких проблем раньше. Действительно, все на своей шкуре познается.

Gast
07.11.2005, 13:53
У меня на CA MP5 A2 WF с двигателем была такая же неисправнось.
Оторвало один провод, запаял его на место предварительно натянув. Через несколько очередей опять та же неисправность только уже другая обмотка - перемотал двигатель и залил обмотки суперклеем из-за отсутсвия кремний-органического лака. Настрел после ремонта около 1000, следов разрушения обмотки нет, единственный недостаток - повышенныйт ток (быстрее разряжается аккум)

Ksyu [US Marines]
07.11.2005, 22:17
SYSTEMA голова поршня на базовый поршень Маруи, судя по цвету на фото???

У половины наших на 120-130-ках стоит сайлент. Настрел - сезон. Тьфу-тьфу. Но, при установке тюна поршень был заменен. Вариантов много - от Эконома Гуардера до "крутого" Прометеуса Торка.
У моей девочки сайлент прокручивался как угодно на базовом поршне. Садили и на лак, и на клей. Выход - смена поршня. Тратишь 14 у.е. на ГУАРДЕР Эконом (на нем у половины Норгов стоят 130ки) и не маешь клопоту. А так - попал на 80. Читая тему ветки, напрашивается еще одна пословица, уж извини.


А вот с движком дейтвительно прикол. Не уж-то из-за этого...
700-ник?

VAG
08.11.2005, 08:21
Поршень - реинфорсед СА.
Движок - тоже СА, афаик - аналог 1000-ки.

TAHK[FR]
08.11.2005, 09:24
CA? по оттенку не сказал бы :)


]У моей девочки сайлент прокручивался как угодно на базовом поршне. Садили и на лак, и на клей. Выход - смена поршня. Какая зависимость "откучиваемости" от поршня??
У меня на 110ке стоит голова с подшипником, посаженная на лак, на базовом поршне маруй. Ни разу не откручивалась.
По крепости поршней - мой выбор:либо брать прометеус макс торкью поршень, либо оставлять базовый СА или Маруй. Правда среди поршней СА тоже есть лотерея(был замечен дикий износ на 5-7к в базе) но есть и удачные образцы.

З.Ы. кажется тема себя изжила...

Ksyu [US Marines]
08.11.2005, 10:19
"Зависимость" откручиваемости такая - СИСТЕМа не всегда желает становиться на СА поршень, даже и очень "реинфорсмент" (хотя чем базовый СА отличается от СА Реинфорсмента кроме "борозд"???).
По крайне мере, через меня проходило таких шесть стволов.

Согласна, тема изжитая. Но, новички, стоя перед вопросом тюнинга нажимают ставший притчей во языцах "Поиск" и видят темы типа этих.

Я рекомендую Сайлент-хед. И не потому, что работаю в Милитаристе. А потому что играю со 120-кой уже сезон. И он меня еще ни разу не подвел. Ни меня, ни тем, кому я это ставила. Вот такое лирическое завершение. Пускай все сами делают для себя выводы.

Ksyu [US Marines]
09.11.2005, 15:23
Так, господа филиателисты, не разбредаемся.

2Ваг - при всем уважении, но желание спорить в этой теме вызывает само название. А именно, считаю, что сайлент-хед необходим, если игрок хочет, чтобы 120-ый тюнинг выдавал 120 м/с, а то и больше. (пример - мой ствол на 120-ом с сайлентом выдает 127-129 м\с). При установке на базовый СА поршень голова поршня системы крепилась НИКАК, то есть, лак не помог. Переставила другой поршень (СИСТЕМА Поликарбонат. полнозубый для 2\3 вер). Никаких деталей женской косметики не понадобилось. Такая же ситуация наблюдалась на шести (!) СА стволах при установке Сайлент-хеда. Я пишу то, что делала и видела сама.
2 Танк - Сергей, что в данном случае ты хочешь "щупать"? Типа, найти мне тот поршень СА, который уже год валяется среди деталей не помню где. В чем прикол?


Своим опытом я поделилась.

А писать, что Сайлент-хед - это ЗЛО (извините за утрирование) не надо. Возможно, сантехническая резинка и творит чудеса при маленьких финансовых затратах, но я "самоделки" не люблю, по-этому и выступаю против этого в мастерской. Просто, достаточно часто приходилось реанимировать стволы после установок самопальных направляющих, пружин и один раз даже были шестерни.

За сим откланяюсь. Ставьте на свои винтовки что хотите, только не учите этому других, огромная просьба.

VAG
10.11.2005, 07:25
2Ваг - при всем уважении, но желание спорить в этой теме вызывает само название.

По проводу 120 м/с - можешь поднять мою тему, где я описывал свои творческие изыски по установке разных голов и последующих замерах хренографом. Я не утверждаю что сайлент-хед - зло. Но в моем случае получилось именно "лучшее - враг хорошего". Прибавки к скорости/улучшения показаний по разбросу не получил, выстрел (субъективно) тише не стал, зато поимел геморроя. Наборы "бор-ап" от Система мы уже проходили, знаем, чем это заканчивается. Сайлент хед сет - считаю что его глюки тоже должны быть известны всем.

Ну а про то, что все зависит от поршня... Я, честно сказать, не вижу логики. Если уж откручивается, то должно откручиваться на любом поршне. Возможно, ты его плотнее зажала при повторной устаногвке, вот и все.

ЗЫ: И это... Сифилитиками попрошу не обзываться! :lol:

Alex Gruppe Norge
10.11.2005, 11:09
Наборы "бор-ап" от Система мы уже проходили, знаем, чем это заканчивается. -ставить бор-ап на самодельную 120ку безграмотно.Заходим на сайт SYSTEMA и читаемhttp://www.systema-engineering.com/English/faq/efaq.html. Обратите внимание на фразу "or more". Отсюда делаем вывод - бор-ап начинает нормально работать с М130. Тюнинги с применением М140,М150 и выше без применения бор-ап не дадут желаемого прироста скорости и вскоре выйдут из строя. Проверено Киевом. Бор-ап на 140-ке дает 155 м\с, на 150-ке - 170-172 (спросите Морпехов, у них такое стоит на снайперке и на пулемете).

Рекомендация некоторым авторам - вначале учить матчасть, а уж потом писать в "Мастерской".

Miller
10.11.2005, 12:42
Вставлю свои 5 копеек личного опыта.

В моей винтовке (CA M15A4 R) сайлент хэд вполне нормально работал и с "родным" поршнем. Сезон-2005 успешно отработал и с Системой (красный поликарбонатный полнозубый для гиров 2-3 типов). В обоих случаях головка поршня сидела крайне плотно - свободно (сама по себе) не проворачивалась. Резьбовое соединение было предварительно обезжирено, посажено "на лак", и крепко (в разумных пределах;)) затянуто.

Если при профилактической разборке перед зимой что-нить странное обнаружу, отпишусь в этой теме.

Тень
10.11.2005, 16:29
А давайте не будем забывать что от партии к партии ТМ и СА меняют размеры деталей. Пусть незначительно, но судя по всему вполне хватает чтоб устроить разборки в Мастерской.

Геннадий
11.11.2005, 08:28
ИМХО по вопросу к сайленду и не только:
1. Штука полезная - на АУГе стоит уже туеву хучу времени, и с М120, и с М130 и т.д. - с скорости добавляет, и снижает удар о пер. стенку гира.
2. ВСЕГДА капал лак - как на крепления гира, так и на болт фиксации сайленда - никогда не откручивалось (тьфу-тьфу).
3. "Резинки от унитазов" - пробовал, применял, и применять буду - если это дает ожидаемый эффект. А эффект - дает! Проверено.

Геннадий
11.11.2005, 09:36
По поводу отвала носика гол. цилиндра на сайленде - чистейшая правда! Я менял голову цилиндра уже 2!!! раза. 1-й раз - носик просто отлетел. Место крепления к самой собсно голове - очень утлое.
А бор-ап у меня на 120-ке действительно не работал. Эту дискуссию хорошо помнят и Танк и Ксю.

Ksyu [US Marines]
11.11.2005, 12:49
Аватар: Дима, прикрой это, потому что это уже не для Мастерской.
Блин, ну и как это понимать? Ксю, ты же первая устроила здесь "разборки", а теперь "прикройте тему"... :? :evil:

quote]

А так и понимать, что тема ветки - сайлент-хед, а писать мне тут надо отчеты о том, какие тюнинга стоят у бойцов нашей команды :evil: :evil: :evil:

И "разборки" я устраивать буду. Хотя бы потому, что позавчера в магазин пришел новый игрок одной уважаемой киевской команды, которому поставили 120-ый тюнинг (не в Милитаристе), и рассказал, что при увеличении ствола для лучшей компрессии он "заклеил дырку на цилиндре скотчем"... %:*?%?%;:№:%;№:%;

На вопрос "Нах....?" ответ прозвучал: "Так на форуме ж писали, что можно".
Вот к чему это приводит.
И это не один случай - люди читают "Мастерскую", все изыскания кулибиных украинского страйка и портят стволы!!!!

Значит я фетишистка, потому что отношусь с уважением к своей "девочке". И она меня еще ни разу (тьфу-тьфу) не подводила.

А теперь по теме:
Люди, перебравшие енн-ое :!: количество стволов производства СА успели заметить, что качество исполнения внутренних деталей варьируется от "не плохо" до "очень плохо" и слова "раз на раз не приходится" как нельзя подходят для охарактеризования классикармишной продукции.
То есть, в одном гире поршень может быть хорошего исполнения и голова поршня крепится нормально, в других же гирах - пластик крошится :!: , винт не крепиться, чем бы его не заливать.
Я - человек, считающий, что лучше один раз перестраховаться, чем потом иметь проблемы с гиром (чем меньше раз его разбирать, тем лучше, мое ИМХО). Поэтому рекомендую менять СА поршень. А на что его менять - это на сколько у вас хватает финансов. Ценовой диапазон велик. Вот мое мнение по данному вопросу.

З.Ы. По поводу поломки головы цилиндра. Господа, а какой у вас ноззл был-то?

Drapadura
11.11.2005, 15:49
Все пишут...и я тоже...
у меня саморез сорвал резьбу с гайки(что под пружиной...) ничего...отвалилась голова... подчинил... Я это к тому, что не только винты плохие, с дефектами..:)

VAG
14.11.2005, 13:14
]И "разборки" я устраивать буду.

Человеку поставили 120-й тюнинг после чего он сам заклеил дырку в цилиндре скотчем и получил то, чего должно было произойти. С таким же успехом ему тюнинг и ты могла поставить. Но не будем о лирике,

Джентельмены и Леди, пишите по теме
лучше возьмем факты:
1. Берем коробочку с сайлент хедом и читаем на бирке. "сей прэдмэт готов к установке в стандартный Маруевский гирбокс без каких-либо изменений". Можно возразить, дескать, СА поршень тут не фигурирует. Но и "гвардер" и остальные - тоже. Есть только примечание о предпочтительном использовании компонент "система" что понятно - маркетинговая политика.

Отсюда первый тезис: проблема совместимости головы сайлент хеда и поршня - исключительно брак в изготовлении или установке головы поршня.

Второй тезис: Голова "ареа 1000" + сантехническая резинка дают прирост к скорости на 120-й пружине 5-8 м/с по сравнению со стандартной головой/резинкой СА.


И это не один случай - люди читают "Мастерскую", все изыскания кулибиных украинского страйка и портят стволы!!!!

Тц-тц... Я "испортил" ствол установкой стандартных, можно сказать "сертифицированных" компонент. :)

Avatar
14.11.2005, 18:16
Кароче ... сайлент хеад не лучше и не хуже других анологичных изделий, сам тестировал
1. Prometeus POM plastic piston head with bearing
2. Systema silent head aluminium withbearing
3. и subj

разници ни какой !!!

тема закрыта

Bravo
07.12.2005, 14:21
Поскольку тема про сайлент-хед была закрыта, создаю новую.

Итак, леди и джентельмены, - предстоит игра при очень низкой тмепературе (может быть -10 а может и -20)
Пружину я естественно поставлю обратно М90.

Собственно вопрос: установка сайлент-хед существенно снизит ударную нагрузку на гирбокс и стоит ли на нее тратиться?
Или при пружине 90 это большой роли не играет, и можно обойтись без нее ?

З.Ы. Маруй. 3-й гир.

Gdanz
07.12.2005, 14:52
Не стоит,
На счет снижения нагрузки на геарбокс - наглая безпренципная ложь.
Надеюсь вы вкурсе, что голова поршня(сайленс) изготовлена из бронзы/латуни и крепится на выступах геарбокс. Тем самым увеличивая вероятность отбивания их. Плюс сайленс хед сильнее поджимает пружину.
Штатная САшная пластиковая голова намного лучше поглощает ударные нагрузки.

Геннадий
07.12.2005, 15:06
Можно наклеить на башку цилиндера 2-4 мм. губчатую резинку, заметно снижает дубасиние. А еще есть такая штука - возд. тормоз. Найду ссылку - кину.

Gdanz
07.12.2005, 17:29
ИМХО при маруевском гирбоксе с М90 бояться вообще нечего.
А вот и не правда, были преценденты. Подробности может рассказать тов. Oppozit.

TAHK[FR]
07.12.2005, 18:19
ИМХО при маруевском гирбоксе с М90 бояться вообще нечего.
А вот и не правда, были преценденты. Подробности может рассказать тов. Oppozit.случилось на СА? тогда верю
если на ТМ - редчайший случай брака либо неправильная эксплуатация

Геннадий
07.12.2005, 18:41
[quote="Геннадий":33zbf7u6]Можно наклеить на башку цилиндера 2-4 мм. губчатую резинку, заметно снижает дубасиние. А еще есть такая штука - возд. тормоз. Найду ссылку - кину.Если ты о таком тормозе который в ВСР10 стоит то для очередей он не годится.[/quote:33zbf7u6]
Я не знаю, какой в ВСР, к стыду своему. Принцип такой: на голове поршня по центру монтируется носик, конусообразный, который при выстреле входит в носик головы цилиндра и создает воздушную подушку между головами цилиндра и поршня, чем снимает часть нагрузки при выстреле на пер. стенку гира соответственно. При очередях работает, еще как!

---_Buran
07.12.2005, 19:14
На сайленте не конус, а такая небольшая выпуклость.
На ВСРке -- штырь примерно 20мм, для очередей не годится ибо слишком длинный "тормозной путь".

Oppozith
07.12.2005, 20:05
ИМХО при маруевском гирбоксе с М90 бояться вообще нечего.
А вот и не правда, были преценденты. Подробности может рассказать тов. Oppozit.

Правду глаголит.
Пружина М100.
Акум 8.4
Гиру оторвало передок правой части.
После разборки ничего экстраординарного выявлено небыло (всё промазано, никаких люфтов в сборке.

Похоже на брак литья, но он до меня отстрелял не менее сезона.
Х.З. товарисчи... :?

Геннадий
08.12.2005, 10:09
]
Гена, я тебя не совсем понял, но то, что ты описал. очень похоже на сайлентхед!

Офф: ты что, прошел активный курс омолаживания? Или изобрел элексир молодости? Ты сильно изменился, судя по аватаре! :wink: :D
Как писал Буран, там "штырь", носик такой, пластиковый, (изготовить можно из ролика от видеокассеты) входит в нос головы цилиндра. Длинна опытным путем подбирается - у меня на ФАМАСЕ она около 10 мм. + губчатую резинку на голову цилиндера наклеил.
ре ОФФ: дочка это, готовлю достойную смену :wink:

Геннадий
08.12.2005, 10:18
По поводу пружин: действительно, системовские почти все М100 колеблются в районе 110, имхо, сужу по опыту установки оных половине нашей команды.

Miller
08.12.2005, 18:14
У меня разбило год назад. Температура за бортом: -2 С.
Гир СА, пружина Система М120, Система сайленд хед сет. Частичное разрушение передней стенки гирбокса.

Oppozith
09.12.2005, 18:55
]To Oppozith

случилось на СА?



ИМХО при маруевском гирбоксе с М90 бояться вообще нечего.
А вот и не правда, были преценденты. Подробности может рассказать тов. Oppozit.

Нет. Маруй.

James Connolly[U.R.A.]
12.05.2006, 17:32
Приключилась у меня вот такая история неприятная. Приобрел сабж.
Прикрутил готову поршня, всё нормально, вставил голову цилиндра и при попытке открылась страшная истина: пазы в гирбоксе - которые стыкуются в двух отверстиях головы цылиндра БОЛЬШЕ ОТВЕРСТИЙ ГОЛОВЫ ЦИЛИНДРА. Я был в шоке, если чесно. Гирбок родной, привод CA M15A2. Пытался установить голову отдельно - а-ля - "безничего" - но результат тот же - оба отверстия головы меньше диаметра выпирающих фиксаторов на обоих половинах гира, что приводит к тому, что гирбокс НЕ СХОДИТЬСЯ. Итак - какие будут версии ? :)

Леший
12.05.2006, 19:37
:-)
версии у нас нет,у нас есть свой случай :-)
гир от СА и в него голова системовская от сайлента...и тоже не лезет..но дыры в голове по размерам совпадают с упорами..не совпадает диаметр самой головы..+она неровная :-)
после "токаринга" встала на место :-)

James Connolly[U.R.A.]
12.05.2006, 19:39
Обнадежил, спору нет :)

Леший
12.05.2006, 20:01
ну сорри :-)
наш мастер вообще на систему ругается словами нехорошими :-)
на допуски и качество исполнения :-)
все не меряли,но ноззлы и сайлент хэд сет-некошерно! :-)
головы и поршня и цилиндра неровные-некруглые, в ноззле допуски большие..

James Connolly[U.R.A.]
12.05.2006, 20:02
А подробнее раскажи - что именно подпиливали - в какой части ?

Леший
12.05.2006, 20:14
не подпиливали-первый раз пробовали надфилем лишнее убрать-не то, нас потом мастер пожурил за это :-(
вторую голову на токарке от уплотнителя до конца головы сняли резцом, сколько-не меряли-снимали в несколько этапов,пока она не встала ровно в гир

TAHK[FR]
15.05.2006, 11:40
СА и Система что то плохо начали уживаться друг с другом в приводах последних выпусков. Напиллинг рулит!

James Connolly[U.R.A.]
15.05.2006, 15:01
]СА и Система что то плохо начали уживаться друг с другом в приводах последних выпусков. Напиллинг рулит!

Я так понимаю, что ты предлагаешь "напилить" именно пазы в гирбоксе ,?

TAHK[FR]
15.05.2006, 15:51
Я, когда устанавливал сайлент хэд на SLR, подпиливал передний край сайлента. Возможно у тебя точно такая же хня, а не крупнее штырьки.