Вход

Просмотр полной версии : 24 июля. Мини-игра "Желтый июль"



ALK
18.07.2011, 21:37
ОТКРЫТАЯ ВОСКРЕСНАЯ МИНИ-ИГРА «ЖЕЛТЫЙ ИЮЛЬ»

Дата — 24 июля 2011
Полигон — Жихарь
Организаторы — творческий коллектив «БЕЗ ГМО»
Правила— творческого коллектива «БЕЗ ГМО»


Легенда: Интернациональная террористическая организация «Желтый июль» получила контейнеры с радиоактивным веществом и построила на территории одной маленькой республики завод по его переработке.
Цель организации «Желтый июль» — создание портативных атомных зарядов для совершения террористических актов во всех частях света.
Боевики организации охраняют и транспортируют контейнеры со склада радиоактивных веществ на завод и обратно.
НАТО и Россия, получив информацию том, что организация «Желтый июль» налаживает производство портативных атомных зарядов, отправляет в республику специальные отряды, задача которых найти контейнеры и вывезти их за пределы страны.

Цель игры: собрать максимальное количество контейнеров на момент «Стоп-игра»

Стороны: Боевики организации «Желтый июль», НАТО, РФ

Вводные: Точные координаты локаций и вводные командиры сторон получают непосредственно перед стартом игры.

Контейнеры: Синие емкости со специальной маркировкой, количество контейнеров — 10 (на момент старт-игра все они находятся у боевиков «Желтого июля»)
Контейнеры хранятся исключительно:
- на складе радиоактивных веществ и на заводе
- на оперативных базах НАТО и РФ

Дресскод:

 Боевики организации «Желтый июль» — микс формы и вооружения, полувоенная одежда (играют команды моделирующие террористов и все внекомы)
 НАТО — камуфляж и вооружение стран НАТО (играют только команды моделирующие НАТО)
 РФ — камуфляж и вооружение стран РФ\СНГ\СССР (играют только команды моделирующие РФ\СНГ\СССР)

Локации:

Склад радиоактивных веществ — укрепленный, хорошо охраняемый объект, обязательно присутствует фортификация — завалы из веток, ограждения из мешков, маскировочные сети минные поля вокруг объекта.
Завод по переработке радиоактивных веществ — укрепленный, хорошо охраняемый объект, обязательно присутствует фортификация — завалы из веток, ограждения из мешков, маскировочные сети минные поля вокруг объекта.
На объектах организации «Желтый июль» обязателен флаг, непосредственно под флагом складируются контейнеры. Бросать свои локации боевикам разрешается только в том случае, когда у них осталось не более 1 контейнера. То есть один или ни одного.
Оперативная база НАТО или РФ — место выброски спецотрядов, откуда они начинают свои действия и куда они приносят захваченные контейнеры.
На оперативной базе необходимо обмотать ствол дерева на уровне глаз синим скотчем. Контейнеры прячутся непосредственно под помеченным деревом.
Контейнер разрешается накрывать ветошью, дерном для маскировки, однако запрещено закапывать, подвешивать на деревья, класть в дупла, гнезда и т.п.
НАТО и РФ могут охранять свои точки, а могут бросить.

Дополнительный боекомплект: без ограничений

Дозарядка: только на своих локациях.

Респаун: Бойцы оживают только на своих локациях, время респа 30 минут с момента смерти

Запреты:

 устраивать засады на чужих локациях в ожидании контейнеров
 создавать альянсы и коалиции
 прятать контейнеры
 разбирать контейнеры
 в связи с повышенной пожароопасностью запрещены гранаты и дымы

Заявка и регистрация на игру:

Для заявки на игру нужно оставить в этой теме сообщение содержащее:

 название команды
 ник регистрирующего и его контактный телефон (телефон обязательно, можно в личку)
 сторона на игре
 количество человек
 камуфляж

Для регистрации на игру необходимо сдать игровой взнос:

 на команднике до игры — 20 грн\чел
 непосредственно на полигоне перед игрой — 25 грн\чел

Требования на игру:

 Каждому игроку обязательно иметь при себе игральный кубик.
 Каждой команде до игры назначить игровых медиков из расчета 1 медик на 7-8 человек
 Командирам команд-участниц ознакомить личный состав с правилами игры

Расписание:

10-00 — 10-30 — регистрация участников
10-30 — общее построение (все одетые, заряженные)
10-30 — 11-00 — разъяснение правил игры, раздача вводных
11-00 — старт-игра
16-00 — стоп-игра

Радистка CAT
19.07.2011, 10:32
1.BEARS.
2.Радистка CAT.
3.НАТО.
4.5+.
5.Marpat.

HORRIGAN
19.07.2011, 12:01
А зойчем кубик то???

а ты аттачмент читай, там нопейсано, меньше вопросов будет

Гастелло
19.07.2011, 12:11
А зойчем кубик то???

а ты аттачмент читай, там нопейсано, меньше вопросов будет
Ой-вей, таки вегно... Пгосто аттач почемуй-то вверху поста

Ап. Прошу не расценивать пост как троллинг, но ИМХО движок надо немного доработать, в сторону - если больше трех попаданий за короткий промежуток (очередь) - то смерть безоговорочная, а то так и представляется ситуация: Очередь из пулемета... 38 раз кидается кубик... Царапины! После чего умаявшийся кидать кубик потерпевший дает очередь в обидчика... и... История начинается заново!

2е предупреждение за флуд.

Romka
19.07.2011, 13:49
ребят, а вы сами пробовал на тренировках обкатытывать этот движок человек так на 50 хотя бы?
ИМХО не дееспособен.
вопрос: как при штурме, будучи раненным - встать и побежать в бой? В элементах милсима все ясно, перевязка и гоу, а тут слишком намудрили. Очень много мелких деталей которые будут тяжело исполнимы или просто будут игнорироваться. Задумка хороша, но излишняя детализация приводит к непоняткам.

ALK
19.07.2011, 14:00
Уважаемый Romka!

Не далее как в прошедшее воскресенье именно по этим правилам проводилась приватная мини-игра, как раз

человек так на 50 хотя бы
и все было нормально. Страйкбол игра на честность и адекватность.
По движку и правилам замечания принимаются от людей после игры. Тогда корректируем то, что реально не работает. Это нормально.


Задумка хороша, но излишняя детализация приводит к непоняткам. Просто правила надо знать и соблюдать и все будет в порядке. ;)
С уважением, т\к "БЕЗ ГМО"

Махал Махалыч
19.07.2011, 14:10
Уважаемый Romka.


В элементах милсима все ясно, перевязка и гоу, а тут слишком намудрили.

Есть игроки и команды, которым нравится играть по более сложным правилам, чем "попал шар - умер".

Поэтому У Вас и Вашей команды есть как минимум две возможности:

1. Пропустить игру, если правила как Вам кажется
будут тяжело исполнимы или просто будут
игнорироваться.

2. Участвовать в игре и соблюдать правила

С уважением т\к "БЕЗ ГМО"

Shatun
19.07.2011, 16:44
 Kämpfer.
 Shatun.
 Нато.
 5+.
 флектарн.

Митяй
19.07.2011, 21:38
 создавать альянсы и коалиции
Алк и Махал Махалыч, возможно ли будет создать "Мезальянс" или заложиться на пятого валета :D(ответ в личку!!!)

вообще поговорю с нашими .... может че выгорит?..
сам постараюсь приехать если не повоевать то хоть так посмотреть...

_Ray
20.07.2011, 12:10
Русские горки
Рэй. Телефон улетел в личку
РФ
4 (еще уточняем)
Горка

Max (Kharkov)
21.07.2011, 12:15
Ни разу не был на полигоне "Жихарь". Подскажите как туда добираться и где конкретно будет общее построение.

ALK
21.07.2011, 12:35
Карту полигона и пути добирания выложим в субботу.
С уважением Алк.

Амир Саид
21.07.2011, 17:23
1.Команда "Кандагар".
2.Амир Саид, 050-701-1861.
3.Боевики.
4.6 воинов.
5.Полувоенная одежда.

Махал Махалыч
21.07.2011, 17:55
Ответы на часто задаваемые вопросы

Вопрос № 1

если больше трех попаданий за короткий промежуток (очередь) - то смерть безоговорочная, а то так и представляется ситуация: Очередь из пулемета... 38 раз кидается кубик... Царапины!

- Смерть наступает при множественных ранениях (разрешено сразу признать себя мертвым) \ см. раздел правил "Смерть"

Вопрос № 2

в пункте 1 сказано "Упасть, отыграть болевой шок стонами, криками (на усмотрение игрока)", т.е. человек упал, не кричит, шевелится (достает кубик) получает ещё горсть шаров. Может, все таки обязательно отыгрывать болевой шок?

При попадании в конечность смертельный исход исключен, что бы ни показывал кубик, поэтому отыгрывать болевой шок обязательно.
При ранениях в голову\корпус игрок не знает тяжести ранения пока не бросит кубик, поэтому отыгрыш болевого шока остается на усмотрение игрока.

Вопрос № 3

При легком ранении и ранении средней тяжести кричать и звать на помощь обязательно или можно играть в "крутого, терпящего боль Рембо"?

Раненому до стабилизации нельзя передвигаться, вести огонь и стабилизировать самого себя. То есть, чтобы не умереть от кровопотери, нужно звать своих. С другой стороны, громко кричащенго раненого могут взять в плен. Звать или не звать на помощь решает сам игрок.

Вопрос № 4

Можно показывать степень ранения пальцами прижатыми к месту ранения, а смерть сжатым кулаком?

Именно так, к месту раненя прижимается рука, на которой отогнуто 2, 3, 4, 5 пальцев - это указывает на степень ранения.
Смерть показывать нельзя никак, ни своим ни чужим. Нужно просто молча и неподвижно валяться и все.
Только если какой-либо активист настойчиво продолжает шпиговать шарами, разрешено коротко и внятно сказать одно слово "Убит!"

Вопрос № 5

Что делать, если я не помню, какая цифра какому ранению соответствует, и что можно, а что нельзя делать после стабилизации

Нужно бросить кубик, после чего вынуть из кармана карточку-подсказку (она маленькая, не занимает много места) и прочесть на ней, все, что касается Вашего ранения.
Карточки-подсказки предоставляются каждому игроку организаторами игры.

Max (Kharkov)
23.07.2011, 08:46
The T.I.N.
Max 0931940194
Боевики организации «Желтый июль»
2
DPM+олива

Max (Kharkov)
23.07.2011, 11:03
Подскажите сколько времени занимает дорога с учетом передвижения автобусом и от остановки "Жихарь" к месту построения? Кто-то будет ехать от ст. м. Советская на автобусе 218э?

Клык
23.07.2011, 11:57
1. ГСН ЦСН "В"
2."Клык"
3. РФ
4. 1-2
5. КЗС

ALK
23.07.2011, 18:24
Приняли решение проводить игру на "старом" Жихаре.


Всем, кто спрашивал, как добиратся на Жихарь:

От ст.м. "Проспект Гагарина", отходят автобусы №605, №1154 и еще несколько, все, что идет в сторону Бабаев, Покотиловки, Мерефы - подходит.
С Советской знаю только маршрут № 218
Выходить на Симферопольском Шоссе, за ж\д мостом, напротив заправки Marchall.

Место построения и заправка отмечены на карте.
http://wikimapia.org/#lat=49.9103071&lo ... 16&l=0&m=b (http://wikimapia.org/#lat=49.9103071&lon=36.2372661&z=16&l=0&m=b)

Заехать машиной можно по улице поселка от заправки.

З.Ы. берите репеллент, комары бронебойные. Не Эсхар, конечно, но покусывают.
Будем рады всех видеть!

Yorik-yo
23.07.2011, 20:47
1."Вечный Зов"
2.Йорик
3. РФ
4. 3
5. "Сумрак"

Варчун
23.07.2011, 21:12
"Шурави" - 2-3 человека. Сторона русских.

Радистка CAT
24.07.2011, 21:07
Махалычу и Алку огромное спасибо за отлично организованную игру,масса позитивных впечатлений и не одного негативного,вы знаете свое дело!Всем ребятам и девченкам учавствовавшим в игре на стороне НАТО,так и на стороне противника огромное спасибо,с вами интересно и приятно было повоевать!Посиделки после игры это вообще супер,почаще бы так :D .

_Ray
24.07.2011, 21:23
Творческому коллективу "Без ГМО" огромное спасибо за качественно организованное мероприятие!
Всем русским, НАТО и террористам спасибо! С вами и против вас было классно играть.

GriZly
24.07.2011, 21:30
Игра прошла бодро, негативных моментов замечено не было. Кубики, которые все боялись, после 2-3-го часа игры уже не напрягали, благо организаторы всё разъяснили и раздали каждому матчасть. Спасибо оргам за проделанную работу и крепкий чай. :)

Клык
24.07.2011, 21:36
Игра просто замечательная - море драйва, адреналина и позитива. Отдельное спасибо творческому коллективу "БЕЗ ГМО" за хороший сценарий и необычные правила игры - очень понравилось (повторюсь). Противникам и Союзникам - высочайший респект и крепкое рукопожатие) Девушкам - поцелуи)))
:lol:

Танчiк
24.07.2011, 22:02
Нет слов, чтоб выразить восторг и благодарность всем организаторам и участникам!! Кубики классная вещь, мне понравилось!! азартно!!! даже в ранении есть своя прелесть- кидаешь кубик с надеждой, что тебе повезет выжить :) !!!!
Отдельное спасибо оргам за то, что нашаманили отличную погоду!! ;)
Жду фото!

Жду заполненной в профиле графы "Откуда"
Mod.

Варчун
25.07.2011, 11:33
Есть предложение по поводу кубиков - бросать перед выходом из респауна - тогда при попадании человек уже будет знать, что с ним должно произойти

Махал Махалыч
25.07.2011, 12:04
Статистика игры "Желтый июль":

Старт-игра 11-30
Стоп-игра 17-00

Общее количество участников - 38 человек

YJ - 16
NATO - 11
RUS - 11

Потери за игру:

YJ - 22 бойца
NATO - 21 боец
RUS - 39 бойцов

Боец, чаще всех посетивший мертвяк - Клык (Вымплел, RUS)
Боец, так ни разу и не посетивший мертвяк - Чен (Кандагар, YJ)

На момент стоп-игра стороны имели на своих точках такое количество контейнеров:

NATO - 7
YJ - 3
RUS - 0

Таким образом победу в игре одержала сторона NATO

Отдельное спасибо от организаторов:

- Кобре - русскому бойцу, который в одиночку прокрался на точку боевиков и украл у них флаг. Зачем неясно, но весело...
- Чену - командиру отряда боевиков, который командовал своей стороной четко и грамотно и обеспечил проход конвоев с контейнерами до самого конца игры
- Шатуну - командиру команды Kampfer, который помог организаторам сделать на игру пластиковые карточки-подсказки
- и всем, кто участвовал в "посиделках" возде костра по окончании игры

ALK
25.07.2011, 12:10
Всем участникам - огромное спасибо!
Как собственно игровой процесс, так и братание команд после него - удались на все сто!

Немножко фотографий от меня, что успел, то сфоткал:
http://photo.qip.ru/users/vzalk/151083155/

Еще раз большое спасибо всем, до встречи на наших следующих проектах!

С уважением т\к "БЕЗ ГМО"

<> BUBNOVIY<>
25.07.2011, 13:48
Мая очень доволен игрой :D
Большой респект оргам, плюс вам в репу за игру и движок ;)
Всем кто принимал участие большое спасибо за честную, динамичную, захватывающую игру!

Город в профиль.
Mod.

Max (Kharkov)
28.07.2011, 14:45
Спасибо организаторам за интересную игру. Отдельное спасибо участникам игры, особенно команде Кандагар!