Вход

Просмотр полной версии : Анонс, игровой движёк.



Спостеригач
30.07.2011, 01:11
"Ограниченый Контингент"

Ограни́ченный континге́нт (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D1%81%D0%BA_%D0%B2_%D0%90%D1%84%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B5)— официальное название группировки советских войск в Республике Афганистане до 1989 года.

http://g.io.ua/img_aa/large/0416/33/04163301.jpg

:!: Дата проведения - 01-02 октября 2011 года, полигон "Боярка" в окрестностях Киева.
Контакты организаторов :
"Спостеригач" т.0677452776
"Нodja" - т.0957973125
Формат игры - моделирование в режиме Нон-Стоп с элементами MilSim.
:!: Игровая легенда:
События которые будут моделироваться происходят осенью 1985г. в окрестностях кишлака Каламуслим где одно из подразделений 40-вой армии (в\ч п.п.78864) развернуло пункт временной дислокации и приступило к выполнению задач поставленных командованием:
1.Оборудовать выездной пост в составе отделения мотострелков усиленного бронетранспортёром и расположить его у развилки караванных путей ведущих к кишлаку.
2.В точке уверенного приёма радиосигнала оборудовать охраняемую позицию для рации установленной на базе КШМ.
3.Провести комплекс мероприятий по налаживанию отношений с жителями кишлака.
4.Предотвратить проникновение на контролируемую территорию формирований мятежников.
5.Реализовывать разведданные полученные оперативным путём.
В зоне ответственности подразделения действует подразделение ИПА (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%8F_%D0%90%D1%84%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0) в состав которого входят моджахеды прошедшие обучение минно-взрывному делу в одном из лагерей расположенном в окрестностях Пешавара (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%88%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.BC.D0.B5.D1.87.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F). Задачи подразделения :
- установка фугасов и минных ловушек на пути следования колонн
-обстрел укреплений и пунктов постоянной дислокации советских войск
-рекрутирование моджахедов из числа мирных жителей
Жители кишлака "Каламуслим" расположенного вблизи расположения советских войск занимаются повседневной хозяйственной деятельностью и торговлей.

:!: Правила:ТМ "Милитарист" с некоторыми дополнениями:
- до и во время игры будет производиться выборочное хронографирование
-организаторы оставляют за собой право оказать в участия игрокам не подчиняющимся требованиям игромастеров
-авто и бронетехника поражается только пиротехническими зарядами выданными организаторами
-экипажи автомобилей и бронетехники вступают в бой и могут быть поражены только после высадки.

:!: График проведения игры:
10:00 - заезд на полигон
11:00 - построение, инструктаж, занятие позиций
12:00 - старт игры
20:00 - завершение дневной части
20:30 - вечернее построение
21:00 - старт ночной части игры
08:00 - окончание игры
08:30 -утреннее построение.
09:30 -продолжение дневной части игры
12:00 -окончание игры.

:!: Требования к внешнему виду и вооружению:
Военнослужащие СА - АК серия, оригиналы либо реплики обмундирования 69-го либо 84-го года(т.н.афганка), КЗС, КЛМК, "горка".
Требования по внешнему виду моджахедов - одежда и снаряжение соответствующие временному периоду.
При себе иметь - котелок, кружку, флягу, по возможности плащ-палатку.
Требования к жителям кишлака - одежда, обувь, предметы быта должны вписываться в рамки игровой легенды.
При себе иметь - миску, пиалу, по возможности накидку\покрывало,
Моджахеды - вооружение, одежда и снаряжение соответствующие временному периоду, запрещены накладные и рисованые бороды. В связи с травмоопасностью игры в ночных условиях для "афганцев" допускается вместо антуражной обуви использовать берцы либо любую другую обувь с защитой голеностопа, допускается использование курток и кителей гражданских образцов, под пирухан может быть одет свитер либо тёплое бельё.
При себе иметь - миску, пиалу, флягу, по возможности накидку\покрывало.
Всем сторонам запрещены к использованию современные разгрузки, тактические фонари, наколенники и обвес стволов. ПНВ разрешены. Обязательным условием участия в игре является наличие фонарика с красным светофильтром.
:!: Ограничения по боезапасу:
1.Механы либо один бункер на ствол.
2.Дозарядка из своих пакетов с шарами которые будут сложены в ящики для боеприпасов(переносные, по два на сторону).
3.Гранатомёты, пиротехника разрешены после их демонстрации на построении.

:!: Взнос на игру:
Военнослужащие СА - 100грн.
Моджахеды - 80 грн.
Жители кишлака Каламуслим - 50грн.
В игровой взнос входят затраты на:
-обустройство и уборку полигона
-доставку воды на базы и в точки респаунта
-чай\кофе\кондитерские изделия в чайхане и в не игровой зоне
-авто\броне техника, дымы для "шурави"
-пиротехника, дымы для "моджахежов"
- игроинвентарь, полиграфия
-ужин, завтрак, палатки для отдыха в неигровой зоне
-зарядка акумуляторов, электропитание 12\220V
- взнос в Страйкбольный Благотворительный Фонд.
По всем вопросам связанным с регистрацией, допуском по внешнему виду и антуражу просьба обобраться к игромастерам сторон.

Спостеригач
24.09.2011, 20:59
Игровой движок и задачи сторон.
Советские войска. Структура подразделений , должностные обязанности командиров.
1.Командующий стороны контролирует выполнение приказов и осуществляет управление взводами в течении игры.
2.Зампотех контролирует использование техники и проводит инструктаж с личным составом перед её использованием.
3.Командиры взводов осуществляют управление подразделениями согласно полученным приказам.
4.Заместитель по инженерной подготовке обеспечивает руководство подразделениями выделенными для обустройства укреплений и инженерных заграждений.
Временной график и основные задачи.
С 10.00 до 11.00 Командующий стороной проводит перекличку, разделение л\с по подразделениям, выдаёт приказы командирам подразделений.
С 11.00 до 11.30 командиры подразделений ознакамливают л\с с задачей и выдвигаются к месту несения службы.
В 12.00 старт игры.
До 20.00 выполнение заданий (четыре приказа по два часа на выполнение каждого):
-несение службы по охране и обороне выносной позиции
-реализация разведданных
-работы по обустройству пункта постоянной дислокации
-несение службы по охране и обороне ППД
С 20.00 до 21 перемирие и подготовка к ночной части игры.
21.00 -08.00 несение службы по усиленному графику (оборона ППД и постов охранения).
Моджахеды. Структура подразделений , должностные обязанности командиров.
1.Командующий стороны ставит боевые задачи перед полевыми командирами и контролирует их выполнение.
2.Полевые командиры осуществляют командование отрядами .
3.Инструктора по боевой подготовке проводит занятия с моджахедами и рекрутами из числа мирных жителей.
Временной график и основные задачи.
С 10.00 Командующий стороной распределяет игроков по трём отрядам и назначает полевых командиров.
С 11.00 до 11.30 полевые командиры получают задачи, доводят до подчинённых, выдвигают отряды в места выполнения заданий.
В 12.00 старт игры.
С 12.00 до 20.00 два отряда укомплектованные вооружёнными моджахедами выполняют боевые задачи . Третий отряд укомплектованный мобилизованными в кишлаке мирными жителями не имеющими оружия выполняет задачи связанные с закладкой баз , обустройством укреплений, разведывательной деятельностью.
С 20.00 до 21.00 перемирие.
С 21.00 до 08.00 выполнение каждым подразделением заданий Командующего.
Жители кишлака Каламуслим.
1.Старейшина руководит жизнью кишлака и контролирует присутствие посторонних на его территории.
2.Дуканщик выдаёт задания и оплачивает работу гостей и жителей кишлака.
3.Охранник контролирует наличие оружия либо снаряжения у гостей кишлака.
Временной график и основные задачи.
С 10.00 до 12.00 распределение обязанностей, подготовка локации.
С 12.00 до 20.00 контроль за нахождением на территории кишлака всех посторонних, постановка квестовых заданий «убитым» использующим кишлак в качестве точки оживления, ведение торговли и ролевой отыграш .
С 21.00 по результатам дневной части игры принимается решение об использовании кишлака в качестве боевой локации.
В 08-00 будет закончена ночная часть игры и будет обьявлено перемирие до 09-00. С 09-00 до 12-00 будет проведена миссия сценарий которой будет зависеть от баланса сторон сложившегося к утру.