Просмотр полной версии : Югославия. Необъявленная война. Эпизод 7. 27-28 августа 2011
Югославия. Необъявленная война. Эпизод 7. Рассвет.
27-28 августа 2011г.
http://img392.imageshack.us/img392/4823/actionkforg360ht.jpg
"Силы НАТО, включая американские, понесли большие потери в авиации и наземной силе в ходе югославского конфликта", — утверждал ежемесячный журнал "Стратегическая политика", издаваемый отделением "Оборона и иностранная политика" (Александрия, штат Виржиния, США). По приведенным данным, силы НАТО потеряли в ходе косовского конфликта до 38 самолетов и вертолетов, 7 беспилотных летательных аппаратов, большое количество крылатых ракет, сбитых зенитной артиллерией и ракетами. "По меньшей мере, два вертолета, сбитых в Югославии, перевозили солдат", — утверждает журнал.
Косово. Район г.Приштины.
Разведкой НАТОвских войск было подтверждено скопление живой силы и техники сербской добровольческой армии в районе горного массива Голлак, неподалеку от Приштино. Учитывая активность сербской ПВО в этом районе, Объединенным командованием сил KFOR было принято решение об усилении миротворческого контингента, расположенного на блокпосту около перевала Голлак, силами быстрого реагирования, базирующимися в Приштине и Липлиане. Основной задачей НАТОвских бойцов ставилось нейтрализация переносных зенитно-ракетных комплексов Войска Сербского, а также пресечение дальнейшей переброски зенитно-ракетного вооружения в указанный регион.
Однако выполнение операции осложнялось предполагаемой миграцией сербских беженцев из центральной части Косово через перевал Голлак в Сербию в ближайшие дни.
После тяжелых боев с косоварами, незначительная часть Войска Сербского была вынуждена оттянуться из окрестностей Приштины в район горного массива Голлак. С одной стороны горный массив давал стратегическое преимущество для использования сербской ПВО против НАТОвской авиации, позволяя атаковать низколетящую авиацию противника любыми средствами плоть до переносных зенитно-ракетных комплексов «Стрела» и «Стингер». С другой стороны, взяв под свой контроль перевал, у Сербской Армии открывался прямой путь переброски вооружения, техники и людских резервов в центральный район Косово.
Учитывая численный состав и вооружение находящегося в данном регионе военного контингента Войска Сербского, командованием Сербской Добровольческой Армии принимается решение о закреплении оставшихся сербов на перевале Голлак для дальнейшего взятия под контроль региона.
Получив уточненные данные о движении сербских беженцев из центральных районов Косово через перевал Голлак, разведывательно-диверсионный отряд косоваров направляется в район горного массива неподалеку от Приштины для подготовки минометного обстрела колонны мирных сербов. Однако, оказавшись в одном регионе с усиленным НАТОвским контингентом и силами АОК, вынуждены были корректировать свои планы исходя из сложившейся непростой ситуации.
Полигон: с.Передовое.
Формат игры: Суточный нон-стоп. MilSim.
Организаторы пректа: Pafnuty, CTYPM, Masya-san, при поддержке аирсофт-студии "Гренадер" и администрации airsoft.sevas.org.
Использование пиротехники: В процессе решения вопроса
Взнос: В процессе решения вопроса
Наличие стоянки на полигоне: В процессе решения вопроса
Игровая техника: Предполагается 1-2 автомобиля. В процессе решения вопроса.
По мере поступления информации данный раздел будет дополняться/изменяться.
Стороны конфликта. Дрескод. Рекомендации по снаряжению.
Стороны конфликта:
1. KFOR - команды, моделирующие подразделения NATO на период 1999-2004 (страны которых принимали участие в миротворческой миссии в Югославии), экипированые согласно штатного расписания.
Допускается участие в рамках миротворческой миссии KFOR регулярных войск Восточной Европы (Польша, РФ, Украина и т.п.) по согласованию с организаторами в каждом отдельном случае.
2. Сербская Добровольческая Армия - woodland, флора, горка, смешение указанных камуфляжей. Рекомендуемое вооружение - АК-серия. Допустимое вооружение - М-серия, G3 - серия, МР5 - серия, вооружение образца старше 80х годов (FN FAL, MP40, UZI и прочее.).
Согласно историческим данным СДГ усиливалась добровольцами из стран бывшего СССР (допуск команд в данном сегменте осуществляется исключительно по согласованию с организаторами проекта).
3. Армия Освобождения Косово - олива, комбинирование камуфляжа и гражданской одежды. Обязателен мусульманский антураж. Запрещено использование черно-белых и красно-белых шемагов. Рекомендуемое вооружение - АК-серия, М-серия, G3 - серия, вооружение образца старше 80х годов (FN FAL, MP40, UZI и др.).
Для всех сторон обязательно наличие соответствующих нашивок!!!
На игре не допускается:
- использование любого цифрового камуфляжа (ACU, MARPAT и др.), любого пустынного камуфляжа и мультикама, а также элементов тактического снаряжения указанных расцветок;
- использование в СДГ и АОК следующих типов оружия - G36, AUG, L85.
- использование у СДГ, АОК, Боевиков касок и бронежилетов;
- использование всеми сторонами любого тактического снаряжения и вооружения разработанного после 2004 года;
- использование одноразовой пластиковой посуды;
- алкоголь до и во время игры. Человек, замеченный в употреблении алкоголя - удаляется с полигона без возврата взноса.
- использование бункерных магазинов для штурмовых винтовок, снайперских винтовок и PDW.
Рекомендуемое снаряжение:
- Наличие GPS-приемников каждой стороне;
- аутентичные бытовые приборы;
- По 1 бинту (ИПП) на человека на начало игры.
Игра проводится по правилам (http://militarist.com.ua/rules) ТМ «Милитарист» со следующими дополнениями/изменениями:
1. Ранения, убийство, личная защита.
1.1 Раненым считается человек, в которого было попадание шаром или поражающим элементом гранаты в конечности. Попадание в незащищенные голову, шею или корпус (таз входит в понятие «корпус») летально.
1.2 В случае ранения, игрок должен упасть на землю в том месте, где он был поражен, при этом ему рекомендуется имитировать поведение раненого.
1.3 Раненый боец не имеет права: вести огонь, самостоятельно перемещаться, использовать средства связи и/или корректировать огонь. Раненый имеет право только звать на помощь или перевязываться самостоятельно.
1.4 Раненый боец, которому в течение 10 минут не оказали медицинскую помощь, считается погибшим от ран.
1.5 Убитый остается на месте своей смерти до тех пор, пока вокруг него ведется бой, и лишь потом покидает место смерти.
1.6 Рикошеты не засчитываются за попадания.
1.7 Бронежилеты с каской защищают носящего от осколочного поражения при взрыве гранаты на дистанции более 2 метров, а также дают полную защиту от "холодного оружия" в защищенных броней местах.
1.8 Система оживлений и мертвяков оговаривается в каждом конкретном случае исходя из сценария игры.
1.9. Одиночное попадание в защищеную СИБЗ часть тела (Бронежилет или каска) приравнивается к ранению с соответствующим дальнейшим поведением раненого. Очередь в СИБЗ приравнивается к смерти.
1.10. На проект "Югославия. Необъявленная война" вводится оранжевая повязка, обозначающая мертвых. В отличие от общапринятой повязки белого цвета.
1.11 В обязанности бойцов НАТО вводится ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ оказание медицинской помощи всем раненым, оставшимся на поле боя согласно Женевской Конвенции. После перевязки раненых, они должны быть доставлены в полевой госпиталь ООН. После «лечения в госпитале» боец противоположного лагеря переходит в категорию «пленный».
2. Медицина
2.1 Для оказания первой помощи себе или другим раненым бойцам каждый игрок имеет право носить с собой «ИПП», в который входит 1 бинт.
2.2 Для оказания помощи раненому бойцу необходимо перевязать раненую конечность, использовав для этого весь бинт.
2.3 Раненый боец имеет право перевязывать себя самостоятельно, не используя для этого раненые конечности.
2.4 Раненая конечность не может быть использована до полного излечения, которое не возможно в полевых условиях.
2.5 При ранении ног (одной или обоих) перемещение раненого и перевязанного бойца возможно только с посторонней помощью (носилки или другие способы переноски раненого над землей)
2.6 Повторное попадание в раненую конечность приводит к ранению бойца на обычных условиях.
2.7 Полный курс лечения боец может пройти только в полевом госпитале у себя в лагере.
2.8 Для лечения в госпитале боец обязан провести в нем 30 минут, после чего с него снимаются все бинты и он считается здоровым.
2.9 На время лечения бойцы не имеют права принимать участие в боевых действиях.
2.10 Полевые медики имеют до 10 медкомплектов.
2.11 Пополнение ИПП осуществляется следующим образом: у медика, в госпитале своей или чужой базы (при фактическом наличии бинтов на базе), у убитого игрока или медика (врага или своего).
3. Плен
3.1 Помимо случаев пленения, описанных в базовых правилах, в плен попадает боец, которому первую помощь оказал противник.
3.2 Производить допрос пленного имеет право любой боец.
3.3 «Не найденное» оружие может использоваться пленным на его усмотрение.
3.4 Пленные могут быть использованы для ведения хоз. работ, в качестве живого щита, в качестве заложников и т.д.
3.5 Допускается связывание пленного, но только таким образом, который позволяет самостоятельно развязать путы в случае ЧП.
3.6 Пленному запрещается снимать с себя путы при отсутствии ЧП.
3.7 В случае, если пленный дал слово не сбегать или не использовать оружие, он не имеет право его нарушать.
3.8 После окончание времени нахождения в плену (до 2 часов) или в случае досрочного уничтожения пленного – игрок одевает белую повязку и идет на свою базу, где оживает не дожидаясь времени выхода из мертвяка.
4. Боекомплект
4.1 Каждый боец носит при себе столько запасных механических магазинов, сколько может.
4.1.1 Бункерные магазины для ПДВ, штурмовых винтовок, автоматов, снайперских винтовок запрещены.
4.1.2 Пулеметами являются исключительно аирсофт-копии действующих моделей пулеметов с соответствующими аксессуарами с минимальной скоростью вылета 0,2 шара 146 м/с и максимальным ограничением 175 м/с. Минимальная дистанция стрельбы с пулемета - 15 м.
Остальное длинноствольное автоматическое оружие приравнивается к штурмовым винтовкам.
4.2 Дозарядка обойм возможна только у носимых ящиков с боеприпасами, на своей базе у оружейного склада, в случае смерти на мертвяке.
4.3 Допускается использование переносных цинков для хранения дополнительного боезапаса.
4.4 Ограничение по ручным и «подствольным» гранатам нет.
5. Использование оружия и экипировки других игроков.
5.1 У "убитого" или "раненного" разрешается забирать игровые артефакты, карты, бинты.
5.2 Любой игрок может взять любое оружие и экипировку у других игроков с их согласия. В этом случае взявший несет полную материальную ответственность за взятые вещи, а так же обязуется после окончания игры найти владельца и вернуть ему взятые вещи.
6. Прочее
6.1 На игре действуют все баны и предупреждения Лиги Чести, ФСУ и Совета капитанов ССК, а так же субъективный фильтр организаторов.
- За основу взяты дополнения к правилам, принятым на airsoft.sevas.org -
Милк (Кирилл)
05.08.2011, 12:33
В принципе ответы на свои вопросы догадываюсь но хотел бы уточнить:
1. С. Передовое, Севастопольский или Симферопольский район, потому что они есть и там и там.
2. У бойца 1 бинт, у медика 10.
"5.1 У "убитого" или "раненного" разрешается забирать игровые артефакты, карты, бинты."
Если боец нашел убитого медика, он может забирать без проблем все бинты?
В принципе ответы на свои вопросы догадываюсь но хотел бы уточнить:
1. С. Передовое, Севастопольский или Симферопольский район, потому что они есть и там и там.
c. Передовое. Байдарская долина. Севастопольский район. (Хотя по ряду задумок некоторые бойцы в рамках тех или иных миссий вынуждены будут прогуляться и в бахчисарайскую зону :D )
2. У бойца 1 бинт, у медика 10.
"5.1 У "убитого" или "раненного" разрешается забирать игровые артефакты, карты, бинты."
Если боец нашел убитого медика, он может забирать без проблем все бинты?
Забрать боец может абсолютно все игровые ценности. Однако, что касается ИПП, то обычный боец без специализированной медицинской подготовки (читай "не медик") не может использовать более одного бинта за боевой выход. Таким образом решается условный вопрос разницы в эффективности специализированной первой помощи и обычной.
В случае конфискации большого количества ИПП, боец может пополнить свой запас бинтов (до 1 бинта) остальные сдать либо на базу, либо своему медику, где данные бинты будут актуальнее в тот момент.
Будет ли централизованная выдача оранжевых повязок?
c. Передовое. Байдарская долина. Севастопольский район
правильно так: с.Передовое Орлиносвского сельского Совета Балаклавского района г. Севастополя.
такой административно-территориальной единицы как "Севастопольский район" не существует. все в ходит в город Севастополь
сорри за флуд
Будет ли централизованная выдача оранжевых повязок?
Оранжевая повязка входит во взнос.
Сербам разрешены Гилли?
Гили допускается для всех сторон.
Но допускается до первой жалобы на пониженую чувствительность к шарам. ;)
Далее боец снимает гили и воюет без него.
Александр Малыш
16.08.2011, 13:43
Город в профиль!
Начнем по порядку:
1. Александр Малыш, на полигоне планируется стоянка автомобилей неподалеку от основного действа. Необходимость охраны автомобилей на текущий момент в процессе обсуждения с собственниками полигона.
2. Кустарной "подсветки выстрела в ночи" не будет, равно как и прочего скотчинга, светодинга и прочей портящей вид оружия лабуды. Допускается только промышленные образцы подсветки и трассеров.
Это больше бонус самим игрокам и для самого же игрового действа, а ни в коем случае не обязаловка от организаторов. На равне с ПНВ, тепловизорами и другой электронной техникой.
3. Использования личной пиротехники игроков - пока в стадии урегулирования вопроса в виду продления пожароопасного периода. До конца этой недели будет окончательное решение.
4. Формат игры - игра состоит из трех фаз:
Субботняя фаза - согласно разделению стороны по роду войск и соответствующей специализации страйкбольных команд - выполнение перовоочередных задач сторон.
Ночная фаза - исходя из особенностей родов войск и специализаций команд - выполнение квестовых задач, дающих бонусы для воскресной "боевой" части.
Воскресеная часть игры - максимальный упор игры в "боевую" фазу, опираясь на бонусы, полученные ночью.
Фактических пауз между фазами на сон и прием пищи - и не надейтесь, не будет! Все блага мирного существования исключительно в рамках ротации подразделений по указанию командиров сторон...
Максимально возможную информацию командиры противоборствующих сторон получат до начала игры, дабы они могли тщательно спланировать действия своих людей исходя из особенносей участвующих команд.
В рамках классической МилСим игры будет реализован рейд на 4 км горного маршрута с перепадом высот в 400 м, дающий бонусы сторонам.
5. Определен взнос на данную суточную игру - 90 грн. Во взнос входит - оплата полигона, полиграфия, закупка воды для сторон и "организаторской" пиротехники, 2 автомобиля на стороне KFOR, 1 автомобиль на стороне СДГ, подготовка полигона организаторами и реквизита сторон, ряд прочих мелких затрат.
Убедительная просьба, по возможности, сдать взносы до окончания срока регистрации. Связано это с тем, что необходимо значительную часть затрат оплачивать до приезда на полигон участников.
Надеемся на понимание со стороны игрокров.
6. Регистрация - обязательная, открытая, в данной теме на airsoft.ua . Это необходимо как для урегулирования баланса сторон, так и оценки командирами своего состава.
Конечный срок регистрации - четверг 25 августа 2011 года. Приехавшие на полигон без предварительной регистрации - уедут домой, как команды, нарушающие просчитанный баланс сторон.
7. По вопросам оплаты взноса обращаться в аирсофт-студию "Гренадер" к Pafnuty и Masya-San.
P.S.
Уважаемые модераторы, если вы уж так тщательно исполняете свою работу по пресечению появления сообщений от пользователей без наличия "города в профиле", то, пожалуйста, не удаляйте сам текст сообщения. Это мешает конструктивному диалогу.
Заранее благодарю за понимание.
С уважением,
Стурм
KFOR
1st Bn, Welsh Guards, UK.
2 человека
SPIRIT'sn
20.08.2011, 10:48
40th ID участие под вопросом :(
"Барракуда"
3-6 бойцов
СДГ
Mr_Dooser
20.08.2011, 17:47
Албанские Пингвины. 3-5 бойцов.
2./401 PzGrenBtl "Gruppe Suden"
5-6
KFOR
Army Ranger Wing
3-5 бойцов
KFOR
5 th MD USA
4-морпеха
KFOR
S.B.S. "Sea dogs"
4-6 бойцов
S.B.S. "Sea dogs"
4-6 бойцов
Albay, так как Ваша команда первый раз планирует участвовать в проекте "Югославия. Необъявленная война", прошу Вас предоставить фотографии внешнего вида (кита) Вашей команды в ЛС мне или Pafnuty.
Данное требование обусловлено форматом данного проекта, а именно правилами дресс-кода:
Стороны конфликта:
1. KFOR - команды, моделирующие подразделения NATO на период 1999-2004 (страны которых принимали участие в миротворческой миссии в Югославии), экипированые согласно штатного расписания.
Надеюсь на понимание с Вашей стороны.
С уважением,
Стурм
2./GebJgBtl 232
KFOR
12 егерей
планирую быть, если ни чего не изменится.
KFOR
USA
дресс код в соотвтетствии
woodland + CIRAS (MJK) + M16A4
хотя на 2004 можно уже M4 SOPMOD :D
-------------------
Порскольку система MOLLE была запущена в пользование с 2001-2002 года.
я так понимаю, если допускается снаряжение 2004 года, то я могу взять боевой рюкзак в коёте с молле интерфейсом - ?
Несколько орг. вопросов.
Стоянка автотранспорта ? удалённость от зоны БД.
обустройство баз при наличии таковых ?
возможность установить палатку - ? ( расположение в боевой зоне или на мертвяке)
расположение мертвяка ?
+1 к Сербам! (в дресс-код попадаю)
woodland + CIRAS (MJK) + M16A4
хотя на 2004 можно уже M4 SOPMOD :D
-------------------
Порскольку система MOLLE была запущена в пользование с 2001-2002 года.
я так понимаю, если допускается снаряжение 2004 года, то я могу взять боевой рюкзак в коёте с молле интерфейсом - ?
Не понял ни единого слова, я не достаточно компетентен в вопросах снаряжения американских Сил Спецопераций начала XXI века в Югославии ;)
Даже если возьмешь SOPMOD, никто не обидится, особенно если будут пруфпики. Насчет рюкзака в койоте сильно сомневаюсь - совсем "непрофильная" расцветка для региона, но, как уже говорилось, я не специалист по данной теме, поэтому тебе, как эксперту в области СФГ, охотно поверю на слово.
Несколько орг. вопросов.
Стоянка автотранспорта ? удалённость от зоны БД.
обустройство баз при наличии таковых ?
возможность установить палатку - ? ( расположение в боевой зоне или на мертвяке)
расположение мертвяка ?
Стоянка - да.
Удаленность от зоны БД оценить сложно, но ни одна миссия не подразумевает боевку прямо возле стоянки (а как оно выйдет на самом деле неизвестно - милсим, фигли).
Базы с минимальным оборудованием будут, они же будут являться мертвяками до начала утренней фазы.
Палатки ставить можно прямо на базах, но утром их необходимо будет свернуть, так как базы становятся боевыми (тайминг игры позволит свернуть палатки без прерывания нонстопа).
На утреннюю фазу мертвяк будет перенесен, о чем будет дополнительно объявлено непосредственно на игре.
всё понял. спасибо за ответ.
3. Использования личной пиротехники игроков - пока в стадии урегулирования вопроса в виду продления пожароопасного периода. До конца этой недели будет окончательное решение.
Сегодня таки получили разрешение на частичное использование пиротехники.
Разрешено использование в светлое время суток гранат исключительно с "закрытым" запалом (на кольце). Ночью убедительная просьба гранаты не использовать, давайте всё же уважать сон жителей с.Передовое. ;)
Разрешено использование "организаторской" пиротехники для имитации работы минометов и пзрк, а также ряда других миссий.
Подствольные гранатометы запрещены. Реактивные системы для поражения целей "земли" запрещены.
Отдельное внимание по пожароопасности.
Полигон сухой, с большим количеством высохшей листвы и травы. Посему, если возникает возгорание - заведомо объявляю стоп-игру на время тушения возгорания.
Надеюсь на благоразумность всех. Благо все взрослые люди.
Разведение костров допускается исключительно подконтрольно игрокам и только на территории баз.
По доставке на полигон.
Будем заказывать автобус с расчетом на прибытие в Передовое непосредственно на полигон к 11-12 часам субботы. Цена автобуса за "туда" и "обратно" - 600-650 гривен. Посадочных мест - 21.
На данный момент зарезервировано 2 места. По вопросам доставки - велкам мне в личку.
Garry_5th USMD
24.08.2011, 08:45
Во сколько построение, начало и конец игры? И схему проезда до полигона, если не трудно. :)
Albay, так как Ваша команда первый раз планирует участвовать в проекте "Югославия. Не объявленная война", прошу Вас предоставить фотографии внешнего вида (кита) Вашей команды в ЛС мне или Pafnuty.
Данное требование обусловлено форматом данного проекта, а именно правилами дресс-кода:
Команда планируется к участию на стороне сербов, нашивки получены в "Гренадере", по дресс-коду все понятно. Прошу уточнить время и место сбора командиров команд и подразделений 25 августа 2011 года.
http://www.youtube.com/watch?v=cErBVIvCM8U(не примите предвзято,так для поднятия духом и в целом)
где гром (Севастополь)?
где верные духом и телом....?
ps.пишу из бара так что так.......
Схема проезда до полигона от "ялтинского" кольца (увеличение по клику):
http://s002.radikal.ru/i199/1108/89/6375283e10aft.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i199/1108/89/6375283e10af.jpg.html)
По ялтинской трассе добираемся перекрестка с указателем "шалаш" и сворачиваем в Байдарскую долину.
Затем по серпантину до указателя "ДОЛ Атлантика" и поворачиваем в направлении с. Широкое.
Проезжая с.Широкое, доезжаем до центральной площади с.Передовое.
От площади вниз по направлению к озеру Муловское.
Стоянка автомобилей расположена не доезжая метров 100-150 до въезда на территорию озера.
Где-то так. ;)
По всем остальным вопросам отпишется Pafnuty сегодня.
P.S.
to Albay
Вопрос дресскода и принадлежности урегулирован. Регистрация за СДГ подтверждена.
Карты полигона раздадут? если да то в каком кол-ве?
Карты полигона раздадут? если да то в каком кол-ве?
Карты (точнее адаптированные для понимания схемы полигона) будут в достаточном количестве, минимум по карте на человека.
Во сколько построение? :roll:
Во сколько построение? :roll:
Построение запланировано на 12:00. Начало игры в 14:30. Предусмотрена возможность переодеться уже после построения непосредственно в базовом лагере.
Че-то не нашел. Как поражаются и останавливаются автомобили?
Че-то не нашел. Как поражаются и останавливаются автомобили?
Ввиду того, что не во всех машинах будут водители-страйкболисты, поражение только очередью в кабину.
Ну и граната пред машиной соответственно.
Стрелять в водителя запрещено.
Остальное согласно правилам "Милитариста".
При перемещении в автотранспорте всегда должен быть в кабине оператор из участников игры для контроля попаданий и гранат.
Оператором может быть любой участник.
Автотранспорт может быть использован другой стороной (если, к примеру все бойцы убиты) исключительно для перемещения. После освобождения машины она двигатеся на свою базу.
Всем спасибо за игру. Не пострелял , за то отлично по ходил и по общался ;) .
Всем спасибо, особенно 4м албанцам ночью :)
Хорошая была игра!!! Спасибо всем кто присутствовал! Отдельным сербам отдельный респект)))))))))))))))))))
Поспал, теперь можно и попечатать. В очередной раз проект Югославия подтвердил свой высокий уровень, за что организаторам огромный респект!!! Спасибо всем соратникам и противникам. Было вообще ни разу не скучно. С сильными воевать одна радость. Отдельный респект всему утреннему экипажу "бешенной таблетки" - хорошо поработали, зачёт :twisted:
Зы\ Для меня пока лучшая игра сезона.
Спасибо оргам и игрокам за отличную игру! Ждем продолжения :)
Отличная игра - оргам и участникам спасибо за хорошее мероприятие! И походили по пересеченке, и покатались на безумной таблетке, и постреляли вдоволь и пообщались ночью у костра с братьями сербами о геополитической ситуации в мире! ;) 8-) Было здорово!
Да простит меня админ - еще пару фоток сербского войска! ;)
Немного фотографий с игры:
Часть 1 (день и ночь)
http://ctypm.io.ua/album472184
Часть 2 (утро)
http://ctypm.io.ua/album472185
Спасибо организаторам за игру.
Всё прошло отлично.
Был рад увидеть тех кого давно не видел :D
К сожалению пришлось уехать раньше. Извините служба царёва.
Никон мой магазин ( Magpul) передайте в Гренадёр с пометкой - Триаксу.
Я заберу.
Спасибо всем.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot