PDA

Просмотр полной версии : Вопросы по игре



ilord
17.08.2011, 10:53
Все вопросы пишем сюда.

KOSMOS051986
18.08.2011, 06:00
будет ли организована централизованная стоянка для авто???Или где поставил,там и поставил?

ilord
18.08.2011, 09:00
будет ли организована централизованная стоянка для авто???Или где поставил,там и поставил?

там есть хорошая полянка для машин, прямо рядом с переправой. Стоянка будет охраняемая.

есть минус - если пойдет дождь, выехать оттуда будет затруднительно (чернозем).
поэтому на случай дождливой погоды есть запасной вариант в паре километров. Там грязновато, но асфальт.

bork
18.08.2011, 10:48
По новым правилам ФСУ граната поражает на расстоянии 5м. Может внесешь изменения в правила? А то поражение на дистанции 2м делает гранаты совсем бесполезными в лесу.

ilord
18.08.2011, 11:17
По новым правилам ФСУ граната поражает на расстоянии 5м. Может внесешь изменения в правила? А то поражение на дистанции 2м делает гранаты совсем бесполезными в лесу.

согласен. я просто убрал поражение из сталкерских правил, берем все из ФСУшных.

KOSMOS051986
19.08.2011, 11:14
Напишите пожалуйста размеры в мм. ПДА ЛУЧ

ilord
19.08.2011, 11:19
Напишите пожалуйста размеры в мм. ПДА ЛУЧ

70 х 40 х 135 мм

Durik
22.08.2011, 11:32
Вопрос касающейся пиротехники: можно ли использовать ручные гранатометы, а именно РГД22 ???
Ели да, то на каких условиях... :?:

ilord
22.08.2011, 11:37
Вопрос касающейся пиротехники: можно ли использовать ручные гранатометы, а именно РГД22 ???
Ели да, то на каких условиях... :?:

если НЕ будет очень сухо в лесу - да, можно.
условие - гранаты только из бумаги (никаких пенофлексов, пластиков и т.п.)

Фунт
02.09.2011, 15:06
На рассмотрение группы оргов:
Можно ли использовать стробоскоп днем (да, в обход правил ФСУ) кровососам для имитации "изчезновений", немного дезориентированный игрок будет терять из вида цель и стрелять "в слепую"
Ограничить использование 1 раз за бой против одной группы сталкеров, либо в случае разделения группы более чем на 15м или перерыве между атаками монстра на группу 5 минут.

ilord
02.09.2011, 17:29
На рассмотрение группы оргов:
Можно ли использовать стробоскоп днем (да, в обход правил ФСУ) кровососам для имитации "изчезновений", немного дезориентированный игрок будет терять из вида цель и стрелять "в слепую"
Ограничить использование 1 раз за бой против одной группы сталкеров, либо в случае разделения группы более чем на 15м или перерыве между атаками монстра на группу 5 минут.

использовать можно. Зная психику человека, он наоборот будет стрелят в стробоскоп. По это причине на щитах полицейских нарисованы ярко-красные груги, чтобы камни летели туда, а не в каску.
Поэтому стробоскоп будет скорее всего хорошим антуражем, естественно днем.

Ugluk
07.09.2011, 16:32
шары стали также игровыми предметами, их можно и нужно отнимать у противника
то есть с трупа снимаются все шары?
если все, то при оживлении будут ли выдаваться какие нибудь стартовые деньги или шары? Смысле как быть сталкеру, когда он вышел из мертвяка?
снятые шары другой массы можно менять в баре или еще где либо?

bork
07.09.2011, 18:17
шары стали также игровыми предметами, их можно и нужно отнимать у противника
При смерти, если никто не подобрал, сдаются также, как и артефакты?

Вопрос по костюмам: не собираетесь ли вводить ремонт костюма, например, за 50% от стоимости, если он был уничтожен при смерти игрока?

Физик
08.09.2011, 20:55
Вопрос по "Поражению игрока".
Таки в тебя "живого" попали негодяи шаром, и что делать честному человеку:
1. Вести себя по правилам ФСУ?;
2. Перейти по ссылке http://img844.imageshack.us/f/500nl.jpg/ указанной в "Правилах..."?.
И исче вопрос - сколько человек может одновременно зазомбировать тов.Контролер и время воздействия на ПДА до наступления состояния "Вы Зомби"?

ilord
09.09.2011, 14:27
шары стали также игровыми предметами, их можно и нужно отнимать у противника
то есть с трупа снимаются все шары?
если все, то при оживлении будут ли выдаваться какие нибудь стартовые деньги или шары? Смысле как быть сталкеру, когда он вышел из мертвяка?
снятые шары другой массы можно менять в баре или еще где либо?

Да, с трупа можно снимать шары. В том числе и вынимать из механ (вернее попросить убитого, чтобы он сам вынул).

После смерти некоторое количество шаров вы получите снова.

Сидорович в баре менять шары или скупать их у населения не будет. Между игроками - не вижу препятствий.



шары стали также игровыми предметами, их можно и нужно отнимать у противника
При смерти, если никто не подобрал, сдаются также, как и артефакты?

Вопрос по костюмам: не собираетесь ли вводить ремонт костюма, например, за 50% от стоимости, если он был уничтожен при смерти игрока?

Да, шары сбрасываются вместе с артефактами.

Рем. комплекты для костюмов будут (http://zov-zony.com.ua/index.php/aptechki)
Но если костюм был уничтожен в аномалии - то он был уничтожен, с концами.


Вопрос по "Поражению игрока".
Таки в тебя "живого" попали негодяи шаром, и что делать честному человеку:
1. Вести себя по правилам ФСУ?;
2. Перейти по ссылке http://img844.imageshack.us/f/500nl.jpg/ указанной в "Правилах..."?.
И исче вопрос - сколько человек может одновременно зазомбировать тов.Контролер и время воздействия на ПДА до наступления состояния "Вы Зомби"?

Я не заметил что заголовок сделан в виде ссылки на фотку, убрал ее.
Поражение - как написано в правилах, без ранений. После смерти вы должны предоставить возможность обыскать себя.

Контролер - http://zov-zony.com.ua/index.php/kontroler, там расписано.

ilord
09.09.2011, 15:10
интересуют правила по базам (долг, свобода, монолит)
какую пользу приносят,
можно ли на них переждать выброс,
что с них забирается при захвате,
можно ли базу законсервировать когда с нее все ушли?

О базах. Есть сама база - домик, и есть бытовая (не боевая) часть. Бытовая база с палатками и т.п. находится на расстоянии 50-100м на открытой поляне и не будет мешать возможному нападению. Ее будет хорошо видно с домика.
Бытовая часть должна быть обнесена киперкой сразу после установки палаток. Киперка - у Сидоровича, он же Куба.
Лагерь не игровой, но при нападении на базу в него нельзя бежать и укрываться там.

Польза от базы (домика на опушке):
- в нем можно будет оживать, достаточно поднести ПДА к маячку внутри. Если у вас есть игровые вещи, деньги и шары - при оживании вы обязаны их скинуть в картонный коробок внутри домика.
- в нем можно переждать выброс (в нем или в бытовом лагере возле домика).

Основную базу можно захватывать. Захватчик имеет право забрать все, что лежит на базе, кроме маячка оживания и коробки с трупными вещами (отмечен киперкой).

Базу нельзя законсервировать, поскольку консервировать там будет просто нечего. Поэтому не вижу смысла усложнять правила.

Abbice
09.09.2011, 15:47
Будут ли монстрам выдаваться "уши"?
Или что-то более-менее антуражное делать самим и отдавать сталкерам, если попросят?

ilord
09.09.2011, 16:20
Будут ли монстрам выдаваться "уши"?
Или что-то более-менее антуражное делать самим и отдавать сталкерам, если попросят?

с монстров будут выпадать много чего интересного.
по орг вопросам обсудили вне форума.

bork
14.09.2011, 19:53
Четверг, 22.09.2011 с 12:00 - приезд и переправа через реку . Ночью переправы не будет.
Пятница, 23.09.2011 с 9:00 до 10:00, регистрация, перепрошивка ПДА.
На прошлую игру мы приехали в пятницу 7 утра, успешно переправились, разбили лагерь и начали игру. Можно и в этот раз также приехать? Ну очень не хочется с четверга на пятницу ночевать на полигоне.

ilord
14.09.2011, 20:05
Четверг, 22.09.2011 с 12:00 - приезд и переправа через реку . Ночью переправы не будет.
Пятница, 23.09.2011 с 9:00 до 10:00, регистрация, перепрошивка ПДА.
На прошлую игру мы приехали в пятницу 7 утра, успешно переправились, разбили лагерь и начали игру. Можно и в этот раз также приехать? Ну очень не хочется с четверга на пятницу ночевать на полигоне.

конечно можно.
вам не нравится ночевка в лесу? мы кабанов разгоним...

Ugluk
14.09.2011, 21:28
Я бы поехал в четверг, но, дело в том, шо у народа работа до 7 в четверг. Следовательно мы приедем "ночью".

ilord
14.09.2011, 21:36
Я бы поехал в четверг, но, дело в том, шо у народа работа до 7 в четверг. Следовательно мы приедем "ночью".

я думаю чтото придумаем. там можно машинами осветить весь донец.

Ugluk
15.09.2011, 10:27
О базах. ...
... Лагерь не игровой, но при нападении на базу в него нельзя бежать и укрываться там.


пропиши четче, пожалуста, переход из неигрового лагеря в игру

например
1) я сижу в неигровом лагере, а рядом проходит противник
(может возникнуть желание выскочить из под киперки и...)
2) я сижу в неигровом лагере и мою базу атакуют
(возникает желание пойти помочь тем кто на базе)
3) я убегаю от противника и вот она киперка


еще



После смерти некоторое количество шаров вы получите снова.


бармен шары выдаст, а на базах группировок как это будет выглядеть?

еще

во время нападения на базу респаун на ней прекращается?
шо считать нападением?
я имею ввиду -- пара ползунов время от времени постреливающая в сторону базы может заблокировать респ?

ilord
15.09.2011, 11:06
например
1) я сижу в неигровом лагере, а рядом проходит противник
(может возникнуть желание выскочить из под киперки и...)
2) я сижу в неигровом лагере и мою базу атакуют
(возникает желание пойти помочь тем кто на базе)
3) я убегаю от противника и вот она киперка

Чтобы не было подобных вопросов. На базах:
- при входе в нежилой лагерь человек умирает. Все игровые ценности он должен оставить на базе.
- при выходе из лагеря он должен явится вначале на базу, где оживет (и подберет то что он там оставил, если его ценности еще на месте), а потом уже может вступить в игру снова.

Исключение составляет Бар, где ценности нужны для торговли, но стрельба и атака на бар запрещена.
Прописал это в правилах.


Таким образом вопрос 1 и 3 уже отпадает.
А при атаке базы он вначале забежит на базу, а потом уже оттуда будет стрелять.



После смерти некоторое количество шаров вы получите снова.

бармен шары выдаст, а на базах группировок как это будет выглядеть?
для сталкеров - да, выдает бармен.
монолит - восполнения не будет, у них шары по-другому прибывают.
военные - восплнение будет в Баре в виде жалования
Свобода, ЧН и Долг - на чесность, как и скидывание артов на базах. Причем на базу шары будут поступать не в доволь, а в равных порциях в определенный промежуток времени. Если не хватает - к Сидоровичу...


во время нападения на базу респаун на ней прекращается?
шо считать нападением?
я имею ввиду -- пара ползунов время от времени постреливающая в сторону базы может заблокировать респ?

Респ не прекращается. Время Респа очень короткое - всего 15 мин, будь то вас убила аномалия, или противник.
Нападение - даже если напал один челоовек.

Единственная непонятка тут - то, что живые будут терется рядом с мертвыми, но опять таки из правил: мертвый должен упасть на землю и изображать мертвого. И тут уже задача нападающего отличить мертвого от живого.

Физик
15.09.2011, 11:54
21.09.2011 (среда) вечером будет кто из организаторов или участников на полигоне, планирую прибытие. Первый раз там буду, можно мобилку в личку?

ilord
15.09.2011, 14:12
21.09.2011 (среда) вечером будет кто из организаторов или участников на полигоне, планирую прибытие. Первый раз там буду, можно мобилку в личку?

о!
уже не скучно будет самому :)

покатаемся по полигону...

PS: позвони мне или напиши во сколько поезд прибывает

Фунт
15.09.2011, 14:18
на чесность, как и скидывание артов на базах

А можно монстрам отбирать шары у схарченных сталкеров?

bork
15.09.2011, 17:26
Еще раз перечитал правила - но так и не нашел пункта о том, что переходит из предыдущей игры на следующую: артефакты, костюмы, деньги, шары.... Хотелось бы это увидеть в правилах.

ilord
16.09.2011, 08:06
на чесность, как и скидывание артов на базах

А можно монстрам отбирать шары у схарченных сталкеров?

нет. из ролевки - на кой монстрам шары?

PS: зомбийские шары вы получаете у Кортеса.

ilord
16.09.2011, 08:09
Еще раз перечитал правила - но так и не нашел пункта о том, что переходит из предыдущей игры на следующую: артефакты, костюмы, деньги, шары.... Хотелось бы это увидеть в правилах.

А зачем это писать в правилах. Но переходят - по одному костюму из прошлой игры, писал в анонсе. Остальное перенести невозможно, т.к. изменена система артефактов и деньги.

bork
16.09.2011, 13:02
Ты писал чуть-чуть другое:


Рейтинг и перенос достижений на следующие игры распространенная практика, почему бы и не перенять?

Флешки уже переносятся на последующую игру. О шарах я просто забыл предупредить, но на последующие игры они также перенесутся.
Гранаты. На следующую игру я постараюсь сделать 400-500 гранат, которые как шары будут продаваться в баре за игровые.


И почему только по одному костюму???? Если я честно заработал 2 костюма и на этой игре захочу пордеать кому-то дешевле, чем в баре, разве это плохо?

ilord
16.09.2011, 13:22
Ты писал чуть-чуть другое:


Рейтинг и перенос достижений на следующие игры распространенная практика, почему бы и не перенять?

Флешки уже переносятся на последующую игру. О шарах я просто забыл предупредить, но на последующие игры они также перенесутся.
Гранаты. На следующую игру я постараюсь сделать 400-500 гранат, которые как шары будут продаваться в баре за игровые.


И почему только по одному костюму???? Если я честно заработал 2 костюма и на этой игре захочу пордеать кому-то дешевле, чем в баре, разве это плохо?

мы просчитали экономику, увы не сходится. Если перейдут все костюмы (а у многих их оч. много) то в первый же день пойдет инфляция.
на первой игре было слишком мало объектов для обеспечения денежной массы.
Изменился формат "флешки", старые работать не будут, нужно менять у Сидоровича. Но главное - изменилась стоимость костюмов, собирать его будет сложнее, чем на первой игре.

Во второй игре это исправлено, все деньги обеспечены артами и костюмами, и на третью игру будут переходить все предметы. Также за игровые будут чай, кофе и еще несколько "нищаков".

_S.W.A.T._
16.09.2011, 15:53
Круто :D Спасибо вам :)

ilord
16.09.2011, 16:05
Кстати. За игровые деньги на вторые сутки Сидорович (он же Куба) будет продавать квесты на предметы, например - нозлики ДипФаер, поршни, пружинки и прочие мелкие полезности. Квесты будут появлятся в баре эпизодически, так что как кому повезет.

bork
16.09.2011, 18:23
мы просчитали экономику, увы не сходится. Если перейдут все костюмы (а у многих их оч. много) то в первый же день пойдет инфляция.
на первой игре было слишком мало объектов для обеспечения денежной массы.
Изменился формат "флешки", старые работать не будут, нужно менять у Сидоровича. Но главное - изменилась стоимость костюмов, собирать его будет сложнее, чем на первой игре.
Очень печальный факт. На первой игре истоптали весь полигон, выполняя квесты... а в итоге все коту под хвост :(

bork
16.09.2011, 18:43
Костюм постепенно изнашивается. Процент износа виден в верхнем правом углу.
Например, у вас защита от термоаномалии 50%. Вы попали в Жарку, которая отнимает 20% жизни. Костюм уменьшит удар вдвое - до 10%. Эти 10% вычтутся из вашей жизни, и износ костюма увеличится также на 10%.
Т.е. имея СПП-99, попадаю в аномалию с повреждением 20%, он мне сохраняет 10% и ломается на 10%. Т.е. износившись полностью, он сбережет мне 100% жизни. Теперь берем экономическию составляющую: цена костюма 3000, цена аптечек восстанавливающих 100% жизни 650 * 2 = 1300. Вопрос: нафиг нужен костюм?


Ремнабор
После применения:
восстанавливает целостность костюма на 20%
Цена: 800 рублей.
Т.е. чтобы починить костюм на 20% и чтобы он мне спас еще 20% жизни, мне надо потратить 800 денег? Лучше купить аптечку за 350, которая восстановит 25% здоровья. Хотелось бы услышать комментарии к экономической составляющей игры.

Фунт
17.09.2011, 07:20
Я не думаю, что перемещаясь по аномально-опасной территории ты будешь топать и судорожно на бегу запихивать флешки в ПДА.
+ радиация никуда не исчезает
+ костюм в сталкере (игре) тоже стоит намного больше аптечек. вот только он дает спасение от "резких" приливов повреждений. Учитывая специфику работы прибора, после получения 1й "дозы" аномалии, ты обязательно успеешь получить 2ю. Но ведь никто не заставляет носить костюм?

bork
17.09.2011, 10:51
+ костюм в сталкере (игре) тоже стоит намного больше аптечек.
Ты забываешь, что в игре главная задача костюма - защита от пуль :)

Куба
17.09.2011, 20:37
мы просчитали экономику, увы не сходится. Если перейдут все костюмы (а у многих их оч. много) то в первый же день пойдет инфляция.
на первой игре было слишком мало объектов для обеспечения денежной массы.
Изменился формат "флешки", старые работать не будут, нужно менять у Сидоровича. Но главное - изменилась стоимость костюмов, собирать его будет сложнее, чем на первой игре.
Очень печальный факт. На первой игре истоптали весь полигон, выполняя квесты... а в итоге все коту под хвост :(
Не меряйте свои достижения деньгами/флешками/шарами. Главное, что у Вас осталось с прошлой игры - находится между ушами, и отнять это у Вас не в наших силах (пока :twisted: ).
И кто Вам сказал, что костюм можно будет вот так прийти и купить? А?

Фунт
18.09.2011, 00:36
Цена вопроса или дула у носа :D

Pchelovod
18.09.2011, 10:15
И кто Вам сказал, что костюм можно будет вот так прийти и купить? А? А таки шо у вас для этого есть? Шо бы ми пришли? :lol:

Alex_rolf
18.09.2011, 19:57
Скажите пожалуйста, а на игре где то акумы можно будет подзарядить ?
Если да, то где и платная ли услуга ??
Спасибо.

ilord
18.09.2011, 20:40
Скажите пожалуйста, а на игре где то акумы можно будет подзарядить ?
Если да, то где и платная ли услуга ??
Спасибо.

в баре. бесплатно. но по опыту первого сталкера это вряд ли тебе понадобиться.

ilord
18.09.2011, 20:46
[quote]Костюм постепенно изнашивается. Процент износа виден в верхнем правом углу.
Например, у вас защита от термоаномалии 50%. Вы попали в Жарку, которая отнимает 20% жизни. Костюм уменьшит удар вдвое - до 10%. Эти 10% вычтутся из вашей жизни, и износ костюма увеличится также на 10%.
Т.е. имея СПП-99, попадаю в аномалию с повреждением 20%, он мне сохраняет 10% и ломается на 10%. Т.е. износившись полностью, он сбережет мне 100% жизни. Теперь берем экономическию составляющую: цена костюма 3000, цена аптечек восстанавливающих 100% жизни 650 * 2 = 1300. Вопрос: нафиг нужен костюм?


Ремнабор
После применения:
восстанавливает целостность костюма на 20%
Цена: 800 рублей.
Т.е. чтобы починить костюм на 20% и чтобы он мне спас еще 20% жизни, мне надо потратить 800 денег? Лучше купить аптечку за 350, которая восстановит 25% здоровья. Хотелось бы услышать комментарии к экономической составляющей игры.[/quote:2g143hk5]

Все верно. Единственное преймущество, которое тебе даст костюм - то, что ты в аномалии сможешь провести не 4 секунды, а к примеру 6-7. А потом восстановишь и жизнь, и костюм. Я примерно так и рассчитывал.

Второй нюанс: костюмы, аптечки и ремнаборы не выгодно использовать для вытаскивания дешевых артов.

Alex_rolf
18.09.2011, 23:34
Будут ли в зоне игровые тайники с хабаром, и стоит ли делать свои личные...?

ilord
18.09.2011, 23:46
Будут ли в зоне игровые тайники с хабаром, и стоит ли делать свои личные...?

тайники конечно будут. Вряд ли Сталкеры их найдут "сходу", интересных нычек в лесу очень много. Но общайтесь между собой, ктото чтото да скажет.
Распространятся информация о тайниках будет в виде GPS координат, точек на карте или словестном описании как найти.
В тайниках, как и на прошлой игре, будут - шары, арты, ананасы, запчасти для тюнинга, квестовые предметы и т.д.

bork
21.09.2011, 10:17
Как показала практика - крона очень непрактичное решение для питания ПДА.
На полигоне можно будет свободно купить сборку из пальчиковых батареек или лучше заказать заранее?

ilord
21.09.2011, 11:28
Как показала практика - крона очень непрактичное решение для питания ПДА.
На полигоне можно будет свободно купить сборку из пальчиковых батареек или лучше заказать заранее?

сборок будет достаточно. и если не хватит, напаяю прямо на полигоне.

Да, еще. Опять же как показала практика, очень редко но бывает что батарейки дотрагиваются до контактов на плате. Киньте в свои ПДА поверх платы любой пенопропилен/полиуретан/пенопласт, картон или ватман, в общем любой изолятор. А заодно батарейка не будет греметь в корпусе.

Pchelovod
21.09.2011, 11:48
Поменять старый, на тонкий корпус можно будет?

ilord
21.09.2011, 11:55
Поменять старый, на тонкий корпус можно будет?

увы нет. ждал до последнего чтобы привезти корпуса, но донецк отпустит их только в средине октября.
кстати, их же в донецке делают и на маяке эти корпуса могут завалятся, глянь там. в харькове были только "толстые".
а я могу взять матрицу дырки сделать.

Dissident
27.04.2012, 16:00
Игрокам которые стали зомби и расстреляли боезапас компенсируют потраченные патроны.



интересует механика этого процесса.
сколько у меня было патронов? я могу и сам не знать

Фунт
27.04.2012, 21:48
Дуга-1 - почитай обновленные правила.