Просмотр полной версии : Хмельницкий "Петрович"
решил купить аккум..
нашел подходящий на маркете "Аккумулятор BGRADE LiPo, 2200мА, 20С, 3S"
из Хмельницкого. имя Олег
на других форумах зарегистрирован под ником "Петрович", "Falcon"
счет он выставил на карту зарегистрированную на имя ХрапакОлександр Петрович 4149-6050-5054-6068
деньги перевел
аккум получил
но он не работает...
в смысле вообще не работает
тестером ничего не показывает...
после созвонился с продавцом, объяснил ситуацию на что он ответил, что нужно пропаять контакты на коннекторе. Коннектор был припаян на отлично, о чем было сообщено продавцу на што он спокойно ответил не моя головная боль, гарантий нет... и чувствовалось что он прекрасно понимает о чем речь. На дальнейшие мои звонки он не поднимал трубку.
номер телефона +38 (068) 205-15-84
объява тут http://market.airsoft.ua/advert/17718.html
ссылка на профиль memberlist.php?mode=viewprofile&u=18807 (http://airsoft.ua/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=18807)
Ты же сам поручитель! Почему не обратился к "коллеге" в Хмельницком? У человека 0 сообщений, при всём уважении я б таким не доверял :roll:
Петрович
29.08.2011, 09:46
Все аккумуляторы перед продажей полностью проверяются (без исключений)
Проверка 1 .
Визуальный осмотр на наличие физических повреждений, вздутости, ...
Проверка 2 .
Индикатором напряжения проверяется напряжение на каждой банке (3.8 Вольт, что соответствует напряжению хранения)
и напряжение на 3-х банках вместе (11,5 Вольт)
Эта проверка производится для того, чтобы покупатели были уверены в получении рабочего товара
и чтобы себя оградить от недобросовестных покупателей.
В телефонном разговоре вы сообщили , что аккумулятор не ставится на зарядку.
Я так понял, что зарядка не чувствует аккумулятор и сообщил все возможные варианты.
Также попросил прозвонить напряжения на аккумуляторе.
В следующем телефонном разговоре вы сообщили, что чёрный провод не звонится и не отклоняется.
Неизвестным мне прибором вы проверяли отклонения между проводами в белом разьёме.
И между чёрным проводом отклонения нет.
Я так понял, что вы проверяли напряжение на проводах балансировочного разьёма и между чёрным проводом (ноль)
и остальными проводами напряжения нет.
В предпродажной проверке все напряжения в балансировочном разьёме проверялись и неполадок не было.
Поэтому и было отказано в обмене.
Больше звонков не поступало (как минимум в рабочее время).
Не занимая ничью сторону:
Сам покупал в интернете аккумы, и после покупки не смог зарядить новый аккум...
Проверил провода (их два - красный и черный, балансировочные провода - отдельно), все ок, вольтаж соответствует вольтажу хранению. Оказалось - зарядка с первого раза не "увидела" АКБ, кроме того блок питания для зарядки выдавал 200 мА... а я пытался заряжать АКБ током в 0.5-0.7 А.
В общем - некоторая невнимательность была всему виной.
Может быть попробуйте другую зарядку, или проверьте свою.
Кроме того, возможно, если зарядка умная, то Вы неправильно выставили тип АКБ, кол-во банок? Такое бывает....
С Уважением...
аккум не реагировал на подключение зарядки (умная зарядка туринджи), выставлено LiPo 11.1V 3S и при старте выдает сообщение что цепи нет (или че он там пишет, по памяти не помню). Сразу взял другие полимерники и все ОК, все заряжается. Блок питания 5А. На силовых проводах питания нет, проверяли обыкновенным тестером. Продавец отрекомендовал пропаять разъем коннектора. Далее проверены были контакты. Все норм.
После очередного звонка продавцу,он мне в течении 15 мин рассказывал процедуру проверки своих аккумов перед отправкой.. в чем сильно сомневаюсь... аккумы идут не номерные, посему доказать что онпроверил именно этот аккум будет проблематично как ему, так и его другу, отписавшимся в посте выше... На мойй вопрос провирял ли продавец напряжение на силовых провода, продавец ответил что нет!! Далее я ему говорю что питания силовых проводов нет, что вероятно нарушена пайка внутри и попросил о замене аккума, на что продавец ответил: "Вот берите и разбирайте и пропаивайте, я его проверил, он работает, не моя проблема, гарантии нет, досвидания..."
после нескольких минут офигивания и параллельного общения человек просто бросает трубку. На все выяснения я потратил, по моим меркам, не малую сумму на телефонные разговоры, так как у продавца билайн.
Учитывая что аккум покупался как новый и продавец на других форумах представляет себя как магазин, то как минимум он должен заменить новый товар в случае какой то проблемы с ним... естественно если продавцу важна репутация его магазина...
Beta_tester
02.09.2011, 14:52
http://www.hobbyking.com/hobbycity/stor ... _Lipo.html (http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/__431__85__LiPo_LiFe_NiMH_Battery-B_2DGrade_Lipo.html)
Вы хоть почитайте, что такое B-Grade.
2 Alex-DP - А Вы похоже попали, молодой человек.
"так и его другу, отписавшимся в посте выше..." :D
Сереж, я уже оценил...
Эсессна, как обычно - сначала все продавцы - использованные контрацептивы, а потом - ой, я не увидел\подумал\прочитал и т.д.
Включить моцк - сложная вещь...
2 VV_
я в самом начале сказал - я ничью сторону не занимаю. Сам попал в смешную ситуацию, сам из нее же и вышел... причина - моя невнимательность... Мало ли, всякое в жизни бывает
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot