PDA

Просмотр полной версии : 08-09.10.2011 Война за ресурсы: Часть 2. Тыловое



Вадимир
06.09.2011, 07:48
___Война за ресурсы: Крымский вопрос. Часть 2.___

http://gallery.sevstar.net/bPIC/201109/201109360912.jpg


Что будет с человечеством, если потребление нефти превысит его добычу? Одним из последних резервов планеты становятся пространства погибшего СССР.

http://pics.utro.ru/utro_photos/2008/12/25/801big.jpg

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы: Вадимир и команда "Warlords" BLT 2|2
Контакты:
(099) 120 55 17 Вадимир (Соломонов Вадим)
Тип игры: ДНЕВНАЯ(С 11:30 до 00:00) - НОЧЕВКА - ДНЕВНАЯ (с 9:00 до 16:00)
Дата проведения: 8-9 октября 2011 года.
Место проведения: полигон Тыловое
Взнос: 50 грн.(40 для уже принимавших участие в игре) с заездом в Субботу и 40 грн с заездом в Воскресение.
Информация о предыдущей игре: viewtopic.php?f=16&t=41704 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=41704)
(Для тех кто хочет сэкономить, есть две вакансии костровых. В их обязанности входит помощь по поддержанию воды в большом котле объемом 40 литров, в состоянии кипятка. Обеспечение костра дровами. Ночью с 20:00 до 02:00 и утром с 8:00 до 9:00. Обращаться в личку.)

На игре для игроков будет предоставлена питьевая вода и кипяток, чай, печенье, мивина.


РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

09:30 Суббота - Начало регистрации
10:30 Суббота - Предигровое построение
12:00 Суббота - Начало игры
00:00 Воскресение - Окончание первого тайма
09:00 Воскресение - Начало второго тайма
16:00 Воскресение - Конец игры
17:00 Воскресение - Постигровое построение

http://img.gazeta.ru/files3/733/3535733/oil.jpg

СТОРОНЫ:

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSSliZ0uokR4wsv_jaAQsw34NBssWewMJ-xVK_5dnJHklhw6sFkJ87N6Xuptw
- Североатлантический Альянс - ~35 % (США, Великобритания, Франция, и т. д.) Дресс код - униформа указанных стран. Очень желательны шлем + бронежилет.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/b/ba/Flag_of_Germany.svg/135px-Flag_of_Germany.svg.png
- Федеративная Республика Германия - ~25% Дресс-код - Униформа Федеративной Республики Германии. Очень желательны шлем + бронежилет.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f2/Red_black_star_flag.svg/150px-Red_black_star_flag.svg.png
- Евразийский Союз Государств - ~25% % (Россия, Украина, Белоруссия, Молдова и т. д.) Дресс код - Униформа указанных стран.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/05/Flag_of_Libya.svg/135px-Flag_of_Libya.svg.png
- Исламская Джамахири́я - ~15 % (Иран, Ирак, Саудовская Аравия, Турция, Ливия, Тунис, Марокко, Египет и т. д.) Дресс код - любой не цифровой камуфляж + восточный головной убор + зеленые повязки. Каски с условием зеленой повязки на ней. Будет предоставлен зеленый скотч.

[i]ЦЕЛИ СТОРОН:

Евразийский Союз Государств
- Занять наибольшее количество стратегически важных точек
- Не дать собрать ресурсы другим сторонам.
+ доп. задания

Североатлантический Альянс
- Занять наибольшее количество стратегически важных точек
- Собрать наибольшее количество ресурсов
+ доп. задания

Федеративная Республика Германия
- Занять наибольшее количество стратегически важных точек
- Собрать наибольшее количество ресурсов
+ доп. задания

Исламская Джамахири́я
- Занять территорию нефтеперерабатывающего завода на момент исхода игры.
- Не дать собрать ресурсы другим сторонам
+ доп. задания

Союзы между сторонами запрещены, если это не предусмотрено сценарием.

VIP:

http://tf2.playhard.triolan.com.ua/uploads/posts/2011-07/1311868940_300px-engineer.png
Инженер - Ключевой персонаж на игре.
Инженер может активировать работу точки "Нефтевышка" за лояльную сторону. Инженер изначально нейтрален.
Вербовка: Инженер вербуется прикосновением до него. Если инженер считает, что его игровой жизни угрожает опасность, он может убегать.
Лояльность: Инженер лоялен одной из сторон пока в радиусе 10 м находятся солдат от лояльной стороны. Инженер вербуется прикосновением и устным обозначением.
Самозащита: Инженер может отстреливаться от "противника" до тех пор пока рядом (до 10 м) находится (живой)солдат лояльной стороны. Если таковых рядом не присутствует, то инженер теряет способность отстреливаться становясь нейтральным и сдается в плен первому встречному солдату.

Количество: 3

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТОЧКИ:


http://gallery.sevstar.net/bPIC/201109/201109360916.jpg
Нефтяная вышка - Точка обозначенная киперной лентой и табличкой с названием. Точка приносящая очки победы для сторон Альянса, Союза и Германии
При захвате этой точки необходимо привести на точку инженера. Таймер начнет отсчет скаченных баррелей после активации его инженером :
Подсчет очков: 1 минута = 1 баррель.
Количество точек: 3

http://apokalipsis-2012.ru/adminimg/zemletrus/1.jpg
Нефтеперерабатывающий завод - Важная стратегическая точка. Точка обозначенная киперной лентой и табличкой с названием. Той стороне, которая будет обладать точкой на конец игры, баррели (очки) умножатся в два раза (х2). Для стороны Исламская Джамахирияобладание этой точкой главное условие победы.
Количество точек: 1

http://t2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQAFpf7xn1Kx9LsyBzphuaRlX8vAmCrgYsVaX28KwXP6DSM57op&t=1
Пост авиоподдержки - Точка обозначенная киперной лентой и табличкой с названием. Владеющие точкой могут раз в 2 часа вызвать авиаудар или сбросить десант в любую точу полигона. В ночное время накидывается на кубике еще и точность попадания, то есть при плохом накидывании кубика авиаудар может вообще не попасть, а накрыть соседний сектор или десантники высадятся не там где нужно. можно избежать ночного штрафа авиаудара если подсветить на вражескую точку ЛЦУ, и этот факт зафиксирует организатор.

http://analytic-info.net/upload/iblock/745/31.jpg
Авиаудар - можно нанести по любой точке зная ее координаты, авиаудар выводит точку из строя на определенное количество времени, на какое, решает бросок кубика. А так же уничтожает некоторое количество защитников если таковые имеются, количество уничтоженных тоже определяется броском кубика.

http://spurtup.com/pic/29/4182/19401/view
Десант - Определенное количество игроков (количество определяется броском кубика), надевает повязки мертвых и следует в указанную координатами точку. Затем организатор указывает каждому определенные случайным образом места, где они "десантируются", и стоят на этих точках 20 секунд имея право стрелять и быть пораженными."Десантники" не имеют права лечь или двигаться с этого места, по истечении 20 секунд можно действовать свободно. Места десантирования могут быть абсолютно неожиданными, например крыша или ветка дерева.
Количество точек: 1

http://anti-teror.ucoz.ua/_pu/0/24506184.jpg
Снайперская позиция - Точка обозначенная табличкой с названием. Владеющие точкой могут раз в 1 час, при помощи снайпера с полноценным страйкбольным аналогом снайперской винтовки (оптика, калибр), сделать 3 "выстрела" по видимому противнику.
Снайперский выстрел - Выстрел сделанный со снайперской точки антуражной копией снайперской винтовки, заранее заявленной на игру, как оружия для снайперской точки. Выстрел можно произвести только в присутствии ответственного за это организатора. Каждой заявленной винтовке будет присвоен базовый процент вероятности точного попадания, который может уменьшаться в зависимости от различных факторов (Размер мишени и ее отдаленность, ветер, влажность, ошибка при стрельбе и т. д.). На точке при выстреле снайпер указывает цель и производит выстрел, затем кубиками накидывается вероятность попадания. При удачном выстреле, организатор направляется к цели и извещает ее о поражении, после чего игрок-цель отыгрывает кантузию или смерть.
Количество точек: неизвестно.


ПРОЧИЕ ОБЪЕКТЫ:


http://www.versii.com/photos/bank_9669_img_200x230_69925.jpg
Нефтяной склад - Точка содержащая некоторое количество баррелей (очков). На нефтяном складе будет содержаться полноразмерный макет бочки-барреля. Разрешено перенести баррели на ближайшую дружественную точку или же оставить на складе. Переносить баррель можно только вдвоем и только ШАГОМ (бегущие/спортивно ходящие с баррелем, тут же отправляются в мертвяк). ЗАПРЕЩЕНО складировать баррели на точке СТАРТА.
Емкость одного барреля: 120 очков(минут)
Количество точек: неизвестно

http://www.gvardeiskiy.narod.ru/chap3/photo/ohrana/helicopt.jpg
Стартовая точка (Высадка) - Точка в которой стартуют ожившие игроки. Точка обозначенная киперной лентой и табличкой с названием. Находящиеся в родной стартовой точке игроки неуязвимы.
Количество точек: 2 (по одной на стороны Альянса, Германии и ЕСГ).

ПРАВИЛА:

Базовые правила ТМ Миллитарист + организаторские дополнения.

Правила поражения:

- ОДИНОЧНОЕ попадание в каску или бронежилет = контузия на 3 минуты. Контуженый обязан громко оповестить о контузии и упасть на спину, отложить оружие в строну и прикрыть лицо руками. По истечении срока контузии игрок обязан громко оповестить о конце контузии фразой "очнулся", взять оружие в руки и продолжить игру.
- Попадание в незащищенное броней часть снаряжения, обмундирования или тела = СМЕРТЬ.
- Взрыв гранаты с расстояния от 5 до 2 метров в комплекте каска+бронежилет = контузия.
- Попадание поражающего элемента гранаты или мины в незащищенное броней часть снаряжения, обмундирования или тела = СМЕРТЬ.
- Попадание в оружие, выводит оружия из строя на 15 минут или до конца боевого эпизода.

На игре запрещено "убивать словами". Уверен, что попал, подойди и узнай позывной/команду, затем отведи в мертвяк или продолжай стрелять.

На игре запрещены всяческие костюмы Гилли/Лешие и т. д. Так как препятствуют идентификации игрока.

Правила по укреплениям:
Запрещено использовать, как долгосрочное укрытие части полиэтилена, обычного и орг стекла, бумаги, ткани, оргалита и т. д.

На игре правило, пьяный играешь - бан.
Пить в мертвяке не воспрещается, но к игре выпивший уже не допускается ДО КОНЦА ТАЙМА.


Респаунд:
Пораженный игрок надевает белую повязку (красный проблесковый фонарь в темное время суток) и двигается в респаунд.
Мертвятник является не игровой зоной. На данной игре действует мертвятник единый для игроков каждой из сторон. На мертвяке будет контроллер, каждый прибывший в мертвяк обязан зарегистрироваться у него. Он же оповещает о конце срока пребывания.
Срок нахождения пораженного игрока в мертвяке*:
Для Альянса: 1 час,
Для Германии: 1 час,
Для Союза: 1 час,
Для Джамахирии: особые условия.
*-Время может измениться в зависимости количества игроков.

Правила перезарядки:

Разрешены 1 бункер или неограниченное количество механ.
Бункерные магазины: Перезаряжать бункер можно ТОЛЬКО В МЕРТВЯКЕ или в точке СТАРТА. То есть нужно перезарядиться, бежишь в точку старта и перезаряжаешся там.
Механические магазины: Механы можно перезаряжать в любой из захваченных стратегических точек. Но только та территории точки, то есть в периметре отмеченным киперной лентой.

Пиротехника:

По умолчанию разрешены ручные гранаты на чеке. Армейские дымы.
Прочая пиротехника только после согласования с организатором.



Информация будет дополняться и редактироваться.
Вопросы и регистрация в ЛС

Вадимир
07.09.2011, 21:56
Внимание! Изменена дата и место проведения игры.

Саныч(mad)
09.09.2011, 16:30
Ооо, Вадимир, я уже жду недождусь продолжения этого классного батла. Саныч за джамахарию. Как остальные ЗОРГи не знаю, но я буду! :D

WebCode
12.09.2011, 10:06
Вадимир, дорогой :), мы очень хотим поехать на игру! Первая часть до сих пор всплывает в головах теплыми, приятными воспоминаниями. Сейчас отойдем от Чечни-5 и будем думать ;).

Рад, что будет продолжение :D

Евгений
13.09.2011, 00:04
Вадимирка, только дальше ещё дату не переносите пожалуйста. :)
На середину октября запланировано крупное новое мероприятие: Большой Крымский рейд.
Ну что бы не пересекать мероприятия.

Вадимир
14.09.2011, 23:30
Первая страница изменена.

Kurt 43
25.09.2011, 07:22
Вадимирыч!!! Мы будем!!!!!! Человек 6 точно!!!!

Вадимир
26.09.2011, 09:40
Изменено место проведения игры. Полигон рядом с поселком Тыловое. (В общем лес, осень, крымские горы и т. д. :))
И в связи с этим уменьшен игровой взнос.

LoKoS87
27.09.2011, 14:08
Правила перезарядки:

Разрешены 1 бункер или неограниченное количество механ.
Бункерные магазины: Перезаряжать бункер можно ТОЛЬКО В МЕРТВЯКЕ или в точке СТАРТА. То есть нужно перезарядиться, бежишь в точку старта и перезаряжаешся там.
Механические магазины: Механы можно перезаряжать в любой из захваченных стратегических точек. Но только та территории точки, то есть в периметре отмеченным каперной лентой.

сорри за офф топ

Малыш-Малыш
27.09.2011, 18:22
ВАРЯГИ
нато. 7-10 чел.

Batya50
27.09.2011, 18:58
5th MD USA
5-морпехов
НАТО
г.Симферополь

Kurt 43
27.09.2011, 23:29
Тыловое!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ура!!!!!!!!!!!!!! Ностальгия блин............ Вадик- ты лучший!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сразимся там где все начиналось много много лет назад!!!!!!!

SPIRIT'sn
28.09.2011, 06:41
40 ID постарается быть!

Graf.
28.09.2011, 16:45
Я тоже постараюсь своих вывезти.
Барракуда. Сторона РФ. 3-5 бойцов.

Zeljko
29.09.2011, 14:36
Мы тоже планируем быть.
Сторона РФ.
Кол-во на днях уточню.

koltos
29.09.2011, 17:13
"Гром"
3-4 бойца РФ

Markes
30.09.2011, 05:40
Будет ли обязательная подсветка выстрела в темное время суток?

Ernesto
30.09.2011, 12:12
пока не систематизируете требование к подсветке, не вижу вобщей в ней смысла, у одного она свети как положено (ярко) у многих только так для проформы что она есть что нету....

Вадимир
30.09.2011, 16:42
Подсветки не будет.

SPIRIT'sn
30.09.2011, 18:14
а можно мне другим на радость снять ночью глушитель и поставить подсветку?

Вадимир
30.09.2011, 20:24
а можно мне другим на радость снять ночью глушитель и поставить подсветку?
Подсветка не обязательна, но и не возбраняется :)

SPIRIT'sn
30.09.2011, 20:56
буду тренироваться с подсветкой ;)

GUNNER
03.10.2011, 19:29
Товарищи элитные спецназовцы. Кто как едет в воскресение? Может у кого в машине местечко найдётся?

pavtur
05.10.2011, 06:15
"Вымпел"
Симферополь
3 человека /точнее два и один лежачий в окопе :)/
За РУССКИХ :)
Приезжаем - Суббота рано утро.

Africa
05.10.2011, 08:02
а где ночёвки предусмотрены?

Вадимир
05.10.2011, 17:03
а где ночёвки предусмотрены?
Палатки рядом с общей стоянкой. Палатки свои естественно :)

Zeljko
05.10.2011, 18:01
Вадимир,а карта будет?

Вадимир
05.10.2011, 19:43
Вадимир,а карта будет?
Распечатанная карта Тылового из "Гугла"? Будет :)

PS Дополнены правила на первой странице.

Зарегистрировано 74 игрока.

Просьба всем подтвердить регистрацию, от количества зарегистрированных зависит количество затратной части на игру.

pavtur
07.10.2011, 06:32
У нас один отвелился. Будет двое от ВЫМПЕЛА.

Есть три места - бесплатных в моей машине- для ребят из СИМФЕРОПОЛЯ или БАХЧИСАРАЯ.

Кто едет на игру в субботу - пишите мне в личку сегодня или звоните
050 94856 5один.
Но мы будем рано выезжать -в районе 7-30 не позднее из Симферополя.

Везу ящик танковых дымов - по 20 грн. налетайте - халява.
Просто члеовек попросил помочь продать - хороший человек и цена очень смешная.

MEJIbHuK
07.10.2011, 16:25
"Н.Л.Н.З"
3-чел.
+1 внекомандник
Россия

ХымиК
07.10.2011, 16:48
ЗОРГ - 4 человека

Вадимир
07.10.2011, 18:06
Все, уехал на полигон. Всех жду на игре :)
Если что, звоните 099 120 55 семнадцать.

GUNNER
07.10.2011, 20:46
Продублирую сюда.

I.R.A. [Dogs of Justice]
3 элитных гопника
За ДжоНАХЕРию
Приезжаем в Воскресение.

Если из айришей кто-то ещё едет звоните мне.

SPIRIT'sn
07.10.2011, 21:03
40th ID 2+1 c cубботы

GUNNER
09.10.2011, 19:47
Спасибо оргам за игру. Честно, получил море позитива. Эдакий олдскульный страйкбольчик. Весело, драйвово. Играли на Русской стороне, победили, что вдвойне приятно. Спасибо моим ирландцам, в очередной раз убедился, что надо "самим делать себе игру" ;) В общем спасибо как противникам, так и дружественным силам. Peace. :D

pavtur
09.10.2011, 20:12
Очень. Очень хорошо. Добрая и напряженная война. Война с целью. Продуманная и контролируемая.
Вадимир молодец - толково, продумано. Надежная модель экономики. Хорошо. Спасибо. Очень понравилось.

На игре удалось на практике доказать - что инвалид в обороне на порядок лучше здорового.
Меньше мильтешит, никуда не убегает, все уверены - что он точно всегда на позиции.
Русской коалиции стоит задуматься - о повышении эффективности :)
Для эффективной и надежной обороны - нам нужны одноногие или лучше вообще безногие бойцы.
Только тогда мы гарантировано всех победим :)

А если серьезно.
Действительно очень хорошо отиграли сутки. Как то легко - без надрыва - на позитиве.
Всем спасибо - за хорошую игру. Всех был рад видеть.
Варягам отдельное спасибо за утренний шашлык - я думал это булочки - а это куски мяса с кофе :)

Вот пишу и очень позитивное настроение :) Хорошая игра. Больше бы таких.

ХымиК
09.10.2011, 21:47
От лица "национального меньшинства" хочу поблагодарить всех игроков, с вами было интересно воевать, хоть нас было мало, зато часто :), большое спасибо Вадимиру за отличную игру, получили море удовольствия и позитива! Правда игра для нас началась несколько убыточно, сначала сломалась защелка на ремне для привода, в следствии чего ремень был потерян, потом слег и этот привод, была порвана гарнитура от станции и потеряна механа (пластиковая, на М-ку, если кто нашел меняю на пиво! ;) ), все это произошло за первые несколько часов и стало немного стрёмно от мысли, что после такого начала сколько же ещё может сломается или потеряется до конца игры!! :o Но все эти неприятности с лихвой перекрываются позитивом от игрового процесса и ночного общения с хорошими людьми, в общем ещё раз всем спасибо, будем ждать третью часть, с удовольствием приедем ещё раз!!!!

Степаныч
10.10.2011, 00:05
Всем большое спасибо)))игра очень понравилась,повоевали от души)
Очень ждем продожение)))
Несколько фото: http://vkontakte.ru/id25614185#/album4304061_144574394

astronavt
10.10.2011, 07:40
Спасибо всем за игру!Вадимир молодец,хорошая игра,для нас вторая из этой серии,ждем и приедем на третью!
Всем кто участвовал огромное спасибо,было очень приятно видеть всех вас,играть с вами и против вас,позитив,позитив и еще раз позитив привезли домой!
"Варяги" я вас люблю!!!
Африка тебе отдельное мерси за помощь в церемонии надувания воздушных шаров в 4,00утра))))))))))))))))) ;) :D

Petruha108
10.10.2011, 09:17
Вставлю и я свои пять копеек. :D Игра понравилась,движок отличный,ноги до сих пор побаливают,но это позитивная усталость.Вадимир молодец.Всем огромное спасибо за игру.Русские молодцы.Отдельное спасибо ЗОРГАМ не давали расслабиться.Жду следующей войны за ресурсы.

Africa
10.10.2011, 15:42
Проспал больше 16 часов после игры...

Огромное спасибо Вадимиру за хорошую игру, душевный подход (в память врезались добрый слова на предигровом построении) и саму организацию игры.

Всем участникам респект и спасибо за настоящую войну!

Отдельное спс варягам за гостеприимство
Африка тебе отдельное мерси за помощь в церемонии надувания воздушных шаров в 4,00утра))))))))))))))))) - ага, свою фразу в 4 утра "я сосок не могу поймать" помнить буду долго...

Зоргам-чеченам - спс за то что показали нам четверым тусившим на нефтебазе 1,5 часа как надо убивать врагов при соотношении 1:1 в течение 2-3 мин...

Всем кто стоял машинами рядом спс за терпение от того чем пахло из понятной вам машины... (оказывается - это был пролитый за неделю пакет молока :shock: :mrgreen: :evil: - Тур вспомнил, кстати уже сегодня химчистку салона сделал)...

Всех рад был видеть!

Россия хоть и победила, но с минимальнейшим разрывом - в пару сотен баррелей нефти (если бы Колтос не взялся бы командовать, может быть и проиграли бы).

P.S. кстати снайперские точки работали всё-таки или как?
мне они показались немного лишними... имхо

ХымиК
10.10.2011, 15:50
Зоргам-чеченам - спс за то что показали нам четверым тусившим на нефтебазе 1,5 часа как надо убивать врагов при соотношении 1:1 в течение 2-3 мин...



Да нас там фактически двое было, а третья с пистолетом, спину прикрывала, так что мы вас вдвоем вынесли! :oops:

Africa
10.10.2011, 15:53
Зоргам-чеченам - спс за то что показали нам четверым тусившим на нефтебазе 1,5 часа как надо убивать врагов при соотношении 1:1 в течение 2-3 мин...



Да нас там фактически двое было, а третья с пистолетом, спину прикрывала, так что мы вас вдвоем вынесли! :oops:

но как грамотно!
МОЛОДЦЫ... ;)

ХымиК
10.10.2011, 16:24
Зоргам-чеченам - спс за то что показали нам четверым тусившим на нефтебазе 1,5 часа как надо убивать врагов при соотношении 1:1 в течение 2-3 мин...



Да нас там фактически двое было, а третья с пистолетом, спину прикрывала, так что мы вас вдвоем вынесли! :oops:

но как грамотно!
МОЛОДЦЫ... ;)

Ну это да! Спасибо!

Kurt 43
10.10.2011, 21:04
От лица ялтинского SWAT всем огромное спасибо!!!! Этот день я назвал войной без ненависти!!!!!!!!!!! Сейчас это большая редкость, к сожалению.....
Большой респект федералам!!!! Против вас было приятно воевать, честное слово!!!! И вообще если даже случаи маклаудизма и были, то особого раздражения они не вызвали! В дальнейшем надеюсь они вообще сведутся к минимуму. Вадимирчик, тебе огромный отдельный Респектище за то что решил вдохнуть жизнь в спящий полигон!!! У тебя все задуманное получится.... Так держать, будем ездить на все проекты на этом полигоне!!!!!!!



Еще раз снимаю шляпу перед всеми кто приехал!!!! Уважуха Вам!!!

valeraM14
12.10.2011, 21:16
Всем огромный огромный привет.читаю обо всем тихонечко и радуюсь за всех вас.так рад ребята.так хочу к вам аж сердце щимит.очень соскучился за всеми.читал за попытку реконструировать тыловое.очень толковая мысль.душой с вами.успехов всем.берегите себя.

Вадимир
12.10.2011, 22:28
Всем огромный огромный привет.читаю обо всем тихонечко и радуюсь за всех вас.так рад ребята.так хочу к вам аж сердце щимит.очень соскучился за всеми.читал за попытку реконструировать тыловое.очень толковая мысль.душой с вами.успехов всем.берегите себя.
Валера, скорее освобождайся, на этой игре, у костра и тебя вспоминали...


Итоги:
Силы Североатлантического Альянса - 1170 баррелей нефти
Войска Евразийского Союза Государств - 660*2=1320 баррелей нефти
Несмотря на почти двойное преимущество накачанных в течении игры баррелей, силы Альянса не смогли завладеть Нефтеперерабатывающим заводом на момент конца игры, что позволило удвоить баррели Союзу. И с небольшим преимуществом в игре победил
Союз http://www.korean-war.com/images/flags/ussr.gif

Огромное спасибо игрокам! Все выполнялось правильно и по задумке организатора. Игра прошла гладко и в теплой дружеской обстановке. Особое спасибо Зоргам (Джамахерийцам) и всем выполнявшим роль инженера.

PS на игре найден предположительно автомобильный ключ с брелком.

Tommy
12.10.2011, 23:07
Вадимир, большое спасибо за игру! А также спасибо за найденный телефон и роль инженера :).
Всем огроооомнооое спасибо! Особо большое спасибо SWAT'у! Респект всем союзникам по НАТО, героически качавшим нефть под ураганным огнем противника :D.
И безусловно спасибо всем противникам! Несмотря на наши усилия, вы честно и достойно победили! Ура!

Александр Малыш
13.10.2011, 06:36
Вадимир, ключ не автомобильный, а от квартирного замка - у меня почти такой же. Рядом находилась зеленая зажигалка.