Просмотр полной версии : АНТИТЕРОР–Операция «ТОЧКА»-АНОНС - 11-13 ноября
АНТИТЕРОР – Операция «ТОЧКА» - АНОНС
11-13 ноября Крым, Турбаза «ТОЧКА»
Игра двухсуточная, элитарка, с ограничением кол-ва.
Краткая вводная:
В труднодоступной горно - лесной местности, РОССИИ, на турбазе «ТОЧКА» - террористическая группировка «Волки Джихада» захватила группу туристов и журналистов из США, РОССИИ , ГЕРМАНИИ, которые прибыли туда для изучения уникальных карстовых пещер.
Особый статус операции придает факт наличия среди заложников дочери сенатора от демократической партии , губернатора штата Нью – Мексика, Билла Ричардсона.
Операция по освобождению заложников поручена двум группам.
Сводной антитеррористической федеральной группе ВС РОСИИ и
Сборной команде лучших военных специалистов по антитеррористическим операциям стран НАТО.
Группы работают в полном взаимодействии и при поддержке ФСБ - РОССИИ, и ЦРУ - США.
Приоритетная задача – освобождение заложников и спасения дочери сенатора США.
Краткий примерный план игры:
Пятница 11 ноября
1. Захват заложников и реальной работающей турбазы «ТОЧКА» террористами – до 30 человек.
2. Сбор иногородних участников и разработка на снимаемой организаторами квартире операции по освобождению заложников с реальными вводными по реальным людям /личные дела части террористов/ , картами, схемами турбазы и т.д.
3. Выход группы наблюдения и дальнего перехвата «Контра 1» - до 12 человек.
Суббота 12 ноября
1. Террористы организовывают засады по пути движения групп «Контра 2-3»
2. Блокирование группой «Контра 1» путей отхода террористов с турбазы.
3. 8-00 утра. Заброска транспортом основных групп «Контра 2» и «Контра 3» - до 80 человек.
4. Засадная и противозасадная война на пути движения к «ТОЧКЕ». До 5 засад на транспорт и пешие группы.
5. Блокирование группами «Контра 2» и «Контра 3» турбазы «Точка». Разворачивание полевого штаба операции в кафе «Горный привал» /Армейка с буржуйкой в 300 метрах от турбазы «ТОЧКА»/.
6. Получение дополнительных данных от освобожденных заложников, данных авиаразведки и т.д. Переговоры с террористами. Планирование операции «ШТУРМ». Получение спецсредств и оборудования для штурма турбазы.
7. Штурм турбазы «ТОЧКА». Освобождение заложников. Переговоры с шахидами – удерживающими дочь сенатора. Спецоперация по ее освобождению.
Воскресенье 13 ноября после окончания операции, не позднее часа ночи.
1. Психологическая разгрузка /Общение в каминном зале за столами, едим, бухаем….. Кто хочет душ, Баня – по предварительным заявкам/.
2. С 12-00 разъезд. Вывоз участников с турбазы в Симферополь.
3. Только позитив и положительные отзывы на форуме :D
Дрескод игроков:
Форма и оружие должно соответствовать заявленному моделируемому подразделению 90 -2011 годов.
Террористы – Чечены времен первой –третьей чеченской компании.
Контра 1 – Военная форма РФ и НАТО
Контра 2 – Военная форма РФ
Контра 3 – Военная форма НАТО
Агенты ФСБ и ЦРУ – военная форма или полувоенная гражданка.
Организаторы обеспечивают:
1. Квартиру для сбора иногородних участников с пятницы утра до отъезда из Симферополя.
2. Трансфер Симферополь – «Точка» - Симферополь + игровой транспорт /до 5 машин/.
3. Палатка полевого штаба для АНТИТЕРРОРА с буржуйкой, чаем, кофе, столами и т.д.
4. Аренда турбазы и ночлег на турбазе всех участников /кровати, матрасы, одеяла…./
5. Тяжелая игровая пиротехника.
6. Бесплатный чай, кофе, сушки....
7. Необходимый реквизит, + карты и т.д.
Игра бесприбыльная. Все остатки денег организаторами будут отданы на хлеб, салаты и т.д. на общий стол.
Игра с зачетной системой и системой «плюсов-минусов». С подробным анализом и подведением итогов. Есть критерии победы.
Цели игры:
1. Зализать гемплей на зимние суточные и двухсуточные игры в горно-лесном Крыму .
2. Отработать реально возможные боевые ситуации в максимальном приближении.
3. Хорошо повоевать, отдохнуть, получить опыт и пообщаться :D
Заявки:
Кол-во участников ограничено – до 120 человек.
Обязательна заявка с фото.
Взнос:
Участники – 210 грн. – все включено :D
Заложники и Журналисты – 30 грн. + оплата проживания на "ТОЧКЕ".
Взнос сдается по приезду. Предоплаты нет. Так людям удобнее.
Организаторы:
Шепаревич Павел
Паша-Тур - «Вымпел», Симферополь
050 948 56 5один
Назаренко Андрей ,
Кинг - «5th Marine Division US (The Spearhead)», Симферополь
050 72 40 96четыре
Пока не регистрируемся в этой теме. Правила и Регистрация будет в другой теме – через неделю.
Будет ссылка в последнем посте этой темы.
Пишем тут свои вопросы, пожелания, предложения….
Пишем тут свои вопросы, пожелания, предложения….
Привет, Паша.
1) Штурмовые щиты тащить?
2) От вокзала до трансфера далеко? Крайний срок прибытия в Симферополь?
3) Сушки хорошо, что с питанием? Тащить сухпайки?
4) Если тащить сухпайки, есть ли на продажу российский ИРП? купили бы по приезду
5) Время остановки игры есть? Или спят когда прийдётся? А где спят? Везти спальники?
6) Отдаётся ли управление стороной РФ в руки Коалиции (ФГВ)?
7) Ограничения по гранатам есть? По гранатомётам? Дымам? Светошумовым?
8) Правила по поражению есть? Общие правила какие - ФСУ или милик?
9) Журналистов если привезём - они где живут? С федералами или с террористами?
10) Переодеваться в форму противника? Гилли? Радиовойна? Просто глушилки?
11) Что с мобильной связью - она есть на территории?
ну вроде всё )
Ах да, забыл добавить, раз игра элитарная - сделай ПОЖАЛУЙСТА игру только на механах. Во первых это действенный фильтр, ну а дальше ты в курсе ;)
Ах да, забыл добавить, раз игра элитарная - сделай ПОЖАЛУЙСТА игру только на механах. Во первых это действенный фильтр, ну а дальше ты в курсе ;)
Поддерживаю! Только механы, бункера для пулеметов. И еще, ограничить бы боекомплект. То есть разрешить дозарядку только в базовом лагере.
Ноябрь месяц - не самый теплый, штурм турбазы с сифонящими пистолетам - не айс.
Паша, мне кажется у террористов нет законченности их миссии, нет цели. Предлагаю для завершенности миссии теров
Во время N к террористам должна прорваться группа (куда будут входить опоздавшие и убитые террористы) с любой стороны турбазы (они определяют это сами) и вывести оставшихся тер. и заложника в сторону границы. Спецы организовывают преследование для освобождения заложника и уничтожения банды, не дав перейти условную границу. Конечно же если не уничтожили террористов и не освободили заложника сразу.
А я бы предложил в 12:00 как и писал Паша, взорвать базу с уничтожением всех заложников!
Гибель дочери сенатора, международный скандал, обвинение России в невозможности справиться с террором. и развязывание новой Антитеррористической компании.
Пишем тут свои вопросы, пожелания, предложения….
Привет, Паша.
1) Штурмовые щиты тащить?
Да но только антуражные копии по размерам оригинала и не менее 50% веса оригинала
2) От вокзала до трансфера далеко? Крайний срок прибытия в Симферополь?
Для не Крымских Будет квартира - туда все съезжаются. Там переодеваются, бросают лишнее и в Грузовики утром в Субботу. Тудаже и возврат в воскресенье автобусами - там мыться, ккушать и на поезд.
3) Сушки хорошо, что с питанием? Тащить сухпайки?
Еду свою на Субботу - перекусить. И обязательно на стол что то например САЛО - 05, кг или Капуста квашенная - литровая банка.
Кто - что может из дома взять или купить - одна позиция но с расчетом на 3 человека.
Из этого сделаем стол после мероприятия. Это можно не тащить - будет машина - все повезет.
4) Если тащить сухпайки, есть ли на продажу российский ИРП? купили бы по приезду
Не к нам - смотрите форум.
5) Время остановки игры есть? Или спят когда прийдётся? А где спят? Везти спальники?
Игра полевая идет для большинства КОНТРОВ - с 7 утра субботы до часа ночи Субботы. Теры в пятницу - спят на базе. КОНТРА 1 - экстрималы с ними отдельно.
6) Отдаётся ли управление стороной РФ в руки Коалиции (ФГВ)?
Да
7) Ограничения по гранатам есть? По гранатомётам? Дымам? Светошумовым?
Нет - но по правилам страйкболла - питарды и т.д.
8) Правила по поражению есть? Общие правила какие - ФСУ или милик?
Все будет в правилах по игре. Будут ранения. У чехов одна жизнь - у всех остальных подвижный мертвяк 1,5 часа с ограничениями.
9) Журналистов если привезём - они где живут? С федералами или с террористами?
На базе сразу. Все ЗАЛОЖНИКИ И ЖУРНАЛИСТЫ. Вас вместо журналистов еще с квартиры - будут снимать ФСБ и ЦРУ на камеру. И вести журнал почасовой.
10) Переодеваться в форму противника? Гилли? Радиовойна? Просто глушилки?
Все - как реальной войне - максимальное приближение. Хочеш переодется - переодевайся - но там не актуально.
Глушить нельзя. Слушать можно.
11) Что с мобильной связью - она есть на территории?
Есть. И скорее всего инет будет на ТОЧКЕ - мы проверим в четверг.
Ах да, забыл добавить, раз игра элитарная - сделай ПОЖАЛУЙСТА игру только на механах. Во первых это действенный фильтр, ну а дальше ты в курсе ;)
Да. Игра и палнировалась на механах. Бункера только у пулеметов. Причем ЦРУ и ФСБ проверит у всех стволы на предмет "механы" и будет следить за формой на начало - кто не соответствует - сразу "досвидания" в грузовик не сядешь - взнос не возвращается.
У нас "механы" это не просто декларация как на 90% других игр. :)
Все на самом деле будет в правилах.
Дождитесь правил.
Неделя на обсуждение проекта - послушать мнения людей. Подумать.
Я еще на бумаге поиграю эту неделю и выложим правила.
Дозарядка будет у машин и на цинках. Цинки антуражные. Нужно носить с собой. Открывать при зарядке.
Мы хотим игру максимально приблизить к реалиям. Настолько насколько это не помешает гемплею.
Очень редко можно на страйке правильно спланировать операцию, неспеша. Подготовиться и т.д. Это и к КОНТРАМ относится и к ТЕРРАМ. Терры будут тоже долго минировать, планировать, готовить засады, пути отхода, пытаться брать пленных и т.д.
Мы хотим давать реальные данные - перед штурмом.
Например - взяли пленного - его можно пытать - причем пожоже на настоящие пытки. В ногу стрелять, по лицу хлестать /болевые ощущения не калеча/ - даже по согласию возможен укол витамина в жопу - "Сыворотка правды" - это если совсем не говорит паразит :) Вот до какого уровня визуализации хотим дойти и все под камеру.
Для этого в штате каждой группы два сотрудника ЦРУ - ФСБ. Они тоже воюют - но меньше. Другой профиль работы.
Пленный - под пытками или добровольно - дает инфу реальную - где растжки стоят и т.д.
Тоже и с заложниками.
Освободили заложников - получаете информацию и не только от заложников \они могут быть тупые и слепые/ - мы сольем инфу важную для штурма сами.
Объем инфы - будет зависить от важности и кол-ва заложников которых Вы освободили до штурма и в процессе штурма.
Например - освободили 3 человек - получили инфу - где проводной большой фугас и как идет провод к нему. + где 2 растяжки стоят. Сколько бандитов в каком доме и какое у них вооружение....
И штурм и переговоры - это только часть игры. Вы пока за 7 часов дойдете - доедите через засады до "Точки" - у Вас будет минимум 2- 3 - а то и 5 боестолкновений - со взрывами, стрельбой, раненными, преследованием противника и т.д. Подустанете воевать еще до "Точки". Ну и топать придется от 5 до 10 км. Смотря где Вам транспорт подобьют ЧЕХИ из засады.
А когда подойдете к ТОЧКЕ - Чехи попытаются удрать с заложниками. Нужно блочить основные направления отхода до демонстрации основных сил. Расслабились - не перекрыли пути отхода - часть Чехов и заложников убежит - уедет в горы. Вам минуса.
В общем, все максимально приближено к реалиям.
А правила и система "плюсы- минусы" будут подталкивать к реальному поведению.
И 90%, что в составе Ваших групп будут действующие сотрудники силовых структур Украины.
Можно будеть консультироваться по ходу - опытные люди - для которых это работа - а не хобби - подскажут, помогут.
Потом - за общим столом - ночью, можно будет сделать анализ основных моментов. Что делали неправильно - какие были ошибки.
А анализ и почасовой отчет - будет на форуме после игры.
Про резульат у ТЕРРОВ и мины
У терров есть цель. Есть ситема баллов. И будет большая бензобомба с часами - которая взорвется в час ночи если до этого базу не зачистят от всех ТЕРРОВ и бомбу не обезвредят.
Мы планировали разминирование ее - тоже как микрооперация - но только после уничтожения всех терров - если их конечно получится уничтожить - и не убить при этом главных заложников.
А террам - своя цель так заминировать - чтоб разминирование было сложным. Встречные миссии - залог удачной игры :)
Плюс планируются еще операции разминирования в процессе игры более простых утройств - если Контры найдут и не дадут сдетанировать нескольким фугасам. Их надо будет разминировать или уничтожить не извлекая.
Про газовые пистолеты.
Температура в середине ноября + 5-7 градусов в Крыму. Если это для Вашего ствола холодно - тогда не берите газовики.
Стреляйте электромехами, автоматами, грейте пистолеты на теле, сделайте подогрев на пистолет от батарейки - думайте. Есть масса способов.
Это не наши проблемы.
Наша задача - гемплей, хоз часть, техблок, транспорт, турбаза, разрешения и т.д.
Хватает забот на такой сложной игре у организаторов :)
Ответ на пост ЛИМОНКИ внизу - чтоб не засорять тему постами:
Цена ночевки на "ТОЧКЕ" будет известна через 2 дня. Когда подпишем договор с "ТОЧКОЙ".
ориентировочно надо расчитвать на 30 -40 грн в сутки.
Но Учтите - что корреспонденты должны приехать в пятницу /тогда две ночевки/ или в субботу с утра до 10 часов утра. Позднее никого на "ТОЧКУ" пускать не будут, вместе с группами КОНТРОВ корреспонденты не едут и не идут. Все должны быть на "ТОЧКЕ".
И учтите - Вы будете ограничены в передвижениях - Вас никто не выпустит из "ТОЧКИ" поснимать солдатиков в поле. Это не типовая страйкбольная игра.
Поснимать военных получится - толкьо если Вас освободят военные в ходе операции и предоставят относительную свободу.
С белыми повязками корреспонденты нигде ходить не будут.
Убили - в Каминный зал - кушать готовить и отдыхать :)
Взнос:
....Заложники и Журналисты – 30 грн. + оплата проживания на "ТОЧКЕ".
а вот это вот самое "+ оплата проживания на "ТОЧКЕ" - в гривнах сколько?)))
....
Особый статус операции придает факт наличия среди заложников дочери сенатора от демократической партии , губернатора штата Нью – Мексика, Билла Ричардсона.
...
Приоритетная задача – освобождение заложников и спасения дочери сенатора США.
.....
из рубрики "Их нравы":
Нью-Мексико (New Mexico) - гористый штат на юго-западе США, один из так называемых Горных штатов. Население 1,819 млн. человек (36-е место среди штатов, данные 2000 г.). Столица - Санта-Фе, крупнейший город - Альбукерке. Другие крупные города - Лас-Крусес, Розуэлл, Фармингтон и Рио-Ранчо.
Официальный девиз штата — «Растёт на ходу» (лат. Crescit Eundo).
Официальное прозвище — «Земля очарования» (англ. Land of Enchantment, исп. Tierra de Encanto).
По данным Бюро экономического анализа, в 2003 году ВВП штата составил $57 млрд. Здесь имеются предприятия сельского хозяйства, развита ирригация. Значительна роль туризм и сферы обслуживания.
http://usa-info.com.ua/geography/new_mexico.html
Паша, не опасно ли штурмовать турбазу? В том смысле, что если она действующая - там окна, мебель какая-то иль что-то ещё гражданское, что можно разгромить случайно. Или штурмоваться будет не жилое помещение?
Паша, не опасно ли штурмовать турбазу? В том смысле, что если она действующая - там окна, мебель какая-то иль что-то ещё гражданское, что можно разгромить случайно. Или штурмоваться будет не жилое помещение?
Будут при штурме и трапы ставить и лесницы через забор и цепи кусать - если будет чем....
Всем работа найдется и штурмовикам и щитовикам и снайперам и саперам....
А не перекусили цепь - из-за стальной двери - вылез бородатый муджахед и в спину напихал :)
Все продумано. Не переживайте. Стрельба на турбазе будет только в безопасных участках базы.
Я же главный буду ЧЕЧЕН. Я всех сам правильно рассажу - чтоб база не пострадала и что максимально набить КОНТРЫ и возможно даже сорвать штурм.
А может вообще нам удастся дотянуть до часа ночи и тогда БАБАХ!!! Мы победили :) Весь мир в труху :)
Штурмовать будут разные помещения и зачищать будут большую территорию.
Но повторюсь - все мы учтем заранее. Так подгоним ситуацию - что в окна стрелять никто не будет.
Если какое стекло и разобьют случайно по дурости - ну угорим мы на немного денег - турбазу не обидим точно.
Но все будет спланировано так, чтоб риск повреждения имущества стремился к нулю. Я уже сейчас сижу над фотографиями и картами базы. Рисую зоны поражения, схемки черкаю - что куда летит и кто, как будет ходить.
Сложная - интересная и нестандартная игра. Много моментов новых нужно учесть. Не скучаю :)
Открою Вам секрет - сам штурм базы - это меньше 2% от игрового времени и меньше 5% событий на игре.
Подготовка может занять 2 - 3 часа. Разминирование, Подход, Подкопы под забор.....
Активная фаза штурма будет длиться по прикидкам максимум от 20 до 40 минут. Потом снова переговоры. Последний дом с дочкой сенатора. Там просто дверь выбивать не выйдет - шахиды и дочка заминирована будет полюбому.
На последнем доме думать нужно - разговаривать, спецсредства использовать которые до игры тайно сертифить... Не палясь.
Причем никакой вертуальщины. Если газ мгновенный - должен быть газ безопасный в баллоне.
Если глушилка радиосигналов - должна быть реальная странная хрень с антеной и лампочками ичтоб мигала и т.д.
Может поменять на 10 пленных Чехов и машину + 1 млн. долларов :)
Без спецсредств и без думать головой - там ее не освободить 100%.
А небольшой риск неучтенного есть всегда. Без него никак. Но мы его максимально минимимизируем. Думаем уже сейчас.
ТРИАКСУ на пост ниже:
Пока это секрет :) Кто знает не пишите. Параноя у нас и неинтересно будет играть если сразу все вложим и люди за месяц до игры будут изучать Гугла карты и местность и турбазу.
Пусть пока побудет тайной.
Горно - лесной Крым. Там красиво :)
Интересный замес. :D
А где располагается эта турбаза ?
Паша молодец, очень интересно, во только пятницу из рабочего графика выбить сложно.... есть варианты заезда в субботу ?
valerian
04.10.2011, 18:23
Форма и оружие должно соответствовать заявленному моделируемому подразделению 90 -2011 годов.
Паша, если я не заявлял например Вымпел или ещё какой спецназ, но при этом имею кит?
ну и на случай если не прокатит вариант 1, куда записаться в теров? опыт есть, умею. :lol:
UPD.
Паша, было бы хорошо для такого проекта ввести правила поражения с ранениями. Не сильно сложные, но так чтобы были. Это ярко добавит игре и впечатлениям ;)
KING_5MarDiv US
04.10.2011, 20:20
Паша молодец, очень интересно, во только пятницу из рабочего графика выбить сложно.... есть варианты заезда в субботу ?
Для терров - пока что нет.
Для контры - да, к 7-00 быть в Сиферополе у квартиры - там погрузка с остальной группой в машины - и на операцию.
Паша, если я не заявлял например Вымпел или ещё какой спецназ, но при этом имею кит?
На самом деле, игра не ставится как чисто командная - могут собраться люди из разных команд и постараться отработать на "отлично".
Если получится, что группой российских спецов будет рулить ФГВ, то они и предъявят требования по кандидатам.
По террам - там тоже будет достаточно жесткий отбор.
Четкие игровые правила будут в теме, где будет и регистрация.
Здесь - обсуждение.
Ранения будут у обеих сторон. И обеим сторонам выгоднее, чтобы их бойца ранили, а не убили.
valerian
04.10.2011, 20:22
Для контры - да, к 7-00 быть в Симферополе у квартиры - там погрузка с остальной группой в машины - и на операцию.
за это спасибо. мои шансы на приезд растут)))
Если получится, что группой российских спецов будет рулить ФГВ, то они и предъявят требования по кандидатам.
получится. должно получится.
Ранения будут у обеих сторон. И обеим сторонам выгоднее, чтобы их бойца ранили, а не убили.
правила можно увидеть?
Михей [Команда №9]
05.10.2011, 09:37
Хочу, хочу,хочу,хочу!
Мне тоже очень интересно! Желание есть стойкое тут поднарулить теров! :twisted: 8-)
Правила будут в начале следующей недели.
В первом и втором посте и так 30% правил общих уже есть. Общее впечатление о будущей игре составить можно.
ЧЕХИ могут заехать на своем транспорте и в Субботу. Но до 8-00 утра нужно приехать на турбазу - потом - все. Мины, все закрыто - мы никому не верим....
Лучше - чтоб большинство Чехов заехало в пятницу.
Пленные у Вас будут полюбому - если нормально будете работать. Можно будет из патрулей вокруг турбазы - дергать Чехов. Из засад - ранить и забирать....
И гемплей будет таким - что будет возможность освободить часть заложников еще до штурма базы.
Но освободите или нет это будет зависеть только от Вас.
Ответ на пост внизу:
Подходы не имеют никакого значения. Турбаза большая и на штурм Вы ее пойдете точно по темноте. Просто не успеете до 18-00 дойти и все подготовить. Я почасовой прикидочный план №1 - делал. Скоре всего Вы сможете начать штурм вообще не раньше 20 - 22 часов.
Только в случае - если засады совсем облажаются - тогда чуть раньше. Но все равно не раньше 18-00 точно.
Так что нужно будет и ПНВ и большие фонари и тактические, осветительные ракеты и трассеры пригодятся.
valerian
05.10.2011, 10:46
Паша, турбаза хоть не в чистом поле?
Подходы минимальные есть? )
KING_5MarDiv US
06.10.2011, 09:13
Паша, турбаза хоть не в чистом поле?
Подходы минимальные есть? )
Точно не в поле :lol:
подходы есть, места для секретов и наблюдателей тоже есть
Договорились за турбазу.
Договорились за грузовой транспорт для участников и за вывоз в воскресенье всех с турбазы в Симферополь.
Для участников все ночевки на турбазе включены в стоимость взноса.
Для Журналистов и Заложников - взнос 30 грн. Но за каждую ночь на турбазе они сами платят 40-55 грн. в зависимости от желаемого комфорта.
Баня - 300 грн на 5 человек - 60 грн с человека. Заказывать заранее.
Горячий душ - 10 грн.
Для ночевки - всем отапливаемые помещение с кроватями, матрасами, одеялами.
Белье на кровати - кому нужно - 10 или 15 грн - заказывать заранее.
У ЧЕХОВ точно будет БАНЯ на турбазе, с пивом холодненьким и рыбкой.
Вечером с Пяницы на Субботу - посты расставим, заложников распределим и в БАНЮ :) Кто со мной пойдет уже думайте - занимайте места :)
Основные НАТО будут больше ехать - чем идти. И идти будут в основном по дороге. От 6 до 10 км.
Основные РУССКИЕ будут больше идти и в гору по тропе. И даже возможно иногда держась за веревку - предварительно опытным повешанную одним из группы. Но правда не больше 5 км маршрут будет у Русских, но тяжелый и засады будут мешать.
Так что думайте куда и кем заявляться. Расчитывайте свои силы.
И просьба очень серьезно подойти к заявке. Игра беприбыльная и всего на 120 человек. Желающих точно будет больше.
Не нужно мертвых душ и заявок без приезда. Вы такими заявками нас с Андреем уроните на деньги, а ребят на возможность участия в необычном интересном проекте.
Пишите заявки, после понедельника, в новой теме - только те - кто уверены, что приедут.
Не можете приехать снимите заявку не позднее чем за неделю до игры или найдите себе замену.
Заранее спасибо за понимание :)
valerian
07.10.2011, 11:29
Основные НАТО будут больше ехать - чем идти. И идти будут в основном по дороге. От 6 до 10 км.
Основные РУССКИЕ будут больше идти и в гору по тропе. И даже возможно иногда держась за веревку - предварительно опытным повешанную одним из группы. Но правда не больше 5 км маршрут будет у Русских, но тяжелый и засады будут мешать.
не совсем понял...
дорога к объекту жестко установленна организаторами? мы не можем выбрать свою?
Чувствую что народа наберется гораздо больше, чем позволяет ограничение. И еще, Паша, чечены могут выглядеть как арабы или афганцы? если, да то думаю надо свести их количество к минимуму как и было в оригинале. Раз игра элитарная, давай ты сделаешь так, чтобы это были действительно чечены, а не чуваки в командных комках, но с зеленой повязкой на голове.
Чувствую что народа наберется гораздо больше, чем позволяет ограничение. И еще, Паша, чечены могут выглядеть как арабы или афганцы? если, да то думаю надо свести их количество к минимуму как и было в оригинале. Раз игра элитарная, давай ты сделаешь так, чтобы это были действительно чечены, а не чуваки в командных комках, но с зеленой повязкой на голове.
Дорога на турбазу одна. Там такой лес- захочешь не свернешь. Но Вы можете пробовать - где можно идти не по дороге. Но это ооочень трудно будет.
Требование к дрескоду ЧЕХОВ - есть в первом посте. Они не должны быть похожи на солдат РФ и НАТО. Каждый должен - при взгляде на них видеть - ЭТО ТЕРРОРИСТ, СТРАШНЫЙ ЧЕЧЕН из 1-3 чеченской компании.
Отдельно в правилах я пропишу дресскод - по пунктам - чтоб было понятно. Арафатки на голове и белые одежды - как на АФГАН - ИРАК - точно нельзя.
Да и не по погоде будет. От +7 до + 14 днем и до минус 3 ночью. Не жарко.
Полувоенная - полугражданская одежда. Шапки с зелеными полосами - обязательно с надписями ..... Очень желательна борода или сильная небритость.
Кстати если трехдневную щитину гримом или просто залой мазнуть - получается полноценная борода :)
А желающих - да будет больше. Но мы покане можем больше принят никак. Извините ребята. Турбаза не вместит и хотим обкатать - зализать гемплей.
Если все пройдет хорошо - тогда сделаем больший проект - уже без ограничения кол-ва.
Но это планы. Надо жить сегодня.
Вот еще новость.
Вай-фай будет на турбазе. Можно брать ноуты Чехам, ЗАложникам и Журналистам. Остальным смысла нет - некогда будет - поздно заштурмите. Не до ноутов будет - мыться и за стол :)
KING_5MarDiv US
07.10.2011, 15:50
не совсем понял...
дорога к объекту жестко установленна организаторами? мы не можем выбрать свою?
У группы на машинах и выбора нет. Вот если подобьют бурбухайки, то можно и свернуть, но смысла нет - скорость передвижения упадет раза в 4 ;)
У русской группы выбор пути будет, вот только выходов на плато у них немного и в заповедник заходить НЕЛЬЗЯ...
Пошел растить бороду. Жаль с Чечни сбрил.
И да вот еще что. Паша написал что у терроров ОДНА жизнь. Т.е. если кого-то в самом начале игры, на первой минуте валят, то он уходит на все два дня шинковать помидоры в каминный зал и рыдать от горя. Так?
Но потом Андрей написал, что будут ранения. Сколько ранений может принять в туловище среднестатистический чех в нежизненноважные органы и конечности? Брони и каски это так же не террорам?
Подбиваемость транспортов - шарики? Может все таки и попадание из гранатомета? Антуражненько будет.
KING_5MarDiv US
07.10.2011, 16:56
Есть правила - там все описано.
Публикация в понедельник. :)
Паша, Андрей. Если основные столкновения по штурму базы "запланированы" на темное время суток - может есть смысл ввести обязательную!!! подсветку выстрела? это добавит много драйва и нельзя будет тупо в кустах сидеть и валить всех из ниоткуда. надо будет меня позиции, думать головой =)))
Несмотря на то, что сам не имею подсветки, считаю что это добавит реализма
Я тоже ЗА подсветку! Будет крутой ночной штурм! 8-)
Да, только чтоб эту подсветку все приобрели ОБЯЗАТЕЛЬНО, чтбо ее наличие проверяли вместе с механами. А то будет как на Заставе, у кого есть, а у кого-то и нету.
против, так как у одних она есть, у других она свети что ее нету, у третьих вобще нету и они о ней первый раз слышали....
пока яркость подсветки не стандартизируют смысла в ней не вижу...
Михей [Команда №9]
08.10.2011, 17:10
Против! Причины указывал когда первый раз обсуждали! Я лучше трассерами постреляю в таком случае!
KING_5MarDiv US
08.10.2011, 17:57
Господа, по поводу подсветки решать будут только организаторы.
Поскольку обсуждение этой штуки приводит вот к чему viewtopic.php?f=16&t=40468&start=140 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=40468&start=140) , вернее ни к чему не приводит.
ЗАСТАВА была за сезон ЕДИНСТВЕННОЙ игрой, где пытались ввести ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ подсветку. Дальше, как я смотрю, никто не хотел это делать.
Если правильно ставить, то все там работает
http://io.ua/v0e5760ccfc33b3004481baa5a5ef2b4c
Если читерить и нарушать правила игры, то не поможет ничто.
valerian
08.10.2011, 21:15
подсветка это реально круто. но парни, не забывайте - к вам будут ехать с континента, а если у нас нет возможности/времени её установить?
вы возьмётесь за инсталяцию в субботу рано утром?
а так я не против, очень даже за - но если подсветка и её установка у игроков будет на совести организаторов.
через год - может быть, у многих уже появится и можно будет обсуждать - "стоит или не стоит на данной частной игре обязом требовать", а сейчас, сорри...
я за подсветку.
и ставиться она 3 минуты.
Но против подсветки на ствол с глушителем.
А так Андрюха четко сказал - решать организаторам!
Кто не может сам склепать - на Заставу Спирит привозил по 15 денег. более чем доступно. Прикрутить ее скотчем дело 2 минут с перекуром. А раз проект антуражный и элитный, основная масса боев планируется впотьмах, а еще и ночной штурм, то подсветка избавит от претензий, сделает игру более динамичной и как выразился оратор выше - заставит думать и перекатывать батоны с места на место. Ежели кому роднее трассеры, так проблем не вижу. Это мне кажется взаимозаменяемые вещи.
то подсветка избавит от претензий,.
:lol: убил.
кто хочет пусть ставит.
Ну я не сказал что от всех. Это понятно.
Не будет подсветки на этой игре не спорьте.
Кто хочет - для себя - себе может поставить, для антуража. Мы не против.
Я был самым активным продвигателем подсветки и даже купил 30 подсветок от Спирита.
Две игры с подсветкой показали что идея хорошая - но сырая и вреда от нее пока больше чем антуражности и пользы.
Правила будут во вторник или в среду. Гемплей оказался сложнее - чем на первый взгляд. Поминутный план выявил несколько позиций по которым нужен доп. пересчет. Много нового - нужно все учесть и по 3 раза просчитать.
Плюс ПИР после игры - это отдельная позиция - тоже уже на 18 пуктов - что нужно сделать и учесть - сделать сноску в правилах.
Поэтому будет двухдневная задержка от обещанного.
Русскими будет командовать КОЛТОС /Севастополь/ - он будет подтвержать заявки и решать все вопросы по допускам.
НАТО - командовать кто будет пока не понятно. Заявки будет контролить и подтверждать КИНГ /Андрей/.
Когда определиться командир НАТО - Андрей будет работать с ним в тесном контакте.
У меня просьба-размышление к оргам.... может все же ввести подсветку на ночь именно при штурме зданий, т.е. когда будет близкий контакт с обеих сторон, может это и менее травмоопасней выйдет и ярче будет сама боевка! Снайперам и пулеметчикам, а также кто будет по периметру шляться может и не надо подстветки, т.к. первые ваще не должны в здания суваться, а крайние будут работать скрытно и на выходе остается какое то ограниченное количество бойцов, стрельба которых будет светится в коридорах, окнах и рядом со зданиями! Кажется будет очень даже эффектно и реалистично! :roll: 8-)
valerian
10.10.2011, 23:48
Маскит, игра сложная. Давай тут не упрощать.
я ещё понимаю в лесу - необходимость подсветок... но в здании, где штурм группы будут работать с фонарями и ЛЦУ... на кой фиг ещё себя подсвечивать? ВСё равно - я лично пойду с фонарем на 200 люмен. Меня и так будет отлично видно. :D
Русскими будет командовать КОЛТОС /Севастополь/ - он будет подтвержать заявки и решать все вопросы по допускам.
Ха ))) старая команда таки в сборе. отлично.
Валерьян уважаемый, а ты че орг?! С чем лично ты будешь работать мне ваще фиолетово - хоть с прожектором забегай, я высказал свою идею и хотел бы услышать обоснованный ответ, а не личные предпочтения бойцов, которые возможно и не приедут ваще! И еще.... каким образом я упрощаю игру выходя с просьбой о подсветке?! Как это вообще согласуется?! :lol:
valerian
11.10.2011, 00:17
коней отпусти, уже землю роют. ;)
я тебе про подсветку пишу. если пролистаешь обсуждение - увидишь, мой пост пост по поводу проблем установки подсветки.
и в конце концов, я такой же игрок как и ты, хочу скажу своё мнение, хочу промолчу. ;)
ну проблемы были, есть и будут - тут решать их надо научиться! меня такие приблуды на стволах при стрельбе в ночи очень даже радуют и с установкой не катастрофично трудно! просто нужен спец! там кстати тебе это и объясняли что все довольно просто - школьник справится!
НЕ сорьтесь.
База освещена прожекторами. И в ключевых точках - мы еще добавим своего света на вечер штурма. Чтоб Вы по темноте базу не разнесли или кошек не постреляли местных :)
Там подсветку не будет видно совсем.
Повторюсь - обязательного требования к подсветке не будет.
И так очень сложная игра и для участников и для организаторов. Много надо думать - работать правильно, ходить, погода может быть не курортная.... Не до подсветки совсем. Извините.
Кто себе захочет - тот себе поставит.
АФРИКЕ на пост внизу по фанарям.
Любой мощьности. Недавно ФСУ приняли поправку - запретили строьбоскопы. Ограничений по мощьности нет. Да и не нужно это никому. У нас точно никогда не будет - пока не сделают фонарь - лазер джидая - сжигающий мух и сетчатку :)
лично пойду с фонарем на 200 люмен.
у меня вопрос - какой мощности фонари допустимы на играх?
каюсь - не знаю... т.к. пользуюсь недорогими фонарями...
лично пойду с фонарем на 200 люмен.
у меня вопрос - какой мощности фонари допустимы на играх?
каюсь - не знаю... т.к. пользуюсь недорогими фонарями...
Паша ответил: любой лишь бы не
лазер джидая - сжигающий мух и сетчатку :)
valerian
11.10.2011, 12:37
я не совсем понимаю пока - как действовать на самой базе.
например - наличие условно небьющихся окон накладывает ограничения на тактику штурма, т.е. легко спрогнозировать ситуацию в которой по штурм группе будет открыт огонь из форточки, а штурм группа будет боятся открыть ответный огонь. ибо разобьём.
и таком же духе вопросы по играбельности крыш зданий, работе с дверьми (что делать если они будут заблокированны изнутри), с пониманирем какие здания на 100% играбельные, какие нет.
мне кажется это брифингом за 12 часов до штурма не решить.
примерно такий же вопрос относительно "границы заповедника", где то тут проскакивало сообщение о том что нельзя будет заходить в заповедник. но насколькоя понимаю - заповедник не ограждён киперной лентой, забором, красочными табличками и бигбордами...
я надеюсь - это будет каким то образом отображенно в правилах, но всё таки )
KING_5MarDiv US
11.10.2011, 13:56
Из форточки, в которую нельзя стрелять, в вас стрелять тоже не будут. Уж поверьте, проследим. То же самое и с дверями.
Здания игровые обозначим.
Не надо заранее придумывать себе сложности.
Там и без захода в здания группы могут не взять точку с наскока...
Конечно, сдуру можно и х.. сломать... Но это если сдуру.
Про заповедник - основная масса игроков если и зайдет туда, то лишь на в время штурма во время обходного маневра и все.
По дороге к Точке НИ ОДНА из групп не проходит через заповедник.
На самом деле, это все мелочи, вот если "обезьяна" наползет... :? Вот когда задуматься придется... :roll:
Не перживайте - все учтено.
Терры будут сидеть на базе - там где нужно. Никто за стеклом которое нельзя разбить прятаться не будет.
Все будут в местах - где можно нормально воевать.
Я сам буду рассаживать людей.
По границе заповедника тоже не переживайте. Просто нельзя делать фланговый обход базы на 5-10 км. А Вам это и не нужно.
В общем все сомнения и лишние вопросы отпадут - когда Вы туда попадете или в пятницу получите на квартире все карты, схемы, фото базы и т.д.
Все будет понятно.
Еще раз повторюсь - мы стараемся продумать каждую мелочь задолго до игры.
Не волнуйтесь. Мы сами хотим - чтоб все было хорошо и работаем над этим.
Создал тему "ПРАВИЛА И РЕГА"
Туда пишем заявки с фото и вопросы.
viewtopic.php?f=16&t=42583 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=42583)
Только не спешите- подумайте - точно Вы заявляете всех - кто сможет поехать. НИКАКИХ МЕРТВЫХ ДУШ!!!
Это Важно.
Модераторы, если не сложно, заблокируйте эту тему. Она свою задачу выполнила.
Заранее спасибо.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot