PDA

Просмотр полной версии : 20.11.2011 Битва за ресурсы: Алмазная лихорадка. Тыловое



Вадимир
17.10.2011, 07:39
http://style.rbc.ru/images/uniora/11/1290166350_0111.250x225.jpg

___Битва за ресурсы: Алмазная лихорадка___



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:


http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0c/32logobetio_bastards.jpg/225px-32logobetio_bastards.jpg
Организаторы: Вадимир и команда 3rd Battalion 2nd Marines "Betio Bastards"
Контакты:
(099) 120 55 17 Вадимир (Соломонов Вадим)

Тип игры: ДНЕВНАЯ(С 10:30 до 16:00)

Формат игры: Динамичная игра, с большим "настрелом". Захватом и удержанием точек. Сопровождением и охраной VIP персонажей.

Дата проведения: 20 ноября 2011 года.

Место проведения: полигон "Тыловое" (http://picasaweb.google.com/108712279671889778547/2010#)

http://lh3.ggpht.com/_TrKgepWJCZM/S36sTbIfn8I/AAAAAAAAACs/T1vKJqNa8-U/s800/map_small.jpg

Схема проезда:
http://www.dospex.com/karta1.jpg

Взнос: 35 грн.
Информация о предыдущим играм: viewtopic.php?f=16&t=41704
viewtopic.php?f=16&t=42308 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=42308)

На игре, как всегда, для игроков будет предоставлена питьевая вода и кипяток, чай, печенье, мивина.

__________________________________________________________________


http://dictionary-economics.ru/image/articles/0052_1.jpg


РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

09:00 Начало регистрации
10:00 Предигровое построение
10:30 Начало игры
15:30 Конец игры
16:00 Постигровое построение

СТОРОНЫ:

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSSliZ0uokR4wsv_jaAQsw34NBssWewMJ-xVK_5dnJHklhw6sFkJ87N6Xuptw
- Североатлантический Альянс - ~40-60% (США, Великобритания, Франция, Германия и т. д.) Дресс код - униформа указанных стран. Очень желательны шлем + бронежилет.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f2/Red_black_star_flag.svg/150px-Red_black_star_flag.svg.png
- Союз Социалистических Государств - ~40-60% (Россия, Украина, Белоруссия, Молдова, Китай, Северная Корея, Венесуэла, Куба и т. д.) Дресс код - Униформа указанных стран.

ЦЕЛИ СТОРОН:

Североатлантический Альянс
- Занять наибольшее количество стратегически важных точек.
- Собрать наибольшее количество ресурсов по средствам разработки нефтяных месторождений.
+ собрать наибольшее количество алмазов из алмазных месторождений.
+ Не дать собрать ресурсы другим сторонам.

Союз Социалистических Государств
- Занять наибольшее количество стратегически важных точек.
- Собрать наибольшее количество ресурсов по средствам разработки нефтяных месторождений.
+ собрать наибольшее количество алмазов из алмазных месторождений.
+ Не дать собрать ресурсы другим сторонам.

VIP:

http://tf2.playhard.triolan.com.ua/uploads/posts/2011-07/1311868940_300px-engineer.png
Engineer/Техник - Ключевой персонаж на игре.
Инженер может активировать работу точки "Нефтевышка" за лояльную сторону. Инженер изначально нейтрален.
Вербовка: Инженер вербуется прикосновением до него. Если инженер считает, что его игровой жизни угрожает опасность, он может убегать.
Лояльность: Инженер лоялен одной из сторон пока в радиусе 10 м находятся солдат от лояльной стороны. Инженер вербуется прикосновением и устным обозначением.
Самозащита: Инженер может отстреливаться от "противника" до тех пор пока рядом (до 10 м) находится (живой)солдат лояльной стороны. Если таковых рядом не присутствует, то инженер теряет способность отстреливаться становясь нейтральным и сдается в плен первому встречному солдату.

Количество: 3



http://rau-rostov.narod.ru/02/generals/kirillov_big.jpghttp://4.bp.blogspot.com/_G9qMaFrDlus/SSZDZWGaUGI/AAAAAAAAAnY/gEASotEr-90/s400/General-James-Jones.jpg
Commander/Командир Командующий одной из сторон персоонаж. Может раз в 2 часа вызвать авиаудар* или сбросить десант* в любую точу полигона. В ночное время накидывается на кубике еще и точность попадания, то есть при плохом накидывании кубика авиаудар может вообще не попасть, а накрыть соседний сектор или десантники высадятся не там где нужно. Можно избежать ночного штрафа авиаудара если подсветить на вражескую точку ЛЦУ, и этот факт зафиксирует организатор. При смерти командира со стороны снимается часть заработанных ресурсов.

http://analytic-info.net/upload/iblock/745/31.jpg
Авиаудар* - можно нанести по любой точке зная ее координаты, авиаудар выводит точку из строя на определенное количество времени, на какое, решает бросок кубика. А так же уничтожает некоторое количество защитников если таковые имеются, количество уничтоженных тоже определяется броском кубика.

http://spurtup.com/pic/29/4182/19401/view
Десант* - Определенное количество игроков (количество определяется броском кубика), надевает повязки мертвых и следует в указанную координатами точку. Затем организатор указывает каждому определенные случайным образом места, где они "десантируются", и стоят на этих точках 20 секунд имея право стрелять и быть пораженными."Десантники" не имеют права лечь или двигаться с этого места, по истечении 20 секунд можно действовать свободно. Места десантирования могут быть абсолютно неожиданными, например крыша или ветка дерева.

Количество: 2 (1 на сторону)

http://anti-teror.ucoz.ua/_pu/0/24506184.jpg
Снайпер - Специальный персонаж на игре. Может раз в 1 час с полноценным страйкбольным аналогом снайперской винтовки (оптика, калибр), сделать 3 "выстрела" по видимому противнику.
Снайперский выстрел - Выстрел сделанный со снайперской точки антуражной копией снайперской винтовки, заранее заявленной на игру, как оружия для персонажа "Снайпер". Выстрел можно произвести только в присутствии ответственного за это организатора. Каждой заявленной винтовке будет присвоен базовый процент вероятности точного попадания, который может уменьшаться в зависимости от различных факторов (Размер мишени и ее отдаленность, ветер, влажность, ошибка при стрельбе и т. д.). При выстреле снайпер указывает цель и производит выстрел, затем кубиками накидывается вероятность попадания. При удачном выстреле, организатор направляется к цели и извещает ее о поражении, после чего игрок-цель отыгрывает контузию или смерть.
Количество: неизвестно.


СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТОЧКИ:


http://gallery.sevstar.net/bPIC/201109/201109360916.jpg
Нефтяная вышка - Точка обозначенная киперной лентой и табличкой с названием. Точка приносящая очки победы для сторон Альянса и Союза.
При захвате этой точки необходимо привести на точку инженера. Таймер начнет отсчет скаченных баррелей после активации его инженером :
Подсчет очков: 1 минута = 1 баррель.
Количество точек: 3

http://apokalipsis-2012.ru/adminimg/zemletrus/1.jpg
Нефтеперерабатывающий завод - Важная стратегическая точка. Точка обозначенная киперной лентой и табличкой с названием. Той стороне, которая будет обладать точкой на конец игры, баррели (очки) умножатся в два раза (х2).
Количество точек: 1

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/17/296/17296667_KEN.jpg
Алмазная шахта - Точка обозначенная киперной лентой и табличкой с названием. Точка приносящая алмазы.
При захвате этой точки необходимо привести на точку инженера. В определенное врямя (00-20-40) инженер может добыть с точки один алмаз. Стороне зачисляются только те алмазы, которые транспортированы на точку старта стороны.
Переносятся алмазы только ИНЖЕНЕРОМ/ТЕХНИКОМ.
Подсчет очков: 1 алмаз = 20 баррелей.
Количество точек: 2

ПРОЧИЕ ОБЪЕКТЫ:


http://www.gvardeiskiy.narod.ru/chap3/photo/ohrana/helicopt.jpg
Стартовая точка (Высадка) - Точка в которой стартуют ожившие игроки. Точка обозначенная киперной лентой и табличкой с названием. Находящиеся в родной стартовой точке игроки неуязвимы. На точке складируются собранные стороной алмазы. Алмазы из точки изыматься противником не могут.
Количество точек: 2 (по одной на стороны Альянса и ССГ).


ПРАВИЛА:

Базовые правила ТМ Миллитарист + организаторские дополнения.

Правила поражения:

- ОДИНОЧНОЕ попадание в каску или бронежилет = контузия на 3 минуты. Контуженый обязан громко оповестить о контузии и упасть на спину, отложить оружие в строну и прикрыть лицо руками. По истечении срока контузии игрок обязан громко оповестить о конце контузии фразой "очнулся", взять оружие в руки и продолжить игру.
- Попадание в незащищенное броней часть снаряжения, обмундирования или тела = СМЕРТЬ.
- Взрыв гранаты с расстояния от 5 до 2 метров в комплекте каска+бронежилет = контузия.
- Попадание поражающего элемента гранаты или мины в незащищенное броней часть снаряжения, обмундирования или тела = СМЕРТЬ.
- Попадание в оружие, выводит оружия из строя на 15 минут или до конца боевого эпизода.

На игре запрещено "убивать словами". Уверен, что попал, подойди и узнай позывной/команду, затем отведи в мертвяк или продолжай стрелять.

На игре запрещены всяческие костюмы Гилли/Лешие и т. д. Так как препятствуют идентификации игрока.

Правила по укреплениям:
Запрещено использовать, как долгосрочное укрытие части полиэтилена, обычного и орг стекла, бумаги, ткани, оргалита и т. д.

На игре правило, пьяный играешь - бан.
Пить в мертвяке не воспрещается, но к игре выпивший уже не допускается.


Респаунд:
Пораженный игрок поднимает руки с оружием вверх обозначая свое поражение и быстро покидает место перестрелки, надевает белую или ярко оранжевую повязку (красный проблесковый фонарь в темное время суток) и двигается в респаунд.
Мертвятник является не игровой зоной. На данной игре действует мертвятник единый для игроков каждой из сторон. На мертвяке будет контроллер, каждый прибывший в мертвяк обязан зарегистрироваться у него. Он же оповещает о конце срока пребывания.
Срок нахождения пораженного игрока в мертвяке*:
Для Альянса: 30 минут,
Для Союза: 30 минут,
*-Время может измениться в зависимости количества игроков.

Правила перезарядки:

Разрешены 1 бункер или неограниченное количество механ.
Бункерные магазины: Перезаряжать бункер можно ТОЛЬКО В МЕРТВЯКЕ или в точке СТАРТА. То есть нужно перезарядиться, бежишь в точку старта и перезаряжаешся там.
Механические магазины: Механы можно перезаряжать в любой из захваченных стратегических точек, точке старта или мертвяке. Но только та территории точки, то есть в периметре отмеченным киперной лентой.

Пиротехника:

По умолчанию разрешены страйкбольные ручные гранаты на чеке. Армейские дымы.
Гранаты с ручным поджигом только после согласования с организатором.
Прочая пиротехника только после согласования с организатором.
Строго запрещены армейские взрывпакеты.
За нарушение согласования с организатором пиротехники, игрок удаляется с игры без возмещения взноса и получает бан от организатора на срок по решению организатора.



_________________________

* Информация может дополняться и редактироваться.
Вопросы и регистрация в ЛС

Вадимир
08.11.2011, 10:40
Дополнена информация по игре, определена точная дата проведения.
Уменьшен игровой взнос.

Kurt 43
08.11.2011, 19:19
Мы с тобой!!! :D
5-6 полисменов 8-)
Ялта

ХымиК
08.11.2011, 22:48
А где Джамахерия??? ))))

Jin
08.11.2011, 23:47
Белая Гвардия
4-6 Гвардецев
Россия

Вадимир
09.11.2011, 19:57
А где Джамахерия??? ))))
В этот раз в рядах Альянса :)

PS Регистрация в ЛС пожалуйста :)

Albay
10.11.2011, 19:50
S.B.S. SEA DOGS ( г. Севастополь)
7-9 человек
- Североатлантический Альянс -

Zeljko
11.11.2011, 20:45
Мы будем.Кол-во позже в личку.

Otto
14.11.2011, 15:12
Мы тоже будем.

Ernesto
14.11.2011, 20:23
Будем

Вадимир
14.11.2011, 20:43
На данный момент, 14 ноября,зарегистрировано
Альянс 38-47
Союз 25-32

http://picasaweb.google.com/108712279671889778547/2010#

В первом посте добавлена карта с обозначенными точками полигона и схема проезда на полигон.

dimidrol
17.11.2011, 21:06
Принесу магический посох. Хочу роль боевого мага-волшебника по аналогии со снайпером.

Вадимир
17.11.2011, 22:27
Принесу магический посох. Хочу роль боевого мага-волшебника по аналогии со снайпером.
Да система схожа с правилами ADnD. Используются два 10ти гранных кубика. Поэтому кто знаком с той системой у того сразу проводятся аналогии :). Система пока разрабатывается.
К примеру:
Изначально снайперской винтовке присваивается 50% на расстоянии 100 м. Это идеальные условия (нет ветра, осадок и т. д.) при ростовой цели. Если цель скрывается наполовину корпуса, вероятность попадания снижается вдвое. Значит равна 25%. Но каждый последующий выстрел по цели увеличивает вероятность попадания. После первого на 25%, после второго на 15%. Итак при идеальных условиях у не скрывающейся цели просто нет шансов ибо последний выстрел по ней будет с 90% долей вероятности успешным.

Что я пытаюсь достичь введением такой системы?
1. Увеличение антуражности игры за счет того, что люди пытаются всегда прятаться и по долгу не стоять на открытых территориях, не торчать в окнах подолгу, опасаясь "смерти из неоткуда". (Прошлые игры показали эффективность)
2. Шанс достойного увеличения веса игрока моделирующего снайпера. Удачным выстрелом снайпер может снять инженера с вражеской шахты и парализовать ее работу. А так же уничтожить командующего противоположной стороны, перекрыв чужой стороне поддержку с воздуха и сняв у нее некоторое количество очков победы.

Если есть конструктивные предложения, с радостью выслушаю :)

SPIRIT'sn
18.11.2011, 08:49
нужны хорошие карты с сеткой для наводки авиоудара.

твизэр
18.11.2011, 14:47
СК "Шоколадное возмездие"
+1 мститель за альянс :lol:

SPIRIT'sn
18.11.2011, 15:59
кто едет с пятого? давайте организуемся на автобус. У нас 6-7 человек

Otto
18.11.2011, 16:40
кто едет с пятого? давайте организуемся на автобус. У нас 6-7 человек
Тоже ищем транспорт. С попутчиками 18-20 чел. и хабар.

Всеволод
18.11.2011, 18:30
Давайте по старинке возьмем на 5-ом девятку с маршрута ;)

Вадимир
18.11.2011, 20:55
нужны хорошие карты с сеткой для наводки авиоудара.
Это уже проблема стороны :) Карты будут, но с обычной сеткой.


Ps По транспорту, советую прямо на месте договорится с водителем маршрутки (на Балаклаву) на 5 км. Это значительно дешевле, чем договариваться заранее. Всегда так делали и проблем не было :)

Всеволод
18.11.2011, 22:35
Спасибо Кэп))

Вадимир
18.11.2011, 23:04
Всегда к вашим услугам! ;)

На Воскресение синоптики обещают облачную погоду без осадков, температура +8. 8-)

Pin@chet
19.11.2011, 12:40
Камрады, автобус на полигон отправляется от бара "Золотое кольцо" на 5 км.
сбор желающих в 8-30, отправление автобуса в 08-45. Все вопросы мне по телефону 0990132351
цена вопроса 25 гривен (на полигон и обратно с полигона)

Stiks
20.11.2011, 20:02
Организатору и обеспечению огромное спасибо за игру!

Степаныч
20.11.2011, 20:47
Вадимир спасибо тебе за игру))она с каждым разом становится всё лучше и лучше.Получил море позитива,впервые за долгое время на игре не встретил ни одного маклауда :)
жду новую Битву за ресурсы

Tommy
20.11.2011, 23:22
Всем спасибо за игру - и надежным союзникам, и достойным противникам, и мудрым организаторам! Было очень положительно и весело, а большего и не надо! :)

Kurt 43
21.11.2011, 00:25
Присоединяюсь к благодарностям!!! Спасибо вам всем!!! Вадимирка, тебе отдельный респектище за труд!!!
Игра прошла очень динамично, азартно, интересно! Давно так уже не скакали!!! :D :D :D Всю игру не могли добраться до своей стихии- Урбана, но в конце таки успели оперативно прибыть на генеральный замес!!!!! :D :D :D

Ernesto
21.11.2011, 08:48
отличная игра, Вадимир молодец за столь малый взнос сделал первое второе и компот.

Dеlphin
21.11.2011, 10:42
Всем оргам и участникам спасибо за игру. Вадимир - молодец. Организовано было все очень хорошо, получил море позитива и от чая с печеньками также. :D Противник был адекватен, честен и упорен. Все понравилось.

Pin@chet
21.11.2011, 12:08
согласен со всем вышесказанным :D
Вадимир спасибо, всё было просто, вкусно, приятно и весело, а самое главное, недорого и качественно ;)
Всем огромное спасибо за адекватное поведение и приятную игру :)

CTYPM
21.11.2011, 14:13
Игра очень порадовала.
И находились по красивому лесу, и настрелялись в полуразрушеном урбане.
Спасибо организаторской группе, союзникам, противникам.
P.S.
Фотки будут немного позже...

Степаныч
21.11.2011, 15:10
несколько фото :)
http://vkontakte.ru/id4304061#/album4304061_147373341

Garry_5th USMD
21.11.2011, 22:09
Как всегда всё очень понравилось. :) Спасибо Вадимиру, его помощникам и всем игрокам! Отдельное спасибо S.W.A.T. за очень своевременную поддержку и тем четырём немцам, которые в конце игры пошли со мной на НПЗ.

Вадимир
21.11.2011, 22:18
Спасибо всем участникам!
Спасибо огромное инженерам-техникам!
Надеюсь все понравилось. :)
Жду всех на продолжении серии...


Результаты игры:
Союз:
160 баррелей = 160 очков
7 алмазов = 140 очков
Итого: 300 очков
Альянс:
270 баррелей = 270 очков
0 алмазов = 0 очков
Нефтезавод баррели*2
Итого: 540 очков


Ps У меня остались потеряшки:
1. Механа от AEP
2. Мультитул

Ждут своего хозяина.

Jin
24.11.2011, 23:46
Госпада, никто случайно не находил на стоянке акум (колбаска) в чёрно-синей оплётке?

CTYPM
26.11.2011, 18:16
Фотографии с игры
http://ctypm.io.ua/album493722

Фотографии в уменьшеном формате, если кому-то нужен будет оригинал - пишите