PDA

Просмотр полной версии : Игра "Мост" 27.11.2011. Брюховичи, Обсерватория.



Sennik
22.11.2011, 01:36
Игра «Мост»
Целю игры является попытка смоделировать действия развед-диверсионного отряда и группы охранения и получение соответсвующего опыта. Оценка выполнения миссии засчитывается по очкам набраным во время игры. Собраная информация принимается исключительно у выживших в письменном виде с указанием времени ёё поступления. Передавать устную информацию после смерти запрещенно. Исключения есть только для фотофиксации.

Об игре
Игра бесплатная, дневная. Игра по правилам ФСУ, с дополнениями которые указаны ниже.
Организаторы: команда Оплот (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=29309#p495230), Alpha4 (http://airsoft.ua/forum/memberlist.php?mode=viewprofile&u=6582).
Контактное лицо: Сенник в личку.
Предыдущая игра со всей вытекающей информацией: тут (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=3&t=24874&start=280#p548476)
Точка сбора тут (http://wikimapia.org/#lat=49.9168013&lon=23.9491439&z=16&l=0&m=b) Внимание до кирпича не доезжаем. Там вас встретят и проведут.
Сам объект "Мост" тут (http://wikimapia.org/#lat=49.9333231&lon=23.9327717&z=14&l=0&m=b)
Выход на позиции:
10:00 – охрана[/*:yf38p9uj]
11:00 – разведка[/*:yf38p9uj]
с 14:00 – установка заряда под мостом[/*:yf38p9uj]
16:00 конец игры или после выполнения миссии одной из сторон [/*:yf38p9uj]

С собой иметь: 1) Защитные очки 2) Белую/оранжевую широкую повязку на голову для обозначения мертвого. Обычный бинт не может служить повязкой!!! 3) Бумажку и ручку\карандаш для ведения записей (для обоих сторон); 4) Часы!; 5) Бинт для перевязки; 4) Желатеньно фотоаппарат или мобилку с этой функцией;

Ограничения: Лица моложе 18 лет; Новички который первый раз играют в страйкбол; Игра с бункерами; Подавление радиоканала противника или организаторов.

Безопасность: Запрещено устанавливать блок-посты на полотне моста. Запрещено длительное нахождение на полотне моста. Запрешено ложить какие-либо вещи на полотно ж\д, будь то привод, разгруз или бутылка с водой. Запрещено укрываться между рельсами. В случае прохождения состава по ж\д предупредить об этом на канале оргов FRS 1 и прекратить какие-либо действия кроме как укрывание от посторонних глаз. На время прохождения поезда игра фактически приостанавливается. В случае прохождения состава во время разгара маневров их продолжение следует по обоюдному согласованию сторон. Запрещено преодоление водных преград или болота если поблизости нет игроков которые могут вам помочь в экстренном случае. Запрещено подходить к краю выработки каменного каръера.

Ранения, отыгрыш и игровая смерть
Для всех раненых или убитых отыгрывается 15 мин нахождения на месте ранения или смерти.
Ранения: ранением считается первое попадание в любую часть тела одним шариком или очередью, взрыв гранаты. Повторная очередь или одиночное попадание считается смертельным. Для мирных ранений нет – любое попадание является смертельным. При использовании ножа ранений нет.
Лечение ранения: Раненый в течении 15 мин которые он обязан находится на месте оказывает себе первую мед. помощь: накладывает бинт на условное место ранения по всей длинне кости. К примеру от колена до должыжки, от плеча до локтя. Голову бинтовать нельзя. Раненный громко кричит о том что он ранен и стонет все время оказания первой мед. помощи. Перемещаться раненный может только ползком при этом продолжая кричать «от боли». Стрелять, передавать любые сведения устно, знаками или по рации раненный не может в течении этих 15минут.
Перевязанный: После истечении 15 мин с момента ранения и при условии наложеной повязки на раненую конечность, перевязанный может: ходить (не бежать), говорить, стрелять может только лежа с упором оружия о землю\о ствол дерева, стрелять из пистолета, кидать гранату не может.
Полное излечение: Перевязаный может обратиться в госпиталь охраны моста или к полевому медику на стороне диверсантов где ему будет оказана квалифицированная мед помошь в виде опрерации под наркозом. После операционный период и отходняк от наркоза составляет 30минут. После истечении этого времени пациент может снять бинт и становится абслолютно здоров. Во время после оперционного периода и отходняка человек обязан оставаться на месте и не может разговаривать, стрелять, кидать гранты и т.д. После этого человек считаеться абсолютно здоров и подание приводит к новому циклу ранения.
Оживление: Оживление для мирных происходит через 1 час после прибытия на мертвяк. Для охраны и диверсанотов после облачения в элементы гражданской одежды и снятия основного оружия и разгрузки, каски в том числе и прибытия на мертвяк.
Игровая смерть: Мертвый остается на месте 15 мин. Убитый ножем НЕ объявляет о своей смерти голосом. При повторном попадании в раненого, перевязанного, или во время после операционного периода – игровая смерть. При попадании в мирного – смерть.
Мертвяк: Проходить к самому мосту, охрана укажет где будет находиться мертвяк.

Задачи для группировок
Охранано-поисковая группа:
1. Занять объект «Мост»
2. Организовать штаб охраны объекта
2.1 Поставить штабную палатку и радиоретранслятор
2.2 Выложить секретные документы внутри палатки (в 14:00)
3. Организовать охрану объекта
3.1 Выставить стационарные посты охраны.
3.2 Установить график и регулярность ротации постовых
3.3 Организовать поисковые группы быстрого реагирования
4. Пресечь попытки захвата или уничтожения объекта и его охранения
5. Контроль и учёт предвижения местного населения, изъятие оружия и выявления сговора с противоборствующей стороной.

Развед-диверсионная группа:
1. Выйти в район объекта «Мост»
2. Выявить систему охраны моста, подходы к объекту и собрать максимум информации
1.1 Количество противника и его вооружение
1.2 Отметить на карте стационарные посты охраны
1.3 График смены постовых
1.4 Определить радиочастоту противника и частоту связи с ген.штабом
1.5 Провести фотофиксацию объекта, охраны, штабной палатки, радиоретранслятора.
1.6 И т.д. согласно секретной инстукции развед-диверсионного отряда
2. С 14:00 произвести условное уничтожение объекта «Мост». Установить по одной 2л бутылке посередине моста в его левой и правой пешеходной части. Инициализация бутылок происходит путём вливания жидкости яркого цвета. После инициализации бутылку нельзя трогать и переносить. Мост становиться непрегоден для перехода по нему до конца игры.
3. Уничтожить штаб охраны и радиоретранслятор
3.1 Захватить сектретные документым (Бумага с надписью «совершенно секретно»)
3.2 Вывести из строя радиоретранслятор (Порвать бумагу с надписью «радиоретранслятор»)

Мирное население (вышедшие из мертвяка+опоздавшие):
1. Ценят и боятся за свою жизнь
2. Выполняют указания охраны моста по ограничению периметра
3. Действуют в интересах стороны за которую они играли до своей смерти
4. Ходят как мирные торговцы через мост, носят мешки с товаром.
5. Могут передавать информацию своим группам только при личной встрече. Рации должны быть выключены или быть на организаторском канале FRS 1.
6. Могут пользоваться ножами, гранатами, пистолетами. При обнаруженни оружия охраной обязаны оружие условно сдать или же в случае агрессии мирный может быть уничтожен.
7. Использовать гранаты как пояс шахида – запрещено. Смотри пункт 1.

Sennik
22.11.2011, 01:41
Регистрация мне в личку с указанием:
1. Команда
2. Ожидаемое количество игроков
3. Желаемая сторона отыграша
4. Контактное лицо и телефон
По мере подачи заявок буду вывешивать общее округлённое количество игроков.

Детальные инструкции для каждой стороны с информацией за что будут даваться балы, что надо сделать и как это можно будет сделать - будут выданы на игре!!!

Sennik
23.11.2011, 16:22
На данный момент зарегистрировалось больше 10 человек.
Прошу не откладывать регистрацию на последний день.
Вот собственно и он самый "Мост". Пару фоток с местности тут: Фото (http://andrewlaser.io.ua/album492548)
http://m.io.ua/img_aa/medium/2006/91/20069134.jpg

Sennik
25.11.2011, 16:13
На данный момент есть количество игроков на обе стороны на Охрану и Диверсантов
Напомню что все кто не зарегистрировался и не предупредил меня считаются опоздавшими и могут отыгрывать мирных
В связи с приостановкой форума в субботу. Крайний срок регистрации пятница 25.11.2011 23:59

Чтоб не задерживать группу будте на час раньше чтоб успеть зарядиться и собраться. Напомню время выхода со стартовых точек:
10:00 – охрана
11:00 – разведка

Sennik
26.11.2011, 17:06
Регистрация сторон завершена.
10:00 Точка старта для Охраны http://wikimapia.org/#lat=49.9173539&lo ... 15&l=0&m=b (http://wikimapia.org/#lat=49.9173539&lon=23.9610958&z=15&l=0&m=b)
11:00 Точка старта для Диверсантов http://wikimapia.org/#lat=49.9175474&lo ... 15&l=0&m=b (http://wikimapia.org/#lat=49.9175474&lon=23.9556456&z=15&l=0&m=b)

Карта доезда
http://g.io.ua/img_aa/large/2011/19/20111979.jpg

Nazar_[Sphinx]
28.11.2011, 10:26
Всем привет. Играл заохрану моста. Распишу впечатления попунктам:


Понравилось:
- новые места, леснепривычный, много перепадов высот,очень классно;
- антуражные декорации(ну там мост, рельсы, поезда...);
- блок-посты на которыхнужно стоять и патрулировать а не сидетькак в засаде;
- прослушка радиоэфираи записывание добытых разведданных;
- интересная задумка сраненым и сидением 15 минут не двигаясь(недолежал до оздоровления 6 минут -прирезали);
- как Артур (Гуркх)подкрался к базе и один вынес целоеукрепление - жжош ))) Спасибо Осу, что недал вынести целую базу )))))


Не понравилось:
- дорога обратно (быстросвет выключили);
- то, что мост все-такидействующий;
- выход на точку вблизинаселенного пункта и то, что нас случайномогло видеть местное население;
Пока все, вспомню -допишу.




В целом, считаю что игра удалась. Получил кучу новых впечатлений,набродился, выпустил 2 механы, никогоне убил и героически погиб, но осталсядоволен )))
Всем спасибо.

Дима
28.11.2011, 10:31
Плюсы - выдача заданий перед игрой в ПИСЬМЕННОЙ форме, с картами, и с дополнительным дублированием на брифинге.
Минусик - на картах должны были быть нанесены обозначения координат квадратов, а так их пришлось подписывать перед игрой. Ну и неясно с пунктом задания 1.4 - определить частоту связи с генштабом. Я её определил, но на ней были переданы несколько цифр, которые оказывается надо было записать, а записывать содержание переговоров в задании не было, а записывать весь радиофлуд подряд - блокнота бы не хватило :), так что и эти переданные цифры были записаны не все. Но посколько частоту мы определили надеюсь нам это зачтут за выполненное задание... Но это так, незначительные недоработки не повлиявшие серьёзно на ход событий, общее впечатление от рейда просто замечательное, ИМХО, это лучшая игра месяца.
Хотелось бы поиграть в таком формате ещё раз, с учётом и на основе того что мы там навоевали.
Командование диверсантов, не в обиду, слишком долго изучало подходы, слишком долго искало как подойти, из-за чего потеряли время и при значительном количестве оставшихся боеспособными под конец бойцов не успело выполнить часть заданий. Но в целом, хоть какую-то инфу о противнике мы получили, сумели захватить и допросить пленного, так что-хоть какие-то задачи выполнены.
Буду ждать продолжения!

П.С. Извлёк один важный урок, в лес без принадлежностей для ночёвки и фонарика лучше не соватся, а то мало ли что...

Sennik
28.11.2011, 14:32
Фото и Ведео материалы с игры
Фотограф Сенник: http://oplot.io.ua/album493712
Фотограф Ростон: http://snickers-pouch.io.ua/album493926
Видео Пленения Славика: http://www.youtube.com/watch?v=hganAdDz3KU
Фотограф Альфа4: https://picasaweb.google.com/107534942785294736176/2Versia282011?authkey=Gv1sRgCJiiyZXzm73zugE#
Фото и GPS трек от Пыха: http://www.sports-tracker.com/#/workout/pih/ema0ng3m7e96a6m4

Sennik
28.11.2011, 15:06
Результаты игры
Будет пополнятся

Охрана: Изначально 20чел - Приехало 14чел
Диверсанты: Изначально 13чел - Приехало 12чел

Задания Диверсантов:
Подрыв поста - невыполнено
Захват секретных документов - невыполнено
Уничтожение радиотранстятора - невыполнено
Выявление радиочастоты охраны - 5%
Выявление радиочастоты охраны со связи с ген.штабом - 5%
Фото убитого охранника для опознания личности - невыполнено
Фото Блок поста или живого охранника - 3% (Славик-видео)
Фото командира охраны - невыполнено
Полная карта блокпостов со временем и периодом смены часовых - Карты как правильного ко-ва постов нету
Выявление количесва людей, вооружения, командиров отделений и командира охраны - Позывные, но кол-ва людей нету
Проход по мосту и сбор информации под видом мирного - невыполнено
Устный ответ на 5 контрольных вопросов - 2% (в записях про поезд нету)
Сумма: 15%

Задания Охраны:
Мост небыл уничтожен - 30%
Секретные документы не попали в руки к врагу - 20%
Радиотранстятор остался цел - 15%
Выявление радиочастоты диверсантов (аж 3 частоты) - 5%
Фото убитого диверсанта 2шт - 2%
Фото живого или захваченого в плен диверсанта - невыполнено
Выявление количесва диверсантов, вооружения, командиров отделений и командира группы (частично из радиопереговоров) - невыполнено
Сумма: 72%

Roston
28.11.2011, 15:35
Пришел и мой черед! Как всегда спасибо организаторам и всем приехавшим!!! Было реально круто и интересно играть!

Что было сделано хорошо:
-численность группы противника оставалась тайной до самого конца
-хорошая местность
-адекватность игроков
-раздельный выход
-хорошие и выполнимые задания
-я бы даже сказал уравновешенные силы
-просто приятно проведенное время ;)

Что можно было сделать лучше:
-немного раньше старт наверное, что бы не возвращаться ночью
-назначить опытного командира стороны
-ограничить от игры населенный пункт, даже не проходить через него
-все таки попробовать что бы было с мирными :)

В общем игрой доволен! хочу еще!!!111

andrew_laser
28.11.2011, 19:42
Загалом, враження від гри дуже позитивні і хочеться ще.

Плюси
+ ідея з рейдом і сценарій загалом
+ фільтр гравців (не було маклаудів претензій, і криків "парень, я тебя убил")
+ система з пораненнями, лікуванням, і т.п. Система заставляла цінувати життя, але дозволяла все ж приймати участь в грі практично до кінця.
Часом люди забували деякі нюанси, але загалом всі старалися відіграти як могли. Респект тим хто старався. Крики поранених під-час штурму штабу на фоні стрільби були дуже реалістичні.
+ Рознесення точок старту сторін, і те, що ми до не знали хто проти нас і скільки
+ відсутність цивільних
+ баланс сил, незважаючи на те, що багато хто зарегався вже після дедлайну
+ задачі з розвідки і фотофіксації

Мінуси:
- остаточні задачі і карти видали тільки перед виходом. Ідеально було б закривати реєстрацію з пару днів до гри і тоді видавати командирам завдання. Ну хочеться помріяти, що таке можливо :)
- мало часу. цікаво б спробувати наприклад з 10 до 19 і додати мирних. Такого типу гру краще проводити коли довший світловий день і тепліше
- в список необхідних речей додати як мінімум ліхтарики і компаси. Хоча, самі повинні розуміти куди йдуть, і що гра закінчується о 16, а темніє о 16:30
- надто близько до населеного пункту

andrew_laser
28.11.2011, 19:57
-назначить опытного командира стороны

Це робиться до гри.
А під-час гри накази виконуються.
Під-час пересування по лісу, то головна група обігнала розвідку і погнала вперед, то двоє гравців чомусь пішли самі полем до мосту.
Коли прийшов час штурмувати штаб і міст на тимчасовій базі диверсантів було трохи більше половини гравців. Решта були живі але десь бродили.
Також було неприємно, коли перед самим штурмом декілька людей сказали "сорі нам тре додому".

Tanatos
28.11.2011, 20:19
Игра понравилась...
+ Сценарий, дежурства, ранения, локация шикарная)))
- близость населенного пункта, работающая железка, мало людей, так как в принципе, на мое мнение, надо было устраивать развед рейды для охраны.
в остальном в принципе согласен с Назаром
но игра понравилась еще приедем))))))

Скіф
29.11.2011, 00:56
Гра дуже сподобалася.

Плюси:
+ охорона на блок-постах
+ територія супер
+ ідея з пораненнями дуже цікава
+ невідомо к-сть розвідки, місце її перебування і час нападу
+ адекватність гравців

Мінуси:
- поїзд
- не було мирних, думаю це було б цікаво

Чи проводити в подальшому такі рейдові ігри - однозначно так. Тільки щоб сама гра тривала більше часу.

bodik
29.11.2011, 13:20
всім привіт! грав за охоронців мосту.
гра сподобалась.
скажу своє бачення: друга гра "міст" ще цікавіша ніж перша, ніби все теж саме, але гра зовсім інша!

сподобалось:
- драйв і реальна пройдена відстань (21,9км по gps)
- чергування на блок-постах
- відсутність "безсметних"
- командування лекса
- бачив багато задоволених бійців


не сподобалось:
- інструктаж необхідно проводити заздалегіть.
- деякі бійці неуважно читали правила (як результат: відсутність елементарного - ручок, записників, годинників)
- відсутність чіткого графіку чергувань на блок-постах.
- відсутність патрулювання взагалі.
- відсутність перевдягнених під "мирне населення" (а ми так їх чекали...)
- деякі гравці не приїхали, хоча реєструвалися.
- юра, дякую, що знайшовся!

для тих хто написав "- надто близько до населеного пункту"... - це навпаки плюс !
не лінуйтеся, пройдіть навколо лісом,- я не бачу потреби пересуватися через населений пункт.
Ви повинні вміти діяти непомітно!!!

=Lex=
29.11.2011, 17:01
напишу і я. гра сподобалась в першу чергу тому-що:

- не було ніяких претензій однієї сторони до іншої, всі грали чесно;
- умова одного життя заставляла кожного діяти максимально виважено;
- ідея з пораненими непогана, але вважаю що тайм-аут з 15-ма хвилинами після перев"язування - це зайве, хай в реалі поранений боєць може повзти та відстрілюватись одразу після перев"язки та не просто воювати а одразу повинен іти в госпіталь;
- ідея з розвід-данними просто шедевр, бомба я б сказав. максимально взнати про ворога, добути розвід-дані виходячи з радіо-перехвату, та методом спостереження - це супер, треба розвивати;
- так як це перша моя гра за останні два місяці - було важко знов переключитись, тому свої недоліки в командуванні стороною охорони вже після гри по обговоренням та власними міркуваннями постараюсь взяти до уваги, навіть якщо наступного разу буду простим рядовим;
- не підвела і погода, було прохолодно, зате давало свій шарм, ніби наш міст і пости на ньому дійсно десь в зажоп"ї, і підмоги не буде ;)
- інтрига до останнього скільки ж проти нас виступило диверсантів..;

не скажу що не сподобалось, але і не є добре той факт, що гра проходила на діючій гілці залізниці, нехай навіть і потяги проходять 2 рази в добу, з вогнем граємось, комради. хоча голосував за продовженні саме на мості :)
на наступний раз буду більш підготованим, та візьму з собою хоча-б міні похідний набір, у якому буде хоча-б ліхтарик, ніж, компас, не кажучи вже про gps.
не зовсім чіткі умови поведінки охорони. охорона веде радіо-сканування, ловить переговори якоїсь групи навколо охоронюваної території з об"єктом, та мусить до останнього сидіти на місці до візуального контакту, не приймаючи ніяких контр-мір. ніби от-такі собі тупі боти..
пропозиція дозволити діяти більш гнучко та відносно власних суджень знімати\посилювати\послаблювати блок-пости, а не тому що "має бути там 3 людини і не хвилює".
полонений не має затягувати свій відхід з полонившими його ворогами.
Сам проект вважаю перспективним, він вимагає мінімальної кількості бійців для двох сторін, вважаю що таким складом як був - це мінімальна кількість для охорони. Менше - буде неможливо контролювати настільки розтягнуту територію, яка ще й до того рознесена в патрулуюванні в різних площинах із-за географічної особливості ландшафту.

Патрулювання, як нагадав комрад Бодік дійсно не вистачало, хоча-б з тої точки зору, щоб попередити напад диверсантів на основі радіо-сканування, це було-б логічно. Директива нічого не робити до візуального контакту з ворогом, при активному радіо-перехваті трохи абсурдна.

Даний рейд-гра показала, що для повноцінного функціоналу необхідно більше гравців на таку територію та більше часу; окрім того із-за браку часу не було спробувано економічної складової з мирними.
Пропозиція наступну повноцінну гру провести вже ближче до літа, коли день буде довгий та не буде такого обмеження в часі; змінити місце дислокації охоронного об"єкта - до літа багато хто встигне вивчити кожен кущ, це опріснить гру. До літної гри ще провести декілька тренувальних, але з відпрацюванням з місцевими, тобто має бути умовний диверсант у лиці одного двох переодягнених в штатське людей, які підкуповують місцевих, щоб ті добули розвід-дані. Завдання охорони виявити методом спостереження за місцевими збір даних про об"єкт, вирахувати напад, завербувати місцевого діда, лояльного до охорони, щоб той попереджав про смуту в селі та невідомих бородатих.. Це буде ускладнювати роботу диверсантам. Їхня задача вичислити дєда.. Ну десь так.

П.С. Юра, ми тебе пам"ятаєм :);)
П.П.С. Бодік, може ти не помітив, але графік чергувань був чіткий, ротація починалася кожної години, 20 хв по ній. Просто в зв"язку з недостатньою кількістю людей, приходилось декого міняти з одного блок-поста на інший, а ті в свою чергу міняли наступний блок пост, тому ротація тривала "змійкою" і була розтягнута в часі на хв 15, не більше ;) :) Це якщо ти мав на увазі графік чергувань на кшталт зміни караулу.

bodik
29.11.2011, 19:01
П.П.С. Бодік, може ти не помітив, але графік чергувань був чіткий, ротація починалася кожної години, 20 хв по ній...

Соррі, =Lex=, я не помітив. :oops:



- деякі бійці неуважно читали правила (як результат: відсутність елементарного - ... годинників)

Ну Ти зрозумів, про кого я це написав ;-)

Yaros
29.11.2011, 19:08
Ну що тут сказати? Гра сподобалася, хоч реально майже не вдалося постріляти, але приїхав додому довольний:)
Час провів з задоволенням і позитивом.

Плюси ігри:
-Секретність, як кількості бійців противника, так і їх особистостей (реально незнали кого чекати:))
-Локація була хорошою!
-Сценарій, поранення, полон, одне ігрове життя за військових.
-Блок-пости з охороною яка чергувалася.

Мінуси:
-робоча колія
-зрівноважена кількість бійців диверсантів і охорони. (через те, що не всі приїхали)
-відсутність мирних.
-довга дорога назад у темноті.

Що б хотілося побажати:
-Антуражності блок-постів
-При першому контакту з ворогом, можливість організувати спеціальний загін для пошукових-рейдів (контррозвідка)
-Робити старт ігри швидше
-Більша кількість бійців і більше часу для виконання місій.

bodik
30.11.2011, 12:52
http://airsoft.ua/attachment.php?attachmentid=12218&d=1322650893

Требуем продолжения!

следующая картинка здесь: http://www.yaplakal.com/uploads/post-2-1118796906.jpg ;-)

Sennik
04.12.2011, 18:10
Каждая из сторон собрала и расшифровала записы выживших бойцов.
по записям можно судить что диверсанты довольно много записывали и выясняли про охрану моста.
В свою очередь Охрана передавала довольно важную информацию в эфир

Радио перехват разговоров Диверсантов и наблюдения Охраны
ФРС 3 -канал диверсантов
Позывные:Ростон, Андрю, Серый, Петро, Лазуркевич, Жека
Пошли 2-3группами
12:15Замечено 300м от блок поста 3 людей в чёрном. Оринетировочно 5чел
Опознано ДПМ3-5 человек.
Петро счёрным рюкзаком
13:25Диверсанты сменили частоту ФРС 4
ПозывнойАльфа 4
14:10 ФРС 5
14:22Контакт Педро
14:26 ФРС 5.проскакивет и ФРС 6
14:27 Группа2
14:35контакт 2-е в чёрном
14:10человек в вудланде вроде с фотиком
15:02 Чёрнаямаска в ДПМ, чёрные очки со стороны мертвяка
М-ки рюкзак3-е
15:18Противник в бандане над мертвяком

Радио перехват разговоров Охраны и наблюдения Диверсантов
ФРС 3 - канал диверсантов
Контакт мин2 чол зброя П90 Один в брет за
14:04 C8 N8 G9 N9
Рух вквадраты 14.24

FRS 14FRS 12
Позывные:Лекс, Бодик
3х Блокпоста
12:57зміна караулу спускайся в лагерь
13:23 Лекс Бодікузміна караулу
13:26 Славік підійдидо мосту на секунду
13:30 Лекс до Бодіка: Коли піднімешся тре завершитироботу з нашими друзями

12:30Первый радиоконтакт FRS 14
ПозивнийТанаторс. Бодик Лекс. Приблизно 3 блок пости
12:57спускайся в лагерь
13:13Сеннік вийшов на зв'язок
14:00 Наша группаобнаружена - Танатос
14:00 Час"Ч" повна готовность - Лекс


12:25Обнаружены двое наших записочное
12:26 ФРС 14"На втором блок посту нет никаких"
12:30 Бодикприём
12:32Танатос Лекс
12:57"Спускайся в лагерь"

Значит блок поста находиться выше лагеря
13:13 Скажиточное Время ?
13:14 Естьинфа для командира
Назвалпозывной Сенник.
13:28 Связьс ген штабом ПМР 8 Цыфры 41 14 00 93
13:36 Сенник, лекс вэфире
13:39 Лекс -в случае столкновения с диверсантами в бой не вступать - отступить к мосту
13:48 Визуальнійконтакт твоя кв. 10-37
14:00Пост 3, вы есть? "Да" - "не тролтеболкопсты"
14:10 ЭтоСенник, она на 5м ФРС"
14:11 Этабыла, грутпа, у нас 0
14:12 Ссевера най собынки
14:20Контакт на 500м болок пост №3
14:37 Славикв эфире
15:00 Одинна дороге убегал бодик

П.С. Обновил результаты игре 15% и 72%