Вход

Просмотр полной версии : Иногда перестаёт стрелять



Sennik
09.12.2011, 17:28
Незнал как толком то тему назвать. И вообще потерялся в догадках постигнувшей меня неудачи.
Дано: Два привода пружина 130 и пружина 160. БТС и аккумы фосфаты 9,9V 1100мах и 9,9V 2300мах
Проблема: Вроде как всё хорошо, но бывает что раз и перестало стелять. Домой приносишь стеляет, или пробуешь через какое-то время - стреляет. Причём при возникновении проблемы - характерного натужного рвения мотора не слышно.

Варианты?
* Мороз: 1100 частенько быстро садяться. ок. на 130 подключаю 9,9V 2300мах - не стреляет. Дома естьественно все ок.
У БТС555 Operating voltage = 5V. Ну чот недумаю что падает ниже причём на заряженом то фосфате 9,9V 2300мах
На варианте 160 на 9,9V 2300мах аналогичная ситуация была летом. Заключение - думаю что не мороз.
* Плохо припаяные контакты: Конечно вариант, но отловить положение в пространстве времени как-то сложно. Ну ведь сначала стреляет. Да и проблема довольно редко происходит. Незнаю... Вараинт все перепаять...
* Щётки мотора: Если проблема в них то они должны быть или стёрты или покрайней мере при возникновении проблемы должны быть искры, запах. И характерные звуки попыток мотора.
* Мотор не тянет: Стреляет собственно без проблем, резко, часто, без напряга. Конечно есть вариант что именно на последнем зубе при сжатой пружине именно и не хватает. И аккум немного отойдёт и как раз хватает чтоб стрелять дальше. Но что-то оно не смахивает на такую ситуацию...
* Контактная группа: Еслиб она то раз стреляет раз нет. А тут стерляет стреляет, нет, нет, нет(должно пройти время). Пошло стрелять.

Проблема естественно где-то рядом, но вот где?
У кого какие идеи.

Diogen
09.12.2011, 17:32
у знакомого иногда отходит прижимающая пластинка на Т-коннекторе. Когда стреляеш - изза тока она прилипает и ты не замечаеш этого. Проверь,и если это так-замени Т-коннектор или подогни пластинку;)

Hokum
09.12.2011, 17:33
Скорее всего где-то плохо контакт припаян.

Инквизитор
09.12.2011, 22:27
Привод-то какой?
есть приколы с контактной, что СК не зацепляет ползун. Пока несешь - тряхнул, все стало на место. Чаще проявляется после одиночных.
Да и щетки мотора могут "зависать". Т.е. попыток не будет, пока не тряхнеш/стукнешь.

Sennik
10.12.2011, 11:27
Вариант про Т-коннекторы очень даже может быть. Действительно часто стыкаюсь с тем, что нет контакта когда аккумы на зарядку ставлю. Насколько мне известно то моделисты от Т-коннекторов отказались почти сразу. Кстати может глючить именно папа где есть пружинки, а он в самом приводе, потому смена аккума может не помочь.
Вариант взял на заметку - буду пробовать.

Про плохо пропаянные контакты вполне может быть, но проверить невозможно, потому лекарство просто перепаять всю схему.

Привода впринципе не играют роль, это ВФС АК74 и СА СВД. Про залипания мотора слышал и даже было на одном приводе. Суть что щетки стёрлись стали короче и уже не так хорошо прижимались к ротору

Indeets
10.12.2011, 15:43
Попробуй заменить мотор на заведомо исправный...

Beta_tester
10.12.2011, 23:06
"Насколько мне известно то моделисты от Т-коннекторов отказались почти сразу."
Не пользуйтесь китайскими. А если нет другого варианта - периодически осматривайте их (китайские) и производите чистку.

B0B
11.12.2011, 01:03
та же х***я уже 2-й год на АКС-74 от дибоя, и проводку перепаивал и аккум менял, все в пустую...

Инквизитор
11.12.2011, 10:15
Я-ж выше написал - СК не цепляет ползун контактной как надо.

Sennik
12.12.2011, 10:45
СК -спусковой крючок (ну я так на всякий случай)
"Т" конекторы: Пользуюсь китайскими с рёбрышками. Без них конекторы как-то похуже и разъединить вообще сложно поскольку за провода дёргать не приучен.


Что было вчера: ну погодка около 2-3 градусов. Дома стрелял окей, приехал привод почтисразу начал барахлить. Было подозрение на проводку от ключа БТС которая намассу заведена. Оторвал и прижал руками - не стреляет. Долго игрался пару разстрельнуло. Ну суть такая что явно не из-за этого контакта. Дома приехал елеприжал - стреляет. Вывод: Контакт не этот и ну чот явно на низкой температурезавязано.


Вариант:
*Попробую совет с мотором, где-то найду 100% заведомо правильный мотор. Воттолько как мороз с мотором завязан.

Инквизитор
12.12.2011, 13:47
Воттолько как мороз с мотором завязан.

И не только с мотором а и с СК. Смазка на холоде густеет!

Indeets
12.12.2011, 15:18
Еще может быть слабая пружина на колодке подвижного контакта - не всегда возвращает колодку в исходное положение и зацепу крючка не за что цепляться.

Sennik
20.12.2011, 15:04
Получилось как всегда, после пребора контактной группы, после препайки управляющих проводов для БТС.
Проблема была найдена: Щетки мотора!

Суть та, что проблема не всегда появлялась и потому приходилось перепроверять все версии. Короткого мотора заменить небыло, потому сначала были обработаны наиболее вероятные проблемы: Пайка и контактная группа.
После того как удалось словить проблему дома с разобраным гиром, выяснилось что это именно щетки.
Заключение было сделано когда холостой мотор запнулся, и ручным проворотом моторной шестерни мотора сразу дал запуск двигателя.

Щетки заменены - всё работает гут.
Всех благодарю за подсказки и советы.

Инквизитор
21.12.2011, 10:16
А ведь в двух из трех советов про "зависание" щеток говорилось. :ugeek:

Sennik
21.12.2011, 15:36
Теперь проблема щёток поднялась в приоритетах при поиске неисправности.
Ну покарайне мере у меня.

B0B
21.08.2012, 16:12
та же х***я уже 2-й год на АКС-74 от дибоя, и проводку перепаивал и аккум менял, все в пустую...
Проблему решил, оказалось всего-то поршень нужно сменить - гребенка съедена.

lotus 4000
01.01.2014, 21:35
Усих з Новим роком :)
Перерив чимало гілок на форумі, думаю, ця найбільш підходить : проблема ідентична топікстартеру, окрім однієї складової -акума вистачає на шарів 100-150,далі при натисканні на гашетку характерний "клац" мотора є, а результату нема. Споч думав полімер слабий(7,4 1800 нанотеч), мож падає токовіддача на холоді, як написано на свіжих обговореннях у паралельній гілці. Плюнув і взяв системівський фосфат 9,9 2300 , і тут та ж ситуація...Акуми 100 пудово норм,правильно розігнані(привод МР5 CYMA 130 пружина, БТС) плюс на цьому акумі почав грітися мотор, шо явно говорить про занадто великий ток для нього. Де порилась собачка, підкажіть.

TANK (Mariupol)
01.01.2014, 23:37
не тянет мотор\пережато в гире чтото... лучше мастеру отдать пока чтото не пострадало...

Саня_Шустрый
06.01.2014, 16:10
Усих з Новим роком :)
Перерив чимало гілок на форумі, думаю, ця найбільш підходить : проблема ідентична топікстартеру, окрім однієї складової -акума вистачає на шарів 100-150,далі при натисканні на гашетку характерний "клац" мотора є, а результату нема. Споч думав полімер слабий(7,4 1800 нанотеч), мож падає токовіддача на холоді, як написано на свіжих обговореннях у паралельній гілці. Плюнув і взяв системівський фосфат 9,9 2300 , і тут та ж ситуація...Акуми 100 пудово норм,правильно розігнані(привод МР5 CYMA 130 пружина, БТС) плюс на цьому акумі почав грітися мотор, шо явно говорить про занадто великий ток для нього. Де порилась собачка, підкажіть.
Наиболее вероятен не правильный шиминг гирбокса.