Просмотр полной версии : Не стреляет новый АК 74 фирмы APS ASK204p
Здравствуйте братки. Купил сегодня Ак74 фирмы APS ASK204p (http:// /product/14731) модель, зарядил акум NI-MH 9.6 v 1400 Mah, вставил, подключил.
Нажимаю на спуск - не стреляет, только движок подёргивается слегка, вроде как мощи не хватает провернуть шестерню.
Что это может быть?
Да, привод новый и акум тоже, заказал в инете.
Андрюха-ха
22.12.2011, 21:30
а че - в Кривом Роге в страйк больше никто не играет???
:shock: и не у кого спросить аккум, подъехать и проверить?
моё мнение - аккум. хотя китайцы те еще типы - может быть бок и с приводом, хотя моторчик дергается - значит живой (мотор). а дальше смотреть нужно, но если не знаешь как и что - лучше не лезь и отдай мастеру. а если проблема с приводом, то обменять можно и через инет - созвониться с продавцом и решить вопрос. все.
АПС з заводу має таку дитячу хворобу: клин поршня в точці максимального "взводу". Лікується дуже просто: підпилюється задня сторона поршня (зі сторони направляючої) + перезмазуються добре густою не текучою змазкою площини які труться - і в цій недуже вдалій на мою думку АПС-сівській версії гірбокса критичні: направляючі поршня і там де ці направляючі їздять по стінках гірбоксу; собачка блоу-бека обов"язково, затвор зі сторони стінки бадді, зсередини. Також треба перевірити чи при зборці приводу зворотня пружина, та що повертає затвор назад не запирає його самого, бажано і її промазати. Якщо це зробите, то 90 відсотків успіху вам забезпечено. Акум тут ні при чому, там кривий гір ще в стадії проектування зробили. Якщо вище описане не допоможе, треба буде перевірити чи шестерні не запирають поршень знизу, це ще одна їхня хвороба, проте не на всіх приводах чомусь ...
sniperbrat
04.01.2012, 12:16
Здравствуйте братки.Купил сегодня Ак74 фирмы APS ASK204p (http:// /product/14731) модель,зарядил акум NI-MH 9.6 v 1400 Mah,вставил,подключил-нажимаю на курок не стреляет только движок подёргивается слегка(вроде как мощи не хватает провернуть шестерню)что это может быть?
привет. скорее всего движок пережат. попробуй отпусти торцевой болт, сними ручку и ещё раз попробуй. если по прежнему не крутит возможно подклинивание шестерен (тогда надо к мастеру)
Инквизитор
04.01.2012, 12:17
Зуб, покажи хоть один магазин, который АПС продаст с гарантией :)
АПС-ки прекрасно тюнятся и лечатся. На родных деталях ничего не запирает нигде - при замене да и много что.
да и акум NI-MH 9.6 v 1400 Mah, особенно если китайский базовый - очень слаб для этих приводов, особенно новых не перебраных прямыми руками.
Reanimator
04.01.2012, 12:32
Как по мне,покупая новую вещь-хочется ей пользоваться а не начинать придумывать велосипед.Я бы вернул.Другое дело,если брал что бы рукам занятие было:smile:,винтики покрутить,сломать чего то
Инквизитор
04.01.2012, 13:24
Как по мне,покупая новую вещь-хочется ей пользоваться а не начинать придумывать велосипед.
Тогда не покупайте АПС, АЕГ (производитель) и им подобные за 1500 гривен.
Купите ГиГ, ЛСТ, СА (в конце концов) за 3-4 тыщи и радуйтесь из коробки. А покупая дешевый китай - будьте готовы.
Все, коллеги, не волнуйтесь, уже смотрел я этот привод.
Да, АПСки самые убогие из калашей на сегодня.
Изрядно хуже даже Дибоев первых выпусков.
Вот разве СЛРка СА в плане цена/качесво уступит. Ибо стоит немало.
На базовой пружине потребляет 20 А с затвором, 19 без затвора.
Движок выставлен, правда, могут быть шестерни пережаты - в гирбокс я не смотрел.
В общем, даже фосфат 1100 его иногда не взводил, что уж за гидрид*сосиску автора темы.
В общем, уже упомянутый автор резко кинулся менять сабж на цыму, благо магазин на то согласен.
Reanimator
04.01.2012, 21:28
--------Тогда не покупайте АПС, АЕГ (производитель) и им подобные за 1500 гривен.------------
Это типа-вот вы лохи? лично я и все в команде пользуемся 40-ми цимами. Проблем нет никаких.Как с нова работали,так и работают,выдают заявленные 130м,с. А разговор то не о производителях
,а о не исправности .И поверьте видел я привода и за 3 и за 4 и за 5 тыщ --криво собранные,поэтому уважаемые,ЦЕНА, это не показатель
Инквизитор
05.01.2012, 11:59
я такого не говорил, просто АПС и АЕг это две фирмы, которые покупаешь как конструктор.
Про цимы 4х серий не упоминалось, хотя там тоже есть моменты которые надо делать сразу, бо потом гемора много.
Славик, шестерни там не могут быть пережаты - они обычно болтаются как сопля в тазике. А сильно тугой взвод скорее из-за очень толстой в базе резинки на поршне.
Славик, шестерни там не могут быть пережаты - они обычно болтаются как сопля в тазике. А сильно тугой взвод скорее из-за очень толстой в базе резинки на поршне.
Те, что мне попадались все были без шайб шимминга но втулки с толстенными бортиками, заменяющими его :) По-факту шестерни скорее пережаты чем болтаются (люфтов нету)
Инквизитор
06.01.2012, 10:22
Те, что мне попадались все были без шайб шимминга но втулки с толстенными бортиками, заменяющими его :) По-факту шестерни скорее пережаты чем болтаются (люфтов нету)
Бывает и так. Встречал даже недопосаженые втулки.
ПС: кстати слышал мнение что апс-ы не тюнятся :) Наверное их просто готовить не умеют.
Не, скорее не хотят заморачиваться с тюном, типа детальки не стандартные - надо пилить... пилить или нет желания/времени, или руки из задницы.
Инквизитор
06.01.2012, 15:15
типа детальки не стандартные
Вот КТО єто сказал? Ткните пальцем.
Да, в 2-м гире тапет и СК не стандартные и то СК переделывается, а тапеты есть в продаже почти всегда. 3-й гир полностью стандартный.
Я их тюню на раз-два-три. Себе в СТГ ставил ради блоубэка - на М140-150 просто шикарно было.
ПС: не в обиду никому - то специалисты такие.
TANK (Mariupol)
08.01.2012, 07:36
Не Костя ты немного не прав.
Если ты напрмер захочеш поменять голову на поршне (они там норм но если вдруг поломается) тебе прийдётся менять вместе с поршнем или разсверливать посадочное что без наличия станка не рекомендоанно . Если выёживается камера хопа то прийдётся менять- камеру, резнку, нозл и стволик(стволик можно оставить но прийдётся пилить.). Если порвётся резинка то ты не сможеш поставить туда что либо без доработки резинки.
Если ты напрмер захочеш поменять голову на поршне (они там норм но если вдруг поломается) тебе прийдётся менять вместе с поршнем или разсверливать посадочное что без наличия станка не рекомендоанно
Сверлил вручную, все ок
Если выёживается камера хопа то прийдётся менять- камеру, резнку, нозл и стволик(стволик можно оставить но прийдётся пилить.). Если порвётся резинка то ты не сможеш поставить туда что либо без доработки резинки.
С камерой/резиной проблемы могут быть - факт. У одного резинка зимой перестала пропускать шары, произвел массовую замену :). А стволики неплохие, только пропил под толкатель резинки хопапа недопилен у половины
TANK (Mariupol)
08.01.2012, 22:04
Ну я ж не говорил что не возможно. Я говорил что не желательно вручную.
особенность в том что нозл у апс очень глубоко входит в хоп. И не все резинки нормально подходят с нуля. Нужно дорабатывать
Инквизитор
09.01.2012, 10:54
Не Костя ты немного не прав.
Если ты напрмер захочеш поменять голову на поршне (они там норм но если вдруг поломается) тебе прийдётся менять вместе с поршнем или разсверливать посадочное что без наличия станка не рекомендоанно .
А вот тут подеремся :)
1. если мы не тюним, а оставляем родную пружину и соответственно поршень/башка то да. НО новая голова стоит 33 гривны в милитаристе! 30 со скидкой :)
иначе поршень меняется вместе с головами :) и проблема не существует.
2. Может это у тебя головы такие? У меня большинство что использую - подходят.
Вот КТО єто сказал? Ткните пальцем.
Да вот хоть я сказал...
Видел только М-серию, АК слава Богу не приносили. Но подозреваю - АПС пытается пропихнуть "свой стандарт", чтоб детали покупали только АПС-ные..
Из нестандарта в М-серии, помимо тапета/антиреверса/СК :
Камера хопа и ноззл внутри нестандартно малого диаметра в зоне шароподачи и запирания резинки хопа. Резинка тоже имеет "укороченное" устье, стандартная - чуть длиннее и это может перекрыть путь шарам. Ноззл из-за своего малого диаметра "запирает" резинку тупо проходя носиком сквозь устье и не распирая это устье об корпус хопа = герметичности йок.
Голова/поршень в месте их соединения нестандартно большого диаметра, кроме того в голове поршня нет "распирающей" резинку поршня поверхности - вместо оной имеется некий "отрицательный наклон", который вместо прижимания резинки к стенкам цилиндра - лишь поможет резинке съежиться (это не специально сделано, ИМХО это брак тех.процесса).
Я калаш разбирал, который с рис-цевьем от АПС... понравилась идея с пружинкой антиреверса и если брать вариант "тюнить в соотв. со стандартами" (эталон - ТМ) - то АПС явно не относится к понятию "стандарт", ибо в случае выхода из строя/желания поставить что-то более надежное на примере одной детальки - не всегда получится без покупки дополнительных деталек и напилинга. (не спорю, даже с ТМ-совместимыми есть напильник, но его меньше)
Инквизитор
09.01.2012, 17:24
Нет там таких ужасов ,как вы тут пишите.
Антиреверс ставиться обычный, с обычной пружинкой! Остальное по гиру ТРЕТЬЕЙ версии внутри стандартное. Да, с СХС и прочим дешевым китаем не дружит - это не значит что оно плохое.
Тапет и СК во ВТОРОЙ версии не такие, да. А что они так часто ломаются? Или их нет в продаже? Или они стоят немеряных денег?
Нозл, хоп сами по себе, ну и что? При стоимости хорошего тюна их стоимость сильно влияет на общую? Нет. А для базы и легкого тюна они вполне годятся.
Тем более что стоят копейки. Если 55 грн хоп и 30 нозл для кого-то неподьемная сумма - значит играйте в контру за компом.
Если кого пугает их нестандартность - присылайте, сделаю.
TANK (Mariupol)
10.01.2012, 00:05
если ты ставиш элемент головы тогда да там они как раз будут. Ибо в нормальных поршнях они "болтаются" как ..... по тазику. МНе нарвятся Роверовские. Пока лучше не встречал за разумные деньги...
Ты не можеш отрицать что там часть деталей не становятся без проблем (причём не малая). Для мастера это не большая проблема и вполне решимая (но от этого количество проблем не уменьшается), для самоделкина возможно непреодолимое затруднение...
Инквизитор
10.01.2012, 10:04
если ты ставиш элемент головы тогда да там они как раз будут. Ибо в нормальных поршнях они "болтаются" как ..... по тазику. МНе нарвятся Роверовские. Пока лучше не встречал за разумные деньги...
Ты не можеш отрицать что там часть деталей не становятся без проблем (причём не малая). Для мастера это не большая проблема и вполне решимая (но от этого количество проблем не уменьшается), для самоделкина возможно непреодолимое затруднение...
Не произноси при мне слово элемент! Фу какая гадость.
Роверовские ставлю, они как раз на децил толще для почти любого поршня. В те-же УФЦ тоже не лезла. СА, КА, Система - становились без проблем.
Да и это не проблема - шарошкой за 15 секунд подчищается любой поршень.
А что там еще с проблемами становиться? Про хоп я писал - отдельная песня. Шо еще? Может просто внимания не обращаю.
Да, вот кстати - а что это за "узлы хопа по 55гр и ноззлы по 30гр."(с)Инквизитор (http://airsoft.ua/member.php?u=722) ?
"Роверовские" детали я уже видел, в частности направлялку... нет, я такое кривое в свои сборки не ставлю.
Инквизитор
10.01.2012, 15:15
Да, вот кстати - а что это за "узлы хопа по 55гр и ноззлы по 30гр."(с)Инквизитор (http://airsoft.ua/member.php?u=722) ?
Это родные. Если не менять стволик вполне нормально работают. Причем еще и отменные доноры на алюминиевые и прочие дорогие хопы, кои идут без начинки.
Это родные. Если не менять стволик вполне нормально работают.Угу... с ценами теперь понятно... вот только неясно : зачем менять родное на родное же - чтоб просто потратить 85гр ? Нипанятнаааа...
Я просто повторю свой пост :
Из нестандарта в М-серии, помимо тапета/антиреверса/СК :
Камера хопа и ноззл нестандартно малого диаметра в зоне шароподачи и запирания резинки хопа. Резинка тоже имеет "укороченное" устье, стандартная - чуть длиннее и это может перекрыть путь шарам. Ноззл из-за своего малого диаметра "запирает" резинку тупо проходя носиком сквозь устье и не распирая это устье об корпус хопа = герметичности йок.
Голова/поршень в месте их соединения нестандартно большого диаметра, кроме того в голове поршня нет "распирающей" резинку поршня поверхности - вместо оной имеется некий "отрицательный наклон", который вместо прижимания резинки к стенкам цилиндра - лишь поможет резинке съежиться (это не специально сделано, ИМХО это брак тех.процесса).
Зато дешево, ага.
Насчет антиреверса : АПС-ый представляет собой "зуб" с отверстием для оси, сама ость - прилив в половинке корпуса гира... и как туда "легко станет" стандартный антиреверс - загадка великая есть...
Если не менять стволик вполне нормально работают.А что - стволик там настолько ровный, что его можно не менять :) ?
Инквизитор
10.01.2012, 21:47
Индеец, меняют когда изнашивается. Есть многие чтоб меньше гимороиться заказывают поменять на родноое, только новое. А что тут такого?
Остальное мелочи не заслуживающие на их акцентирование.
Стандартный становиться не то что легко, а мегалегко. Желательно что-бы он был поломаный по оси, т.е. прокручивался ( одна из наиболее частых причин замены). Вобщем если еще не понятно как - следующий ответ про антиреверс платный :)
Стволики по сравнению с элементом - идеальные! Не фонтанс, но и не полный хлам.
ПС: Сегодня считали человеку АСК-204р с полным тюном (М130) ПБС-4, Липошкой и зарядкой. Вполне нормальная цифра получилась.
Почему АПС? Да потому что этой модели других производителей нет в наличии.
Инквизитор
11.01.2012, 09:20
Про платные ответы - спасибо, повеселили :). ...
Это 145-150м/с должно быть. Удачи...
Да всегда пожалуста :)
а 145 и добиваться будем при стволике 6.02х509.
Хотя я щас перешел на пружины ВС - достаточно легкие в работе, т.к. короткие, но выдают номинал. Т.е. на 140 получить 155 не выходит.
Думаю результат будет скорее всего 135-140
Инквизитор
12.01.2012, 10:22
Спасибо что напомнил :).
Но честно, и попрошу без обид и флуда - мне пофиг.
Я делаю то что заказывает клиент.
Когда экспериментирую над своими приводами - я это указываю.
Да овертюны существуют, но их на порядок меньше чем о них пишут.
Не забываем что многие уже играют в "закрытых" проэктах типа АРВ, ВВ2 где скорости побольше разрешены.
Зато на приводах под эти проэкты можно похвастаться достижениями :)
Например вот что получалось:
ВВ2: АГМ СТГ44 (ну остался только корпус). Нутряна гира система/прометеус, хоп мэд булл, стволик гвардер 6.02, мотор маруй1000с, стены сначала стояли АПС вер2 7мм (это я захотел СТГ с блоубэком) с пружиной м150, выдавал 175-178. Потом все-таки решили поменять в правилах термин пружина 150 на скорость 150. Как раз начал проводить эксперименты с подсветкой и гир замучил. Сейчас стоит СА ЭББ 8мм с пружиной м130 - выдает 156-158
Куда не знаю вроде АРВ : СА Г3А3. Установлен магнум сет (150) от системы. Ну ладно 150 и выдает по чесняку. Стволик, хоп родные. Ломает как всегда пиньон на моторе (магнумы этим славятся). Меняю, заодно мою гир на предмет оскоолков... Подгоняю все немного, бо сифон на сифоне был... Меряю... 205-212. Ничего из деталей не менялось. И привод такое выдавал месяца 3. Потом на него вроде упали. Из "отчетов" хозяина. 190 25ми выдавал стабильно, 36-ми 144.
И самый непонятный случай : Покупает человек МП5СД6 в магазине и сразу-же пружину М120. Просит поставить. Не вопрос, ставлю.
Замер - 140. Снимаю глушак - 160. Стреляли мы в прибор с полчаса - ошибки не было и свидетелей куча.
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot