Просмотр полной версии : Burning Serbia: Трепча. Рождество. - 15.01.12
Burning Serbia: Трепча. Рождество.
http://www.segodnya.ua/img/forall/a/142832/96.jpg
На севере Косово, рядом с городом Митровица, расположен огромный и постепенно приходящий в упадок индустриальный объект — Трепчевский горнорудный комплекс. Один экономист описывал Трепчу (Trepиa) как «колоссальный конгломерат, состоящий более чем из 40 шахт, литейных, химических и вспомогательных заводов, который (в период расцвета) производил четверть всей промышленной продукции края».
Перед началом натовских бомбежек весной 1999 года югославское правительство пыталось приватизировать Трепчу. В 1998 году первая фаза реструктуризации была проведена при участии Mytileneos Holdings S.A («Митиленас Холдингс С.А.»). Согласно одному исследованию, «Митиленас» подписала несколько контрактов с сербским агентством внешней торговли «на сумму в 519 миллионов долларов». За это Трепча должна была получить химические концентраты для производства и современное горное оборудование. Все будущие действия были прерваны вступлением в игру Нато в 1999 году. Однако значительная часть химикатов все же была завезена в Трепчу.
В феврале 2000 года 25,000 косовских албанцев пришли в город Митровица, населенный смешанным составом жителей. Первым же делом боевики АОК окружили завод, отрезав путь рабочим. Албанские шахтеры, работавшие при сербском руководстве в Трепче, были убиты или выгнаны как предатели.
Далее, 14 августа 2000 года на рассвете 900 английских, французских, итальянских и пакистанских солдат KFOR напали на завод с вертолетов. Плотно окружив завод, солдаты вошли внутрь, захватили рабочих и управленцев, заперли их в управленческом центре. Рабочие, пытавшиеся защищаться, были атакованы с применением слезоточивого газа и пластиковых пуль. Так завод попал под власть МООНК.
Несмотря ни на какие потуги Европейской власти запустить завод, Трепча продолжала оставаться лишь безмолвными строениями, шахтами, складами. Пока под Рождество 2010 года на ее территорию не ворвались боевики. Прогремел взрыв в районе складских комплексов с химикатами. Далее следовали требования захватчиков и угрозы…
Угрозы слишком реальные и слишком значительные для края, ввиду большого количества химикатов, находящихся на складах Трепчи.
Разрешение данной ситуации было поручено силам быстрого реагирования KFOR при поддержке сербской милиции.
Проект "Burning Serbia" является параллельным проектом "Югославия: Необъявленная война", захватывая современную историю балканского конфликта.
Организаторы: CTYPM, Pafnuty.
Полигон: Алсу.
Дата и время проведения: 15.01.2012 с 10:00 по 16:30.
Построение: 9:30.
Взнос: 10-15 грн в фонд лесничества.
Тип игры: Помиссионный MilSim.
Стороны и дресс-код:
- KFOR - Команды, моделирующие действующие подразделения КФОРа, согласно соответствующему штатному рассписанию на соответствующий сценарию год.
- Боевики - Команды, одеты и вооружены преимущественно снаряжением и оружием Восточной Европы. Принадлежности к этническим военизированным формированиям нет.
Ограничения:
- Запрещено использование бункерных магазинов для штурмовых винтовок, снайперских винтовок и PDW;
- Для KFOR обязательна нашивка контингента;
- Алкоголь до и во время игры. Человек, замеченный в употреблении алкоголя - удаляется с полигона без возврата взноса;
Основной форум игры: http://airsoft.sevas.org/viewtopic.php?t=1156
Правила: ТМ Милитарист (http://militarist.com.ua/rules) с Дополнениями Airsoft.Sevas.Org (http://airsoft.sevas.org/viewtopic.php?t=262)
Дата и время проведения: 15.12.2012 с 10:00 по 16:30.
Паф, а дата точно такая?
Мы будем. Количество уточняется.
Mr_Dooser
10.01.2012, 12:31
Планируем быть, 2-3 человека. За хороших, разумеется :)
Куча вопросов:
В бункер пойдем? Фонари брать? Что-то из доп. экипировки понадобится? Есть ли возможность выложить миссии или они будут доводиться в процессе игры? Нон-стоп или помиссионка?
Отвечу как на вышеуказанные вопросы, так и на те, что задавались в телефонном режиме.
Игра будет представлять собой 4-5 миссий по 1-2 часа каждая. Особо скакать по горам тоже пока не планируется. Основной упор будет в огневые контакты и взаимодействие противоборствующих сторон.
Сами миссии, схему и расположение мертвяков, систему дозарядок и т.п. будет выдана командирам сторон непосредственно перед игрой.
На игру понадобятся фонари для миссии в бункере (мертвяцкий фонарь соответственно).
Цвет мертвяцкой повязки - как и на проекте "Югославия: Необъявленная война" - оранжевый. Если кому понадобится - возьмем с собой некоторое количество.
Также каждый берет для себя бинты (ИПП). Условия их использования описано в правилах.
Пиротехника разрешена согласно правил.
Что касается использования оружия в бункере: До 120 м/с - без ограничений. До 145 м/с - стрельба не ближе 5 м от противника, только одиночный огонь. Пулеметы и снайперские винтовки внутри запрещены (переходим на вторичку, которая по правилам обязана быть). Подствольные гранатометы в бункере запрещены. Гранаты - до 4 корсара.
Чая и печенек на мертвяках не было и не будет. :lol:
Сам по себе проект "Burning Serbia", в отличие от "Югославия: Необъявленная война", задумывался как серия игр, основной упор в которых будет идти не столько на моделирование конкретных подразделений (в этом вопросе как раз будет все значительно демократичнее), сколько на игровой процесс, который в итоге хочется привести от скриптового MilSim-a к системе и правилам RealSim-a, основанной на свободе принятия решений командирами, расширенной системой ранений, ужесточенной системой смерти. Но это отнюдь не значит, что не будет правил дресскода, просто команды, участвовавшие в играх серии "Югославия: Необъявленная война" уже давно не требуют какого-либо контроля. Все без лишних указок знают, как должны выглядеть их подразделения и возможные допуски, варианты оружия и снаряжения в зависимости от заявленного года.
P.S.1
Ну и личная просьба ко всем командирам команд – пожалуйста, регистрируйтесь в теме игры, а не только в телефонном режиме. Это прежде всего правила хорошего тона и уважение к другим участникам игры.
P.S.2
Если кому-нибудь нужна будет доставка, отпишитесь до пятницы. В случае достаточного количества безлошадных – закажем автобус.
пожалуйста, регистрируйтесь в теме игры
Ориентировочно 8 - 10 зольдат.
Ублюдки будут, количество уточняется :)
ленин финн
11.01.2012, 22:44
2-4 человека
Для тех кто едет на автобусе - отправление со стоянки около "старого гренадера" (Острякова 69А)
Мы будем в количестве 6 человек.
Garry_5th USMD
14.01.2012, 11:03
2 морпеха. Можно выложить схему проезда до полигона? Какая погода ожидается? Грязь или сухо?
Доезжаете до деревни Морозовка, что находится на 17 км ялтинской трассы (около 7-10 км в сторону Ялты от ялтинского кольца в Севастополе, сворачиваете с трассы по указателю "лагерь Алсу" около Озера и "ночных волков").
Поднявшись до деревни, Вы упретесь в детский лагерь "Алсу-2" и стоянку автомобилей около полуразрушеных зданий и перекопаной асфальтной дороги.
Где-то так...
Погода - сейчас в Севастополе идет снег с дождем. Температура около +2. Так что на Алсу может быть все что угодно - от грязи с дождем до засыпанного снегом леса. :)
Всем спасибо за игру, очень доволен, ждем фото.
Замечательно мероприятие получилось! Спасибо участникам и организаторам, движетесь в нужном направлении, развивайте это направление и привлекайте новых игроков! Best Regards!
http://www.youtube.com/watch?list=PL2736675EEA82CE31&feature=player_detailpage&v=Q0jRPTXFWkM#t=261s
Garry_5th USMD
15.01.2012, 21:51
Большое спасибо всем, кто приехал, и тем, кто нас собрал!:) Игра очень понравилась. Хочу ещё!;)
CNN News
17 January 2010
http://www.sb.by/images/articles/10/120/logo.jpg
...Как стало известно из официальных источников, силами КФОР при поддержке сербской милиции была проведена антитеррористическая операция на территории горнорудного комплекса Трепча, что располагается на севере Косово неподалеку от города Митровица. В ходе операции Натовским войскам удалось локализовать заражение в местах прогремевших накануне взрывов на территории двух складских помещений на 66% и 100% соответственно. Однако, столкнувшись с ожесточенным сопротивлением на территории непосредственно самих шахт, вынуждены были отступить, понеся серьезные потери.
В ответ на действия военных, террористы взорвали заложенные ранее заряды, превратив старые шахты в очередной «могильник» химикатов, закопав их под толщей земли и металла.
Сербские власти уже направили спецтехнику для разбора завалов и перевоза оставшихся химикатов в безопасное место...
____________________
С организаторской же точки зрения – игра удалась.
Конечно же, немаловажную роль сыграла погода. Ведь снежный лес в Севастополе – это редкость, и пропустить такую красоту - лишь испортить себе настроение.
Во вторых – это игроки. Очень были рады видеть как давних друзей, так и новые лица. И всех без исключений будем рады видеть на следующих сериях проекта.
Сам же проект, как уже говорилось ранее, будет развиваться в сторону уменьшения скриптовости игры, увеличивая при этом свободу выбора командирам и игрокам. Будут меняться правила поражений, оживлений, дозарядок, квестовой составляющей. На сегодняшний день уже начата работа по подготовке второй игры, захватывающей современную историю балканского конфликта и скоро появится в анонсах.
Ну и напоследок выкладываю фотоальбом с прошедшей игры.
Сами фотки залиты в «интернетном» объеме.
Оригиналы будут у Пафнутия в мастерской и у меня - кому как удобнее (В случае необходимости).
Приятного просмотра. :)
http://ctypm.io.ua/album504992
твизэр молодца) ты че там се на башню прикрутил видео регистратор?)))) надо будет одолжить для опознания маклаудов))
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot