PDA

Просмотр полной версии : 05.02.2012 Битва за ресурсы: Ледниковый период. Тыловое.



Вадимир
11.01.2012, 00:06
http://gallery.sevstar.net/bPIC/201201/201201374912.jpg


Битва за ресурсы:
Ледниковый период





ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:




http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0c/32logobetio_bastards.jpg/225px-32logobetio_bastards.jpg


Организаторы: Вадимир и команда 3rd Battalion 2nd Marines "Betio Bastards"

Контакты: (099) 120 55 17 Вадимир (Соломонов Вадим)

Тип игры: ДНЕВНАЯ(С 10:30 до 16:00)

Формат игры: Динамичная игра, с большим "настрелом". Захватом и удержанием точек. Сопровождением и охраной VIP персонажей.

Дата проведения:

5 февраля 2011 года


полигон "Тыловое" (http://picasaweb.google.com/108712279671889778547/2010#)



http://lh3.ggpht.com/_TrKgepWJCZM/S36sTbIfn8I/AAAAAAAAACs/T1vKJqNa8-U/s800/map_small.jpg


Схема проезда:

http://www.dospex.com/karta1.jpg


Взнос: 35 грн.
Информация о предыдущим играм: viewtopic.php?f=16&t=41704
viewtopic.php?f=16&t=42308 (http://airsoft.ua/forum/viewtopic.php?f=16&t=42308)


На игре, как всегда, для игроков будет предоставлена питьевая вода и кипяток, чай, печенье, вермишель быстрого приготовления.


__________________________________________________________________



http://dictionary-economics.ru/image/articles/0052_1.jpg



РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

09:00 Начало регистрации
10:00 Предигровое построение
10:30 Начало игры
16:00 Конец игры
16:30 Постигровое построение

СТОРОНЫ:

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSSliZ0uokR4wsv_jaAQsw34NBssWewMJ-xVK_5dnJHklhw6sFkJ87N6Xuptw
- Североатлантический Альянс - ~40-60% (США, Великобритания, Франция, Германия и т. д.) Дресс код - униформа указанных стран. Очень желательны шлем + бронежилет.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f2/Red_black_star_flag.svg/150px-Red_black_star_flag.svg.png
- Союз Социалистических Государств - ~40-60% (Россия, Украина, Белоруссия, Молдова, Китай, Северная Корея, Венесуэла, Куба и т. д.) Дресс код - Униформа указанных стран.

ЦЕЛИ СТОРОН:

Североатлантический Альянс
- Занять наибольшее количество стратегически важных точек.
- Собрать наибольшее количество ресурсов по средствам разработки нефтяных месторождений.
+ собрать наибольшее количество алмазов из алмазных месторождений.
+ Не дать собрать ресурсы другим сторонам.

Союз Социалистических Государств
- Занять наибольшее количество стратегически важных точек.
- Собрать наибольшее количество ресурсов по средствам разработки нефтяных месторождений.
+ собрать наибольшее количество алмазов из алмазных месторождений.
+ Не дать собрать ресурсы другим сторонам.

VIP:

http://tf2.playhard.triolan.com.ua/uploads/posts/2011-07/1311868940_300px-engineer.png
Engineer/Техник - Ключевой персонаж на игре.
Инженер может активировать работу точки "Нефтевышка" за лояльную сторону. Инженер изначально нейтрален.
Вербовка: Инженер вербуется прикосновением до него. Если инженер считает, что его игровой жизни угрожает опасность, он может убегать.
Лояльность: Инженер лоялен одной из сторон пока в радиусе 10 м находятся солдат от лояльной стороны. Инженер вербуется прикосновением и устным обозначением.
Самозащита: Инженер может отстреливаться от "противника" до тех пор пока рядом (до 10 м) находится (живой)солдат лояльной стороны. Если таковых рядом не присутствует, то инженер теряет способность отстреливаться становясь нейтральным и сдается в плен первому встречному солдату.

Количество: 3



http://4.bp.blogspot.com/_G9qMaFrDlus/SSZDZWGaUGI/AAAAAAAAAnY/gEASotEr-90/s400/General-James-Jones.jpg
Commander/Командир Командующий одной из сторон персоонаж. Может раз в 2 часа вызвать авиаудар* или сбросить десант* в любую точу полигона. В ночное время накидывается на кубике еще и точность попадания, то есть при плохом накидывании кубика авиаудар может вообще не попасть, а накрыть соседний сектор или десантники высадятся не там где нужно. Можно избежать ночного штрафа авиаудара если подсветить на вражескую точку ЛЦУ, и этот факт зафиксирует организатор. При смерти командира со стороны снимается часть заработанных ресурсов.

http://analytic-info.net/upload/iblock/745/31.jpg
Авиаудар* - можно нанести по любой точке зная ее координаты, авиаудар выводит точку из строя на определенное количество времени, на какое, решает бросок кубика. А так же уничтожает некоторое количество защитников если таковые имеются, количество уничтоженных тоже определяется броском кубика.

http://spurtup.com/pic/29/4182/19401/view
Десант* - Определенное количество игроков (количество определяется броском кубика), надевает повязки мертвых и следует в указанную координатами точку. Затем организатор указывает каждому определенные случайным образом места, где они "десантируются", и стоят на этих точках 20 секунд имея право стрелять и быть пораженными."Десантники" не имеют права лечь или двигаться с этого места, по истечении 20 секунд можно действовать свободно. Места десантирования могут быть абсолютно неожиданными, например крыша или ветка дерева.

Количество: 2 (1 на сторону)




СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТОЧКИ:


http://gallery.sevstar.net/bPIC/201109/201109360916.jpg
Нефтяная вышка
Точка обозначенная киперной лентой и табличкой с названием. Точка приносящая очки победы для сторон Альянса и Союза.
При захвате этой точки необходимо привести на точку инженера. Таймер начнет отсчет скаченных баррелей после активации его инженером :
Подсчет очков: 1 минута = 1 баррель.
Количество точек: 3



http://apokalipsis-2012.ru/adminimg/zemletrus/1.jpg
Нефтеперерабатывающий завод
Важная стратегическая точка. Точка обозначенная киперной лентой и табличкой с названием. Той стороне, которая будет обладать точкой на конец игры, баррели (очки) умножатся в два раза (х2).
Количество точек: 1


http://img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/17/296/17296667_KEN.jpg
Алмазная шахта
Точка обозначенная киперной лентой и табличкой с названием. Точка приносящая алмазы.
При захвате этой точки необходимо привести на точку инженера. В определенное врямя (00-20-40) инженер может добыть с точки один алмаз. Стороне зачисляются только те алмазы, которые транспортированы на точку старта стороны.
Переносятся алмазы только ИНЖЕНЕРОМ/ТЕХНИКОМ.
Подсчет очков: 1 алмаз = 20 баррелей.
Количество точек: 2



ПРОЧИЕ ОБЪЕКТЫ:


http://www.gvardeiskiy.narod.ru/chap3/photo/ohrana/helicopt.jpg
Стартовая точка (Высадка) - Точка в которой стартуют ожившие игроки. Точка обозначенная киперной лентой и табличкой с названием. Находящиеся в родной стартовой точке игроки неуязвимы. На точке складируются собранные стороной алмазы. Алмазы из точки изыматься противником не могут.
Количество точек: 2 (по одной на стороны Альянса и ССГ).



ПРАВИЛА:



Базовые правила ТМ Миллитарист + организаторские дополнения.
http://militarist.com.ua/rules


На игре правило, пьяный играешь - бан.
Строго запрещается открытое распитие алкоголя во время игры.
- Перебрал с согревающей жидкостью из фляжки - до конца игры не игрок.
- Пьешь пиво на построении - не игрок.
- Играешь с запахом перегара - БАН на 3 месяца. Рецидив - БАН навсегда.

Каждый игрок ОБЯЗАН иметь при себе на игре часы (мобильник, наручные часы, будильник и т. д.)
Для игрока без часов не действуют правила по контузии* (см. ниже).

Правила поражения:

- ОДИНОЧНОЕ попадание в каску или бронежилет = контузия на 3 минуты. Контуженый обязан громко оповестить о контузии и упасть на спину, отложить оружие в сторону, посмотреть на время и прикрыть лицо руками. По истечении срока контузии игрок обязан громко оповестить о конце контузии фразой "очнулся", взять оружие в руки и продолжить игру. Всего за одну игровую жизнь у игрока может быть не более трех контузий.
- Попадание в незащищенное броней часть снаряжения, обмундирования или тела = СМЕРТЬ.
- Взрыв гранаты с расстояния от 5 до 2 метров в комплекте каска+бронежилет = контузия.
- Попадание поражающего элемента гранаты или мины в незащищенное броней часть снаряжения, обмундирования или тела = СМЕРТЬ.
- Попадание в оружие, выводит оружия из строя на 10 минут (для не имеющих часов, до конца игровой жизни).

На игре запрещено "убивать словами". Уверен, что попал, подойди и узнай позывной/команду, затем отведи в мертвяк или продолжай стрелять.

На игре запрещены всяческие костюмы Гилли/Лешие и т. д. Так как препятствуют идентификации игрока, а так же фиксирование попаданий. Исключение - маскирующие накидки, в маскирующих накидках запрещено передвигаться, используются только на позиции.

Правила по укреплениям:

Запрещено использовать, как долгосрочное укрытие части полиэтилена, обычного и орг стекла, бумаги, ткани, оргалита и т. д.


Респаунд:

Пораженный игрок поднимает руки с оружием вверх обозначая свое поражение и быстро покидает место перестрелки, надевает белую или ярко оранжевую повязку (красный проблесковый фонарь в темное время суток) и двигается в респаунд.
Мертвятник является не игровой зоной. На данной игре действует мертвятник единый для игроков каждой из сторон. На мертвяке будет контроллер (Марина), каждый прибывший в мертвяк обязан зарегистрироваться у нее. Она же оповещает о конце срока пребывания.
Срок нахождения пораженного игрока в мертвяке*:
Для Альянса: 30 минут,
Для Союза: 30 минут,
*-Время и условия респаунда могут измениться в зависимости от игровой ситуации на усмотрение организатора.

Правила перезарядки:

Разрешены 1 бункер или неограниченное количество механ.
Бункерные магазины: Перезаряжать бункер можно ТОЛЬКО В МЕРТВЯКЕ или в точке СТАРТА. То есть нужно перезарядиться, бежишь в точку старта и перезаряжаешься там.
Механические магазины: Механы можно перезаряжать в любой из захваченных стратегических точек, точке старта или мертвяке. Но только та территории точки, то есть в периметре отмеченным киперной лентой. Или из армейского цинка.

Пиротехника:

По умолчанию разрешены страйкбольные ручные гранаты на чеке.
Армейские дымы только вне зданий, запрещено кидать дымовую шашку ближе чем 5 метров к позиции игроков (Во избежание травм полученных в случае непредвиденной детонации дым. шашки).
Гранаты с ручным поджигом только после согласования с организатором.
Прочая пиротехника только после согласования с организатором.
Строго запрещены армейские взрывпакеты.
За нарушение согласования с организатором пиротехники, игрок удаляется с игры без возмещения взноса и получает бан от организатора на срок по решению организатора.



_________________________

* Информация может дополняться и редактироваться.

Вопросы и регистрация в ЛС

Белый
11.01.2012, 09:20
Жаль Джамахерии не будет, за неё было интересно играть !
Кстати человека 3-4 немного разбирающихся в тактике ведения партизанских действий, благо лес там ниче так, могли бы вносить баланс если какая-либо из сторон начинает уж слишком сильно выигрывать !

Вадимир
11.01.2012, 18:24
Жаль Джамахерии не будет, за неё было интересно играть !
Кстати человека 3-4 немного разбирающихся в тактике ведения партизанских действий, благо лес там ниче так, могли бы вносить баланс если какая-либо из сторон начинает уж слишком сильно выигрывать !

Если есть твердое желание - Джамахерия может участвовать если наберется хотя бы 15 человек. Меньше по количеству человек очень уж быстро выдыхаются. Кончаются шары, садятся аккумы :)

Все гибко, я игры делаю для игроков :)

ХымиК
11.01.2012, 19:00
Мы бы тоже за Джамахерию поехали! Сколько не знаю, но 3-5 человек возможно! ))

KING_5MarDiv US
12.01.2012, 12:16
Так нет уже Джамахерии ))) не слыхали чтоли про Каддафи? )))

Вадимир
12.01.2012, 21:44
Если будут антуражные головные уборы любого мусульманского толка, допущу даже 10 войнов Джамахерии.
+ дам спец миссию. Сразу говорить не буду, но в один прекрасный момент на ваше местоположение пойдет весь полигон. :)

Андрюха, это сейчас Джамахерии нет, а кто знает что будет через лет 5-10 ? :)
У нас альтернативная история, по ней в моем мире все мусульманские государства объединились в одну единую Исламскую Джамахерию.

Риз
16.01.2012, 19:35
Новички и немного покемоны принимаются ? (нет норм обуви (есть туристическая) и нет брони (но есть разгруз))

Вадимир
17.01.2012, 00:42
Униформа не имеет значение, но внекомандникам необходим поручитель.

Риз
17.01.2012, 09:11
Униформа не имеет значение, но внекомандникам необходим поручитель.
Ага... а вот тут я и попал) Поручиться за меня пока некому) Ну мож кто из знакомых увидит сообщение)))

Длинный
17.01.2012, 22:19
Присоединюсь к сообщению Химика)) За Джамахерию!!!

Лекс
22.01.2012, 11:25
Пока не разобрали полигон, надо ехать. Особо если будут плюшки как в прошлый раз.

Джин БГ
23.01.2012, 17:36
тыловое хороший полигон, мы будем

Stranger-Mith
25.01.2012, 08:07
С удовольствием поиграли бы за Исламскую Джамахерию.
Будем 3-5 человек (точное количество ближе к игре).

Tamancev
25.01.2012, 10:14
Мы наверное тоже будем
п.с.: Организаторы снег предоставляют? ;))))

WebCode
25.01.2012, 11:08
п.с.: Организаторы снег предоставляют? ;))))

Надеюсь, что нет :D Не люблю я морозы :D

Вадимир
25.01.2012, 23:09
Снег вероятнее всего будет, поскольку Тыловое находится гораздо выше в горах. Обычно если снега нет в Севастополе, в Тыловом он лежит. Но поскольку Тыловое со всех сторон окружают горы, ветер там быват редко, поэтому сильно холодно не будет. В этот раз точки я расположу наиболее близко поскольку людей будет наверняка меньше чем обычно. Ну и чтобы никто не замерз :twisted:

Я надеюсь на снежную и солнечную погоду без ветра.

твизэр
26.01.2012, 00:12
Надо чтобы был снег и минусовая с солнцем или без снега, но плюсовая.

Вадимир
26.01.2012, 21:24
Надо чтобы был снег и минусовая с солнцем или без снега, но плюсовая.

"Снежную" понимай как с лежащим снегом ;)

DREY
29.01.2012, 22:14
Подскажите как добраться на полигон с вокзала.

Comandante ZLO
30.01.2012, 07:54
автобус Севастополь -Ялта, Форос,Алушта. остановка " поворот на Тыловое" и по дороге в сторону Тылового 10 минут бодрым шагом слева поле справа поле. В предгорьях увидишь развалины тебе подыматься туда. А дорога налево уходит в село тебе туда поворачивать ненадо.

Кто нибудь знает что возле этого полигона есть древний родник?
Здесь.
http://neizv.crimea.ua/Foto_rod/U_tilov_f.jpg

DREY
30.01.2012, 08:48
Спасибо.

Cleric_
30.01.2012, 13:43
Взнос, разрешены броники и каски, соц лагерю?
Разрешено использовать миномёт?

Вадимир
30.01.2012, 23:02
Взнос, разрешены броники и каски, соц лагерю?
Разрешено использовать миномёт?

Взнос 35 грн, броники и каски запретить не могу :) Собственно ответы на эти вопросы есть в первом посте. Там находятся и дополнение к правилам.

По миномету.
Масса снаряда миномета должна быть не более 80 грамм, со смягчением, достаточным, чтобы не причинить серьезной травмы. Строго запрещено вести с миномета стрельбу прямой наводкой.
По гранатомету.
Масса снаряда страйкбольного гранатомета должна быть не более 40 грамм, снаряд должен быть не травмоопасный. Запрещено вести огонь из гранатомета по целям ближе 30 метров.
Масса вышибного заряда (ЧП) не более 10 грамм.

По погоде
на воскресение днем обещают +4. Облачная погода без осадков :)

Прошу всех подтвердить регистрацию!

Comandante ZLO
31.01.2012, 08:25
Мы с Ягером подтянемся за джамахерию. Но можем и за русских тоже. Там уже по балансу сторон определимся.

WebCode
31.01.2012, 09:08
Прошу всех подтвердить регистрацию!

Подтверждаю :)

DREY
31.01.2012, 12:43
Подтверждаю (+- 5 чел)
Мелитополь /команда 1st/

Джин БГ
31.01.2012, 12:49
Подтверждаю регистрацию Белая Гвардия 6-8 человек

Ernesto
31.01.2012, 13:04
WG 2-3 чел

Степаныч
31.01.2012, 16:46
подтверждение 18th mp brigade 2-3 человека

Tamancev
31.01.2012, 16:47
Эээ так количество тут или в личку?

тогда 4-6 чёрных беретов

Вадимир
31.01.2012, 20:17
Эээ так количество тут или в личку?

Уже и тут можно :)

Последняя сводка погоды


В Тиловом утренние облака быстро исчезнут, начиная с середины дня погода будет ясной. Без осадков.
Воздух прогреется до+7°

Подтягивайтесь все, погода подшаманена ;)

Stranger-Mith
31.01.2012, 21:17
подтверждаю 3-5 человек за Джамарерию

Tamancev
31.01.2012, 21:28
Подтягивайтесь все, погода подшаманена ;)

та фигня, планировал в снежку поваляцо =(

Степаныч
31.01.2012, 22:48
мне кажется снег будет))

Морячок
31.01.2012, 22:51
Игр где главный антураж СНЕГ бывает крайне мало, так , что товарищи по оружию пользуйтесь возможностью порадоваться таким моментам и отработать БП!

Graf.
01.02.2012, 18:31
http://sinoptik.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5#%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%82%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5/2012-02-05

Nachar
01.02.2012, 18:36
Черт, будет не снег - будет грязь...:-?

А так хочется снега;-)

Otto
01.02.2012, 20:45
Прогнозы везде разные, но мороза вроде не будет.

http://nova-wings.ru/forecast/weather/586/
http://www.meteoprog.ua/ru/weather/Sevastopol/

Степаныч
01.02.2012, 22:20
главное чтоб дождя не было,остальное фигня))

Otto
02.02.2012, 14:43
Мы будем. Ориентировочно 10 зольдат.

Вадимир
02.02.2012, 17:42
Друзья! У кого есть пустая машина? У меня заболел сокомандник с машиной. Не хотелось бы нанимать такси...
Естественно человек освобождается от взноса и все расходы с вознаграждением покрываются. Выручайте :)
Подробности в личку или по телефону (099) 120 55 17 Вадимир.


ВОПРОС РЕШЕН! :) Всем предлагавшим помощь огромное спасибо! :D

Comandante ZLO
03.02.2012, 08:13
Тыловое и при -17С ничего так. Помню АРВ в 2009 г. Ползали по снегу, стреляли. Засаду на вертолётке устраивали, раненых таскали. И Вымпел к морю помню вышел, промахнулись с обходом:). Дузеры проводили.
*А вы тут о погоде плачете???:shock:

Дед
03.02.2012, 08:29
ДучеЗло, что была правда такая температура? Если б знал, не поехал.

Всеволод
03.02.2012, 18:12
Типо сообщаю))
40th ID-пару человек)

твизэр
03.02.2012, 18:15
Шоколадное
Возмездие
+1

СерЁга
03.02.2012, 23:06
Вопрос по транспорту, будет ли что то общественное или каждій добирается сам по себе?

Kingfish
04.02.2012, 19:13
Наёмники AG141
Количество: 2-4 человека
за нато

Вадимир
04.02.2012, 19:14
ВНИМАНИЕ!!!

Игра состоится при любых обстоятельствах, землетрясения, цунами, извержения и прочие катастрофы, включая инопланетное вторжение не помешают Битве за Ресурсы!
Точка "не возврата" для моих игр это среда перед игрой, если после среды (за 3 дня до игры) вы не видите сообщение об отмене игры, значит игра состоится при любых условиях!
В любом случае, я понимаю что многие люди подстраивают свой рабочий график для участия в игре, и отмена игры без должной на то причины это неуважение к игрокам...


Короче игра будет! :)

На игру зарегистрировалось примерно 60-70 человек. По сторонам численность примерно сбалансирована. Как показала практика делить лучше на полигоне по факту явки.


На игре будет 3 стороны Союз, Альянс (основные стороны воюющие за ресурсы) и Джамахирия (в качестве повстанцев).

капитан
04.02.2012, 20:56
Вадик я буду!!! Ты понял???

Otto
04.02.2012, 23:02
ВНИМАНИЕ!!!
Короче игра будет! :)
На игру зарегистрировалось примерно 60-70 человек. По сторонам численность примерно сбалансирована. Как показала практика делить лучше на полигоне по факту явки.


Вадик я буду!!! Ты понял???

Капитан хочет кардинально изменить баланс сил... :grin:

Nachar
04.02.2012, 23:48
Подтверждаю заявку.:cool:
Если вдруг не произойдут "землетрясения, цунами, извержения и прочие катастрофы, включая инопланетное вторжение" то будем на игре.

Comandante ZLO
05.02.2012, 01:55
Инопланетное вторжение реально.:smile:


Дедушка , а ты не знал что столько градусов Тогда БЫЛО???

Cleric_
05.02.2012, 17:43
А я буду первый))))
Всем огромное спасибо за игру, отдельно Вэбкоду - за совместное управления бойцами, Графу, Таманцеву и Ежам - за их непримиримою борьбу с врагами нашей родины.
От лица Нач. штаба. объеденных сил соц. лагеря объявляю всем благодарность)))))
Вадимир спасибо за игру на Тыловом)))

Loader
05.02.2012, 17:46
четко погоняли , всем спасибо за прекрасно проведенный день!

WebCode
05.02.2012, 18:21
Клерик, Витя, я НЕ КОТ!!! :D Я ВебКОД. Ну да ладно :)

Ребят, всем огромнейшая благодарность за игру! Очень многое узнал о силах РФ :) побывав по "их сторону", но это хорошие знания :) Мне очень понравилось как ВЫ добивались результатов. Отдельная благодарность Таманцеву, Графу, Ежам и всем "сводным" подразделениям номер 1, 2 и 3 :).

Если есть какие-то нарекания или критика в мой адрес или в адрес штаба, не стесняйтесь, пишите мне в ЛИЧКУ :).

ХымиК
05.02.2012, 18:21
Всем спасибо, игра прошла отлично, особая благодарность Вадимиру, и респект всем братьям моджахедам!!!!

Cleric_
05.02.2012, 18:30
Вэбкод извини, исправил:)))) и я Витя:)))

Ernesto
05.02.2012, 19:46
Хорошая игра, мне понравилась. Спасибо организаторам.

Nachar
05.02.2012, 20:18
Пока я не ушел пить пиво, накалякую отзыв.8-)

*СПАСИБО организатором этой игры. Все получилось просто супер, игра очень понравилась. Что-то всю игры меня не покидали воспоминания игр на Тыловом 2007/08 гг. Отлично отдохнули:)

Погода тоже не подкачала. Давно хотел поиграть на снегу, наконец получилось. Теплый солнечный день, что еще надо от погоды для прекрасной игры.

Понравилось играть в союзе с русскими. Теперь понятно как вы добиваетесь своих побед на играх. Напор, напор и еще раз напор. Спасибо, было приятно с вами играть.

----------------------------------------------------------
Начар, боец добровольческого альпийского батальона имени Александра Суворова:)

MURPHY!!!!
05.02.2012, 20:58
спасибо за игру.

Степаныч
05.02.2012, 22:02
Игра как всегда супер!!!Вадимиру спасибо))
трошки фото : vk.com/album4304061_152293506

твизэр
05.02.2012, 22:24
Нормально поиграли, порадовало присутствие на играх молодых игроков - прям как в старом добром 2006м :)

п.с. кому понравилась игра, накручиваем репутацию Вадимиру!)

Tommy
05.02.2012, 22:37
Игра просто супер! Было несколько моментов, которые просто вот в душу запали! Например как в самом начале игры пытались убежать от превосходящих сил противника вместе с инженерами, а потом героически погибли)

Респект организаторам, спасибо участникам! :) Море эмоций (разумеется положительных)!

илья1
05.02.2012, 22:39
Спасибо большое за отличную игру всё было просто отлично))))

Tamancev
05.02.2012, 23:09
Хорошая игра, нам всем понравилась. Рад что мы обошли НАТО! :-р
Спасибо оргам за снег :D
минусы:
- не знали где нефтезавод всю игру. я после старта сразу рванул на бочки, но мы не нашли там никаких опознавательных знаков.
- командование не могло в последние 20-30 минут игры нанести авиаудар за отсутствием орга.
- лучше инструктировать и оснащать инженеров (проблема отсутствия связи с оргом).
- как выяснилось, склад = нефтевышка, так прописать это в правилах-анонсе. Этого даже ваш инженер не знал (см. пред. пункт). А то на решение последний двух проблем ушло минут 20 в результате нас накрыло авиаударом :)

Всем спасибо за игру, особенно моей 2-ой горно-гвардейской отдельной мега-гоп-бригаде)))
Вебкод, Клерик браво. взяли на себя тяжёлое бремя командования)) и отлично справились
И ёжики оч порадовали, когда в той первой заварушке прошли сверху и спасли ситуацию. респект!

п.с.: ещё вопрос, если точку высадки захватили, то где оживать? вообще надо было их захватывать и что это бы принесло?
а то обнаружили у ся на губе чичей, стрелявшихся с натовцем. бред какой-то :)

Zayac
05.02.2012, 23:14
Всем спасибо за игру! Всё было супер!

DREY
06.02.2012, 01:24
спасибо организаторам и всем игрокам от команды 1st (мелитополь)

Stranger-Mith
06.02.2012, 07:53
Всем спасибо за игру.
Первый раз на Тыловом, но полигон реально жирненький, побольше там бы игр.
Давно уже так не бегал.

Пы Сы: ребята из Мелитополя (или кто был за Джамахирию), которые в конце игры снимали на камеру, отпишитесь плз в личку.

ПыСы2: если кого-то рядышком приложил гранатой, извените, я не специально :) претензии в личку, обсудим

Вадимир
06.02.2012, 09:55
Всем спасибо за игру!
За всю игру ко мне ни одной жалобы на несознанку не было!
Единственная жалоба была на неправильный отыгрыш контузии. Повторяю! Контузия это одиночное попадание в элемент брони. Повторное попадание в броню во время контузии = СМЕРТЬ!

По замечаниям:

- не знали где нефтезавод всю игру. я после старта сразу рванул на бочки, но мы не нашли там никаких опознавательных знаков.
- командование не могло в последние 20-30 минут игры нанести авиаудар за отсутствием орга.
- лучше инструктировать и оснащать инженеров (проблема отсутствия связи с оргом).
- как выяснилось, склад = нефтевышка, так прописать это в правилах-анонсе. Этого даже ваш инженер не знал (см. пред. пункт). А то на решение последний двух проблем ушло минут 20 в результате нас накрыло авиаударом

- Нефтезавод всегда был на бочках, помечать я его не стал ибо в прошлые разы приходил какой-то местный сторожила бочек и срывал все таблички. Кроме того, более антуражного места под эту точку не найти. В следующий раз помечу точку баллончиком. Эта точка важна только на конец игры.
- Самолеты не могут 24 часа в сутки контролировать небо над полем битвы. (И я не могу постоянно находится там где "нужно". Кроме того мой телефон (099) 120 55 семнадцать. 24 часа в сутки на связи ;) Альянс был со мной на связи постоянно.
За игру союз нанес 4 авиаудара (3 по пустым точкам 1 по шахте на колесах, но авиация промахнулась). У Альянса только 2 (один по пустой точке, второй уже по полной).
- Знающий инженер был только один. Двое отвалилось в последний момент. Поэтому второй инженер узнал о своем образовании за 2 часа, а третий после построения. Инженеров я проинструктировал. И кроме того у Вас был знающий инженер имеющий боевой опыт прошлых битв, но его держали на средней точке весь день, он отлично знал и где остальные точки и что с ними делать. А на пассивную роль "несушки" можно было посадить несведущего инженера.
- Точка это не табличка. Точка это набор игрового оборудования. Помеченный табличкой. На точке были таймеры. Считайте, что вам попался несговорчивый работник.

Проще говоря, относитесь к таким багам проще. Они и в реальной жизни сплошь и рядом, их не избежать, как бы ты не старался (это не настольные шахматы), их можно только свести к минимуму. Человеческий фактор непредсказуем. Я приму к сведению все замечания и пожелания, но прошу писать их в личку. Как собственно и регистрации и особенно отзывы регистрации.

Да и главное не победа, главное сам процесс игры. Союз всю игру слаженно играл и четко понял задачи, поэтому и добился лучших результатов. Я думаю для удовлетворения своих амбиций этого достаточно.
Но и Альянсу было более тяжело, они были между молотом и наковальней, с одной строны повстанцы, с другой Союз. При таких условиях Альянс неплохо сыграл. Хотя как по мне не хватало слаженности.


Прошу прощения за то, что не выложил канву по Джамахирии. Просто уже запутался в текстах, и дополнениях. Изначально ее не планировалось, но после настойчивых просьб, ввел ее в игру.
Основые задачи повстанцев Джамахирии - мешать собирать сторонам ресурсы и на конец игры владеть нефтезаводом. Как и на всех прошлых частях где была эта сторона.

Также понял необходимости распечатки канвы и правил. На следующих играх буду распечатывать правила и канву для командира каждой из сторон, еще один экземпляр на мертвяк и один мне лично.

Так же прошу всех кому нужен транспорт на полигон отписывать за неделю до игры.



Результаты игры

Силы:
Альянс - 34
Союз - 32
Джамахирия - 14

Потери:
Альянс - 69
Союз - 64
Джамахирия - несметное количество

Очки:
Союз - 251 баррель = 251 очко
Альянс - 61 баррель + 3 алмаза (90) = 151 очко
Джамахирия - авто победа за обладание нефтезаводом на конец игры.

Otto
06.02.2012, 10:18
Вадимир, спасибо тебе большое, что собрал нас всех на зимнюю игру. :)
Всё было замечательно.

Pushok
06.02.2012, 16:57
Игра была отличная, всем спасибо!

Kingfish
06.02.2012, 17:13
Всем Спасибо!!! Всё было супер!!!
А где фото можно будет посмотреть?

Comandante ZLO
06.02.2012, 18:44
Спасибо за игру Вадимиру !!! Спасибо всем! Было очень позитивно.
Всегда ваш Шайтан Трубэ оператор.:)
Жара на нефтезаводе- кара Аллаха . Луч смерти неверным:lol:

CTYPM
06.02.2012, 19:38
А где фото можно будет посмотреть?
Вот тут:
http://ctypm.io.ua/album510271

Dеlphin
06.02.2012, 20:24
Спасибо всем за игру. Считаю, что введение третьей стороны не принесло пользы, а только добавило сумбура. Если в дальнейшем "джамахеры" ))) будут присутствовать, то пусть их будет как партизан 6-7 человек не более, а вообще, мне больше нравились игры на две стороны.
Но в общем и целом получил то чего и хотел - надышался свежим воздухом, нагулялся по горам и даже пострелял (кажется кого-то и убил ))) )

ХымиК
06.02.2012, 21:38
Вот ещё фотографии:
http://ximik-zorg.io.ua/album510339

Степаныч
06.02.2012, 23:56
Вот тут:
http://ctypm.io.ua/album510271
очень классные фотки)

Graf.
07.02.2012, 21:35
Было клева. Не хотел ехать по определенным обстоятельствам, но меня уболтали и я этим убалтывателям теперь благодарен. Так же как и всем участникам и организаторам. Побегал, попрыгал, покомандовал в поле, пострелял... короче, почти полный набор хорошей игры.
Был приятно удивлен:
а) исполнительностью игроков, не часто люди из других команд на играх так ответственно относятся к приказам: шли, исполняли, не мычали (по кране мере при мне), уходили на помощь, даже если я разбивал этими приказами их команду на части - за это все молодцы;
б) штабили хорошо, тем более для вроде бы небольшой игры. Всегда была у командующих рука на пульсе: обеспечить инфой, оказать поддержку резервами, проконтролировать передвижения своих войск, предупредить о неприятеле и т.д. - горячий радиоэфир, но не флуд, а реально по делу. Иногда даже некогда было слово вставить. В общем за это они тоже молодцы;
в) спасибо противнику, за то что был, за вроде бы отсутствие несознанок, за то что нападал и оборонялся. Короче, за противостояние они тоже молодцы.
Вот. Еще раз всем спасибо. Было хорошо :)

Otto
07.02.2012, 21:53
за вроде бы отсутствие несознанок
Граф...

Graf.
07.02.2012, 23:11
Otto...

PS: Кстати, что бы это могло значить?

Otto
08.02.2012, 09:48
Otto...

PS: Кстати, что бы это могло значить?

:grin:
Что значит "вроде бы отсутствие несознанок"? Я вообще претензий не слышал.

Graf.
08.02.2012, 11:39
Об этом я и говорю. Претензий я тоже не слышал. Но тут ведь как с сусликом, ты его не видишь, а он есть.

Comandante ZLO
09.02.2012, 08:57
Есть кусты и кривые стволы. А желание подстрелить больше понимания факта попадания.
Начинающие это ещё неосознали. Со многими ребятами беседовал по этому поводу, смотрел как у них шары из замершего аега вылетают. Не у всех а у многих с базой они не попадают в ростовую фигуру с 20 метров.
Что лучше требовать сознательности или держать свой еаг в работоспособном состоянии? Ведь человек с плохостреляющей винтовкой- генератор псевдомаклаудов.
Послушайте мнение профессионала.
Увидимся в мастерской и побеседуем.

foker
23.12.2012, 01:30
поддерживаю злыдня!!!у кого в стволе непойми что и непойми как скручено та и еще непойми когда чищено вообще должны свисток залепить)))все кому я привод к игре готовил( не рекламма) постреляли в кайф и кто свои правильно обслуживает тоже были довольны))) та и просто к мастерам заглядывает по сезону чисто провериться(тоже не ркламма ) а кто с харкалками пришол тот пусть бреет ноги и плачет)))та и просто учите мат часть

---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение создано в 23:21 ----------

Джамахирия - авто победа за обладание нефтезаводом на конец игры.
незнаю незнаю но духов с бочек выбили сори что тока отписал и выбили не после игры а до ее окончания и бочки опписали)))))и мандаринум потом только пошли по лесу собирать

foker
23.12.2012, 16:59
затупил не посмотрел год