Просмотр полной версии : ФА-МАС Ф1 или мифы и легенды...
Геннадий
11.09.2005, 08:16
Купил давеча себе сабж, давно на него косился, да все как-то....
Объективно:
н-да,... пластика от души, а с другой стороны - ну дык он и натуральный пластиковый! Аккум влазит большой, что радует. В руку лег как-то сразу и намертво. Перещупал я несколько приводов - нет, все-таки ФАМАС! Пластик добротный, не хлипкий. Слегка расстроило поскрипывание пист. рукоятки, но я уже знал, что это лечится меньше чем за час работы. Порадовали железякные обрезиненные сошки, достаточно устойчивые и удобные с виду, хоть и не регулируемые (ну да бой покажет :twisted: ). Внешний ствол (даже та его часть, что находится в нутрях цевья), пламегас - железные, приятный пупырчатый резиновый тыльник приклада. Предохранителей 2 - просто предохранитель и так скааать, для забывчивых :lol: - механически блокирует курок.
Приехав домой, сразу перепаял контакты аккума на командные ползунки и прохренил - 83-85, ну чего еще ждать от базы маруя!
Зато, как и писалось ранее - скорострельность прямо таки бешенная!
Ну-с, приступим к вскрытию. Откручиваем болт тыльника, еще пару саморезов - снята крышка приклада с тыльником (спасибо ВАГу за ссылку на мануал - мне почему-то в комплекте с приводом "не шол" :?
Открылся взору здоровенный! гир с пободной надписью АЕG. Да, гир прям-таки богатырский (может кто-то подумает - одоробло :lol: ).
Еще 4 винта и вроде можно снимать его. Ан-нет... держит курковая тяга. Справа на бади есть окошко, через него видна такая пластиковая пимпа, так вот: внутри ее соединяется тяга курка - она не цельная! И разделить эту бень можно просто вытянув пласкогупцами пимпу на себя (спасибо ТАНКУ за подсказку!).
Все гир в руках - действительно здоровый и чем-то напоминает 6-ю версию. Тоже двигло лежит горизонтально внутри гира.
Разбираем, разделяем. Стенки толстючие! Можно смело М140 ставить и не думать. Шестерни -стандратный силумин, при разборке мотор-
ная шестерня остается поджатая пружинкой на правой
стенке бокса. Шестерни не вываливаюся, весело сидят на своих
местах - все хорошо подогнано. Внутри дофига свободного пр-ва. вту-
лки пластик - но подогнаны очень точно и плотно. Внутрях все хорошо смазано и вообще, создалось впечатление, что гир делали на совесть.
Направлялка тоже онличастся и от 2-го и 3-го гира. ТАНК! Тебе работа!!
Поршень обычный, цилиндр цельный, бело цвета. Почему-то сложилось впятичление, что он больше, чем на АУГе... скорее всего - зрительно обманулся. Замена пружины, обратная сборка, хреним - 110-118. Это уже что-то! В планах - грамотная голова, тонк. стволик (знаю, если рассверлить пламягас - можно от АУГа всунуть - он всего лишь на 22 мм длиннее)
Хоп-ап расположен удобно, сверху у основания приклада и регулиться ака регулятор мороза в совковых холодильниках - такой ручечкой, прикрывается крышкой.
А щас - самое интересное (ну, для меня хотя бы): постреляв в офисе, покрутив привод в руках, отсоединив аккум и поставив его на зарядку, я снова взял привод в руки. Внизу приклада, возле переводчика огня есть такой флажочек (при разборке я видел, что это - кончик стопора моторной шестерни - он выходит наружу). О его функциональности никто нигде не писал, я - не догадывался. Как-то самопроизвольно я на него нажал :shock: :shock:
Произошел - ну почти выстрел - из ствола плюнуло шаром, вжикнули шестерни. Стоп, какой выстрел? Аккум-то на зарядке. И тут я понял: эта штука позволяет "отпустить" пружину после окончания стрельбы!!! Она разблокирует моторную шестерню и позволяет шестеренкам крутнуться в обратку тем самым расслабив пружину на мах. длинну.
Почему нет ничего подобного на 2-м и 3-м гирах - не знаю, япошкам виднее.
Резюме: неплохой ствол за скромные деньги, гир мощный, надежны, длинный ствол, инресный дизайн. Почти весь пластиковый, метал бади - вряд ли есть в природе.
А остальное - время и опыт покажет!
Desperado
11.09.2005, 09:04
http://airsoft.com.ua/reviews/30
---_Buran
11.09.2005, 20:24
http://www.gellemar.ru/las/TXT/Famas.html
TAHK[FR]
12.09.2005, 08:24
Дыкс написал человек отчёт своими глазами, чё ж тут плохого?
ИМХО каждый отчёт - это отображение своего "ИМХО" => чем больше отчётов тем более ясная картина вырисовывается по сабжу.
Геннадий
12.09.2005, 09:13
Спасибо Деспу и Бурану за сдержанные отзывы. Радуюсь, что хоть не написали : БОЯН 3-х годичной давности.
Хотя в указанных Вами статьях есть неточности ( во-первых 560 мотор на скорострельности ощущается! С 1300Х9,6 аккумом и М120 скорострельность была много выше, чем у АУГа 9,6Х1500 и М100-110 - поразительно, но факт; далее ствол 488 мм, а не 472, как указал автор в http://airsoft.com.ua/reviews/30; с тонким стволом дело не так мрачно, как описывается - упор внешнего ствола смело рассверливается и туды чудненько становится ствол от АУГа :lol: )
Спасибо, Геннадий. Толковый обзор. У нас человек собрался брать ФАМАС. Переберу, может что и добавлю.
Геннадий
13.09.2005, 16:13
Могу только добавить, что после 1-й же игры, где я приперся с ФАМАСом, его все перещупали, постреляли и пришло ко мне на офис 4 чел. 1 с деньгами на ФАМАС, а остальные - с твердой уверенностью его брать (по появлению денег). Хотя, может, это и не показатель.
---_Buran
13.09.2005, 16:29
Спасибо Деспу и Бурану за сдержанные отзывы. Радуюсь, что хоть не написали : БОЯН 3-х годичной давности.
......Геннадий, ты бы хоть постил в одной теме всё http://www.airsoft.com.ua/forum/viewtopic.php?t=3154
Пожалей ньюбов которые в будущем инфу искать будут :wink:
Предожение: Гена, напиши-ка более развернутый обзор, пофоткай узлы, общие планы, копни инфы по оригиналу и кидай Паку или Джобу хай вешают на сайт в "обзоры" Пользы будет на порядок больше.
Геннадий
14.09.2005, 12:33
БУРАН! Когда просил инфы для Крота - я ФАМАС в живую-то практически не видел - так, мельком на Закрытии.
А мой топик - когда получил в руки и разобрал-собрал. Извини, но это разные вещи. (Ну а топик свой начал, потому как забыл просто о старом, ссори, голова -не дом советов, но стремиться НАДО!).
Тарас! Конечно, сделаю. Тем более, что собираюсь его еще раз разбирать - ставить втулки и голову получше, заодно со скрипами повоюю.
ЗЫ: А О ПИМПЕ, ОТПУСКАЮЩЕЙ ПРУЖИНУ, ТАК ВРОДЕ РАНЬШЕ НИКТО И НЕ ПИСАЛ??? (По крайней мере - я не нашел). А это ж РУЛЕЗ!!
Paladin [Ravens]
14.09.2005, 12:44
ЗЫ: А О ПИМПЕ, ОТПУСКАЮЩЕЙ ПРУЖИНУ, ТАК ВРОДЕ РАНЬШЕ НИКТО И НЕ ПИСАЛ??? (По крайней мере - я не нашел). А это ж РУЛЕЗ!!
А вот и нет, писал :D :
Сразу за вторым предохранителем из корпуса выглядывает металлическая кнопка, о предназначении которой я догадался после первых очередей и окончательно убедился в своей догадке после ознакомления с инструкцией. При нажатии на кнопку внутри gearbox-а происходит кратковременное жужжание: кнопка освобождает стопор первой после мотора шестерни и снимает напряжение со всех шестерён, если после стрельбы поршень остался в полувзведённом положении. Придумано это для долгого хранения винтовки.
Ты писал, что "сошки обрезиненные" - ничего не напутал? Дело в том, что я вертел в руках четыре FAMAS F-1 (включая свой) и ни на одном и намёка на резину нет.
Как думаешь ружейный ремень мастерить?
Paladin [Ravens]
14.09.2005, 12:52
Вот проиллюстрированная статья на английском языке, как сделать ремень для F-1 без особых усилий:
http://www.arniesairsoft.co.uk/?filnavn=/projects/budget_works/budget_massling.htm
Геннадий
14.09.2005, 19:50
Ремень сделал по другому: ухват за ствол перед балансиром, но думаю, что указанный тобой вариант - лучше! :wink:
Paladin [Ravens]
15.09.2005, 15:14
Ремень сделал по другому: ухват за ствол перед балансиром, но думаю, что указанный тобой вариант - лучше! :wink:
Гораздо лучше - если приладить ремень к наружному стволу, от интенсивной носки ствол быстро разболтается и начнёт люфтить. Он держится на одном винте под шестигранник.
Геннадий
21.09.2005, 09:45
Я где-то так и думал. Использовал только в первой игре, убедился, что не очень удобен. :cry: Ну и нагрузка на внешний ствол.
Я могу показаться не актульным но у кого какой аккум на ФАМАСЕ и пробовал ли кто-то ставить туда больше чем 9,6 не вынося его наружу?
Геннадий
14.10.2005, 06:07
У меня 2000Х12В, внутри у ФАМАСа в цевье полно места, только естественно, аккум кастомный надо (4 банки огибают ствол).
Paladin [Ravens]
14.10.2005, 09:52
У меня 8,4 V 1700 mAh (large).
Для сотого тюнинга с головой хватает на двое суток. Вообще-то он ещё ни разу у меня не садился во время боя. Поэтому об установке более мощного аккумулятора я не задумывался.
Для тех кто рабираеться в первом гирбоксе:
Возникла проблема, после разборки-сборки появился непонятный треск возникающий после того как выпускаешь очередь, хотя он на стрекловый качества привода никак не влияет и повреждений внутренностям не наносит (на первый взгляд), но хотелось бы вернуть его в первоначальное сосотояние. Кстати такой же звук издавал один из проактных фа-масов милитраиста.
ЗЫ: в фа-масе меняли головку цилиндра, на системовскую с подшипником и втулки на системовские с подшипниками.
Atlant [Дикі гуси]
10.11.2005, 17:00
У меня та же беда.
Разобрав гир я пришел к выводу что проскакивает фиксатор, который работает с первой (если считать от мотора шестерней).
Как лечить пока не придумал...вернее задумки то есть, но не хочется набить шишку...
К стати, какой акум у тебя установлен?
проскакивает фиксатор, который работает с первой (если считать от мотора шестерней).
Совершенно верно, у Геннадия сейчас та же болячка.
Геннадий
11.11.2005, 08:24
ВАГ прав, на революции это случилось. То, что не держит фиксатор на моторной шестерне, я определил не разбирая гира. Как лечить? пока не вскрыл и не сделал не скажу. НО, ИМХО, есть 2 возможные проблеммы, ну и их решения:
1. Сточились уступы на моторной шестерне (заменить, или забить просто на это)
2. Сточился сам стопор моторной шестерни - из-за чего проскакивает (идти к токарю - делать кастомный).
Хмм... Уступы - это в смысле зубъя.
ИМХО 2-е вероятнее. Так шо, хлопци, делать кастомный. Зато кнопочка отпускания пружины на первом гирбоксе - весчь!
ОФФ: [голосом тети из Бразилии] Зато он сейчас та-ак хрюкает - этто что-то! Для хогов - мегаантураж просто. :D
Геннадий
11.11.2005, 14:22
Хмм... Уступы - это в смысле зубъя.
ИМХО 2-е вероятнее. Так шо, хлопци, делать кастомный. Зато кнопочка отпускания пружины на первом гирбоксе - весчь!
ОФФ: [голосом тети из Бразилии] Зато он сейчас та-ак хрюкает - этто что-то! Для хогов - мегаантураж просто. :D
Да, блин, не зубья!
Зубья - рабочие, а уступы стопора - эт немного другое, не дает раскручиваться пружине в обратку. Об их я и грил.
Если просто достает эта штука - стопор снять - и нету проблеммы хрюка! Только последний в очереди шар - плюет, но разве это проблемма?!!! :wink:
Так, мелочи. В остальном - заИписьььььь!!!!!!!!!!
---_Buran
11.11.2005, 17:01
Снять стопор ? :shock: Читайте аирсофтган внимательнее :!: При отсутствии стопора при частой стрельбе происходит следуещее: даём очередь, при последнем выстреле если поршень недовзвёлся то пружина крутит шестерни обратно и если в этот момент включить двигло то сильно большая нагрузка пойдёт на зубья -- обычно средняя слетает.
Геннадий
12.11.2005, 09:54
Снять стопор ? :shock: Читайте аирсофтган внимательнее :!: При отсутствии стопора при частой стрельбе происходит следуещее: даём очередь, при последнем выстреле если поршень недовзвёлся то пружина крутит шестерни обратно и если в этот момент включить двигло то сильно большая нагрузка пойдёт на зубья -- обычно средняя слетает.
Буран!
Вот блин, не пиши о том, чего не знаешь сам! И с чем не сталкивался. У меня щас такая проблемка - привод стреляет нормально, только стопор НЕ ДЕРЖИТ. И ничего с ним не происходит. Когда даешь очередь, часто после последнего выстрела происходит "самый последний" :lol: - т.е. то, что ты описал - отпускает пружину и почти плюет шаром, но это происходит настолько быстро, что даже если бы захотел, вряд ли успеешь нажать на курок до того, как пружина отпустится и шестерни остановятся. Это, подчеркиваю, на ЛИЧНОМ опыте, а не описаниям кого-то и где-то. Конечно, это не порядок. Буду устранять, но и страшного в этом ничего нет.
И только давайте воздержимся от научных выкладок и философских измышлений по этому поводу. Практика грит то, что я написал. Будет другое - напишу другое. ИМХО.
Zver [Ravens]
12.11.2005, 11:54
http://www.arniesairsoft.co.uk/?filnavn=/articles/manuals/tokyomarui/famassv/index.html
Геннадий
14.11.2005, 11:38
Вчера разбирал. Причина треска - сточился стопор моторной пружины. Вроде совсем немного, а не держит. Попытки поджать пружинку стопора и подработать напилингом стопор результатов почти не дали - срывается через раз. Снял нах. Закажу у токаря. Наклеил на голову цилиндра (внутрь) губчатую резинку около 2 мм. полщ. + на голову поршня (АРИА-1000) установил сантех (как любят грить, унитазную) резинку.
Результат: +3-5 м/с, + вполне ощутимое снижение звука выстрела, четкие одиночные (без плевков 2-мя шарами), звук раскручивающейся в обратку пружины НЕ СЛЫШЕН. отпуск пружины - прктич. мгновенный. Отстрелял более 300 шаров очередями - доплевывание последним шаром (момент раскрутки пружины в обрат.сторону) 1 на 6-8 раз.
Atlant [Дикі гуси]
18.11.2005, 12:37
Почитал, подумал: а сниму-ка я тоже энтот самый фиксатор нафиг.
Попробую - отпишусь.
Геннадий
18.11.2005, 15:33
]Почитал, подумал: а сниму-ка я тоже энтот самый фиксатор нафиг.
Попробую - отпишусь.
ОК! Мне тож важно мнение юзателя данного девайсу! :wink:
Сегодня ездил за город. Брал фамас ради пострелять, проверить (мне 12В аккум модный сварганили). Настрел - бункер. Полет нормальный. 8)
---_Buran
19.11.2005, 12:01
Мне понятно желание повыкидывать из механизма "лишние" детали, но "собачку" я бы не трогал :roll:
И ещё вопрос у меня есть:
Почему F-1 с сошками весит легче на 500грамм чем SV без сошек ?
Инфа с ВГЦ.
Геннадий
19.11.2005, 13:18
Потому что пользоваться надо не инфой на Милитаристе, а ТМ каталогами. Открываем, смотрим:
FAMAS F1 - 3000
FAMAS SV - 2800
Atlant [Дикі гуси]
21.11.2005, 11:35
Итак, пробовал снимать фиксатор - результат негативный.
Снимая фиксатор обратного хода мы даем "свободу" не только шестеренкам поршню и пружине, а так же угадайте чему? - Правильно таппету. Снятие фиксатора обратного хода приводит к тому, что на одиночном режиме огня мы получаем один выстреленный шар, а один таппет заганяет в ствол при обратном ходе - вывод фиксатор необходим, иначе мы лишаемся одиночного огня в буквальном смысле слова.
Gregor[AirFox]
21.11.2005, 13:19
С первым боксом я столкнулся на L85, у меня с моторной шестерней была таже проблема, решил я её кординально. Заменой всего комплекта шестерней на шестерни от 3-го бокса и заменой пружинки антереверса :).
Atlant [Дикі гуси]
21.11.2005, 13:34
]С первым боксом я столкнулся на L85, у меня с моторной шестерней была таже проблема, решил я её кординально. Заменой всего комплекта шестерней на шестерни от 3-го бокса и заменой пружинки антереверса :).
Как по мне - это не выход, так можно и гир в сборе поменять....
Ну заменил ты шестерни, а как быть с стачивающимся стопором, с шестернями - то проблемы нету. И пружинка стопора там демонская.
Gregor[AirFox]
21.11.2005, 14:53
На первом боксе как и на втором стоит моторная шестерня с двумя зубами стопера(базовый вариант) на 3 ивыше с двумя, а сам планка стопера у меня в базе был стальной(штамповка). Сильно уменьшается вероытность соскакивания планки, попробуйте поймете :) . Шестерни я менял на косозубые для уменьшения шума, и задно для установки более мощной пружинки. А на базовых это максимум 110 пружина, потом ресурс шестерен резко падает. Я уже не на одной Элки эту болезнь лечит ;)
Mr_Dooser
21.11.2005, 16:10
Господа, прошу прощения, что влезаю в ваш сугубо профессиональный разговор... У меня вопрос, при чем - абсолютно делетанский! Давеча обзовелся FAMAS-ом, и я от него в восторге! И все было бы чудненько, но мучает меня один (пока) вопрос. Подскажите пожалуйста - как правильно открывать цевье для установки/снятия аккамулятора? Ибо одного разу мне хватило понять, что снимаю неправильно... На большее - не хватило... А ломать не хочется... 8-)
Заранее благодарю!
SWAT [Rainbow]
21.11.2005, 17:07
Вопрос к Gregor[AirFox] ..Лаха Академовская ..и что в итоге ты из нее выжал. Можно есе че скинуть в личку так как типо не по теме будет. :!:
Подскажите пожалуйста - как правильно открывать цевье для установки/снятия аккамулятора? Ибо одного разу мне хватило понять, что снимаю неправильно... На большее - не хватило... А ломать не хочется... 8-)
Заранее благодарю!
Берёшь правой рукой за пистолетную рукоять , левой за цевьё. Указательным пальцем правой руки давишь на флажок предохранителя до характерного звука "щёлк". Это положение "снято с предохранителя". Продолжаешь поворачивать флажок в том же направлении приблизительно ещё градусов на 15, пока не услышишь второй характерный звук "щёлк". После чего - снимаешь цевьё. Перед установкой цевья в своё штатное положение верни флажок предохранителя в положение "снято с предохранителя". ;)
Mr_Dooser
21.11.2005, 17:27
Mistral
Вот спасибо, добрый человек! Сегодня же испытаю!
Еще вопрос -а есть ли в эл. варианте схемы оружия? В частности - схема сборки/разборки. Я почему глупые вопросы задаю - ствол был взят с рук, и документации к нему не прилагалось...
Еще раз спасибо!
Еще вопрос -а есть ли в эл. варианте схемы оружия? В частности - схема сборки/разборки.
Смотрим страничку выше :
http://www.arniesairsoft.co.uk/?filnavn=/articles/manuals/tokyomarui/famassv/index.html
Mr_Dooser
23.11.2005, 15:01
Еще раз - большое спасибо. Прошу прощения за невнимательный просмотр темы. :oops:
Геннадий
05.12.2005, 13:39
Дал одному Кулибину - слесарю, тот сделал стопор. Немного "более загнутій" в месте контакта с зубами стопора. Поставил - пока держит. Игра покажет, насколько долго.
ПЫСыбез стопора отіграл последнюю игру - около 1,5к 0,2 шаров - без проблемм. Правда, пользовался только автомат. огнем. НЕ одиночными. :wink:
Paladin [Ravens]
17.11.2006, 15:17
Нашёл на форуме наших французских коллег.
Написано, соответственно, по-французски.
Установка 100-го тюнинга:
http://www.france-airsoft.fr/forum/inde ... ntry569947 (http://www.france-airsoft.fr/forum/index.php?act=ST&f=8&t=49459&st=0#entry569947)
http://www.france-airsoft.fr/forum/inde ... 79&t=57405 (http://www.france-airsoft.fr/forum/index.php?act=ST&f=79&t=57405)
Огромное спасибо LePoulpe556, за эти обзоры!
Mr_Dooser
17.11.2006, 16:42
Да, низкий поклон LePoulpe556-у за написание и Paladin-у за находку! Много чего интересного!
Но... Я не понял с хоп-апом... Что там сотворили? Попробую найти переводчика...
В систему регулировки хопапа добавили резинку для более адекватной настройки.
RDL_python [ELKS]
18.11.2006, 02:11
Я бы сказал не "добавили резинку" - А в нутрь уже имеющейся вставили еще одну - придав ей жесткости...
ичего особо нового, в этом нет...
При высоких* тюнингах иногда приходися подбирать пожестче "валик" ...
(если нет альтернативы)
Впрочем иногда и не при высоких* - просто в силу обстоятельств*...
НО..
Как всегда есть маленькое НО...
Если забыться и слишком выкрутить* ХопАп при этом (слишком жесткой вставке) - может забить шарами ствол - со всеми вытекающими последствиями...
Решил перейти на более мощный привод, имея "Курц" со стволиком 6.04 в 30 см и дающий 117 м/с на пружине СП110, что маловато для первички. Очень удобно лежит в руке ФА МАС. Его компоновка позволяет использовать длинный стволик и соответственно хотелось бы этим воспользоваться. Вот здесь и начинаются проблемы - в базе даёт 80 м/с, а тюнинг для данной модели практически недоступен :( Если, что и есть - то только "sold out" :evil:
Посему пока такие мысли появились:
- стволик 6.04 от АУГа (510 мм);
- резинка хопа Система;
- пружина М140;
- шестерни Система Супер Торк Ап;
- поршень с металл зубами;
- втулки металл;
- АКБ 9.6в на 1700мА.
По остальному:
1) примерял цилиндр и голову от 3 бокса: цилиндр чуть длиннее, а голова на столько же короче. По моему вполне реально заменить (родной цилиндр меньшего внутреннего диаметра в сравнении с СЛР). Единственное - надо будет цилиндр зафиксировать, что не является проблемой. Плюсы: можно поставить набор большего объёма - цилиндр и сайлент головы.
2) на ВГЦ висит нозл КМ для - ФА МАС, МП5А, М16А1, ХМ177. Это, что от МП5 к ФА МАСу подходит нозл? На родной читал - грешат, хотелось бы тоже заменить.
3) направляющая с подшипником (без разницы, 2 или 3 бокс) - в зад вкручивается болт :lol: и но проблем!
4) реально ли заменить мотор?
Прошу помощи в данной теме, в связи неразработанностью темы тюнинга ФА МАС.
Sergio Leone
30.12.2006, 02:22
а с М140 за рамки правил не выйдешь? :?
DjanoWaR
30.12.2006, 04:05
- пружина М140
Уважаемый, вы правила (http://airsoft.com.ua/rules)читали?
TAHK[FR]
30.12.2006, 10:31
ACJet читай статьи, тема фамасов там раскрыта.
ну а повторяться по пружинам не буду :)
Аккум настоятельно рекомендую на 10,8В минимум - если хочеш скорострельности хоть в 700-800 на этой пружине, если конечно таки поставиш её (это ведь не на игры, правда? :) Ну там воробушков с балкона пострелять пока жена не заметила что опять заиграло детство в цензуре). Про мотор почитать бы, как 700 мотор справляеться с этим... А вообще-то и у нас уже эту тему немного обсасывали, около года назад. Такшо ПОИСК усим нам поможе
Ну во первых из ФА МАСа можно получить снайперскую винтовку G2 (это касательно М140). Вторичка у меня есть, но это вроде не относится к теме, правда? Только для этого придётся постараться (поэтому и беру с запасом М140), учитывая отзывы как о сифонящем приводе в районе узла хоп-ап.
Во вторых (касательно поиска): у кого-то вроде стоит М120, а где-то была вроде М140 - это как-то расплывчато, одна вода. Где мясо?! :lol:
Тема раскрыта - ФА МАС не пригоден к тюнингу... :? Это-же не наш метод :wink:
Хотелось бы уточнить по поводу нозлов и двигла (нет под рукой, чтоб примерить). Поправочка - под 700-ым имелся в виду просто короткий движок?
Paladin [Ravens]
30.12.2006, 12:46
Посему пока такие мысли появились:
- стволик 6.04 от АУГа (510 мм);
Не станет - упрётся в наружный ствол. Потому или КМ или Классик армишные стволики именно для ФАМАСа. Или внутренний диаметр внешнего ствола растачивать.
- резинка хопа Система;
- пружина М140;
-шестерни Система Супер Торк Ап;
- поршень с металл зубами;
Имей ввиду, что родной поршень по устройству близок к "половинчатым". Когда я попробовал воткнуть СА жёлтый пошень, его затирало и клинило с зубъями промежуточной шестерни.
- втулки металл;
- АКБ 9.6в на 1700мА.
По остальному:
1) примерял цилиндр и голову от 3 бокса: цилиндр чуть длиннее, а голова на столько же короче. По моему вполне реально заменить (родной цилиндр меньшего внутреннего диаметра в сравнении с СЛР). Единственное - надо будет цилиндр зафиксировать, что не является проблемой. Плюсы: можно поставить набор большего объёма - цилиндр и сайлент головы.
Забудь про голову цилиндра. Из-за конструктивных особенностей первого редуктора, ни одна голова от других редукторов в него не станет. Проверено.
2) на ВГЦ висит нозл КМ для - ФА МАС, МП5А, М16А1, ХМ177. Это, что от МП5 к ФА МАСу подходит нозл? На родной читал - грешат, хотелось бы тоже заменить.
Подходит.
3) направляющая с подшипником (без разницы, 2 или 3 бокс) - в зад вкручивается болт :lol: и но проблем!
Валяй, поглядим, что получится. :wink:
4) реально ли заменить мотор?
Нереально.
Прошу помощи в данной теме, в связи неразработанностью темы тюнинга ФА МАС.
Пользуйся поиском, уже давно всё перетёрли................
Стволик встанет - наши руки не для скуки :wink:
По поршню - странно, я сравнивал с САшным жёлтым и не увидел никакой разницы. Так, что надо брать половинчатый?
Я уже писал, что примерял голову цилиндра 3 бокса и она спокойно встаёт туда с цилиндром от 3-го же. При этом она упирается в переднюю стенку бокса, а по центру удерживается цилиндром. Сам цилиндр закрепить не проблема болтами на той же голове, или стенках бокса (так чтоб цилиндр упирался в вкрученные болты).
Уточнение по нозлу - подходит именно тот, что на ВГЦ, или любой к МП5А?
Опять-же по перетиранию темы: 120 пружина и менее 120м/с - какой же это тюн в сравнении с ФТК М150 для АК, к примеру?! По крайней мере - не представляющий собой вопроса в сравнении с "большим" :lol:
В поиске ничего нет - давно проверено.
По поводу шестерёнок: вторая шестерня сильно отличается от шестерен 2/3 моделей ресиверов... Поэтому выход - КМовский набор... Я бы советовал привод подержать для начала в руках и разобрать посмотреть что там и как....
от 150 пружины легко может начать трескаться пластик (на 120ке трещины наблюдались) опять таки как повезет... аккум можно засунуть 12в 2000.... если постараться то и больше - естественно кастом....
голова цилиндра - ТОЛЬКО РОДНАЯ не плати дважды, не один человек уже обжигался...
по поводу Движка - СОВЕРШЕННО другой!!! ПОХОЖИХ нет ни в одном приводе...
Советую после покупки думать как устранить потерю компрессии в узле Хоп - Апа ибо там очень большие потери...
Будут вопросы - в личку.
Не заметил отличия в шестернях, набор КМ недоступен (как и любой другой :twisted: ) Если я пишу, что примерял, то наверное я его хоть раз да разобрал? :wink: На 150 пружину я не замахиваюсь, ещё раз - М140 (ну или 130). По этому подробней пожалуйста - голова цилиндра - ТОЛЬКО РОДНАЯ не плати дважды, не один человек уже обжигался
nekozuki
01.01.2007, 11:23
Насчёт неподходящей головы - посомневаюсь.Год назад тюнил фамас другу,-привод до сих пор жив,хотя поставили ему алюминиевый поршень ICS с головой на подшипнике, от 2 бокса.Привод отработал сезон,без поломок.Также к боксу подошли и шестерни СА.Втулки не меняли,потому что пружина Guarder M110,но привод выдаёт явно больше (сечёт ветки в лесу)
На М 140 стоит остановиться,поскольку 1й гир держит до 145.Движок EG570, который ставится в этот гир,весьма специфичен,и поддаётся только перемотке.Это могут сделать в радиомастерской или в каком-нибудь клубе моделистов.
Насчёт неподходящей головы - посомневаюсь.Год назад тюнил фамас другу,-привод до сих пор жив,хотя поставили ему алюминиевый поршень ICS с головой на подшипнике, от 2 бокса.Речь идет о голове цилиндра, а не поршня, если ты не заметил :)
IF (разобрать движок и вытащить из него якорь (в целях например перемотки)) AND (продержать его вне статорного магнита) THEN магнитное поле статора поменяет свою конфигурацию навсегда ELSE я нифига не понимаю в ДПТ и тока флужу почем зря.
З.Ы. Некоторость времени, по слухам, от суток. А там хрен его знает. Цены на движки все видели...
Инквизитор
01.01.2007, 19:48
Гри , извини, конечно....
Но БРЕД абсолютный!
В приводах используются моторы с постоянными магнитами. Им абсолютно безразлично. А моторам с обмотками в статоре тем более :) Если вынуть ротор ("якорь") и положить его на мощный магнит... Ну может немного и попортиться. Или то-же проделать со статором.
Вот сам мотор разобрать не просто не повредив. Без навыков и инструмента сложно.
nekozuki
03.01.2007, 10:26
Речь идет о голове цилиндра, а не поршня, если ты не заметил :)
Пардон,не обратил внимания.Так В том фамасе стоит голова от 2 бокса с СА НК33е :) Доведённая надфилем на коленке :)))
Paladin [Ravens]
03.01.2007, 12:34
голова цилиндра - ТОЛЬКО РОДНАЯ не плати дважды, не один человек уже обжигался
]Из-за конструктивных особенностей первого редуктора, ни одна голова от других редукторов в него не станет. Проверено.
Дополняю: разница в способах фиксации головы цилиндра в корпусе редуктора. Уже пробовали неродные головы закрепить в первом редукторе, ничем хорошим это не закончилось.
TAHK[FR]
03.01.2007, 22:50
Зачем перематывать движок 570ый????
Не стоит пугаться цифр.
Самые слабые движки это 700ые
570ый равен 1000ку(не точно, на глаз), он даёт хорошую скорострельность.
Корпус первого гира выполнен как самый мощный, мощнее 2го и 3го(не понимаю зачем после него японцы выпустили вторую версию)
Ну а напилинг всегда рулит, особенно когда есть расходный материал, которого не особо то и жалко.
]напилинг всегда рулит, особенно когда есть расходный материал, которого не особо то и жалко.
Да... успокоил :lol:
Может кто знает, или у кого какие мысли...
Подойдут ли шестерни Systema Super Torque up косозубые, половинчатые на Фамас? Очень интересует этот вопрос, т.к. хочу поставить хорошие шестерни в свой мегофамас.
Я конечно не специалист, но повертев в руках САшные базовые и от ФАМАСА - не обнаружил признаков того, что они не взаимозаменяемы. Сведений о замене не встречал. Как придут, проверю, но будет это не скоро.
Дело в том, что базовые маруевские от фамаса и других приводов на вид не отличаються. У меня стоит поршневая шестерня от СА. Просто на ВГЦ когда-то продавались наборы шестерен, с пометкой *только для фамаса*(которых в продаже уже нет), и на росийских форумах я слышал о не полной взаимозаменяимости шестерен. Это и вносит сомнения.
С другой стороны Геннадий не так давно тюнил фамас до 130, и я не думаю, что он использользовал базовые шестерни.
н знаю, как на ФАМАС, но на Академовскую Л85 становятся любіе тюнинга для маруй, в .т. и голова цилиндра и шестрени.
Поставил в ФАМАС шестерни из набора Инфинити от Гвардер - всё встаёт и крутится. Правда без пружины и поршня - родной из набора с шестернями оказался не совместим без напилинга :shock: (зубы не входят в паз на какие-то микроны, но всё-же достаточных для клина, так как поршень поднимает вверх и зажимает). Ещё одна заморочка - пришлось при закрытии бокса проставлять между стенками шайбы, так как оси новых шестерней длиннее и их по умолчанию зажимает. На оси шайбы не ставились по той-же причине. Хотя возможно при использовании металлических втулок, более тонких нежели пластиковые (в крайнем случае нужно будет их высоту уменшить) -можно обойтись без этого.
Вчера поставил шестерни Супер Торк Ап, от СА. Встали вообще без каких-либо проблем. Кроме того излечился очередной недуг гирбокса - проблемы со стопором. Тепер стопор держит шестерни, и не срываеться.
http://img441.imageshack.us/img441/2459/pic00142go6.jpg
- на фото гир ФА МАС производства какого-то "Дженг Пенг". Вроде бы ничего необычного, кроме необычной комбинации: укреплённые (в сравнении с АУГом китайским, к примеру, как говорится - 1 гир, он и в пластике - самый прочный гир :lol: ) пластиковые стенки и металлические шестерни, но обратите внимание на двигло - 8) Надо разобрать свой посмотреть - посадочное место соответствует, или нет версии ТМ.
Пы.Сы. Чисто спортивный интерес :wink: (для души выбрал АК в металле, ФА МАС - будет для урбана, протюнится 100-й пружиной).
TAHK[FR]
15.02.2007, 16:38
На глаз соответствует, только я не наблюдаю поджимной пружины на двигле
А вот и не соответствует - посмотри как мотор торчит за заднюю стенку. Если бы туда ещё пружину (пластины) вставить, то тогда гир просто не влез бы в бади. Таки без выпиливания задней стенки более мощный мотор не поставить (шорт тип).
TAHK[FR]
18.02.2007, 21:50
ACJet, ты четко сформулируй свой вопрос. Каков вопрос таков ответ.
Внутреннее посадочное место в дабле визуально позволяет установить в него мотор от ТМ.
Внешне - разница колоссальна.
Под поджимной пружиной я подразумевал эту пружину на рисунке (http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.php?itm=SYS-MM-S_srch_magnum)
:shock: А она точно должна быть, эта пружина? У меня нет и я так понимаю не только у меня. На ФА МАС мотор прижимается двумя пластинами со стороны задней стенки.
Нужна помощь!
Устанавливаю 130-ю пружинку, и появилась небольшая проблема - пружина очень туго сидит на направляющей и вообще не движеться вокруг своей оси. Я так понимаю, это не особо хорошая ситуация. Хотелось бы разъяснений и советов.
З.Ы. Голова поршня с подшибником.
А чья пружина? Недавно ставил Систему М100, так наоборот - базовая имеет меньший внутренний диаметр. Вообще это не смертельно наверное - в голове то подшипник крутится.
Пружина системовская. Посто толщина(диаметр проволоки) самого метала пружины на порядок выше м120, а уж тем более сотки. Поэтому пружина и сидит так туго на направляющей.
Знающие люди уже просвятили - в принципе можно не париться, т.к. благодаря особенной конструкции 1-бокса направляющая все равно сможет вращаться. Но желательно наждачкой пройтись по направляющей, чтобы уменьшить ее диаметр.
Не советую - уменьшишь прочность, кроме того надо будет отполировать для снижения трения. Да и вообще - зачем, если и так покатит? :wink:
Я же не буду вдвое ее уменьшать :)
Хотя можно и алюминиевую у токаря заказать, и все проблемы вообще пропадут.
УРА!! К Фамасу прекрасно подошел ноззл от М4А1(производителя не помню, вроде СА). Во время сегодняшней тренеровки проблем с подачей шаров, падения скорости не наблюдалось.
Млин, китайский ФА МАС, фирмы "Дженг Пенг" выдаёт, по заявлению владельца - 85 м/с, это с пластиковым гиром :shock: . Может взять для операции по пересадке хопа на ТМ ? :x :)
Paladin [Ravens]
24.04.2008, 21:33
Обновим темку решением технической проблемы.
Выявлена характерная для всех FAMASов неисправность - стопор не держит первую шестерню. Проявляется во время стрельбы очередями: при окончании стрельбы стопор с противным треском срывается, поршень возвращается в исходное положение, набивая ствол шариками. При возобновлении огня эти шарики выплёвываются. В режиме одиночной стрельбы дефект не проявляется.
Способ устранения: замена первой базовой шестерни с двумя зацепами на шестерню с четырьмя зацепами: Guarder либо CA. Я установил Guarder - неисправность не повторилась.
К дополнительным способам устранения можно отнести заострение стопора. В моём случае желанный результат достигнут небыл.
http://img202.imagevenue.com/loc42/th_65074_TPL_122_42lo.JPG (http://img202.imagevenue.com/img.php?image=65074_TPL_122_42lo.JPG)
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot