Вход

Просмотр полной версии : Резинка на голове цилиндра - зачем она такая?



Beta_tester
06.02.2012, 21:45
Есть вот такая тема http://militarist.com.ua/forum/viewtopic.php?f=77&t=43885
Уже года 3 я применяю такое решение, каковое себя полностью оправдывает. Но посетила меня странная мысль, а может не надо ставить прокладку на голову поршня, увеличивая его (поршня) массу? А стоит увеличить на это значение , в среднем равное 3 мм (+/- подстройка),толщину прокладки на голове цилиндра. То есть улучшить демпферные свойства таковой, путем отдирания старой фирменной и наклеиванием новой, из зверской отечественной резины, толщиной = х+3мм.Ведь насколько я помню курс " Технология радиоаппаратуры", а именно амортизаторы приборов, то энергия поглощаемая амортизатором превращается в тепло. Значит энергия поршня при ударе о переднюю стенку тоже будет уходить в тепло резинки, а не в силумин гирбокса, разрушая его? Будет ли отскакивать поршень при таком ударе или нет, ведь он все время поджат "неслабой" пружиной?
Все это рассматривается в применении к алюминиевому гирбоксу и пружине Гвардер SP170, в варианте снайперской винтовки.
И что это может быть за резинка? Белая вакуумная или черная толстая от камеры Маз,Камаз или бутерброд из двух таких?
P.S. я не уверен, что сайлент-сет выживет в таких условиях, может ошибаюсь?

---_Buran
06.02.2012, 22:06
ИМХО тут стоит взять что-то по-прочнее резины, типа полиуретана так как резина будет разбиваться.
По крайней мере мои знания тут основаны на личных наблюдениях за разными материалами обувных подошв. Резина на изгибах лопается гораздо чаще полиуретана.

Hokum
06.02.2012, 22:36
:arrow: Сейчас многие производители сами начали изготавливать поршни немного длиннее стандартных и без второго зуба. Те же "стекляшки"/"леденцы" от UFC/SHS и пр.

+ к Бурану, что резина будет разлетаться. Кроме того, в случае ненадёжной склейки прокладка может оказаться оторванной поперёк в цилиндре и повлечь срыв зубов поршня/секторной (в зависимости от тюна).

Инквизитор
07.02.2012, 10:40
Ну то про что говориться в статье - для лучшего зацепления зубов прокладка ставиться.
Имхо в случае практического вопроса ТС - я-бы не заморачивался. Критическая нагрузка не возникнет.

sysrover
07.02.2012, 12:47
Инквизитыч ты не понял нюанса, Бетатестер пишет что можно поршень выпереть из цилиндра как подкладкой под поршень так и более толстым демпфером на голове цылинда.
Тоесть разницы нет никакой, разве что резина со временем может подубиться, но это все маловероятно.
Так что кому как нравится удлинять поршень.

Инквизитор
07.02.2012, 12:52
А, в таком плане...
Тода да , пофик.