Просмотр полной версии : Голосование за нашивку
crowhunter
27.02.2012, 12:47
Доброго дня, камрады! Команда ХИМЕРА создала себе нашивку. Требования к эмблеме были незначительные, чтобы была круглая(вписалась в нашивку), незатейливая и что-то наше(так как моделируем РФ). Был выбран славянский знак громовик, который подходил к требованиям, тем более по описанию символа(изображается на воинском оружии и доспехах) было ясно, что он подходит к военной тематике. После того, как нашивки были отшиты, люди, которые в символике понимают больше нашего сказали что могут возникнуть непонимание и негативное отношение, так как из-за этого символа в страйкбольном движении могут посчитать националистами,или фашистами, или еще кем-то там(толком в этих движениях не разбираюсь). У нас ни один человек даже близко не связан ни с чем подобным, хотелось просто неброскую нашивку никак не связанную ни с чем, кроме страйка. И вот полный абзац. Выскажитесь по этому поводу. Так уж все плохо или можно носить? Тем более она практически сливается с маскхалатом и рассмотреть можно только с близкого расстояния. Фото прилагается.
sniperbrat
27.02.2012, 12:52
так как из-за этого символа в страйкбольном движении могут посчитать националистами,или фашистами, или еще кем-то там(толком в этих движениях не разбираюсь)
бред
имхо - носите спокойно )
valerian
27.02.2012, 13:55
симпатично вышло.
носите спокойно )
Santa [2nd PARA]
27.02.2012, 15:31
Забейте и носите!
Могу даже продать такие громовики в латуни :)
Некоторые "особые люди" видят в схеме московского метрополитена свастические символы и заявляют что это значит что-то страшное... И что? :)
Носите на здоровье.
ПС: После этой темы дразнить и подтрунивать над вами явно будут :mrgreen:
Цитируя наркомана Павлика - "Пошли их нах*й, ты прекрасна!"
retrucktor
27.02.2012, 18:15
Вполне приличный шеврон. Носите с удовольствием:)
sniperbrat
27.02.2012, 18:20
так как моделируем РФ
Кстати, а чё вы до сих пор не в коалиции команд моделирующих Россию?
crowhunter