PDA

Просмотр полной версии : как не разбирая гирбокса V3 спустить пружину



wovan
29.02.2012, 21:50
Подскажите, как не разбирая гирбокса V3 спустить пружину если она уже сжата почти на максимум?

Abbice
29.02.2012, 21:56
взять более мощный мотор, аккум и спустить о_О. Ваш К.О.
Или просверлить в гире отверстие и спустить анти-реверс. Хотя я лично бы просто разобрал гир - дело 10 минут.

wovan
29.02.2012, 22:06
мотор Маруй магнум, аккум файрфокс липо 30С на 11,1 вольта... куда уже больше-лучше?

Инквизитор
29.02.2012, 22:21
ну тут точно лучше разобрать, причем побыстрее - видать клин и похоже поршня.
Могла лопнуть пружина в районе направляющей и напаковаться вовнутрь поршня.

wovan
29.02.2012, 22:29
Привод кастом РПК от taiwangun, даже еще не представляю как его разбирать, чтобы достать гирбокс, он там с отпиленной жопой гирбокса, направлялка уперта в корпус(( Видимо придется это сделать поскорее, спасибо за совет.

wovan
29.02.2012, 22:39
Привод пулеметил исправно, пока не открылся самопроизвольно ключ, пока доставал аккум привод пулеметил исправно до отсоединения аккума, после замены ключа на бтс555, попробовал стрельнуть, а он цык и греется мотор и бтс. Очень сцыкотно просто разбирать гирбокс со сжатой на почти максимум 150 пружиной))

Alex_Bro [RNZA]
01.03.2012, 08:23
мож бтс подгоревший, проверить легко попробуйте разок стрельнуть без него

ЗЫ 150 пружина это еще даже не мощная пружина для АЕГов, мощные пружины начинаются со 160

Андрюха-ха
01.03.2012, 14:27
Привод пулеметил исправно, пока не открылся самопроизвольно ключ, пока доставал аккум привод пулеметил исправно до отсоединения аккума, после замены ключа на бтс555, попробовал стрельнуть, а он цык и греется мотор и бтс. Очень сцыкотно просто разбирать гирбокс со сжатой на почти максимум 150 пружиной))

это признаки сгоревшего ключа - т.е в первом случае "пулеметил до отсоединения аккума" - он сгорел, а во втором - когда паяли - просто перегрели паяльником... ключ под замену. пружину спускал так (может это и не верно, но быстро и в моем случае без печальных последствий) - открутить моторную раму с мотором и вынуть ее, увидите антиреверс - тонкой отверткой отжать от шестерни и пружина спустится. Соблюдайте при этом ТБ!!! После этого можете спокойно вынимать гир и искать причину клина. Скорей всего изношена гребенка поршня и из-за износа ее клинит на секторной шестерне, как бы попадает зуб-на-зуб и становится враспор.

Фунт
01.03.2012, 15:26
А ничего, что этой отверткой можно шестерни помять, когда они начнут назад крутится?

Андрюха-ха
01.03.2012, 16:30
А ничего, что этой отверткой можно шестерни помять, когда они начнут назад крутится?

с дуру можно и х... сломать :-))) ... не знаю - у меня все нормально получается. если тыкать в гир здоровой слесарной отверткой, то наверное помнете. я отжимал тоненькой отверткой - заводил ее под антиреверс со стороны спускового крючка и при отжатии конусная шестерня храповиком за отвертку не цепляется. как-то так.

Славик
01.03.2012, 18:57
Гир 3 спускается легко.
Со стороны спускового крючка поджимаем шестерню отверткой, чтоб разблокировать антиреверс, и со стороны снятого мотора подцепляем антиреверс вязальным крючком.

Polymorph
05.06.2012, 16:58
От себя добавлю, что при этом нужно пальцем вдавить ноззл внутрь до упора. Иначе при обратном ходе секторной шестерни может сломаться тапет. Я так на курце поломал один раз.