PDA

Просмотр полной версии : Полумертвый акум недолго работает



Ben Gunn
27.02.2012, 18:29
Здравствуйте Кашпировские!) Нужны ваши мысли, советы...

Пациент M4A1 APS лёгкое б/у. Со слов бывшего хозяина, всё в базе кроме того что: поменяны шестерни на маруевские, усиленная контактная, на борту аккум Firefox N-Mh 2300 махов (клянётся что аккумы не древние).

Симптомы: Аккумы простояли на "тупой" зарядке около 9-и часов, установил на привод, одиночными и короткими очередями прострелял примерно 100 шаров, после чего привод, сначала не спеша, потом и вовсе отказался стрелять, поршень остался на полувзводе - аккум не дотянул пружину...
Было замечено нагревание проводки в цевье и рукоятке т.е. как я понимаю мотора...
Шо это может быть? Убитый аккум, "хорошее зарядное", отсутствие шимминга, проводка, пережат мотор... хз короче, ничего больше в голову не приходит... мож лучше к спецу сразу на полную диагностику, а?:?

vade
27.02.2012, 18:38
Какой вольтаж аккума вообще? Это признак севшего аккума, движок не в силах довзвести пружину, при этом нагревается проводка и сам двигатель, который издаёт звук "вжук" при нажатии на спусковой крючок. Проверьте вольтаж, при этих же условиях.


У меня свой вопрос - где можно достать шестерёнку, к которой прикручивается переключатель режимов огня? Родная треснула пополам.

Ben Gunn
27.02.2012, 18:43
Какой вольтаж аккума вообще? Это признак севшего аккума, движок не в силах довзвести пружину. Проверьте вольтаж, при этих же условиях.Не нужно только меня стыдить, но вольтаж проверить тупо не чем.:oops: Чьёрд возьми! Ты прав!!! Вжжжик таки есть! Но поршень ни туда, ни сюда... Из-за уставшего аккума может греться проводка и мотор?

vade
27.02.2012, 18:47
Ни в коем случае не имел таких намерений :)
Если есть возможность - попробуйте другой аккумулятор. Но лучше было бы конечно измерить имеющийся аккум, чтобы всё стало на свои места.
Да, проводка и мотор греются при севшем аккуме. Попробуйте узнать вольтаж аккума (может на нём есть какая-то информация). Рекомендуют не менее 9.6 v.

Ben Gunn
27.02.2012, 18:52
Ни в коем случае не имел таких намерений :)
Если есть возможность - попробуйте другой аккумулятор. Но лучше было бы конечно измерить имеющийся аккум, чтобы всё стало на свои места
Мы уже ближе к истине)
Итак, моя миссия заключается в том, чтобы измерить вольтаж аккумов в неработающем приводе и при стрельбе? Какой должен быть "правильный" вольтаж?

vade
27.02.2012, 18:55
Измерьте аккум после зарядки, и после того как привод перестанет стрелять. 90% что проблема в нём.
Если проблема в аккуме, то меняйте его на Li-Po или Li-Fe. А то NiMh и NiCd уже морально устарели.

Ben Gunn
27.02.2012, 19:04
Измерьте аккум после зарядки, и после того как привод перестанет стрелять. 90% что проблема в нём.
Если проблема в аккуме, то меняйте его на Li-Po или Li-Fe. А то NiMh и NiCd уже морально устарели.
Вот такие аккумы . vade, спасибо за помощь, друг!:)

http://i.piccy.info/i7/2878778d39ecbb86ee39de310c2c67dc/1-5-5147/23712555/111_500.jpg (http://piccy.info/view3/2677849/9be230e43abeed2466172d80ab1009b0/)

vade
27.02.2012, 19:18
Судя по всему сборка 9.6 v. Ждём результатов тестирования. Может быть вероятность того, что проблема с движком, который потребляет больше нужного. В любом случае, если есть возможность - попробуйте с другим аккумулятором.

Ben Gunn
27.02.2012, 23:54
Судя по всему сборка 9.6 v. Ждём результатов тестирования. Может быть вероятность того, что проблема с движком, который потребляет больше нужного. В любом случае, если есть возможность - попробуйте с другим аккумулятором.Самое смешное, что нет ни тестера ни другого аккума... будем искать(с)
Выбираю пока аккум...

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение создано в 19:32 ----------

Ребятушки, а кто подсобит с зарядочкой умненькой? Хотелось бы перед тем как нести эмочку к мастеру, всё-таки методом исключения отбросить или обрести проблему с аккумом либо с ЗУ.
Я на левом берегу, завтра могу подъехать с самого утра и на протяжении дня. Пиво со мной в комплекте.:D

Инквизитор
28.02.2012, 08:04
Умная зарядка для МыХы акумов не оправдает средство.
В мастерской где шарят по этим приводам все сразу и проверят.

Славик
01.03.2012, 19:07
Акум файрфокс 2300 труп.
Живут они от силы 3 года, и уже 4 года как не производятся.
У мну таких 2 умерло, я их хорошо знаю.

Все, теперь страйк=фосфат 1100.
500 грн акум с зарядкой.

Ben Gunn
01.03.2012, 21:47
Акум файрфокс 2300 труп.
Живут они от силы 3 года, и уже 4 года как не производятся.
У мну таких 2 умерло, я их хорошо знаю.

Все, теперь страйк=фосфат 1100.
500 грн акум с зарядкой.А тут поподробнее ;) Что за аккум, что за зарядка?

Half
24.05.2012, 12:45
[/URL][URL="http://.com.ua/"]shop .militarist (http://.com.ua/group/10190). com.ua/group/10190 вот такие акумы.... лучше от A123Systems, живут дольше и горонтировано пробле со зборкой не будет, хотя у меня китаец уже второй сезон беспроблем таскает 130 пружину с CAшными шестернями (P90 от маруя)

насчот зарядок пусть знающие люди подскажут)