wovan
01.03.2012, 20:20
Началось все с огромного желания антуражного внешне привода, ну и пулемет в команду хотелось)) Сколько бы долго не отговаривал меня мой сокомандник от покупки привода за 5700 грн, успехом его попытки не увенчались, и в итоге он мне его и чинил в наказание))
Субъект: Антуражный кастом из ММГ деталей от Taiwangun (http://www.taiwangun.com/custom-gun-by-tg_1/custom-rpk-tgc_1.html)
На сайте украинского продавца заявлено:
Описание: - Усиленный Геарбокс
- Systema Full Tune Up Kit 99 for AK47 ( M150 )
- Мотор Systema Short Type Magnum Motor
http://g.io.ua/img_aa/large/2093/47/20934792.jpg
И если с внешней составляющей все отлично, привод мегаантуражен и весь такой стальной и крепкий, и тяжелый, то на счет внутренностей были подозрения. Ну началось с того, что при первом подключении аккума к приводу через 15 мин самопроизвольно открылся полевик и привод начал неистово пулеметить, продолжалось это все пока я искал отвертку, бегал вокруг привода в панике, матерился, около 40-50 секунд. После открытия отсека аккумулятора было обнаружено, что отпаялся проводок от аккума к полевику, видимо это или причина или следствие начала самопроизвольного пулеметинга.
Был заказан и установлен бтс555 на замену сгоревшему непонятному полевику. После чего привод перестал стрелять, оказалось просто при замене на бтс нужно было поменять клемы на моторе местами :oops: , но об этом мы узнали уже после разборки и обратной сборки))
Стенки гира SRC, не знаю как понять усиленные или простые:
http://m.io.ua/img_aa/medium/2093/34/20933412.jpg
Мотор действительно Systema
http://m.io.ua/img_aa/medium/2093/34/20933423.jpg
Самый секас - это процесс доставания гирбокса из корпуса и обратного его запихивания в ресивер. Причина - ресивер привода не удлиненный, как на всех приводах, а как у оригинала по длине. В связи с этим гирбокс пилен в верхней части, а направлялка упирается просто в жопу ресивера:
http://m.io.ua/img_aa/medium/2093/34/20933413.jpg
Пружину можно менять не разбирая гирбокс за счет данного пропила.
передние болты на гире были раскручены практически полностью, проводок управляющий от контактной группы сразу же отвалился при попытке проверить, как он держится((
http://m.io.ua/img_aa/medium/2093/34/20933414.jpg
Вот вид на внутренности:
http://m.io.ua/img_aa/medium/2093/34/20933422.jpg
Шестерни без опознавательных знаков.
Установлен бор ап. Спасибо Abbice за подсказку)
Поршень Дипфаер с металлическими зубами, голова вроде система сайлент:
http://m.io.ua/img_aa/medium/2093/34/20933419.jpg
Цилиндр ваще не знаю какой, без дырок, с вот такой головой и нозлом пластиковым, направлялка пластик с подшипником:
http://m.io.ua/img_aa/medium/2093/34/20933418.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/2093/34/20933416.jpg
Вот такой вот кастом, даже и не знаю, что помрет следующим, и доживет ли в рабочем состоянии до открытия))
Если будете брать, то сразу выкидывать непонятный полевик и проверять проводку по качеству припоя.
Пока вроде все, Спасибо огромное моему другу и сокоманднику Паше за помощь в ремонте и фотоотчет.
Большие фотки тут (http://xm177.io.ua/album516470)
Субъект: Антуражный кастом из ММГ деталей от Taiwangun (http://www.taiwangun.com/custom-gun-by-tg_1/custom-rpk-tgc_1.html)
На сайте украинского продавца заявлено:
Описание: - Усиленный Геарбокс
- Systema Full Tune Up Kit 99 for AK47 ( M150 )
- Мотор Systema Short Type Magnum Motor
http://g.io.ua/img_aa/large/2093/47/20934792.jpg
И если с внешней составляющей все отлично, привод мегаантуражен и весь такой стальной и крепкий, и тяжелый, то на счет внутренностей были подозрения. Ну началось с того, что при первом подключении аккума к приводу через 15 мин самопроизвольно открылся полевик и привод начал неистово пулеметить, продолжалось это все пока я искал отвертку, бегал вокруг привода в панике, матерился, около 40-50 секунд. После открытия отсека аккумулятора было обнаружено, что отпаялся проводок от аккума к полевику, видимо это или причина или следствие начала самопроизвольного пулеметинга.
Был заказан и установлен бтс555 на замену сгоревшему непонятному полевику. После чего привод перестал стрелять, оказалось просто при замене на бтс нужно было поменять клемы на моторе местами :oops: , но об этом мы узнали уже после разборки и обратной сборки))
Стенки гира SRC, не знаю как понять усиленные или простые:
http://m.io.ua/img_aa/medium/2093/34/20933412.jpg
Мотор действительно Systema
http://m.io.ua/img_aa/medium/2093/34/20933423.jpg
Самый секас - это процесс доставания гирбокса из корпуса и обратного его запихивания в ресивер. Причина - ресивер привода не удлиненный, как на всех приводах, а как у оригинала по длине. В связи с этим гирбокс пилен в верхней части, а направлялка упирается просто в жопу ресивера:
http://m.io.ua/img_aa/medium/2093/34/20933413.jpg
Пружину можно менять не разбирая гирбокс за счет данного пропила.
передние болты на гире были раскручены практически полностью, проводок управляющий от контактной группы сразу же отвалился при попытке проверить, как он держится((
http://m.io.ua/img_aa/medium/2093/34/20933414.jpg
Вот вид на внутренности:
http://m.io.ua/img_aa/medium/2093/34/20933422.jpg
Шестерни без опознавательных знаков.
Установлен бор ап. Спасибо Abbice за подсказку)
Поршень Дипфаер с металлическими зубами, голова вроде система сайлент:
http://m.io.ua/img_aa/medium/2093/34/20933419.jpg
Цилиндр ваще не знаю какой, без дырок, с вот такой головой и нозлом пластиковым, направлялка пластик с подшипником:
http://m.io.ua/img_aa/medium/2093/34/20933418.jpg
http://m.io.ua/img_aa/medium/2093/34/20933416.jpg
Вот такой вот кастом, даже и не знаю, что помрет следующим, и доживет ли в рабочем состоянии до открытия))
Если будете брать, то сразу выкидывать непонятный полевик и проверять проводку по качеству припоя.
Пока вроде все, Спасибо огромное моему другу и сокоманднику Паше за помощь в ремонте и фотоотчет.
Большие фотки тут (http://xm177.io.ua/album516470)