PDA

Просмотр полной версии : Правила



Валентин
06.03.2012, 11:48
Поражение живой силы
Стрелковое оружие
при любом попадании (одиночным, очередью или осколком) в СИБЗ или конечность боец ранен
при любом попадании в голову или в шею или другой незащищенный участок тела (кроме конечностей) боец убит
попадание в оружие не засчитывается за попадание в бойца. Оружие из строя не выводится

Граната
при взрыве гранаты в радиусе меньше 5м боец без комплекта СИБЗ убит
при взрыве гранаты в радиусе меньше 2м боец убит (независимо от бронезащиты)
при взрыве гранаты в радиусе 2-5м боец с комплектом СИБЗ контужен

Фугас
при взрыве фугаса/пояса шахида в радиусе 10м боец убит

Нож
при поражении ножом боец убит
Важно!!! Чтоб убить бойца, одетого в бронежилет или полный комплект СИБЗ, необходимо подойти к нему со спины и положив нож на плечо произнести "НОЖ!"

Любое повторное попадание в раненого или контуженого - боец убит
Любое повторное попадание в перевязаного раненого - боец убит

Действия при ранении/контузии
Неперевязанный раненый/ контуженный может только звать на помощь
Перевязанный раненый может продолжать боевые действия в обычном режиме

Перевязка
Раненого необходимо перевязать в течении 10 минут (намотка целого одноразового бинта на место попадания)
Контуженный через 3 минуты может продолжать бой в обычном режиме без перевязки
После перевязки раненый вступает в бой как полноценный игрок.

Перемещение раненых
Раненого или контуженого можно переносить или перетаскивать в более безопасное место

Восстановление раненого
По прибытию на опорный лагерь, перевязанный раненый может быть полностью восстановлен после нахождения в мертвяке (месте для сна) на протяжении 30 минут

Плен
Боец может попасть в плен в следующих случаях:
-противник угрожая оружием положил руку на плечо и сказал "ПЛЕН".
-раненый перевязан вооруженным бойцом противника
-Контуженный может быть взят в плен только по истечении 3 минут отведенных на контузию

Время плена - не более 1 часа
При пленении боец автоматически считается обысканным, а оружие считается изъятым.
Пленный обязан разрядить оружие, и перевести в положение "за спину" или положить в кобуру
Побег возможен если убита вся группа сопровождения пленного и в радиусе 15м нет видимого живого противника. Применять оружие можно через 5 минут после побега
При допросе пленный обязан честно ответить на 3 вопроса
Запрещено забирать у пленного его личное имущество

Мертвяк
ISAF
До установки базового лагеря: На расстоянии 100 метров от боестолкновения (позади относительно основного направления движения)
После установки базового лагеря: Мертвяк отбывают только в организованных местах для сна. При этом на мертвяке очки, повязку ( белый бинт на голове) не снимают
ВАЖНО!!!
-Красный маячок включают в пределах существующего или возможного боестолкновения для обозначения себя как мертвого. На опорном лагере красный маячок включается только во время боестолкновения.
-В качестве хайратника необходимо использовать только белый бинт. При этом бинт наматывается только на голову, а не на головной убор или каску. Головной убор должен быть снят
Талибы
Мертвяк отбывают только в организованных местах для сна. при этом во время мертвяка очки, повязку ( белый бинт на голове).
ВАЖНО!!!
-Красный маячок включают в пределах существующего или возможного боестолкновения для обозначения себя как мертвого. В базовом лагере красный маячок включается только во время боестолкновения.
-В качестве хайратника необходимо использовать только белый бинт. При этом бинт наматывается только на голову, а не на головной убор. Головной убор должен быть снят

Поражение техники
Уничтожение техники
Техника может быть уничтожена только фугасом или РПГ. Вся техника считается тяжело бронированной и не поражается/ не останавливается огнем из стрелкового оружия, ручными гранатами, противопехотными минами и подствольными гранатометами.
Восстановление техники
Восстановление техники происходит если в течении 30 минут она находится под контролем стороны ИСАФ. Если машина отбита противником время останавливается, но не обнуляется.

*-Повторное уничтожение техники возможно только после того как она восстановлена, т.е. начала движение. Стрельба по уничтоженной технике не продляет времени ее восстановления и соответственно бесполезна
**-В связи с участием техники в игре запрещено прятаться под техникой, впереди техники, и сзади техники, а также на пути движения и в зонах разворота.

Допуски
и ограничения по оружию
Оружие
Штурмовая винтовка- скорость вылета шара, весом 0,2г, не более 145м/с
Пулемет- скорость вылета шара, весом 0,2г, не более175м/с ; Минимальная дистанция стрельбы 15м. Пулемет должен иметь боевой прототип
Снайперская винтовка – скорость вылета шара, весом 0,2г, не более 220м/с; Минимальная дистанция стрельбы 25м. Снайперская винтовка должна иметь боевой прототип
Вторичное оружие – пистолет или пистолет-пулемет со скоростью вылета шара, не более 120 м/с.

При тюнинге более 135 м/с наличие рекомендуется наличие вторичного оружия !!!
Пулеметчикам и снайперам наличие вторичного оружия обязательно!!!

ВАЖНО!!! В любое время, в том числе в ночное время, а также в условиях ограниченной видимости, любое оружие применяется его владельцем на свой страх и риск и под свою ответственность. Ограниченная видимость не является оправданием при нарушении минимальной дистанции стрельбы.

Боекомплект
Для штурмовых винтовок, снайперских винтовок и вторичного оружия разрешены только механические магазины
Для пулеметов разрешено использование электробункеров (1 в стволе и 2 запасных короба)
Количество магазинов на пистолеты не ограничено

Перезарядка
Перезарядка либо на базе, либо возле машины, либо возле цинка
Перезарядка в любом месте допускается для пистолетов и снайперских винтовок типа “болтовка”

Пиротехника
Гранаты и растяжки
На игре разрешено применение гранат и растяжек на основе петарды (корсар-4 или ее аналогов по мощности) в картонном корпусе. Другие корпуса для гранат- не допускаются

Гранатометы, минометы и другие пиротехнические средства
Допускается использование подствольных гранатометов и ручных гранатометов, переделанных/изготовленных "сертифицированными" мастерами.
*уточните допуск своих пиротехнических средств перед тем как везти их с собой

ВАЖНО!!!Все пиротехническое оружие и средства применяется его владельцем на свой страх и риск и под свою ответственность.
На полигоне может быть проведена выборочная проверка

Фугасы
Фугасы разрешено делать из петард мощнее Корсар-4.
При взрыве фугас должен быть не только громким но еще и видимым, то есть в корпус фугаса необходимо добавить, вату, обрывки бумаги или что то аналогичное.
Добавлять к фугасам поражающий элемент (горох, шары и т.п.) запрещено.
Применять фугас разрешается только для поражения техники!!!

Пояс шахида
Самодельное взрывное устройство, которое носиться как элемент одежды.
Пояс шахида должен быть можнее обычной гранаты. При взрыве Пояс Шахида должен быть не только громким но еще и видимым, то есть в корпус фугаса необходимо добавить, вату, обрывки бумаги или что то аналогичное.
Добавлять в Пояс Шахида поражающий элемент (горох, шары и т.п.) запрещено.
Пояс шахида должен быть инициирован на самом шахиде!!!!!!!

ВАЖНО!!! Пояс шахида изготавливается игроком и применяется на свой страх и риск.
Организаторы не несут ответственность за применение этих устройств!!!



На мероприятии планируется применение организаторских пиротехнических средств. Модель поражения при попадании в зону действия организаторской пиротехники будет доведена дополнительна. Применение орг. пиротехники не является помощью ни одной из сторон, а является одной из антуражных составляющих проекта и есть частью игрового процесса (геймплея)

ВАЖНО!!!
Стрельба из палаток и организованных мест для сна запрещена!
При этом если вас застали в палатке или в ОМС вас могут убить (желательно, соблюдая технику безопасности)
Целенаправленно забрасывать гранаты в палатки запрещено!

Радиопереговоры и радиоперехват
1. Радиоперехват разрешен на условиях "слушать можно, глушить нельзя"
2. Радиоэлектронная война в виде постановки помех, флуда в чужом радиоэфире ЗАПРЕЩЕНА
3. 1 FRS - организаторский канал. И с той и с другой стороны в штабах должна быть рация постоянно работающая на первом ФРС канале.

В экстренной ситуации разрешен выход в эфир на любой частоте (своя частота, частота противника, орг. канал)!!!

Maxon
06.03.2012, 12:07
Граната
при взрыве гранаты в радиусе меньше 5м боец без комплекта СИБЗ убит
при взрыве гранаты в радиусе меньше 2м боец убит (независимо от бронезащиты)
при взрыве гранаты в радиусе 2-5м боец с комплектом СИБЗ контужен
Просьба расписать про попадание осколка гранаты:
- в бойца без СИБЗ

при любом попадании (одиночным, очередью или осколком) голову или в шею или другой незащищенный участок тела (кроме конечностей) боец убит
- в СИБЗ
- в СИБЗ, с расстояни 2-5 метров

при любом попадании (одиночным, очередью или осколком) в СИБЗ или конечность боец ранен
-При взрыве гранаты на расстоянии 2-5 метров (без попадания осколка)

при взрыве гранаты в радиусе 2-5м боец с комплектом СИБЗ контужен



Перевязка
Раненого необходимо перевязать в течении 10 минут (намотка целого одноразового бинта на место попадания) - допустима ли замена бинта антуражным жгутом (CAT) ?
Допустима! но уже в небоевой ситуации (после боевого эпизода) все же рекомендуем перевязку бинтом как более понятную отметку о ранении. Но в боевом эпизоде допускаедся накладывание антуражного жгута (только не перетягивайте сильно)

Дополнено, исправлено. Валентин

Rodriguez
09.03.2012, 22:55
Вопрос касательно пояса шахида: как именно на данном проекте он будет применяться? Ведь насколько я понимаю это должно быть, замаскирваное оружие у талиба, находящегося под видом мирного жителя, которых на проекте не предусмотрено? Или же упомнинание о нём было просто скопировано из общих правил для игр "Афганистан" и "Ирак 104*F"?



По применению пояса шахида есть два принципа:
-достаточно мощный и видимый взрыв (мощнее гранаты)
-подрыв на себе
Как и куда его будут прятать это уже личное дело шахида, лишь бы при подрыве все видели что взорвался именно пояс шахида

Правила не скопированы. Основные Правила (поражение, техника, оружие) с этого года будут едиными для всех наших проектов

NeeSut
11.03.2012, 21:55
1) Необходимо добавить раздел про правила пленения.
Даже если правила по пленению стандартные, нужно указать правила допроса пленных и максимальное время удержания.
В частности, учтя опыт прошлых проектов, считаю необходимым добавить правило, что правило про "рука на плече" т.е. имитация оглушения может производиться только человеком со штурмовой/снайперской винтовкой или пулеметом в руках. Оглушить голыми руками человека в СИБЗ - задача не из простых.

2) Еще, думаю логично, добавить элемент восстановления перевязанного раненного после прибытия на базу.
Т.е. если тебя ранили и перевязали и ты продолжаешь боевые действия, то тебя любой следующий шар прикончит.
Но если ты перевязанным вернулся на базу и отсидел там 15/30 минут, то ты полностью излечиваешься и снова нужно сначала ранить, а потом еще раз подстрелить, чтобы убить (исключение - фатальные попадания, убивающие сразу, само собой)

3) Необходимо также описать поражаемость/не поражаемость оружия. А если поражаемо - то условия его восстановления.

4) Правила поражения людей в палатке. Можно ли вести огонь из палатки? Аналогично, если это не палатка, а навес из пончо, например.

pioneer
12.03.2012, 07:54
[SIZE=4][COLOR=#ff0000]Граната
при взрыве гранаты в радиусе меньше 5м боец без комплекта СИБЗ убит
при взрыве гранаты в радиусе меньше 2м боец убит (независимо от бронезащиты)
при взрыве гранаты в радиусе 2-5м боец с комплектом СИБЗ контужен
Как показал прошлый сезон, начали широко применять под ствольные гранатометы и минометы, если гранату от под ствола можно приравнять к обычной гранате то мину от миномета точно нельзя !!! Может Ув.орги добавят в правила поражения от минометных мин?

Валентин
12.03.2012, 08:50
Добавить то можно, это было бы правильно, но как всегда есть одно НО!!!
Если боец не видел что это прилетела именно минометная мина то он и не поймет что взорвалось...Это может породить различные непонятки
Было бы хорошо чтоб минометная мина как то отличалась по звуку разрыва

KING_5MarDiv US
12.03.2012, 09:08
1) Оглушить голыми руками человека в СИБЗ - задача не из простых.
А придушить струной или удавкой, а нож к горлу???
Сергей, если уж подобрались к Тебе вплотную сзади и сказали, что в плену, то, наверное, не хер геройствовать: попался, так попался )
По палаткам правда надо что-то решать, иначе будут непонятки...
А по минометным минам... Согласен с Валентином, пусть остается стандартное поражение, иначе кого-то точно прибьют сверху или начнут "фугасами" стрелять )))

Alpha4
12.03.2012, 09:54
"Талибы
Мертвяк отбывают только в организованных местах для сна. при этом во время мертвяка очки, повязку ( белый бинт на голове) и красный маячёк (в тёмное время суток) не снимают."
Если человек лег спать, маячок можно потушить?

Валентин
12.03.2012, 10:01
Если человек лег спать, маячок можно потушить?
Это очень принципиальный вопрос?
Если ты лег спать как живой боец то его и включать не надо, а если ты лег спать как мертвый то оставляй включенным (при этом в случае атаки тебе меньше шариков прилетит)

pioneer
12.03.2012, 10:55
А по минометным минам... Согласен с Валентином, пусть остается стандартное поражение, иначе кого-то точно прибьют сверху или начнут "фугасами" стрелять ))) Если оставить все как есть то это точно приведет к травматизму, та как легче стрелять непосредственно в игрока, чем пытаться попасть в радиус 2м. возле него.

Maxon
12.03.2012, 11:05
Если талибы после смерти будут приходить с мигающими маячами в свой лагерь и др. ключевые места, то ИСАФ их и искать не надо будет. Это, вроде как, может нарушить весь баланс

KING_5MarDiv US
12.03.2012, 11:08
Ну, предполагается, что из МИНОМЕТА среляют навесом с закрытой позиции не по 1 бойцу, а по скоплению противника, лагерю, базе, короче по квадрату бьют...
Прямой наводкой из миномета вот что получается19498


P.S. Сразу пишу, это не Тур стрелял :lol:

Чтобы не плодить посты.
Pioneer, а вы ПРЕДПОЛАГАЕТЕ стрелять не навесом и по индивидуальным целям??? :shock:
Тогда зачем называть гранатомет минометом??? Одно из главных боевых качеств МИНОМЕТА- большая крутизна траектории полёта мин (углы возвышения ствола от 45 до 85°) позволяет уничтожать закрытые цели, не поражаемые ружейно-пулемётным и артиллерийским настильным огнем.

pioneer
12.03.2012, 11:29
Ну, предполагается, что из МИНОМЕТА среляют навесом с закрытой позиции не по 1 бойцу
Ключевое слово ПРЕДПОЛАГАЕТСЯ!!! все таки как можно приравнивать обычные гранаты к минометные мины, если в качестве поощрения бойце в СИБЗ сделали уступку по поражению, за то что он потратил много "сил" и средств на то чтобы таскать на себе всю эту красоту, то почему ущемляются игроки которые тратят не меньше "сил" на чтоб стрелять с антуражных подстволов и минометов?

Alpha4
12.03.2012, 12:16
Это очень принципиальный вопрос?
Если ты лег спать как живой боец то его и включать не надо, а если ты лег спать как мертвый то оставляй включенным (при этом в случае атаки тебе меньше шариков прилетит)
На мой взгляд принципиальный. Если это мертвяк, то стрелять там нельзя. Если в мертвяке можно стрелять, то это уже не "мертвяк", а что то другое. Я читаю то что написано в правилах, а там написано "мертвяк". Если лег спать и во время сна сели батарейки на маячке, то ты этого не заметишь и будешь считаться живым?
Еще вопрос про контуженых, им бы следовало как то обозначить, что их контузило на положенные три минуты, криком например. Иначе, не понятно как то, бросил гранату, стрельба прекратилась, а через три минуты получаешь выстрел из уже зачищенного окопа, могут быть недоразумения.

Maxon
12.03.2012, 12:28
Еще вопрос про контуженых, им бы следовало как то обозначить, что их контузило на положенные три минуты, криком например. Иначе, не понятно как то, бросил гранату, стрельба прекратилась, а через три минуты получаешь выстрел из уже зачищенного окопа, могут быть недоразумения.
- это ж милсим. Знать на 100% убит ли твой противник - это нереалистично. Изюминка в таких вещах, как отстреливание половины боезапаса в тело, которое уже давно как безжизненно :)

NeeSut
12.03.2012, 13:39
А придушить струной или удавкой, а нож к горлу???
Сергей, если уж подобрались к Тебе вплотную сзади и сказали, что в плену, то, наверное, не хер геройствовать: попался, так попался )

Андрей, тут больше "но", чем реалий. Удавка оччень не стандартное снаряжение бойца. А веревку хорошая шея может выдержать достаточно долго, чтобы противодействовать. При набрасывании удавки она может зацепиться за райно-маунт или ПНВ, например. Низкорослый боец навряд ли сможет набросить удавку высокому. В конце-концов подобраться на 2 метра, потом резко подскочить и хлопнуть по плечу - одно, а подойти, чтобы набросить удавку совсем другое.
+ на многих бронежилетах НАТО есть защита шеи. Нож к горлу... Ну это разве спящему.

Меня раздражает, когда мирный или безоружный человек (особенно - если женщина в паранже) берет в плен бронированного НАТОвца просто потому, что правила писались тогда, когда мирных и безоружных на игре не было.
Считаю, что это серьезный недостаток в правилах. И пусть на АЭ не будет мирных в чистом виде, этот глюк должен быть исправлен.

Лично я это не для себя предлагаю. Ко мне за 6 лет еще никто со спины не подкрался так, чтобы хлопнуть по плечу..


По остальным замечаниям:
- Валентин правильно сказал. Отличить "мину" от "гранаты" не часто представляется возможным. Тем более учитывая как некоторые персоналии используют гранатометы. "Ущемления прав минометчиков" никакого нет, т.к. вес страйкбольных "мин" и настоящих отличается раз в 10-20. Уменьшенный радиус поражения с лихвой компенсируется количеством носимых боеприпасов.

- Контуженный не обязан, как и раненый ничего кричать. Хотите быть уверенными - зачищайте местность. Или хотя бы учитывайте возможность того, что противник оклемался.

Валентин
13.03.2012, 16:04
Правила дополнены по следующим позициям:
-Плен
-Восстановление раненого
-Поражение оружия
-Стрельба из палаток
-Использование красных маячков

Diho
13.03.2012, 20:42
Почему побег пленного должен быть обусловлен наличием людей в радиусе? Сбежал - молодец, не смог- беда. Так можно его куда угодно волочь за собой, лишь бы был рядом

давайте войну со страйкболом не путать. На войне конечно сто раз подумаешь убежать или умереть...А что мы имеем в страйке? Поймали в плен-пока доведут до своей базы-пока там промаринуют-три вопроса им честно расскажи- нафоткаются со мной пленным потом будут позорить, хоть ив шутку, все равно обидно- продержат час и все равно расстреляют-потом иду обратно в свой лагерь-два часа в мертвяке....УЖАС!!! лучше сбегу вот сейчас же...убьют и сразу в мертвяк...не надо никуда ходить, ничего отвечать, ни с кем фоткаться и т.п. При таком правиле как вы предлагаете вы ни одного пленного, никуда не доведете.

Alpha4
14.03.2012, 09:54
"Действия при ранении/контузии
Неперевязанный раненый/ контуженный может только звать на помощь"

МОЖЕТ звать на помощь, но НЕ ОБЯЗАН? Я правильно понял?


Совершенно верно. Если товарищ рядом с вами зачем орать на весь лес

Mad_Jack
14.03.2012, 12:17
А "в рацию" позвать на помощь можно?

Можно

pioneer
14.03.2012, 12:42
Для чего перевязывать контуженого???
Может через определенное время он может продолжает бой?

Контуженный через 3 минуты может продолжать бой в обычном режиме без перевязки (c) Правила

Крига
15.03.2012, 09:51
Перезарядка
Перезарядка либо на базе, либо возле машины, либо возле цинка
Перезарядка в любом месте допускается для пистолетов и снайперских винтовок типа “болтовка”


Как производится перезарядка у рейдовых/развед. групп, которые работают в отрыве от базы?
Ждать когда подкинут патроны транспортом?
Цинк в рюкзак?
После боестолкновения обратно на базу перезаряжаться?


Ни один из вариантов не противоречит правилам. Можно выбрать любой ;-)

NeeSut
15.03.2012, 14:01
Обращение ко всем участникам.
Давайте не захламлять тему вопросами на которые четко и ясно отвечают правила.
Два последних поста были из этого разряда

TRIAX
19.03.2012, 11:15
Хочу вынести на суд общественности такое предложение.

Если незаметно / скрытно /не обязательно ножем а посредством оружия с глушителем - убирают постового или бойца во время проведения конвоя или бойца во время проведения зачистки, или бойца во время проведения разведки то,
Боец остаётся на месте гибели. Сидит тихо не выдавая скрытности проведения операции.
Для чего это нужно.
Ну скажем для реальности.
Поскольку после смерти боец встаёт и направляется в мертвяк, тем самым спалив скрытность проведения операции.
Это предлогаю ввести для всех, независимо Нато оно или Талибо =)


Как вариант предлагаю при "тихом убийстве" обозначать убитому "тихо" и тогда посидел немного и в мертвяк. В любом случае это все остается на совести убитого

Maxon
19.03.2012, 11:46
Поддерживаю.
На региональных приватках мы даже часто делаем мертвяк на поле боя. Т.е. если тебя убили, то нужно n минут пролежать на месте где тебя убили, не одевая белой повязки, а потом идти в белой повязке на место рэспа и там сразу оживать. Таким образом и ходячие трупы никого не палят, и антуражно когда на поле боя куча мертвых лежит + есть возможность помародерствовать )

ZULU [SEAL TEAM III]
19.03.2012, 12:08
Очень поддерживаю идею о ТИХОМ снятии.

Возможно в правилах прописать, что после смерти человек лежит и не отсвечивает минут 10 (или до окончания боевого эпизода в зависимости от того что длится дольше)?

Фраза -УБИТ!УБИТ!УБИТ! и красный маячок озаряющий поляну "приємним, еротичним сяйвом" сводят на НЕТ использование оружия с глушителем, да и саму "тихую" ликвидацию.

Дед
19.03.2012, 12:12
Хочу вынести на суд общественности такое предложение.

Если незаметно / скрытно /не обязательно ножем а посредством оружия с глушителем - убирают постового или бойца во время проведения конвоя или бойца во время проведения зачистки, или бойца во время проведения разведки то,
Боец остаётся на месте гибели. Сидит тихо не выдавая скрытности проведения операции.
Для чего это нужно.

Ну скажем для реальности.
Поскольку после смерти боец встаёт и направляется в мертвяк, тем самым спалив скрытность проведения операции.
Это предлагаю ввести для всех, независимо Нато оно или Талибо =)
Этот вариант мертвяка предлагается только для групп проводящих спецоперации.
Я предлагаю этот вариант применять только для бойцов, которые находясь в стационарных секретах, на стационарных постах, будут уничтожены. После их уничтожения, "убитый остается" на месте, на связь не выходит, время нахождения в мертвяке начинает исчисляться с момента их уничтожения.
Убиенный направляется в мертвяк.
1.Если живые представители его стороны увидели, что он уничтожен.
2.Миссия стороной его уничтожившей, окончена.
3.Время нахождения в мертвяке выходит или вышло.
Убиенный направляется в мертвяк, отмечается и вновь вступает в игру.
Вот как то так.

Белый
19.03.2012, 12:30
Только вот определитесь что подразумевается под уничтожение с помощью глушителя - приходит СМСка бойцу с фразой у меня снайперская винтовка с глушителем расстояние 500 метров - ты убит - ложись !
А вообше весело будет талибом поиграть в аналог "Коммандос" на базе ИСАФ =)

Дед
19.03.2012, 12:35
Если оружие с глушителем, то глушится только звук, но не как не попадание шарика.
Я думаю СМС он и так почувствует, если оно в него попадет.))))

Белый
19.03.2012, 13:22
А боец почувствовав попадание шара должен подойти и рассмотреть - если на приводе у попавшего в него человека глушитель или нет, в темное время - пощупать =)

ZULU [SEAL TEAM III]
19.03.2012, 13:42
ТО Белый:

Бро, речь идёт о том, что бы вести себя тихо (лежать и не отсвечивать) в любом случае (при любом попадании).
Глушитель попал в это обсуждение потому, что трескотня шуруповёрта (наших любимых приводов) демаскирует сама по себе нехило, а вот хлопок неблоубека (да ещё и с глушаком) тих, коварен и неразличим ;-)

NeeSut
19.03.2012, 13:46
Предложение в целом хорошее, но...
Я бы не стал делать ограничение на "спецоперации" и "оружие с глушителем"
Очень сложно это понять в бою.
Может у человека есть глушитель, но глушит он фигово (как любой глушитель на АЕГе или болтовке).
Как понять, что это "спецоперация" и как понять, что она закончена.
Кому разрешено использовать глушители а кому нет?
(Талибы таким не пользуются)
Все это крайне не однозначно и будет вызывать много срача.

Поэтому предлагаю упростить:
Ввести 5-минутный отыгрыш смерти по-тихому в случае любого попадания. То есть, если в тебя попал "смертельный" по правилам шар, ты молча падаешь на замлю и имитируешь убитого. Но при этом в светлое время суток хотя бы положить на себя белую повязку, а в темное - включить маячок.
Просто учитывая проблемы с маклаудизмом, если этого не сделать, многие, и я в том числе, будут стрелять до тех пор, пока не увидим или не услышим четкого подтверждения, что противник убит. Особенно ночью. При этом мертвый противник будет отхватывать не имея права ни крикнуть, ни включить маячок.

Попутно есть предложение заменить цвет хайратника с белого на красный или оранжевый Думаю, что на проект приедут люди в пустынном камуфляже. А значит - очень тяжко будет определить жив противник или мертв. Красный или оранжевый хайратник палится куда сильнее и потому предпочтительнее.

Osama
19.03.2012, 13:58
Может, несколько сумбурно, но как такой вариант предлагался к правилам ФСУ, но не прошел, так больше подходит к МилСиму, чем ко всем видам педулова:
Отыгрыш смерти/ранения/контузии:
При смерти/ранении/контузии игрок принимает горизонтальное положение и неподвижно лежит в течение пяти минут. Если к нему никто не дошел, включает ночной хайратник (ночью: красный мигающий) или одевает хайратник на голову (днем: повязка белого/красного цвета), ждет еще пять минут, затем уходит в мертвяк. Если к убитому/раненому/контуженому подошел "свой", убитый/раненый/контуженый в зависимости от своего статуса делает:
а) Касается рукой головы - контузия. То есть его не надо трогать и через пять минут он будет в строю;
б) Касается ноги/руки/торса - ранение. Указывает место ранения, ждет перевязки.
в) Активирует маячок или одевает хайратник - убит.
В данном случае и игровой эпизод не пострадает, будет реальный отыгрыш. Да и любые вопросы относительно поражения ножом, гранатой, шаром сразу отпадут.

KIG
19.03.2012, 14:12
Думаю орги уже определились, но если это имеет значение - я поддерживаю мнение Нисата по поводу "поведения при поподании ночью" и по поводу "цвета хайратника"

NeeSut
19.03.2012, 14:20
При смерти/ранении/контузии игрок принимает горизонтальное положение и неподвижно лежит в течение пяти минут.
Если контужен / ранен - нет вопросов. Нормально. Если убит - вот тут будет ситуация, как я описывал. Особенно ночью. Мертвого будут поливать шарами нещадно. При этом у него нет права ни крикнуть, что он убит ни включить проблесковый (одеть повязку). Причем даже если человек, нарушив правила от боли крикнет, что убит, на этом еще дело не закончится. Тот, который его убил - в курсе дела, допустим, но сокомандник рядом - нет. Видит лежачего противника и опять начинает поливать.
ИМХО - мертвый должен сразу себя идентифицировать повязкой/маячком. Просто не кричать и не покидать поле боя в течение некоторого времени.



Если к нему никто не дошел, включает ночной хайратник (ночью: красный мигающий) или одевает хайратник на голову (днем: повязка белого/красного цвета), ждет еще пять минут, затем уходит в мертвяк. Если к убитому/раненому/контуженому подошел "свой", убитый/раненый/контуженый в зависимости от своего статуса делает:
а) Касается рукой головы - контузия. То есть его не надо трогать и через пять минут он будет в строю;
б) Касается ноги/руки/торса - ранение. Указывает место ранения, ждет перевязки.

Это все хорошо, но проще просто сказать, что у тебя болит )). 80% игроков не вспомнят, что именно надо делать и как это понимать. Все равно придется говорить словами: "контузия" или "ранение вот сюда" и т.п.

Дед
19.03.2012, 14:43
Повторюсь:)
Я предлагаю этот вариант мертвяка применять только для бойцов, которые находясь в стационарных секретах, на стационарных постах будут уничтожены.
После их уничтожения, "убитый остается" на месте, на связь не выходит, время нахождения в мертвяке начинает исчисляться с момента их уничтожения.
Убиенный направляется в мертвяк.
1.Если живые представители его стороны увидели, что он уничтожен.
2.Миссия стороной его уничтожившей, окончена.
3.Время нахождения в мертвяке выходит или вышло.
Убиенный направляется в мертвяк, отмечается и вновь вступает в игру.
Вот как то так.

NeeSut
19.03.2012, 14:47
Убиенный направляется в мертвяк.
2.Миссия стороной его уничтожившей, окончена.
Как игроку узнать, что миссия противника окончена?


Убиенный направляется в мертвяк, отмечается и вновь вступает в игру.

А как же отсидка в мертвяке?

Дед
19.03.2012, 15:13
Как игроку узнать, что миссия противника окончена?

А как же отсидка в мертвяке?
Серега, это касается игроков находящихся в непосредственной близости от объекта которому они обеспечивают охрану. Если он находится в километре то не обязательно ему сидеть на месте, тут сложно будет понять цель появления противника в этом районе, а вот если это пост или наблюдательный пункт допустим в 50-100 м. это другое дело, пока доползешь или подкрадешся, убиенный тебя 15 раз обгонит по пути в мертвяк. Живых или выходящих из мертвяка всех насторожит появление часового или наблюдателя в мертвяке, если даже он будет молчать.
По второму вопросу.
Время нахождения в мертвяке начинает исчисляться с момента их уничтожения, это действует как бонус. А то он отлежит полчаса на месте, потом придет на мертвяк и там еще полчаса, не правильно будет. А так время вышло он отлежался, вернулся на респ и вперед. Это касается игроков находящихся в непосредственной близости от лагеря(сторожа, охранники, мирно гуляющие враги):).

NeeSut
19.03.2012, 16:51
Серега, это касается игроков находящихся в непосредственной близости от объекта которому они обеспечивают охрану. Если он находится в километре то не обязательно ему сидеть на месте, тут сложно будет понять цель появления противника в этом районе, а вот если это пост или наблюдательный пункт допустим в 50-100 м. это другое дело, пока доползешь или подкрадешся, убиенный тебя 15 раз обгонит по пути в мертвяк. Живых или выходящих из мертвяка всех насторожит появление часового или наблюдателя в мертвяке, если даже он будет молчать.
По второму вопросу.
Дед, я понял идею еще на первом посте. Но ты тут ответил не на тот вопрос.
Рисую ситуацию. Часовой лагеря убит. Упал на землю, отыгрывает труп. Как ему понять когда ему уже можно вставать и идти на мертвяк? Он же не знает закончил противник работать в это районе или еще нет. А если противник решит взять базу противника в осаду? Ему лежать все время респа?


Время нахождения в мертвяке начинает исчисляться с момента их уничтожения, это действует как бонус. А то он отлежит полчаса на месте, потом придет на мертвяк и там еще полчаса, не правильно будет. А так время вышло он отлежался, вернулся на респ и вперед. Это касается игроков находящихся в непосредственной близости от лагеря(сторожа, охранники, мирно гуляющие враги):).
Идея ясна. Просто, насколько я знаю, организаторы планируют сделать время отсидки что-то около 2 часов (что правильно). Так что вариант с тем, чтобы пролежать весь респ на месте маловероятен. А по-большому счету не допустим. Земля, скорей всего будет еще очень холодная в это время.

Дед
19.03.2012, 17:06
1.Серега про осаду))) это не в страйкболе. Он услышал, что противник обнаружен, встает( кстати лежать в ожидании я думаю не обязательно), завязалось боестолкновение или началась возня с обоих сторон, идет в мертвяк. Тут смысл на самой начальной стадии миссии, не засветить потуги врага.
2.Серега два часа боя в страйкболе это равносильно, по времени блокаде Ленинграда.)))

Белый
19.03.2012, 17:36
Помоему лушим вариантом будет - просто по всем правилам подойти незаметно к человеку зарЭзать и попросить посидеть 10 минут мертвым, человеку с хорошими навыками это не составит труда, а тому кому это не дано и глушак и тому подобное не поможет ! Да и такие правила не часто в голове остаются, большинство руководствуются привычкой - попали и все на мертвяк, а там уже вспомнил, ой я ж правила не соблюдал - не созла - просто из головы вылетело !

TRIAX
19.03.2012, 18:41
Вот тут то и нужно чему поучиться.
Учись смолоду - убили, отлежи положенные 10 минут, а потом вали на мертвяк.
Не усложняйте.
Речь идёт только о выстреле с глушителем с небольшого расстояния в часового или отбившегося от толпы бойца или пастуха дозорного.

NeeSut
19.03.2012, 19:22
Помоему лушим вариантом будет - просто по всем правилам подойти незаметно к человеку зарЭзать и попросить посидеть 10 минут мертвым, человеку с хорошими навыками это не составит труда, а тому кому это не дано и глушак и тому подобное не поможет !

:lol:

KING_5MarDiv US
19.03.2012, 19:23
Просьба к организаторам: ввести карательные меры для тех, кто будет гадить на полигоне разным неразлагающимся мусором.
И не надо рассказывать, что все культурные... НЕ ВСЕ )))

Дед
19.03.2012, 20:14
Помоему лушим вариантом будет - просто по всем правилам подойти незаметно к человеку зарЭзать и попросить посидеть 10 минут мертвым, человеку с хорошими навыками это не составит труда, а тому кому это не дано и глушак и тому подобное не поможет ! Да и такие правила не часто в голове остаются, большинство руководствуются привычкой - попали и все на мертвяк, а там уже вспомнил, ой я ж правила не соблюдал - не созла - просто из головы вылетело !
Белый это называется: говорили, говорили и договорились :D вообще смотрю ты прикольный парень:D
Триакс, какая разница с какого оружия убит, хоть дрыном, хоть ведром, хоть с пулемета, лишь бы враг не услыхал.

KING_5MarDiv US
19.03.2012, 23:13
Поражение живой силы
Стрелковое оружие
при любом попадании (одиночным, очередью или осколком) в СИБЗ или конечность боец ранен

Действия при ранении/контузии
Неперевязанный раненый/ контуженный может только звать на помощь


Исходя из вот этого по поражению бойца ИСАФ в СИБЗ: даже самый тихий ВЫСТРЕЛ должен быть в лицо или шею. Иначе закричит и позовет на помощь.

Я имею ввиду, что даже если никто кроме раненного не услышит выстрел, все равно это не гарантироет тишину...

Евгений
19.03.2012, 23:43
А Духам кто то разрешил ПБС-ы?

Нечего этого обсуждать, да "стелз" операции у Духов не представляю в реале.

Alpha4
20.03.2012, 11:01
Мы делали вот такую игру по указанным ниже правилам. У нас все работало, все остались довольными правилам ранений и смертей. Возможно что то пригодится организаторам.
http://airsoft.ua/showthread.php?t=16459

Action Express
30.03.2012, 15:50
В правилах нет раздела по радиовойне.

Если все осталось без изменений с прошлых проектов, то:
1. Можно слушать кого угодно.
2. Нельзя глушить /наводить помехи/ и врываться в чужую трансляцию со своими комментариями.
3. 1 FRS - канал организаторов.

Skifie
30.03.2012, 19:36
Назрел вопрос по дозарядке: допустим в некоторых механах, после контакта, осталось по половине от полного количества шаров, можно ли ссыпать их в отдельный пакет и дозарядить остальные ополовиненные магазины? Или это запрещено и любые манипуляции только возле цинка?

Евгений
30.03.2012, 21:22
Назрел вопрос по дозарядке: допустим в некоторых механах, после контакта, осталось по половине от полного количества шаров, можно ли ссыпать их в отдельный пакет и дозарядить остальные ополовиненные магазины? Или это запрещено и любые манипуляции только возле цинка?

получается что любые манипуляции только возле цинка =)
Думаю нормальным будет вариант носить с собой цинк в рюкзаке ;)

Зенит
31.03.2012, 09:15
Какой радиус поражения у пояса шахида?
как у фугаса, то есть 10 м

По каким правилам будет поражаться техника?
техника поражается только фугасом или ручным гранатометом (подствольник, граната, очередь в стекло НЕ СЧИТАЕТСЯ поражением техники)
Стрельба из/в технику?
Разрешено.
Такое впечатление что если будет запрещено стрелять в технику- в нее никто не будет стрелять...Разрешено, но смысла особого не вижу. Техника поражается только фугасом или РПГ
С какой скоростью передвигается транспорт по полигону?
Исходя из дорожных условий. думаю что быстрее 20-30 км/ч грузовик там ездить не сможет даже с горки

Окна в транспорте - открыты/закрыты?
Не регламентируется.
Зависит от того курит водитель или нет...когда курит-наверное открыты....когда не курит закрыты...каг бе не май месяц

Захват транспорта?
Запрещен. возможно уничтожение транспорта, что выводит его из строя на 30 минут. Отсчет времени ремонта идет только в том случае если транспорт охраняется силами ИСАФ. Если машина уничтожена и находится под контролем Талибов, отсчет 30 минут не идет.

Протяженность мертвяка у сторон?
Будет объявлено на построении исходя из реального количества прибывших на полигон игроков

Может ли быть несколько мест для ночлега/мертвяка?
Нет. Лагерь у талибов один...если решили перемещать- то уходят все

Минимальное расстояние для стрельбы из гранатомета/подствольника прямой наводкой?
Стрельба прямой наводкой разрешена только по технике и с расстояния не менее 30м. По людям стрелять прямой наводкой из тяжелого вооружения (РПГ, подствольник) запрещено

Валентин
02.04.2012, 09:12
Правила обновлены с учетом новых замечаний
добавлены разделы техника и радиоперехват

Зенит
02.04.2012, 13:19
Спасибо за ответы.
Извините, что не задал всех вопросов в одном посте.
Меня интересует транспорт.

А именно:
Какие действия нужно предпринять для захвата в плен тех, кто в транспорте, если это возможно?
Не возможно! по причине невозможности остановки транспорта

- остановка транспорта НЕВОЗМОЖНО
- уничтожение Фугас или РПГ

Как я понимаю, на зеркало вывешивают белую/красную повязку и
транспорт стоит на месте 30 минут ИМЕННО ТАК
Или уезжает на базу дислокации и там стоит 30 минут? НИКУДА ПОДБИТЫЙ ТРАНСПОРТ НЕ УЕЗЖАЕТ
Если контролируют Талибы? Стоит и ждет пока придут силы НАТО, отобьют и починят
Если под контролем ISAF ремонтируют на месте 30 минут? Удерживают 30 минут- типа ремонтные работы
Что делают те кто на/в транспорте, после попадания в транспорт из РПГ/подрыв транспорта на фугасе? ВСЕ УБИТЫ
- захват транспорта (уже ответили, запрещен)
- взятие в плен/уничтожение находящихся на транспорте/в транспорте? НЕ ВОЗМОЖНО

Евгений
03.04.2012, 22:18
РЕШИЛ АКЦЕНТИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ НА ОТНОШЕНИИ К АЛКОГОЛЮ НА ПРОЕКТЕ:
- выпивших удаляем из игры и с территории полигона.
- пьяных удаляем из игры и с территории полигона, баним на все проекты нашей орг.группы.
- организаторы оставляют за собой право в любой момент и любого участника проверить на трезвость.


Поведение участников во время нахождения на проекте ( в том числе и во время пребывания в мертвяке): недопустимо неантуражное поведение! Антуражным поведением считаем - нормальный умеренный (не стёбовый) отыгрыш участников сторон конфликта:
- Если Вы афганец - значит Вы отыгрываете персонажа "мусульманина".
- Если вы участник контингента ISAF - значит Вы военный с пониманием и выполнением уставов и мануалов и т.п.
Организаторы оставляют за собой право рассматривать поведение участников и оценивать его антуражность и соблюдение этого правила.
Лицу не соблюдающему это правило будут сделано предупреждение. За повторное нарушение участник будет удалён из игры.


- назначены люди среди участников, которые будут помогать организаторам контролировать эти правила.

Евгений
04.04.2012, 21:16
Ещё важное дополнение:
Запрещен проезд, использование и просто стоянка личного транспорта участников на игровой территории. Весь личный транспорт оставляйте на стоянке ( координаты стоянки в теме со схемами проезда или простыми словами: стоянка там же в Перевальном, где и в прошлом году на сентябрьском Афганистане МОШТАРАКЕ).