PDA

Просмотр полной версии : Анонс игры Тыловое. 21-22.04.12. Битва За Ресурсы: Оттепель.



Вадимир
11.03.2012, 11:11
http://noelfisherfans.files.wordpress.com/2011/05/battle-los-angeles-teaser-poster5-los-angeles2.jpg

Битва за ресурсы:
Оттепель





ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:




http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0c/32logobetio_bastards.jpg/225px-32logobetio_bastards.jpg


Организаторы: Вадимир и команда 3rd Battalion 2nd Marines "Betio Bastards"

Контакты: (099) 120 55 17 Вадимир (Соломонов Вадим)

Тип игры: ДЕНЬ(С 11:00) - НОЧЬ (до 00:00) - ДЕНЬ (с 09:00 до 16:00)

Формат игры: Захват и удержание точек. Поиск ценных предметов разбросанных по полигону. Сопровождение и охрана VIP персонажей.

Дата проведения:

21-22 апреля 2012 года


полигон "Тыловое" (http://picasaweb.google.com/108712279671889778547/2010#)



Схема проезда:

http://www.dospex.com/karta1.jpg




Взнос: 75 грн. (40 грн для приехавших в воскресение)




На игре, как всегда, для игроков будет предоставлена питьевая вода и кипяток, чай, печенье, вермишель быстрого приготовления.



__________________________________________________________________




http://www.afizika.ru/pic_interes_stati/istoriya_kerosina/002.jpg



РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:

09:30 (21.04) Начало регистрации
10:30 (21.04) Предигровое построение
11:00 (21.04) Начало игры
00:00 (22.04) Конец первой части
09:00 (22.04) Начало второй части
15:00 (22.04) Конец игры
16:00 (22.04) Постигровое построение

СТОРОНЫ:

http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSSliZ0uokR4wsv_jaAQsw34NBssWewMJ-xVK_5dnJHklhw6sFkJ87N6Xuptw
- Североатлантический Альянс - ~40-60% (США, Великобритания, Франция, Германия и т. д.) Дресс код - униформа указанных стран. Очень желательны шлем + бронежилет.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f2/Red_black_star_flag.svg/150px-Red_black_star_flag.svg.png
- Союз Социалистических Государств - ~40-60% (Россия, Украина, Белоруссия, Молдова, Китай, Северная Корея, Венесуэла, Куба и т. д.) Дресс код - Униформа указанных стран.

ЦЕЛИ СТОРОН:

Североатлантический Альянс
- Занять наибольшее количество стратегически важных точек.
- Собрать наибольшее количество ресурсов по средствам разработки нефтяных месторождений.
+ собрать наибольшее количество алмазов, героина, золотых слитков спрятанных по полигону.
+ Не дать собрать ресурсы другим сторонам.

Союз Социалистических Государств
- Занять наибольшее количество стратегически важных точек.
- Собрать наибольшее количество ресурсов по средствам разработки нефтяных месторождений.
+ собрать наибольшее количество алмазов, героина, золотых слитков спрятанных по полигону.
+ Не дать собрать ресурсы другим сторонам.

VIP:

http://images.wikia.com/half-life/en/images/1/1c/Engineer_concept1.jpg
Engineer/Техник - Ключевой персонаж на игре.
Инженер может активировать работу точки "Нефтевышка" за лояльную сторону. Инженер может отремонтировать сломавшуюся точку "Нефтевышка".
Лояльность: Инженер изначально лоялен одной из сторон.
Поражение: Поражается как любой игрок лояльной стороны.
Идентификация: Строительная каска.
Количество: 2

http://wiki.teamfortress.com/w/images/thumb/0/00/Medicclassic.png/391px-Medicclassic.png
Medic/Доктор - Персонаж занимающийся лечением раненых игроков. Медик может перевязать бинтом раненого игрока и ввести его в игру. Медик изначально лоялен одной из сторон.
Самозащита: Медик может вести боевые действия без ограничений.
Поражение: Поражается медик так же как и любой другой игрок. Медик может перевязать себя сам. Перевязаться можно только один раз!
Идентификация: Белая повязка с красным крестом.
Количество: 2-4

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ТОЧКИ:


http://tltgorod.ru/pics/h-3-1076790_1n10667.jpg
Нефтяная вышка
Точка обозначенная киперной лентой и табличкой с названием. Точка приносящая очки победы для сторон Альянса и Союза.
При захвате этой точки необходимо привести на точку инженера. Таймер начнет отсчет скаченных баррелей после активации его инженером :
Точка зарабатывать очки победы и без присутствия на ней инженера. Автоматизирована.
Подсчет очков: 1 минута = 1 баррель.
Количество точек: 3



http://y.delfi.ua/norm/7696/348422_6X1fYD.jpeg
Нефтеперерабатывающий завод
Важная стратегическая точка. Точка обозначенная киперной лентой и табличкой с названием. Той стороне, которая будет обладать точкой на конец игры, баррели заработанные нефтевышками умножатся в два раза (х2).
Количество точек: 1


Прочие ресурсы:

http://vpleny.ru/wp-content/uploads/2012/02/%D0%90%D0%BB%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D1%8B.jpg
Алмазы
Время от времени в разных точках полигона появляются алмазы.
Переносятся алмазы только ИНЖЕНЕРОМ/ТЕХНИКОМ.
Подсчет очков: 1 алмаз = 10 баррелей.


http://rabotai.in/ideas/images2/336.1.jpg
Золото
Время от времени в разных точках полигона появляются слитки.
Переносятся слитки только ИНЖЕНЕРОМ/ТЕХНИКОМ.
Подсчет очков: 1 золотой слиток = 5 баррелей.



http://www.profi-forex.org/system/news/1_2134.jpg
Героин
Время от времени в разных точках полигона появляется героин.
Переносятся героин только ИНЖЕНЕРОМ/ТЕХНИКОМ.
Подсчет очков: 1 пакет героина = 2 барреля.


ПРОЧИЕ ОБЪЕКТЫ:

http://motherjones.com/files/images/securing-landing-zone-afghanistan.jpg
Стартовая точка (Высадка) - Точка в которой стартуют ожившие игроки. Точка обозначенная киперной лентой и табличкой с названием. Находящиеся в родной стартовой точке игроки неуязвимы. Неуязвимы они до тех пор пока не покинули зону точки огороженную киперной лентой. На точке складируются собранные стороной алмазы. Алмазы из точки изыматься противником не могут.
Количество точек: 2 (по одной на стороны Альянса и ССГ).



ПРАВИЛА:



Базовые правила + организаторские дополнения.

http://airsoft.ua/content.php?r=1895



На игре правило, пьяный играешь - бан.
Строго запрещается открытое распитие алкоголя во время игры.
- Перебрал с согревающей жидкостью из фляжки - до конца игры не игрок.
- Пьешь пиво на построении - не игрок.
- Играешь с запахом перегара - БАН на 3 месяца. Рецидив - БАН навсегда.

Каждый игрок ОБЯЗАН иметь при себе на игре часы (мобильник, наручные часы, будильник и т. д.)
Для игрока без часов не действуют правила по ранению* (см. ниже).

Правила поражения:

- ОДИНОЧНОЕ попадание в каску или бронежилет = ранение*.
- ОДИНОЧНОЕ попадание в конечность ниже колена или ниже локтя = ранение*.
- Попадание в незащищенное броней часть тела, конечность выше колена или выше локтя = СМЕРТЬ.
- Взрыв гранаты с расстояния от 5 до 2 метров в комплекте каска+бронежилет = ранение.
- Попадание поражающего элемента гранаты или мины в незащищенное броней часть снаряжения, обмундирования или тела = СМЕРТЬ.
- Попадание в оружие, выводит оружия из строя на 10 минут (для не имеющих часов, до конца игровой жизни).

*Механика ранения: Раненный обязан громко оповестить о ранении и упасть на спину, отложить оружие в сторону, посмотреть на время и прикрыть лицо руками. По истечении 5 минут игрок обязан громко оповестить о смерти фразой "мертвый", взять оружие в руки и проследовать на мертвяк. Если до истечения положенного срока игроку оказал помощь медик, он снова может продолжать игру без ограничений. Всего за одну игровую жизнь у игрока может быть не более одного ранения.

Зоны ранения

http://gallery.sevstar.net/bPIC/201204/201204387614.jpg

Зеленая зона - зона ранения. Остальные, если не прикрыты броней - смерть.

На игре запрещено "убивать словами". Уверен, что попал, подойди и узнай позывной/команду, затем отведи в мертвяк или продолжай стрелять.

На игре запрещены всяческие костюмы Гилли/Лешие и т. д. Так как препятствуют идентификации игрока, а так же фиксирование попаданий. Исключение - маскирующие накидки, в маскирующих накидках запрещено передвигаться, используются только на позиции.

Правила по укреплениям:

Запрещено использовать, как долгосрочное укрытие части полиэтилена, обычного и орг стекла, бумаги, ткани, оргалита и т. д.


Респаунд:

Пораженный игрок поднимает руки с оружием вверх обозначая свое поражение и быстро покидает место перестрелки, надевает белую или ярко оранжевую повязку (красный проблесковый фонарь в темное время суток) и двигается в респаунд.
Мертвятник является не игровой зоной. На данной игре действует мертвятник единый для игроков каждой из сторон. На мертвяке будет контроллер (Марина), каждый прибывший в мертвяк обязан зарегистрироваться у нее. Она же оповещает о конце срока пребывания.
Срок нахождения пораженного игрока в мертвяке*:
Для Альянса: выход 00 минут часа,
Для Союза: выход 00 минут часа,
*-Время и условия респаунда могут измениться в зависимости от игровой ситуации на усмотрение организатора.

Правила перезарядки:

Разрешены 1 бункер или неограниченное количество механ.
Бункерные магазины: Перезаряжать бункер можно ТОЛЬКО В МЕРТВЯКЕ или в точке СТАРТА. То есть нужно перезарядиться, бежишь в точку старта и перезаряжаешься там.
Механические магазины: Механы можно перезаряжать в любой из захваченных стратегических точек, точке старта или мертвяке. Но только та территории точки, то есть в периметре отмеченным киперной лентой. Или из армейского цинка.

Пиротехника:

По умолчанию разрешены страйкбольные ручные гранаты на чеке.
Армейские дымы только вне зданий, запрещено кидать дымовую шашку ближе чем 5 метров к позиции игроков (Во избежание травм полученных в случае непредвиденной детонации дым. шашки).
Гранаты с ручным поджигом только после согласования с организатором.
Прочая пиротехника только после согласования с организатором.
Строго запрещены армейские взрывпакеты.
За нарушение согласования с организатором пиротехники, игрок удаляется с игры без возмещения взноса и получает бан от организатора на срок по решению организатора.



_________________________

* Информация может дополняться и редактироваться.
Вопросы и регистрация в ЛС

Степаныч
12.03.2012, 22:21
суточная это хорошо)))

WebCode
12.03.2012, 22:33
Вадимир, тут вот такое дело: http://airsoft.ua/showthread.php?t=19162

Это я так, просто :) Ибо хочу и туда и сюда :D

KING_5MarDiv US
12.03.2012, 23:21
Вадимир, тут вот такое дело: http://airsoft.ua/showthread.php?t=19162

Это я так, просто :) Ибо хочу и туда и сюда :D

А зачем Вадимиру писать?
Он тему раньше выложил...

Вадимир
12.03.2012, 23:55
Да и формат у игр разный, шутер и реконструкция :)

vetdoktor
13.03.2012, 21:45
Каков взнос будет?

Мак_Сим
14.03.2012, 00:44
внимательно читай первый пост 75 грн

Валентин
14.03.2012, 09:07
А зачем Вадимиру писать?
Он тему раньше выложил...

не думаю что эти игры помешают друг другу. Проблема в том что Афган был давно запланирован и не нами одними делается.Если Вадик посчитает что Советский Афган мешает Битве за ресурсы он выйдет на связь и будем искать компромисс

Вадимир
25.03.2012, 14:37
Прошу писать в теме пожелания по организации игры.

- Необходимо ли вместе с вермишелью быстрого приготовления еще и пюре?
- Кофе 3в1?
- Необходимо усложнить или упростить игровой процесс?
- Нужны ли на игре ранения?

И другие рациональные предложения.

Воплощаю в жизнь принцип - Игра для игроков! :)

Stranger-Mith
25.03.2012, 18:59
Джамахерия рулит.
Вводи нас в бой снова

Степаныч
27.03.2012, 13:52
Вадимир, нада что-то с контузиями делать, плоховато они работают
P.S кофе 3в1 однозначно))))

Kurt 43
28.03.2012, 20:49
Вадик! Ранения все сильно усложнят, хотя с ними интереснее играть!!! Контузии отменять не стоит, это уже наша, чисто Крымская Фишка ))))
Есть пожелание, если есть возможность ввести на поле боя арбитров, независимых, человека 3- 4 которые постоянно перемещаются, либо патрулируют свои квадраты!!!!

Степаныч
28.03.2012, 21:02
На контузиях многие читерят)))

astronavt
29.03.2012, 21:33
Вадимир есть просьба,нельзя ли пересмотреть по нефтезаводу(в 2 раза больше? как-то не очень баланс)с прошлой игры мы убедились,уменьши если можно,НО игра твоя ты орг тебе решать.В любом случае мы с тобой))) И второе прошу оставить гили.Пусть рулят по рациям,надо учиться организованности и знанию,где твои ,а где нет! Да и последнее даешь ДЖАМАХЕРИЮ! ИМХО
С ув.Астронавт

ХымиК
29.03.2012, 21:53
Да, даешь Джамахерию! :)

Степаныч
30.03.2012, 22:35
а на мертвяке точки респа не будет???

твизэр
02.04.2012, 19:35
- Необходимо ли вместе с вермишелью быстрого приготовления еще и пюре?
- Кофе 3в1?
- Необходимо усложнить или упростить игровой процесс?
- Нужны ли на игре ранения?

- Пюрехой не трави народ.
- Кофе\чай достаточно, если хочется потратить денег - лучше пошить хайратники.
- Упростить.
- Чтобы упростить, нужно допустить ТОЛЬКО ранения. Дать возможность самому решать и громко кричать: ранен или нет. Если да, то в течении 30-60 секунд тебя не перевязали - в мертвяк.

Yourgent
03.04.2012, 18:02
Твизер 100% прав, только упрощать.

RV
05.04.2012, 20:31
а еслит нет каски и броника можно не ехать)?

Africa
05.04.2012, 21:12
Прошу писать в теме пожелания по организации игры.

- Необходимо ли вместе с вермишелью быстрого приготовления еще и пюре?
- Кофе 3в1?
- Необходимо усложнить или упростить игровой процесс?
- Нужны ли на игре ранения?

И другие рациональные предложения.

Воплощаю в жизнь принцип - Игра для игроков! :)

- не надо итак во время игры достаточно (все равно ночью будут свои запасы тушенки/хлеба/икры/спаржи/лобстеров употреблять).
- не обязательно.
- игровой процесс упростить (по возможности, а то вопросы пошли: нет броника/каски/привода не ехать на игру?...)
- наверное "да" чем "нет", хотя с точки зрения диалектики........


"И другие рациональные предложения.":

- если гранаты на чеке допускаются, то и на поджиге тоже пусть допускаются (без оговорок, т.к. они стандартные - т.е. на одних и тех же питардах; имеется ввиду что на поджиге используют одни и те же питарды и вряд ли данные гранаты будут отличаться от себе подобных, хотя с точки зрения диалектики........).

Васz
07.04.2012, 12:14
можно ли иметь 1 бункер и 1 механу? (механа на 50 шаров)

KING_5MarDiv US
07.04.2012, 13:35
- если гранаты на чеке допускаются, то и на поджиге тоже пусть допускаются (без оговорок, т.к. они стандартные - т.е. на одних и тех же питардах; имеется ввиду что на поджиге используют одни и те же питарды и вряд ли данные гранаты будут отличаться от себе подобных, хотя с точки зрения диалектики........).

Вова, дело в том, что у гранаты на чеке петарда под картоном горит, а у той, что на поджиге - снаружи факел обычно и вероятность поджига дравы до взрыва в разы выше...

Africa
07.04.2012, 14:32
Вова, дело в том, что у гранаты на чеке петарда под картоном горит, а у той, что на поджиге - снаружи факел обычно и вероятность поджига дравы до взрыва в разы выше...

согласен... тогда как написано - на поджиге после проверки..

Вадимир
09.04.2012, 06:59
можно ли иметь 1 бункер и 1 механу? (механа на 50 шаров)

Нет. Или бункер или механы.


согласен... тогда как написано - на поджиге после проверки..

На поджиге только если погода будет не слишком сухой.




Скоро внесу в правила существенные изменения и подкорректирую условия победы, более подробно опишу механику игры.

Вадимир
10.04.2012, 22:13
а еслит нет каски и броника можно не ехать)?

Я написал "желательно", но не писал "обязательно". Приезжайте! :)


ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в правила! Читайте первый пост.

Степаныч
10.04.2012, 22:35
Вадимир,по поводу ранений,а как должен будет выглядеть медик????

Вадимир
12.04.2012, 21:31
Вадимир,по поводу ранений,а как должен будет выглядеть медик????


Идентификация: Белая повязка с красным крестом.

Медик обычный боец с повязкой белой и красным крестом.

Хаератники на этой игре будут КИСЛОТНО-ОРАНЖЕВЫЕ. От организатора.

Степаныч
12.04.2012, 23:12
Хаератники на этой игре будут КИСЛОТНО-ОРАНЖЕВЫЕ. От организатора.
С каждой новой игрой плюшек все больше и больше)

Вадимир
16.04.2012, 16:05
На игру уже зарегистрировано 51 человек.

Степаныч
17.04.2012, 14:05
нас трое будет за нато

Den_SR
17.04.2012, 17:09
Я надеюсь с инженерами проведена беседа и они не будут слегка тупить как на той игре ;-)

Вадимир
17.04.2012, 18:37
Я надеюсь с инженерами проведена беседа и они не будут слегка тупить как на той игре ;-)

Роль инженеров уменьшена, все вышки работают автоматизированно, есть 2 кнопки, красная и синяя. Инженеру нужно лишь нажать на ту или иную кнопку. Находиться на самой нефтевышке инженеру нет необходимости. Инженер большую часть игры будет лишь собирать артефакты спрятанные в разных частях полигона. Назначаться инженеры будут из приехавших игроков добровольцев, так же как и медики.

Так что в беседе нет необходимости.

Den_SR
17.04.2012, 18:42
ну и отлично, мы с Белой Гвардии собираемся, будем человек 6-8 наверно, на днях командир точно напишет.

Вадимир
17.04.2012, 21:03
ну и отлично, мы с Белой Гвардии собираемся, будем человек 6-8 наверно, на днях командир точно напишет.

Буду рад видеть на игре, пишите о регистрации в личку ;)

Den_SR
18.04.2012, 00:17
А кто за русских будет? Может сразу командира выберем, что бы подготовится как то было время???

Степаныч
18.04.2012, 15:23
Вадимир,а еще по поводу ранений: во время состояния "ранен" повторное попадание убивает или нет?

Вадимир
18.04.2012, 20:00
Вадимир,а еще по поводу ранений: во время состояния "ранен" повторное попадание убивает или нет?
повторное попадание = "СМЕРТЬ" :)

ps К сведению! Скорее всего команды с расцветкой униформы DPM будут играть за СОЮЗ

Ernesto
18.04.2012, 20:13
повторное попадание = "СМЕРТЬ" :)

ps К сведению! Скорее всего команды с расцветкой униформы DPM будут играть за СОЮЗ

а в цвете DDPM ?

Вадимир
18.04.2012, 22:05
а в цвете DDPM ?

Если будете по полному прикиду, за НАТО :)

Александр Krai
18.04.2012, 23:36
СК "Грифон",нас 4 человека за Союз.

Степаныч
18.04.2012, 23:53
Вадимир,помоему с ранениями будет та же фигня что и с контузиями игроки будут игнорить повторное попадание)))

Sketman
19.04.2012, 07:19
Степаныч, слишком кипишуешь, на построении все подкорректируется

---------- Сообщение добавлено в 08:19 ---------- Предыдущее сообщение создано в 08:17 ----------

Вадимир, вот такая идейка, а как на счет продленного мертвяка, 30 мин как то ...

карачун
19.04.2012, 14:23
как на счёт расположения лагеря судя по прогнозу будут дожди играть конечно не помешает но должно быть сухое место для вещей

Вадимир
19.04.2012, 19:04
как на счёт расположения лагеря судя по прогнозу будут дожди играть конечно не помешает но должно быть сухое место для вещей

Лагерь будет в крытом здании, рядом со стоянкой.


Вадимир,помоему с ранениями будет та же фигня что и с контузиями игроки будут игнорить повторное попадание)))

Такое игнорирование называется "несознанка" и это серьезное нарушение за которое игрок получает пол года бана, а если не будет понимать своей вины то навсегда. И это не шутка.


Вадимир, вот такая идейка, а как на счет продленного мертвяка, 30 мин как то ...

Респ будет каждые 00 минут часа. Просто не успел вписать в текст правил.


ps По прогнозу обещают только небольшой дождь в воскресение. Зато можно без ограничения использовать пиротехнику :)
В любом случае в сухом мертвяке будет бесплатная горячая пища и чай с печеньем.

Лекс
19.04.2012, 19:42
Господа, если найдется два свободных места в автомобиле - на воскресенье, буду признателен как полагается. Алексей, 0506554741.

Потя
20.04.2012, 19:10
3-е из Симферополя за Россию

Beny_ilya
20.04.2012, 19:24
6 человек из Симферополя, за НАТО

Вадимир
20.04.2012, 21:48
Вопросы и регистрация в ЛС

Внимательней читаем первый пост! Спасибо :)

Александр Krai
22.04.2012, 17:18
Первый в теме отпишусь!:)
Огромное спасибо игрокам обеих сторон за отличную игру на свежем воздухе!Игра подарила много хороших впечатлений(особенно ночная оборона Бочек).
Много много лучей добра организаторам за интересный и динамичный сценарий,а также за обогрев и кухню в тылу.
Русская сторона,если кого то не успел на игре перевязать то прошу прощения.
Всем успеха!

Haasta
22.04.2012, 18:49
Всем огромное спасибо!И,главное-Мы таки сбили этот вертолет!!!

MURPHY!!!!
22.04.2012, 19:17
Всем спасибо за игру)

карачун
22.04.2012, 19:19
От лица всей команды хочу сказать огромное спасибо за отличную игру очень всё понравилось .
плохо что под конец игры сели акумы и кончались бое припасы.
Оргам респект грамотный подход к мероприятию так держать.
Противникам спасибо за активное сопротивление очень интересно было
извините за вертолёт.

Nemetz
22.04.2012, 21:26
всем большее спс за шпиль! все прошло на 5+)
вот только дорогу ночью на мертвяк долго искал, ибо первый раз на этом полегоне, но хотелось бы еще побывать на нем и не раз ;-)

Степаныч
22.04.2012, 22:42
Всем спасибо за игру,было круто))

prjibik
22.04.2012, 22:43
Большое спасибо организаторам за игру. Было всё на высоте. Побольше бы ещё народу! Отдельный респект команде Волкодавы

astronavt
22.04.2012, 23:45
Спасибо Организаторам за еще одну часть интересной и приятно-утомительной игры!!Всем участникам респект!За миниатюрку степаныч спасибо))))!!
Спасибо за понимание в спорных вопросах!!
Ждем продолжения и приедем!!!!

Maх
23.04.2012, 09:02
Всем спасибо за игру, кроме команд "Антитеррор" и пограничники - зачем они приезжали на игру известно только им. В целом 1-й день игры Россия сыграла хорошо (7 часов держали 2 точки), на 2-й день, увы, организация расклеилась окончательно, но те немногие, кто до конца выполняли приказы МОЛОДЦЫ, особенно Британцы которые играли за Россию - ребята вам вообще УВАЖУХА, у вас есть чему поучиться, спасибо вам большое. НАТО, вам спасибо за хорошую игру (за 2 дня игры заметил только 2 откровенных маклаудов), бились честно и достойно, спасибо.
Побольше бы таких игр.

Imerek
23.04.2012, 09:07
Спасибо за отлично организованную и интересную игру! С каждой битвой правила становятся все более продуманными и отшлифованными, меньше непоняток и разных трактовок. Играть становится приятнее с каждой последующей битвой. Вадимир молодец!
Несмотря на то, что получилось приехать только в воскресенье - удовольствия получил по полной программе) Завидую только тем, кто был оба дня.

WebCode
23.04.2012, 09:13
Вадимир, огромнейшее тебе спасибо за игру! Все было очень классно!

Спасибо стороне РФ! Постоянно ощущал Ваше давление на нас ;), хорошие ребята собрались :)

Спасибо всем союзникам! Всегда рады играть с Вами плечом к плечу. Отдельное спасибо нашему инженеру за его стойкость и выносливость :), летал как пуля по полигону выполняя свою задачу, молодец!

Всем спасибо и до скорых встреч :)

fer69
23.04.2012, 09:33
Спасибки организатором за игру все было позитивно и весело!

Благодарность стороне РФ за битву плечем к плечу, НАТО за достойное сопротивление и молниеносные атаки!

Отдельная благодарность Англичанину который одолжил акум на игру! И команде ВИХРЬ!

Master777
23.04.2012, 10:02
Было круто, всем спасибо;)

DOGG1
23.04.2012, 19:19
Было круто :) спасибо организаторам , спасибо противнику за то что заставлял побегать :) респект волкодавам, вообщем доволен что слон:)

Timoha5547
23.04.2012, 20:02
Все было отлично, хорошо побегали по воевали, спасибо Хохлу за командование стороной РФ, спасибо британцам которые воевали за РФ отдельное спасибо их Командиру под его командованием сбили вертолёт и взяли пилота с грузом. Очень понравился момент когда он взял раненого инженера на спину молодец не каждый на такое способен, жаль что это было напрасно. Огромное спасибо НАТО воевали отлично. УРА с нетерпением жду продолжения!!!

Вадимир
23.04.2012, 23:01
Результаты игры:

Убитые:

Союз 164 чел. (94 чел. в первый день и 70 во второй)
Альянс 122 чел. (62 чел. в первый день и 63 во второй)

Финальный Счет:

Союз - 1139 очков
Альянс - 1818 очков

Спасибо всем участникам! Как по мне игра удалась.

Мелкие недочеты будут исправлены.
В частности миссии будут выдаваться в конвертах в начале игры и вскрываться по сигналу организатора или по наступлении времени вскрытии. В конвертах будет подробное описание миссии и необходимые координаты.
В меню мертвяка так же появится еще и растворимое пюре для разнообразия.
Хотелось бы только, чтобы все, кто желают приехать, регистрировались заранее. Тяжело рассчитать количество необходимых припасов. Особенно когда регистрируется 53, а приезжает 93. Визуально и того больше, кто то приехал не играть, а "побухать" в лагере (не платя взнос естественно), что не помешало этим личностям хомячить общую мивину и пить чай в мертвяке. Первый раз у меня на игре кончились запасы вермишели :) Хотя вермишели брал в два раза больше, чем обычно. Про одноразовую посуду вообще молчу. Да и "незваный гость"...:twisted:
В общем условия регистрации и контроль будут ужесточены.
Следующей покупкой будет хороший хронограф и поголовное хронографирование участников. Крос-тест на знание правил (базовых ФСУ).

Спасибо всем адекватным и сознательным игрокам. Спасибо "PMC Armor Group 141" за обеспечение мертвяка дровами, Варягам за пилу. Спасибо моей команде за помощь в организации :) Еще раз спасибо всем адекватным и сознательным игрокам.
В общем я очень доволен. Игра удалась и обошлось без ЧП. Спасибо всем положительно отписавшимся на форуме.

Бюро находок:

1. Половинка гарнитуры (без ушей)
2. Шемаг в тане.
3. Черная 3х д. балаклава.


Прошу писать просьбы и пожелания, если они есть.

D_O_k_t_o_r
24.04.2012, 09:17
Мега респект организаторам, всем парням спасибо, Британцы отдельное спасибо -вы красавы!! :)
Нато- вы конечно давали нам прикурить, игра не была скучной, жалко что не получилось остаться на второй день!!
Полигон просто шикарен, до встречи на следующих проектах )

Степаныч
24.04.2012, 09:49
Вадимир,главное пожелание-побыстрее новую игру)

luber
24.04.2012, 10:11
Вадимир, все было на высшем уровне, кроме одного. Продумай более лучший вариант по поводу сбора артефактов. Собирая арты весь первый день они оказались такой каплей по сравнению с выкачкой, что в следующий раз за такую цену их легче не собирать, а просто удерживать нефтевышку. Квест сам по себе очень хороший и на данной игре просто необходимый, но та цена которой они нам доставались слишком мало оценима. Если бы сумма очков за арты составила не менее 35% от суммы всех набранных очков, то это было бы оправданным действием на затраты силы и времени.
Ну и естественно, ждем продолжения!!!

WebCode
24.04.2012, 11:11
Немного фотографий: http://twilight-hunters.org.ua/фотогалерея/игры-2012-года/битва-за-ресурсы-оттепель/

Вот ещё пару видео:

http://io.ua/v8fba3e20746c86a72be4850f671400f6
http://io.ua/v61ba06fea784b9f786c4c8a1d77cb67f
http://io.ua/v71b1dd6e9b333a0806e8bc195c0d7c9c

твизэр
24.04.2012, 11:29
Вадимир, спасибо за игру! Желаю тебе побольше терпения и желания проводить свои игры!

p1rat
24.04.2012, 11:37
Всем спасибо за игру!!!!

Потя
24.04.2012, 17:20
всем огромное спасибо за игру,все молодцы,всем очень доволен,жду продолжения!!
очень не понравилось наше командование со стороны РФ...
кстати видел несколько девушек с фотоаппаратами,очень жду фото))

Den_SR
24.04.2012, 17:52
всем огромное спасибо за игру,все молодцы,всем очень доволен,жду продолжения!!
очень не понравилось наше командование со стороны РФ...
кстати видел несколько девушек с фотоаппаратами,очень жду фото))


Прошу конкретики, что именно не понравилось?

Наверно тем что заставлял выполнять приказы по обороне точек, потому что некоторым только педулово подавай да водку, за остальное думать не хотят!

карачун
24.04.2012, 18:33
ребята после драки кулаками не машут на полегоне надо было выяснять все отношения а то как всегда устроят тут форумные войны

DOGG1
24.04.2012, 19:12
Интересно , а чем командованию насолил мы ?

Den_SR
24.04.2012, 19:23
Интересно , а чем командованию насолил мы ?


тем что просто играли в свою игру!
только один раз я поставил задачу, вы её выполнили и благодаря этому, отвлекая на защиту бочек противника, мы взяли другую точку быстро и без боя. За это я вас поблагодарил. Больше вы на связь не выходили, задачи не выполняли. Несколько раз вызывали огонь на себя дружественных команд, отвлекали другие команды из-за того что связи с вами не было и я толком не знал где вы и что делаете. На второй день на построение не присутствовали, новых частот не получили, общую задачу не обговорили. Я честно говоря был на много лучшего мнения о вашей команде. А вашему снайперу который рыжий вообще надо учится манерам и здравому мышлению. Мы проползли под базу противника, он идет "типа мертвый" нас фонарем засветил, начал что то доказывать, возмущаться, очень не профессионально.

Maх
24.04.2012, 19:56
Н.Л.Н.З. и Антитеррор! Раз уж вы решили играть в войнушки, извольте соответствовать - нравится вам командир или нет, приказы не обсуждаются. Раз вы умеете командовать лучше, ждем командира от ваших команд на следующих играх. А за ту самодеятельность что вы устроили, по законам военного времени, пуля в затылок положена.
И что самое худшее - организаторы в начале игры балансируют силы по кол-ву людей (поровну) и кто же знал, что из 30 чел. 8 будут играть в какую-то свою игру!

DOGG1
24.04.2012, 20:28
После поставленной задачи ,которую мы выполнили, была твоя команда оставаться на той же точке , что мы и сделали дальше отстреливая противника . в бою перешли на свою частоту потом также пытались связать с тобой и безуспешно . А про дружественный огонь это вообще отдельная история ,кто вам виноват что вы не отличаете своих от противника ! Ведь это вы застрелили нашего бойца!

---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение создано в 19:11 ----------



---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение создано в 19:13 ----------


Н.Л.Н.З. и Антитеррор! Раз уж вы решили играть в войнушки, извольте соответствовать - нравится вам командир или нет, приказы не обсуждаются. Раз вы умеете командовать лучше, ждем командира от ваших команд на следующих играх. А за ту самодеятельность что вы устроили, по законам военного времени, пуля в затылок положена.
И что самое худшее - организаторы в начале игры балансируют силы по кол-ву людей (поровну) и кто же знал, что из 30 чел. 8 будут играть в какую-то свою игру!


Против командира я ничего не говорил это ты не по адресу

какая именно самодеятельность ? Мы выполняли приказ

Maх
24.04.2012, 21:06
Интересно чьи приказы вы выполняли??))) На игре, связь и время это половина дела! На частоте было слышно всех, кроме вас. Зачем уходить на свою частоту?? Все кто хотел связаться с Хохлом, это сделали без проблем.
2-й день вообще - цирк. Оказывается, вы взяли 2-ю точку и держали её час или два, но не могли доложить об этом - т.к. не знали нужной частоты, т.к. ВАС НЕ БЫЛО НА УТРЕННЕМ ПОСТРОЕНИЕ ВООБЩЕ! )))) почему?? Я даже не знаю что тут еще можно добавить, нет слов.)))

DOGG1
24.04.2012, 21:31
Интересно чьи приказы вы выполняли??))) На игре, связь и время это половина дела! На частоте было слышно всех, кроме вас. Зачем уходить на свою частоту?? Все кто хотел связаться с Хохлом, это сделали без проблем.
2-й день вообще - цирк. Оказывается, вы взяли 2-ю точку и держали её час или два, но не могли доложить об этом - т.к. не знали нужной частоты, т.к. ВАС НЕ БЫЛО НА УТРЕННЕМ ПОСТРОЕНИЕ ВООБЩЕ! )))) почему?? Я даже не знаю что тут еще можно добавить, нет слов.)))

Волшебство:) мы слышали только хохла
Уходить на свою частоту чтоб корректировать друг друга так как одна рация фрс
да мы на второй день взяли вторую точку и долго держали

карачун
24.04.2012, 22:04
вообще то после взятия второй точки я лично много раз просил подкрепления на 2 точку пока не умер.штаб знал что точка наша .а антитерор во всю оказывал сопротивление врагу . хватит клавеотурных боталий почему на мести не предъявили.

prjibik
24.04.2012, 22:09
тем что просто играли в свою игру!
только один раз я поставил задачу, вы её выполнили и благодаря этому, отвлекая на защиту бочек противника, мы взяли другую точку быстро и без боя. За это я вас поблагодарил. Больше вы на связь не выходили, задачи не выполняли. Несколько раз вызывали огонь на себя дружественных команд, отвлекали другие команды из-за того что связи с вами не было и я толком не знал где вы и что делаете. На второй день на построение не присутствовали, новых частот не получили, общую задачу не обговорили. Я честно говоря был на много лучшего мнения о вашей команде. А вашему снайперу который рыжий вообще надо учится манерам и здравому мышлению. Мы проползли под базу противника, он идет "типа мертвый" нас фонарем засветил, начал что то доказывать, возмущаться, очень не профессионально.

Не надо мне рассказывать про манеры и здравое мышление. Меня просто разозлило когда на поставленный мной вопрос мне отвечают х.....ню. Когда я спросил Где свои? Что мне ответили? Сиди жди приказа накой мне ваш приказ если я накрываю всю точку под которой находились мои бойци и что бы тех кого отправили куда то не поубивать хотел уточнить! Ходил я не типа мёртвый а на покуй потому что не кому было в меня стрелять вам нравится бояться и прятаться в кустах от воображаемого врага прячьтесь! А я прикрывал своих бойцов. На счёт фонаря- у меня его нет впринципе. Опять какая то буйная фантазия походу. Доказывать я не чего не кому не начинал когда мне ответили х...ню я просто встал и отошёл далее мой разговор шёл с одним из моих бойцов.

Den_SR
24.04.2012, 22:23
ладно проехали, вот тема почитайте на досуге http://airsoft.ua/entry.php?b=226 и подумайте

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение создано в 23:21 ----------


Не надо мне рассказывать про манеры и здравое мышление. Меня просто разозлило когда на поставленный мной вопрос мне отвечают х.....ню. Когда я спросил Где свои? Что мне ответили? Сиди жди приказа накой мне ваш приказ если я накрываю всю точку под которой находились мои бойци и что бы тех кого отправили куда то не поубивать хотел уточнить! Ходил я не типа мёртвый а на покуй потому что не кому было в меня стрелять вам нравится бояться и прятаться в кустах от воображаемого врага прячьтесь! А я прикрывал своих бойцов. На счёт фонаря- у меня его нет впринципе. Опять какая то буйная фантазия походу. Доказывать я не чего не кому не начинал когда мне ответили х...ню я просто встал и отошёл далее мой разговор шёл с одним из моих бойцов.



дитё хватит матюкатся а то не вырастишь ;-) и речь свою как то связно произноси, а то ничего не понятно

Africa
24.04.2012, 22:26
парни - претензии к командованию понять можно, но при всем уважении: а стоит ли наезжать на командира волей оргов/случая/кармы поставленным командовать?!

почитал отзывы - вы всё правильно гутарите со своей колокольни - и командир в свою очередь тоже прав, ведь кому (не приведи Господи) доводилось хоть раз командовать тот наверняка знает об исполнительности и пр. изысках со стороны подчинённых...

поэтому, если Вы делегировали командование Хохлу (если не ошибаюсь) и улицезрев в ходе выполнения БЗ (Боевой Задачи) какие-то непонятки, и непославши к командованию (в виду отсутствия дешёвой/бесплатной радиосвязи) нарочного/вестового/дешёвой проститутки и т.п. для уточнения БЗ - ... ТАК КАКОГО вы кефира щас предъявляете?!

и ДОГ, и КАРАЧУН, и Юра из Н.Л.Н.З. (как командеры своих команд) вы должны в подобных ситуациях брать ИНИЦИАТИВУ в свои натруженные руки и проявлять смекалистость и деловитость.

Мне немного жаль за НАТО которое вот так, при таких мать его обстоятельствах одержало небольшую победу... Хотя противники они достойные, их можно даже на бокал пива пригласить :)......

в общем - зри в зеркало, там всё есть что хочешь увидеть (сам придумал, ссыль на Африку обязательна - (с) так сказать...)

prjibik
24.04.2012, 22:47
ладно проехали, вот тема почитайте на досуге http://airsoft.ua/entry.php?b=226 и подумайте

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение создано в 23:21 ----------





дитё хватит матюкатся а то не вырастишь ;-) и речь свою как то связно произноси, а то ничего не понятно

при чём тут дитё? И где я что не "связнно произнёс"? Запятые не везде расставил? :) У меня складывается впечателение что Вы не в себе, то говорю я не так, то учавствую в каких то вымышленных событиях.

DOGG1
24.04.2012, 23:02
Так я и не наезжал на командование ,хотел разъяснить ситуацию

Africa
24.04.2012, 23:05
ДОГ ты полностью адекват, я знаю...

будь ласка - своему сокомандеру сфотканому на фоне водонапорной башни на Жучке разъясни правила хорошего тона и приходите в этот четверг на пиво в известную наливайку....
потрындим, обсудим, осудим.

DOGG1
24.04.2012, 23:35
Извини в четверг не могу :(
работа

D_O_k_t_o_r
25.04.2012, 09:44
Парни, корень ваших споров лежит в глубине русской натуры, кто читал Василия Яна -Чингис-хан меня поймет, на Руси всю жизнь были разброд и шатание, татаро монголы Русь захватили благодаря своей жесткой военной дисциплине, в то время как наши князья не хотели объединяться под единым командованием, каждый считал ,что он либо справиться сам, либо должен быть командиром над всеми!
Собственно я к чему, нам еще многому надо всем учиться, ведь как ни крути это тактическая игра или шахматы в движении если хотите и побеждает дисциплинированный и умный противник, в данном случае это были ребята, которые играли за НАТО.

Djigurda
26.04.2012, 11:34
Ребят а када фото будет? Один срачь тока наблюдается!

dj madmax
26.04.2012, 18:47
1 игра - Скажу честно очень круто ))) хоть и сидели 1 день 6 часов держали точку. Но зато ночью ухх ))
Всем спасибо все было ярко круто. Были нюансы , Но поверьте они настолько мелкие что их и вспоминать не охота. Запомнилась оборона точки в 12 ночи)) почти час воевали со своими )) ))))