Просмотр полной версии : Поиск актуальной на 2012г M4A1 RIS
Доброго времени суток всем!
Честно скажу - уже мышку стер в поисках и гуглах, но подходящие темы попадаются или исключительно постепенно переходящие во флуд обо всем или с доисторической неактуальной по моделям родословной... посему прошу не гонять по тегам...
В настоящий момент в поиске классического карабина М4А1, т.е. без приблуд а-ля магпул и т.п. - ненавижу когда глямур...:twisted:
Исходные данные, что-то вроде вот этих по внешнему виду и ТТХ
http://www.gp-web.com/en/productspop.php?pid=2996
http://www.gp-web.com/en/productspop.php?pid=2595
-т.е. с RIS цевьем и съемной ручкой для переноски или сразу без оной
-не пластик, естественно:twisted:
-исключительно AEG без блоу-бэка, хотя если появился надежный блоу-бэк, то очень даже да :ugeek:
-без "магпулов"
-в любом случае буду гнать до 135м/с с запасом прочности, так что можно и с не супер-пупер внутрянкой
подскажите, господа механики, что еще можно вменяемое взять, чтоб потом плавненько без особого техно-гемора получить хороший надежный привод...
по бюджету - хорошее дешевым не бывает:mrgreen:
Оба варианта хороши. Второй погламурнее(для всяких шпесназес) Первый-рабочая лошадка для армии,КМП и прочих. В гире 8мм втулки(у меня стояли пластик-менял на подшипники) Алюминиевая направляющая, голова цилиндра и нозл. Нормальная проводка. Корпус как всегда на высоте.
После переборки, шиминга и игр с компрессией на родной пружине 128м/с:D
Оба варианта хороши. Второй погламурнее(для всяких шпесназес) Первый-рабочая лошадка для армии,КМП и прочих. В гире 8мм втулки(у меня стояли пластик-менял на подшипники) Алюминиевая направляющая, голова цилиндра и нозл. Нормальная проводка. Корпус как всегда на высоте.
После переборки, шиминга и игр с компрессией на родной пружине 128м/с:D
128м/с... т.е. ежели поменять стволик на 6,01 то того гляди и 130+ получится :-)
это гуд
а еще какие варианты - скажем подешевле со старта, но с последующим тюном внутрянки "на пять балов с плюсом"
Можно еще в сторону Кинг Армс посмотреть.
А чем тебя не устраивает G&P отличная контора?
Из более, чем десятка G&P, что прошли через меня за год с чем-то :
У всех гиров 8мм подшипники (никаких втулок !).
Шестерни "торковые", мотор "хайспид-120".
Шиминг в базе имеется, но лучше перешимить.
Проводка AWG16.
Стволик 380мм, калибр 6.10, но стреляет очень и очень достойно.
В базе выдали от 129 до 132.
Поршень имеет 5 мет.зубов. Поршень нестандартный - отверстие под голову поршня больше. Голова пошня там установлена стандартная, но имеет "адаптер" - не теряйте его.
Смазка присутствует во всех нужных местах и в должном количестве, но в длительной эксплуатации мне она не понравилась - заметен явный износ шестерен. Менять на литиевую.
Смазка в поршневой работает хорошо.
Цилиндр хитрый - вроде бы снаружи и "полный", а внутри есть конусное расширение в самом начале и на ~15мм от края. Этим имитируется отверстие для укороченного стволика.
Резинку хопа в корпусе хопа нужно уплотнять или менять - сопит немного.
Аккуратнее с селектор-плейтом : хрупкий ! В одной из новеньких пушек он был поломанным изначально, в 2х других - при доставании гира из бади.
В трубе приклада помещается полимер 1200 7.4 20С легко, 2000 15С - впритирку. БТС - там же в трубе прячется... но аккуратнее с проводами при их укладке - небрежно уложив провода и разъём можно повредить изоляцию сдвиганиями приклада.
Привод, поставленный под углом 45град. (приклад на дно окопа, конец ствола на стенку) не выдержал падения на него ~80кг тела с высоты ~1.5м и со скоростью ~10км/ч - полопались обе половинки бади и порвало ноззл.
Вчера на игре у одного привода порвало гир - надеюсь просто заводской брак.
Передний пин в бвди держится слабо и многие его теряют. Скотчинг помогает :).
Ноззл с резинкой, голова цилиндра и направляющая - алюминий. В голове цилиндра очень интересный резиновый демпфер - он не приклеен, как везде, а установлен на внутреннем "грибке" - и вращается свободно, и держится хорошо. Направлялка без подшипника, но со ступенькой, имитирующей высоту подшипника.
120й гвардер + стволик PDI 6.01 = 142м/с.
Пушки отличные, можно долго играть с базовым, ничего не делая.
зы. Наша Прелесть :)
http://s019.radikal.ru/i640/1204/9d/d618dd6c5787t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i640/1204/9d/d618dd6c5787.jpg.html)
у KIng Arms хорошие бади. внутрянку я под свои 127 поменял, но сделал это чтоб забот не знать в дальнейшем.
вот неплохой пример - http://airsoft.tiger111hk.com/Airsoft-Guns-King-Arms-Airsoft-Guns-AEG/c3_170_171/p18697/King-Arms-Metal-Licensed-Colt-M4-RIS-AEG-w/AN/PEQ-2-Battery-Case/product_info.html
про КингАрмс смущают посты на "нашей раше"...
Там народ при снятии ствола об гайку ключи кастомные ломает, типа пламегас без дикого нагрева снять никак и еще вроде как люфтит приклад:-(
а вообще заглядывался на вот эту чтоб под Даймако С8СТ ее переделать:
http://www.kingarms.com/productpage.asp?prodid=1279
я ж так понимаю ее можно разогнать и до 190м/с
в рамках АЕГа маловероятно - слишком короткий ствол
KarpatyS
28.03.2015, 20:42
http://youtu.be/kn0YtTf_ANo
Хто хоча б раз дивився відео Ланкастера знає, що чувак не признає ні чого крім Токіо Маруі, але цей привід викликав в нього повагу. Хтось таке тримав в руках? Цікава ціна і характеристики. Якщо все що на відео правда то це справді ідеальний привід для новачка!
В 2015 году упоминание ТМ в контексте М-серии вызывает разве что усмешку
KarpatyS
28.03.2015, 22:02
Відео дивились? Ланкастер просто з ТМ порівнює ВСЕ!
http://www.vs-webzine.com/imgitw/phoque-metallica.jpg
На мой взгляд G&P оптимальный вариант, "внутрянка" неплохая, "бадики" отличные, чего стоят оригинальные "чекухи") Моторы М120 отличные в плане скорострельности, "пиньен" мотора слизывает частенько родной, стенки крепкие, 130 Гвардер держит уверенно, люфтов на М серии от G&P не замечено. KA не дотягивает до G&P как ни крути, "бадик" хороший, спору нет, "внутрянка" на 3-ку.
"пиньен" мотора слизывает частенько родной
Пятку мотора выставить надо нормально, проблема стандартная для любого привода М-серии с хайспид мотором.
Пятку мотора выставить надо нормально, проблема стандартная для любого привода М-серии с хайспид мотором.
Скорее всего так и есть, особенно болезненно не в родной ручке, обычно проблему решал заменой пиньена, SHS неплохо и выхаживают долго, цена вопроса копеечная.
У SHS пиньон с несколько другим углом, из-за чего иногда не поддается регулировке и визжит.
У SHS пиньон с несколько другим углом, из-за чего иногда не поддается регулировке и визжит.
Вполне возможно, ставил в 3 привода, проблем не было:)
Powered by vBulletin® Version 4.1.8 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot